-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Цитатник

книга Генсицкой о том как делать обувь - (0)

книга Генсицкой о том как делать обувь 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17...

Кукольная миниатюра. Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Кукольная миниатюра.Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Сапожки для куклы - (0)

Сапожки для куклы МАСТЕР-КЛАСС

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. - (0)

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. Этот мастер-класс от Tatiana Connor. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 6494
Комментариев: 490
Написано: 7214


10 принципов восточного танца от Кети Шариф

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения Иринка_М-С 10 принципов восточного танца от Кети Шариф

 

10 ПРИНЦИПОВ ТАНЦА КЕТИ ШАРИФ (Статья с сайта Кети Шариф)

1. Ваши ноги должны двигаться в такт музыке. Ритм это основа основ, сердцебиение танца. В первую очередь ритм воспринимают Ваши ступни и нижняя часть тела – ноги и бедра. Если Ваши ступни «чувствуют» ритм и делают шаг на «дом», а поднимаются на «так», тогда Ваше тело воспринимает ритм. Этот принцип применим к любому случают – танцуете ли Вы или же просто идете куда по своим делам. 



2. Расслабьте челюсть и руки 
Челюсть и руки в танце должны быть расслаблены. Если Вы танцуете слегка, но только слегка ;) приоткрыв рот, все остальное тело также расслабиться. В йогических практиках челюсть связывается с областью таза. Расслабляя челюсть, гортань и шею, Вы тем самым убираете препятствия на пути энергетических потоков в бедрах! Египтянки всегда танцуют слегка приоткрыв рот. 
Также нужно расслабить и руки, позвольте им ощутить музыку и струиться в ее потоке. Чтобы проверить, как все это работает на практике, попробуйте сделать тряску, сжав при этом кулаки и зубы, а потом – то же самое, но в расслабленном состоянии. 

3. Будьте здесь и сейчас, соответствуйте музыке. 

Позвольте телу делать, что ему хочется, и растворитесь в музыке полностью. Вы должны понимать свое тело. Аналитический ум должен отойти на задний план, чтобы могло проявиться творческое начало. Для достижения этого нужно – слушать, дышать, сфокусироваться, течь. Это самый легкий путь приблизиться к собственному центру, и полностью погрузиться в музыку и танец. 

4. Не усложняйте. 

Не усложняйте. В отношении танца чем проще – тем лучше. Пускай Ваши движения будут незамысловатыми, ясными и четкими. Следуйте за ритмом, сосредотачивайтесь на ее пульсации, акцентируйте ударные, если музыка это требует. Не тяните время и не пытайтесь акцентировать то, чего нет. Позвольте телу отвечать музыке, каждому инструменту, пусть руки отвечают флейтам, плечи – скрипке и реку (req), грудь – аккордеону, живот – уде (oud), нижняя часть живота – кануну (qanoon), бедра – табле, а ступни – основным ударным. 

5. Варьируйте свои движения в пространстве, по уровню и по долготе. 

Зухер Заки обладала совершенной техникой танца, применяя при этом всего несколько несложных танцевальных движений, но они выглядели каждый раз по-разному. Когда одно и то же движение повторяется много раз, но меняется его уровень, оно гипнотизирует зрителя – например, колени слегка согнулись и мы немного опустились вниз, или же танцовщица поднимается на носочки, делая одно и то же движения, и оно каждый раз смотрится по-разному. Движение можно продублировать, если ритм ускоряется. Его можно разделить на части или выполнить более медленно, что акцентировать ритм. 
И, наконец, для того чтобы уметь распределить свой танец в пространстве, научитесь делать повороты правильно, приучите себя кружиться, держа при этом «точку». 

6. Пусть Ваши руки станут дирижером для оркестра 

Пусть в танце Ваши руки будут дирижировать оркестром. Когда музыка глубокая и медленная, не поднимайте руки высоко. Когда же музыкальная гамма становиться выше, пусть ваши руки идут следом за ней. В момент нарастания и ускорения ритма поднимайте руки, в пиковый момент они должны быть вверху. Например, когда музыка, исполняемая на таком инструменте как канун переходит из высокой в низкую гамму, ваши руки должны следовать за ней, как если бы они рассказывали о падающем дожде. Поднимайте и опускайте руки на волне музыки, как если бы вы поднимали и опускали саму музыку. 

7. Увидьте музыку, пусть ваши глаза зажгутся 

Увидьте музыку, пусть ваши глаза зажгутся. Арабские танцовщицы используют в танце свои глаза безо всякого напряжения и принуждения, но эффект потрясающий. Они видят музыку. Делайте то же, когда танцуете. Когда музыка поднимается все выше и выше, взгляните вверх, как делали древние персы, веря, что танец предназначен для богов. Когда ритм становиться более приземленным, тяжелым, гляньте на свои бедра и наслаждайтесь их движением. Во время музыкальных фраз «вопрос-ответ» станьте двумя разными личностями, которые ведут общение – один из них будет скромным, сдержанным, а второй – задорным, или даже немного развязным. Пусть Ваше тело наполниться изменчивой природой музыки, а ваши глаза выражают это – будьте страстной, торжествующей, печальной, сострадательной, робкой и озорной. 

8. Как можно больше занимайтесь БЕЗ зеркала 

Как можно больше занимайтесь именно без зеркала. Привыкайте к тому, что чувствуя музыку, создавая настроение, вы полностью растворяетесь в танце. То, что вы видите в зеркале это всего лишь отражение Вашего реального облика. Гораздо более реальное представление о самой себе можно получить из видеозаписей, вот почему мы часто не узнаем свой танец на видеозаписях! Когда Вы танцуете перед зеркалом, Вы все время смотрите вперед, таким образом голова, плечи и грудь не могут расслабиться именно так, как того требует естественный танец. 

9. Определенные технические трудности в выполнении отдельных элементов, позже становятся основой для импровизации и полета фантазии 

Определенные технические трудности в выполнении отдельных элементов, позже становятся основой для импровизации и полета фантазии. Базовые элементы, проходки и связки требуют особого внимания, так как их необходимо выучить. Иногда кажется, что само требование этого идет вразрез с принципом «естественности» танца. Тем не менее, у тела существует потрясающая физическая память, так называемая память клеток. 
Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Сначала Вам потребуется подключить ум для освоения элементов танца, это можно сравнить с ездой на велосипеде или готовкой по поваренной книге. Однако, когда движение выучено наизусть, оно становиться основой для творчества и радости в танце. Вы перестаете думать о его механике и наслаждаетесь самим танцем. Как только Ваше тело выучит технические моменты танца, они станут его второй природой и частью творческого процесса. 

10. Танец это разновидность медитации – ощущение пребывания здесь-и-сейчас 

Будучи в состоянии медитации Вы отделяетесь от суеты мозга, оставаясь открытыми и сконцентрированными на дыхании и позе тела. То же верно и для танца живота. Растворяясь в музыке, позволяя ей вести ваше тело, Вы освобождаетесь от ментальных зажимов и пробуждаетесь для творчества. Когда Вы полностью растворяетесь в текучем, созидательном движении танца, Вы отделяетесь от ума, который все время судит и оценивает Вас – плохо Вы что-то делаете или хорошо. Концентрируясь на сути каждого движения, Вы сливаетесь с музыкой. Ум не может вторгнуться в это медиативное состояние со своими рассуждениями, а Вы погружаетесь в переживание самого истинного танца, который Вы когда либо исполняли.

Источник: http://bd-articles.narod.ru/TenPrinciples.html

Серия сообщений "-арабские":
Часть 1 - Танец живота . Дидем.
Часть 2 - «Восток – дело тонкое…».
Часть 3 - 10 принципов восточного танца от Кети Шариф
Часть 4 - Алла Кушнир. Восточный танец
Часть 5 - ЖЕНЩИНЫ ОЧАРОВЫВАЮТ !
...
Часть 9 - Танец змеи...
Часть 10 - Красивый танец живота!
Часть 11 - BellyDance

Серия сообщений "-мастер-классы":
Часть 1 - Арабский танец-МК
Часть 2 - Танец живота для начинающих
Часть 3 - Обучение танцу живота...
Часть 4 - 10 принципов восточного танца от Кети Шариф
Часть 5 - Танец живота - ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЦЕНЕ (Ч.2)
Часть 6 - Оставаться в форме. Учимся танцевать!
...
Часть 13 - Кому нельзя танцевать восточный танец?
Часть 14 - Следим за конкурсами!
Часть 15 - Правда о танце живота.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку