-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии я, собственно
я, собственно
10:40 11.04.2020
Фотографий: 31

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63481


Это была ожидаемая новость

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 15:18 + в цитатник

Я каждое утро начинаю с просмотра новостей в интернете. В первую очередь-о нашей СВО. Что произошло, что ожидается. Вчера американцы одобрили выделение денег хохлам. Впрочем, это было ожидаемо. Несмотря на разного рода "политическую трескотню". Американцам, конечно, да и их союзникам глубоко начхать на Украину. Они же с Россией воюют руками украинцев. Поэтому денег жалеть не будут. Гибнут то украинцы и русские. Эта помощь сродни болеутоляющему для смертельно больного пациента. Вылечить-не вылечит. Но пациент на этом еще какое то время протянет. Доставив неудобства нашей стране. Война есть война. Это надолго еще. И наши потери тоже будут. От этого не деться никуда.   

Д.А. Медведев про это хорошо  сказал вот здесь. Это понятно. 

Обольщаться не нужно. На Украине 80% жителей против нас. Как бы кто и чего не говорил. Пока против. Когда мы победим, то ситуация изменится. В Германии в 1945 году тоже были против нас. Ничего, когда советские войска пришли, то пришлось принимать неизбежное. На Украине будет тоже самое. 

Путин знает, что делает. И я ему верю. 

Так же как ему верят миллионы наших людей.

РОССИЯ ПОБЕДИТ!!!!!

P.S. Перечитал свой текст. Я молодец! Спокойно написал. Хотя в адрес всех этих западников и бандеровцев хочется только матом говорить. 

Рубрики:  СВО на Украине
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 15:55 (ссылка)
я тоже верю нашему Президенту
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 16:09 (ссылка)
надежда_есть_надежда, я знаю,Наташ))) Ты всегда прямо говоришь об этом! И это хорошо! Я же вижу,кто как реагирует и кто как пишет. Поэтому мы друзья)
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 16:29 (ссылка)
WEST1640, конечно такие решения огорчают, палата представителей, одобрившая выделение Киеву дополнительной помощи, проголосовала «за продолжение гражданской войны разделенного народа нашей ранее единой страны» и «максимальное увеличение числа жертв этой войны». Но я уверена - РОССИЯ ПОБЕДИТ!!!

Так же слежу за событиями... .
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 16:35 (ссылка)
АннаФилатовна, Да никто,по большому счету,не сомневался. Денег дадут. Но вы правы,Анна Филатовна))) И я прав. И миллионы наших людей правы- РОССИЯ ПОБЕДИТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 17:43 (ссылка)
Тоже читаю всё, что касается "откуда деньги, Зин?" и для чего "Соединенные ещё пока .." выголосовывают, хотя понятно, что Зе от радости увиденной цифири и слово "Ukra.." носом всосал нешуточную дозу кайфа, не понимая, что этих денеХ ему не видать, как своей задницы, да и оружия много не достанется. Так что и с этим "американским решением" Россия справится, т.к. задача у нас одна - ПОБЕДА и только ПОБЕДА!
Что касается внутренних проблем С.ПокаШ.А - там ком нарастает, колбасит нешутоШно и быть нам свидетелями их развала. Да и НАТОблок не хило зашатался, бо ЕС уже основательно затошнило от СШАдиктатуры, а уцелеть ЕСу еще пока охота.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 18:06 (ссылка)
Бля, сколько бабла все страны тратят на войны! Но только не на свой народ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 11:40ссылка
Бля, сколько бабла все страны тратят на войны! Но только не на свой народ.
___________________________
Именно на свой народ, все эти 60 миллиардов долляров будут вложены в экономику США
Вера_Петрикова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 18:37 (ссылка)
Привет! Одно огорчает, что война идет уже третий год. Затянулась СВО((("Россия победит" , как мантру можно повторять каждый день, но легче не становится, хотя я и верю в нашу победу. Иначе не может быть! Сволочное хохляцкое отродье упирается и это удивляет...им бы бежать без оглядки,, а они дохнут, как мухи и продолжают удобрять поля своими трупами. Неужели не хрена не понимают? А, америкосы - сволочи свою выгоду не упустят, они обогащаются, ЕС подмяли и Хохляндию уничтожат.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 20:49 (ссылка)
Вера_Петрикова, Вер,я же сказал,что 80 процентов там ненавидят нас. Да и наша пропаганда тоже образ" братского народа" культивирует до сих пор. Зачем?Не пойму А здесь уже всем понятно- или они или мы. В том то и дело,что хохлы не сдаются и сдаваться не собираются. Это война. Поэтому только полное уничтожение . А повторение слов Россия победит? Это не мантра. Это вера. И мы здесь боремся,на информационной площадке тоже. А что ещё нам? Я вот деньги отправляю на фронт,нашим в СВО. Каждый месяц акция проводится. Хоть эта помощь пусть будет от меня.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 20:55 (ссылка)
Base4ka, Тяжело все идёт,Людмила Сергеевна. Война. Потери наши тоже не
маленькие. Россия априори не может проиграть в войне. Ядерная триада наша в полной готовности. Но ведь эти ,там которые тоже не отступают. Теперь уж без компромиссов,это понятно. Ну,а мы здесь хоть на информационном поле поддержим наших. И хорошо здесь видно,кто сидит молчит,а кто нет. Мне это важно. Я уже почти от всех молчунов отписался. Статус друзья" с такими не уместен. Я очень внимателен к этому. И рад,когда вижу тех,кто разделяет мою точку зрения. Как вы,к примеру. Да и те,кто не боится высказать свою поддержку моим мыслям в моем дневнике. Да это и не мои мысли. Так думает подавляющее большинство в нашей стране.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Россия априори не может проиграть в войне.

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 21:59ссылка
Андрей, думающим о будущем нашей страны это должно быть ясно и понятно - либо мы, либо нас. Россия никогда не была агрессором, а лишь воевала за свою свободу и целостность. Вот что 9 мая 1945г. на параду сказал И.В.Сталин во время парада: "... Гитлер всенародно заявил, что в его задачи входит расчленение Советского Союза и отрыв от него Кавказа, Украины, Белоруссии, Прибалтики и других областей. Он прямо заявил: «Мы уничтожим Россию, чтобы она больше никогда не смогла подняться». Это было три года назад. Но сумасбродным идеям Гитлера не суждено было сбыться, - ход войны развеял их в прах. На деле получилось нечто прямо противоположное тому, о чём бредили гитлеровцы. Германия разбита наголову."...
СССР Сталин сохранил. Далее... 1991-й... Но Россия чудом сохранена, всевышним послав ей В.В.Путина. Нашего ПУТИНА!! Ныне особенно агрессивно пропаганда наглосаксов и иже русофобство ввела в ранг психологического оружия, под воздействием которого не устояли соседи и легли кто под защиту, а кто аки использованные прокладки, но Россию это не устрашит, бо либо Россия живет и процветает, либо никого.
"Россия имеет полное право принимать ответные меры обеспечения собственной безопасности. Именно так и будем поступать." - В.Путин.
Наглосаксы в курсе, их сор деньгами - чистый политический бизнес.
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 20:56 (ссылка)
Domro4ka, война просто так не начинается. В случае нашей войны с западом и усраиной и так давно все понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 22:17 (ссылка)
Не все проголосовали за выделение денег. Примерно четверть голосов были против.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 22:34 (ссылка)
, Да,я видел расклад по голосованию и количество за и против. А какая разница? Даже если перевес был бы в один голос "за". Важен результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 22:38 (ссылка)
WEST1640, согласна, Андрей, вот по всем пунктам с тобой согласна. И так хочется скорее дожить до победы...
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 22:40 (ссылка)
Base4ka, Хорошй комментарий,Людмила Сергеевна.) Но это понятно нам с вами. А этим,которые против? Путин? Да,он такой пласт перевернул,что... Надеюсь,у него сил хватит. И у страны. Вернее не так. УВЕРЕН .У ПУТИНА СИЛ ХВАТИТ. И У РОССИИ!!!! И у нас всех,кто за Победу России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 23:45ссылка
WEST1640, Андрюша, во все времена внутри нашей страны были и есть штрейкбрехеры-либероиды-релаканты-вечно всем недовольные и пр.пр., НО не они делали и делают Победу, чтобы жила Мать-Россиюшка. Собака лает... а Караван идёт.
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 22:44 (ссылка)
Грета_60, Лен))) Без сомнений!!!. Будет трудно,будут мрачные моменты . Будут потери.Но итог- это Наша Победа! Спасибо за твою поддержку.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 07:46 (ссылка)
Эти деньги ни о чем. Во-первых, про половину уже сказали, что она останется в Штатах. Вторая половина будет наполовину разворована. За последние два года на хохлов выделяли 200 (!) миллиардов, и что? Где хваленый контрнаступ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:23ссылка
За последние два года на хохлов выделяли 200 (!) миллиардов, и что? Где хваленый контрнаступ?
____________________________________
Да не нужен никому контр наступ, им господам из за океана нужно, что бы русские резали русских как можно дольше , лет 50, пока в России не останутся одни Улусбеки и Махамеджаны
stepkin   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:19 (ссылка)
И которая приведет наконец к бесславному распаду мерзкой империи зла ХХI века — Соединенных Штатов Америки».
____________________________________________
Это потому Дмитрий Анатольевич своего сынульку Ильюшу отправил в логово врагу, в эту мерзкую США ?
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:23 (ссылка)
Trillian_McMillan, Ну,я бы так не говорил,Маш,что ни о чем. Сложности,неприятности они нам создадут. Потери наши тоже,к сожалению. Согласен с тобой в том,что конечный итог войны предопределен. Как бы запад не пыжился,переломить нас он не сможет. Много об этом написано. Много всяких аналитиков проговорили. И с их и с нашей стороны. Да ты и сама прекрасно разбираешься в этом) Знаешь,мне нравится,когда в моем дневнике на эту тему,тему нашей СВО я читаю отзывы. Отзывы людей,которые разделяют мою позицию. Ты не боишься выйти из зоны комфорта. Как многие здесь,на Лиру,сидящие. И сказать прямо и открыто,на чьей стороне. Base4ka, Людмила Сергеевна правильно написала про всякую либеральну и другую нечисть. Которая есть. Но нас то больше)))Спасибо,что ты не молчишь,Маш)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:28 (ссылка)
stepkin, здесь с тобой согласен. Все эти деньги для того,чтобы война продолжалась. Чем дольше,тем им лучше. А вот если их солдаты придут и начнут погибать на усраине,то ситуация будет другая. Зелебобик в интервью ,когда благодарил за деньги так и сказал. Мол,спасибо вам. Вы даёте деньги а мы за вас воюем. Инвестиции,блин...Но теперь из войны просто так не выйти. Сам понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:57ссылка
Но теперь из войны просто так не выйти. Сам понимаешь.
____________________________
Конечно, теперь двум Володям не дадут взрослые пацаны соскочить с этой сковородки
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:31 (ссылка)
stepkin, а про сыновей дочерей? Я знаю, Сергей. Посмотри про мэра Орска. Но это не меняет того,что я за нашу Победу. И да,я не люблю демагогию. Да ты знаешь,читаешь меня давно. Поэтому давай не будем словоблудием заниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:32 (ссылка)
Base4ka, и дойдет до Победы¡!!!! НАШЕЙ ПОБЕДЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:42 (ссылка)
WEST1640, а когда было легко? Да, продлится все это чуть дольше. Но амерам-то не хохлы важны, а собственные выборы, вот и посмотрим, что у них получится
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:44 (ссылка)
stepkin, согласна, только хохлы никогда русскими не были. И у нас-то Джамшуты, а как быть им со своими Хуанами? По мигрантам-то они ничего не приняли в результате.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 08:53ссылка
только хохлы никогда русскими не были
_________________________
Хохлы всегда были русскими, Ваня из Харькова может обзывать себя хоть окраинцем хоть хоббитом, для всего мира они навсегда русские
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 09:10 (ссылка)
stepkin, для всего мира все национальности, умеющие говорить по-русски, русские. Однако это не так. Не знаю Ваню из Харькова, знаю Юру, который русских терпеть не мог и иначе как москалями не называл, и было это ещё до 2022 года. А западники так вообще к полякам ближе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 10:56ссылка
Не знаю Ваню из Харькова, знаю Юру, который русских терпеть не мог
__________________________
Ну да, деловары тоже не любили сименолов , чем это закончилось мы все знаем
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 14:35ссылка
Делавары и семинолы - абсолютно разные национальности. Индейцами их амеры обозвали-обобщили, которые туда приплыли. А так это как, например, банту и масаи. И те, и другие негры, но нации разные, и языки разные, и культура тоже разная.
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 09:32 (ссылка)
Trillian_McMillan, stepkin, да не актуально уже давно- кто там чей брат. Ваня,Юра,Тарас или Мыкола. Всё зашло так далеко,что только через боевые действия можно вбить кастрюлеголовым " братскую память". Они сами же виноваты. Мы их до последнего уговаривали. Их власть прилежащих. Так что теперь- только силой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 10:51ссылка
Они сами же виноваты. Мы их до последнего уговаривали. Их власть прилежащих. Так что теперь- только силой.
___________________________________
Победа будет за нами, Киев и Брюссель будет освобожден
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 09:37 (ссылка)
WEST1640, согласна, фарш невозможно провернуть назад.
Да и вообще, все эти "братья"... "не братья"... тьфу... Иной раз посторонний человек гораздо душевнее и надежнее, чем родной брат.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 09:49 (ссылка)
Trillian_McMillan, согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 12:56 (ссылка)
stepkin, Брюссель вряд ли. А куев будет. Ты прав. Что с тобой,Сергей? Глаза открылись шире? Стал говорить правильные вещи. Льёшь воду на мельницу " крававава режЫма"? Думаешь,тебе это потом зачтется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 15:59ссылка
Ты прав. Что с тобой,Сергей? Глаза открылись шире? Стал говорить правильные вещи. Льёшь воду на мельницу " крававава режЫма"?
____________________________________
Волей случая нас с тобой занесло на один корабль , только тебе тов Андрей , кто то внушил что это корабль твой. Я же просто кочегаром в трюме на этом корабле , но нам обоим совершенно не хочется что бы этот корабль пошел на дно.
Afatarwm   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 13:00 (ссылка)
Верю, поддерживаю. Хочется, чтобы ответка всем недругам прилетала быстрее и больше. Они же только язык силы понимают.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 13:48 (ссылка)
Afatarwm, Всегда рад видеть у себя людей,кто думает также как и я. Я про СВО.И кто не молчит и высказывает свое мнение))) Чем нас больше,тем меньше слышал голос всякой бандеровской сволочи . Которая здесь шарится по дневникам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 14:22ссылка
WEST1640, вот-вот, их дневники - цветочки, вязалочки, а находят некоторых поддерживающих, и там в бессильной злобе исходят. Сначала в полемику вступала, потом поняла, что это только подпитывает их. Удалила у себя таких "друзей" и в чёрный список занесла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 15:06ссылка
Afatarwm, точно! Я тоже сначала что то доказывал. Потом плюнул. Доказать уже нельзя. Поэтому " зачем стулья ломать". Все уже определились. Кто за кого и на чьей стороне! У меня в дневнике тоже были подобные невойнисты и прочее. Но после начала СВО все встало на свои местаИ если украинцев,ненавидящих меня я ещё могу понять. Или всякого рода тех,кто заграницей живёт. Но те,кто против нас и живёт в России? Вот таких я не могу и не хочу понимать. Повесил бы на первом суку,если честно. . Все эти статусы взаимных друзей в интернете. Какие еще могут быть друзья? Я очень внимателен на этот счет. А то одна, помню, у меня в дневнике такая вся нейтрально-позитивная . А потом я увидел, как в бандеровском дневнике она проклинает русню и желает смерти всем нам. Во как От таких избавляюсь моментально. Интернет всё помнит!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 16:56ссылка
WEST1640, согласна.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2024 г. 09:43ссылка
А у меня вот такой ближайший коллега. Почему до сих пор работает, да еще и в гос. учреждении? А потому что у нас, в отличие от некоторых, настоящая демократия. Из-за иных взглядов не увольняют, если только ты открыто не приносишь вред. Единственно, что я смогла сделать - это запретить политинформацию на рабочих местах.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку