-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Мы заболели чисткой друзей.....

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:05 + в цитатник
Всю жизнь мы учимся жить, набивая синяки и шишки, страдая из-за совершенных ошибок, сожалея о не извлеченной пользе из уроков, что преподносит нам жизнь, о времени потраченном зря на окольные пути и на преодоление препятствий, которые уже одолели другие...
И вот еще один урок – ИНТЕРНЕТ. Что он дает каждому из нас? Что дают нам блоги с нашими дневниками? Что хочет получить каждый из нас, заходя к себе на странички своего дневника?
Я знаю только одно: нас сюда собрали и дали возможность встретить тех друзей, которые нам нужны. Мы , являясь режиссерами своей жизни, каждый день своим настроением, своими поступками, своими взглядами меняем картину МИРА. Мы каждый день делаем выбор: как вести себя, что одеть, что приготовить, что ответить, куда сходить, по какой дороге пройти, в какой автобус сесть и….. от того, какой мы сделаем выбор, мы ежесекундно меняем вокруг себя ВСЁ….
Чем отличается МИР за экраном от того, который за окном? Да абсолютно ничем. Это всё – ВНЕШНЯЯ составляющая ЖИЗНИ. Ты остаешься все тем же режиссёром, который может в реальной жизни положить телефонную трубку, прервав разговор с подругой, а сидя перед экраном, нажать DELETE, убрав, удалив, выкинув всё, что касается этого человека.

Стоп!.....А с этого места подробнее………

За последние месяцы я все чаще стала замечать, что многие мои друзья заболели вирусной инфекцией, так называемой «чисткой списков друзей». Об этой болезни я сегодня и хочу поговорить с вами.

Я знаю, что бывает разное настроение у каждого из нас, бывает горы бы свернул, тянет к монитору каждую минуту, а бывает так, что не хочется ни с кем говорить, не то, что к компу подходить……
Я могу сказать, что спустя почти два года с момента заведения дневника на ЛиРу я познакомилась со множеством хороших, прекрасных, интересных, любознательных, интересующихся, доброжелательных, веселых людей. Это люди, с которыми могу общаться на одной волне: в понимании жизни, искусства, юмора…. Наше общение - искреннее и добросердечное на разные темы, волнующие нас. А еще возможность дарить, дарить, дарить......
Ведь как мы искренни, когда поздравляем с очередным праздником кого-то из нашего окружения. Тут лицемерить нет нужды. Не хочешь, не заходишь в дневник. А еще люблю читать различные посты, в зависимости от настроения, с которым я зашла к себе в дневник. Иной раз и смешное что-то прочтешь или просмотришь, и что-то не смеется душа... какой тут комментарий напишешь? А иногда зайду в дневник и настолько интересна информация, что читаю не отрываясь.... Интересны разные темы. Кто-то из нас пишет только об искусстве, кто-то серии анекдотов помещает, есть дневники только о личном. Не всегда уместно там писать комменты, так как там свой контингент, вот и проходишь мимо на цыпочках.....

А теперь давайте вместе подумаем, милые мои подружки, что мы делаем, когда пишем посты о чистках в своих дневниках…..
Когда-то мы сами добровольно, без принуждения нажали на кнопочку «В ДРУЗЬЯ», пообщавшись в каким-то человеком. Больше того, мы даже симпатию отправили и получили взаимную… Проходит время, а человек не приходит в ваш дневник, или заглядывает, но не пишет комментарии…..или просто уехал, не предупредив никого….

И вот рождается пост о чистке дневника, о том, что в дневнике 300 мертвых душ, которые не приходят к вам, а только висят, числятся…… А ведь это вы сами нажали на кнопочку «В ДРУЗЬЯ», вы сами когда-то сделали выбор. И самое важное в этом деликатном вопросе, убрав человека из своего списка друзей, вы ведь убираете этого человека из своего списка, тем самым перечеркивая сделанный когда-то выбор….. А вы у этого человека можете остаться в друзьях, если он вас сам не вычеркнет…..

Вот у меня и возник вопрос, зачем делать чистки? Зачем, по большому счету, делать не очень деликатный жест в сторону удаляемого из своего списка друзей человека…. Есть мотивации, что приходят сообщения от всех друзей и ящик почтовый ломится…. Так надо внимательно прочесть НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА, и получать сообщения и комментарии от тех людей, от кого вы желаете. Все возможно.
Можно даже не показывать на профильной панели список друзей….список постоянных читателей…..

Хотелось бы верить, что я кого-то смогла убедить, что чистки просто бесполезны, что делая их, вы кому-то делаете даже больно, заставляете людей оправдываться, почему они не заходят к вам в гости…… А так же кто-то из вас все-таки подумает, а стоит ли нажимать «В ДРУЗЬЯ», если через время возникнет желание удалить этого человека…..

Будьте доброжелательны друг к другу. Ведь в трудные минуты и минуты радости все наши друзья спешат к нам в дневники, даже если и по нескольку месяцев не бывали в гостях. Не стоит отталкивать людей от себя. Пожалуйста, подумайте над моим постом. Если кто-то не может настроить свой дневник, я с великим удовольствием помогу это сделать.
Мы здесь в толпе,не знающей границы,
Сюда приходим вновь и вновь,
Мы ищем здесь кого-то и мелькают лица,
Среди которых мы хотим найти любовь.
С надеждой каждый день сюда заходим,
Возможно,нам сегодня повезёт,
Мы с лёгкостью друзей себе заводим
И с лёгкостью теряем через год.
Порой в любовь здесь хочется играться,
Устав от суеты и от забот,
И шутки ради с кем-то пообщаться,
Сплести из лиц весёлый хоровод.
Мы как в толпе бредём,кого-то задевая,
Кому-то улыбнулись невзначай.
И,повернувшись,смотрим провожая,
Того,кого не сможем повстречать...
Мы пьём вино из виртуальной чаши,
И пьём легко,без никаких забот,
Но наступают дни похмелья наши,
И хочется сбежать за поворот...

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 25 - Мои мысли вслух....
Часть 26 - О пользе комплиментов
Часть 27 - Мы заболели чисткой друзей.....
Часть 28 - За что мы благодарны году уходящему
Часть 29 - Думаю никто не останется ранодушным
...
Часть 41 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 42 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 43 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 2 раз

halina-lt   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:10 (ссылка)
огромное вам спасибо за пост! в душе этот пост меня очень тронул!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:26ссылка
halina-lt, спасибо, что не прошла мимо этой темы. Она мне показалась и интересной и полезной одновременно. Я просто надеюсь, что каждый, кто прочтет пост и комментарии к нему, задумается. И пусть даже и не напишет комментарий, но будет знать, что есть и такие мнения людей, заходящих в свои блоги на ЛиРу.
Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:14 (ссылка)
Берет оторопь, когда в почту приходит сообщение - ВАС УДАЛИЛИ ИЗ СПИСКА ДРУЗЕЙ! каждый раз очень боюсь увидеть там ник близкого по духу человека... А ведь было так и не раз... Болела, болела душу, были слезы, были эмоции... Со временем научилась меньше переживать, но все рано мало приятного от такого отношения... Спасибо.
 (500x364, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:36ссылка
Леночка, я с тобой полностью согласна. А вот этот пост и появился потому, что хочется, чтобы люди поняли, что фактически они вычеркивают из списков себя, нанося себе рану, не замечая этого.
Здесь столько вокруг интересных людей. Ведь есть чем заняться, зайдя в дневники на ЛиРу. Иной раз зайдешь в чей-нибудь дневник и не можешь оторваться, читаешь как интересную книгу.
А еще, как мне кажется самое главное, и это мне пришло в голову прямо сейчас, мы научились ОТДАВАТЬ!!!!! Мы дарим друг другу своё внимание и с радостью видим и ощущаем, насколько это приятно ДАРИТЬ, ОТДАВАТЬ, совершенно не требуя ничего взамен.
Ведь с какой любовью мы оформляем наши странички, как спешим поздравить именинника, да просто подарить картинку с пожеланием ПРИЯТНОГО ВЕЧЕРА !!!!

Вот он самый главный аспект нашего здесь общения - ДАРИТЬ РАДОСТЬ ДРУГ ДРУГУ......
grandmother   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:15 (ссылка)
Очень хорошо написала, Людочка! Я с тобой согласна, всегда помню, как ты мне помогала, и насчет настроения согласна, и насчет времени, да насчет всего...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:38ссылка
Спасибо, что заглянула в гости. Вот мы ведь тоже не так часто видимся, но тем не менее дружеские связи поддерживаем и, если есть необходимость, помогаем друг другу.
nataliakarelina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:15 (ссылка)
Очень тронули Ваши слова! Спасибо Вам огромное! Я полностью с Вами согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:25ссылка
nataliakarelina, спасибо за отклик. Просто очень хочется, чтобы люди понимали, что они делают, вычищая свои списки друзей.
vera_nadezda   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:18 (ссылка)
VolshebnicaS, спасибо, полностью согласна с Вами!!!
50358550_7d1d4e9a5c020e3721dc0c1e9228361c (131x198, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:25ссылка
Спасибо.
Koloshenka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:19 (ссылка)
Добрый вечер,Людочка! Я с тобой полностью согласна: надо ответственно подходить к вопросу выбора друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:26ссылка
Ира, я с тобой согласна. Главное не наносить обиду человеку.
ЯпонаМама   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:21 (ссылка)
Я переболела в легкой форме и быстро поправилась, не без помощи друзей, конечно! )))
Поступила, как и советовали: создала группы, радуюсь жизни! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:27ссылка
Мне кажется я припоминаю твой пост, Тамара.
Там как раз и предлагали организовать группы друзей.
lorellina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо, очень тронута Вашими словами. У меня последние пять месяцев катастрофически не хватает времени нормально просматривать сообщения друзей , чаще всего смотрю френдленту и коменты пишу редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:28ссылка
Спасибо, Ларочка, что заглянула. И очень даже понимаю тебя. Каждый в своем дневнике живет по собственным законам и по мере возможности, заглядывает к друзьям на интересные для него темы.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:27 (ссылка)
очень душевно написано.. сразу видно как вы относитесь к свои друзьям...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:29ссылка
Как ты относишься к человеку, такое отношение следует ожидать и от него. Это правило жизни.
NaTa__Li   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:29 (ссылка)
Привет!Ох,не знаю может меня кто-то осудит,а может и нет,но пишу как есть без притворства и лести.
Лично иногда чищу список,лично и меня удаляют,так бывает,потеряла интерес,взгляды меняются!Писать можно много...Сейчас голова болит поточнее описать.
Вопрос в другом,что если удаляет тот человек с которым ты долго общался,вот это уже ШОК,а всё остальные-второстепенные(т.е. те к которым заходила,но не было того сильного общения,хотя есть те самые первые друщья с которыми общалась в начале, и сейчас они очень редко заходят,их конечно не удаляю,потому,что мы сдружились)!!
Потому как если подумать,ты чаще всего заходишь к тем или иным и меньше или вообще не заходишь к другим. так зачем тогда эта численность.
И ещё одно,иногда просто не успеваешь, а если ещё нет общения,обмен мнениями-зачем....
Это писала,когда чистила список.
Да простят меня обиженные на меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:41ссылка
В посту, если внимательно вчитаться, звучит одна мысль "А СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ЧИСТКИ!!!!!!"
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:07ссылка
Стоит.
Читала,что девчёнки писали,постов не публиковала на эту тему(вот говорилось о том,что вот какбы специально публикуют пост,чтобы побольше людей набежало,мне иногда приходилось в таких постах отписываться,чтобы не удалили), а лично просто писала возле аватарки,что простите и всё.
NaTa__Li   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:30 (ссылка)
Кстати волшебница))А в реале мы не также поступаем по тем или иным причинам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:49ссылка
Знаешь, Наташа, не знаю как поступает кто в реальной жизни, но те люди, которые когда-то сделали мне больно, уже давно прощены мною. Я понимаю, что наше окружение - наши зеркала. То есть недруги - это только наша внутренняя составляющая...... Стоит подумать, что же я делаю не так, если ко мне так относятся....... Подумай над этим, если у тебя возник твой вопрос.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:50ссылка
Я стараюсь обиды тоже прощать!Как написала у себя в одном посте-"обиды-это зло,от них нужно избавляться как от мусора!"
Просто в определённый момент ты понимаешь,что тот человек приносит тебе совсем не позитивное настроение, а наоборот пытается тебя унизить и т.д.Ранее терпела и носила в себе,последние время расстаюсь с такими людьми(даже можно сказать не я расстаюсь,а так обстоятельства складываются).И я этому искренне рада!Потому как возле меня находятся самые близкие и надежныё друзья!
Где-то прочла,что в 16,25,35 годах и т.д. люди меняют свой круг общения,кто-то уходит,кто-то приходит,это всё обьясняет психология!
С твоим утврждением где-то согласна,потому,что нам иногда посылают тех людей,чтобы мы прошли какое-то испытание(тоже об этом писала у себя)!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:02ссылка
Молодец, Наташа. Когда обиду не держишь, жить становится легче. Ты просто отпускаешь обстоятельства, выключаешь словомешалку и жизнь становится другой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:11ссылка
Согласна,просто иногда трудно отпускать сильно закореневшие обиды....
но мы победим!!!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:16ссылка
Ты правильно написала "закоренелые" вот и ищи этот самый корень. А когда найдешь, поймешь, то легко опростишь.
Нина_Ярмаркина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:31 (ссылка)
Согласна полностью! Человек сначала тебя добавляет, конечно, неприятно быть выброшенной. Но из этого можно извлечь положительный момент: остаются близкие по духу, те, которые вам всегда рады. Каждая весточка несет энергетику человека, даже в нете. И если мы чувствеум эту положительную, добрую энергию, мы летим на нее как бабачка на свет. Иногда обжигает, но в основном, встречаешь добрых, прекрасных людей, которые тебя понимают. Ты скучаешь, с нетерпением ждешь сообщений. И становится неважно, кто тебя выбросил. Во Вселенной всегда все возвращается на круги своя. Рано или поздно, этот человек окажется на вашем месте, это неизбежно. Таковы законы мироздания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:22ссылка
Нина, правильно ты написала насчет воздаяния. Рано или поздно, этот человек окажется на вашем месте, это неизбежно. Таковы законы мироздания.
Но, как мне кажется, многие этими постами себя еще и пиарят, напоминая о своем существовании.....
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:34ссылка
может быть и так, но это уже их проблема. Захочется ли после подобного пиара общаться с этим человеком!
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:32 (ссылка)
Хороший и полезный пост и своевременный.Сейчас эпидемия ходит по Лиру как в мире грипп.Все хотят почистить друзей как будто мы их носим за плечами.А еще возникает такая мысль,когда пишут пост о чистке друзей то как бы хотят собрать в гости всех и напомнить о себе.Я понимаю так -хочешь кого то удалить просто удали молча или напиши в конце концов ему письмо и скажи что нет у нас ничего общего давай расстанемся.И все.Так будет честнее по отношению к друг другу.
Это стихи моей подружки Олечки, Орияна, мне кажется они отражают нашу жизнь на Лиру.
Жизнь на Li.ru, друзья мои, свободна и легка.
Люблю, когда читает друг странички дневника
И, уходя, оставит мне свой маленький привет.
А я увижу и прочту, и улыбнусь в ответ.
Пусть будет надпись та мала - одна иль пара строк,
Тепло от дружеской руки, как воздуха глоток!
Сердечно ВСЕХ благодарю и КАЖДОГО из всех!
Желаю, чтобы ВАМ всегда сопутствовал УСПЕХ !!!
51114655_8859 (500x470, 1722Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:20ссылка
Наташа, вот долго вынашивала мысль о написании этого поста. И все-таки решила написать, чтобы наконец-то поняли наши друзья, что это неприятная процедура и не стоит ею пользоваться. Ты правильно написала, что "все хотят почистить друзей как будто мы их носим за плечами." Очень точно определила.
И согласна с тем, что можно и через личку решить все возникшие проблемы. Надеюсь, что многим смогла объяснить, что такое эта чистка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:22ссылка
Думаю что многие поймут,ну а кто не поймет ,что ж это их выбор!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:44ссылка
Ну по крайней мере, желающим чистку устраивать можно будет давать ссылку на пост, чтобы прочитали.
М_э_р_И   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:32 (ссылка)
Все правильно сказано, столько любви и доброты в Ваших словах. Большое Вам спасибо!
 (640x453, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:16ссылка
Старалась написать понятно, М_э_р_И, очень хочется, чтобы меньше было обид и непонимания, а больше добра и приветливости в наших дневниках.
PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:36 (ссылка)
приветки ,ЛЮдочка... знаешь,Люд.. было и у меня дело,что удалила человека из друзей... удалила,когда увидела себя в черном списке.... больно было, обидно, непонимание .почему оказалась в списке... . вот сегодня прочла пост у Наташи.что почищен дневник... ёкнуло в сердце, но не так больно.. меня Наташа удалила уже давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:15ссылка
Вика, ну Наташ у нас на ЛиРУ не пересчитать. О какой ты пишешь, не знаю.....
А, кстати, как ты увидела, что в черном списке? Это что сообщение приходит такое?
А вот мы с тобой с самого начала знакомы, но ведь нет желания удалять друг друга только из-за того, что редко бываем друг у друга?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:18ссылка
Наташа которая Н_А_Т_А_Ш_А, а что в черном зашла к человеку а мне пишут что днев закрыт для неавторизированных и из черного списка. а мы встречались и не раз с человеком в реале
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:31ссылка
Вот это уже неприятная вещь.
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:38 (ссылка)
Людочка,спасибо за очень нужный пост.Я не раз читала,как подруги заявляли о том,что много лишних людей в друзьях,которые неинтересны или не оправдали ожиданий.Я полностью с тобой согласна.Ведь,когда человек приходит на Лиру,не зная никого ,он выбирает на интуитивном уровне,по возрасту ,по каким-то общим интересам.Все мы люди разные,у всех могут быть обстоятельства,мешающие общаться,болезни,да и просто плохое настроение.Ты права в том ,что нужно быть деликатнее в отношении друг друга.В нашей жизни и так хватает стрессов,не хватало еще и в виртуальном общении обижать друг друга.Еще раз спасибо.Может быть кто-то и задумается нужна ли "чистка" в наших рядах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:12ссылка
Конечно же, Алевтина, стрессы а реальной жизни люди стараются погасить хотя бы пребыванием здесь, находя интересных людей, забывая о том, что делается в жизни.... А уж тут получать стрессы не совсем приятно. Это хорошо, если личность сильная, а если такая, что обидеть можно в два счета..... Вот поэтому и предлагаю быть добрее, проявлять больше такта и чуткости.
Veilchen   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:40 (ссылка)
Согласна и поддерживаю Ваш призыв быть теплее друг к другу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:10ссылка
Так ведь это самое главное в нашем общении. Зачем иначе заводить друзей. Можно ведь писать сугубо для себя, в свой закрытый от всех дневник.
Лаконика   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:41 (ссылка)
Я согласна с тем, что нехорошо удалять друзей с которыми ты общаешься..Но бывают такие ситуации, когда приходит приглашение в друзья, ты соглашаешься стать ПЧ этого человека, а он в ответ - нет..А со временем ты понимаешь, что не интересен тебе его дневник и связь какая-то односторонняя...Хочется всё-таки общения...Тогда я удаляюсь по-тихому...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:09ссылка
Я никогда не отвечаю на автоматическую рассылку приглашения в друзья. Это я не приемлю. Я должна сходить в дневник, почитать то, что пишет человек, написать комментарий, пообщаться, а уж потом и следуют соответствующие действия. Так честнее.
Жанна_Вау   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:45 (ссылка)
Добрый вечер, Людмила! Не могу сказать, что не думала на эту тему. Но и не расстраиваюсь, когда кто то удаляет меня из списка друзей. Порой заходишь в дневник к тому, кто предлагает дружбу и понимаешь, что человеку не нужны друзья или мой дневник, просто надо кол- во посетителей. Да и не правильно думать, что если пригласил в друзья, то человек будет постоянно заходить к тебе. Это просто не реально. И если я не нахожу интересного для себя в подобных дневниках- я в них перестаю заходить, Мы ведь и в самом деле читаем те дневники, которые нам интересны и которые мы выбираем, в них и заходим, и чего то ждем новенького и порой читаем, проглатывая написанное! Вот если меня удалит человек, с которым я общаюсь и который мне интересен, вот это будет неприятно и обидно. В других случаях...Ну если он мне неинтересен, то почему я должна его интересовать. Сама никогда не думала удалить кого бы то ни было. Но и не расстроюсь, когда меня из списка удалит человек, которого я не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:06ссылка
Жанна, я думаю, что ты права. Я тоже не переживаю, когда вижу, что удалена из списка человеком, ник которого мне абсолютно не известен.
Просто человек взял меня в друзья, может быть что-то почитал, а потом счел, что он не совсем правильный сделал выбор..... и удалил. Тут его право.
Речь в посту идет хоть и о кратковременном , но общении. Вот тут , я думаю, можно было бы не выдвигать обиды и в связи с этим удалять из списка друзей...... Меня не удаляли мои друзья, даже те, к которым я подолгу не хожу. Они понимают, что объять все не возможно.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:43ссылка
Чаще всего чистят ряды как раз по такой причине, как описала Жанна. Устроили сыр-бор из ничего... Удаляют таких "друзей", ники которых даже не помнишь и они тебя не вспоминают, для численности приходили... Это естественно, потому что из-за этих мёртвых душ не можешь добавить новых друзей, кто действительно хочет общаться...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 12:04ссылка
Полностью согласна, насчет действительно "мертвых душ", мне не очень понятно, когда чистят живые только за то, что долго не пишут комментарии. Насчет того, что нельзя добавить слышу впервые. Знаю, что и по 500 и по 700 именно друзей, значит можно добавлять. Хотя я уже писала о том, что слово надо было бы другое употребить "собеседники" - мы ведь на самом деле беседуем друг с другом, а "читатели" - это когда люди просто читают.
murmichka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:46 (ссылка)
Прочитала - да, сильно сказано, правильно.. я здесь недавно, но не хотелось бы пережить- черный список и удаление.... просто будет горе...а вот по прочитанных коментах- пишут все, что думают, честно- приятно читать и понимаю всех- каждый со своим сюда написал.. всем- молодцы!!! спасибо за поднятую тему и чесный разговор!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:01ссылка
Я думаю, что правильно, что читается не только пост, но и комментарии к нему. Я сама всегда перечитываю все комментарии к интересным постам. Вот так читая комментарии, понимаешь, каков этот человек, его взгляды, идешь в его дневник.... и иногда вот так начинается дружба.
NaTa__Li   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:50 (ссылка)
VolshebnicaS,
Стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:54ссылка
Наташа, у меня в дневнике древовидные комментарии. Пожалуйста, пиши свои комментарии под моими ответами, чтобы было понятно, к какому комментарию твой ответ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:09ссылка
Ой Людмила сорри,у кого древовидные, у кого другие,привычка большую роль играет!)
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:51 (ссылка)
Ой Людмила, как я с тобой согласна. Сегодня открыла почту и первое что бросилось в глаза пост о чистке дневника. И такой неприятный осадок остался. Я вообще этого не понимаю. Я яркий представитель редкокомментирующих жителей Ли.ру. У меня 700 с лишним ПЧ. Рассылки получаю только 35 дневников, которые мне интересны. Остальным, нравится мой дневник пускай читают. Я не считаю нужным закрывать дневник, а тем более кого-то удалять. Каждый из нас пришел на Ли.ру по разным причинам. Для одних это общение, для других творчество, для третьих реклама себя. И как же можно выдвигать какие-то требования, ставить ультиматумы, грести всех под одну гребенку. Давай те будем проще, не будем омрачать жизнь друг другу. РЕБЯТА, ДАВАЙ ТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:58ссылка
Элеонора, ты прямо в яблочко попала, написав свой комментарий. У нас с тобой одинаковое число читателей, и я рада, что люди находят что-то интересное для себя, а вот друзья у меня разбиты на группы по интересам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:02ссылка
Элеонора_Дремина, VolshebnicaS, Слова Элеоноры это то, чтоя бы написала сама. Все ведь просто.Спасибо вам обеим.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 18:15ссылка
СОГЛАСНА НА 100%
Marina_Margo   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:04 (ссылка)
Добрый вечер, Людочка!))

Я давно знаю твое отношение к подобным действиям(чисткам).

Ну, чуть больше чем за 1,5 года ведения дневника я все же решилась первый раз на это действие. И поверь были у меня на то причины.
И, кстати, из удаленных френдов только двое написали в личку и пожелали остаться, а всех остальных, как я поняла все устроило.

Так что все очень относительно, избирательно и индивидуально в каждом случае.

В душе я конечно против подобных акций. :-)
Но иногда ситуации вынуждают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:37ссылка
Марин, я понимаю, что в нашем мире все относительно. Но все это можно делать тихо и индивидуально, как написала Наташа NANDITA, выяснив все через личку, почему прекратилось общение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:07ссылка
VolshebnicaS, о, нет! Можно написать одному - двум, ну 10-ти...

В моем случае я, например, не афишировала чистку и рекламы не создавала, т.е все тихо и прошло. ;-)
Дала сообщение поставив в известность и закрыла комменты - никаких лишних движений.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:08ссылка
Я бы тоже так сделала в случае необходимости. Ведь зарекаться ни от чего нельзя. Жизнь тебя обязательно поставит в те условия, которые ты отрицал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:57ссылка
VolshebnicaS, ну вот ты сама и ответила, т.е. в моем случае ЧЕТКО подвела черту, прям в корень зришь.;-))

Понимаешь, я свой негатив, если он по каким-то причинам присутствует держу что называется "за закрытыми дверями" и на людей стараюсь не выплескивать - это касается реального мира. А в виртуальный тем более не перенесу, т.е. это не всплеск эмоциональный, настроенческий сработал.

А тему ты и в самом деле хорошую подняла - есть о чем поговорить и есть что сказать.
Идет беседа, диалог и делятся люди своим мнением. А мнения могут быть разноплановыми.

Может быть не все в ней откликнутся(опять же по разным на то причинам), но по крайней мере ознакомятся и может быть что-то полезное для себя вынесут. :-)
Ribachka_Toma   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:21 (ссылка)
Людочка,милая, какой правильный и своевременный пост ты написала,спасибо тебе огромное за него, скажу о себе ( к счастью меня мало кто удалил, но все же несколько удалений было), при всех своих заботах и проблемах(самая главная -больная парализованная мама , буквально 3 месяца как начала по чуть-чуть передвигаться по комнате, и при всем этом надо доработать до пенсии еще год 11 месяцев и 3 дня и живем мы врозь и ее кроме меня некому глядеть) мчу к компу чтоб окунуться в Лирушную жизнь, просмотреть дневы друзей, нахомячить интересного для себя(всеравно когда то появится побольше свободного времени) и невсегда получается оставить свой след в ваших дневах . Девочки,милые, не спешите удалять , разные бывают обстоятельства у человека и посещение ваших дневов добавляют оптимизма, радости в нашей порой не очень веселой жизни.
51944402_43985660_SPASIB (387x424, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:41ссылка
Правильно ты, Тамара пишешь, что разные бывают обстоятельства у человека и посещение наших дневников добавляют оптимизма, радости в порой не очень веселой жизни.. Вот и я об этом же пыталась донести в своем посту.
Если человек не пишет, не означает, что надо рвать связи, надо в крайнем случае, хотя бы для себя выяснить, что же у него происходит......
Анирам2   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:52 (ссылка)
Очень правильный и своевременный пост.
Читатели дневников читают и комментируют то, что их затронуло. Да, есть такие читатели, которые не написали ни одного комментария. Но это не значит, что они не заглядывают в мой дневник. Я сама по очень уважительной причине не была на страницах своего дневника больше месяца. Когда я открыла дневник, то увидела, что пришло очень много писем в личку от друзей. Они волновались, что случилось. Пусть не комментируют. Это не причина, чтобы удалять из друзей. Как-то это выглядит не очень порядочно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:57ссылка
Мариночка, очень правильная мысль, что есть такие читатели, которые не написали ни одного комментария. Но это не значит, что они не заглядывают в дневник. Я когда-то прошлась по своей статистике, и поняла, что очень много заходов в дневник, в посты, и не только в последние. То есть мой дневник интересен. А сколько теплых писем я получала в личку с благодарностью, за мои посты. Приятно ведь. А вот в постах комментариев нет. Ну и что. Главное людям есть что прочитать, они находят интересное для себя.
НатусикВ   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:56 (ссылка)
Добрый вечер!
Спасибо, Людмила, за пост. Твои слова заставили меня задуматься… Я никого не удаляла из списка друзей за исключением одного случая. И вот тут, я согласна с Маришей (Marina_Margo). Бывают разные ситуации.
Меня неоднократно удаляли из списка, я не обижалась. Как правило, это были люди, с которыми никакого общения не происходило. Я вот только не понимаю, зачем брать в друзья человека, чей днев тебе неинтересен? Наверное, можно составить примерное представление о человеке по дневу. Можно и понять, зачем он здесь и что его интересует, на какие темы в его дневнике чаще всего происходит общение... Нас ведь никто не заставляет насильно подписываться на дневники и брать кого-то в друзья. Это личное дело каждого! И мы можем определить для себя, интересно ли будет нам общаться на такие темы? Близок ли нам этот человек? Не секрет что многие присылают предложение дружбы, приглашение к себе в дневник... Или просто подписывается на твой дневник человек, ты идешь к нему с ответным визитом. Видишь, что не твое, общение вряд ли получится... И что? В таком случае что делать? Ради вежливости подписаться на его дневник и взять в друзья? Или может, лучше честно написать ему в личку, что извини, но в ответ на дневники никогда не подписываюсь. Рейтингом не интересуюсь и не занимаюсь коллекционированием ПЧ. Часто случалось так, что, зайдя в дневник к человеку, искренне не понимала, что у нас с ним общего и чем я его могла заинтересовать?:) Понимала, что если и подпишусь сейчас на его дневник, возьму в друзья в ответ... то общаться мы все равно не будем. Тогда зачем?! Многие не любят "Мертвые души" в своем дневнике, чистят списки... У меня то же есть такие "души"... Но чистить дневник не стану. Просто теперь я с осторожностью подхожу к выбору друзей. Не спешу подписываться на чей-то дневник. У меня много друзей, к которым я с удовольствием захожу в гости... И очень жаль, что времени не хватает обойти всех. Некоторые обижаются... некоторые вычеркивают из списка друзей... Это их право. Я отношусь с пониманием и не обижаюсь. Вот думаю написать в своем дневнике предупреждение для тех, кто зашел впервые. Чтобы посмотрели и подумали, а стоит ли брать меня в друзья? Будет это интересно им и мне? Возможно, это не очень гостеприимно с моей стороны, но за то честно. Думаю, что такое предупреждение разместить стоит. А удалять из друзей я никого не стану. Если только не возникнет какой-то острой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 09:19ссылка
Вот прямо каждое слово, каждая мысль - моя! Подписываюсь от начала и до конца!!! Спасибо за единомыслие! Наверное, пора уже и подружиться!?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:20ссылка
Спасибо, Валентина:) А мы с Вами часто встречаемся в дневниках наших общих друзей и знакомых:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 11:18ссылка
НатусикВ, берёзка-В,
Наташенька, Валечка спасибо вам девчата за вашу искренность. У меня такой же подход, такие же мысли.
Люди, которые предлагают дружбу, как я замечала, уже взяли меня в друзья, а вот я должна была решать, что делать мне, или нажать "В ДРУЗЬЯ", или вежливо ответить, что посмотрю дневник, насколько мне близки посты, и тогда определюсь.... Безвыходных ситуаций не бывает. Мы все люди и можем находить правильные решения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:38ссылка
Спасибо, Людмила:) Мне то же кажется, что безвыходных ситуаций не бывает. Решение нужное можно найти. В любом случае, я за искреннее общение. И оно не должно быть какой-то тяжкой обязанностью. Общение должно приносить радость. К сожалению, многие рассуждают так, что я написала пост, ты ко мне не пришел, не оставил комментарий... такие друзья мне не нужны. И пошла чистка списка друзей... Мне это правильным не кажется. Но люди разные... и у каждого свое мнение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:57ссылка
Наташенька, приятно читать вот такие комментарии. Я сама не люблю обязаловки в отношениях, я за радость в общении и знаю, что не всегда посты интересны всем, да это было бы странным получать на каждый пост 117 комментариев от всех, приписанных мною друзей, да еще от 700 с лишним читателей. Не люблю комментарии типа "ты мне, я тебе". Иду всегда на интересную тему и считаю, что это честно и правильно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:26ссылка
И я не люблю обязаловки, Людочка:) А мой дневник вообще узконаправленный! И не может быть интересен всем моим друзьям и знакомым. Я это хорошо понимаю:) Поэтому сама хожу по гостям. Есть много других интересных и увлекательных тем. Общаюсь с приятными людьми. И мне это очень нравится!
Скоро 2 года как пришла на Ли.Ру. с единственной целью:) Но познакомилась с очень многими людьми, которые мне интересны.
И это очень здорово, что можно прийти к кому-то в гости и пообщаться на разные темы.
А вопрос ты подняла наболевший. Спасибо тебе, Людочка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:37ссылка
Наташ, я тоже столько же на ЛИРУ, вот в январе будет 2 года. И тоже рада, что здесь познакомилась с интересными людьми.
 (700x525, 288Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:46ссылка
Я сейчас очень осторожна стала в выборе друзей. И никогда не соглашаюсь на автоматические предложения. Предпочитаю почитать дневник , оставить несколько комментарий, и получить ответы на них... Если чувствую человека, тогда можно и дружить...
А удалять, никого не удаляла. Недавно меня удалила Виола (Метел)... Читала друг друга практически каждый пост. Я и посвящение ей делала в посте для друзей. Что случилось? думала, как летом, - сбой произошёл. Написала ей в личку два раза записочки с вопросом. - молчание... Вот это очень неприятно. Но я её не удалила, так же как не удалила и ещё одного человека, который сам ко мне пришёл первый, а потом вычеркнул меня из-за того, что не все посты комментирую.
А я чувствовала с ними душевное родство... Вот такие случаи, больно ранят. Помнишь, Людочка, у меня в октябре, после возвращения с дачи, даже депрессия была из-за этого. Не знала, что и как и для чего??? Спасибо тебе, Наталочке и другим подружкам, что поддержали тогда меня и помогли не наделать глупостей... А то я тоже тогда захотела удалить, как говорится, "мертвых душ"
Иногда ПЧитатель молчит почти год, а потом вдруг какая-то тема его заинтересует и он пишет комментарий. Значит он читает... Значит мы ему не безразличны... У меня были такие случаи. И после этого я больше не собираюсь никого удалить. Только если это будет какой-то вопиющий случай.
Спасибо, Людмилочка, за хорошую тему.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:03ссылка
Валечка, помню я и ту ситуацию, о которой ты пишешь, и удаление, в которое попала не только ты, но и Наташа, буквально после своего комментария. Вот это и удивляет, каким-то детским садом кажется. Сначала набирают по несколько тысяч, а потом на автомате чистят.....
С предложениями дружбы поступаю так жк как и ты. Надо почитать, пообщаться, а уж потом вести разговор о более близком общении. И дневник у меня открыт для всех желающих прочитать мои посты. Вот даже помню случай, когда выставленная мной притча произвела целый бум, комментариев было на неё более 200, но это единичные случаи.
А тема, Валюша, родилась как-то сама собой. уж слишком повальным стали так называемые чистки и захотелось поговорить о них. Я и полагала, что народ захочет поделиться своими мыслями на эту тему. Хорошо, когда мы стихи или музыку выставляем, но и вот такие темы открывают нам друг друга . Спасибо, что заглянула и написала, да ты и не могла мимо пройти.
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:03 (ссылка)
Людочка,я очень тебе благодарна за пост.Прочла и со всем полностью согласна.Ведь мы всегда добровольно берём кого-то в друзья,т.е. делаем это осмысленно.Надо всегда обдумывать свои действия,чтобы потом не делать никому больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:20ссылка
Оксана, ты правильно все пишешь. Берешь добровольно в друзья, значит, что-то тебе в этом дневнике понравилось???? Зачем же через время вычищать ??? Надо думать, что человеку может быть и не до общения в данное время.....
HelenkaVa   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:08 (ссылка)
Я удаляю людей,которые начинают рекламировать игры. Открываешь Дневник,а на странице стоит "рев" от игрушек.
У меня играет своя музыка. Я не могу просмотреть нормально сообщения от других людей.
Под кат убирать не хотят,потому как никто его и смотреть и не будет.
Удаляю людей,которые матом отзываются о других людях,национальностей,странах.Это не мнение,это оскорбление.
Даже не разбираюсь.
Я подписываюсь на Дневник,мне нравится,через время,получаю всякий бред в виде пьяных размышлений о жизни. Ну раз,ну два..мало ли под настроение.. когда чаще,тоже удаляю.
Удаляю тех,кто возмущается моими постами. Так и пишу "Жми на кнопку "Del" ,я не обижаюсь.
Не стоит так обижаться на это.
Ведь вы не ходите на сайт,который вам надоел или разонравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:15ссылка
HelenkaVa, то о чем ты пишешь, это не друзья, о которых пост. Это люди, которые зашли в твой дневник и "творят" то, что им хочется. Я бы вела себя аналогично. В моем, открытом для всех дневнике, не раз были и хулиганские выходки, что ж отправляла в игнор с удалением комментариев. Это нормальная реакция нормального человека. Согласна и за флуд и игры. Мы вправе сами выбирать , что же оставлять у себя в дневниках.
Но повторяюсь, речь шла именно о людях, которых мы сами взяли в друзья.
Smelena   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:09 (ссылка)
VolshebnicaS, да...Людочка, понедельник, а он уже начался, - день тяжелый, и вопрос затронула нелегкий!
Мы делаем в жизни ошибки постоянно, и на них же учимся, такие же точно, и в виртуале, когда наступает, грубо говоря, "затмение мОзгов"!!!(здесь случай - клиника! потому как, бывает ты приходишь и ищешь отдыха на Лиру, на нашем любимом сайте, а бывавет, и наоборот, выплескиваешь свои эмоции, которые у тебя возникли в реале, и, по инерции, шпаришь!)
С трудом читаю личные записи, мне нЕчего добавить, или прокомментировать, или посоветовать...считаю это личным!(удивляет, что люди в открытую говорят обо всем интимном, но, вероятно, у них не хватает общения, или чувства такта!)
Согласна с тобой во многом, потому как сама это безобразие, недавно совершила!
И ситуация была аналогична, как сказала в своем комментарии Marina_Margo, 1 чел. написал в личку, и мы выяснили ситуацию, второй человек, неглядя удалил, вот и ВСЯ ЛЮБОВЬ!
Так что, Людочка, как ты здОрово и своевременно написала этот пост! Он заставит многих призадуматься, высказаться, и почитать мысли других людей по этому поводу!
Спасибо тебе, действительно ты ВОЛШЕБНИЦА и замечательный психолог)))
Отличный друг, и помощница, и очень отзывчивый, замечательный человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 11:27ссылка
Леночка, вчера не ответила на твой комментарий, так как уже было пора ложиться спать. Но, выключив компьютер, мысли о том, что я писала и комментарии подруг все еще не давали заснуть.
Я понимаю, что мы все разные, каждый со своими "прымхами", ну то есть странностями. Кто-то пришел на ЛИРУ найти друзей по-интересам, кто-то выплакать свою несчастную долю..... И соответственно стиль поведения, принятия решений, общение выстроено в зависимости от собственных ожиданий. Осуждать никого не хочется. Ведь каждый из нас сам делает выбор. Просто я сделала выбор общаться со всеми, кому я нужна, кто заглянет в мой дневник. Стараюсь ничей комментарий не оставить без внимания. И мне очень приятно, когда кто-то из нечаянных гостей, случайно попавших в дневник напишет в личку слова благодарности от полученного удовольствия при чтении дневника. Я рада, что еще один человек получил тепло моей души. Ну такая я.
Спасибо тебе, Леночка за добрые слова в мой адрес. Я думаю, что круг наших с тобой друзей и состоит из отзывчивых, замечательных, людей.
Ирина_Шумова   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:15 (ссылка)
Как же я с вами ,мои дорогие,согласна на 200%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:21ссылка
Главное для себя сделать правильные выводы и не обижать своих лирушных друзей. Спасибо, Ирочка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:37ссылка
И я о том же.Мы же сами выбираем друзей."Значит в ответе за тех,кого приручили...."
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 11:31ссылка
Вот кто это понимает, тот никогда не вычеркнет из списков друзей тех, кто просто не приходит в гости, не пишет комментарии.
У меня в друзьях есть женщина, которая, я знаю, всегда читает мой дневник, но просто не может написать комментарий. Мы с ней общались по скайпу. Милый, добрый человек, который получает удовольствие читая то, что ей интересно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку