-Метки

covid-19 Власть Лукашенко авиапром авиация америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление гражданство россии демография депутаты дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16167


Конец больших авиалайнеров?

Пятница, 29 Июля 2016 г. 17:39 + в цитатник
Proper:
В середине июля Bloomberg сообщил о планах европейского концерна Airbus сократить выпуск самого большого в мире пассажирского самолета А380 из-за падения спроса. С 2017 года авиастроительная корпорация начнет последовательно уменьшать число выпускаемых А380, достигнув к 2018 году объема в 12 машин в год, что более чем вдвое меньше прошлогоднего показателя (27 лайнеров).

Не первый год проблемы с заказами на сверхвместительные самолеты испытывает главный конкурент европейского концерна — корпорация Boeing. В июне сообщалось, что американская компания надеется продлить жизнь Boeing 747 за счет контракта на 4 миллиарда долларов с российской грузовой авиакомпанией «ЭйрБриджКарго» на поставку 10 воздушных судов. В корпорации Boeing «Ленте.ру» уточнили, что в портфеле заказов на 747-й — всего 21 самолет, из которых 20 — твердый заказ российской группы «Волга-Днепр» (владеет «ЭйрБриджКарго»). С момента первой поставки в октябре 2011 года и по июнь 2016-го заказчикам было передано 104 самолета модели 747-8 с удлиненным фюзеляжем.

На этом фоне очень смешно читать поллюции ура-патриотов, что мы, дескать, могли бы выйти на международный рынок с Ил-96-400. Рынка-то, как оказалось — просто нет. Потому что 12 арбузов и несколько боингов — это не рынок, ради таких объемов бессмысленно запускать производство.

И знаете, я вам больше скажу — вообще пассажирские авиаперевозки в мире загибаются. Объемы перевозок сильно упали. Именно поэтому в первую очередь обрушился рынок огромных четырехмоторных самолетов — те рейсы, где раньше они возили по 400 человек, теперь обслуживаются самолетами с вместимостью в 200-250 пассажиров, больше просто нет желающих летать.

Palaeontolog:
А главное — просто фиксируется факт — четырехдвигательные самолеты на рынке не идут. А это так и есть. Что в общем-то неудивительно, и давно предсказывалось многими экспертами, как появились вместительные дальнемагистральные двухдвигательные широкофюзеляжники вроде В-777 и А-330. Первыми были убиты трехдвигательные дальнемагистралы вроде L-1011 и DC-10 и даже относительно новый на тот момент MD-11. И вот теперь пришла пора четырехдвигловых. Поймите, в эпоху В-777 и А-330, и А-350 и В-787, четырехдвигательным гигантам вроде В-747 и А-380 очень мало применения. Даже более скромному А-340 уже давно нет первичного рынка.
Но я Вам больше скажу — кроме чисто технических причин, накладываются экономические. Вам Пропер в конце справедливо написал, что авиаперевозки загибаются, увы. Мы вползаем в такой экономический и цивилизационный кризис, что массовые авиаперелеты вполне могут уйти в прошлое, особенно на фоне будущего дефицита нефти и нефтепродуктов. И вполне вероятна картина, что летать будут только военные и госборты. Весь этот спад (не на что лететь в отпуск, ибо кризис), накладывается еще и терроризм конечно, подстегивая процесс. Не удивлюсь, если лет через 20 вместимость дальнемагистрального самолета будет не более 100 — 150 пассажиров — возить дипломатов и тех кто по работе летает, как было когда-то в 50 — 60-е.

Proper:
Для России существенно то, что широкофюзеляжники надолго станут неактуальны, а вот SSJ-100 и MC-21 окажутся машинами, попадающими в самое яблочко спроса.
Вот что Путин животворящий делает.

Rover:
«просто нет желающих летать»
Я желающий летать, но с такими ценами не желающий.

Proper:
Это и называется — «просто нет желающих летать».
Видите ли — то, что вы желаете каждый день мотаться в Канберру НА ХАЛЯВУ, чтобы попить там скотландский уиски, никого в авиакомпаниях не колышет. Спрос, под которым нет готовности оплаты — это не спрос, а так, хотелки.
«Желающие летать» — это те, кто может и готов оплатить полет. Все остальные — это мечтатели о халяве.
В английском языке есть хорошее понятие — customer (клиент, заказчик, покупатель, потребитель). Под этим термином понимается человек, ГОТОВЫЙ ПЛАТИТЬ за свою хотелку. То есть пока вы не готовы платить — вы не customer, и ваше желание потреблять продукт может заинтересовать только психиатров.

http://topru.org/44372/zakat-chetyrexmotornyx-monstrov/

Это вот и показывает, что капитализм зашел в тупик.
Волчий строй, на который долгое время удавалось надевать социал-демократический намордник.
Когда Россия ослабела, то намордник сразу спал. И что?
Самоубийственная жадность! Самолеты стоят, но цену без 300% маржи мы иметь не желаем!
Уж как правительства Запада боролись за понижение расценок на мобильные переговоры - бестолку!

Так что для России это не проблема. Мы еще имеем какие-то пережитки советских времен
и возить в Анапу на отдых по 500 человек за рейс вполне себе можем позволить чартерами из Якутска.
Поэтому вполне можно возрождать производство Ил-96 удлиненных.

Пытались организовать фирму, которая будет летать только на российских самолетах?
Она загнулась? Значит что-то неправильно делали! Власть надо употребить!
Оказалось за обслуживание российских самолетов аэропорты
брали в несколько раз выше, чем за боинги. Кого посадили?
Вообще было расследование, хоть служебное?

Опять же волчий строй предпочитает менее безопасные двухмоторные самолеты,
поскольку они дешевле. А мы давайте будем слегка дотировать безопасные 4 моторные.
Или может для них сделаем более дешевую страховку для пассажиров. Тоже некое решение.

Ну и о терроризме. Правильно Жириновский говорит: "не надо их рекламировать по всем СМИ,
тогда само собой заглохнет".

Рубрики:  Техника, технологии
Закат Запада
Авиация, космос
Русская цивилизация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку