-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 175607


Азербайджанцы потребовали извинений от заместителя председателя Госдумы России

Четверг, 18 Января 2024 г. 21:03 + в цитатник
Filadelfia19 все записи автора general_ivanov1



Заместитель председателя Государственной думы России Пётр Толстой сделал важное заявление:

"Все эти национальные диаспоры, землячества и общины не что иное, как легализованные мaфиозные структуры. Чем эти «землячества» лучше таких же, но корсиканских или сицилийских? Также подкупают местную власть, «отмазывают» собственных бoевиков, «крышуют» полyлегальный бизнес и запугивают всех остальных. Пора заканчивать с мeжнациональным либeрализмом. В России не должно быть места параллельным структурам со своими законами, обычаями и властью. Только чёткое следование нормам российского законодательства и поведения. Во всех остальных случаях — немедленная и жёсткая реакция со стороны государства".

Сразу, ожидаемо, последовала гневная реакция диаспор.

Вице-президент Союза зербайджанцев России Элунур/Эльнур Гусейнов (бизнесмен, президент Кировского благотворительного фонда "Азербайджан", переехавший в РФ в 1990-х) в интервью Газете.Ru:

"Россия — многонациональная страна, это и наша родина. Мы здесь живём. Я с уважением отношусь к Толстому, да и лично знаю его. Учитывая его сегодняшние настроения, понимаю, что ситуация в мире неоднозначная, но хочу сказать, что Россия — такая более солидарная с национальными обычаями страна, чем Франция или другие европейские государства. Национальные диаспоры — это не мaфиозные грyппировки. Это люди, которые пытаются сохранить свою культуру, обычаи на территории РФ, где бы они ни жили.

Мы сами занимаемся интеграцией, чтобы люди не были ассимилированы, помнили своих предков, свои обычаи, традиции. Так же и татары, башкиры, удмурты, чуваши, чеченцы, дагестанцы. За пределами России они создают землячества, с его слов, там мафиозная организация создаётся? <...>

Я в корне не согласен с его высказыванием, и никак невозможно такие меры принимать. Я считаю, что он должен извиниться перед всеми народами, которых оскорбляют его высказывания. Я считаю себя оскорблённым его комментарием. Я здесь живу с девяностых годов, я гражданин РФ и считаю себя патриотом России. Я этнический азербайджанец, но я считаю себя патриотом России. Я считаю, что мы будем писать в Госдуму и в комиссию по регламенту, пусть его высказывали рассмотрят. Будем обращаться в Федеральное агентство по делам национальностей к Баринову, который курирует практически все национальные проекты, национальные организации".



"В Союзе азербайджанцев России ущемились и потребовали извинений от вице-спикера Госдумы Петра Толстого, сравнившего этнические диаспоры с мафией. <...> На видео запись экрана в крупном паблике ВК «Союз азербайджанцев». Недавно там выложили пост, в котором назвали известного вoра в зaконе, бaндита и yбийцу Равшана Ленкоранского «достойным сыном азербайджанского народа». Это сообщение лайкнуло около 1000 человек, большинство из которых предпочитают жить в России", - прокомментировал ТГ-канал "Многонационал".

Рубрики:  Россия
Политика
ПОЛИТИКИ
либералы
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2024 г. 21:22 (ссылка)
Толстой прав. Поддерживаю ! Раньше они жили тихо и мирно, а сейчас обнаглели в край, отсюда и такие высказывания в их адрес. Сами напросились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 21:32ссылка
Лена-Бирюсинка, они нас оскорбляют и тут же начинают орать, что оскорбляем их мы! Урoды...
Pe4nik   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2024 г. 21:34 (ссылка)
Если Гусейнов "обиженный", то ему - на петушарню!!! Азеры внатуре давно превратились в мафиозную структуру, корни которой тянутся еще в СССР, и пора это все выкорчевывать!
И ваще, что-то чЮрки и "зверьки" пооборзели...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 21:43ссылка
Pe4nik, оборзели и очень сильно. Они явно тут делишки какие-то проворачивают, живут они довольно жирно (я про свой город).
Наша таджичка всей семьёй полетела в С.Аравию, а это 450 тыр. А вы всё говорите, что их нанимают за маленькие деньги. Они получают больше нас. И мы точно это знаем. Умеют они "вась-вась" с начальством...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 21:55ссылка
Слезь со своего любимого конька - в этом псто речь про азеров!!!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2024 г. 22:45 (ссылка)
Свои этнические национальные привычки и права должны сохранять на своей исконной территории. На территории РФ соблюдать законы России. Молиться можешь дома или в том доме, который тебе разрешила иметь Россия, но за стенами церкви или мечети... только законы России. Это как у нас. Ты все равно гость в нашей стране. У нас 2 религии государственные... православная и католическая... но главенствует православная. Есть и синагоги, и мечети... Мы уважаем разный народ. Но законность должна быть соблюдена, что и делается. Мы ксенза главного митрополита Кондрусевича выставили из страны в считанные дни за проповеди в костеле, когда была попытка сопротивления и больше не впустили на территорию Беларуси. Папа римский слезно просил принять и разрешить быть новому ксензу... С 2020 года заткнулись и молча занимаются только религией. А тогда по всей стране ксензы поднялись... Правоохранительные сотрудники захватили не одного ксендза и оштрафовали за «экстремизм». Да, ксендзы паковали чемоданы и в Европу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

У нас 2 религии государственные... православная и католическая

Четверг, 18 Января 2024 г. 23:41ссылка
Не знаю, как у вас, в Белоруссии, а Россия - светское государство, и не имеет государственных религий. Если считать по числу верующих, то основными конфессиями являются православие и атеизм(!), следующий - ислам. Всех остальных можно считать маргиналами. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 23:48ссылка
Россия является империей. Империя объединяет под своим сводом народы и народности. И испокон веков, когда империя стала империей, то соблюдались законы русского царя или царицы. А бунты подавлялись. А про Беларусь с религией я написала, чтобы подчеркнуть важность государственных устоев. Куда Беларуси до России.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 00:08ссылка
Государственные устои далеко не всегда связаны с религией, разве что в более "темные" времена. У нас - так точно! А вот в более "цЫвилизованных" странах, как Пендостан или нАглия... ))) Но там - протестунтские секты.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 00:09ссылка
Я всей душой переживаю за Россию... С Крещением!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 00:10ссылка
И вас с Крещением!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 23:51ссылка
И "Белоруссии" так неправильно, а правильно Беларуси.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 00:02ссылка
В вашем языке так, прАльна, а в нашем - ТАК! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 00:04ссылка
Это правило русского языка, а не нашего. И это ваши ученые указали нам когда республики распались. Мы соблюдаем правила, а вы все время путаетесь...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 00:09ссылка
Не знаю, про каких вы "учОных"... Меня как научили еще в совецкой школе, так и до сих пор! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 00:12ссылка
А вот надо отслеживать... Мы без этого знания тест по русскому языку в России не сдадим ни в один ВУЗ. Я имею привычку отслеживать правила дорожного движения... они меняются очень даже часто. А русский язык так засоряют разными словечками... Ладно, хватит разговоров. Ушла спать.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 20:32ссылка
Таточка-Танюша, у нас Путин и Лавров говорят "Белоруссия".
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 20:41ссылка
Ты же понимаешь, что у них хватает дел и без отслеживания языковых правил, а документы им готовят корректоры и иные знатоки... Чмоки чмоки в обе щёки
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 20:45ссылка
Таточка-Танюша, нет, не в этом случае.
Не будем дискутировать, остаёмся каждый при своём.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 20:49ссылка
Оставайтесь... пока-пока
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 00:08ссылка
Русский - правильно, а перевод на наш - правільна
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 20:30ссылка
Таточка-Танюша, у нас с этим, получается, больше толерантности. А вообще этого "yмника" уже арестовали.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2024 г. 22:50 (ссылка)
С Крещением, дорогая. Благодати, здоровья, добра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 20:37ссылка
Таточка-Танюша, спасибо, Танюша, тебя тоже с Крещением!
Лигейя_Эдгара   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 04:20 (ссылка)
Ханы изволили разгневаться, но не соизволили выйти вон: всё, как оно и положено, согласно этикету шатра и арбы...
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение Pe4nik
Не знаю, про каких вы "учОных"... Меня как научили еще в совецкой школе, так и до сих пор! )))

Совершенно верно ! В русском - Белоруссия, в белорусском - Беларусь.
Слово белоруссия состоит из 2-х корней : бел и русь, О - соединительная гласная. Так меня мама-учительница научила ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 14:46ссылка
Я тоже училась в советской школе... И родная тетка тоже была учителем... Обратимся к официальным источникам на сегодня...

Откроем общероссийский классификатор стран мира, чтобы посмотреть вариант написания там – тоже Беларусь. Данный классификатор, между прочим, отражает официально принятые в России названия государств.

Откуда тогда могла возникнуть путаница и как все-таки правильно?

Слово Белоруссия писали в советское время, оттуда такой вариант и вошел в современный русский язык, окончательно запутав подрастающее поколение. Изначально слово Беларусь появилось в речи в 1991 году – в год, когда Белорусская ССР перестала быть в составе СССР и начала самостоятельный путь.

Лингвисты утверждают, что в каждой стране складываются свои национальные традиции и порядок произношения слов. Поэтому называть страну Белоруссией не будет считаться ошибкой, если мы не говорим про официальную речь, где в основе лежат политические, а не лингвистические правила построения речи.

Также важно запомнить правописание прилагательного и существительного, образованных от бывшей некогда Белой Руси: белорусский, белорусы. Запоминаем, в середине данных слов пишется только О.

Кстати, чтобы было легче запомнить правописание слова Беларусь, держим в голове словосочетание «БелАя Русь» и сохраняем эту А в названии страны.

Само слово состоит из:

Корней -бел- и -русь, а также соединяющей буквы -а- между ними.

Беларусь спокойно склоняется по правилам имен собственных русского языка:
Им.п. Беларусь
Р.п. Беларуси
Д.п. Беларуси
В.п. Беларусь
Тв.п. Беларусью
Пр.п. о Беларуси

Но как только в предложение добавляется слово «республика», важно не забывать, что собственное существительное просклонять по падежам уже не получится: в Республике Беларусь, Республику Беларусь, Республики Беларусь.

Считается, что слово Белоруссия – это всего лишь пережиток прошлого, который еще себя не искоренил. Сами белорусы используют в речи только вариант Беларусь и очень трепетно относятся к грамотному произношению названия своей страны.

Что касается словарей и энциклопедий, многие из них внесли ряд изменений в правописание слова, но некоторые так и оставили в тексте оба варианта написания.

Синонимы
Так как это название страны, то подобрать синонимы невозможно. В речи советуем использовать только Беларусь или Республика Беларусь, если не хотите попасть в неловкую ситуацию.

Заключение
Итак, Республика Беларусь или Республика Белоруссия – правописание будет зависеть от речевой ситуации, то есть от конкретного момента речи.

Официально государство называется Беларусь, поэтому именно этот вариант и является единственным грамматически верным, который используется на официальных встречах, документах, а также в деловых переписках.

А тем, кто привык к советскому варианту слова, мы можем предложить следующий компромисс: используйте в неофициальной, разговорной речи слово Белоруссия сколько захочется, но уважайте язык и традиции другой страны и не забывайте о правилах.

000127 (700x270, 25Kb)


КаЛю_чка, Pe4nik,
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 17:55ссылка
Ну, можете считать меня пережитком прошлого! ))))) Правила я знаю, но, как привык, так слова и употребляю, и мне плевать на мнение "ученых", которые ох..ть, какие учОныэ! Среди энтих геев, особенно местечковых, хватает своих нацмэнов, стремящихся рассорить наш единый народ.
Суть разногласий в том, что в вашем языке основное правило орфографии - "как слышу, так и пишу". Собсна, через букву "о" и в России-то слово "Белоруссия" произносят разве что на вологодчине. Но, есть правила русского языка, которые не связаны с произношением! )))
Есть еще правила тЫрнетов - каждый может самовыражовываться так, как хочет. И никто никого не может принудить писать так, как он не желает. Все же здесь не официальные государственные сайты, где требуется политкорректность и толерастность... )))
ЗЫ. Может вы не в курсе, но именно белорусская мова послужила основой т.н. "олбанцкава езыка"! И все из-за правила "как слышу, так и пишу". Чем я изрядно и злоупотребляю. )))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 18:21ссылка
И про мову вы не правы. Не хочу конфликтов. Закончим на этом разговор. А просто высказалась я из женской вредности... у вас короткая память... вы не раз меня пытались уколоть, что не так выражаюсь и т.д. Или же можно сказать, что позволено Юпитеру, то не позволено... ???!!! Мир.
Всего хорошего.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 18:42ссылка
Могу сказать лишь то, что прежде, чем говорить про свою мову, стоило бы получше изучить историю собственного государства!!!
И ваще, обратите внимание, что ваша "обидка" наглядно выдает элемент зомбирования "бяларусы - не русские!"...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 18:46ссылка
Ну и язва вы с большим самомнением "Я". Я больше с вами разговаривать не буду. И выучите русский язык. совеТСкий пишется так
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Января 2024 г. 02:05ссылка
Русский язык я знаю в совершенстве, но энторнеты - не то место, где надо демонстрировать ниипическую грамотность. И граммар-нацы здесь тоже не приветствуются! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 15:00ссылка
МилаяКаЛю_чка, я не хочу вас обидеть... Просто времена идут, правила усовершенствуются, а мы стареем. Здоровья Вам и хорошего настроения.
zhizn   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2024 г. 14:00 (ссылка)
Таточка-Танюша, Браво Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2024 г. 14:53ссылка
С Крещением! Здоровья и благодати, мира и добра, счастья и радости, девочки.zhizn, КаЛю_чка, Лигейя_Эдгара,
Aquila_reale   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2024 г. 00:29 (ссылка)
Обалдеть! Коллеги! Начали с азербайджанцев, закончили Беларуссией-Беларусью:))

Ну не кидайтесь, в нас, старых советских, тапками. Как нас научили, так и говорим. Это ж как с молоком матери: всосалось, впиталось и пропиталось:)) Мы с мамой в 1987 году были там у вас на экскурсии. Батюшки! Сплошная Белоруссия! Трава зелёная! Это летом-то! Коровы на лугах пасутся здоровые, сытые! Для нас-то, крымчан, удивительно. У нас летом жёлтая выгоревшая степь. Без коров. Зато овцы :)) Шашлык. Чебуреки с бараниной :)) В Минске жили в гостинице "Минск" на проспекте Машерова (если правильно помню). Шикарная поездка!
Ну, а потом уж Беларусь пошла, после 1991 года. Нет, ну вы там живёте, вам-то проще привыкать. Каждый день произносите, уже на автомате. Ну, а мы тут, в своих пенатах, уж по-старому, по-советски, с Белоруссией доживать будем:)))
По сути: товарищи, которые из бывшей братской кавказской республики, слегка обнаглевшие. А ежели тут у нас так гадостно и оскорбительно, а не поехать ли на историческую родину? Всей диаспорой собраться, со всей России, загрузиться в вагоны, да и рвануть. И вот там, на родине-то, и объяснять своим соотечественникам, какие вы умные, да смелые, как драться умеете. Вот уж соотечественники будут рады, как рады! Скатертью дорожка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Января 2024 г. 18:09ссылка
Aquila_reale, мы обеими руками "за" - да только их поганой метлой не выгонишь теперь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Января 2024 г. 20:01ссылка
Это точно. Вцепились мёртвой хваткой, и бьют себя в грудь, что они коренные.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2024 г. 03:11ссылка
Не думал, что в Крыму азеры есть, да еще и "коренные"! По идее, они с татаровьями должны люто конфликтовать...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2024 г. 18:04ссылка
Да я вообще про Россию. Как почитаешь, что творят - волосы дыбом. А крымские-то тихие, сильно не выделяются. Они ещё при Украине сюда приехали, или даже раньше. Живут себе, гранатовый сок продают )) Приезжали тут несколько лет назад, пытались беспредельничать. Но наши ребята им надавали, сказали: лучше вам уехать по-хорошему. Уехали. Вроде с тех пор никаких приключений. Незаконных мигрантов выявляют, депортируют. Недавно только из одного Севастополя 50 человек депортировали. Так что у нас-то более-менее. А что в целом по России устраивают - страшно.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2024 г. 18:51ссылка
Aquila_reale, крымчане вообще никогда не забуду, что когда укры автобусами приехали с вами расправляться, так мужики собрались и так им вломили, что им мало не показалось.
У нас не так (я про свой город). Сын мне рассказывал, что несколько лет назад к нему обратился некий ... (друг сына), - "нужно навалять кое-кому", сами, мол, не можем, со службы полетим. Парни собрались, пригласили и наваляли. Бойня была. Я конечно ни сном ни духом, только сейчас рассказал. Это сейчас он совсем взрослый, а тогда не особо-то... Такие дела. Но у нас во главе - уж не помню, милиция тогда была или уже полиция - не русский был. Не всё просто.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2024 г. 19:34ссылка
У нас был случай во время 2 Чеченской. В одно заброшенное село переселился целый аул вайнахов. Местные посмотрели - ну, беженцы, помочь надо, и так-то - село брошенное, не жалко. А потом начались непотребства... Лютый исламизм, шариат, права качать в районе стали, свои порядки наводить. Ну, "ряженые" репку почесали, собрались толпой и отмудохали ВСЕХ!!! А потом тупо вышвырнули всех понаехов за границы области...
И никому ничего не было! )))
Перейти к дневнику

И никому ничего не было! )))

Вторник, 23 Января 2024 г. 19:51ссылка
Вот я читаю то про Новосибирск, то ещё про какие города. Где "Русская община" берётся объяснить правила поведения особо зарвавшимся, там они и успокаиваются. Получается, что кроме отрядов самообороны защищать некому.
Перейти к дневнику

Получается, что кроме отрядов самообороны защищать некому.

Вторник, 23 Января 2024 г. 20:05ссылка
Рыба гниет с головы! Сгнила давно...
Перейти к дневнику

Рыба гниет с головы! Сгнила давно...

Вторник, 23 Января 2024 г. 20:06ссылка
Первая очередь на ротацию ))
Перейти к дневнику

милиция тогда была или уже полиция - не русский был.

Вторник, 23 Января 2024 г. 19:46ссылка
Вот ты посмотри, какая тенденция. Везде, где они творят беспредел - там не русский. Или русский, но "прикормленный". Поэтому и считают, что всё позволено. Просто противно!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2024 г. 20:02ссылка
Ну да, было такое )) В 2010 году пан Тягнибок сотоварищи наведался в Севастополь. Был побит и изгнан:))) У меня как раз офис окнами выходил на площадь Восставших, где это действо происходило. Очччень интересно было наблюдать, как они в автобус садились и уезжали :))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2024 г. 19:24ссылка
Ваще - да, азерская диаспора чЮть менее древняя, чем грызунская, и давно уже превратилась в этническую мафию. Только искоренять!
Перейти к дневнику

Ваще - да, азерская диаспора чЮть менее древняя, чем грызунская, и давно уже преврати

Вторник, 23 Января 2024 г. 20:00ссылка
100 % !!!
Filadelfia19   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2024 г. 19:45 (ссылка)
Pe4nik, вот и приходится к самосуду прибегать как в тёмные времена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2024 г. 19:49ссылка
Да, иногда власть щелкает клювом и запускает ситуацию. Приходится самим гражданам ее исправлять! Незаконно, да, ашопаделать-та?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку