-Рубрики

 -Цитатник

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

Литераторы vs логика - (28)

Были в природе те зеки или они - такая же литературная выдумка (только другого автора), как персонаж...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Религиозен ли я?

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:01 + в цитатник
Я тут частенько выражаюсь на манер христианских проповедников, тех, самых первых. Некоторые читатели, люто срущие в адрес РПЦ, могут настораживаться и даже осуждать, чисто рефлекторно. "Рефлекторность" и "лютость" - это же ботва из одного корня - антонима к разумности.
Также и атеисты могут покрутить пальцем у виска (менее воинствующие - просто пожать плечами) - впал, дескать, в мракобесие; должно быть - старческий маразм и прочая деменция.
А ещё я часто на Бога говорю Аллах (точнее, аль Лах или Ллах) и употребляю арабские слова и высказывания из Корана. Тут и христиане, с иудеями могут "прищуриться", как Ленин на буржуазию.
При этом, я позволяю себе высказываться о Творце, о Дьяволе и о прочих сущностях и понятиях Верхнего мира без "должного" преклонения, раболепия и "КУ! два раза". Верующие, полагаю, осуждают.
Пора, полагаю, пора совершить покаяние/намаз/хадж/обрезание/аутодафе/раздачу своего добра бедным пенсионерам религиозный каминг аут!

1. Я не религиозен и - тем более - не воцерковлен (в мечети, синагоги, дацаны и прочие "божьи краеведческие музеи" я хожу лишь с туристически-познавательными целями). Когда я хочу поблагодарить Творца (а это - часто, ибо есть за что) или пообщаться по другому поводу, то делаю это напрямую. Я верю в мощность и чувствительность Его каналов связи!
2. Я не уверовал в Бога, я осознал эту концепцию, как логичную, непротиворечивую и объясняющую явления. Есть Творец (несколько отличающийся от той мишуры и благоглупостей, что нацепили на Его этнические проекции различные древние и более современные толкователи) и ряд его соратников (ангелы, архангелы, в т.ч. - Люцифер ака Дьявол). И они не нуждаются в наших сотрясениях мозга от битья лбом об землю. Не для того они этот Мир создавали. Но это уже совсем другая история.
3. Творец - один! Реально один, как этот Мир (который Он сотворил), для всех, живущих в этом Его Мире: кришнаитов, мусульман, христиан, иудеев и прочих зороастрийцев. И мир всем пророкам Его, от Будды и Заратустры - до Бахауллы! Это неиллюзорно намекает, что я - бахай. А у нас, бахаёв , не приняты раболепие и нахлебники посредники-жрецы. "Мой Бог меня рабом не называл!"
4. Мне довольно-таки всё равно, во что верит каждый из вас и как вы отнесётесь к этим моим (сугубо индивидуальным и бездоказательным) мнениям. Хулу и лесть приемлю равнодушно (с). Впрочем, глупца оспаривать буду, чисто из интереса к дискуссии и уважения к Разуму. А проповедовать мне убеждения не позволяют: не только выжить, но и "прийти к Храму" должны не все.
5. Да, и храмы наши, что построены по всей планете руками и пожертвованиями волонтёров, - не церкви с церковниками, а места благодарения Творца и взаимо-"индукции" всех пришедших туда. Что-то типа Стены плача у иудеев, только - радости. А какая вера у посетителя не имеет никакого значения. Бог-то - один, общий. Даже если человек поклоняется не Творцу, а его "сыну" или иной аватаре (хоть Синему Быку, хоть Пернатому Змею!).
original (1) (700x560, 39Kb)
Счастья вам! Аллах-у Абха!
Рубрики:  Шопопало/Размышлизмы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:13 (ссылка)
ой, да какая разницо)))
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:21 (ссылка)
ППКС. Добавлю только, что недавно для себя осознала, что "верующий" и "религиозный" - это о разном. Я не религиозна. Но я верующая. Мой кумир, протодиакон, доктор богословия и т.д. и т.п. - религиозен (от части), но не верует. Хотя сам этого и не осознает. Но зато с ним интересно пообщаться, та как он "в теме", и просто кладезь сведений.
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:22 (ссылка)
Чертов телефон кума в кумира переделал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:47 (ссылка)
когда Они построили (сотворили, создали) этот Мир, то не удосужились построить (сотворить, создать) в нем ни одной мечети, синагоги, собора.

Помню, Владимир боролся с языческими бодками, призвал их сжечь.
Чем в принципе церковь отличается от какого нибудь храма Посейдона? то же самое молитвенное место, освященное.

А чем кресты, новой модой выставляемые около населенных пунктов, отличаются от древних оберегов, кроме размера?
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:56 (ссылка)
За ссыль спасибо. Очень интересно. (Не поняла, правда, почему самым красивым считается индийский храм, по-моему чилийский куда круче.)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Козырев   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:57 (ссылка)
Мы не "прищуриваемся", мы всё запысуэм
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 15:34 (ссылка)
хорошо сказал, логично...
присоединяюсь к общей идее: Бога признаю как Создателя, потому что любая загадка истории и тайна природы нормально вписывается в идею его существования.
но в церковь не хожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение Странник_Су


1. Я не религиозен и - тем более - не воцерковлен (в мечети, синагоги, дацаны и прочие "божьи краеведческие музеи" я хожу лишь с туристически-познавательными целями). Когда я хочу поблагодарить Творца (а это - часто, ибо есть за что) или пообщаться по другому поводу, то делаю это напрямую. Я верю в мощность и чувствительность Его каналов связи!
!


ЭтаПять! :)

Також считаю что,....
поток нашего сознания, если он не хаотичен и не разбавлен ежедневным сором попрошайничества Боженька, дай мне дачу, машину,сумочку, новые сапоги, достигает Ушей Божьих...
Как с ним поступить Ему Одному дана на то Воля.

пс: Библия, которой руководствуются христиане, есть собрание лишь четырех Евангелий, которые за последние столетия урезаны-изменены-исковерканы... о чем говорит не так давно вышедший(эксклюзивно в Швейцарии) перевод Евангелие от Иуды...
Но это уже "Другая История" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 16:18 (ссылка)
Мы часто задумываемся о том, как оформлено наше отношение к Высшим силам... хотя, как правило, лучше наоборот пытаться понять, как они оформили свою волю по отношению к нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Для Бога - никакой. Саня, у тебя уровень - "Бог"! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

Исходное сообщение дикая_собака
"верующий" и "религиозный" - это о разном. Я не религиозна. Но я верующая.
Эт-нормально.
А неверующий протодиакон - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Вег_Снежи

Исходное сообщение Вег_Снежи
когда Они построили (сотворили, создали) этот Мир, то не удосужились построить (сотворить, создать) в нем ни одной мечети, синагоги, собора.
значит, не надо. Им виднее, ятд.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Kettuna

Исходное сообщение Kettuna
по-моему чилийский куда круче
и по-моему
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

Исходное сообщение MiG-May
хорошо сказал, логично...
я же "физматовец".
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

Исходное сообщение Vinchentcio
поток нашего сознания, если он не хаотичен и не разбавлен сором...
Как с ним поступить Ему Одному дана на то Воля.
Евангелий, которые за последние столетия урезаны-изменены-исковерканы...
+!
Евангелия отредактировали ещё в первом тысячелетии.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

В связи с тезисом "созданы по образу и подобию", кмк, следует заниматься обоими направлениями комплексно. Это облегчит познание, ятд.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:41 (ссылка)
Странник_Су, зрелый уровень индивида говорит об одном, вообще всякая полемика и рассуждения на тему плоская или круглая Земля, и кто вокруг кого вращается - Солнце вокруг нас или всё же наоборот... так вот всякое желание иметь мнение по этому поводу - это просто взаимная демонстрация, кто на какой дремучести остановился в развитии и выглядит не больше, чем желание просто обновить свои заимствованные претензии или глупости.
Гена, не мы придумали религии, церкви, не мы обосновали их существование и не мы сражались за то, чтобы они так воцарились и в умах и в обществе... и критическое отношение к ним придумано давно за нас и большинство аргументов, что мы можем по глупости друг другу пересказывать - тоже. Это всё уже звучало.. и лет триста назад и двести ... и буде звучать ровно до тех пор пока не придёт новое, пока не произойдёт обновление... а вот какое оно новое и как оно может произойти - это как раза и забалтывают такие вот темы, сам я не церковный, но осуждаю...
Ведь реально, всё что может прозвучать в этой ветке это настолько древняя, мхом поросшая тенденция, когда группа индивидов поругивает общность, что мол слабовато аргументирована и обоснована духовная компонента для больших организаций... предлагается выход в индивидуализме или в инакомыслии. Но как я бы сказал, что для проектов которым под тыщу лет способность выживать в наше время - очень даже неплохо для автора. Кто сейчас сможет создать такое, чтобы продержалось хотя бы в умах и душах обобщённого среднестатистического землянина, ну хотя бы лет сто. Коммунисты с опорой на лучшее еврейство прошлого века рискнули - дольше 70 лет не продержались... поэтому пока не будет создано лучшее и жизнеспособное на сто поколений вперёд духовное единство - старое лучше просто молча уважать, ну как традицию, или как музеи и уважая хотя бы самому понимать о чём ты рассуждаешь? Люди не смогут без духовного обряда знаменателя, правила сложения энергий требуют делегирование часть себя эгрегору и тогда пойдёт обратная связь от него поддерживающей энергией общности... ещё никто в одиночку не смог родить себя самого, вырасти в независимости от общества и продолжить себя также в потомстве никто без общности с ближним не смог... а поэтому правила взаимодействия должны иметь какую-то базу, духовность - это как энергетика для экономика... да, пока газ и уголь... в обозримом будущем термоядерный реактор... но сегодня его нет, а пикетировать шахты, ТЭЦ, рубить провода и призывать жить без электричества... глупая затея. Вот ей Богу. Для молодых людей начала 90-х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:44 (ссылка)
слушай, что за детский сад... редактировать комменты нельзя? ты ещё этой фигней не переболел?))) ошибок понаделал... теперь самому неудобно читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

эйдаканешна) лучше бохъ)
или бахъ
хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

Я признаю и одобряю пользу церкви и жандармерии для государства и народа.
Но я - отщепенец, выродок, обезьяна на высоком дереве, отшельник в ашраме.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

Не заметил у тебя смысловых ошибок. А грамматические опечатки - это фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:08 (ссылка)
Исходное сообщение Странник_Су
Я признаю и одобряю пользу церкви и жандармерии для государства и народа.
Но я - отщепенец, выродок, обезьяна на высоком дереве, отшельник в ашраме.

Лукавишь, скорее всего... ты просто барин, хочу церковь - отвергаю публично, хочу жалую... как-то так. Социальные сети - такой же эгрегор, с такой же духовной компонентой и пусть эта компонента не имеет много общего ни с заповедями ни с устойчивым развитием или стойкостью перед испытаниями... появится новый обряд, лет через пять какая-нибудь 3Д общность анархистов ( якобы анархистов) я думаю ты там тоже будешь "держать" свою нишу... оно и понятно, без энергии общности мы умираем от тоски и скуки, без обмена... без перезаписи самого себя в отражении других... и поэтому с точки зрения ВС (высших сил) ты ничем не отличаешься от батюшки или религиозного фанатика. Когда не идёт речь о развитии, значит идёт речь о перераспределении... эгрегоры мощная кстати штука. Его победить можно только таким же...
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:11 (ссылка)
Исходное сообщение Странник_Су
Не заметил у тебя смысловых ошибок. А грамматические опечатки - это фигня.
ну как... кто-то измеряет свой уровень, сколько раз смог отжаться от пола... кто-то насколько грамотные и понятные тексты после него остаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

барин - тоже "отщепенец", "не-народ".
так что, есть некоторое сходство, будем объективны :)
я и сам предпочитаю подчищать за собою грешки (ошибки), но не настолько, чтобы ради этого лезть в настройки.
Ответить С цитатой В цитатник
dimity   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

Исходное сообщение Penman
Странник_Су, зрелый уровень индивида говорит об одном, вообще всякая полемика и рассуждения на тему ......................

В десятку !
От себя добавлю, что в молодсти весьма активно занимался поисками истины. изучал агни йогу, интегральной йоги Шри Ауробиндо, Блаватская, Безант, Кастанеда (весьма плотно), Сведенборг, Авессалома ПОдводного. В общем, был свой бахаизм. Оббивать колени, как какие-то старухи в платках считал темным средневековьем. Ну, типо, это меня недостойно
Прошло время. Истина нашлась. Теперь уже по-другому - достоин ли я?
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 20:08 (ссылка)
Странник_Су, а там типа гостеприимство, почитать редкого гостя ПенюМана? Неее...??? Канешно... и так уже ни с кем ни подраться ни поспорить, скоро даже о погоде не с кем будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 20:19 (ссылка)
dimity, у нас два пути... ну я про зрелость. Или мы садимся на свой личный канал, общаясь напрямую с энергией и информацией, понимая что нас в квантовом мире только и быть как наблюдателем-потребителем-зрителем.... или на чей-то персонально-авторский... да мы ему конечно дадим подпитку в плане общности, но зато удобно можно не лезть в актуальность, рожон,... не в каждом собрате уснул Моисей, не в каждом он даже проснулся)))

Будущие скрепы религиозности мне мерещятся такими догмами, Бог есть, Бога нет, если сам не сможешь стать Богом и найти его внутри - найди его снаружи... Богу не важно что ты думаешь о нём, ему важно как ты распоряжаешься энергией, которая и есть то самое от обезличенного но автора.
Вообще проблемы духа отваливаются, когда осознаем, что наш мир не трёхмерный плюс время, а гораздо структурнее и каждый должен прожить все ипостаси и грешника и праведника и мудреца и простака ... и не требовать чтобы мир вокруг тебя в этом поддерживал или разделал твои убеждения. Найди обоснование в самом себе....
Мы все живём ради того чтобы было интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Питерский_Кот   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 20:32 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

хе-хе..а ничего случайного не бываат..)))
Ответить С цитатой В цитатник
dimity   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Penman

Очень интересно продолжить, но некогда.
С последним не согласен, ибо я ориентирован не на энергии эгрегора а на энергии, существующие объективно в духовном мире. и взаимодействую с ними вполне осязаемо, последствием чего является не душевный подъем и прочие субьективные хрени, а изменения в среде существования (в каузальном теле - исходя из вашего лексикона, вы понимаете о чем я)
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Если без смеха, то неверующий протодиакон - это страшно. Особенно так, как я это вижу там, когда он сам этого не осознает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку