-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 30619


Еду я тут в троллейбусе (Праленина)...

Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:52 + в цитатник
Еду я тут в троллейбусе, и диктор объявляет: "Следующая остановка - улица Надежды Крупской". А рядом со мной сидит девушка, очень приятная, с умными глазками (это я потом рассмотрела), а напротив - мама или кто-то вместе с ней, постарше. И дочка спрашивает у неё, похоже, они не москвички: "А кто такая Крупская?" Я от неожиданности прыскаю. И, улыбаясь, говорю маме: "Вот уже поколение выросло, которое этого, слава Богу, всего не знает!" Мама или тётя тоже улыбается и говорит: "Это жена Ленина. Ленина, ты, наверное, знаешь?" - "Да, - говорит девушка, - слышала. А у него жена была?!" - "Да!" - отвечаем мы хором. Женщина добавляет: "У них у всех, у политиков, были жёны". - "А она была не Ленина?" - "Нет, она оставила свою фамилию". - "Так он был политиком? Он у нас же был?" - "Да, - говорим мы, - он вообще-то революцию сделал". - "Какую, нашу, вот ту?" - "Нашу". - "А хотя бы внебрачного ребёнка у него не было?" - "Был", - отвечаем мы хором. - "А у него дети были?" Тут женщина не может вспомнить уже, а я отвечаю: "Он погиб. Во время Войны". И добавляю для ясности: "Во время Второй мировой войны. Она называется у нас Великая отечественная". Девушка внимательно и не по-московски вежливо смотрит на меня и кивает. Я начинаю подозревать, что она просто стебётся над нами. Поэтому продолжаю разговор, улыбаясь.
Она спрашивает: "А почему он эту революцию сделал?" А они уже подъезжают к метро Университет, и ребёночек может оказаться не обученным. Что для меня, педагога, просто невыносимо. Я и говорю: "В России была невыносимая бедность среди рабочих и крестьян, даже голод, и были очень богатые люди. Тогда русские террористы стали совершать теракты, надеясь привлечь внимание властей к этой ужасной жизни бедняков. Террористы даже царя убили, Александра Второго. И жандармерия и полиция боролись с террористами и их организациями. Даже старшего брата Ленина казнили. И Ленин понял, что терроризм - не выход. Нужно менять всю социальную систему. Это его слова: "Мы пойдём другим путём". И он создал партию и начал готовить революцию. И очень многие бедняки его поддержали. А полиция вначале на них не обращала внимания, потому что охотилась за террористами. А тут царь ещё принял решение о вступлении России в Первую мировую войну, народ призвали в армию и все получили оружие. И это тоже сыграло свою роль". - "А какой это царь был, как его звали?" Тут женщина немного тормозит, и я опять: "Это был Николай Второй. А после революции экономическая теория Ленина, ну, на Маркса и его теорию он опирался, о том, что если все будут работать, а доходы делить между всеми же, то наступит счастье и равенство, так вот эта теория оказалась совершенно не работающей. Ну тут и началось силовое решение вопроса". Женщина кивает и соглашается: "Да уж, лучше бы этого не было!" Девушка смотрит на нас и говорит: "А если бы мы так и остались при царе, как бы мы жили? В каретах ездили?" Женщина смеётся и отвечает: "Нет, мы бы жили как в Англии, например." Я с ней соглашаюсь.
А им уже выходить. Женщина говорит мне: "Спасибо, вот мы неожиданно и историю повторили от улицы Крупской"! Девушка тоже благодарит, и они выходят.
Нет, ну она над нами стебалась же!
Или нет???...
Рубрики:  забавное
обучение

Понравилось: 10 пользователям

elenmina   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:10 (ссылка)
Возможно и не стебалась. Я некоторое время назад у себя писала про паренька, который у мужа в отделе работал. Работал инженером, то есть высшее имелось.
А история такая....Впрочем, не буду у тебя засорять)) В двух словах : он понятия не имеет, кто такой Дзержинский))
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:10 (ссылка)
Да не стебалась она. У нас просто под корень образование вырубили. Мы теперь как америкосы, только галки учимся ставить, не вникая. Галки про Крупскую всяко не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:19ссылка
ниссе, ну мне тоже так показалось, что не стебалась... Но ТАК образование вырубить, ну это ж уметь надо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 19:20ссылка
Галок в ЕГЭ уже пару лет как нет, а образование, да, вырубали основательно. Сейчас вот начинают восстанавливать, посмотрим что из этого получится.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 19:44ссылка
Яна_Малыхина, ну ставить галочки - это сказано образно, конечно)))
Однако я НЕ ВИЖУ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО НАЧИНАЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 20:33ссылка
Могу говорить только за математику, так вот задания в ЕГЭ изменились очень в качественном плане.
На них сейчас практически невозможно натаскать, нужно понимать что ты делаешь, если хочешь получить хороший балл.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 20:49ссылка
Ну хоть математики, молодцы, чего-то добились! А русский язык и литература - думать не приходится...
Fiel_a_suerte   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:10 (ссылка)
Вполне возможно, что нет. Часто замечаю, что люди истории вообще не знают. Вообще - это хуже меня. А хуже меня - это вообще сложно, т.к. я ориентируюсь очень условно в рамках ключевых моментов и фамилий, даже хронология очень хромает порой. Даты вообще не запоминаю, даже с точностью до века почему-то. Стыдно безумно, но сколько раз я старалась исправить это еще пока училась - никак, не запоминаю и все тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:26ссылка
Fiel_a_suerte, я тоже даты никогда не могла запомнить. Одну только и помню - 1654 год (цифры подряд идут), год воссоединения Украины и России, подписанное Богданом Хмельницким и царём Алексеем Михайловичем. Впрочем, сейчас это лучше и не вспоминать...)))
Просто есть логика выстраивания исторических событий и выводы о правильности и неправильности тех или иных действий. Уроки же!
JBekkie   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:22 (ссылка)
а сколько лет девушке?
вообще как-то дико...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:27ссылка
JBekkie, такое ощущение, что студентка приехала поступать...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 19:24ссылка
Девочки, нам дико, потому что мы с Вами привыкли общаться в определенных социальных кругах. А я пару лет назад попала в магазин, где вместе со мной работали не просто мои ровесницы - так получилось что мы все оказались еще и в одном месяце рождены - октябрь 66-го. Так вот, всего одна их моих коллег читала книги - но она из очень интеллигентной семьи была, а остальные в лучшем случае читали журналы про звезд. И тоже ничего не знали - ни истории, ни географии.. Вот тогда я и поняла - что и наше поколение - оно разное, и нынешнее вероятно тоже. По крайней мере моей дочке очень повезло с учительницей истории.
ниссе   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:22 (ссылка)
Пипетища, у нас научились, да. Всё плохое заимствуем "на ура".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 13:54 (ссылка)
Что Крупская!! Пару лет назад перед 9 мая был репортаж с Красной площади. Молодежь спрашивали о Дне Победы. Когда это было, с кем воевали. И одна девушка, вполне на вид умненькая, задумалась и потом объявила, что ВОВ была в 1917 году. Вот так! А тут Крупская )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 17:23 (ссылка)
Мама-мама, роди меня обратно!.. Пожинаем...Что будет дальше - страшно даже представить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 17:26ссылка
Потопешка, и в медицине эти же люди учатся...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 17:27ссылка
Нет, не так: "учатся").
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 17:29ссылка
Потопешка, ну да, это же всё "учёба"))
ханни-пудель   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 20:17 (ссылка)
не, не стебалась.... знаю точно случай, когда у девушки спросили, что такое холокост. она ответила, что это вроде хэллоуина((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 20:27ссылка
ханни-пудель, мдя... И сказать нечего!
YuliaM   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 23:38 (ссылка)
ну, мне тоже кажется, что не стебалась. Студенты частенько не знают точно,к то такой Ленин и какую роль в истории он сыграл. Это, говорят, президент такой был... Вот я тоже не уверена, что моя дочь в 14 лет знает определенно эту фигуру. Так, что-то слышала. Потому что то, что объясняешь, в одно ухо влетает, в другое вылетает, надо много повторять, а времени на это особого нет. А в школе учат все бегом-бегом. Недавно вот начали с ней графа Монте-Кристо читать, и оказалось, что она с трудом представляет себе, кто такой Наполеон... пришлось сначала экскурс в историю, потом читать. Думаю,с подкреплением книжным запомнит,а так, в отрыве - не запомнила бы. Надо и про Ленина что-то такое найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 01:18ссылка
YuliaM, да, очень хорошая мысль - связать какое-то произведение с историей. Конечно, это лучше запомнится!
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 23:49 (ссылка)
Пипетища, не, не стебалась. У подруги племянница реферат писала про Ленина. Ну и в тексте всё время Ленин В.И., она спросила у тётки, мол, а В.И. - это Василий Иванович? Вот так вот - Ленин Василий Иванович. Так что не знают они ничего про старика Крупского ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 01:15ссылка
Гражданка_Горыныч, уже не раз замечала, что китайские студенты нашу историю знают лучше...
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 23:53 (ссылка)
честно говоря, не укладывается в голове, что кто-то может на самом деле не знать! может все таки стебалась? у молодежи специфичное чувство юмора
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 01:09ссылка
Внешне это никак не проявлялось, ни со мной, ни со спутницей. Как будто девушка совсем из другой страны приехала. Да, кстати, она говорила по-русски свободно, но ведь могла же быть не из России! Они явно приезжие. Мне это только сейчас в голову пришло!
udatscha   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 10:03 (ссылка)
Пипетища, я не прняла - это какого сына убили во время войны?
Ответить С цитатой В цитатник
Андромеда-1   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 11:30 (ссылка)
Вот-вот, про девушку все понятно, не учили ее в школе, а про сына я тоже в первый раз слышу.
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 12:33 (ссылка)
udatscha, Андромеда-1, сына Инессы Арманд. Сейчас все говорят, что её сын был сыном Ленина, даже свидетельства сохранились. Хотя, конечно, мы не знаем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 00:39ссылка
Ну это уже не выяснить. Я читала, что не способен был дедушка Ленин быть папой Володей.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 08:34ссылка
Да, это уже не узнать))
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 18:55 (ссылка)
Пипетища, однозначно поглумилась над вами девушка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2016 г. 19:03 (ссылка)
А-р-и-н-а, ну до конца не уверена... От нынешних школьников всего можно ожидать!
Ответить С цитатой В цитатник
Leniency   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 23:46 (ссылка)
"Как педагога", а что вы преподаёте?
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 23:51 (ссылка)
Leniency, очень скучный предмет - русский язык)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 20:49ссылка
мой любимый предмет.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 21:39ссылка
Leniency, приятно слышать!))
Марженка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 10:19 (ссылка)
спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Илирум   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 22:40 (ссылка)
Нет, девушка не стебалась. Она правда не знала про Крупскую, я так думаю.
Я тоже иногда свои дочкам что-то объясняю и мне странно, что они не помнят/не знают/не слышали/не читали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 23:43ссылка
Илирум, да, действительно это так
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 23:17 (ссылка)
А-р-и-н-а,
Я читала все комментарии и ждала, что кто то поймёт, что это стёб.
Её последний вопрос про кареты явно об этом говорит.))

"А если бы мы так и остались при царе, как бы мы жили? В каретах ездили?"
Смеюсь, ну не с Луны же она свалилась.
Хотя кто знает, как устроена голова другого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 23:34ссылка
Ну по содержанию - чистый стёб. Да. А по форме... Ну тогда это гениальная актриса должна быть. Ну ведь очень большая часть информации передаётся жестами или интонацией там.
В общем, я не поняла)))))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 23:38 (ссылка)
Загадала загадку взрослым тёткам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 23:41ссылка
Ну одной тётке - мне)))
Та женщина, которая с ней была, совершенно серьезно ей отвечала.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 23:42 (ссылка)
Не, мы же тоже подключились и задумались.))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Пипетища
Ну по содержанию - чистый стёб. Да. А по форме... Ну тогда это гениальная актриса должна быть. Ну ведь очень большая часть информации передаётся жестами или интонацией там.
В общем, я не поняла)))))
АРИНБЕРД,
Девочки, вы бы видели, как виртуозно меня разводят дочери!!! И ведь они не профессиональные актрисы и я вроде ложку к уху не подношу. А покупаюсь, как ребёнок. Так, что нынешние детки, они такие - ничего святого)))
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 01:01 (ссылка)
А-р-и-н-а,
Согласна !
У самой такая дочка.
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение АРИНБЕРД
А-р-и-н-а,
Согласна !
У самой такая дочка.

у меня их две!!! Одной - 22 года, другой -13 лет. Поэтому я - боец закаленный в смысле разводов. А с мужем что они делают!!! Я прям умиляюсь периодически его наивности))
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 01:09 (ссылка)
А-р-и-н-а,
Моей тоже 22.
Не, ну вопрос про кареты забыть не могу.
Это было круто.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 10:05ссылка
АРИНБЕРД, ну про кареты она даже сама засмеялась, чтобы показать, что она пошутила.
Мой же разговор с ней был совсем на другой основе... Надо мне пост написать про это)))
elenmina   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 14:56 (ссылка)
А-р-и-н-а, АРИНБЕРД, Пипетища, всё ж расскажу про паренька, о котором заикнулась вначале. Пипетища, ты не будешь против?
Молодой человек с высшим техническим образованием. Да, техническим. Но высшем же!))
И лет ему... ну больше 25, универ ведь закончил. Бывший сотрудник моего мужа. ( сейчас уволился)
Сидят в командировке на полигоне. По вечерам смотрят накаченные на ноут фильмы.
И вот однажды смотрят нового " Шерлока Холмса". Сцена: Холмс падает с крыши, потом похороны.. Славик ( так зовут парня) говорит : Жалко... Неужели умер?
Муж мой : Да, нет, вот он за деревом стоит!
Тут камера наезжает на стоящего человека - это Холмс. * я прошу прощения, если неточно воспроизвела, дело в том, что я фильм не смотрела, ориентируюсь по книге и нашему Ливанову))*
Тут Славик восклицает:
- Сергей Евгеньевич, так Вы смотрели уже?
- Нет, этот фильм ещё нет, но это же Конан Дойл, Славик! Ты что, не читал?
- Нет..А кто это? Советуете почитать?
- Всё, Славик, проехали)

И это стопудово не развод! Таких эпизодов можно десяток рассказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 17:06ссылка
elenmina, верю. Ужос.
Я помню анекдот времён застоя:
Большая очередь. К концу подбегает человек с вопросом: А что дают? крайний отвечает:
- Хемингуэя.
- А это лучше, чем кримплен?
- Не знаю, не пил ни разу!
Тогда это казалось смешным...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 17:27ссылка
elenmina, это, как раз, на мой взгляд, не показатель. То, что молодежь читает другие книги и не знает тех, которые для нас были очевидны и обязательны к прочтению, только примета другого поколения. Я, например, Маркеса так и не осилила, даже "100 дней одиночества". А уж про книги "Метро 2033" и т.д. - даже говорить не хочу. Но Конан Дойля прочитала всего, а не только его рассказы про Холмса и Ватсона и взахлеб, Дюма, а это почти 20 томов (!) - тоже всего и Тургенева и многое другое, что было обязательно к прочтению культурным человеком нашего советского поколения. А нынешним это просто не интересно. Им интересно другое. Я вот тут младшей (15 лет) подсунула книгу о Ходже Насретдине - ей понравилось, но сага о вампирах Стефани Майер ей интереснее. Предложила почитать "Графиню де Монсоро", книгу, которая по романтическому воздействию в 100 раз интереснее, я уж не говорю про литературность! Нет, не интересно. "Ну кто это сейчас читает, мам?!")))
А этот, о котором ты писала, молодой человек хоть спрашивает о том, что мол стоит ли почитать этого автора)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 18:38ссылка
А-р-и-н-а, я почему-то решила, что это самый яркий пример)) А так.. он же : тоже смотрят какой-то наш детективный сериал. В кабинете на стене висит портрет Дзержинского.
Славик:
- Ой, во они Ленина изуродовали! Ой, прикол! *хохочет*
- Славик, это Дзержинский.
- А кто это??
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение elenmina
А-р-и-н-а, я почему-то решила, что это самый яркий пример)) А так.. он же : то же смотрят какой-то наш детективный сериал. В кабинете на стене висит портрет Дзержинского.
Славик:
- Ой, во они Ленина изуродовали! Ой, прикол! *хохочет*
- Славик, это Дзержинский.
- А кто это??
И опять же - это герои, так сказать, нашего времени, а не их))) Это нам постоянно их портреты показывали вплоть до отпечатывания вечного в мозгу. А дети наши так, прошли это по истории и все)) Хорошо, хоть Ленина помнит. Вы бы ему еще Троцкого показали))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 19:08ссылка
А-р-и-н-а, про Дзержинского я в тему про Крупскую.
А вообще, в 13 можно и не знать, но в 25, получив высшее образование по истории в том числе, как не знать главного чекиста "всех времён и народов"? )
И ещё. Портрет можно и не узнать, времена не те, согласна. Но спросить "кто это?" ...
К сожаленью, мужа сейчас рядом нет, напомнить некому ещё перлы.
Но я ещё ориентируюсь по своим детям. Дочери 26 почти, сыну через 2 дня 24. И Конан Дойля, и Дзержинского они знают. Причём если Конан Дойл моих рук дело, то Дзержинский - школа и универ.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 22:13ссылка
elenmina, значит учёба мимо них не прошла! Но девушке было лет 16-17, десять лет - и вполне может быть такая разница...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 22:17ссылка
Пипетища, так и я о том, что не стёб это нефига. Боюсь, наши внуки про Гагарина будут говорить "Кто это?".
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 22:20ссылка
elenmina, да...
А я боюсь, что язык Пушкина им станет непонятен. Вот этого бы не хотелось!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 22:23ссылка
Пипетища, Ну у тебя своё, профессиональное) Я же, хоть домохозяйка, но к ракетам немножко имею отношение по образованию) ( "мои" ракеты, правда, малость иные..)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 10:48ссылка
elenmina, да, я понимаю. В перестройку гуманитарии типа меня хоть в школу могли пойти работать. А инженеры стали в одночасье не нужны.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 12:59ссылка
На самом деле вы девушка живёте в придуманном мире)) Дети с таким кругозором - достаточно редкое явление, а совсем не норма.вам кажется, что вот это нормально, а нет, как раз это из разряда приятного исключения. За что, конечно, хвала папе и маме)) Или, как они нынче говорят - респект и уважуха)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 14:28ссылка
А-р-и-н-а, ну, что главного чекиста Советской страны - железного Феликса они не знают, и слава Богу! А также Ягоду, Ежова и Берию, не к ночи будь помянуты))) Я бы и на Крупской не настаивала, если честно))) У меня было другое немного... Надо пост писать. Щас с силами соберусь - и напишу!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 19:24ссылка
А-р-и-н-а, я? Ой, да ладно)) Какой придуманный мир? И какой такой кругозор? Мои дети, как и все, помешаны были на Гарри Поттере и Сумерках)
Возможно им повезло с окружающими их людьми. Сын у меня каратист, много ездил на тренировки и сборы, его тренер ( к сожалению,2 года назад умер от лейкоза) историк, он очень много рассказывал детям, особенно на сборах.
А дочь? Дочь у меня учитель)) Правда, не истории, а английского и французского, но...
Но, ей-богу, в школе научили! У нас вообще очень крутая школа! Одноклассники дочери без "лохматых лап" поступили в МГУ, МГИМО, Бауманку, Строгановку, Тимирязевку и РУДН.
Как видишь, очень разные направления.
Поэтому, мне и кажется это нормой)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 22:11ссылка
А-р-и-н-а, а вот я Троцкого портрет только в Перестройку увидела - был же под запретом)))
А-р-и-н-а   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Пипетища
А-р-и-н-а, ну, что главного чекиста Советской страны - железного Феликса они не знают, и слава Богу! А также Ягоду, Ежова и Берию, не к ночи будь помянуты))) Я бы и на Крупской не настаивала, если честно))) У меня было другое немного... Надо пост писать. Щас с силами соберусь - и напишу!
да, не надо им этого знать. Лучше спать будут. У нынешней молодёжи своих кошмаров хватает(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку