-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


Земля не вращается вокруг Солнца

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:38 + в цитатник

Цитирую автора фильма:
"В первую очередь этот фильм создан для того, чтобы Вы начали задумываться о том мире, в котором живёте, о том, что у людей сейчас намеренно формируют ложное представление, начиная со школы и заканчивая телевизором. Вы должны знать, что даже фундаментальные вещи могут быть ложью. И масштабы этой лжи огромны."








А что думаете вы?

Рубрики:  Кино, видео
Интересное
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 41 пользователям

DmDogadin   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:48 (ссылка)
Что думать....? Жить надобно, а не думы думать, ибо нам отведено милисекунды времени по сравнению с жизнью вселенной.
На земле-то многое не знаем, а лезем в галлактики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:50ссылка
интерес) таковая сущность человека
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:50 (ссылка)
А что тут можно добавить? Фантастическое открытие лично для меня...
Хотя, если честно... Где-то что-то об этом уже читал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:02ссылка
Славка_Ядин, Только у дебила Левашова.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:12ссылка
почему он дебил? Левашов уже умер
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:15ссылка
Знаю и тем не менее. Он нам чужой, как Ницше социализму или Иса христианину.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 14:18ссылка
Ты, это, дружок... Давай, без "дебилов", а?
Я же про твою авку не говорю, что она "дебильней" некуда?
Как и про свои, как и про многие другие дела! Чё ругаться сразу-то? Других слов не знаешь?
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:50 (ссылка)
И кому эта ложь нужна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:51ссылка
Был интерес, пока был молодой. А теперь нет времени
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:12ссылка
это теория, а ложь или нет, кто знает?
Раиса_Глотова   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:54 (ссылка)
Интересная точка зрения!!! Не слышала об этом даже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мерз   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:58 (ссылка)
Думаешь жрецы были глупцами, что давали знания посвящённым? Общая масса не допускается до серьёзных сил, умному война не нужна и чтобы "не раздолбали планету к чертовой матери нефиг вам знания давать"....хи-хи

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:04ссылка
Мерз, Может и Земля сама ходит под тобою? Ты не думал об этом? Нет? Подумай и сделай открытие ,,а-ля, Левашов".
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:13ссылка
нахапурик, вы обращаетесь к женщине, тут все имеют право высказаться
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:16ссылка
Joker-6, Не глянул - пардон.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:16ссылка
А я и думала всегда, что Земля такой же разумный организм, как и чел...просто инакомыслящая, дык это нам, паразитирующим на ней, надо под неё подстраиваться( пока не поздно), а то стряхнёт нас со своей кожи или зелёнкой прыщи намажет...и каюк ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ... хи-хи
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:19ссылка
Мерз, Не ,,хи-хи-хи" а верно - солидарен: мне тоже всегда кажется - она ЖИВАЯ!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:26ссылка
Ну вот и разобрались, а то мы говорим, как турок с евреем...хи-хи
P.S. я просто люблю похихикать и над анекдотом, и над народом и главное - над собой!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:54ссылка
И не кажется, а живая и есть! Пожалуй начинает от паразитов(людей) очищаться потихоньку))))
Mishail_valdai   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 13:13 (ссылка)
Нету объективных доказательств того, что наш мир реален ))) И нет объективных доказательств того, что Земля движется вокруг Солнца и других "Фундаментальных" законов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:17ссылка
наш мир - иллюзия
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:55ссылка
И все мы -тараканы)))))
veerveter   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 13:16 (ссылка)
Cпасибо, очень интересно.
Но пока к чему применить эти знания в своей жизни я не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 13:20 (ссылка)
Мы все и наш мир- иллюзия.
Или заблуждение человеческого разума )
Ответить С цитатой В цитатник
bittern   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 13:28 (ссылка)
Ни кто, кроме того кто это создал, не знает и мы в том числе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:35ссылка
согласен, мы делаем лишь догадки
Pixelkum   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 13:40 (ссылка)
Очень любопытная теория, как говорится "чем черт не шутит", да и то что земля живая тоже очень даже правдоподобно, она даже шивелится ))))). По юности даже думала по поводу как же все таки мы люди появились на нашей планете от Бога или от обезьяны, а потом пришла мысль , что нас (и весь животный мир тоже) сюда закинули как подопытных крыс инопланетные создания, а сами периодически отслеживают, как мы тут развиваемся. В дальнейшем через 2-4 года узнала что даже есть где-то такая теория создания мира. Посмеялась и успокоилась. Людям, которые любят фантастику и могут поверить в нее, проще принять все это если оно окажется правдой. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 14:24ссылка
с годами узнаем всегда что-то новое
Мега_журнал   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 14:01 (ссылка)
То, что Земля не вращается вокруг Солнца, я уже где-то читал...
а как устроено?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 14:25ссылка
2 части фильма в посте глянь
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 16:51ссылка
да это же время нужно столько)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 22:50ссылка
можно сказать проще - все планеты "бегут" за солнцем, как бы догоняют его.
Tajamir   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 14:12 (ссылка)
Интересно и противоречиво, во-первых траекториями планет круг никогда не являлся, а во-вторых Солнце - это Звезда нашей галактики.
Сейчас многие вдруг стали учеными и исследователями, срочно "докторскую защищать" и на Нобелевскую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 14:25ссылка
все хотят известности)
Alexander_Kaliinin   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 14:27 (ссылка)
В школе со мной вместе всегда учились двоечники, но их было немного. А сейчас читаю я
эти комментарии и думаю: откуда их столько взялось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 14:39ссылка
я троечник был, то что в школе преподавали, я не считаю это знаниями, особенно теорию Дарвина
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 14:41ссылка
Я вааще на старославянском лучше читаю , чем на образованном вновь и выдаваемым за русский .
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 14:42ссылка
Слав, а телескоп у тебя есть?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:33ссылка
Значит мы плохограмотныя! У мене нема тож.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:40ссылка
цена бы его меньше была, купили бы
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 16:10ссылка
Галилей, Коперник, Ньютон делали свои телескопы сами, своими руками. Что Вам мешает?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:43ссылка
Оптику снайперскую можно тоже!
dedboris   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 14:54 (ссылка)
Я думаю, что всё зависит от того с какой стороны, а главное, с какой точки смотреть. Немаловажно и для чего смотреть. Много примеров того, как взгляд на одно и то же явление с разных точек зрения даёт диаметрально противоположные результаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 16:01ссылка
Это как в притче "слон и слепые" Нам реалии устройства мира, вселенной не узнать, равно как не узнают наши пра-пра-правнуки, но будут "открывать" всё новые и новые теории, и эти теории не покажут правды, но чуточек к ней пододвинутся))))) Я так думаю))))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 16:06ссылка
Э, милейший, да Вы, оказывается, демагог!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 09:22ссылка
Вы, милейший, по-моему забыли значение этого слова.
yuntab   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 14:56 (ссылка)
Абсолютно ничего нового, всем давно известно, что космос находится в постоянном движении...вот только угловые скорости разные. И спиральный оборот земли близок к абсолютному кругу, а расстояние земли от солнца не меняется с течением веков. Изменяется лишь нахождение в пространстве, но и это не заметно на фоне движения остального космоса.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_николаевна   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 14:59 (ссылка)
Мне больше нравятся обсуждения.Каждый прав по-своему.Что рассуждать о высоких материях,когда мы под носом у себя ничего не видим.Надо жить в гармонии с собой и с природой и тогда и овцы будут целы и волки сыты.Но так никогда не будет ,в силу того ,что венец творца по теории Дарвина со знаком минус эволюционирует в сторону обезьян.Духовно мы просто деградируем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:21ссылка
отчасти вы правы Жанна
BATTANA   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 15:06 (ссылка)
Вот жто да,открытие! А я то думаю,почему у меня голова больше не кружиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:12ссылка
Спасибо! ...и у вас смотрю не кружиться!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:37ссылка
нее... я уже давно по спирали двигаюсь )))
ludla   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 15:20 (ссылка)
Странно это как-то... Я про то, что эта теория - новая. Ничего нового не увидела. Еще в младших классах учительница все это рассказывала. Просто, как она говорила, модель механическая не может воспроизвести все движения плане и и их перемещения. Но то, что все это движется не только вокруг Соолнца(что тоже имеет место быть) но и дальше во Вселенной озвучивалось. Т.ч., по крайней мере, у учеников нашего класса ( ипрочих кто у неё учился) было такая же информация. А вот кто как её усвоил - дело каждого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:41ссылка
все новое, забытое старое
Ipola   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 15:52 (ссылка)
Joker-6, не думаю, чо ты сейчас открыл правду! Как часто люди заблуждаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 16:17 (ссылка)
Аналогично, и Луна не вращается вокруг Земли.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:18ссылка
А почему вы сравниваете спутник планеты с остальными планетами?У спутников есть орбита вокруг своих планет.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:03ссылка
А Земля - спутник Солнца. И у неё есть своя орбита.
:-)
Таксюта   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 16:43 (ссылка)
Мы просто об этом не задумывались, но так и должно быть. Раз Солнце движется, то и мы вместе с ним. В фильме это показано. Вот только обмана я не увидела, потому что никто не говорил о том, что наша Земля стоит на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 16:45 (ссылка)
Я думаю, что автор ролика основательно изучил труды Мельхиседека )) И создал очень красивое видео!! ) Которое я забираю с большой благодарностью к себе в загашничек! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:09ссылка
Вот, досмотрела сейчас... И последние кадры наглядно показывают, как это вращение выглядит на плоскости - как вращение вокруг солнца! )) Т.е., пока мы в находимся в дуальном мире (плоскостное восприятие), мы так и думаем. Но на пороге переход в другое измерение, стало быть надо менять точку зрения на 90 градусов ;)
Натали_67   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 16:51 (ссылка)
мы ещё столького не знаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Serg-Taltek   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 17:01 (ссылка)
Когда я учился в седьмом классе:наша учительница по физике Галина Парфирьевна первый раз объяснила нам строение атома и нарисовала на доске ядро атома,а вокруг него электроны,протоны,ионы и прочие частицы.Спрашивает нас:-Дети,Вам это ничего не напоминает?Все молчат.Она показывает указкой на ядро атома и говорит:-Если представить что это солнце?-Пару секунд молчания и кто-то крикнул:-Это солнечная система!!!!!-И вдруг мне стало ясно про себя,что всё во вселенной устроенно точно так же и действует по тем же законам что и там...на квантовом уровне!!!!!Я тогда ничего не выкрикнул с места,но это убеждение осталось со мной и по сей день с того момента.
Ответить С цитатой В цитатник
zextheredeye   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 17:09 (ссылка)
Улыбнуло. Поместите любой объект на спирали. Вращайте спираль и смотрите на неё сверху или снизу - объект помещённый в любой точке спирали будет двигаться по кругу. Характер движения планет как раз таки указывает на движение вокруг Солнца, и это вполне вписывается в формулу взаимодействия масс. Сумма квадратов масс, на квадрат расстояния между ними, умноженная на гравитационную постоянную. Постоянство обеспечивает центробежная сила, которая компенсируется гравитацией Солнца. Никто и не говорил, что солнце находится в центре галактики, по крайней мере последние лет 50.
Напоминает "разрушителей легенд", которые утверждали, что лобовое столкновение двух машин на скорости 50 км/ч не равно удару машины, едующей со скоростью 100 км/ч.
Эксперемент состоял из двух частей:
1 - сталкивали две машины на скоростях 50 км/ч, смотрели повреждения
2 - впечатывали машину на скорости 100 км/ч в бетонную плиту.

Разница впечатляет, но почему-то никто не сказал, что для чистоты эксперемента надо было машину убивать не об бетонную стену, а об другую машину. Т.о. "разрушители легенд" разрушили единственную легенду - легенду о том, что они в школе физику изучали (я уж молчу про более сложные предметы).

Ролик создан как плащ фокусника, красивый, рассеивающий внимание... Вещающий о загадочных энергиях.... Словом "за изобретение пять, а за экзамен неуд" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 19:38ссылка
Целиком и полностью присоединяюсь к комментарию "zextheredeye" !

Мнение человека - явно понимающего то , о чём идёт речь в представленном видео ... + точные критические замечания , в особенности ; "Ролик создан как плащ фокусника, красивый, рассеивающий внимание... Вещающий о загадочных энергиях.... Словом "за изобретение пять, а за экзамен неуд" :)"
...улыбнуло ))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 20:41ссылка
он программист кстати хороший
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 21:01ссылка
Ага ...понятно теперь - откуда столь тонкое замечание на уровне уверенного знатока учений Кеплера и Ньютона !
Хороший программист - это не токмо "сисадмин" в привычном понимании )) , а специалист с инженерно-техническим образованием (в первую очередь) !
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 11:07ссылка
Вообще - сисадмин это неудавшийся программист :)
Просто меня поражает любовь людей к самообману. Или к красивому обману со стороны других людей. Движение планет вокруг солнца - это упрощённая двумерная модель. Опровергать которую "загадашной энергией" - уровень детского сада. Да, даже двумерные орбиты вокруг солнца элептические, да в трёхмерном пространстве это движение вокруг солнца, и вместе с солнцем вокруг центра галактики, с некоторым ускорением, в направлении от центра. Да если проследить траекторию, что солнца, что планет - они будут спиралевидными. Тайную энергию, вращающую планеты вокруг солнца это никак не объясняет. Зато объясняет закон взаимодействия масс. Подтверждается исследованием космоса и экспериментами, позволившими вычислить точное расстояние до луны (которая по тому же принципу вращается вокруг земли), а так же позволяющие вычислять положение планет в текущий момент.
Когда люди не знали природу молний, они считали это волей богов. Тайная энергия - современное понятие эквивалентное воле богов, судя по всему :) Почти как Государственная Безопасность США, только тайной энергией объясняется меньше "загадок" :)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 14:47ссылка
)) По поводу сисадмина - абсолютно согласна !
Далее , по теме ;
Да , люди обожают самообманываться )) Скажу больше - предпочитают находиться в неком состоянии непонимания и неприятия , нежели детально изучать объект или явления .
Вы совершенно правы в своих суждениях - поскольку они имеют под собой довольно таки твёрдую платформу и знания , полученные в сфере сразу нескольких точных наук , браво !
Вот, не хотелось бы удалятся настолько парсечно ))от нашего "шарика" и поискать ответы под ногами ...так сказать : приглядеться к модели ...атома , для начала :)
Атом . Имеет форму ..вовсе не схожую с шаром (как принято ) - он трёхмерен ...
Электроны , которые входят в состав атома - локализованы в некоторой области ТРЁХМЕРНОГО пространства , а не в плоскости (материалы по физике школьной программы ...и химии ,некоторым образом).
"Замыкание на себя " двухмерной плоскости - переведёт систему в трёхмерное пространство , замыкание трёхмерного - в четырёхмерное ...и т.,д...
Однако - ГДЕ мы живём и КАК мы можем видеть ? НЕ более трёх измерений )) А их, (как утверждают некоторые)- может быть и ...одиннадцать !
Резюмируя ; форма атома в виде "шарика" , его размерность (порядок ангстрема) и движение электронов вокруг ядра - всё это достаточно "нежное" приближение , помогающее строить схемы и модели для школьного образования , устраивающее ВСЕХ ... пока что ...
А вот : субатомные частицы ,электроны в атоме , свойства , масса ,размер,радиоактивный распад ,магнитный момент, энергетические уровни ,валентность,дисперсионное притяжение ,деформация поляризации, ионизация и , наконец взаимодействие с электроном (многое многое ещё!) - ЭТИ знания, лишь на предмет одного объекта , в данном случае -"АТОМ" , необходимы для того , чтобы судить о том - вращается или не вращается что либо вокруг чего либо !
И все дружно сделали углублённый анализ !
Ага ! Как же !))
Что уж говорить о "тайных энергиях" )) А закон взаимодействия масс хорош в наглядности - на Майдане , для того чтоб никто шибко не задумывался о вращениях Солнц , Земель и прочего
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:16ссылка
В отношение атомов согласен :) На счёт майдана - нет. Там не массы играют роль на самом деле. И даже не их соотношение с "беркутом".
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 16:23ссылка
)) По поводу Майдана -я имела ввиду не массы (homo sapiens - жителенс )) , а массовку - состоящей из ..., из кого только не состоящей !
Здесь налицо конфликт интересов двух антагонистов - правящих олигархов и предпринимателей средней руки . Каждая из групп желает жить "по-старому" - в статусе кво , который сложился в нулевые ...однако, модель приватизированного кейнсианства изжила себя в связи с кризисом , а отсюда и развитие экономики стимулируется отнюдь не государством ! + моментальное подключение извне НЕ сторонних наблюдателей и политический связующей .
И вообще , активисты Майдана не могут договорится УЖЕ между собой ... этакое броуновское движение в действиях и мыслях, а в итоге :
одни люди в масках и с битами против других — в масках и тоже с битами .
А между тем , люди, работяги - озабочены принятием бюджета и своевременной выплатой зарплат и пенсий .
Людям необходима стабильность и "понятность" ситуации в стране ...простым , смертным людям .
Друзья из Украины , кстати очень сильные специалисты в научных кругах , но совершенно далёкие от политических - очень надеются на торжество здравого смысла !
Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 17:12 (ссылка)
все это интересно, конечно, но почти недоказуемо! спасибо за информацию, Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_33   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 17:29 (ссылка)
Благодарю,это интересно,в каком фантастическом мире мы живем!
Ответить С цитатой В цитатник
illis   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 18:31 (ссылка)
а Земля вообще не движется, это мы по ней движемся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 19:36ссылка
да, бегаем и трудимся)
Ф_Ирина   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:07 (ссылка)
Интересная теория. Логично так выстроено всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 23:08 (ссылка)
а почему бы и нет ?

....Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 11:10ссылка
все может быть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку