Среда, 17 Июня 2009 г. 21:01
+ в цитатник
США — одна из ведущих стран, где в середине XIX века получила широкое распространение иллюстрированная и многоцветная афиша. Этому в большой степени способствовал крупнейший театральный антрепренер Бэрнам (Barnum). Именно в США впервые появились афиши большого размера, в основном созданные на основе гравюры по дереву. Самые крупные из них состояли из 28 фрагментов.
Пионерами в производстве афиш большого формата, в том числе цветных афиш на основе литографии, стали известнейшие издатели и владельцы типографий Строб-ридж (Strobridge) в Цинцинати, Форбс (Forbes) в Бостоне и Каррьер (Currier) в Буффало. Английский импресарио Чарльз Кошрэн (Cochran) в журнале «Постер» в 1898 году опубликовал свои впечатления о поездке в Нью-Йорк, где говорится о том, насколько его поразили огромного размера афиши. Несмотря на то, что они были хорошо изданы, в них абсолютно отсутствовал художественный вкус как с точки зрения композиции, так и с точки зрения цвета. Это мнение впоследствии разделяли многие американские авторы (Прайс, Ваннер).
Одну из причин сложившейся ситуации они видели в низком культурном уровне населения, которое восхищалось и умилялось подобными произведениями, что свидетельствует об отсутствии культурной традиции в этом виде творчества. Афиши были слишком большими и громоздкими, с вульгарными рисунками, одинаковыми и для спектаклей, и для рекламы товаров. Кроме того, все американские литографы были немцами по происхождению или выходцами из Германии, переселившимися в США, и считали главной задачей фотографически точное изображение объекта.
Качественные плакаты появляются лишь в 80-е годы, когда ими начинают заниматься крупные издательские группы.
DVB карты – Ключи и секреты кардшаринга и настройки спутникового телевидения.
Инструкции по строительству промышленных объектов.
Виджеты для телефонов Nokia.
Метки:
видео
софт
фото
газета
бесплатно
кино
реклама
скачать
журнал
онлайн
картинка
книга
рисунок
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-