-Музыка

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Advayta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12973


Карма и реинкарнация. Сатьям Надин. Отрывок из книги "От луковицы к жемчужине"

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 03:23 + в цитатник
Карма и реинкарнация


http://www.reikido-france.com/images/Satyam.jpgЭти две темы являются краеугольными в Восточном мистицизме и философии Нью-Эйжд. Они базируются на основании, что человек отделен от Источника, имеет независимое существование и может использовать свою свободную волю, чтобы совершать грех или добродетель и, соответственно, быть наказанным или вознагражденным в этой жизни или в следующей. Типичная луковая обусловленность, тысячелетиями поддерживавшаяся религиями, священными текстами и пророками.


Возвращаясь к основам Жемчужного Видения, мы видим, что человек думает и действует лишь как проводник воли Источника. Источник это субъект – человек и все остальное это объекты. Субъект и объект есть одно и потому объекты не могут иметь какого-то своего собственного независимого существования. Поэтому само представление, что человек может совершать добро или зло по своему выбору и ответственности, независимо от Источника, или даже, что существуют такие реалии как добро и зло, просто не присутствует в свете Сознания. Еще более удаленной от реальности является концепция, что человек будет наказан или вознагражден Богом за действия и поступки которые на самом деле он и не выбирал совершать.


Чтобы уж наверняка закрепить эту иллюзию, мы привнесли концепцию, что одной жизни не достаточно для всех наказаний и вознаграждений за наши действия, и, поэтому, мы расширили действие этой концепции на бессчетное количество жизней в будущее или прошлое, чтобы компенсировать дальнейшие. По сути человек так сильно обусловлен верить в себя как в отдельную сущность и так ненавидит представление о смерти, что реинкарнация предоставляет совершенную атмосферу для процветания концепции бессмертия индивидуальной сущности – «я».


Карма служит отличным буфером, поглощающим негативность по поводу тех, кто делает зло добрым людям – они еще получат по заслугам. Отсюда популярность фразы «Что посеешь, то и пожнешь». Даже если они не получили по заслугам в этой жизни, что довольно часто случается в случае со злом, то уж наверняка получат в следующей.


Карма и реинкарнация есть целенаправленный обман, так хитро вплетенный в жизнь Источником, чтобы Он мог бесконечно поддерживать существование полей для переживания ограничений. Они поддерживают основной источник ограничений – существование отдельной индивидуальности.

Итак, Видение Жемчужины говорит, что не существует кармы или индивидуальной самости, чтобы быть осужденной, вознагражденной или перерождаться.


Уж простите!


Сатьям Надин «От луковицы к жемчужине»

Серия сообщений "САТЬЯМ НАДИН":
Часть 1 - И ещё раз о свободе выбора, которой нет и быть не может.
Часть 2 - Великие космические наёбки. САТЬЯМ НАДИН
Часть 3 - Карма и реинкарнация. Сатьям Надин. Отрывок из книги "От луковицы к жемчужине"
Часть 4 - Сатьям Надин
Часть 5 - Сатьям Надин. Сила позитивного мышления - очередная иллюзия

Рубрики:  ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТОВ, ЦИТАТЫ, ИЗБРАННОЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз

Eldaneuro   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 06:25 (ссылка)
Advayta, а вот баба Яга против! Увы-с!
Ответить С цитатой В цитатник
Advayta   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 11:39 (ссылка)
Eldaneuro, да ради бога. Только вот у меня, в отличии от тебя, не возникает фрустраций на почве того, что меня кто-то бросил и моя самая лучшая мечта разбилась в дребезги.)))

Более того, Надину глубоко наплевать, что какой-то персонаж сновидения против того, ЧТО ЕСТЬ.))
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:22 (ссылка)
Advayta, я просто очень хотел здесь кое-что покритиковать в данной концепции...
Ответить С цитатой В цитатник
Advayta   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:26 (ссылка)
Eldaneuro, покритикуй.))
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:43 (ссылка)
Advayta, есть и карма, и истина,и реинкарнация, и свобода воли человека... И много чего другого тоже есть на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Advayta   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:44 (ссылка)
Eldaneuro, ну так я у тебя все это не отбираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:50 (ссылка)
Advayta, но ведь не только у меня, а и у всех остальных тоже... не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Advayta   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:53 (ссылка)
Eldaneuro, не так. Это только в твоей голове это так. А в РЕАЛЬНОСТИ - это не так. Выше цитата человека, осознавшего свою ИСТИННУЮ природу. И он говорит, что это не так. Он говорит, что все, что есть - это ЕДИНОЕ Сознание.

Я ему больше склонна верить, так как мой собственный опыт очень близок опыту тех, кого я здесь цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Advayta   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:55 (ссылка)
Eldaneuro, человек - это и есть Бог. Как Бог может сам себя наказывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:58ссылка
Advayta, человек - это ещё вовсе не Бог (кроме лишь наи-редчайших и единичных случаев)! Поэтому человек слишком уж часто бывает несовершенен - в том числе и в морально-этическом отношении..
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:05ссылка
Eldaneuro, ну тогда ты с самим Иисусом не согласен, который сказал - "Я и Отец -одно". И который сказал "Царствие божие внутри нас".)))

А вообще - мне все равно. Я ведь понимаю, что пробудиться могут только единицы. Это игра Бога. Лила. Он это все специально задумал. Поэтому продолжай заблуждаться, я не настаиваю.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:09ссылка
Advayta, но ведь я же не сравниваю себя с Богом (в том числе и ни с какой Его ипостасью)! Тем более то, что истинно для Бога, может быть ещё недостижимо для человека (вовсе не божественного даже уровня развития)...

А пробудиться - ведь тоже ещё не значит до конца просветлиться. То есть - до конца избавиться от своего внутреннего зла и от своей личной кармы...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:18ссылка
Исходное сообщение Eldaneuro
Advayta , но ведь я же не сравниваю себя с Богом
А Иисус не предлагал себя с ним сравнивать. Он сказал Я и Отец - ОДНО.

При чем здесь какие-то сравнения?

То есть - до конца избавиться от своего внутреннего зла и от своей личной кармы...
Пробудиться или просветлиться - это ОСОЗНАТЬ, что нет ДВУХ. Есть ОДНО.

У меня такое ощущение, что я не на русском говорю. Неужели я так непонятно изъясняюсь, что ты абсолютно меня не понимаешь?))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:24ссылка
Advayta, но ведь одно дело, если что-либо сказал сам Господь про самого себя (рождённый здесь 2000 лет назад в виде Иисуса Христа). И совсем другое дело - если думать подобным же образом о каком-либо заведомо грешном человеке...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:28ссылка
А Иисус не предлагал себя с ним сравнивать. Он сказал Я и Отец - ОДНО.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:32ссылка
Advayta, но зачем же тогда называть Богом любого человека см. цитату отсюда же: "человек - это и есть Бог. Как Бог может сам себя наказывать?"

Ведь это же сказано лишь бого-человека, являющегося также и воплощением Гоcпода на Земле! А вовсе не для всякого смертного любого пола...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:34ссылка
Eldaneuro, последний раз повторяю.

О Д Н О!!!!!!!!

Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:56 (ссылка)
Advayta, у него, по моему мнению, уж очень туманное и запутанное представление об истине... Так что лично я ему верить пока что не буду, и другим не советую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:05ссылка
Eldaneuro, это адвайта. Не знаком - не суди.
Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:10 (ссылка)
Advayta, но я просто не принимаю это в себя - и всё тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:19ссылка
Eldaneuro, я вижу.

Так чего мы тут трем??

Я же сказала - не принимаешь и хорошо.
Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:25 (ссылка)
Advayta, о'кей!
Ответить С цитатой В цитатник
Advayta   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:30 (ссылка)
Eldaneuro, убил наповал.

Бывает, что человек меня не понимает. Но НАСТОЛЬКО -впервые.))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:33 (ссылка)
Advayta, это почему же так?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку