Предполагаемый преемник знаменитого Конкорда, прототип XB-1, будет испытан в ближайшие месяцы, объявили разработчики самолета из компании Boom Technology.
В случае успеха XB-1, компания сделает все возможное, чтобы наладить производство своего проекта — пассажирского самолета на 55 мест. Новый сверхзвуковой прототип будет представлен публике 7 октября.
Как сообщает Flight Global, компания уже прикрепила крылья корабля к фюзеляжу, построила его вертикальный стабилизатор и завершила испытания шасси. Считается, что XB-1 имеет максимальную скорость Маха 2.2 — то есть почти 2700 километров в час.
Преемник Конкорда, прототип XB-1 пройдет испытания в следующем месяце. Самолет будет иметь место только для одного пилота (опытного пилота ВВС США).
«С XB-1 мы демонстрируем, что мы готовы вернуть сверхзвуковые самолеты. Мы гарантируем, что сверхзвуковое будущее безопасно, экологически и экономически устойчиво.
Мы узнали, что спрос на сверхзвуковой транспорт растет быстрее, чем мы ожидали. Если мы сможем летать вдвое быстрее, мир станет вдвое меньше, превратив далекие земли в знакомых соседей».
Если XB-1 успешно проведет испытательный полет, Boom Technology переключит свое внимание на Boom Overture — предлагаемый пассажирский самолет на 55 мест на борту.
Ричард Брэнсон и Japan Airlines уже сделали инвестиции, сообщает Simple Flying.
Обе компании предварительно заказали в общей сложности 30 самолетов и с нетерпением ждут, когда Overture сможет принять первых пассажиров. Эксперты компании уверены, что Overture (с возможной максимальной скоростью 2.2 Маха) начнет летать уже с середины 2020-х годов и продаваться по 200 миллионов долларов за каждый самолет.
Нам тоже нужен самолет долетающий до Кубы и Венесуэлы.
Если бы воссоздать 200-ку Сухого, то он летал бы 3000 км час.
До Кубы он долетал бы за три часа. Это наверное приятнее,
чем 11 часов лететь. Но разница во времени не существенная.
В Москве до аэродрома ехать 1-2 часа. Потом оформляться 2 часа.