-Метки

covid-19 Власть Лукашенко Чубайс авиапром авиация америка англия аргентина армия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление гражданство россии демография депутаты дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт энергетика эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16112


Паромобили в России

Пятница, 20 Января 2012 г. 18:44 + в цитатник

Первыми в России локомобили начали производить Людиновский и Брянский завод. На Брянском заводе в 1874 году был изготовлен первый в Российской Империи локомобиль. Этот локомобиль был оснащен паровым двигателем мощностью 10 л.с., весил 8 тонн и был способен тянуть до десятка колесных прицепов-платформ с грузом. Всего было изготовлено 7 таких ТМВ. Позже в начале 20 века производством локомобилей в стране занимались много заводов, но вскоре они были вынуждены отказаться ввиду высокой стоимости штучного производства.
И только Людиновский завод стал производить локомобили серийно.

Первые такие агрегаты стали эксплуатироваться в сельском хозяйстве. В конце 19 века началось массовое производство локомобилей. В 1894 Мальцевым создается Акционерное общество Мальцовских заводов, которое устанавливает новые цехи и все свои вырученные средства отправляет на развитие производства локомобилей. Уже с 1908 года завод стабильно расширял производство и стал лидирующим заводом в России, по производству Локомобилей.

Автомобили Людиновского завода отличались хорошим качеством и экономичностью, местами даже превосходили зарубежные локомобили. В 1912 году завод отметил выпуск 1000-го !!! локомобиля.
К тому моменту локомобили уже имели двигатели мощностью 45 л.с. Однако уже через 2 года завод побьет свой «рекорд» в два раза - 90л.с.!!!
Годы были успешные для завода, но начавшаяся война сильно понизила спрос на локомобили. Спроса на них почти не было. В военные годы и годы Гражданской войны завод выполнял в основном военные заказа: мины, пулеметы, снаряды.
В 1924 году Людиновский завод восстанавливает выпуск серийных локомобилей.
Вторая мировая война практически полностью остановила деятельность завода. Людиновский завод несколько раз подвергался бомбардировке.

http://originalbusiness.ru/biznes-inform/avto/4747-lokomobil-vchera-i-segodnya.html

В 1874 -1878 гг.Людиновский завод строил рутьеры или по заводской терминологии – «паровозы для обыкновенных дорог» по образцу машины английской фирмы «Авелинг и Портер». Это было самое первое в России автомобильное производство.

В 1905 году на заводе начат выпуск локомобилей по патенту немецкой фирмы «Ланц».
С 1905—1917 гг. заводом было выпущено 2 558 локомобилей.

В 1930-е годы завод массово выпускает локомобили и паросиловые установки. Выполняя план ГОЭЛРО завод выпустил более 22 тысяч локомобильных электростанций!!! для отдаленных районов страны.

В 1940 году заводом было выпущено свыше 600 локомобилей общей мощностью 38512 л.с.

В годы Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в города Куса (Челябинская область), Балаково, Сызрань.
В результате эвакуации оборудования предприятия в Сызрани на его базе в годы войны был построен Сызранский локомобильный завод, ныне Сызранский завод тяжелого машиностроения. Уже с 1944 года завод снова начинает выпуск локомобилей для нужд сельского хозяйства страны. План первого квартала 1945 года, по выпуску локомобилей завод перевыполнил вдвое.
В 1950-е годы предприятие меняет профиль производства: от локомобилей переходит к выпуску гидротурбин.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Людиновский_тепловозостроительный_завод

В Википедии о России обычно мало пишут.

Возможно в Людиново и Сызрани еще живы люди, которые выпускали локомобили!
Путину надо бы попытаться восстановить производство по старым чертежам.
Или купить лицензию у англичан, если их еще не убили производители ДВС и "гибридов".
У нас много дешевого угля, дров - надо их использовать.
Как пригодились бы локомобильные электростанции!
Дело в том, что дизельгенератор имеет ресурс 3000часов работы.
А паровой электрогенератор имеет ресурс сотни тысяч часов!
Сколько мест в стране где он пригодился бы!
Мини ТЭЦ по современной терминологии.
Ведь сейчас электроэнергия и тепло стоит безумных денег
из-за монопольных тарифов.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку