Где и как сделать аборт
Аборт и его последствия
Аборт, постинор, мифегин
ВНИМАНИЕ
Жуткие фото убитых абортом детей (архив) здесь:
Аборт_Фото.7z
Чудовищное видео аборта (ок.10Мб) здесь:
Abort.flv
Три фильма про аборт (ок.60Мб) здесь:
Аборт Видео.7z
Давайте поможем маленькому Савелию |
Серия сообщений "Милосердие":
Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Женская смертность от абортов.
Часть 2 - Аборт увеличивает риск развития рака молочной железы.
...
Часть 27 - Педофилия – скрытая установка гомосексуализма
Часть 28 - Помогите Домбровской Ангелине. Просим перепостить.
Часть 29 - Давайте поможем маленькому Савелию
Часть 30 - Очень нужна помощь тяжкобольной дочери священника
Часть 31 - То, о чём молчит тётя доктор в поликлинике...
...
Часть 41 - Тревожность и панические атаки: советы доктора мед. наук
Часть 42 - Депрессия - симптомы и лечение
Часть 43 - Мои домашние роды, или как я погубил ребенка
Метки: Давайте поможем маленькому Савелию |
Ювенальные технологии сегодня (Видео) |
Метки: Ювенальные технологии сегодня |
Близкие раскаты ювенальной канонады |
Людмила Рябиченко призывает к активному противодействию новым ювенальным проектам …
http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/05/blizkie_raskaty_yuvenalnoj_kanonady/
Метки: Близкие раскаты ювенальной канонады |
Вся любовь - в трехлитровой банке… |
Метки: Вся любовь - в трехлитровой банке… |
К вопросу о законодательном запрете абортов |
Отсюда: http://o-megas.livejournal.com/387631.html#cutid1
Общество и его мораль – реалии текучие, неустойчивые. То, что вчера считалось преступлением (к примеру, содомия в СССР), сегодня считают «альтернативной нормой». Это не значит, что всё население страны приняло «новую мораль». Но государство всё же «открыло ворота», в которые хлынули грязные потоки.
Среди всех этих «разнообразий» и «альтернатив» мыслящий человек не может не задуматься: «А как же будет правильно? только ли так, как я хочу? Или существуют в природе какие-то законы, нарушение которых ведет к трагическим последствиям
в сфере психосоматического устройства личности? Существуют ли какие-то общие (пусть и не религиозные) нравственные принципы, которые соответствуют законам природы»? Одним из таких показателей о нравственном и интеллектуальном состоянии общества является отношение к абортам.
Вопросы, связанные с законодательным запретом абортов, мы уже кратко рассматривали в другом своём очерке1. Но в связи со сделанным предложением законопроекта о запрете абортов в Украине необходимо рассмотреть один очень важный вопрос: Многие считают, что запрет абортов – это «элемент религиозной этики, не вытекающий из естественного процесса». К сожалению, так считает даже не малая доля духовенства (высокие иерархи допускают эту ошибку в своих выступлениях2, и нам остается только благодарить Бога, что в Православии нет «папской непогрешимости» частного мнения иерарха, не рассмотренного критически со стороны церковной полноты и богословов). Действительно, если аборт – это только «грех», то Церковь не имеет права навязывать свои этические нормы тем, кто не признают ни святости, ни греха. Но если аборт не только грех, а еще и преступление против природы и против драгоценного дара жизни (как бы ни понималась эта жизнь – как дар Бога или явление природы), то запрет этого явления есть основная задача правового государства.
Ввиду того, что наше слово обращено не к религиозным людям, а вообще ко всем, то мы и не будем использовать религиозную аргументацию. Основное, что мы здесь кратко обозначим – это именно научный взгляд на человека. «Что говорит естественная наука о человеке на стадиях внутриутробного развития»? К сожалению, при ответе на этот вопрос мы сталкиваемся с разными мнениями в народе, однако, мнения, как мы понимаем, не всегда соответствуют действительности.
1. Что говорит генетика?
В нашем организме есть одна незаменимая вещь. Она «невидима для глаза невооруженного», но именно эта реалия управляет всем строем нашего организма. Более того, именно эта реалия первой формируется при зачатии. Я говорю о генетике. Все наше тело, весь наш организм, вся наша психосоматика определяется именно нашей генетикой. Наше поведение как нравственной личности в жизни остается свободным, но заложенные в нас дарования, таланты, а так же физиологические устроение – все определяется генетикой. Ни одна клеточка нашего организма не обладает «самостоятельностью и свободой от влияния генов». Все, что мы определяем как часть своего организма – подчинено одному генетическому коду.
Теперь взглянем с этой точки зрения на зародыш человека. Многие считают его только частью организма матери, но, оказывается, генетика не позволяет нам так думать. Сразу после оплодотворения мы имеем новое бытие, новую форму жизни, генетически не совпадающую ни с матерью, ни с отцом. В течении первых 1-2 минут после оплодотворения женской яйцеклетки мужским семенем формируется генетический код зачавшегося человека. И с этого момента этот «сгусточек», «утробный комочек» живет своей самостоятельной жизнью, развивается и формируется в соответствии со своим генетическим кодом. «Каждый из нас когда-то был такой клеткой. И абсолютно все – пол, форма ушей, цвет волос и расцветка радужной оболочки глаз, отпечатки пальцев и даже музыкальность – все содержится в ней, в этой зиготе, сразу. С течением жизни НИЧЕГО НОВОГО в ней не появится, а ЛИШЬ ПРОИЗОЙДЕТ РАЗВИТИЕ ЗАЛОЖЕННОГО. Генетики даже научились распознавать некоторые заболевания … по этой зиготе, еще до того, как она войдет в недра матки»3. Т.е. генетически человек уже сформирован еще до того, как зародыш войдет в полость матки и имплантируется там4.
2. С точки зрения биологической.
Группа крови так же не всегда совпадает у ребенка и у матери. А ввиду того, что биологически считается одним организмом то, что объединено генетически и группой крови, то и развивающийся в утробе матери плод нельзя признать частью её организма.
Тот факт, что ребенок умирает (к примеру) в утробе матери, а она остается живой, свидетельствует, что с самого момента зачатия он ведет самостоятельную жизнь (хотя и в ее организме). Т.е. организм матери и организм ребенка – это два разных организма. Если бы ребенок был частью организма матери, то его смерть была бы и ее смертью. Тем ни менее, это не так. Биологически – это два разных организма. Ввиду сказанного так же возможно наличие здорового ребенка у больной матери и наоборот – больного ребенка у здоровых родителей (к примеру, глухота, возникшая от сбоя при образовании генетического кода).
3. Нравственная сторона вопроса.
После того, как мы видим эти неоспоримые доказательства, свидетельствующие о том факте, что развивающийся в утробе матери плод обладает статусом и природой человека (а не частью организма матери), вопрос об абортах должен отпасть сам собою. Если после зачатия возникает новая человеческая личность, то уничтожение этой жизни должно быть уголовно наказуемым преступлением.
И вот именно в этом вопросе проявляют одинаковую непоследовательность как государство, так и некоторые наши иерархи. С одной стороны мы признаем, что зародыш в утробе есть особь человеческой природы. С другой стороны мы не предоставляем одному и тому же человеку равные права на жизнь в разные периоды его жизни. Пока он живет в утробе матери, мы предоставляем ей право истребить его. С другой стороны, если мать убьет едва родившееся дитя с необрезанной пуповиной, мы преследуем ее как убийцу. Так где же последовательность и здравый смысл? Почему за 5 минут до родов можно безнаказанно разорвать младенца на клочки и выбросить в мусор, а через 5 минут после родов этого сделать нельзя? Мы уже сталкивались с тем мнением, что «человек станет человеком тогда, когда научится говорить и мыслить», из чего делался вывод, что убийства «немовлятки» (младенца) «не столь преступно, как убийство взрослого». Многие сейчас возьмутся за голову, но ведь это логический вывод из того права, которое наше общество предоставляет женщине: расправляться с беззащитным ребенком.
4. Свобода и ответственность.
Соглашаясь со всеми приведенными выше аргументами, некоторые противники законодательного запрета абортов считают, что «закон ограничит свободу совести и воли женщины», а потому предпочитают, по их словах, «бороться с абортами словом, наставлением, добром, а не запретом». Если рассмотреть это «гуманное» рассуждение критически, то оно окажется полным абсурдом.
Несомненно, слово, воспитание, спокойное разъяснение играют огромную роль. Но снова возникает вопрос: Почему убийство одного и того же человека на разных стадиях его жизни встречает различное отношение? Ведь никто не говорит, что «мать, которая после родов уморила голодом или выбросила в мусор своё дитя, не следует привлекать к уголовной ответственности, ограничившись лишь увещанием, словом, наставлением, дабы не отнимать у неё свободу выбора»? Это уже лицемерие.
Далее: Если мы боимся лишить преступников (а мать и «врач», убивающие дитя, именно преступники) «свободы выбора», то нам следует просто-напросто отменить весь уголовный кодекс, потому что «свободой выбора» обладает не только женщина или медик из абортария, но и любой человек, ставший преступником. Давайте заменим законодательное преследование сексуального насилия «словом любви и увещания», и тогда узнаем цену этой «свободы»? И последнее: почему мы предоставляем свободу убивать преступнице, зато отнимаем свободу жить у ребенка?
В конечном счете, законодательное преследование аборта будет защищать женщину от давления на нее со стороны мужа, работодателей, родителей (в случае беременности незамужней девушки). Этот закон устранит одну из основных причин аборта: Давление окружающих на беременную, так как такое «давление» станет уголовно наказуемым.
5. Как быть государству?
Государство должно понять, что легализация убийства детей во чреве родителей ставит под сомнение легальность самого государства! Если во чреве матери не «проект», а живой человек, развивающийся и живущий своей бесценной жизнью, то убийство этого существа – самая ужасная, самая бесчеловечная форма убийства. О каком праве можно говорить в государстве, которое лишило права на жизнь невинного ребенка, дав матери оборвать его существование? Государство, в котором узаконено безжалостное детоубийство, не имеет никакого морального права осуждать любое другое преступление.
© Архимандрит Феогност (Пушков)
кандидат богословия
1 10 возражений «защищающих» аборт и 10 ответов на возражения против законодательного их запрета // http://religions.unian.net/rus/detail/10
2 К примеру, тут http://orthodox.org.ua/article/іntervyu-b
3 Методологическое пособие для проведения лекций для старшеклассников. ПМПЦ «Жизнь», 2001, с.4-5.
4 Именно поэтому для верующего человека и для любого человека с чувством нравственной ответственности недопустимы такие средства контрацепции, которые обрывают жизнь зародыша на самых ранних стадиях. К примеру, таким средством является «спираль», которая препятствует имплантации эмбриона в недра матки. Т.е. все, что прерывает уже генетически сформированную новую человеческую жизнь – это убийство.
http://za-zhizn.ru/arkhimandrit-feognost-p
Метки: К вопросу о законодательном запрете абортов |
Питер: "Единая Россия" поддержала абортмахера |
Метки: "Единая Россия" поддержала абортмахера |
Плакат ко дню знаний против абортов |
Метки: против абортов |
Надо ли отговаривать от аборта? Коротко... |
Метки: Надо ли отговаривать от аборта |
Осторожно: "православие и мир" становится антиправославным |
Метки: Дмитрий Баранов «Запрет абортов. Без альтернатив» |
Если Россия не откажется от узаконенных детоубийств, страну постигнет гнев Божий |
Метки: аборт это убийство |
Предлагаю цитировать: фильм-агитка против абортов |
Метки: фильм против абортов |
Православный взгляд на пророчества ВАНГИ |
Согласно учению святых отцов и вековому духовному опыту христианства, чувства угнетенности, уныния, о которых говорит Ванга, безошибочно указывают на то, что силы эти – падшие духи.
Другие демоны, бывшие источником феноменальной осведомленности Ванги о прошлом и настоящем своих многочисленных посетителей, являлись под видом их умерших родственников. Ванга признавалась: «Когда предо мной стоит человек, вокруг него собирается все умершие близкие. Они сами задают мне вопросы и охотно отвечают на мои. То, что я слышу от них, то и передаю живым» (Правда о Ванге, с. 99). Явление падших духов под видом умерших людей известно с древних библейских времен. Слово Божие решительно запрещает такое общение: Не обращайтесь к вызывающим мертвых (Лев.19:31).
Кроме духов, которые являлись Ванге под видом «маленьких сил» и «больших сил», а также умерших родственников, она общалась с еще одним видом обитателей потустороннего мира. Она называла их жителями «планеты Вамфим».
Когда человек вступает в общение с падшими духами, он оказывается в духовно-гипнотическом состоянии. Он не воспринимает даже самые простые вопросы здравого смысла.
К. Стоянова сообщает различные подробности о том, как общалась Ванга с потусторонним миром. И здесь мы видим типичные медиумические опыты, известные уже много веков. «Лишь иногда мы не могли понять, почему наша тетя бледнеет, почему ей внезапно становится плохо и из уст ее неожиданно раздается голос, поражающий нас своей силой, непривычным тембром, словами и выражениями, которых нет в обычном словаре Ванги» (Ванга ясновидящая и исцеляющая, с. 11).
Все приведенные факты и свидетельства показывают, что «феномен» Ванги полностью укладывается в классические рамки опытов общения с падшими духами. Обитатели потустороннего мира открывали Ванге настоящее и прошлое людей. Будущее же, как учат святые отцы, демонам не ведомо. Демоны не знают будущего, известного Единому Богу и тем разумным Его тварям, которым Бог благоволил открыть будущее; но как умные и опытные люди из событий совершившихся или совершающихся предусматривают и предугадывают события, имеющие совершиться: так и хитрые, многоопытные лукавые духи могут иногда предполагать с достоверностью и предсказывать будущее (Vita sanct. Pachomii, cap. 49, Patrologiae, Tom 73). Часто они ошибаются; весьма часто лгут и неясными провещаниями приводят в недоумение и сомнение. Иногда же они могут предвозвестить событие, которое уже предназначено в мире духов, но между человеками не приведено еще в исполнение (Святитель Игнатий (Брянчанинов). Слово о чувственном и о духовном видении духов). Поэтому предсказания Ванги не только туманны, но и фантастичны.
Сама Ванга не сознавала, что она общается с миром падших духов. Не понимали это и многочисленные ее посетители. От обольщения падшими духами спасает благодатная жизнь в многовековом опыте христианства, духовным нервом которого является искреннее и каждодневное исполнение заповедей святого Евангелия. Такая настроенность научает духовному трезвению и уберегает от пагубной прелести. Удержимся от невежественного, пагубного желания и стремления к видениям чувственным, вне установленного Богом порядка!... С благоговением подчинимся установлению Бога, покрывшего души наши густыми занавесами и пеленами тел на время нашего земного странствования, отделившего ими нас от духов сотворенных, заслонившего и защитившего ими от духов падших. Не нужно нам чувственного видения духов для совершения нашего земного, многотрудного странствования. Для этого нужен иной светильник, и он дан нам: Светильник ногама моима – Закон Твой, и свет стезям моим (Псалом 118, 105). Путешествующие при постоянном сиянии светильника – Закона Божия – не будут обмануты ни страстями своими, ни падшими духами, как свидетельствует Писание (Святитель Игнатий (Брянчанинов). Слово о чувственном и о духовном видении духов).
Интересно отметить, что когда митрополит Нафанаил приехал к Ванге, по её же просьбе, и зашёл к ней в комнату, держа в руках крест-мощевик с частицей Честного Креста Господня. Произошло следующее: она прервалась и изменившимся - низким, хриплым - голосом с усилием проговорила: «Сюда кто-то зашел. Пусть он немедленно бросит на пол ЭТО!» «Что "это"?» - спросили у Ванги ошеломленные окружающие. И тут она сорвалась на бешеный крик: «ЭТО! Он держит ЭТО в руках! ЭТО мешает мне говорить! Из-за ЭТОГО я ничего не вижу! Я не хочу, чтобы ЭТО было в моем доме!» - вопила старуха, суча ногами и раскачиваясь.
Владыка развернулся, вышел, сел в машину и уехал".
По материалам сайта:
http://azbyka.ru/forum/showthread.php?t=4
Серия сообщений "Страшилки":
Часть 1 - На что способна кока-кола
Часть 2 - Страшное про магазинные дезики)
...
Часть 14 - Супер прикольчик .. Кто не боится посмеяться над собой ?!:)))
Часть 15 - Алкогольный террор против России
Часть 16 - Православный взгляд на пророчества ВАНГИ
Серия сообщений "Православие":
Часть 1 - С Рождеством Христовым !!!
Часть 2 - Жизнь после родов
...
Часть 11 - Православный юмор
Часть 12 - Правда о процессе над "пусси райот".
Часть 13 - Православный взгляд на пророчества ВАНГИ
Часть 14 - Интенсивность самоубийств в России
Часть 15 - Хеллоуин - это языческий праздник жертвоприношения кельтскому богу смерти во время праздника Самайн
...
Часть 18 - Как православные гомосеков у Думы гоняли
Часть 19 - Непонятный грех. Оксана Северина
Часть 20 - Россия "православная". Одна из причин бед и вырождения
Метки: Православный взгляд на пророчества ВАНГИ |
Девочка выжила после аборта |
Метки: Девочка выжила после аборта |
"Не смейте убивать любовь" Фильм против абортов |
Метки: Не смейте убивать любовь |
250 убитых детей... Это траур. |
|
Аборт необходимо законодательно признать убийством |
Метки: Аборт |
Правда о процессе над "пусси райот". |
Наконец-то, удалось услышать другую сторону процесса - потерпевших.
Адвокат Лариса Павлова рассказывает, что всё было, мягко говоря, не совсем так, как об это рассказывают СМИ!
Только что она говорила об этом в эфире радио "Эхо Москвы".
За неимением видео/аудио/буквиц с эха, привожу её интервью о. Дмитрию (Смирнову). Ему она говорит то же самое.
Оказывается:
1. в храм ворвались в общей сложности человек 10-15;
2. они оказывали сопротивление служителям, отталкивали их, били по рукам;
3. никакого политического подтекста у этого хулиганства не было, слово "Путин" они не употребили ни разу - только нецензурная брань!
4. в суде выяснилось, что никаких поручителей у пуссек не было - и были ли подписанты за них? - ни одна подпись не была заверена;
5. обвиняемые намеренно затягивали процесс, а их адвокат зачитывала свои речи по 4 часа!
Серия сообщений "Православие":
Часть 1 - С Рождеством Христовым !!!
Часть 2 - Жизнь после родов
...
Часть 10 - Так виноваты ли хоть в чем-то Пуси риот?
Часть 11 - Православный юмор
Часть 12 - Правда о процессе над "пусси райот".
Часть 13 - Православный взгляд на пророчества ВАНГИ
Часть 14 - Интенсивность самоубийств в России
...
Часть 18 - Как православные гомосеков у Думы гоняли
Часть 19 - Непонятный грех. Оксана Северина
Часть 20 - Россия "православная". Одна из причин бед и вырождения
Метки: Адвокат Лариса Павлова пусси райот |
ПРЕДАБОРТНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ |
Метки: ПРЕДАБОРТНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ |
Должен ли христианин себя не любить? |
Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Свобода?
Часть 2 - Какие проблемы хотела решить Уитни?
...
Часть 4 - Стал счастлив, отказавшись от богатства
Часть 5 - «Гендерное равенство»? — Хватит бредить!
Часть 6 - Должен ли христианин себя не любить?
Часть 7 - О психологии, утратившей душу
Часть 8 - Тест Роршаха
...
Часть 10 - Откуда беретcя инфантилизм современных мужчин?
Часть 11 - Правду узнаем по жестам
Часть 12 - Что есть в России страшнее ювеналки?
Метки: Должен ли христианин себя не любить? |
Православный юмор |
Один священник, который устал слушать "отмазки" о том, почему люди не ходят в церковь, написал следующее -
Несколько причин, по которым я не умываюсь:
1. Потому, что меня заставляли умываться в детстве.
2. Потому, что меня не учили умываться в детстве.
3. Те, кто умываются - лицемеры - думают, что они чище других.
4. Не могу решить, какое мыло лучше.
5. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело.
6. Я умываюсь только по большим праздникам - на Рождество и Пасху.
7. Никто из моих друзей не умывается.
8. Начну умываться, когда стану старым и грязным.
9. У меня нет времени на умывание.
10. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.
11. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла.
12. Я моюсь в душе (игра слов, кто поймет)
13. Все мыло одинаково моет. Разные сорта мыл придуманы жуликами в белых халатах.
14. Все войны в мире из-за мыла.
15. Все сорта мыл имеют свои недостатки. Я моюсь тремя мылами сразу. Ибо только такое соединение мыл правильное
Серия сообщений "Православие":
Часть 1 - С Рождеством Христовым !!!
Часть 2 - Жизнь после родов
...
Часть 9 - Очередное молитвенное стояние в защиту Православия и нравственности прошло в центре российской столицы 1 июля
Часть 10 - Так виноваты ли хоть в чем-то Пуси риот?
Часть 11 - Православный юмор
Часть 12 - Правда о процессе над "пусси райот".
Часть 13 - Православный взгляд на пророчества ВАНГИ
...
Часть 18 - Как православные гомосеков у Думы гоняли
Часть 19 - Непонятный грех. Оксана Северина
Часть 20 - Россия "православная". Одна из причин бед и вырождения
Метки: православный юмор |