-Метки

centralia solitary-angel unconcious world violator world-violator Атлантида Маяк агдам англия аэс балаклава больница братск бункер видео военная база вулкан ганкаджима геркуланум город город-призрак детройт долина смерти заброшенная усадьба заброшенная церковь заброшенные деревни заброшенные дома заброшенные здания заброшенные станции метро заброшенный город заброшенный завод заброшенный поселок замок здания землетрясение зендиково индустриальный туризм инки итиль кадыкчан караблекрушение карелия карфаген катастрофа киев китай корчева крым курск курша-2 куско легенды ленинградская область майя мангазея мертвый город молога москва московская область мумрик нагасаки нежилое нефтегорск никандрия нинель_сморчкова новочеркасск озерск пальмира подземный город пожар покинутое помпеи поселок припять республика коми россия руины санкт-петербург саяно-шушенская гэс свердловская обл. сталкинг субмарина тверская область титаник тунгусский метеорит украина урбантрип усадьба фото фотографии фоторепортаж хиросима хронология в день аварии на чернобыльской аэс централия чаэс челябинск-40 челябинская обл. чернобыль ядерная бомба ядерный взрыв

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей: 722
Комментариев: 5572
Написано: 6727




Правила:

    • Все вопросы, пожелания, замечания, предложения отправляйте в личку администратору DuoLuminaria, а не сообществу
    • Все сообщения, не относящиеся к тематике сообщества, будут удаляться
    • Более одного фото убираем под кат (тег [mоre]ссылка на фото[/more])

Наши баннерыОбмен ссылками

 

Поиск по блогу
Яндекс

Хронология событий в день аварии на Чернобыльской АЭС. Эвакуация населения.

Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:27 + в цитатник
Solitary-Angel (Города-призраки) все записи автора Уже через час радиационная обстановка в Припяти была ясна. Никаких мер на случай аварийной ситуации там предусмотрено не было: люди не знали, что делать. По всем инструкциям и приказам, которые существуют уже 25 лет, решение о выводе населения из опасной зоны должны были принимать местные руководители. К моменту приезда Правительственной комиссии можно было вывести из зоны всех людей даже пешком. Но никто не взял на себя ответственность (шведы сначала вывезли людей из зоны своей станции, а только потом начали выяснять, что выброс произошел не у них). Утром в субботу 26 апреля все дороги Чернобыля были залиты водой и каким-то белым раствором, всё белое, всё, все обочины. В городе было много милиционеров. Они ничего не делали - сидели у объектов: почта, Дворец культуры. А люди гуляют, везде детишки, жара стояла, люди на пляж едут, на дачи, на рыбалку, сидели на речке, возле пруда-охладителя – это искусственное водохранилище возле АЭС. В Припяти прошли все уроки в школах. Никакой точной, достоверной информации не было. Только слухи. Впервые об эвакуации Припяти заговорили в субботу вечером. А в час ночи было дано указание - за 2 часа скомплектовать документы для вывозки. 27 апреля было передано сообщение: "Товарищи, в связи с аварией на Чернобыльской АЭС объявляется эвакуация города. Иметь при себе документы, необходимые вещи и, по возможности, паек на 3 дня. Начало эвакуации в 14:00." Представьте себе колонну в тысячу автобусов с зажженными фарами, идущую по шоссе в 2 ряда и вывозящую из пораженной зоны многотысячное население Припяти - женщин, стариков, взрослых людей и новорожденных младенцев, "обычных" больных и тех, кто пострадал от облучения. Колонны эвакуированных двигались на запад, в сторону села Полесского, Ивановского районов, прилежащих к землям Чернобыльского района. Сам Чернобыльский район был эвакуирован позднее - 4-5 мая. Эвакуация была проведена организованно и чисто, мужество и стойкость проявили большинство эвакуируемых. Все это так, но разве только этим ограничиваются уроки эвакуации? Как расценить безответственность, проявленную ко всем детям, когда целые сутки до эвакуации не объявляли, не запрещали детям бегать и играть на улице. А школьники, которые, ничего не ведая, резвились в субботу на переменах? Неужели нельзя было спрятать их, запретить находиться на улице? Разве кто-нибудь осудил бы руководителей за такую "перестраховку", даже если бы она была излишней. Но эти методы не были излишними, они были крайне необходимы. Удивительно ли, что в такой обстановке сокрытия информации ряд людей, поддававшись слухам, бросились уходить по той дороге, что вела через "Рыжий лес". Свидетели рассказывают как по той дороге, уже "светившейся" в полную силу радиации, шли женщины с детскими колясками. Как бы там ни было, но сегодня ясно, что механизм принятия ответственных решений, связанных с защитой здоровья людей, не выдержал серьезной проверки. Бесчисленные согласования и увязки привели к тому, что почти сутки понадобилось, чтобы принять само собой разумеющееся решение об эвакуации Припяти, Чернобыля. В Киевские больницы стали поступать первые больные из Припяти. Это были в основном молодые парни-пожарные и работники АЭС. Все они жаловались на головную боль и слабость. Головная боль была настолько сильна, что нередкостью были и такие картины: стоит двухметровый парень, бьется головой о стену и говорит: "Так мне легче, так голова меньше болит". Многие врачи поехали в районы эвакуации для усиления медперсонала. Политика замалчивания правды поражает воображение.
Позже выяснилось, что советские спецслужбы были в курсе того, что после катастрофы в зоне повышенной радиоактивной зараженности будет заготовлено около 3,2 тысячи тонн мяса и 15 тонн масла. Принятое ими решение трудно назвать иначе, чем преступное:
"...Мясо подлежит переработке на консервы с добавлением чистого мяса. ...Масло реализовать после длительного хранения и повторного радиометрического контроля через сеть общественного питания". И Госагропром СССР принял решение: »Секретно. Приложение к п.10 протокола №32. При переработке скота из зоны, расположенной на следе выброса Чернобыльской АЭС выяснилось, что часть вырабатываемого мяса содержит радиоактивные вещества (РВ) в количествах, превышающих допустимые нормы... Для того, чтобы не допустить большого суммарного накопления РВ в организме людей от употребления грязных продуктов питания, Министерство здравоохранения СССР рекомендует максимально рассредоточить загрязненное мясо по стране... Организовать его переработку на мясокомбинатах большинства областей Российской Федерации (кроме г. Москвы), Молдавии, Республик Закавказья, Прибалтики, Казахстана, Средней Азии. Председатель Госагропрома СССР Мураховский В.С.» Оказывается, КГБ все держал под контролем. Спецслужбам было известно, что при строительстве ЧАЭС используется бракованное югославское оборудование (и такой же брак поставлялся на Смоленскую АЭС). За несколько лет до катастрофы в докладных записках КГБ указывал на ошибки в проектировании станции, обнаруженные трещины, расслоение фундамента...
Последнее "внутренне" предупреждение о возможной аварийной ситуации датировано 4 февраля 1986 года. До катастрофы оставалось три месяца...
Рубрики:  Техногенные катастрофы
Различные статьи
Чернобыль

Метки:  

Фотоотчет с заброшенного завода под Шувалово

Вторник, 06 Мая 2008 г. 00:28 + в цитатник
Photo_Freak (Города-призраки) все записи автора После долгих странствий по заводу и размышлений мы пришли к выводу что завод по производству каких то продуктовых изделий.

Welcome
Рубрики:  Заброшенные здания

Хронология событий в день аварии на Чернобыльской АЭС. Ликвидация последствий аварии

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:31 + в цитатник
Solitary-Angel (Города-призраки) все записи автора Авария на Чернобыльской АЭС породила целый комплекс проблем. Прежде всего, необходимо было выяснить: не возникнет ли вследствие расплавления и стекания ядерного топлива цепная реакция? Важно было организовать крупномасштабную радиометрическую разведку, причем не только в районе АЭС, но и на обширных территориях вокруг нее. Предстояло обеспечить безопасность находившихся еще в работе 1-го и 2-го энергоблоков. Таким образом, были определены следующие основные направления на начальный период ликвидации аварии:
-оценка состояния энергоблоков ЧАЭС и радиационной обстановки на станции и прилегающей территории;
-защита персонала станции и населения от возможных радиационных поражений;
-локализация аварии и уменьшение радиационного воздействия на население и окружающую среду.
К вечеру 26 апреля были приняты необходимые решения, началась подготовка к эвакуации города Припяти. 27 апреля в 1 ночи были остановлены реакторы первого и второго энергоблоков. Начались работы по ликвидации последствий аварии.
Первоочередной задачей по ликвидации последствий аварии было осуществление комплекса работа, направленного на прекращение выбросов радиоактивных веществ. С помощью военных вертолетов очаг аварии забрасывался теплоотводящими и фильтрующими материалами, что позволило значительно сократить, а затем и ликвидировать выброс радиоактивности в окружающую среду. Такими материалами являлись различные соединения бора, доломит, свинец, песок, глина. С 27 апреля, по 10 мая, на объект было сброшено около 5000 тонн этих материалов. В результате этого, шахта реактора была покрыта сыпучей массой, что прекратило выброс радиоактивных веществ. Также началась снижаться температура в кратере блока, чему способствовала и подача жидкого азота в пространство под шахту реактора. После этого были начаты работы по очистке наиболее загрязненных радиоактивными выбросами участков территории ЧАЭС. Наиболее загрязненными оказались кровельные покрытия 3-го энергоблока. На них попали осколки реакторного топлива, куски графитовой кладки, обломки конструкции. Именно здесь создавался радиационный фон, не позволяющий приступить к работам внутри станции, осуществлять мероприятия по захоронению 4-го энергоблока.
Большая часть этой работы была выполнена вручную. Очищали крышу в основном военнослужащие. Несмотря на то, что их рабочая смена длилась от 20 секунд до 1 минуты, многие из них, несомненно, подверглись колоссальному воздействию радиационного излучения.
После очистки крыши 3-го энергоблока, начались работы по зачистке территории станции и прилегающих районов. Часть работ выполнялась специальной техникой с дистанционным управлением, но на части работ использовались люди, опять в основном военнослужащие.
Участки ЧАЭС загрязненные мелкими выбросами и радиоактивной пылью, очищались специальной адсорбирующей пленкой. После распыления на поверхности, она застывала, схватывая пыль и прочий мусор, а затем сворачивалась и вывозилась для захоронения. Широко применялась пожарная и военная техника, с помощью которой обмывались стены и крыши зданий. Не отказывались от обычных сборов с территории радиоактивной грязи. Ее счищали бульдозерами, скреперами, вывозили и захоранивали. Затем эти участки покрывались бетоном, асфальтом и другими видами покрытий. Участок соснового леса, по которому прошел радиоактивный след (так называемый “рыжий лес”), был полностью срублен, и также вывезен для захоронения. Радиоактивная вода, затопившая подреакторные помещения, была откачана в специально приготовленные ёмкости. Для предотвращения радиоактивного заражения грунтовых вод, были возведены соответствующие гидротехнические сооружения под корпусом 4-го энергоблока. Одновременно с этим велись работы по радиационному контролю и дезактивации радиационных пятен в пределах тридцатикилометровой зоны от места аварии. Работы по дезактивации продолжались вплоть до октября-ноября 1986 года, после чего радиационный фон был снижен настолько, что в эксплуатацию вновь ввели первую очередь атомной станции.
Для полной безопасности работы ЧАЭС, было принято решение закрыть поврежденный реактор специальным укрытием. В район 4-го энергоблока, при ликвидации аварии сгребали всю радиоактивную грязь, радиоактивные осколки и конструкции, заранее рассчитывая устроить на этом месте могильник радиоактивных отходов. Проект получил инженерное название “Укрытие”, но широкой публике он более известен под названием “Саркофаг”. Суть проекта заключалась в том, чтобы залить поврежденный реактор слоем покрытых в определенных местах свинцом металлических конструкций заполненных бетоном.
Особая сложность в этом проекте представляла стена 3-го энергоблока смежная с 4-м энергоблоком. Раньше оба реакторных цеха были соединены между собой различными коммуникациями и оборудованием. В настоящее время между энергоблоками возведена стена из свинца, стали и бетона называемая “стеной биологической защиты”. После ее установки были начаты работы по дезактивации третьего энергоблока. При строительстве “Саркофага” было уложено около 300 тысяч кубических метров бетона, смонтировано свыше 6 тысяч тонн различных металлоконструкций. Таким образом, в октябре 1986 года “Укрытие” плотно запечатало то, что было раньше 4-м энергоблоком ЧАЭС. В то же время “Укрытие” не полностью герметично. Оно имеет специальные вентиляционные каналы для охлаждения реактора, снабженные специальными фильтрами, обширный комплекс диагностического и радиометрического оборудования, систему активной ядерной защиты, для предотвращения возникновения цепной реакции в бывшем реакторе. Таким образом, была обеспечена надежная консервация разрушенного реактора, предотвращен выход аэрозолей в окружающую среду, обеспечена ядерная безопасность объекта.
Рубрики:  Техногенные катастрофы
Различные статьи
Чернобыль

Метки:  

Заброшенное КБ

Суббота, 03 Мая 2008 г. 02:15 + в цитатник
Саня13 (Города-призраки) все записи автора Заброшенное КБ. Я не мог пропустить сие место. Никак.
1.
 (700x525, 57Kb)
+22
Рубрики:  Заброшенные здания

Итиль

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:05 + в цитатник
Никандрия (Города-призраки) все записи автора Итиль - столица Хазарского каганата.
Итиль (Атиль) (по-тюркски «река») — столица Хазарского каганата в cередине VIII — X веков.

Город находился в устье Волги. Археологически не идентифицирован. Его описания оставлены в арабо-персидской географической литературе и в «Еврейско-хазарской переписке».

Возник на месте зимовника как ханская ставка. Вероятно, являлся первым городским поселением в низовьях Волги. После поражения, понесённого хазарами от арабов в 737, резиденция хазарского кагана была перенесена из Семендера в прикаспийском Дагестане в более удалённую от военных действий дельту Волги. Это место оказалось очень удобным в торговом отношении: оно позволяло контролировать выход в Каспийское море. С середины VIII века начался подъём международной торговли, и Итиль превратился в крупнейший транзитный рынок.

В источниках IX века город фигурирует под именем Хамлидж (Хамлых), что расшифровывается как ханский город. Название Итиль появляется в X веке. Оно употреблялось, по-видимому, иностранцами. По арабским представлениям, Итилем называлась одна половина города, тогда как вторая часть носила имя Хазаран. Каким именно частям соответствовали эти названия, неясно, так как информация противоречива. В то же время источники хазарского происхождения называют Итилем только реку, но не город. Наименование города приводится лишь однажды в форме Казар.

В период своего расцвета город состоял из трёх частей, разделённых рекой. Сообщение между ними осуществлялась на лодках. Левая (западная) часть была административной. В ней обитал царский двор численностью около 4 тыс. человек и военный гарнизон — по разным данным, от 7 до 12 тыс. человек. Эту часть окружала крепостная стена. В стене было четверо ворот, из которых двое выходили к стоянке судов у реки, а двое позади города в степь. Между двумя частями располагался остров, где размещались дворцы двух правителей Хазарии — кагана и бека (царя) (по другим данным, каган жил внутри дворца бека). Это были единственные сооружения, выстроенные из обожжённого кирпича, остальным жителям не разрешалось строить из данного материала. Остров соединялся с одной из частей при помощи моста из лодок. Правая (восточная) часть возникла позже и являлась торговой. Она описана наиболее подробно. Здесь располагались рынки, торговые склады и бани. Жилые дома представляли собой войлочные юрты, деревянные шатры и землянки.

Население города было чрезвычайно пёстрым в этническом отношении. Мирно уживались разные религиозные общины: иудеи, мусульмане, христиане и язычники. Причём представители этих общин были выходцами из разных стран. Всех их привлекала справедливость и безопасность, господствующая в хазарской столице. Мусульманская колония насчитывала св. 10 тыс. чел. и состояла как из купцов, так и ремесленников. Иудейская община состояла из купцов, прибывавших по торговым делам, и жителей, переселившихся в Хазарию, спасаясь от религиозных преследований в Византии. Из язычников особо отмечаются русы, которые составляли отдельную торговую колонию, и славяне. Этническая принадлежность других язычников и христиан не конкретизируется, но их общины тоже были значительными. Для нужд каждой конфессии существовали культовые храмы: церкви, мечети и синагоги. В городе насчитывалось около 30 квартальных мечетей со школами и одна соборная мечеть с минаретом. Для решения споров существовало семеро судей: по двое для иудеев, мусульман и христиан и один для всех язычников. Деятельность судей контролировал чиновник, назначаемый царём.

Хазары жили в столице только в зимнее время. Весной с месяца Нисана (апрель) по месяц Кислев (ноябрь) они отправлялись на свои родовые земельные участки: знать — на кочёвки, беднота — на полевые работы. В поздних описаниях указывается, что город окружали деревни и пашни. Собранный урожай доставлялся в город на телегах и лодках. Каждая из частей города, по-видимому, имела приписанную сельскую область, откуда взимались натуральные налоги.

В 968/969 Итиль был взят и разрушен русами и гузами. Уцелевшее население укрылось на островах в дельте Волги. Некоторое время город находился в оккупации, а хазарский правитель жил в изгнании на побережье во владениях Хорезма. После ухода русов царский двор смог вернуться. О дальнейшей судьбе хазарской столицы данных нет. В XI — начале XIII в Нижнем Поволжье существовал крупный город Саксин, а в монгольское время — Сарай-Бату, но были ли они расположены на месте Итиля, неизвестно.

Археологически Итиль пока обнаружить не удаётся. Предполагается, что он оказался смыт из-за повышения уровня Каспийского моря. Одной из наиболее вероятных является версия о расположении развалин Итиля на Самосдельском городище у с. Самосделка в Астраханской области, в дельте Волги. Археологическими исследованиями здесь были выявлены слои IX-X вв., юртообразные жилища, гузская, булгарская и салтовская керамика, а также просматриваются контуры треугольной кирпичной цитадели. Здесь же исследователями локализуются остатки города Саксин.

Так же Итиль -это средневековое название Волги.
Рубрики:  Различные статьи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Хронология событий в день аварии на Чернобыльской АЭС. Последствия аварии.

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 14:21 + в цитатник
Solitary-Angel (Города-призраки) все записи автора Взрывы в 4-м реакторе ЧАЭС сдвинули со своего места металлоконструкции верха реактора, разрушили все трубы высокого давления, выбросили некоторые регулирующие стержни и горящие блоки графита, разрушили разгрузочную сторону реактора, подпиточный отсек и часть здания. Осколки активной зоны и испарительных каналов упали на крышу реакторного и турбинного зданий. Была пробита и частично разрушена крыша машинного зала второй очереди станции. Практически все топливо, масса которого составляла около двухсот тонн, было выброшено из реактора. Небольшая часть топлива, которое непосредственно участвовало во взрыве, мгновенно испарилось, остальное топливо в виде фрагментов топливных элементов и сборок было разбросано вокруг реактора, главным образом в сторону обвалившейся северной стены, но и на южной стороне вне здания реактора кое-где валялись топливные сборки, а одна даже повисла на проводах ЛЭП. Какое-то количество, не более нескольких десятков тонн, упало обратно в реактор и стало плавиться от собственного тепловыделения. Дело в том, что и без цепной реакции отработавшее ядерное топливо в течение нескольких недель выделяет достаточно тепла, чтобы расплавить и себя, и окружающие конструкции. Это топливо проплавило отверстие в искореженном взрывом основании реактора и протекло в смеси с расплавленным бетоном и песком под реактор, в так называемый бассейн-барбатер, где и застыло, превратившись в стабильный минерал, названный "чернобылитом" (он же – "слоновья нога", он же - ТСМ, топливосодержащие массы).
8 из 140 тонн ядерного топлива, содержащих плутоний и другие чрезвычайно радиоактивные материалы (продукты деления), а также осколки графитового замедлителя, тоже радиоактивные, были выброшены взрывом в атмосферу. Кроме того, пары радиоактивных изотопов йода и цезия были выброшены не только во время взрыва, но и распространялись во время пожара.
В результате аварии была полностью разрушена активная зона реактора, повреждено реакторное отделение, деаэраторная этажерка, машинный зал и ряд других сооружений. Были уничтожены барьеры и системы безопасности, защищающие окружающую среду от радионуклидов, содержащихся в облученном топливе, и произошел выброс активности из реактора. Этот выброс на уровне миллионов кюри в сутки, продолжался в течение 10 дней с 26.04.86 г. по 06.05.86 г., после чего упал в тысячи раз и в дальнейшем постепенно уменьшался. По характеру протекания процессов разрушения 4-го блока и по масштабам последствий указанная авария имела категорию запроектной и относилась к 7-ому уровню (тяжелые аварии) по международной шкале ядерных событий INES.
Дальнейшее распространение радиоактивных продуктов происходило в северо-западном и западном направлениях. Пройдя территорию СССР 26-27 апреля, они достигли Польши, Финляндии и Швеции (27-29 апреля) - Центральной Европы. Сильные дожди 30 апреля и 1 мая обусловили радиоактивные выпадения во Франции, Австрии, Венгрии и Чехословакии. Затем загрязненные воздушные массы достигли Голландии, Великобритании, пересекли территорию Югославии, Италии и Греции. Повышение радиационного фона отмечалось также в КНР, Японии, Индии, Канаде и США. Общая площадь зон с уровнем загрязнения Cs137 15 кюри/км.кв и больше составляет более 10
тыс.кв.км (около 6400 кв.км в Белоруссии; 2400 - в России; 1500 на Украине). Всего на территории этой зоны расположено около 640 населенных пунктов (116 тысяч человек).
Рубрики:  Техногенные катастрофы
Чернобыль

Метки:  


Процитировано 1 раз

К 22-ой годовщине со дня взрыва на ЧАЭС

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:23 + в цитатник
Solitary-Angel (Города-призраки) все записи автора I. Легенда

II. Припять. От строительства до эвакуации

III. Хронологии развития событий.
1) Хронология событий в день аварии на Чернобыльской АЭС

2) Хронология событий в день аварии на Чернобыльской АЭС. Подготовка к эксперименту

3) Хронология событий в день аварии на Чернобыльской АЭС. Анализ причин Чернобыльской трагедии

4) Хронология взрыва

IV. Извещение о эвакуации Припяти

V. Меньше недели....

VI. Различные статьи, воспоминания пострадавших.
1) Смерть может быть такой красивой

2) Людмила Игнатенко, жена погибшего пожарника Василия Игнатенко (-)

3) О физике, которую мы когда-то так любили

VII. Современные отчеты.
1) Чернобыль. Хроники настоящего

2) Мертвый город Припять

VIII. Саркофаг.
1) Строительство нового Саркофага

2) Саркофаг - покойник, который дышит

IX. Мифы Чернобыля (-)

X. Репортаж о поездке в Чернобыль


Видео:
1) Чернобыль. Хроники молчания...

2) Тайны Чернобыля (НТВ)

3) Город призрак(Припять)

4) Чернобыль. (Прошлое-Настоящее-Будущее)

5) Чернобыль. За секунды до катастрофы


Фото:
1) Граффити в Чернобыле

2) И вновь Припять-очень интересный фотоотчёт

3) Припять-фотоподборка

Все фотографии из Чернобыля

Реальные причины взрыва Чернобыльской АЭС
Рубрики:  Техногенные катастрофы
Чернобыль

Метки:  


Процитировано 18 раз

Двадцать два года...

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 10:58 + в цитатник
Рубрики:  Стихийные бедствия
Техногенные катастрофы
Заканчивают свой путь
Чернобыль
Умерли по ряду причин

S. S. Latham - S. S. Selma

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:34 + в цитатник
Unconcious (Города-призраки) все записи автора начало: тут

S. S. Dinsmore - S. S. Moffit
S. S. Cuyamaca - S. S. San Pasqual
S. S. Sapona - S. S. Cape Fear

S. S. Latham
S. S. Lаthаm был нефтяным танкером, сконструированным компанией "F. F. Ley & Company", в городе Mobile, Алабама. Судно было приобретено компанией "American Fuel Oil and Transport", и спущено на воду 6 мая 1920 года.
Однако, уже во время своего первого путешествия судно столкнулось с меньшим судном, и чуть не утонуло. Все таки, добравшись до порта, оно стало на ремонт, и только в 1926 году было переделано в плавучее хранилище нефти в Новом Орлеане. Далее информация отсутствует.

Характеристики судна:
Вес: 4,225 тонн
Длина: 125 метров


S. S. Selma
Судно S. S. Selma было нефтяным танкером, произведенным компанией "F. F. Ley & Company" в городе Mobile, Alabama, и было спущено на воду 28 июня 1919 года.
11 мая 1920 года, судно столкнулось с причалом в Tampico, Florida и было повреждено. Оно было приведено в порядок и транспортировано в Galveston, Texas для дальнейшего ремонта. К сожалению, ремонтники в Техасе не имели опыта работы с бетонными кораблями, и тогда правительство решило его списать. Местом последнего пристанища корабля была выбрана бухта недалеко от острова Pelican, Texas, и 9 марта 1922 года судно было поставлено на якорь.
В 1992 году, судно было признано историческим достоянием, и теперь его останки тщательно охраняются.

Характеристики судна:
Вес: 4,225 тонн
Длина: 125 метров.

 (238x174, 15Kb)
фото
Рубрики:  Различные статьи
Фото
Корабли

Метки:  

Мангазея

Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:10 + в цитатник
Никандрия (Города-призраки) все записи автора
Мангазе́я — первый русский город XVII века в Сибири, был расположен на севере Западной Сибири, на реке Таз, являвшейся частью так называемого Мангазейского морского хода (от устья Северной Двины через пролив Югорский Шар к полуострову Ямал и по рекам Мутной и Зелёной в Обскую губу, далее по реке Таз и волоком на реку Турухан, приток Енисея).

По этому пути ещё в XVI веке совершали походы поморы. В 1601—1607 здесь был построен четырёхстенный пятибашенный город Мангазея, сразу ставший значительным торговым центром. Город был построен на правом, высоком берегу реки Таз, в 300 км от её устья отрядом тобольских и берёзовских стрельцов и казаков как опорный пункт для продвижения русских вглубь Сибири.

В 1619 году плавания по этому пути были запрещены, главным образом с целью преградить доступ западноевропейским торговым компаниям к богатым пушниной районам Сибири (полуморские путешествия русских через Обскую губу продолжались и позднее).

Раскопками установлено, что Мангазея состояла из кремля-детинца с внутренними постройками (воеводский двор, съезжая изба, соборная церковь, тюрьма) и посада, делившегося на торговую половину (гостиный двор, таможня, купеческие дома, 3 церкви и часовня) и ремесленную (80—100 жилых домов, литейные мастерские, кузницы и др.).

В городе, кроме казаков, стояла сотня стрельцов с пушками. Мангазея ведала всеми тазовскими нижнеенисейскими инородцами (главным образом ненцами), которые уплачивали наложенный на них ясак пушниной.

Местные жители вели меновую торговлю (выменивали меха, особенно соболя) с окружающим местным населением, сами промышляли соболя, занимались также рыболовством, скотоводством, судоходством, ремёслами (литейное, косторезное и другие). В «златокипящую» Мангазею приезжало много русских купцов, привозивших отечественные и западноевропейские товары и вывозивших пушнину.

После пожара 1619 и ввиду неимоверных трудностей по доставке в город провианта и прочих запасов, а также вследствие уменьшения пушных зверей в Тазовском крае и основания Туруханска и Енисейска, влияние Мангазеи стало уменьшаться. Второй большой пожар в 1642 привёл к быстрой деградации города, который окончательно запустел в 1662. Мангазея была оставлена населением, а её гарнизон переведён на Енисей в Туруханское зимовье, на месте которого в 1672 был заложен город Новая Мангазея (с 1780-х годов называется Туруханском).
Рубрики:  Сожжены

Метки:  

S. S. Sapona - S. S. Cape Fear

Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:20 + в цитатник
Unconcious (Города-призраки) все записи автора начало: тут
S. S. Dinsmore - S. S. Moffit
S. S. Cuyamaca - S. S. San Pasqual


S. S. Cape Fear
S. S. Cape Fear был грузовым судном, построенным "Liberty Ship Building Company" в Уилмингтоне, Северная Каролина (Wilmington, North Carolina). Спущен на воду в 1919 году.
30 октября, 1920 оно столкнулось с другим судном, City of Atlanta, и стремительно ушло под воду; за те три минуты еще 19 членов экипажа отправились вслед за ним.

Местоположение
Остатки S. S. Cape Fear покоятся на глубине 170 футов, на выходе из мыса Narragansett, Rhode Island.
Характеристики судна:
Вес: 2,795 тонн
Длина: 86 метров


S. S. Sapona
S. S. Sаponа был грузовым пароходом, построенным "Liberty Ship Building Company" в Уилмингтоне, Северная Каролина (Wilmington, North Carolina). Спущен на воду в январе 1920 года.
Sаponа был приобретен Карлом Фишером в Майями, штат Флорида, который использовал судно как хранилище для нефти.
В апреле 1924, Sаponа была продана Брюсу Бэттелу, живущему на Багамах. Он использовал судно как хранилище для рома и виски, при том, что в те времена спиртное было запрещено.
В 1926, судно было выброшено на риф сильным штормом. Все попытки починить его были безуспешными. Сам же Бэттелл, потерявший весь бизнес, умер в нищете в 1950 году.
Во время II Мировой Войны, судно использовалось как мишень для стрельбы авиации и флота. 5 декабря 1945 года, после бомбежки судна Воздушным Эскадроном 19, все самолеты пропали в районе бермудского треугольника. Это сочли предупреждающим знаком, и после этого любые манипуляции с судном были запрещены.
Но к тому времени от судна осталась лишь его бетонная основа.

Местоположение
S. S. Sаponа лежит в 4 милях к югу от Острова Bimini на Багамах.
Характеристики судна:
Вес: 1,993 Тонн
Длина: 86 метров


 (699x341, 28Kb)
фото
Рубрики:  Различные статьи
Фото
Под водой
Корабли

Метки:  

S. S. Cuyamaca - S. S. San Pasqual

Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:33 + в цитатник
Unconcious (Города-призраки) все записи автора начало: тут
S. S. Dinsmore - S. S. Moffit


S. S. Cuyamaca
Судно S. S. Cuyamaca было нефтяным танкером, построенным в 1920 году компанией "Pacific Marine Construction Company" в Сан-Диего, Калифорния (San Diego, California).
Несколько лет, судно было собственностью Канадо-Французской нефтяной компании "Нью-Йорк", и служило для перевозки нефти между городами Tampico, Baton Rouge и Новым Орлеаном. Наконец, в 1924 оно было переоснащено в нефтяную баржу, работающую в окрестностях Нового Орлеана.
В 1926 году - списано за непригодностью.
Далее судьба судна остается неизвестным: оно могло утонуть, или быть переделанным.

Характеристики судна:
Вес: 4,082 тонн
Длина: 434 фута


S. S. San Pasqual
Судно S. S. San Pasqual было построено, как нефтяной танкер компанией "Pacific Marine Construction" в Сан-Диего, Калифорния (San Diego, California), и спущено на воду 28 июня 1920 года.
В марте 1921 года, судно было повреждено во время шторма, и было отдано на ремонт на долгие три года.
В 1924 году оно было приобретено кубинской торговой компанией "Old Times Molasses", и использовалось в роли склада.
В годы войны, судно использовалось как наблюдательный пункт за немецкими субмаринами, было неоднократно обстреляно, как из пулеметов, так и из пушек.
Во время кубинской революции Эрнесто Че Гевара использовал судно как тюрьму для пленных солдат-противников.
С тех пор судно служило разным целям, от спортивного до рыболовного клуба.
Наконец, в 1990 году, оно было окончательно переделано в комфортабельный отель.

Местонахождение:
Судно стоит на якоре вот уже почти 20 лет возле побережья Cayo Las Brujas, что на Кубе.
Характеристики судна:
Вес: 4,082 тонны
Длина: 434 фута.


 (242x160, 4Kb)

фото
Рубрики:  Различные статьи
Фото
Корабли

Метки:  

S. S. Dinsmore - S. S. Moffit

Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:19 + в цитатник
Unconcious (Города-призраки) все записи автора В колонках играет - Mushroomhead - Kill Tomorrow
начало: тут

Итак, первая пара, информация о которой является наиболее скудной.


S. S. Dinsmore
S. S. Dinsmore был нефтяным танкером, построенным компанией "A. Bentley & Sons" в Джэксонвилле, Флорида (Jacksonville, Florida), и был спущен на воду 30 июня, 1920 в 2:25 дня.
Dinsmore использовался в качестве нефтяного танкера, и был списан в апреле 1932 в связи с неработоспособностью.

Местоположение
Dinsmore вероятно утонул в Техасе. Точное местоположение неизвестно.
Характеристики судна:
Вес: 3,696 тонн
Длина: 420 футов


S. S. Moffit
Судно S. S. Moffit было нефтяным танкером, сконструированным компанией "A. Bentley & Sons" в Джэксонвилле, Флорида (Jacksonville, Florida) и был спущен на воду 28 сентября 1920 года.

Последнее упоминание о "S. S. Moffit" датируется 1925 годом. Затем оно, скорее всего, было переделано в нефтяную баржу в Новом Орлеане.
Характеристики судна:
Вес: 3,696 тонн
Длина: 420 футов
Рубрики:  Различные статьи
Под водой
Корабли

Метки:  

Бетонные корабли

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:52 + в цитатник
Unconcious (Города-призраки) все записи автора В колонках играет - Otep - T.R.I.C.
Во времена Первой Мировой Войны (1914-1918) сталь была в дефиците. Президент Вудро Вильсон решил утвердить приказ о постройке 24 бетонных кораблей. Построено было всего 12, общей стоимостью в 50 миллионов долларов. К тому времени, как серия была построена, война уже закончилась. Лишь немногие корабли принимали участие в военных действиях, или же использовались в военных целях. Остальные были проданы, и почти все служили хранилищами ресурсов, в частности - нефти.
И, хотя программа не оправдала себя полностью, ко Второй Мировой Войне было принято продолжить выпуск бетонных кораблей. Напрашивается вывод, что все же пользу они принесли.
Итак, корабли выпускались по парам, каждая - с разными модификациями, с целью выявления наиболее качественного способа постройки. Вот эти пары:

S. S. Cape Fear - S. S. Sapona
S. S. Cuyamaca - S. S. San Pasqual
S. S. Dinsmore - S. S. Moffitt
S. S. Latham - S. S. Selma
S. S. Palo Alto - S. S. Peralta
S. S. Polias - S. S. Atlantus


В дальнейшем будут рассмотрены все эти пары кораблей, будет представлена их история, по возможности - фотографии.

Так что "ту би континьюед".
Рубрики:  Различные статьи
Корабли

Метки:  

Харьковский Чернобыль...

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:11 + в цитатник
Unconcious (Города-призраки) все записи автора Страшно, ребят, смотреть фотографии, читать статьи и слова людей, имеющих отношение к Чернобылю.. И я всегда знал, что живя в Украине, эта трагедия не будет забыта, и повториться подобное не должно.
Однако еще страшнее внезапно узнать о том, что в нескольких десятках километров от твоего города также взрывалась ядерная бомба.. Страшно понимать, что об этом умалчивали, тем самым держа людей в неведении, и играясь с их здоровьем, и следовательно, жизнью..
Я никогда не слышал об этом инциденте, равно как и мои родные, друзья и знакомые. Узнал только минут 40 назад.. Интересно правда, ведь больше 35 лет прошло?
Продолжение
Рубрики:  Техногенные катастрофы
Различные статьи



Процитировано 1 раз

SS Nornen - скелет прошлого в Англии

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:09 + в цитатник
Unconcious (Города-призраки) все записи автора Когда во время отлива вода отходит от берегов Бэрроу, из нее начинают виднеться кости мертвого корабля, как напоминание о жестокости стихии, и о колоссальной самоотдаче во время спасения экипажа, в конце позапрошлого века.
Все началось в первые дни марта 1897 года, когда безжалостный и сильный ураганный ветер, путешествуя по Бристольскому каналу, посетил местечко Бэрроу, принеся с собой гигантские волны и снежную бурю.
Много кораблей в тот день оказались в эпицентре действий природы, тщетно пытаясь все же вырваться из стихийной ловушки. Среди них было норвежское судно Норнэн, пытающееся обойти бурю, однако вместо этого оказавшееся в роли беспомощной щепки в лапах всемогущего владыки морей. Судно неумолимо двигалось в сторону берегов Бэрроу, а команде оставалось лишь сложа руки наблюдать за ходом событий, и ждать чуда.
Корабль сел на мель, однако стихия все еще не позволяла команде его покинуть. Однако, бесстрашные местные спасатели все же умудрились пробиться сквозь град и ветер на своем маленьком спасательном судне, и команда Норнэн, в составе 10-ти человек и собаки была благополучно доставлена на сушу, где им и была оказана необходимая помощь.
После спасения, волны накатили на берег, уничтожив палубу судна, и намертво похоронив его в грунте, и даже отчаянные попытки людей достать его с берега не увенчались успехом.
Сейчас, когда море отходит от береговой линии, остатки корпуса корабля вновь становятся видимы для всеобщего обозрения. Тут же появляются детишки, и начинают весело играть и бегать по остаткам некогда красивого корабля. И только когда вода вновь прибывает, можно четко осознать, на что же способна природа в гневе...

 (495x365, 38Kb)
больше фото


художественный перевод - Unconcious. (гордо так)
Рубрики:  Фото
Под водой
Корабли

Метки:  


Процитировано 2 раз

Колокольня Распятского монастыря

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:14 + в цитатник
Коагуляция (Города-призраки) все записи автора

Опять же г.Серпухов. Колокольня находится в плачевном состоянии вот уже лет десять. Некоторое время (2004-2005г.г.) являлась пристанищем местных сатанистов, ходят слухи, что там принесли в жертву мужчину, но дело быстро замели, а труп все еще находится на первом этаже колокольни. В ближайшее время планируется спуск на на первый этаж.  Т.к. сообужение обследовано только на втором этаже и в пристройке первого. В провал мы так и не спустились. Пока что... Фотографии в коментах.


Рубрики:  Фото
Легенды
Заброшенные здания

Метки:  

Военная база

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:05 + в цитатник
Коагуляция (Города-призраки) все записи автора

Военная база города Серпухова. Вероятно она не пережила перестройки: некоторые здания пытались снести, некоторые несколько раз горели.... По-моему странное, но одновременно романтичное место...Хотя, кому как. Очень интересно ваше мнение. Несколько фотографий в коментах.


Рубрики:  Военные города
Фото

Под Октюбинском

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 02:19 + в цитатник
Константин_Жеротов (Города-призраки) все записи автора Находится маленькая деревушка " Лотино "
Бывал там недавно. Самое интересное - это смотреть на заброшенные кладбища в таких местах!! Там жуть неимоверная. Потому что там тьма ... осталось только добавить сюда гроб на колёсах и все, можно снимать фильм - конкурент к "ССД" )))

Метки:  


Процитировано 1 раз

Хронология событий в день аварии на Чернобыльской АЭС. Анализ причин Чернобыльской т

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 07:03 + в цитатник
Solitary-Angel (Города-призраки) все записи автора Авария подобного типа, какая произошла на Чернобыльской АЭС, так же маловероятна, как и гипотетические аварии. Причиной случившейся трагедии явилось непредсказуемое сочетание нарушений регламента и режима эксплуатации энергоблока, допущенных обслуживавшим его персоналом. В результате этих нарушений возникла ситуация, в которой проявились некоторые существовавшие до аварии и устранённые в настоящее время недостатки РБМК. Конструкторы и руководители атомной энергетики, осуществлявшие проектирование и эксплуатацию РБМК-1000, не допускали, а, следовательно, и не учитывали возможность такого количества различных отступлений от установленных и обязательных для исполнения правил, особенно со стороны тех лиц, которым непосредственно поручалось следить за безопасностью ядерного реактора. Читать далее
Рассмотрим, какие опасные процессы происходили в активной зоне за эти 22 часа. Прежде всего, необходимо отметить, что в ходе цепной реакции образуется целый спектр химических элементов. При делении ядер урана появляется йод, имеющий период полураспада около семи часов. Затем он переходит в ксенон-135, обладающий свойством активно поглощать нейтроны. Ксенон, который иногда называют “нейтронным ядом”, имеет период полураспада около девяти часов и постоянно присутствует в активной зоне
реактора. Но при нормальной работе аппарата он частично выгорает под воздействием тех же нейтронов, поэтому практически количество ксенона сохраняется на одном уровне.
А при снижении мощности реактора и соответственно ослаблении нейтронного поля количество ксенона (за счёт того, что его выгорает меньше) увеличивается. Происходит так называемое “отравление реактора”. При этом цепная реакция замедляется, реактор попадает в глубоко предкритическое состояние, известное под названием “йодной ямы”. И пока она не пройдена, то есть “нейтронный яд” не распадётся, ядерная установка должна быть остановлена. Попадание аппарата в “йодную яму” происходит при провале
мощности реактора, что и случилось на 4-м энергоблоке ЧАЭС 25 апреля 1986 года.
Ксенон понизил мощность аппарата, и для поддержания его “дыхания” потребовалось вывести из активной зоны большое количество стержней СУЗ, которые также поглощают нейтроны. Таким образом, стремление персонала, несмотря ни на что, провести эксперимент вступило в противоречие с требованиями регламента, что, в конечном итоге, и стало главной причиной взрыва реактора Чернобыльской атомной станции.
Рубрики:  Техногенные катастрофы
Различные статьи
Чернобыль

Метки:  

Поиск сообщений в Города-призраки
Страницы: 34 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь