-Метки

Henri Cartier-Bresson alexei voralberg alfredo palmero anders petersen anita kreituse annie leibovitz anton corbijn bellor bianca van der werf bill steber chris frazer smith corey arnold dave nitsche david ho david la chapelle domenico fosсhi duy huynh francine van hove fritz henle hiroshi watanabe imogen cunningham jacek gasiorowski jacek yerka jackie morris jean beraud jeff lowe jo whaley john gutmann josef sudek julien roumagnac kmr laurie lipton louise dahl-wolfe magnum photos maya kulenovic mike worrall pavel nikolaev philippe halsman rafal olbinski ralph mecke raquel aparicio renee french robert frank robert peluce rodney smith selсuk demirel stephane poulin stephen mackey steve hanks susan rios sylvia ji teodor axentowicz tony ward vetre antanaviciute virginia lee wendy vaughan wojtek kwiatkowski xue yanqun zhang peng Босх адольф гитлер алексей андреев алексей мякишев альфред сислей амарга анненков анри матисс бекcинский бердслей брейгель ван гог владимир ролов гигер дали дейнека джованни баттиста тьеполо дюрер евгений мохорев иван славинский игорь сиванович кауфман клод моне кубин леонардо да винчи мане модильяни мосса мунк мэри кассат олег виденин поль сезанн рене магритт ренуар саудек слава грошев фрида кало хельнвайн готфрид эдгар дега энди уорхол эшер

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5865





Если вы любите живопись, красивые картины, фотографию, в общем всё то, что может доставить визуально удовольствие, восхищение, восторг и ни с чем не сравнимые эмоции - вы попали по адресу. Work of art - это сообщество для людей, ценящих искусство во всех его проявлениях и в частности в живописи и фотографии. Добро пожаловать!
Правила сообщества:
1. Выкладывать по два фото, более двух фото под кат [*more=еще фото] (без звездочки).
2. Никакого флуда и спама. Никаких оскорблений участников.
3. Пишите по русски, нормальным языком.
4. Пишите по разделам. В тегах указывайте только имя автора.
5. Желательна ссылка на сайт автора или галерею.
6. Помните важную истину: "Если не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите".
Каждый имеет право на свое мнение, но не всегда его нужно высказывать.
Все вопросы и предложения пишите в личку CrazyDD.
Поддержите наше сообщество! Разместите наш баннер у себя в дневнике, скопировав код к себе в эпиграф.

      Опрос для читателей сообщества Ваши вопросы и заказы    

Друзья сообщества:
 Библиофил TrashOnly Мы киноманы have_an_idea  
Если вы хотите стать автором сообщества 

 


Хуан Грис (1887-1927)

Вторник, 15 Января 2008 г. 17:54 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Испанский художник, один из основоположников кубизма. Родился в Мадриде 23 марта 1887, настоящее имя – Хосе Викториано Гонсалес (Jos Victoriano Gonzlez). Вначале зарабатывал на жизнь рисунками для юмористических изданий и одновременно обучался живописи. В 1906 Грис приехал в Париж и поселился на Монмартре, неподалеку от своего соотечественника Пабло Пикассо.

В годы становления, в начале парижского периода (1906–1912), Грис увлекся кубизмом. Его ранние работы (1911–1912) выполнены в «аналитической» манере, восходящей как к Сезанну, так и к Пикассо и Браку. Стремительно развиваясь, Грис уже в 1913–1914 вырабатывает собственную версию «синтетического» кубизма. Свою живопись он определяет как «вариант плоскостной, цветной архитектуры», вернее, ее «предчувствие», гармоническую аранжировку форм и цветов. Он считал, что «суть живописи – это экспрессивное взаимодействие между художником и внешним миром», картины же, лишенные изобразительного начала, называл «ущербным техническим упражнением». Версия кубизма, созданная Грисом, была более суровой и классичной, менее спонтанной, чем у Брака или Пикассо. В полотнах 1920–1927 художник культивирует «утонченную и эстетизированную сторону живописи, для которой прежде не находил места в своем творчестве». В результате его стиль приобрел необычайную свободу, лиризм и одновременно смелость и завершенность. Умер Грис в Булонь-Бийанкур (Франция) 11 мая 1927.

КУРИЛЬЩИК. 1913. Музей Тиссен-Борнемиса, Мадрид.

ХУАН ГРИС. КУРИЛЬЩИК. 1913. Музей Тиссен-Борнемиса, Мадрид.

Портрет Пабло Пикассо

Изображение:JuanGris.Portrait of Picasso.jpg

+2
Рубрики:  Биография
Кубизм

Метки:  


Процитировано 1 раз

Клод Моне (1840—1926)

Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:39 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

"Обычная жизнь в Заандаме, Голландия" 1884

"Паруса в Аржантейле"
1872, Музей д'Орсе
+5
Рубрики:  живопись
Импрессионизм

Метки:  

Ландер Ольга Александровна (1909-1996)

Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:37 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Окончила курсы прикладного искусства в Москве. Работала помощником фотографа в портретной студии.
В середине тридцатых годов стала фотолаборантом, а затем фотокорреспондентом газеты "Комсомольская правда".
В годы Великой Отечественной войны служила фотокорреспондентом газеты "Советский воин".
Снимала на Юго-Западном, 3-м Украинском и других фронтах.
Демобилизовавшись, работала фотографом на Выставке достижений народного хозяйства.
С начала пятидесятых и до выхода на пенсию была фотокорреспондентом газеты "Советская Россия".
"Антология советской фотографии"



далее
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото
Соотечественники

Метки:  

Илларион Михайлович Прянишников (1840—1894)

Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:31 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Илларион Прянишников родился 20 марта (1 апреля) 1840 г. в селе Тимашово (нынешняя Калужская область), в купеческой семье.

С 1856 по 1866 г. учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у таких мастеров, как Е. С. Сорокин и С. К. Зарянко. Как живописец испытал также сильное влияние В. Г. Перова. В 1870 г. Прянишников был удостоен звания художника 1-й степени. С 1873 практически до конца жизни преподавал в МУЖВЗ, его учениками были, в частности, В. К. Бялыницкий-Бируля, С. В. Иванов и С. А. Коровин.

С самого начала существования Товарищества передвижных художественных выставок Прянишников был его членом-учредителем, со второй передвижной выставки он стал бессменным членом правления Товарищества. Жил преимущественно в Москве, однако ездил на русский север для зарисовок с натуры. Принимал участие в работе над росписями храма Христа Спасителя в Москве.

Прянишников скончался 12 (24) марта 1894 г. в Москве. Его именем названа улица на севере Москвы.

"Жестокие романсы" 1881
Третьяковская галерея, Москва

"Конец охоты" 1884
Третьяковская галерея, Москва
+4
Рубрики:  живопись
Биография
Соотечественники

Метки:  

Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)

Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:23 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Тулуз-Лотрек (Toulouse-Lautrec; собственно Тулуз-Лотрек-Монфа, Toulouse-Lautrec-Monfa) Анри Раймон Мари де (1864-1901), потомок древнего аристократического рода, французский живописец и график. Учился (у Л.Бонна в 1882 и Ф.Кормона с 1883) и работал в Париже; испытал влияние Э.Дега и японской гравюры. Основная тема творчества Тулуз-Лотрека - развлечения и быт парижских богемы и “дна”, которые он воссоздает без морализирования, но с присущей ему болезненной остротой наблюдения, часто с едкой иронией, искусно передавая гротескную динамику как бы случайно выхваченных из потока жизни мизансцен, характерность поз и жестов (“Цирк Фернандо. Наездница”, 1888, Художественный институт Чикаго; “Танец в Мулен Руж”, 1890, частное собрание, Филадельфия; “Певица Ивет Гильбер”, 1894, Государственный музей изобразительных искусств, Москва). Сугубо индивидуальной манере Анри де Тулуз-Лотрека свойственны обобщенный, гибкий и ломкий рисунок, длинные вибрирующие мазки, холодная гамма, оттененная крупными, яркими красочными пятнами. Великолепное мастерство рисовальщика особенно ярко проявилось в литографированных театральных афишах Тулуз-Лотрека с их графически-острым лаконизмом, декоративной броскостью цвета, причудливо-гибким рисунком (“Аристид Брюан в своем кабаре”, 1892; “Жанна Авриль”, 1893).

"В салоне на улице де Мулен" 1894-1895

"Туалет"
1889, Музей д'Орсе, Париж
+4
Рубрики:  живопись
Постимпрессионизм

Метки:  


Процитировано 8 раз

Stasys Povilaitis

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:56 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  

Kenshi Daito

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:54 + в цитатник
Рубрики:  фотография
искусство востока

Метки:  


Процитировано 6 раз

Jeff Lowe

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:44 + в цитатник
Рубрики:  современники
Сюрреализм

Метки:  

Берта Моризо (1841-1895)

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:39 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

В 1864 году она впервые выставила свои работы на одной из самых престижных художественных выставок Франции — Парижском салоне, официальной ежегодной экспозиции парижской Академии изящных искусств. Её работы отбирались для участия в шести Парижских салонах подряд, пока в 1874 году она не примкнула к группе «отверженных» импрессионистов, созданной Сезанном, Дега, Моне, Моризо, Писсарро, Ренуаром и Сислеем, и приняла участие в их первой экспозиции в студии фотографа Надара.

Она доводилась внучатой племянницей Жан Оноре Фрагонару и была замужем за Эженом Мане, братом своего друга и коллеги Эдуара Мане.

Моризо родилась в Бурже, департамент Шер, в богатой буржуазной семье. Она и её сестра Эдма Моризо стали художницами. Её семья, после того как Берта определилась с выбором профессии, не мешала её карьере.

Она родилась в семье с богатыми культурными традициями, к которой принадлежал знаменитый мастер стиля рококо Фрагонар, чьё мастерство повлияло на многие поколения художников. В возрасте двадцати лет Берта повстречала и подружилась со знаменитым ландшафтным живописцем Барбизонской школы Камилем Коро, бывшим также и хорошим портретистом.

Художник давал Берте и её сестре частные уроки живописи и познакомил их с другими живописцами. Под влиянием Коро Моризо много работала на пленэре. Она была очень близка с сестрой до тех пор, пока та не вышла замуж, родила детей и уже не смогла уделять живописи столько времени, как Берта. Их переписка доказывает их тёплые и очень тесные отношения, проникнутые сожалениями Берты о расстоянии, их разделяющем, и о том, что Эдма больше не занимается живописью. Эдма в свою очередь всячески поддерживала работу сестры, их семьи всегда оставались в близких отношениях.

Первые работы выставленные Моризо в рамках Парижского салона были два пейзажа.

В 1874 году Моризо вышла замуж за брата Эдуара Мане Эжена, вскоре у них родилась дочь Жюли.

Image:Berthe Morisot 008.jpg
 
Image:Berthe Morisot Caça de borboleta.jpg
 
+4
Рубрики:  живопись
Импрессионизм
Биография

Метки:  

Борисов-Мусатов * сомнительный блеск и нищета фотографии в живописи -=-

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:52 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Work_of_art) все записи автора

NADYNROM Вот ЗДЕСЬ можно прочитать замечательную статью, в которой сравнивается творческий путь Врубеля и Борисова-Мусатова.
Меня давно интересует вопрос о том, как Борисов-Мусатов использовал фотографии при работе над своими произведениями, поэтому вычленила из статьи все, что касается этой темы.

Фотография была как способом фиксации натурных впечатлений, так и источником новых художественных приемов, служила обогащению пластического языка. В 1898 году он приобрел аппарат и активно использовал его в рабочем процессе. Первое значительное произведение художника, к которому сохранилась подготовительная фотография, — «Автопортрет с сестрой» того же — 1898 года. С этого момента фотография становится неотъемлемой частью развития мусатовского замысла, почти все произведения имеют свои прототипы в фотографиях, сделанных художником. Его обширный фотоархив хранится в ГРМ, РГАЛИ, ГТГ, Государственном художественном музее им.А.Н.Радищева в Саратове.
Анализируя графическое наследие художника, можно прийти к любопытному выводу, что фотография в его творчестве заменяла собой композиционный эскиз. . ...(фрагмент, выделения мои - Ю.К.)

 

 
сомнительный блеск и нищета фотографии в живописи
=========================================
 
 
 
конечно надо начать с того
что фотографии сделанные художником
- сами произведение искусства
(искусства фотографии конечно а не живописи)
 
 
 
 

 (500x350, 17Kb)         (524x700, 70Kb)

           

Читать далее...
Рубрики:  живопись
фотография

Альбрехт Дюрер (1471-1528)

Суббота, 12 Января 2008 г. 17:17 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Дюрер родился 21 мая 1471 г. в Нюрнберге, в семье ювелира, приехавшего в этот немецкий город из Венгрии в середине XV века. В этой семье насчитывалось 18 детей, из которых будущий великий художник был третим ребёнком и вторым сыном.Его отец, Альберехт Дюрер-старший, был золотых дел мастер. Поначалу отец старался увлечь сына ювелирным делом, но потом поняв что у сына артистический талант,В возрасте 15 лет Альбрехт был направлен учиться в мастерскую ведущего нюрнбергского художника того времени Михаэля Вольгемута. Там Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди. Учёба в 1490 по традиции завершилась путешествием — за четыре года молодой человек объездил ряд городов в Германии, Швейцарии и Нидерландах, продолжая совершенствоваться в изобразительном искусстве и обработке материалов.

В 1494 Дюрер вернулся в Нюрнберг, вскоре после чего женился. Затем он в том же году предпринимает путешествие в Италию, где знакомится с творчеством Мантеньи, Полайоло, Лоренцо ди Креди и других мастеров. В 1495 Дюрер снова возвращается в родной город и в течение последующих десяти лет создает значительную часть своих гравюр, ставших сейчас знаменитыми.

В 1505 Дюрер снова едет в Италию.

В 1520 художник предпринимает путешествие в Нидерланды, где становится жертвой неизвестной болезни, мучившей его затем до конца жизни. Скончался Дюрер 6 апреля 1528 г. у себя на родине в Нюрнберге.

 


 

Автопортреты Дюрера

В творчестве Дюрера создан величавый и мужественный, подлинно гуманистический образ человека сложной эпохи. «Автопортрет» (1500. Старая Пинакотека. Мюнхен) занимает особое место не только в немецком, но и во всём европейском искусстве, отразив глубину и противоречивость творческого сознания, стоявшего на грани двух эпох. Изобразив себя в строго фронтальной позе, Дюрер использовал композиционную схему, которую средневековые художники применяли для образа Христа. Для него это имело особый смысл: человек, по мысли автора, должен напоминать Спасителя не только внешним обликом, но и в переносном, высшем смысле — готовностью брать на себя и нести «крест», возлагаемый на него в земной жизни. Не горделивая спесь, но глубоко религиозное сознание проступает в этом «уравнивании» себя с Христом: свой несравненный художнический дар Дюрер (почти достигший порога тридцатилетия) воспринимает как милость Бога и свою ответную обязанность перед Творцом, наделившим его высочайшей способностью «творить мир» заново — кистью и резцом. В этом автопортрете художник попытался связать старую систему пропорций с новым ренессансным учением о пропорциях человеческого тела. Стремясь к преодолению условности старого искусства, Дюрер первым из немецких художников овладел передовыми художественными достижениями ренессансной Италии. Подобно Леонардо, он воплотил в себе характерный для Ренессанса тип художника-учёного, соединив рациональное, научное познание реального мира с его глубоким философским осмыслением и преображающей, динамичной, страстной фантазией художника.

Первый из известных автопортретов Дюрера был написан им в 13 лет (рисунок серебряным карандашом).

Автопортрет, рисунок серебряным карандашом, 1484 г.

Изображение:Duerer autoportrait (1484).jpg

Автопортрет, Лувр, 1493

Изображение:Albrecht Dürer 102.jpg

+2 автопортрета
Рубрики:  живопись
графика
Возрождение, Ренессанс
Биография
Автопортреты

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ганс Бальдунг (около 1484/86–1545)

Суббота, 12 Января 2008 г. 17:10 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Бальдунг (Baldung; прозвище – Грин, Grien) Ханс (около 1484/86–1545), немецкий живописец и график. Испытал влияние А.Дюрера (в мастерской которого работал в 1502–1504) и М.Грюневальда. Работал главным образом в Страстбурге, но с 1512 до 1517 жил в Фрайбурге, где работал над своим шедевром - высоким алтарем для собора Фрейбурга, центральная панель которого - лучистое изображение коронации Богородицы. В работе над алтарем он, волшебным образом, объединил пейзажи, фигуры, свет и цвет. Рационализм эпохи Возрождения , особенно сказавшийся в портретах Бальдунга (портрет Амброзия Келлера, 1538, портрет Л.Лёвенштейна, 1513, Картинная галерея, Берлин-Далем), часто сочетается в его творчестве с мистикой, обобщенная пластика – с дробными, ломаными ритмами (главный алтарь собора во Фрайбурге-им-Брайсгау, 1512–1516; “Смерть, целующая женщину”, 1517,  художественное собрание, Базель). В рисунках и гравюрах на дереве Бальдунг создал особую манеру передачи светотени контрастами ярких бликов (“Колдуньи”, гравюра на дереве, 1510). Творчество  Бальдунга - изменчиво и многообразно, включает религиозные работы, аллегории и мифологию, портреты, проекты для цветного стекла и гобеленов, и большое количество графических работ, особенно книжных иллюстраций. Его характерные, довольно небольшие по размеру картины - это эротические аллегории (как например, "Рыцарь, молодая девушка и смерть", 1505, Лувр, Париж, "Смерть и Девушка", 1521), к которым он обращался много раз. Эротизм часто присутствует в его поздних работах, наиболее известная из которых - "Очарованный стойкий молодой человек" (1544), интерпретированная как аллегория страсти. С другой стороны его картины, посвященные изображению возраста - виртуозные по манере рисунка - довольно символичны по зловещему смыслу.

"Портрет Якоба фон Морсперга"
1525, Гос. собрание, Штутгарт

"Две колдуньи" 1523
Институт искусств, Франкфурт
+4
Рубрики:  живопись
графика
Возрождение, Ренессанс
Биография

Метки:  

Марк Ротко

Суббота, 12 Января 2008 г. 10:29 + в цитатник
Kid_L (Work_of_art) все записи автора

Марк Ротко (Mark Rothko, 1903-1970) - известный американский художник родом из России, один из главных представителей абстрактного экспрессионизма.

White over Red, 1957

Том Йорк о самоубийстве Марка Ротко (художник вскрыл себе вены в своей студии в Нью-Йорке): 'Если ты такой художник, как Ротко, и ты решил убить себя, это навсегда окрасит твою работу, что совершенно бессмысленно и только разрушает её. В Tate галерее в Лондоне есть комната Марка Ротко, и когда дети заходят в неё, они говорят: 'Ух ты, здорово!', и всё, что они видят, - это цвет и радость картин. А взрослые видят только несчастного человека, убившего себя.'

Embrace the child inside you

Рубрики:  живопись
Экспрессионизм

Метки:  


Процитировано 6 раз

детские рисунки вызывают - размышление ... душа зрителя в полете

Пятница, 11 Января 2008 г. 20:38 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Work_of_art) все записи автора

golovy-net   Художник Dave Devries обрабатывает высокохудожественные каракули детей.И вот что из этого выходит

.                                                                                                                 
 
 
 
поразительно - как ясно
преимущество детских рисунков
=========================
 
 
 

                                                   

 
 
 

Читать далее...
Рубрики:  живопись
современники

фото черно-белое и цветное

Пятница, 11 Января 2008 г. 18:24 + в цитатник
Ежевика-Я (Work_of_art) все записи автора все таки цветная фотография не сравнится с черно белой.
цветная часто выглядит попсовой какой-то.
а чуть ни любое изображение в черно белом варианте уже смотриться как произведение искусства.
Рубрики:  вопросы

Олег Виденин / Oleg Videnin

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:45 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото
Соотечественники

Метки:  


Процитировано 2 раз

Robert Frank & Manuel Alvarez Bravo

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:42 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Два мастера документальной фотографии.

Robert Frank




далее
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 1 раз

Back in the U.S.S.R. с фотографами агентства Magnum Photos

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:39 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Соотечественники

Метки:  


Процитировано 1 раз

фотографы на снимках агентства Magnum Photos

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:35 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Подборки

Метки:  

Петр Адольфович Оцуп (1883–1963)

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:22 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Фотограф. Родился в Петербурге.
В 1890-ые гг. - ученик в петербургских фотоателье.
С 1900 года обратился к фоторепортажу, создав на протяжении более чем полувека около 40000 снимков, запечатлевших многие крупные исторические события. Участвовал в качестве фотографа в русско-японской войне; работал в журнале «Огонек» с 1900 года; снимал Льва Толстого, Сергея Рахманинова, Федора Шаляпина и многих других «звезд» дореволюционной России. За политическую деятельность в 1905-07 гг. подвергался преследованиям.
В дни Октябрьского вооруженного восстания 1917 года находился в Смольном, был единственным фоторепортёром, присутствовавшим на 2-м съезде Советов. Первая персональная выставка П. Оцупа состоялась в Петербурге, последняя прижизненная - в 1956 в Москве. С 1918 по 1935 работал фотографом в Кремле, кроме того, в 1918-1921 снимал на фронтах Гражданской войны, позже неоднократно сопровождал членов Советского правительства в поездках по стране. В 1962 награжден орденом Ленина.
Работал в фотографии ВЦИК (1919-25), руководил фотостудией ВЦСПС (1925-35). Автор многочисленных портретов выдающихся деятелей революции. В 1918-22 гг. снимал В.И.Ленина, выполнив 35 его портретов.

В 2004 и 2007 годах выходила книга "Оцупы - моя семья. Генеалогическое исследование". Ее при желании можно приобрести в виртуальном книжном магазине по адресу www.greybooks.ru

(c) Петр Адольфович Оцуп

Женщины во время обучения стрельбе из винтовки. 1941 г. Москва

(c) Петр Адольфович Оцуп

Пролетарии всех стран: Клара Цеткин и партизан Гуляев среди военных курсантов. 1922

интересно
Рубрики:  фотография
Биография
Информация
Соотечественники

Метки:  


Процитировано 1 раз

Алексей Мякишев / Alexey Myakishev

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:11 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото
Соотечественники

Метки:  


Процитировано 8 раз

Markus Hartel

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:05 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  

Toshio Tamaki

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:03 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото
искусство востока

Метки:  


Процитировано 1 раз

Riikka Sormunen

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:00 + в цитатник
Рубрики:  Иллюстрации

Метки:  


Процитировано 1 раз

Иеронимус Босх (1450-1516)

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:45 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Корабль дураков
Дерево, масло

"Корабль дураков" - картина, относящаяся к среднему периоду творчества Босха, - полна очевидной и неявной символики. Корабль традиционно символизировал Церковь, ведущую души верующих к небесной пристани. У Босха на корабле вместе с крестьянами беспутствуют монах и две монахини - явный намек на упадок нравов как в Церкви, так и среди мирян. Сова, символ зла, сидящая на пустившей побеги мачте, только подчеркивает это. Чревоугодие, потакание собственным слабостям, вожделение дополняют букет пороков. Здесь верховодит шут, по замыслу его роль - сатирическое обличение обычаев и нравов того времени.

вернуться

Рубрики:  живопись
Classic & Modern
Возрождение, Ренессанс

Метки:  

Mike Worrall

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:41 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Architecture Of A Dream

The Pink Shirt

+2
Рубрики:  современники
Сюрреализм

Метки:  


Процитировано 3 раз

Alain Desjean

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:35 + в цитатник
Рубрики:  фотография

Метки:  


Процитировано 1 раз

Laurie Lipton

Среда, 09 Января 2008 г. 18:58 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Laurie Lipton

Death and the Maiden - (2005) - pencil on paper

The Disasters of War - (2003) - charcoal and pencil on paper

на любителя
Рубрики:  графика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Иван Рябов

Среда, 09 Января 2008 г. 18:06 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Соотечественники

Метки:  

Ewa Lena Brzozowska

Среда, 09 Января 2008 г. 18:04 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 7 раз

Поиск сообщений в Work_of_art
Страницы: 40 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь