Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...
Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...
Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...
Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...
20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...
Красивейшие виды Владивостока с высоты от новосибирского фотографа |
Новосибирский фотограф Слава Степанов рассказывает: «Восточный «форпост» страны Владивосток — очень молод, ему всего чуть более 150 лет. Но за это время город, выстроенный на сопках-холмах, успел пережить множество подъёмов и спусков, взлётов и падений. Владивосток нередко сравнивают с Сан-Франциско, более того, в улучшенное подобие американского города в середине прошлого века хотел превратить Владивосток советский лидер Никита Хрущёв. Вряд ли это удалось. Вряд ли это возможно. И вряд ли это нужно. У Владивостока — собственное неповторимое лицо и своя линия жизни, которая сегодня, кажется, на очередном подъёме».
«Владеть востоком»: именно от этого словосочетания произошло название города. Хотя начинался он как городок — палаточный армейский. Военный пост Российской Империи на недавно присоединенных по соглашению с Китаем землях был основан в июле 1860 года. Статус города получил через двадцать лет, когда его население превысило 4 тысячи человек. Сегодня во Владивостоке живёт чуть более 600 тысяч человек.
За полтора века своей истории Владивосток пережил несколько циклов развития от энергичных всплесков до застойного упадка. Демографические и экономические подъёмы отмечали здесь в конце 19-го века (окончание строительства Транссиба), в начале 20-го (после русско-японской и до Первой мировой), во второй половине 20-го века (советский период развития Дальнего Востока) и, наконец, в 10-е годы текущего столетия (саммит АТЭС).
Выбирая восточный форпост, Россия рассматривала многие варианты, но только Владивосток отвечал ключевым требованиям: он расположен рядом с главными торговыми путями и здесь есть удобная гавань — бухта Золотой Рог. Владивосток сегодня это один из крупнейших портовых центров России, его годовой оборот грузов превышает 14 миллионов тонн.
Символами современного Владивостока стали большие мосты, построенные к саммиту АТЭС-2012.
Исторический центр Владивостока, самая первая и главная улица – Светланская. Изначально носила имя Американская в честь колесного парохода Сибирской флотилии. В 1873 году стала Светланской — опять-таки по названию фрегата «Светлана», на котором город посетил великий князь Алексей Александрович. После смерти основателя советского государства превратилась в Ленинскую, а в 1992 году ей вернули имя Светланская. На улице сохранилась застройка XIX – начала XX веков.
Главная площадь города — имени Борцов за власть Советов. Слева на переднем плане здание администрации Приморского края. На площади в 1961 году был открыт монумент борцам за власть Советов в 1917-1922 годах. Центральная фигура композиции — Трубач со знаменем. В центре площади сохранилась символика Ассоциации Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС).
Железнодорожный вокзал Владивостока. Здание было заложено в 1891 году в присутствии цесаревича Николая Александровича (будущего императора Николая II), освятили его в 1893-м. В начале XX века комплекс расширили и достроили по образу и подобию московского Ярославского вокзала, дабы крайние точки Транссиба были похожи друг на друга. Со временем владивостокский вокзал претерпел влияние советской эпохи (штукатурка скрыла рельефы и панно, здание покрасили в зеленый цвет), но в конце прошлого века реставраторы вернули вокзалу исторический вид.
«Конец Транссиба». Окончание строительства Транссибирской магистрали в конце XIX века стало мощным импульсом к развитию Владивостока. В 1897 году в городе жило 29 тысяч человек, через десять лет население выросло втрое. В разы выросла и экономическая активность, торговля с Китаем, Кореей и Японией. На фото: железнодорожный и морской вокзалы Владивостока расположены буквально через дорогу.
Золотой мост через бухту Золотой Рог. Визитная карточка современного Владивостока. Построен в 2009-12 годах к саммиту АТЭС. Не имевший поначалу названия, получил его после интернет-опросов населения. Стоимость возведения Золотого моста более 600 миллионов долларов. По окончании строительства были вскрыты факты хищения значительных денежных сумм.
11.
Дума Владивостока. Основы местного самоуправления были заложены в 1875 году — в ноябре прошли первые выборы гласных (депутатов) городской Думы. Она действовала до 1922 года и уступила бразды правления городскому Совету. Вторая городская Дума приступила к работе в 2001 году.
Нынешнее здание Думы (в нем также размещено краевое управление МЧС, несколько фирм и ночной клуб) было построено в 50-е годы XX века. Его фасад сильно страдает от местного влажного климата и периодически подвергается основательной косметической реставрации.
Бухта Золотой Рог признана одной из самых грязных акваторий России. Площадь покрытия мусором и нефтяной пленкой часто достигает 100 процентов. Исследования биологов не выявили в бухте придонных форм жизни.
Прозванное в народе «белым домом» и «зубом мудрости» 75-метровое здание Приморской краевой администрации выросло среди исторической застройки улицы Светланской к 1983 году, при этом были снесены несколько старинных домов бывшего областного правления. В 20-этажном «небоскрёбе» расположено более 500 кабинетов и 8 лифтов. Это самое высокое здание общественного назначения в городе и одна из самых первых высоток Владивостока, который долгое время не рос вверх ввиду повышенной сейсмоопасности. Сейчас в городе сдан 90-метровый 27-этажный жилой комплекс и идет строительство 120-метрового 32-этажного бизнес-центра.
Корабельная набережная и 33-й причал. В бухте Золотой Рог расположены морской торговый и рыбный порты, судоремонтный завод и части Тихоокеанского военного флота. Удобная бухта, на берегах которой впоследствии был основан Владивосток, похожа на стамбульскую гавань Золотой Рог, — посчитал генерал-губернатор Восточной Сибири Муравьёв-Амурский и велел назвать её точно так же. Площадь акватории бухты около 4,4 кв. км. Глубина на входе 20-25 метров, у причальных стенок, которые покрывают почти всю береговую линию, 5-15 метров.
На заднем плане: флагман Тихоокеанского флота ВМФ России, ордена Нахимова гвардейский ракетный крейсер «Варяг». Дальше — южнокорейские эсминец «Ли Сун Син» и танкер «Чонджи». На переднем плане спасательное судно «Игорь Белоусов».
Единственный на Дальнем Востоке, фуникулёр действует во Владивостоке с мая 1962 года. Он был создан по инициативе Никиты Хрущёва. Одержимый целью «догнать и перегнать Америку» глава СССР подсмотрел идею канатной железной дороги в Сан-Франциско.
Фуникулер расположен на склоне сопки Орлиное гнездо с видом на бухту Золотой Рог. Длина однопутной линии с разъездом в середине — 183 метра. Перепад высот около 70 метров. Время в пути полторы минуты. Цена билета 12 рублей. Фуникулером пользуются, в основном, туристы и студенты федерального университета, несколько корпусов которого находятся поблизости. Вдоль линии фуникулера на вершину сопки ведет лестница, которую местные жители прозвали «лестницей здоровья».
Русский мост. Построенный в 2008-2012 годах мост через пролив Босфор Восточный, соединяет полуостров Назимова (материковую часть Владивостока) и остров Русский. Сооружению принадлежит мировой рекорд по длине пролета вантовых мостов — 1104 метра. Кроме того, 321-метровый мост Русский является вторым в мире по высоте пилонов — после виадука Мийо во Франции (343 метра — выше Эйфелевой башни, но у «француза» значительно короче пролёты).
Эксперты называют Русский одним из самых сложных мостовых объектов в России и мире. В определенном смысле, переход стал демонстрацией возможностей отечественных мостовиков. В настоящее время переправой пользуются в основном студенты Дальневосточного федерального университета и строители различных объектов на острове Русский, который по планам должен стать центром развития всего региона. В ходе строительства моста были совершены хищения металлоконструкций почти на 100 миллионов рублей. Русский мост, победив в общенациональном конкурсе ЦБ РФ, будет изображён на новой купюре в 2000 рублей.
Мост через бухту Золотой Рог планировали построить с конца XIX века, однако войны, революции и прочие катаклизмы в истории страны мешали реализации задумки. В генеральный план застройки Владивостока мост был включен в 1969 году.
21.
Сопка Комарова – одна из самых популярных вершин (231 метр), с которой открываются роскошные виды на город. Правда, по сыпучей каменистой дороге подняться на сопку может далеко не каждый автомобиль. Кстати, в районе сопки Комарова (названа в честь одного из основателей города) расположена знаменитая «Зелёнка» — крупнейший в России рынок подержанных автомашин «Зеленый угол».
Проспект 100-летия Владивостока.
Смотровая площадка в районе горы Орлиное гнездо (часто её называют просто сопка Орлиная) с видом на бухту Золотой Рог. Слева на среднем плане фото — оригинальная колокольня возле памятника святым Кириллу и Мефодию.
«Разворотное кольцо на Фуникулере». Так во Владивостоке называют перекрёсток с круговым движением и небольшим сквериком в центре кольца, к которому ведут подземные переходы.
Улица Некрасовская. Одна из самых сложных и напряжённых в городе — «Гоголевская» развязка. Ее другое название, которое в народе не очень прижилось, — «Мост дружбы Тояма-Приморье» дано в честь побратимских отношений между портами Владивосток и Фусики в японской префектуре Тояма.
Мыс Токаревского и Остров Елены — один из примерно полусотни мелких островов в заливе Петра Великого, входящих во Владивостокский городской округ. В конце XIX века здесь находились объекты крепости, ныне в развалинах. Постоянное население острова — три человека. По одной из легенд, название остров Елены получил из-за сходства с островом Святой Елены, где был заточен в ссылке Наполеон I.
Пирс ВМФ России в бухте Улисс и ОАО «Восточная верфь».
Контейнерный терминал Владивостокского морского торгового порта.
Паром «Eastern Dream» (DBS). Курсирует по маршруту Владивосток – Донхе (Южная Корея) – Сакаиминато (Япония) – Донхе (Южная Корея) – Владивосток. Паром построен в 1993 году. На трехэтажном судне имеются различные каюты, от VIP-класса до «эконом» на 20 человек с двухъярусными кроватями в нишах или простыми матрасиками-настилами на полу.
Центр судоремонта «Дальзавод» — главная ремонтная база надводного и дизель-электрического подводного флота России на Тихом океане. Входит в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта.
Деятельность одного из первых промышленных предприятий Приморья — сегодня это Центр судоремонта «Дальзавод» — началась в октябре 1867 года с открытия мастерских Военного порта или «Нового Адмиралтейства».
Субмарина в плавучем доке «Дальзавода».
Золотой мост. Справа на переднем плане купол отеля «Меридиан». На заднем плане — сопка Орлиное гнездо с телевизионной вышкой.
Траулеры у пирса рыбодобывающей компании ОАО «Турниф».
Среднегодовая температура воздуха в городе +4,9 °C. Август самый теплый месяц (+19,8 °C), январь самый суровый: даже, на первый взгляд, скромных −12,3 °C у моря достаточно, чтобы не на шутку замерзнуть.
Океанский проспект. Автомобильные пробки — настоящий бич города, проектировка которого не рассчитана на огромное количество автомашин. Владивосток, получивший после краха СССР доступ к рынку б/у японских автомашин, сегодня самый автомобилизированный город России. По размеру автопарка он уступает только обеим столицам, а также Новосибирску и Екатеринбургу, хотя по количеству населения в разы меньше этих мегаполисов.
Семеновская площадь.
Улица Алеутская.
Парковка по-владивостокски.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
Высота пилонов Золотого моста превышает 220 метров. Переправа построена из российской стали, ванты делали французы.
Золотой мост, по заверениям его проектировщиков, способен выдержать 8-балльное землетрясение.
Общая длина моста 1388 метров, протяженность главного пролета 737 метров. По переправе организовано 6-полосное автомобильное движение. Максимальная нагрузка 3 тысячи тонн.
Рубрики: | Фотография и Арт |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |