-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_Rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 494





Kiss - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:08 + в цитатник

Apocalyptica

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:54 + в цитатник
Leanan_Sidhe (We_Rock) все записи автора  (604x453, 89Kb)

Apocalypticaфинская группа, исполняющая метал на виолончелях. Состав группы представляет собой трёх виолончелистов и ударника, без постоянного вокалиста. Первоначально прославившись кавер-версиями известных трэш-метал-групп, в дальнейшем Apocalyptica выпускала преимущественно материал собственного сочинения.

Жанр группы не поддаётся однозначному определению, его часто характеризуют как симфонический метал, неоклассический метал, трэш-метал или челло-рок. Большинство композиций — инструментальные, однако Apocalyptica неоднократно привлекали для совместных записей вокалистов из Slipknot, The Rasmus, HIM, Sepultura, Guano Apes, Rammstein, Bullet For My Valentine.

Начало карьеры

Первоначальный состав Apocalyptica представлял собой четырех виолончелистов: Эйкка Топпинен, Макс Лилья, Пааво Лойтонен и Антеро Маннинен, имеющие классическое музыкальное образование. Юноши вместе учились в консерватории и были поклонниками музыки «heavy metal». Макс Лилья вспоминал:

Левая кавычка

Мы, музыканты Apocalyptica, знаем друг друга уже более 10 лет. Мы неоднократно встречались в летних лагерях для музыкантов. До того, как мы начали играть Metallica, мы уже поигрывали композиции Джимми Хендрикса и нечто в том же духе на двух-трех виолончелях, так что идея сыграть на них что-то странное и необычное была для нас отнюдь не новой. Мы все большие поклонники тяжелой музыки, а Metallica вообще является для нас самой любимой группой.

Было лето 1993 года. Мы готовили развлекательную программу для одного из летних лагерей и хотели предложить слушателям нечто особенное. Вот мы и решили попробовать сыграть пару «металических» песен для наших друзей, музыкантов с классическим образованием. Должен признаться, повеселились мы тогда на славу! Более того, мы даже имели определенный успех!

Правая кавычка

После того выступления у музыкантов родилась идея подойти к экспериментам с тяжелой музыкой более серьезно. Они дважды исполнили программу в стенах родной академии, а затем, когда Apocalyptica стала квартетом, стали выступать и в рок-клубах финской столицы.

В названии группы музыканты совместили слово «Апокалипсис» и свою любовь к Metallica. Так возникло название Apocalyptica.

Начиная с 1995 года Apocalyptica начинает выступать на крупных площадках, посещаемость их концертов через году уже доходит до пятидесяти тысяч. Во время тура Metallica по Финляндии квартет был приглашён выступать на "разогреве" у своих кумиров.

Период каверов

В декабре того же года представитель локальной фирмы Zen Garden Records предложил группе выпустить целый альбом с песнями Metallica. Дебютный альбом Apocalyptica Plays Metallica by Four Cellos (в пер. с англ.«Апокалиптика» играет «Металлику» на четырёх виолончелях) вышел в свет в том же 1996 году, и за год он разошелся тиражом 250 тысяч экземпляров. Два трека с диска были использованы в американском фильме Your Friends and Neighbours.

В 1998 году Apocalyptica приступили к записи альбома Inquisition Symphony, котрый был издан в апреле. Впервые, помимо кавер-версий песен Metallica, Sepultura, Pantera и Faith No More, группа представила на диске и композиции собственного сочинения, написанные Эйккой Топпиненом. Inquisition Symphony был встречен высокими рейтингами продаж, в чарте продаж альбомов в Финляндии он попал в десять лидеров. Два видеоклипа — Harmageddon и Nothing Else Matters — были сняты в поддержку альбома.

Кроме того, Apocalyptica поучаствовала в записи альбомов групп Heiland и Waltari, сольного проекта двух участников Leningrad Cowboys, выпустила сингл с собственной интерпретацией известной рождественской песенки O Holy Night, а также выступила на одном музыкальном фестивале вместе с бывшим барабанщиком Slayer Дейвом Ломбардо. В начале 2000 года Apocalyptica приняли участие в сингле Letting the Cables Sleep гранжевой команды Bush. При работе над этим треком группа впервые использовала полный симфонический оркестр.

Вслед за выходом альбома Apocalyptica вновь отправилась на гастроли, забросив работу и учёбу. В течение следующих двух лет Apocalyptica посетили Грецию, Польшу, Болгарию, Литву и Мексику, причем их концерты проходили в залах вместимостью не менее двух тысяч человек. Летом 1999 года группа отыграла на европейском метал-фестивале Dynamo Open Air в голландском городе Эйндховен перед аудиторией порядка 30 000 человек. В 2000 году группа посетила Санкт-Петербург и Москву.

Альбом Cult

В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica — «Cult». Альбом считается переломным в направлении развития группы - почти весь материал альбома теперь был написан Эйккой Топпиненом. Из чужих композиций на диске были лишь два кавера Metallica и интерпретация пьесы Эдварда Грига «В пещере горного короля». В альбоме «Cult» во время записи использовалось одновременно до 80 виолончелей. Песня 'Hope' с этого альбома, исполненная Маттиасом Сэйером из группы 'Farmers Boy' вошла в саунд-трек фильма «Видок» с Жераром Депардье. В поддержку альбома был выпущен сингл «Path», записанный с участием Сандры Насич, вокалистки Guano Apes, и снято два клипа на эту песню - в инструментальной и вокальной версии.

В 2001 году вышел DVD выступления Apocalyptica в Мюнхене в октябре 2000 года. Также на этот диск вошли шесть видео-клипов и бонус-трек: «живое» исполнение «Little Drummerboy» в Варшаве в 1999 году.

К началу 2002 года в группе назревал кризис из-за непростых отношений между музыкантами, закончившийся уходом Макса Лильи. Во время выступления на Максидроме-2003 на сцену вновь вышел Антеро Маннинен, а за барабанную установку сел Микко Сирен (Mikko Siren), которые теперь участвуют в живых выступлениях группы.

Альбом Reflections

Март 2003 года ознаменовался выходом нового альбома «Reflections», на котором представлены только собственные вещи Apocalyptica, написанные в основном Эйккой. Три вещи для этого альбома написал Пертту. В записи пяти композиций принимал участие ударник Slayer Дэйв Ломбардо. Осенью вышло специальное издание «Reflections» — «Reflections Revised», которое включает CD и DVD.

В 2003 году Apocalyptica побывала в Москве на фестивале «Максидром-2003», а также на нескольких европейских фестивалях. Группа также побывала на гастролях в Мексике, а в августе выступила на шоу Viva Overdrive в Берлине, где исполнила с Сандрой Насич песню «Path», и с Линдой СанбландLambretta») песню «Faraway».

В начале 2004 года участники Apocalyptica были заняты в различных проектах. Пертту вместе с Хельсинкским филармоническим оркестром побывал на гастролях в Аргентине и Бразилии. Пааво продолжил свою преподавательскую деятельность. Эйкка занимался новым проектом «Sheet-music». Также первая половина года была посвящена работе над новым, пятым, альбомом. В августе-сентябре группа снова дала несколько шоу на европейских фестивалях (Heitere Open Air, Highfield Open Air, Metal Camp, Huntenpop и других).

Альбом Apocalyptica

В январе 2005 года вышел пятый альбом, названный «Apocalyptica». В альбом впервые были включены вещи с вокалом — «Life Burns», «Bittersweet», «En Vie» и «Betrayal/Forgiveness». Ранее вокальные варианты собственных инструментальных композиций Apocalyptica издавались только в сингловом варианте. В записи песен приняли участие финнские вокалисты Лаури Илонен (The Rasmus) и Вилле Вало (HIM) и французская певица Эммануэль Монет (Manu). Также в записи альбома снова принял участие ударник Дэйв Ломбардо. В поддержку альбома были выпущены три синла: Bittersweet, Wie Weit и Life Burns, на все три песни были сняты видеоклипы, транслировавшиеся по MTV. Песня Bittersweet стала главной музыкальной темой компьютерной игры «Die Siedler: Das Erbe Der Konige».

В поддержку альбома Apocalyptica провели мировой тур, в марте впервые посетив США и Южую Америку , а также выступив вместе с Rammstein. Всего в 2005 году было отыграно более 150 шоу в десятках стран Европы и Америки. В ноябре группа дала несколько концертов в разных городах России. В том же году музыканты при участии Triplex приняли участие в записи саундтрека к российской спортивной драме «Бой с тенью». Композиция, исполненная ими, была написана композитором Алексеем Шелыгиным и номинировалась на премию RMA MTV Россия.

Альбом Worlds Collide

Все композиции с участием вокалистов, издававшиеся ранее на синглах, вошли в 2006 году в юбилейный сборник Amplified: a Decade of Reinventing the Cello, посвященный десятилетию концертной деятельности группы.

В 2007 году Apocalyptica записала альбом Worlds Collide, в котором приняли участие Тиль Линдеманн (Rammstein), Кори Тейлор (Slipknot), Кристина Скаббия (Lacuna Coil) и другие известные певцы, а также ударник Дэйв Ломбардо (Slayer) и гитарист Томояцу Хотей.

Участники

Эйкка Топпинен

(Eino «Rankka» Toppinen, финск. rankka — сильный, тяжелый) начал учиться игре на виолончели в девять лет, но через некоторое время решил начать играть на барабанах. Он играл в разных оркестрах, таких, как «Симфонический оркестр радио» и «Аванти». Он также был участником Виолончельного секстета Академии Сибелиуса. Эйкка делает аранжировки всех песен Apocalyptica (исключая «One», который аранжировал Макс) и сочиняет собственные вещи. Сейчас он также играет многие сольные партии.

Пааво Лотёнен

(Paavo Lotjonen) В семье все — музыканты (родители и деды), и когда Пааво исполнилось семь, он взял виолончель в свои маленькие руки. Он решил, что это и будет тот инструмент, на котором он будет играть. Двадцать лет спустя он получил свой диплом «исполнителя-виолончелиста» в финской Академии Сибелиуса и начал работать учителем в музыкальной школе. Он также играл в Финской Национальной опере.

Антеро Маннинен

(Antero Manninen) начал играть на виолончели в семь лет и играл во многих оркестрах. Он присоединился к Apocalyptica в 1993 году, когда она создавалась, но после записи двух первых альбомов, покинул Apocalyptica и вернулся в Филармонический оркестр города Лахти. В последние годы Антеро несколько раз снова принимал участие в концертах Apocalyptica.

Макс Лилья

(Max Lilja) сначала учился играть на скрипке, но не получал от этого большого удовольствия. Поэтому, когда ему исполнилось семь, он решил, что поменяет скрипку на виолончель. Когда ему исполнилось девять, он поступил в Музыкальную Академию, став самым молодым студентом. Он играл в разных оркестрах, таких, как «Avanti» или Городской оркестр Куопио. В январе 2002-го Макс решил уйти из Apocalyptica из-за постоянных конфликтов с некоторыми другими участниками. Сейчас Макс играет в рок-группе «Hevein», а также участвует в "warm up" концертах Тарьи Турунен (ex-Nightwish) в поддержку её нового альбома "My Winter Storm".

Perttu Kivilaakso, Apocalyptica, 2003 год
Perttu Kivilaakso, Apocalyptica, 2003 год

Пертту Кивилааксо

(Perttu Kivilaakso) начал играть на виолончели в 5 лет, подражая отцу. Пертту пришел в Apocalyptica к моменту записи альбома «Cult». Он был и остается музыкантом Хельсинкского Филармонического оркестра. Он заменил в Apocalyptica Антеро Маннинена, который ушел из Apocalyptica, чтобы продолжить свою карьеру в филармоническом оркестре. Пертту мог присоединиться к Apocalyptica гораздо раньше, еще когда ему было всего около 16 или 17 лет, но остальные участники Apocalyptica посчитали, что участие в группе может негативно сказаться на его карьере классического музыканта. Пертту имеет пожизненный контракт с Хельсинкским Филармоническим оркестром.

Интересные факты

  • Во время работы в студии музыканты Apocalyptica используют очень дорогие инструменты, а на концертах играют на более дешёвых виолончелях.
  • Apocalyptica выступала в качестве приглашённых гостей на Евровидении 2007 во время подсчёта голосов.

Дискография

Альбомы

  • Plays Metallica by Four Cellos (1996)
  • Inquisition Symphony (1998)
  • Cult (2000)
  • Reflections (2003)
  • Apocalyptica (2005)
  • Worlds Collide (2007)

Сборники

  • Best of Apocalyptica (2002) (Издан только в Японии)
  • Amplified — A Decade of Reinventing the Cello (2006) (2CD)

Синглы

  • Apocalyptica (1996)
  • Harmageddon (1998)
  • Path Vol.2 (2001)
  • Hope Vol.2 (2002)
  • Faraway Vol.2 (2003)
  • Seemann (2003)
  • Bittersweet (2004)
  • Wie Weit/How Far/En Vie (2005)
  • Life Burns (2005)
  • Repressed (2006)
  • I'm not Jesus (2007)
  • S.O.S. (Anything But Love) (2007)
  • I Don't Care (2008)

А пока что, позвольте представить вам одни из наиболее известных композиций этой группы: драйвовую Life Burns и печальную балладу Bittersweet с альбома "Apocalyptica" 2005-го года и открывающий последний диск Apocalypyica "Worlds collide" одноимённый инструментал.

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Метки:  

Dimmu Borgir

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:35 + в цитатник
Leanan_Sidhe (We_Rock) все записи автора

Dimmu Borgir вокально-музыкальный ансамбль из Норвегии, образованный в 1993 году. Считаются одними из основоположников направления «симфонический блэк-метал». Dimmu Borgir — одна из немногих блэк-металических групп, достигших серьёзного коммерческого успеха и популярности за пределами поклонников собственно блэк-метала (см. также Satyricon).

Альбом In Sorte Diaboli (2007) является первым в мировой истории альбомом в стиле «блэк-метал», поднявшимся на первую строчку национального хит-парада (в Норвегии).

Название группы происходит от исл. dimmuborgir, что переводится как «тёмная крепость». Это название достопримечательности в Исландиилавового образования, которое, по легенде, является вратами в подземный мир.  Кроме того, в 3-й книге трилогии Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» — «Возвращение короля» во 2-й главе, сразу после сцены прощания Арагорна и Эовин, упоминается Димморборг — Гора Духов в Рохане.

Текущий состав группы

слева направо: Galder, Hellhammer, ICS Vortex, Shagrath, Erkekjetter Silenoz, Mustis
слева направо: Galder, Hellhammer, ICS Vortex, Shagrath, Erkekjetter Silenoz, Mustis
  • Shagrath (Stian Tomt Thoresen) — вокал (с 1993)
  • Erkekjetter Silenoz (Sven Atle Kopperud) — гитара и вокал (с 1993)
  • Galder (Thomas Rune Andersen) — гитара (с 2001)
  • ICS Vortex (Simen Hestnæs) — бас, чистый вокал (с 2000)
  • Mustis (Øyvind Johan Mustaparta) — клавишные (с 1998)

Дискография

Полноформатные альбомы

ГодНазваниеЛэйбл
1995 For All Tid No Colours Records
1996 Stormblåst Cacophonous Records
1997 Enthrone Darkness Triumphant Nuclear Blast
1999 Spiritual Black Dimensions Nuclear Blast
2001 Puritanical Euphoric Misanthropia Nuclear Blast
2003 Death Cult Armageddon Nuclear Blast
2005 Stormblåst MMV Nuclear Blast
2007 In Sorte Diaboli Nuclear Blast

Мини-альбомы

Синглы

Сплиты


Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Burzum - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:23 + в цитатник

Burzum

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:58 + в цитатник
Leanan_Sidhe (We_Rock) все записи автора В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - ;жить пока можно...

бурцзумнорвежский музыкальный проект, образованный Варгом Викернесом. В настоящее время Викернес отбывает заключение за совершённое в 1993 году убийство Евронимуса, гитариста блэк-металической группы Mayhem. Ранние записи Burzum относятся к блэк-металу, а альбомы, которые были записаны Викернесом в тюрьме, подпадают под жанр минималистичной атмосферной музыки (эмбиент) и исполнены на одном синтезаторе. Название проекта взято из трилогии Толкиена «Властелин колец»: Burzum - это одно из слов на чёрном наречии Мордора, написанных на Кольце Всевластья, означающее «тьма» во множественном числе («Великая тьма»).

Burzum повлиял на развитие норвежского блэк-метала наряду с такими группами как Mayhem, Emperor, Immortal и Darkthrone.

В 1987 году Варг создал группу Kalashnikov (в честь русского автомата), позже переименованную в Uruk-Hai, которая позже распалась. Burzum как таковой родился в 1991 году как «ансамбль одного человека». Викернес утверждает, что некоторые элементы музыки были заимствованы из творчества Uruk-Hai. Музыка и лирика раннего Burzum создавалась под определённым влиянием произведений Толкиена. Как название проекта, так и ранний псевдоним Викернеса «Граф Гришнак» (англ. Count Grishnackh) взяты из «Властелина Колец». Слово «Burzum» присутствует в надписи на Кольце Всевластья и означает «Тьма» (одна из строчек выглядит как agh burzum-ishi krimpatul, что обычно переводится как И единою чёрною волей сковать. Позже основной темой альбомов стала скандинавская мифология. Два последних на данный момент альбома (Dauði Baldrs и Hliðskjálf) целиком посвящены мифологическим сюжетам.

Все альбомы Burzum минималистичны и построены на многочисленных повторах одной и той же мелодии на протяжении большей части песни. Ранние альбомы представляют из себя сырой блэк-метал, на Hvis lyset tar oss и Filosofem важную роль играют «атмосферные» клавишные, а после того, как Варг сел в тюрьму, где ему не разрешалось играть на музыкальных инструментах за исключением синтезатора (впоследствии его лишили и синтезатора), Викернес начал писать эмбиентные альбомы, на которых заметно влияние классической музыки. Викернес описывал свою музыку так:

Burzum был попыткой создать (или, если хотите, «воссоздать») воображаемое прошлое, иллюзорный мир, который в свою очередь был основан на нашем языческом прошлом. Burzum сам по себе был заклинанием. Песни были заклинаниями, а альбомы были устроены специальным образом, чтобы заклинания работали. Burzum не был предназначен для концертных выступлений, но вместо этого он предназначался для прослушивания вечером, когда солнечные лучи не могли рассеять силу магии, и когда слушатель был один, желательно в своей кровати, перед отходом ко сну[1].


В 1993 году Варг Викернес был арестован по обвинению в убийстве другого знаменитого участника норвежского блэк-металического движения — гитариста Mayhem Евронимуса (настоящее имя Ойстен Аарсет), к которому позже добавились обвинения в поджоге нескольких деревянных церквей в разных городах Норвегии (фотография сгоревшей церкви в Фантофте была помещена на обложку мини-альбома Aske). Варг получил срок в 21 год с возможностью досрочного освобождения. После неудачной попытки побега в 2003 году срок прошения о досрочном освобождении был отодвинут до апреля 2008 года.

Варг неоднократно публично заявлял о своей приверженности к язычеству и враждебном отношении к христианству. В прессе его причислили к сатанистам, а его музыку — к наци-блэк-металу. Однако бо́льшая часть творчества Burzum не носит ярко выраженных антихристианских оттенков, и тем более элементов, присущих национал-социализму. Сам Варг отрицает всякую причастность к сатанизму, а также несколько дистанцирует себя от неонацистов. [2].

Сейчас Викернес, который все еще отбывает срок в тюрьме, не пишет музыку, однако в интервью он говорил, что одно время ему позволяли иметь в камере акустическую гитару[3]. Согласно интервью, он, возможно, ещё возродит Burzum, причём новые альбомы, вероятно, будут выдержаны в духе раннего его творчества[3].

В качестве обложек для многих альбомов Burzum использованы рисунки норвежского художника Теодора Киттельсена18571914). (

[править] Дискография

Викернес утверждает, что блэк-метал-материал Burzum был написан в период с 1991 по 1993 годы. Эмбиент-альбомы Burzum были записаны им уже в тюрьме на синтезаторе.

Викернес записывал вокал и партии всех инструментов на всех альбомах. Только дважды в записи участвовали приглашенные музыканты: Samoth играл на бас-гитаре на Aske, а Euronymous исполнил гитарное соло на треке War с альбома Burzum.

[править] Полноформатные альбомы

[править] Мини-альбомы

[править] Демо

[править] Сборники

[править] Трибьют-альбомы

После того, как Варг Викернес прекратил издавать новые альбомы, вышло несколько трибьют-альбомов Burzum, записанных различными преимущественно блэк-металическими и NSBM-группами.


Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Метки:  

Nirvana - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:43 + в цитатник

Английская хард-рок группа "UFO"

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:06 + в цитатник
Святослав (We_Rock) все записи автора В оригинале эта команда, появившаяся в 1969 году, называлась "Hocus Pocus". В ее первый состав входили Фил Могг (вокал), Мик Болтон (гитара), Пит Уэй (бас) и Энди Паркер (р. 21 марта 1952; ударные). После выступления в лондонском клубе "UFO" группа заключила контракт с "Beacon Records", и посему музыканты переименовали свою группу в честь этого заведения. Дебютный альбом, выпущенный в 1970 году, представлял собой блюз-буги-хард-рок и содержал кавер Эдди Кокрэна "C'mon Everybody". "UFO 1", равно как и второй диск, имел успех в Японии, Германии и Франции, однако на родине продукция "энэлошников" не пользовалась спросом. На "Flying" отразились спэйс-роковые устремления музыкантов, но в дальнейшем они решили перейти к традиционному харду. После выхода концертника "Live", изданного только в Японии, команду покинул Болтон. Некоторое время его подменяли Ларри Уоллис и Берни Марсден, а летом 1973-го место гитариста занял Михаэль Шенкер.

На следующий год "UFO" заключили контракт с "Chrysalis Records" и под руководством Лео Лайонса из "Ten Years After" записали альбом "Phenomenon". Работу отличало более жесткое звучание и наличие таких концертных фаворитов как "Doctor Doctor" и "Rock Bottom". В сопутствующее турне группа взяла еще одного гитариста, Пола Чэпмэна (р. 9 мая 1954), однако уже в январе 1975-го тот ушел в "Lone Star". Два следующих студийника, "Force It" и "No Heavy Petting", плюс напряженный гастрольный график, принесли "UFO" национальную популярность, а также привлекли внимание заокеанской аудитории.

На "Force It" команда впервые начала эксперименты с клавишными, и поэтому впоследствии было решено принять постоянного человека, заведующего этим инструментом. Около года новую должность занимал Дэнни Пейронел из "Heavy Metal Kids", а в 1976-м клавиши перешли к Полу Рэймонду (р. 16 ноября 1945) из "Savoy Brown" (параллельно игравшему на второй гитаре). В 1977 году обновленный состав записал самый коммерчески успешный альбом, "Lights Out", включавший в себя помимо заглавного трека такие классические вещи как "Too Hot To Handle", "Alone Again Or" и "Love To Love". Следующий лонгплей получился не таким удачным, однако дал команде еще парочку популярных композиций, "Cherry" и "Only You Can Rock Me". Вскоре после этого Шенкер отбыл в "Scorpions", а в "UFO" вернулся Чэпмэн. Если записанный еще с Михаэлем концертник "Strangers in the Night" имел хороший успех, то альбом "No Place to Run" (который продюсировал Джордж Мартин) заметно уступал своим предшественникам.

В 1980 году произошла очередная замена, и место Рэймонда занял Нил Картер. Его дебют состоялся на фестивале в Рединге, где "UFO" выступали в качестве хедлайнеров. Начало 80-х ознаменовалось некоторым облегчением саунда, что позволило поддержать неплохой уровень продаж дисков. Тем не менее Уэй остался недоволен сменой курса и подал в отставку. С Полом Грэем на басу был записан альбом "Making Contact", который критики разнесли в пух и прах, после чего команда приостановила свою деятельность.

Спустя два года Могг собрал новую версию "UFO", выпустившую лонгплей "Misdemeanor" и EP "Ain't Misbehavin'". Несмотря на то, что обе работы содержали вполне приличный материал, успех обошел их стороной, и команда вновь впала в кому. В 1992 году Могг и Уэй предприняли очередную попытку реанимации проекта, пригласив в партнеры гитариста Лоренса Арчера и барабанщика Клайва Эдвардса. Записанный данной конфигурацией диск "High Stakes & Dangerous Men" был издан на небольшом лейбле и посему не мог претендовать на возвращение успеха. Чуть позже произошло воссоединение классического состава (Могг, Уэй, Шенкер, Рэймонд, Паркер), однако после выпуска альбома "Walk On Water" и мирового тура снова начался процесс распада. Михаэль занялся своим проектом "MSG", а Фил и Пит некоторое время работали под вывеской "Mogg/Way".

В 2000 году все трое опять объединились и при участии ударника Эйнсли Данбара записали альбом "Covenant", сопровождаемый бонусным диском из концертных номеров. Данная конфигурация выпустила еще одну пластинку, после чего Шенкера и Данбара сменили Винни Мур и Джейсон Бонэм, а, кроме того, в команду вернулся Рэймонд. В 2005-м группа выпустила концертник "Showtime", изданный как в CD-, так и в DVD-версии. Под конец года Бонэм перебрался в "Foreigner", а в "UFO" возвратился еще один старичок, Энди Паркер, при участии которого был записан альбом "The Monkey Puzzle".

Биография с сайта
http://hardrockcafe.narod.ru/
А вот на этом сайте вы можете бесплатно скачать альбомы этой группы(прямая ссылка):
http://musicfond.com/artist.phtml?id=86884

Также я прилагаю к биографии несколько их композиций(причём в достаточно хорошем качестве):
Приключенческая "Alone Again Or",сильная и мужественная(если так можно сказать) баллада "Take It Or Leave It",любовная и нежная баллада "Terri" и очень грустная баллада "Profession Of Violence".Кстати,если вы посмотрите на пост "инструментальный рок и метал",то там вы найдёте их инструментал - "Arbory Hill",который я советую прослушать.
Также советую послушать их композиции "Let It Rain","Try Me" и,конечно,незабываемую балладу "Belladonna".Поищите на том сайте,ссылку которого я написал выше.В общем,у группы есть достаточно много хороших композиций...
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Вложение: 3665752_profession_of_violence.zip

Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички
Песни, изменившие рок

Метки:  

Kingdom Come - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:47 + в цитатник

Whitesnake - 1987

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:26 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора  (400x400, 49Kb)

Вплоть до 1987 года Whitesnake оставались "ещё одной" группой, образовванной одним из бывших членов Deep Purple, не достигшей успеха своей предшественницы - ни Rainbow, ни тем более Gillan не смогли обрести популярность второго или же третьего состава "тёмно-фиолетовых".  Но времена склонны меняться.

В 1984 году за Whitesnake "берутся" Дэвид Геффен - руководитель одноимённой компании и Джон Калоднер,  до этого спасший карьеру Шэр и Aerosmith.  Впрочем, самого Геффена, скорее, интересовал Дэвид Ковердейл, нежели его группа - он планировал помочь  Whitesnake  совершить прорыв в Америку - а для этого нужна была совсем иная, более подходящая под стандарты MTV, команда... И она нашлась: в качестве гитариста был принят виртуоз Джон Сайкс, к нему  в напарники присоединился Эдриан Вандерберг, басист Руди Сарзо (сменивший Нила Мюррея), а барабанщика Кози Пауэлла сменил сначала Эйнсли Данбар, затем - Томми Олдридж, когда речь зашла об имидже группы.

Казалось , после подобного группа не могла не выпустить отличную пластинку - что и произошло в 1987-ом году. Начинаясь с созданной благодаря существованию Led Zeppelin и вышеупомянутой Deep Purple, эпик Still of The Night мощно открывал альбом, а следом за ним следовали столь известные в репертуаре Whitesnake композиции, как Looking for Love, Is This Love и Here I Go Again. Да что там - на альбоме практически вовсе не было проходных композиций. В итоге, диск стал наиболее продаваемым из тех, что были выпущены кем-либо из распавшихся Deep Purple, только в США разойдясь тиражом примерно в 10 миллионов экземпляров.

Увы, закрепить прежний успех группе так и не удалось - следующий альбом Slip On Tonque был гораздо слабее, а вскоре Ковердэйл сам оставил группу, лишь периодически возвращаясь  к ней... Казалось бы, удача покинула Whitesnake - но вот, в этом году группа выпускает новый, первый за последние 11 лет, альбом - так что, быть может, направление фортуны вновь переменилось?

А пока что, позвольте представить вам три композиции с этого  альбома - искромётную Give Me All Yor Love, нежную балладу Is This Love и искромётную, немного пафосную Here I Go Again.

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Альбомы, перевернувшие мир

Kiss

Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:27 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора

 (604x453, 71Kb)

 

 

 

Kiss. Одна из наиболее знаменитых, значимых да и просто популярных групп в истории глэм-рока. Образовавшись в начале 70-ых годов прошлого века, группа до сих пор успешно продолжает свой путь в мире рок'н'ролла, чему она обязана не только прекрасным альбомам, но и всегда ярким, запоминающимся шоу, продолжающимися и по сей день. Наконец, и у нас будет возможность соприкоснуться с легендой хард рока - 24 мая Kiss сыграют в Москве в Олимпийском, к 26 числу передислоцировавшись в Санкт-Петербург, где пройдёт их концерт в Ледовом Дворце. Не пришло ли теперь время вспомнить, как начинался путь этой группы, через какие испытания пришлось пройти музыкантам, чтобы обрести славу и успех, и сохранить саму группу, чьё имя озаряет рок-музыку вот уже 35 лет?

 В начале 70-х в Нью-Йорке появилась команда "Wicked Lester", возглавляемая Джином Симмонсом (Хаим Виц, р. 25 августа 1949) и Полом Стэнли (Стэнли Харви Эйсен, р. 20 января 1952). Группа исполняла эклектичную смесь из разных стилей и никакой популярностью не пользовалась. В конце 1972-го к Полу и Джину присоединился барабанщик Питер Крисс (Питер Крискула, р. 20 декабря 1945), а спустя пару месяцев компанию пополнил гитарист Эйс Фрели (Пол Дэниел Фрели, р. 27 апреля 1951). Стиль группы теперь стал намного жестче, а вскоре изменилось и название – квартет взял себе имя "Kiss". Дебютное выступление "киссов" состоялось в январе 1973-го, а через полгода с продюсером Эдди Крамером было записано первое демо. К этому времени менеджером группы стал Билл Окойн, с ходу организовавший своим подопечным контракт со свежеиспеченным лейблом "Casablanca Records". Фирма оказала музыкантам хороший промоушен, однако, несмотря на это, продажи дебютного альбома были далеки от ожидаемых. Вторая пластинка в коммерческом плане также оказалась неудачной, и глава "Casablanca" Нил Богарт решил, что пора вмешаться и ему. Он самолично взялся за продюсирование третьего альбома и облегчил звучание "Dressed To Kill" по сравнению с мрачностью "Hotter Than Hell".

Но вновь продажи оказались низкими, хотя концертная популярность "Kiss" была на высоте. Использование фирменного грима, пиротехнические и кроваво-бутафорские эффекты вызывали у публики повышенный интерес, и народ валом валил на представления. Такой расклад и помог принять правильное решение для серьезного прорыва. Осенью 1975 года был выпущен двойной концертник "Alive!", который привел "Kiss" к настоящему успеху. Благодаря живой версии "Rock And Roll All Nite" альбом имел очень хорошую раскупаемость, что спасло "Casablanca" от надвигающегося банкротства.

 В 1976-м, объединив свои силы с продюсером Бобом Эзрином ("Alice Cooper"), музыканты выпустили студийник "Destroyer", имевший уже не такой грубый саунд, как у его трех предшественников. Диск быстренько преодолел золотую отметку и, хотя в чартах долго не задержался, благодаря балладе "Beth" впоследствии добрался и до платины. Платиновыми стали и три последующих работы: "Rock and Roll Over", "Love Gun" и "Alive II". В период с 1976 по 1978 годы "Kiss" заработали около 20 миллионов долларов и стали самой популярной бандой в Америке. Прилавки заполонили товары с символикой группы, а армия ее фанатов обозначалась шестизначным числом. В 1978-м, когда команда была на пике популярности, музыканты вместе с Биллом Окойном затеяли два грандиозных проекта: одновременный выпуск четырех сольных альбомов каждого из членов "Kiss" и съемки фантастического фильма с участием группы. Первая задумка потерпела коммерческий провал, и ни один из сольников по тиражу не приблизился к "Love Gun". В процессе реализации второй идеи в коллективе начались трения, которые впоследствии привели к отставке Питера Крисса.

В 1979-м вышел альбом "Dynasty", включавший в себя самый знаменитый хит-сингл группы, "I Was For Lovin' You". Питер почти не принимал участия в сессиях, а его функции исполнял Энтон Фиг. Такая же история повторилась и при записи следующего альбома, а после выхода "Unmasked" Крисс был официально вычеркнут из состава, и его место занял Эрик Карр (Пол Каравелло, р. 12 июня 1950). Кстати, тот диск имел полупопсовый саунд, и в результате впервые после "Dressed To Kill" команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством "Music From The Elder" оказался напичкан струнными, духовыми и синтезаторами и был довольно далек от хард-рока. В итоге "Kiss" лишились не только множества своих поклонников, но также Эйса Фрели и Билла Окойна.

 Осенью 1982-го вышел альбом "Creatures of the Night", на котором группа вновь заиграла тяжелую музыку, однако здесь сказалась инерция публики и коммерческий успех возвратить не удалось. Чуть позже в состав вместо Фрели был официально введен Винни Винсент, дебютировавший в туре, посвященном 10-летию "Kiss". В 1983 году для спасения своей популярности "киссы" предприняли решительный шаг – они впервые показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденды, и альбом "Lick It Up" вернул команду на платиновые рубежи. Тремя последующими пластинками группа закрепила успех, хотя самое лучшее время для коллектива так и осталось в 70-х. Весной 1984-го Винсента сменил Марк Сент-Джон, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Кулику (р. 12 декабря 1953). Конец 80-х был смазан несколько неудачным "Hot In The Shade", а в начале следующей декады команда получила серьезный удар – 24 ноября 1991 года скончался Эрик Карр. Несмотря на утрату, "Kiss" с новым барабанщиком Эриком Сингером дописали альбом "Revenge" и прорвались с ним в горячую десятку.

После выхода "Alive III" интерес к творчеству группы вновь начал нарастать, и в конечном итоге это привело к реюниону классического состава. Мировое турне, состоявшееся по этому поводу, прошло с большим успехом, а в сентябре 1998-го на свет появился новый студийник, "Psycho Circus". И хотя Фрели и Крисс в его создании участвовали номинально, киссоманов это мало интересовало. Они сметали диски с прилавков в большом количестве и тем самым обеспечили альбому третье место в "Billboard". В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура и последующем прекращении деятельности "Kiss", однако по окончании гастролей захватившие власть Стэнли и Симмонс изменили свое решение. В 2003-м состоялось австралийское турне, в течение которого группа вместе с Мельбурнским Симфоническим Оркестром записала концертник "Alive IV". Дальнейшие выступления носили спорадический характер, а места Фрели и Крисса заняли Томми Тэйер и Эрик Сингер.  Группа продолжает свои грандиозные выступления и по сей день, готовясь в ближайшем будущем посетить и нашу страну.

При написании статьи были использованы материалы:

http://hardrockcafe.narod.ru/

А пока, позвольте представить вам одни из наиболее интересных композиций этой команды: яркую и искромётную Strutter, знаменитую Detroit Rock City и прекрасную балладу Beth.

И никаких дискообразных I Was Made For Lovin You))

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Queen - The Game

Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:25 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора

 (300x300, 15Kb)В 1980-ом году, в год наступления новой декады, Queen выпускают новую, наиболее короткую в дискографии группы (всего около 35 минут) пластинку. Однако, этот альбом также стал одним из лучших, когда-либо выпущенных командой,  продемонстрировавшим публике как новое звучание (на альбоме впервые в истории Queen был использован синтезатор - Oberheim B-X), так и практически совершенный саунд-продюс. Во многом, именно по этому альбом был восторженно воспринят как поклонниками группы, так и музыкальными критиками, также став наиболее продаваемым в Штатах. Однако этому поспособствовал и блестящий материал, записанный группой, мощнейшими хитами которого, наверное, стали заводная Crazy Little Thing Called Love, фанковая Another One Bites The Dust и достаточно характерная для Queen Save Me, так же размещённые мною здесь.

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Альбомы, перевернувшие мир

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:35 + в цитатник

Instrumental Rock and Metal (экзотика и редкость,собирал эту коллекцию долго)

Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:05 + в цитатник
Святослав (We_Rock) все записи автора

Я давно хотел написать этот пост - да всё время появлялось какие-либо причины,по которым я не мог его написать...

Итак,представляю вашему вниманию инструментальные рок и метал.То есть это песни без слов.Такой жанр далеко не все музыканты используют.Как я заметил,больше всего таких композиций у прогрессивных-рокеров.Я имею в виду группы Pink Floyd и King Crimson,к примеру.Но не будем забывать про более тяжёлую музыку.Одни из основателей хэви-метала - группа Black Sabbath имеет достаточное количество инструментала.Конечно,с прогрессивными-рокерами не сравнится,но всё-таки тоже интересные композиции.Невозможно не вспомнить Ингви Мальмстина - у него также имеются инструментальные метал композиции.Но ,увы,за душу они меня не берут.Что касается исполнения инструментального рока и метала,то используются самые разные инструменты - всё зависит во многом от жанра.Так,металлисты и прогрессивные рокеры делают большой упор на гитары,причём первые явно звучат тяжелее вторых.Арт-рокеры,в отличие от прогрессивных рокеров делают упор на другие инструменты,чаще всего не типичные для рок жанра.К примеру,группа Jethro Tull(одна из моих любимых в жанра арт-рок) - постоянное использование флейты Яном Андерсоном.Впрочем,это отличие арт-рока и прогрессивного рока применимо не только к инструментальным композициям,но и вообще как основное их отличие.Хотя это всё условно.Нет чёткой границы между арт-роком и прогрессивным роком.Однако я ушёл от главной темы.Black Sabbath делает упор в своих инструментальных композициях чисто на акустическую гитару.Группа Ten использует симфонический оркестр,похоже.Итак,вот списочек инструменталаьных композиций,некоторые из них,я выложу здесь,а на некоторые дам ссылку(если большого размера).
1.Ten - March Of The Argonauts
2.Ten - Remembrance For The Brave
3.Accept - Drifting Away
4.UFO - Arbory Hill
5.Camel - After Words
6.The Beatles - Yellow Submarine In Pepperland
7.Pink Floyd - Obscured By Clouds
8.Atheist - See You Again
9.Jethro Tull - Elegy
10.Black Sabbath - Fluff
11.Chicago - Once Upon A Time
12.Behemoth - Goat With A Thousand Young
13.Behemoth - Monumentum
14.Jethro Tull - Bouree
15.Chicago - P.M.Mourning
Следующие композиции вы сможете скачать по слудующим ссылкам:
А вот их списочек(продолжение).
16.Carlos Santana - Moonflower
17.Asia - Aura
18.King Crimson - Red
19.Wolf Hoffman - Western Sky
20.King Crimson - B'Boom
21.Pink Floyd - Terminal Frost
22.King Crimson - Thrak
23.Rainbow - Snowman
Неплохой списочек,правда???Зацените и откомментируйте,пожалуйста...

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
 (640x425, 33Kb)
Рубрики:  Песни, изменившие рок

Rainbow - Long Live Rock 'n' Roll

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:37 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора  (230x233, 18Kb)

К 1977-му году, когда Rainbow приступают к записи своего нового альбома, ими уже были выпущены две отличные пластинки, а группа практически сравнялась по популярности с бывшей группой Ричи Блэкмора - Deep Purple, к тому времени уже распавшейся. Однако и в этом коллективе всё нарастали противоречия, творческие разногласия между сторонником хэви-металлической музыки Ронни Джеймсом Дио и Ричи Блэкмором, желавшем направить творчество группы в более коммерческое русло. Во многом, эти противоречия сказались и на качестве самого альбома, по качеству материала несколько уступавшему предыдущим релизам команды. Вскоре, по завершению тура в поддержку Long Live Rock 'n' Roll, Дио покидает Rainbow, предоставляя Ричи возможность написать пусть и несколько менее интересную, но более подходящую для прослушивания со стороны крупных масс, музыку. Во многом, именно поэтому некоторые фанаты считают этот альбом последним действительно значимым в дискографии группы, также содержащим достойные и интересные композиции, лучшими из которых считаются расположенные мною здесь Long Live Rock 'n' Roll и Kill The King.

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Альбомы, перевернувшие мир

Black Sabbath - Paranoid

Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:34 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора

Как рассказывает Оззи Осборн, эта композиция была написана группой лишь из-за недостающих двух минут в хронометраже их второго, и, наверное, лучшего альбома Paranoid (в те времена ещё War Pigs). Что же, более чем своеобразное возникновение наиболее известной композиции группы, завершающей выступления Оззи и по сей день

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Песни, изменившие рок

Жизнь замечательных людей - Роберт Плант

Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:04 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора  (291x400, 26Kb)

На сегодняшний деь Роберт Плант считается одним из лучших (если не лучшим вовсе) вокалистом в рок-музыке.  В его карьере было много внезапных взлётов взлётов и небольших падений, наиболее запомнившись поклонникам рок-музыки как вокалист Led Zeppelin, но так же и продолжавший успешную сольную карьеру. Но всегда его окружала любовь публики, его друзей и любимых. Whole Lotta Love. Это рассказ о любви, печали, счастье и трагедии.

Роберт Энтони Плант  родился 20 авгута 1948 года в Хэльсоуне районе Бирмингема, граничащего с сельской местностью Вустершира и Шропшира), учился в школе Короля Эдуарда Шестого в Стоурбридже. Отец хотел, чтобы мальчик занялся бухгалетерским делом, но тот, рано увлекшись блюзом Роберта Джонсона и Сонни Боя Уильямсона, решил посвятить себя музыке. Знакомясь с бирмингемской музыкальной средой, он стал стремительно впитывать новые для себя влияния: джаз, соул, ритмы Вест-Индии. В числе любимых групп его юности были Love, Buffalo Springfield и Moby Grape.

Первое выступление Планта на сцене состоялось в стоурбриджском клубе Seven Stars Blues Club. К этому времени он пел в нескольких составах, включая и Crawling King Snakes: именно здесь он впервые познакомился с Джоном Бонэмом. В 1966 году, выступая с группой Listen, Плант впервые привлек к себе внимание представителей CBS Records, подписал с компанией контракт и даже записал для нее три сингла, впрочем, успеха не имевших.

Гораздо более перспективным для Планта мог бы оказаться переход в бирмингемский ансамбль Band of Joy. Состав последнего постоянно менялся, но наиболее интересным считается тот, в котором играли Джон Бонэм и гитарист Кевин Гаммонд (Kevyn Gammond). Группа завоевала популярность не только в местных, но и в лондонских клубах, однако контракта получить не смогла и, оставив после себя лишь несколько демо-пленок, распалась летом 1968 года.

Роберт некоторое время сотрудничал с блюзменом Алексисом Корнером, параллельно выступая с другой местной группой Obs-Tweedle (где играл Билл Бонэм, двоюродный брат Джона), но, вопреки всем стараниям, собственные перспективы считал безнадежными. «Помог» распад The Yardbirds, лондонской группы, ставшей знаменитой благодаря гитарному трио: Клэптон-Бек-Пейдж. Менеджер Питер Грант пригласил к участию в возрожденном составе басиста Криса Дреджу (Chris Dreja), но тот вскоре ушел, решив стать профессиональным фотографом, и Пейдж, один из самых активных сешшн-музыкантов 60-х годов, без труда нашел замену в лице Джона Пола Джонса, сравнительного опытного аранжировщика и инструменталиста, обладавшего ценной способностью играть на басу и клавишных одновременно.

В поисках вокалиста Грант и Пейдж поначалу остановили свой выбор на Терри Риде, но тот, уже связанный контрактом (обязывавшим его в течение трех лет гастролировать «разогревщиком» при Rolling Stones), порекомендовал Роберта Планта. Выступление последнего в составе Obs-Tweedle на концерте в уолсоллском Образовательном колледже произвело на Гранта и Пейджа сильное впечатление. Более того, у гитариста с новым вокалистом тут же установились дружеские отношения. Плант в свою очередь предложил на место ударника Джона Бонэма и таким образом в скандинавское турне новый состав уже отправился под названием The New Yardbirds. Вскоре после его окончания группа превратилась в Led Zeppelin и 25 октября 1968 года дала свой первый концерт.

9 ноября 1968 года Роберт Плант женился на Морин Уилсон (Maureen Wilson), с которой до этого два года поддерживал близкие отношения. Позже у них родились дочь Кармен Джейн (Carmen Jane) и сын Карак (Karac). Семья обосновалась на ферме Дженнингс (Jennings Farm), неподалеку от Киддерминстера.

Уже в Led Zeppelin I Плант заявил о себе как о выдающемся вокалисте; он тут же стал появляться на вершинах всевозможных «поллов» — как журналистких, так и «народных». Искусство Планта-вокалиста оказало влияние на целую плеяду выдающихся рок-исполнителей (об этом впоследствии говорили такие разные артисты, как Стивен Тайлер, Пол Стенли, Фредди Меркьюри, Джефф Бакли, Эксл Роуз).

В Led Zeppelin II впервые проявился талант Планта-сонграйтера: все тут же отметили его увлечение работами Дж. Р. Р. Толкиена. Ramble On (равно как и более поздние Battle of Evermore и Misty Mountain Hop) содержат мини-цитаты из «Властелина Колец». Впрочем, значительная часть ранних текстов Планта была блюзовой стилизацией, изящным упражнением в рок-формализме: отказываясь от смысловой нагрузки, они словно бы искусственно открывали простор для прямого музыкального воздействия (The Lemon Song, Trampled Under Foot, Black Dog).

Именно Роберт Плант выбрал для работы над третьим альбомом валлийский коттедж Bron Yr Aur , где отдыхал в далеком детстве. Пластинка, с недоумением встреченная многими критиками, ожидавшими от группы утяжеления звука, была и остается одной из любимых для её вокалиста: он с самого начала считал, что LZ должны усложнять аранжировки, использовать больше акустики и отдалиться от лагеря хэви метал, к которому многие ее приписали.

Авторской вершиной Планта считается Led Zeppelin IV и Stairway To Heaven — композиция с захватывающе загадочным, неповторимым текстом, насыщенным мистическими и экзистенциальными намеками и образами. (Многие, впрочем, считают лучшими два других его текста: «Kashmir» и «Achilles Last Stand»). Вопреки сложившемуся в начале 70-х годов мнению, что за все мистическое в творчестве Led Zeppelin «отвечает» Джимми Пейдж (которому приписывалось и увлечение черной магией), в действительности все это — поэтические импровизации вокалиста группы. No Quarter (где упоминается бог Тор) и Immigrant Song (о Валхалле и завоеваниях викингов) — следствие его увлечения скандинавским фольклором. The Rain Song (c упоминанием языческих ритуалов) указывает на более широкий интерес к мистицизму.

Страсть к познанию экзотических музыкальных культур подсказала Планту начать исследование музыки Севера Африки: впервые это проявилось в «Kashmir» позже -в совместном с Пейджем альбоме «No Quarter: Jimmy Page and Robert Plant Unledded» (1994) и сольных альбомах (в частности, «Dreamland»).

На концертах Led Zeppelin Плант нередко пускался в импровизации, выдавая совершенно новые строки и даже четверостишия. Столь же необычным был его талант голосом копировать ходы гитариста («How Many More Times», «Dazed and Confused», «You Shook Me», «Nobody's Fault But Mine», «Sick Again»). При этом вокалист группы всегда вел себя на сцене легко и непринужденно, вступая с аудиторией в шутливые беседы — такой стиль легкой сценической клоунады вскоре стали называть «плантациями» («plantations»). Все это выглядело особенно необычно в сочетании с некоторой склонностью Роберта Планта к нарциссизму и грандиозным имиджем «рок-божества» (каковым он и сам себя иногда иронически называл). В 1975 году, Плант с балкона «Континентал Хайатт Хаус» в Лос-Анджелесе провозгласил: «Я — златокудрый Бог!» (этот эпизод позже отразил камерон Кроу в своем фильме «Почти знаменит» («Almost Famous»).

Казалось бы, после распада такой группы, как Led Zeppelin,  не возможно создать нечто действительно достойное значимое. Но Роберт  с достоинстовм справился с этой задачей.

Сольная карьера Роберта Планта началась с альбома Pictures at Eleven (1982), за которым последовал The Principle of Moments. В числе наиболее популярных треков этого периода — хит-сингл Big Log (1983), «In the Mood» (1984), «Little by Little» (1985), «Tall Cool One» (1988) и «I Believe» (1993), посвящение сыну Караку, умершему в 1977 году.

В 1984 году вместе с гитраистом Робби Блантом  Плант образовал The Honeydrippers. Эта супергруппа распалась, выпустив два сингла: Sea of Love  и Rockin' at Midnight. В то время певец не включал в свой концертный репертуар вещи Led Zeppelin, не желая остаться в истории всего лишь «бывшим вокалистом». Сотрудничество с сонграйтером и клавишником Филом Джонстоном принесло три альбома: Now and Zen, Manic Nirvana, Fate of Nations. Именно Джонстон уговорил Планта начать вновь исполнять вещи своей прежней группы.

В 2002 году с новым составом Strange Sensation певец выпустил Dreamland: высоко оцененный критикой альбом, составленный в основном из блюз- и фолк-кавер-версий. Во втором альбоме Mighty Rearranger (2005), напротив, был использован только оригинальный материал. Обе пластинки получили в общей сложности 4 номинации «Грэмми».

В октябре 2006 года вышел DVD «Soundstage: Robert Plant and the Strange Sensation», за которым месяц cпустя последовал сборник Nine Lives — полная антология его сольного творчества, а ещё год спустя Плант впервые за много лет вернулся на первое место в Billboard Top 200 c диском «Raising Sand», записанным в дуэте с кантри-исполнительницей Элисон Краусс.

Но не это столь  сильно взволновало общественность в 2007-ом году.

Ещё летом 2007 года появляются первые слухи о скором воссоединении Led Zeppelin. И они нашли своё подтверждение - 10 декабря, после долгих споров,  репетиций и огромного ажаотажа в Лондонской 02 Arena состоялся первый концерт группы с барабанщиком Джейсоном Бонэмом, сыном знаменитого Бонзо, (в память знаменитого музыкального продюссера и друга Ахмэда Артегана) за последние 19 лет. Одних желающих пойти на него было 20 миллионов человек, в противовес возможным быть помещённым в зале 20 тысячам. Концерт прошёл блестяще, и стали пояляться новые слухи - уже о новом, полноценно турне воссоединившейся команды...

Но что на этот счёт полагает сам вокалист?

В интервью журналу Rolling Stone  Плант сказал примерно следующее: "Если наше декабрьское шоу так и осанется единственным - что ж, славно. Достаточно уже того, что Ахмэд на нас с неба и скажет: "Эй, парни!", - а Бонзо просто улыбнётся. Пэт будет приятно. Джейсон встанет и скажет: "Yeah!", Джимми раскланяется, Джонси пожмёт плечами. А я буду вопить: "Baby, baby, baby!" Всё это так странно. Я никогда не хотел думать о воссоединении Led Zeppelin. А теперь я не хочу заниматься ничем другим. Бывает же."

При написаннии текста использованы материалы : сайта www.vikipedia.org;

                                                                                                  журнала Rolling Stone.

А пока, позвольте представить Вам две композиции: наверное, лучший блюз Led Zeppelin Since I've Benn Loving You (в аудиозаписях) со второго альбома Led Zeppelin и, будто бы в противовес ей, яркую и искромётную Hurting Kind (I've got My Eyes On You) с сольного альбома Manic Nirvana замечательного вокалиста. 

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Жизнь замечательных людей

Отличная melodic-rock группа Tyketto

Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:28 + в цитатник
Святослав (We_Rock) все записи автора

Перед тем,как начать биографию,я скажу следующее - всем одиннадцатиклассникам-выпускникам(любящим рок в первую очередь) обязательно следует послушать эту группу!!!Эти мелодичная и грустная в то же время акустическая гитара навевает ностальгию...попозже  продолжу

А сейчас биография:

 "Tyketto" является одной из лучших и в то же время одной из самых недооценённых групп,производивших мелодичный радиоформатный рок. Этак нью-йорская команда так и не смогла добиться значительного успеха, хотя её симпатичные AOR-песни с величественным вокалом заслуживали гораздо большего внимания. Проект был образован в конце 80-х годов вокалистом Дэнн Воном, незадолго до того покинувшим ряды "Waysted". В оригинальный состав также вошли гитарист Брук Сент-Деймс, басушник Джими Кеннеди и барабарнщик Майкл Клейтон.

Название команды было позаимствовано с надписи-граффити, украшавшей одну из стен в Бруклине. После непродолжительной разминки на нью-йоркской клубной сцене музыканты заключили контракт с "Geffen Records", где в 1991 году дебютировали с альбомом "Don't Come Easy". Продюсировал пластинку Ричи Зито, а партии клавишных исполнил Алан Паскуа.

 Диск содержал прекрасную подборку AOR-треков и представлял собой несколько утяжеленную версию "Journey" и "Foreigner". Особо стоило отметить замечательный вокал Вона, чей талант в полную силу проявился на сингле "Forever Young" и в мощной балладе "Standing alone". Для раскрутки альбома команда отправилась в Англию, где выступала на разогреве у "White Lion". Во время гастролей в коллективе вспыхнули раздоры, которые привели к уходу Джими Кеннеди. Отыграть оставшиеся концерты "Tyketto" помог басист "White Lion" Джеймс Ломенцо, а по возвращении домой вакансию занял Джейми Скотт.

В обновленной конфигурации группа приступила к записи второго альбома, но когда работа была уже практически завершена, фирма "Geffen" разорвала контракт, рассудив что в эпоху гранжа мелодик-рок не принесет нужных дивидендов. В поисках новой крыши музыканты промыкались без малого два года, пока, наконец, им не удалось пристроить свое детище на свежеиспеченный лейбл "CMC International".

 На следующий год после издания "Strength in numbers" у жены Вона обнаружили рак, и он был вынужден покинуть команду, чтобы ухаживать за больной супругой. Место ушедшего вокалиста занял бывший фронтмен "Tall Stories" Стив Огери, чей дебют состоялся на альбоме "Shine". Звучание группы теперь максимально приблизилось к "Journey", и поэтому было неудивительно, что Огери впоследствии оказался в рядах этой знаменитой команды. Как бы то ни было, но "Tyketto" так и не удалось завладеть вниманием широкой аудитории. Число ее поклонников неумолимо сокращалось, а значительно изменившийся музыкальный ландшафт не оставлял коллективу никаких надежд.

В 1996 году группа выпустила концертник "Take out & Served up" и затем свернула свою деятельность. Как уже было сказано, Стив Огери ушел в "Journey", а на пороге миллениума Вон, Скотт и Клэйтон объединились в проекте "Vaughan". Лишь в 2004 году состоялся кратковременный реюнион "Tyketto", когда оригинальный состав провел европейское турне.

Биография с сайта:

http://hardrockcafe.narod.ru

А теперь продолжу то,что я хотел сказать об этой группе.Не знаю,как другим,но я лично не считаю эту группу чисто AOR-группой.По большому счёту AOR'а здесь совсем мало.И я не могу отнести эту группу к каким-либо "коммерческим" группам.Эта группа,как я уже сказал,навевает что-то ностальгическое и взяла меня за душу.Такие красивые песни у неё.Каждый найдёт себе здесь что-то по душе.Есть и драйвовые вещи,например,"Strength In Numbers",есть балладные "Get Me There","Standing Alone",но и,конечно,я хочу добавить сюда такие композиции,которые я обязательно послушаю,как закончу школу - это "The End Of The Summer Days","Write Your Name In The Sky","Wings","Seasons","Sail Away".Такую музыку стоит поставить в белые ночи.Согласны??

Мой любимый альбом этой группы - "Strength In Numbers".Больше всего композиций мне в нём понравилось.

А вот,собственно говоря,мои любимые песни этой группы:"Get Me There","Sail Away","Seasons","Strength In Numers","The Ballas Of Ruby","The End Of The Summer Days","The Last Sunset","Wings","Write Your Name In The Sky","Standing Alone".

Я их всех залил на ifolder.Скачайте,не пожалеете.

Вот ссылка:

http://ifolder.ru/f201539

Что ещё хочу сказать:я не сразу раскусил музыку этой группы.Потребовалось некоторое время.Поэтому на первый взгляд вам может показаться эта группа не очень интересной.Слушайте,слушайте и ещё раз слушайте эту группу пока не раскусите всё великолепие этой группы.Кстати,по стилю мне кажется эту группу можно отнести к балладному глэм-металлу.Или ещё легче - к поп-металлу.

P.S.Прикрепляю в не высоком качестве звука две их композиции "The End Of The Summer Days" и "Standing Alone".

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Метки:  

Супер группа - "Ten"

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:30 + в цитатник
Святослав (We_Rock) все записи автора  (379x241, 21Kb)

"Ten" – английская AOR-команда из Манчестера, на протяжении всей своей карьеры пользовавшаяся бешеным успехом в Японии, с трудом осваивала европейский и американский рынки, а на родине ее высшим достижением стало участие в качестве хедлайнеров в туре "The gods", организованного ее лейблом. В начале 90-х вокалист Гэри Хьюз занимался сольной деятельностью и даже выпустил пару альбомов. В 1995-м к нему присоединились два бывших члена "Dare", гитарист Винни Бернс и ударник Грег Морган, назвав свежеиспеченный проект просто "Ten". С помощью продюсера Майка Стоуна, трудившегося в свое время с "Journey", "Asia" и т.п. музыканты записали свой дебютный альбом.

Выпущенная весной 1996-го пластинка разошлась тиражом в 20000 экземпляров, причем большинство из них были проданы в Японии. Соответственно и высокие места в хит-парадах "Ten" занял там же. Осенью того же года группа уже подготовила второй лонгплей, "The name of the rose", после чего отправилась в свое первое турне, прокатившись по Англии, Германии и Японии. К тому времени в команду кроме отцов-основателей входили гитарист Джон Халливелл, клавишник Гед Райлэндс и басист Мартин Шелтон.

Последнего вскоре сменил Андрю Вебб, но и этот товарищ недолго продержался в коллективе. К лету 1997-го "Ten" уже имели в багаже более 100000 проданных компакт-дисков, и чтобы не снижать популярности они приступили к сессиям очередного альбома. Продюсировать "The robe" взялся сам Гэри Хьюз, оставив на совести Майка Стоуна лишь микширование. Пластинка получила неплохие обзоры, и как всегда самые лучшие из них были напечатаны в японской прессе. Местом проведения очередного тура вновь были избраны Англия, Германия и Япония. На основе этих гастролей впоследствии был выпущен двойной концертник "Never say goodbye". Его европейское издание включало в себя несколько нереализованных треков, оставшихся от сессий "The robe".

Следующая студийная работа, "Spellbound" получилась достаточно разноплановой, вместив в себя и традиционные AOR-баллады и "цеппелиновские" прибамбасы и пауэр и кельтские мотивы. Продюсировался альбом вновь самим Хьюзом, а в качестве басиста выступил Стив Маккенна. Статус "Ten" значительно повысился и группе предложил контракт мажорный лейбл "Mercury records".

Тем временем "Spellbound" обосновался на 16-й строчке японских чартов, обогнав на 4 позиции "Metallica" с их "Garage inc". В ноябре 1999-го три первых альбома "Ten" были переизданы с бонус-треками. Тогда же на освободившееся место клавишника пригласили в качестве гостя бывшего участника "Rainbow" Дона Эйри. Он помог команде в туре "The gods", а также принял участие в создании концептуального альбома "Babylon". Сюжет пластинки построен на взаимоотношениях людей, работающих в одной футуристической компании. По сути – это история любви и ненависти, добра и зла. Группа приложила немало усилий к раскрутке этого диска в Европе, и надо сказать, они не прошли даром. Основательно исколесив европейские просторы команда приступила к созданию шестого студийника.

На "Far beyond the world" музыканты вернулись к своему раннему звучанию в духе "The name of the rose". Кстати, на этом релизе группа наконец-то обрела нового клавишника в лице Пола Ходсона (экс-"Hard rain"). К сожалению, по окончании сессий с "Ten" решил расстаться один из ее основателей – Винни Бернс. Поэтому конец 2001 года команда провела в поисках достойной замены, которой стал молодой гитарист Крис Фрэнсис.

Мой комментарий:что можно сказать об этой группе?Это превосходная группа,которую можно слушать под любое настроение.В ней есть всё: мелодизм и "бешенство","мужественность" и любовные мотивы,грусть и радость.Можно продолжить список сравнений,но уже понятно,что ребята поют от всей души.По стилю эта группа весьма неоднородна,как уже было выше упомянуто.В их творчестве присутствуют элементы тяжёлого рока,арт-рока,софт-рока,чего-то балладного,AOR'а.Короче получается такой art metal.Музыка очень красива и одновременно проста и сложна для восприятия.You'Re In My Heart я поставил в "музыку",чтобы она постоянно звучала в ваших сердцах.You'Re in My Heart - это гимн любви,эту песню должны обязательно послушать все те,кто любит...И эту песню я считаю "визитной карточкой" этого сообщества.Valentine - задумчивая,медленная,любовного плана композиция.Сюда также можно отнести Till The End Of Time - тоже очень мелодичная баллада с изобилированием клавишных.Who Do You Want To Love(Кого ты хочешь любить) - композицию по стилю относится к балладе,но всё-таки,баллада эта более жизнерадостная и похожа на хороший драйвовый рок.Вот список композиций,которые я советую вам послушать:
You're In My Heart
The Stranger
Valentine
Till The End Of Time
Who Do You Want To Love
The Rainbow
Standing On The Edge Of Time
Far Beyond The World
Remembrance For The Brave (Instrumental)
March Of The Argonauts (Instrumental)
Goodnight Saigon
Скачать все эти композиции вы можете по следующей ссылке:
http://aliverock.ifolder.ru/f199204
Материал с сайта:
http://hardrockcafe.narod.ru/
Плюс мой комментарий.
Желаю приятного прослушивания.
Не забудьте оставить комментарий.
Также,прикрепляю к посту их фотографии и их балладу "Till The End Of Time"(качество пониже,чем на сайте,где я залил их песни)

Прослушать запись Скачать файл

 

 (330x359, 15Kb) (323x448, 35Kb)
Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Метки:  

AC/DC

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:13 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора  (300x300, 18Kb)Ещё в 1976 году австралийская группа AC/DC, выпустив в Англии свой дебютный диск  High Voltage, приобрела достаточную популярность как у поклонников рок-музыки, так и неплохие отзывы у музыкальной прессы. Однако действительным прорывом для группы стал диск 1979 года Highway To Hell, принёсший группе большую популярность и ставший своеобразным предверием их шедеврального диска 80-го года Back in Black.Именно на Highway to Hell группа впервые воспользовалась помощью тогда ещё молодого продюссера Мэтта  Ланджа, впоследствии, во многом, именно благодаря работе которого группе удалось добиться столь большой популярности.  Также наиболее полно проявились  талант как риффмейкера Ангуса Янга, так и автора текстов Бона Скотта. Диск был с восторгом принят  критиками, ровно как и у фанатов , а группа отправилась в продолжительный тур, который, казалось бы, был просто обречён на успех...

Но завершить его так и не удалось: 19 февраля 1980 года Бон был найден в своей машине мёртвым, скончавшимся после очередной попойки. Тем не менее, группа нашла в себе силы вновь собраться вместе с новым вокалистом - Брайаном Джонсоном записав новый, наверное, свой лучший диск, ставший также одним из наиболее популярных в рок-музыке.

Но это - совсем-свосем иная история...

А пока,позвольте представить наверное, лучшую, заглавную композицию с этого альбома.

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Альбомы, перевернувшие мир

Дневник We_Rock

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:51 + в цитатник
Дневник о рок музыке.Рок музыка очень многообразна и цель данного сообщества - показать людям,насколько многогранна рок музыка и,конечно,музыкальное просвещение.


Поиск сообщений в We_Rock
Страницы: 3 2 [1] Календарь