-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_Rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 494





Аудио-запись: Judas Pries - Johnny B. Goode

Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:14 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации MichaeL_ArchangeL Первоисточник записи Ну я думаю автора этого знаменитого рок-н-ролла называть излишне,ибо песня,действительно,знаменитая,как и сам музыкант,сотворивший её.
А это своеобразный кавер Джудасов.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: Judas Priest - Before the dawn

Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:07 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Mary_Bat Первоисточник записи Удивительно,но некоторые люди,которые любят Iron Maiden и вообще классический металл,почему-то не знакомы с этой песней(во всяком случае я встречал таких людей).А жаль!"Before The Dawn" - прекраснейшая "металлическая" баллада,которую любой настоящий металлист должен знать!!!

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: The Doors - The End

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации skystream Первоисточник записи Одна из наиболее любимых, и, на мой взгляд, лучших композиций "The Doors". И да, это именно она звучала в знаменитом фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис Сегодня".

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (8)Комментировать

Аудио-запись: Eric Clapton - Tears In Heaven

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:43 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Eric_Clapton Первоисточник записи Святослав: Приятная и мелодичная песня.
Born_in_Sabbath: И, на мой взгляд, одна из лучших комопзиций Эрика Клептона вовсе.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Ozzy Osbourne - Mr. Crowley