Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Nadeyus',u men9 polu4ilos':-)prosto 9 o4 lyublyu etu gruppu i etu pesnyu |
|
Whitesnake - Good To Be Bad |
Ожидание нового альбома Whitesnake продолжалось достаточно долго - последний альбом группы, "Restless Heart", вышел в далёком 1997-ом году. Не сказать, что тот альбом вышел особенно удачным, равно как и предшествовавший ему "Slip On Tonque" 1989-го года, в целом, скорее продемонстрировав недееспособность группы по сравнению с, пусть и несколько коммерческим, но настоящим шедевром и классикой 1987-го года. Возможно, именно поэтому сейчас столь резко стоял вопрос, сможет ли Ковердейл и Ко вновь добиться успеха, создать нечто действительно интересное и достойное предыдущих славных работ команды?
Что же, попробуем вместе найти ответ на этот вопрос.
Уже с первых аккордов открывающего трека, "Best Years", "Good To Be Bad" представляется достаточно интересным - проигрыш величественных, немного приближенных к металлическому звучанию, гитар мощно открывает диск, перехлодя в крик Ковердейла "Somebody, help me!". Трэк звучит драйвово и органично, являясь прекрасной "открывашкой" для альбома. За ним следует прекрасно подходящий для мотания хайрами "Can You Hear The Wind Blow", затем - несколько более близкая к материалу альбома "Covrdale/Page", чем к композициям самой группы, открываемая психоделическим рефреном гитар "Call On Me".
Казалось бы, альбом начинается удачно, но вот слушателю предстаёт и первая из трёх баллад, написанная группой (а точнее, Дэвидом Ковердейлом и гитаристом Дугом Олдридчем) - "All I Want All I Need", отсылающая нас к пауэр-балладам группы конца 80-ых. Однако она звучит горахдо слабее предшественников, пусть и не выпадая из общего контекста альбома, но и не принося в него ничего поистине достойного и стоящего. Вновь возвращает альбом к "боевикам" динамичная заглавная композиция, вполне держащаяся на их уровне. Тем не менее, к этому моменту альбом уже кажется несколько однообразным, слишком сильно акцентрированном на одном звучании композиций. Неужели именно этого мы ждали уже более (не считая сольного альбома Ковердейла "Into The Light" 2000-го года) десяти лет?
Ситуация начинает исправляеть уже следущая песня альбома - "All For Love", своим звучанием напоминающая эру NWOBHM, даже более того - ранних Iron Maiden, ещё не перешедших ни к прогрессив-металлу, ни к растянутым десятиминутным эпическим композициям. Удачный и интересный трек, вовремя добавивший разнообразия диску. За ним идёт нежная баллада "Summer Rain", кажущаяся почти бесконечной. Следом идёт Still Of The Night - овообразная ( а кто-то скажет, напоминающая "Black Dog" Led Zeppelin) "Lay Down Your Love", которая наверняка понравится поклонникам старых композиций Whitesnake. Казалось бы, альбом уже переполнен отличными композициями, но Ковердейл не останавливается на достигнутом, представляя прекарасную блюзовую "A Fool In Love", открывающуюся искажённой записью музыки и постепенно переходя к нормальному, чистому звуку (ежели кто-то вспомнит "Bring It On Home" всё тех же Led Zeppelin, то будет вполне прав), открывая более печальную сторону альбома, и являясь наиболее любимой мной композицией на этом диске. "Got What You Need" ярко контрастирует с предыдущей песней, напоминая рок-н-ролльные "Bloody Luxury" и "Would I Lie To You" с ранних альбомов команды. Завершает диск медленная, спокойная "Til The End Of Time" - последняя баллада альбома.
После подобного замечательного, действительно качественного материала альбом нельзя назвать иначе, как отличным. Да, безусловно, не идеальным, но всё-таки действительно качественным и интересным. Даже первая половина альбома, показавшаяся мне несколько однообразной, не портит общего впечатления, скорее воспринимаясь как драйвовое начало грядущего великолепия. Достаточно хороши и музыканты, не многим уступая предыдущим, порою, поистине звёздным составам команды. Сам же Ковердейл также находится в достаточно хорошей вокальной форме, пусть и несправляясь с высокими нотами так, как в пору бурной молодости, но достаточно хорошо сохранив голос, особенно, в сравнении с прочими вокалистами Deep Purple - Джо Ли Тёрнером и, тем более, Яном Гиланном.
Ковердейл утверждает, что "Good To Be Bad" - "первый настоящий альбом Whitesnake за практически двадцать лет", и что, "если этот альбом окажется последним", ему не будет стыдно "так завершить карьеру". Что же, Дэвид, полностью с тобой согласны. Но лично я позволю себе надеяться, что ты ещё раз порадуешь нас столь замечательным выпуском.
Критерии оценки:
Композиторские достижения: 9 баллов;
Профессиональность музыкантов: 8 баллов;
Работа звукового менеджера: 7 баллов;
Актуальность музыки: 8 баллов.
Итог: 8 баллов. Whitesnake наконец удалось вернуться к прежней форме и выпустить по-настоящему достойную работу. Отлично, Дэвид!
А пока позвольте представить вам рок-н-рольную "Got What You Need", а также блюзовую "A Fool in Love" в разделе аудиозаписей.
|
Новые рубрики в сообществе |
Наше сообщество просуществовало уже более двух месяцев, вобрав в себя за это время интересные, разносторониие материалы о вашей любимой музыке, жизни и творчестве знаменитых исполнителей, продолжая постоянно развиваться и включив уже около сотни постояныых читателей. Но настало и время достаточно существенных перемен в группе - сегодня мы вводим две новые рубрики в нашем сообществе: "New Stuff: Rulezz and Sux", посвящённую новым работам музыкантов, вышедшим только сейчас или же в недавнем прошлом, и "Популярные рок-стили", рассказывающую о направлениях в рок-музыке, наилучших музыкантах, представляющих эти стили. Мы были бы очень рады, если бы могли бы прочитать и посты, написанные Вами в этих рубриках, что ещё раз предаст нам стимул дальше развивать это сообщество - сообщество о музыке, которую мы все любим.
А пока позвольте мне открыть одну из новых рубрик написанием статьи о совсем недавно вышедешем альбоме Whitesnake - "Good To Be Bad".
|
Карлос Сантана |
Вложение: 3671877_life_is_anew.zip
Метки: jazz instrumental santana instrumental rock jazz rock |
The Doors |
3 июля 2008 года исполняется 37 лет со дня смерти замечательного музыканта, автора многих прекрасных песен и наиболее знаменитого участника The Doors - Джима Моррисона. Ведомая им группа с самого своего возникновения снискала успех у поклонников рок-музыки и благоприятные отзвы прессы, обрела славу одной из лучших групп того времени. Увы, творческий путь её был не долгим - образованная в 1965-ом году, группа прекратила своё существование вскоре после смерти Джима, когда оставшимся в живых музыкантам не удалось сохранить прежний успех группы, и после двух неудачных альбомов группа распалась. Но не подошло ли сейчас время вспомнить, как начинался путь музыкантов в мир рок-н-ролла, какие препятствия пришлось преодолеть членам "The Doors", сохранившей славу и популярность до самого конца - смерти Джима Моррисона?
Группа "Doors" была основана в Лос-Анджелесе в 1965 году студентами Джимом Моррисоном (р. 8 декабря 1943) и Рэем Манзареком. Последний к тому времени со своими братьями уже сколотил ритм-энд-блюзовую команду "Rick And The Ravens" и искал вокалиста и барабанщика. Услышав, как Моррисон исполнял свою песню "Moonlight Drive", Рэй уговорил Джима присоединиться к нему. Завербовав в "Ravens" ударника Джона Денсмора, они вскоре сделали запись шести песен Моррисона. Эта работа не впечатлила братьев Рэя, и они оставили группу, а вместо них в коллективе появился друг Денсмора, гитарист Робби Кригер. Новый басист так и не нашелся, и эти обязанности поочередно выполняли Кригер и Манзарек. С подачи Моррисона команда переименовалась в "The Doors", после чего приступила к активным действиям.
Первой резиденцией группы стал клуб "London Fog", а чуть позже парни перебрались в "Whisky-A-Go-Go". Однако в августе 1966-го"Doors" были изгнаны оттуда, после того как исполнили там свою знаменитую композицию "The End", не понравившуюся владельцам клуба. К счастью, буквально за несколько дней до этого события музыканты успели подписать контракт с "Elektra Records", и на дальнейшую карьеру коллектива инцидент не оказал влияния.
В 1967 году были выпущены два первых диска, "The Doors" и "Strange Days". Грандиозный дебютный альбом представлял собой высококачественный сплав рока, блюза, классики, джаза и поэзии. Композиция "Light My Fire" стала визитной карточкой группы, а сингл с этой песней тотчас взлетел на вершину американских хит-парадов. Последующие альбомы коллектива слегка не дотягивали до уровня дебюта, хотя каждый из них содержал прекраснейшие вещи, например такие как "Strange Days" или "Hello I Love You". За короткое время "Doors" стали культовой группой для многих миллионов людей, однако в жизни все выглядело далеко не радужно. Будучи не в силах нести свалившееся на него бремя славы, Моррисон серьезно увлекся алкоголем и наркотиками и часто "улетал" прямо на сцене. В 1969 году Джим арестовывался за нападение на полицейского, а также много раз обвинялся в непристойном поведении в общественных местах.
Однако, несмотря на все "нюансы", музыканты продолжали работать и в 1970-м выпустили диск "Morrison Hotel", по силе не уступавший их первому релизу. Весной 1971-го вышел еще один мощный альбом, "L.A. Woman", имевший более блюзовый саунд. Учитывая то, что отношения между Моррисоном и другими членами группы ухудшились (из-за все возрастающего пристрастия Джима к алкоголю и наркоте), эту пластинку можно назвать одним из лучших. Наиболее удачные композиции на пластинке – это заглавная песня и бесподобнейшая композиция "Riders On The Storm".
После сессий для "L.A. Woman" Моррисон перебрался жить в Париж. Хотя он продолжал оставаться в центре внимания, Джим ненавидел свою популярность. Фронтмен "Doors" хотел получить признание как поэт и надеялся во Франции начать свою литературную карьеру. Но этому не суждено было сбыться - 3 июля 1971 года он был найден мертвым в своей ванной. По официальной версии Моррисон умер от сердечного приступа, хотя было очевидно, что это произошло из-за передозировки наркотиков. Единственным свидетелем его смерти была подруга Моррисона, Памела Керсон. Но она унесла тайну его смерти с собой в могилу, так как скончалась от передозировки наркотиков три года спустя. Оставшиеся члены "Doors" продолжили свою музыкальную деятельность в составе трио (вокалистом был Манзарек). Они выпустили еще два неплохих альбома, но без Моррисона группа уже не имела былой популярности и в 1973 году была расформирована.
Спустя пять лет Манзарек, Кригер и Денсмор воссоединились и наложили музыку на стихи, записанные Моррисоном на пленку в течение сессий "L.A. Woman". Альбом, названный "An American Prayer", имел шумный успех, и это впоследствии привело к выпуску концертника "Alive She Cried", составленного из архивного материала. В 1985-м фотография Моррисона появилась на обложке журнала "Rolling Stone". Подпись к ней гласила: "He's Young, He's Hot, He's Sexy and He's Dead".
При написании данной статьи использованы материалы:
А пока позвольте представить вам, на мой взгляд, одни из лучших композиций "The Doors": "заводную" "Break on Through (To the Other Side)", блюзовую "Moonlight Drive", мелодичную "Touch Me", а также "The End" и "People Are Strange" в разделе аудиозаписей.
|
Tony Iommi |
Энтони "Тони" Фрэнк Айомми - один из величайших гитаристов мира. Некоторые считают лицом группы Black Sabbath Оззи Осборна, но на самом деле он принимал мало участия в написании музыки - это в первую очередь заслуга Айомми. Вспомните Риффы Paranoid, N.I.B., Black Sabbath, War Pigs, Iron Man, Electric Funeral, Supernaut, After Forever, Children Of The Grave, Symptom Of The Universe... BS были родоночальниками почти всех направлений метала - и в этом заслуга их лидер-гитариста и непререкаемого лидера группы Тони Айомми.
Это невероятно мужественный человек. Когда ему было 18, как раз в тот самый день, когда он решил уволиться с завода, где работал сварщиком, чтобы всерьез заняться музыкой, ему на станке отрезало фаланги на средних пальцах правой руки - основной для гитариста-левши. Он мог больше никогда не заиграть. Но он изготовил себе протезы и, превозмогая адскую боль, начал играть. Эта трагедия придала тот самый неповторимый саунд BS - Айомми пришлось использовать мягкие струны со слабым нятяжением. Он до сих пор играет, не чувствуя струн двумя пальцами.
Сейчас ему за 60, но BS (теперь под вывеской Heaven&Hell)под его руководством и с Ронни Дио на вокале ставят на уши весь мир и, по слухам, записывают очередной альбом.
А пока, в порядке разнообразия, позвольте представить Вам, на мой взгляд, один из лучших боевиков lack Sabbath - Neon Knights, записанную вместе с Ронии Джеймсом Дио, а также одну из последних вещей группы - композицию Ear In The Wall, являющуюся одной из трёх композиций, записанных группой перед их мировым турне в 2007-ом году.
|
3D фильм U2 |
Привет, друзья! Спешу напомнить, что с 26 апреля в кинотеатре Nescafe-IMAX вышел на экран единственный в мире трехмерный фильм-концерт легендарной группы U2 !!! Трехмерный кинематограф с абсолютной степенью достоверности! В фильм вошли фрагменты самых грандиозных шоу. Билеты без наценки можно приобрести на Concert.ru
|
Ozzy Osbourne |
Сейчас Оззи Осборн является одним из величайших исполнителей в мире рок-музыки, преобретшим культовый статус среди поклонников хэви-метала, популярным как во время своего участия в группе Black Sabbath, так и своего сольного творчества. Но каков же был его творческий путь к славе, что неприятного и радостного выпадало на долю музыканта, одним из верных спутников которого (кроме Шэрон Осборн) была удача?
Свою музыкальную карьеру Джон Майкл Осборн начал в конце 60-х годов, когда вместе с Тони Айомми, Джизером Батлером и Биллом Уордом основал группу "Black Sabbath". В ее рядах он и получил прозвище Оззи. Мрачное тяжелое звучание быстро вывело команду в лидеры хард-рока, а такие альбомы как "Paranoid" и "Master of reality" стали классикой жанра. После пластинки 1978 года "Never say day" Оззи был изгнан из "Black Sabbath" и занялся сольной карьерой. С помощью своей жены Шарон (являвшейся одновременно его менеджером) Осборн собрал новую команду, куда вошли виртуоз-гитарист Рэнди Роадс, басист Боб Дэйсли и барабанщик Ли Керслейк.
Дебютный альбом, "Blizzard of Oz", имел те же самые ингредиенты, что и "Black Sabbath": оккультные тексты и громкие тяжелые гитары. Сопровождаемый хит-синглами "Crazy train" и "Mr. Crowley", диск поднялся до седьмого места в британских чартах (в США - №21). Перед записью второго альбома Керслейка и Дэйсли сменили Томми Элдридж и Руди Сарзо.
"Diary of a madman" с наркотической одой "Flying high again" взобрался на 16-ю строчку "Billboard". Благодаря сопутствующему полномасштабному туру продажи альбома неуклонно росли, в то время как тиражи пластинок "Black Sabbath" стали снижаться. Осборну ничего не стоило привлечь внимание аудитории, правда, при этом не обходилось без скандалов. Так, на одном из концертов кто-то из толпы (вообще, после знаменитого откусывания Оззи голов голубям подобные случаи происходили более чем часто) бросил на сцену летучую мышь, и Оззи откусил ей голову, приняв ее за муляж. Шоу отменили, а Осборна увезли ставить прививку от бешенства. Вскоре после этого случая погиб Рэнди Роадс, и Оззи из-за утраты друга впал в депрессию.
Вместо материала, записанного с Роадсом, на альбом "Speak of the devil" попали концертные номера с сэббэтовской классикой, записанные с гитаристом Брэдом Джиллисом. В то время как диск "Bark at the moon" (на нем играл гитарист Джейк Ли) встретил восторженные отклики в прессе, следующее творение Оззи, "Ultimate sin", критики единодушно разнесли в пух и прах, пусть на нём и присутстовало два достаточно сильных хита - "The Ultimate Sin" и "Shot In The Dark".
На этом неприятности для Осборна не закончились, и в том же 1986-м он был обвинен в подстрекании к самоубийствам, якобы содержавшемся в его песне "Suicide solution". И хотя инцидент впоследствии был благополучно исчерпан, Оззи в очередной раз подтвердил свою репутацию "Великого и Ужасного". В 1987 году в команде Осборна появился новый гитарист, Зак Уайлд, с которым был записан один из сильнейших альбомов "No rest for the wicked". Однако в начале 90-х годов Оззи начал сильно уставать от концертов. Так, после выпуска блестящего "No More Tears" Оззи открывает тур под названием "No More Tours", по заключению которого он предполагал навсегда покинуть сцену. Ему хотелось больше побыть с семьей, и Осборн начал подумывать о завершении карьеры.
Но уход на покой не состоялся и в 1995-м вышел новый альбом "Ozzmosis", после чего Оззи организовал знаменитый фестиваль "Ozzfest". В 1998-м Осборн воссоединился с "Black Sabbath", и поэтому его новая сольная работа появилась только в 2001 году. Примерно в это же время по инициативе MTV было затеяно грандиозное шоу "The Osbornes", принесшее Осборнам миллионы долларов и давшее возможность миллионам телезрителей приобщиться к "домашней жизни" звездной семейки. Однако, многие поклонники были недовольны как самим сериалом, так и образом Оззи, передавемым в нём, самого же Осборна обвинили в коммерциализации и попрании рок-идеалов.
Увы, не совсем удачны были и последующие диски Осборна - сборник композиций любимых исполнителей Оззи ("under Cover", 2005 г.), исполненных им самим, и вышедший только в 2007 г. "Black Rain", на которм группа обрела новое, несколько близкое к ню-металлическому, звучание.
Но не выход нового альбоиа был столь сильно ожидаем российскими поклонниками Озии - впервые за 18 лет Великий и Ужасный обявил о своём приезде в Россию. Долгожанный концерт прошёл 25 мая в Москве в Олимпийском (а позже, 27 мая в Санкт-Петербурге в Ледовом Дворце), вызвав достаточно неоднозначные мнения. С одной стороны, команда Оззи, за исключением Закка Уайлда, была несколько слабее предыдущих составов, звук был настроен плохо, да и сам концерт продолжался вовсе не так долго - только лишь полтора ячаса с небольшим.
Но было и одно, что перечеркнуло практически всё неприятные моменты, сколь бы ни велики они были - сам Оззи, растеряв свой мощный голос в продолжительных турне, сохранил былой драйв и напор, умение поддерживать контакт с публикой и качества прекрасного фронтмена, которым он остаётся и по сей день.
При написании сообщения были использованы материалы:
А пока позвольте ознакомить Вас с, на мой взгляд, с входящими в число лучших композициями Великого и Ужасного: концертной версией знаменитой "Paranoid" Black Sabbath, балладной Mama "I'm Coming Home" и драйвовой "The Ultimate Sin" , а также, наверное наиболее любимой мною "Mr. Crowley", расположенную в разделе аудиозаписей.
|
The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Heaet's Club Band |
К 1967 году The Beatles уже отшли от статуса одной из лучших рок-группы десятилетия, став настоящей музыкальной иконой: их концерты были посещаемы так, как ни какие другие, критики выводили команде заоблачные оценки, все ещё обсуждали прошлогодний шедевр "Revolver", а в Музее Восковых Фигур Мадам Тюссо уже возникли фигуры знаменитых музыкантов.
Возможно, именно поэтому групппа подошла к созданию новой пластинки как к чему-то совершенноновому, абсолютно не похожему на их прежние работы. Так, со временем, альбом приобрёл статус концептуального, именно на нём одним из первых зазвучала музыка, позже отнесённая к жанру "психоделика" (позже музыканты признавались, что записывали пластинку, находясь под воздействием наркотиков). Под стать была и внешняя составляющая альбома: в нём одним из первых была рзмещена лирика, даже облжке, на это раз, уделялось особое внимание: на изображении, созданном Питером Блэйком, фигурировали члены группы, олицетворяющие собой команду сержанта Пеппера, окружённые столь знаменитыми людьмим, как Карл Маркс, Алистер Кроули, буддийские гуру, включая и восковые статуи самих Пола Маккартни, Джона Леннона, Джорджа Харрисона и Ринго Старра.
Результат был выше ожидаемого: альбом стал революцией в мире рок-музыки, был практически сметён с полок поклонниками группы, получив также и вострженные отзывы со стороны прессы. И по сей день пластинка остаётся одной из наиболее раскупаемых у The Beatles, впрочем, как и одной из самых лучших.
А сейчас, позвольте представить вам здесь открывающую альбом Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, следующие за ней With a Little Help from My Friends и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise), а также A Day in the Life в разделе аудиозаписей.
|
Супер группа Magnum |
Метки: hard rock progressive rock art rock magnum |
The Rolling Stones - She's a Rainbow |
Многие из вас,наверняка,знают эту чудесную песню "Она - Радуга" знаменитой рок-н-ролльной команды "The Rolling Stones".Эта песня является их синглом,выпущенным в "свет" 23 декабря 1967 года,и принадлежит их альбому "Their Satanic Majesties Request".Эта песня - наверное,моя самая любимая в творчестве этой замечательной группы.Послушайте её и оцените по достоинству.Просто наслаждайтесь замечательной песней.Она,разумеется,прилагается к данному посту,причём в достаточно хорошем качестве.
Метки: rolling stones classic rock |
Accept |
Метки: accept |
Kiss - Unmasked(обзор альбома) |
Если вы истинный поклонник группы "Кисс",то вам должен понравиться этот альбом,ежели вы любите группу "Кисс" только за их "тяжесть",то вам,наврятли,понравится этот альбом группы в стиле поп-рок,как и многим фанатам группы "Кисс",которые после этого альбома перестали быть фанатами группы "Кисс",то есть разочаровались в группе...Впрочем,массовое бегство фанатов я бы отнёс к их последующему альбому "Music From The Elder",выдержанному в смеси хард-рока и прогрессива.Но впервые команда с выпуском этого альбома оказалась без "платины".Многие считают этот альбом опопсением "Кисс".А зря!!!Пусть даже этот диск полностью можно онтести к поп-року,это всё-таки будет качественный поп-рок.Этот альбом группы далеко не примитивен.И эту музыку всё-таки нельзя назвать коммерческой,нежели отвратительную и примитивную альтернативу.Этот альбом точно понравится ценителям качественного поп-рока...
Появление поп-рока в творчестве группы связано с новым продюсером Винни Понсиа,который повёл творчество этой группы в сторону нового для этой группы стиля.Собственно и на предыдущий "Dynasty" тоже повлиял Винни Понсиа.Однако тот альбом всё же можно считать хардом с поправками,пусть и несколько облегчённым.
Питер Крисс после этого альбома был официально вычеркнут из состава,который уже почти не принимал участия в работе группы(если вообще не принимал),как и в предыдущем альбоме "Dynasty".
Хочу отметить также,что название этого альбома никак не связано с тем,что "Kiss" сняли маски.Они ещё не сняли тогда свои маски.Это название связано именно с содержанием комикса,который расположен на обложке диска этого альбома.
А теперь несколько слов о содержании альбома.Здесь есть две супер композиции - "Tomorrow" и "Shandi".Первая,на мой взгляд,самая лучшая песня этого альбома и я позволю себе считать её одной из самых лучших в творчестве группы.В песне "Tomorrow" Пол поёт о полной уверенности,что девушка,с которой он встретился сегодня,пробудит в нём любовь:And Tomorrow We're Gonna Fall In Love,Fall In Love...
Также достаточно интересны мрачноватый "Naked City" Джина Симмонса,энергичный(хотя и не так как "Tommorow") "Is That You" Эйса Фрейли.
Впрочем,судите сами,а сейчас я прикрепляю супер песню "Tomorrow" и балладную "Shandi".
Метки: kiss pop-rock unmasked |
Билеты на Нашествие |
/ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/precious_casket/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/precious_casket/.gif) no-repeat 0px 50%; PADDING-BOTTOM: 3px; PADDING-TOP: 3px">Precious_Casket
Расскажу, как я покупала билеты. Прочла, что продажами занимается тикетленд и кассир. Зашибись! Сначала, думаю, закажу с доставкой. Меня "обрадовали", что за доставку надо платить. Думаю, ладно, закажу в инете, сама заберу. Захожу на кассир. Ух такая наценка! Зачем так делать? Можно и на другом себе денег поднять.. Билеты и так дорогие.. Короче, в конце концов, купила вообще не у спонсоров фестиваля, а на concert.ru. Там без наценки. И быстро всё получилось. Ура ура!!! Ещё узнали, что в Питере тоже продают от этой конторы Вот и билетик)) |
|
Placebo |
Метки: placebo альтернативный рок |
Seether - одна из моих любимых групп! |
SEETHER
Группа образована в 1999 году и изначально базировалась в ЮАР.
Свой первый альбом группа выпускает в 2000 году в ЮАР на лейбле Musketeer Records. Альбом получил название Fragile, а группа в то время имела название Saron Gas.
Однако первый успех, как бы то не было, пришёл в 2002. Группу заметил Американский major-лейбл Wind-up Records и ребята подписали контракт. На новом лейбле они выпускают альбом Disclaimer. Этот альбом был уже другого уровня. К группе приходит успешность и первые фанаты за пределами ЮАР. Это было связано с синглом “Fine Again”, а так же выпущенным группой релизом альтернативной версии песни “Broken”, в записи которой участвовала Эмми Лии из Evanescence в качестве вокалистки. Песня была включена в саундтрек к фильму “Каратель” ( The Punisher). (После этого Ли и Морган стали парой, и имя Лии можно было увидеть в благодарностях Моргана к альбому Karma и Effect. Пара распалась в конце 2005 или в начале 2006). В 2004 году группа переиздает альбом Disclaimer. Переизданный вариант имел на борту перезаписанные композиции с оригинального Дисклэймера, а также ряд новых композиций. Пластинка получила название Disclaimer II.
В 2005 года группа выпускает альбом Karma и Effect, который уже в скором времени зарабатывает статус платинового. На альбоме, в отличие от предыдущих работ группы, нет ни одной песни, содержащей нецензурную брань. Это связано с разговором Шона с вокалистом группы Slipknot - Кори Тэйлором. Этот разговор повлиял на Шона и он решил “не ругаться”.
16 июня 2006 года на официальном сайте группы появилась информация, что гитарист Пэт Кэлахэн принял решение покинуть группу. Причина этого решения неизвестна. Шон Морган прокомментировал эту ситуацию так: “Um… relieved a little… actually a lot, He was the guy in the band that was always our naysayer, and he was the negative energy as far as writing. I personally have no love lost, which is weird for some reason ‘cus he was my friend for four years. But when he walked out – it kinda walked out with him.”. Группа не стала искать замену Пэту и ребята до сих пор играют втроем.
В августе того же года лидер группы, Шон Морган лег в реабилитационную клинику по неизвестной причине. В связи с этим группа отменила совместный тур со Staind и Three Days Grace. Сейчас Шон реабилитировался. Он вышел из клиники 28 августа 2006 года. Этой ситуации посвящен хит группы Evanescence “Call Me When You’re Sober”.
Этим же летом вышел акустический альбом группы, получивший название One Cold Night. Он был записан во время акустического концерта 22 февраля 2006 года в Филадельфии. Альбом был хорошо принят критиками и стал настоящим подарком фанатам группы.
В 2007 году группа наконец засела в студию для записи нового альбома. Альбом получил название Finding Beauty In Negative Spaces и вышел 23 октября того же года. На борту альбома оказалось 12 композицией. Общей чертой всех 12 композиций является нетипичность и слабая схожесть с предыдущими альбомами группы. Продюсером альбома стал Говард Бенсон. В отличие от альбома Karma and Effect, на альбоме присутствует нецензурная лексика. Обложку альбома оформил Дэвид Хо.
13 августа 2007 года, брат лидера группы Шона Моргана - Юджин Вилгимоэд покончил с собой, выпрыгнув из окна Radisson Hotel. Группа отменила несколько концертов в связи с этим. На альбоме Finding Beauty In Negative Spaces композиция Rise Above This посвящена Юджину до трагедии.
Seether создали песни,звучащие в фильме “Фредди против Джейсона” и в фильме “Сорвиголова” (Daredevil). Песня “Out Of My Way” была гимном бывшего чемпионата по реслингу World Wrestling Entertainment (WWE) Superstar Zach Gowen. Их песня “Sold Me” была официальной темой WWE’s Bad Blood pay-per-view event в июне 2004, затем песня “Remedy” была официальной темой WWE SummerSlam в 2005 году. В середине 2005, Seether выпустили клип на песню Truth, которая также представляла реслинг. В марте 2006, группа участвовала в “The Coca-Cola Colab Massive Mix”, вместе с Simple Plan, The Rasmus, Fatboy Slim, и Collective Soul, и вместе с хэдлайнерами фестиваля Metallica. Они также были хэдлайнерами Winterfresh Snocore tour этого года, выступая вместе с Shinedown, и Flyleaf на разогреве. Seether скоро были приглашены в тур по Соединённому Королеству (в апреле 2006) при поддержке панк группы Engerica. Их песня “Fine Again” также присутсвовала в Nintendo GameCube видео-игре, 1080° Avalanche и в Madden NFL 2003. Песня “Pig” стала саундтреком к фильму “Техасская резня бензопилой” (The Texas Chainsaw Massacre). А акустический вариант песни “Needles” с альбома One Cold Night вошел в список саундтреков к фильму “Мастера Ужаса 2″ (Masters Of Horror II).
Интересные факты.
|
Боб Дилан |
Наконец это свершилось - 3 июня Боб Дилан приезжает в Санкт-Петербург, где он даст единственный концерт в Ледовом Дворце. В преддверии этого события, не время ли вспомнить, как начинался путь знаменитого музыканата в мире рок-музыки, через какие испытания пришлось ему пройти, какие неожиданные поворты совершала судьба Робберта Циммермана, известного нам всем под творческим псевдонимом Боб Дилан?
Роберт Циммерман родился 24 мая 1941 г. в городке Дулут (штат Миннесота), в семье мелкого торговца. Родители музыканта активно участвовали в жизни местной еврейской общины. Его предки приехали в Америку из Восточной Европы и черноморского побережья Турции (через Одессу). В своей автобиографии Дилан упоминает даже о киргизских корнях.
В 1947 г. отец Роберта заболел полиомиелитом, и семья переехала в соседний город Хиббинг. Роберт в детстве много слушал музыкальные передачи c записями блюзов. Особенно его впечатлила фолк-музыка Хэнка Уильямса и Вуди Гатри (за которым он ухаживал в больнице во время его смертельной болезни). Он осваивает азы игры на гитаре, его излюбленным инструментом становится губная гармошка. В возрасте десяти лет он написал первые стихи.
Учась в средней школе, Боб выступает в составе различных коллективов, исполнявших народную музыку в кафе и барах. Музыкальные занятия он продолжает и после поступления в Университет Миннеаполиса (1959). За свою кареьру он использовал несколько псевдонимов. Своим основным псевдонимом, получившим мировую известность, музыкант сделал имя любимого поэта Дилана Томаса.
После поездки в Денвер Дилан твёрдо решил стать профессиональным музыкантом. В январе 1961 г. он приезжает в Нью-Йорк. Довольно быстро его имя становится популярным в Гринвич-Виллидж. Вышедший в феврале 1962 году дебютный альбом «Bob Dylan» состоял в основном из перепевок песен классического фолк- и блюз-репертуара. Удивление вызывала нарочито разговорная манера исполнения, в которой они были исполнены. Для следующего альбома, «Freewheelin' Bob Dylan», Дилан написал в течение года значительное число «протестных» песен с политическим подтекстом. Насчёт музыкального оформления этих песен музыкант и его импресарио разошлись во мнениях. Музыкант пытался записывать рок-н-ролл с группой гитаристов и ударников, однако под давлением импресарио альбом был выпущен как акустическая запись фолк-мелодий с нехитрым гитарным сопровождением.
Несмотря на музыкальный консерватизм и довольно сырую манеру исполнения, «Freewheelin' Bob Dylan» стал водоразделом в истории фолк-музыки. За всё время существования популярной музыки никто ещё не писал таких глубоких песен, как «Bob Dylan’s Dream» («Сон Боба Дилана»). Апокалиптические видения «ядерной зимы» в «A Hard Rain’s a-Gonna Fall» оказались особенно актуальными в месяцы Карибского кризиса. В стране набирало силу движение за права человека и за расовое равноправие. В этих условиях большой резонанс получила песня Дилана «Blowin' in the Wind» в исполнении трио Peter, Paul & Mary. Свои версии этой песни записали такие своеобразные музыканты, как Марлен Дитрих, Элвис Пресли, Этта Джеймс, Стиви Уандер и Долли Партон. Под впечатлением от неё звезда ритм-энд-блюза Сэм Кук написал центральное произведение соул-музыки 1960-х — «A Change Is Gonna Come», величавый гимн борьбы чернокожих за равенство. Однако основным исполнителем песен Дилана в эти годы была его невеста, Джоан Баез, значительная часть репертуара которой принадлежала перу Дилана.
«Freewheelin' Bob Dylan» произвёл большое впечатление не только на любителей фолк-музыки и не только в США. Кумиры британской публики The Beatles, по свидетельству Джорджа Харрисона, заслушали его до дыр. Альбом Дилана научил ливерпульскую четвёрку, что содержанием популярной музыки могут быть не только романтические чувства мужчины и женщины. По примеру Дилана «битлы» стали экспериментировать с песнями и усложнять свой репертуар. Между тем в начале 1964 года выходит новый альбом протестных песен Дилана, «The Times They Are A-Changing», за которым через несколько месяцев последовал диск «Another Side of Bob Dylan», в музыкальной ткани которого появляются вкрапления блюза и ритм-энд-блюза. Под влиянием чтения Джона Китса и Артюра Рембо слова песен Дилана становятся всё более литературными и суггестивными. Впервые в истории музыки суть не излагается прямым текстом, а передаётся сцеплениями сложных образов. Иногда слово следует за словом, будто «поток сознания».
На рубеже 1964 и 1965 на вершину американских чартов продаж (Billboard Hot 100) одна за другой поднимаются рок-н-ролльные кавер-версии дилановских песен, например, «Mr. Tambourine Man» (в исполнении американцев The Byrds). В последней песне содержалось зерно психоделической музыки: слова её недоступны для однозначного толкования, что заставило многих заключить, что они были написаны под воздействием наркотиков (LSD).
Широкая популярность этих аранжировок, вкупе с прослушиванием нового материала The Beatles, побудили Дилана собрать команду рок-музыкантов и перейти от акустической фолк-музыки к фолк-року. Эта перемена в полной мере сказалась в его альбоме «Bringing It All Back Home» (март 1965 г.), который был с недоумением воспринят в среде поклонников фолк-музыки. Выступление Дилана с рок-номерами на фолк-фестивале в Ньюпорте было встречено шквальным свистом. Публика ожидала от него новых песен с налётом политического протеста, в то время как сам поэт направлялся в совершенно другом направлении.
Летом 1965 года Дилан выпускает свой первый полноценный рок-альбом — «Highway 61 Revisited». На протяжении нескольких лет мир рок-музыки переваривал революционный заряд этой пластинки. В серьёзных литературных журналах стали появляться статьи, разбирающие слова песен Дилана. Подсчитано, что с 1964 по 1966 более сотни различных артистов перепевали его новые песни. Выходу «Highway 61 Revisited» предшествовал сингл «Like a Rolling Stone» (2-е место в США), который тоже был революционным во многих отношениях. Помимо пронзительной поэтичности текста и мощного рок-н-ролльного бита, этот шестиминутный сингл положил конец той эпохе, когда синглами не выпускались песни, превышающие по продолжительности три минуты. В 2004 году эта песня возглавила составленный по опросу журнала Rolling Stone cписок 500 лучших песен всех времён. (В аналогичном перечне альбомов «Highway 61 Revisited» занял четвёртое место).
С осени 1965 по весну 1966 года у Дилана был весьма плотный гастрольный график. Одновременно развивался бурный роман с начинающей актрисой киностудии Энди Уорхола — Эдди Седжвик, про которую, видимо, была написана его выдающаяся баллада «Just Like a Woman». Певец чувствовал, что для проведения масштабного рок-турне ему необходима достойная команда музыкантов. Осенью 1965 он стал гастролировать с блюз-группой The Hawks («ястребы»), которая вскоре переменила название на The Band («команда») и с большим успехом сопровождала его в течение ряда лет. Наиболее насыщенным получилось турне по Великобритании, в ходе которого Дилан отыграл свой самый знаменитый концерт, в Манчестере, во время которого кто-то из толпы крикнул ему «Иуда!» (намёк на его отход от протестных гимнов начала шестидесятых), на что участники The Band виртуозно ответили исступлённо-яростным исполнением «Like a Rolling Stone». До 1998 года запись этого исторического концерта можно было приобрести только в качестве бутлега. То же самое касается множества замечательных песен, которые Дилан исполнял на концертах, но которым не было суждено войти в его студийные альбомы.
В мае 1966 года вышел двойной рок-альбом Дилана — «Blonde on Blonde», который во многом развивал темы предыдущих двух. Сам музыкант описал звучание альбома как «that wild, thin mercury sound» («тот дикий, утончённый ртутный звук»). Вскоре стали говорить о наличии в его творчестве своеобразной рок-трилогии («Bringing It All Back Home», «Highway 61 Revisited», «Blonde on Blonde»), которую принято считать его величайшим свершением и одним из крупнейших явлений в американской культуре 20-го столетия. Между рок-критиками давно не затихает спор, какой из альбомов трилогии следует считать вершиной дилановского творчества.
29 июля 1966 года Дилан попал в мотоаварию и вынужден был свернуть гастрольную деятельность. Сообщалось, что его состояние было критическим и что несчастный случай привёл к временной амнезии, хотя подлинная тяжесть полученных травм остаётся поводом для кривотолков. Некоторые биографы полагают, что этот несчастный случай был использован Диланом как предлог для того, чтобы переосмыслить направление своей музыкальной деятельности и провести как можно больше времени в загородном доме с семьей (к тому времени он был женат и у него было несколько детей).
Во время этого периода затворничества Дилана навещали участники The Band. В течение нескольких месяцев они записывали с ним как новые песни (тексты которых стали гораздо более прозрачными), так и вариации традиционных народных мелодий. Эти записи свидетельствуют о наметившемся отходе Дилана от рок-музыки в сторону кантри. Официально они не были выпущены, но циркулировали в качестве бутлегов, и только в 1975 г. лейбл Columbia Records пресек незаконное распространение путём выпуска официальной версии Basement Tapes («плёнок из подвала»). Собственно, тогда в мире рок-музыки впервые и появилось такое понятие, как бутлег.
В декабре 1967 г. в продажу поступил долгожданный альбом со свежими песнями Дилана — «John Wesley Harding» (2-е место в США, 1-е место в Великобритании), который положил начало новому направлению популярной музыки — кантри-року. Хотя большинство рок-музыкантов отнеслось без энтузиазма к очередному повороту в музыкальном развитии Дилана, камерное звучание этого диска и его нарочито незамысловатая лирика (зачастую с библейским подтекстом) произвели большое впечатление на музыкантов из южных штатов США. Скажем, визитной карточкой Джими Хендрикса стала утяжелённая версия вошедшей в этот альбом песни «All Along the Watchtower»; сам Дилан признал его обработку лучшей из всех.
Увлечение Дилана традиционной американской музыкой привело его в столицу кантри — Нэшвилл. Здесь он мог записываться с ведущими сессионными музыкантами этого направления, а также с легендарным Джонни Кэшем. Добиваясь чистоты звука, на время записи нового альбома он изменил тембр своего голоса и даже бросил курить. Вышедший в 1969 году альбом «Nashville Skyline» был ближе по звучанию к традиционному кантри, нежели к кантри-року. Он смутил многих поклонников Дилана (которые находили его новый материал неровным по качеству), однако выпущенная синглом песня «Lay Lady Lay» пользовалась успехом у публики и вошла в лучшую десятку поп-чартов США. Эта песня предназначалась Диланом для кинодрамы «Полуночный ковбой», на отдельные темы которой и намекает весьма рискованный по тем временам текст.
После нэшвилльского периода музыкальное развитие Дилана зашло в тупик. По-видимому, 30-летнему музыканту было неясно, в какую сторону двигаться дальше. На его двойном альбоме «Self-Portrait» (июнь 1970) были перемешаны новые песни, вновь записанные старые хиты, концертные записи и кавер-версии песен других исполнителей. На музыкальную общественность альбом произвёл самое удручающее впечатление. Стали поговоривать, что с концом шестидесятых выдохся и их главный музыкальный локомотив — Боб Дилан.
Уже в октябре 1970 Дилан выпустил новый альбом «New Morning», призванный реабилитировать его в глазах публики после громкого провала «Self-Portrait». Это был шестой альбом Дилана, возглавивший британские чарты продаж. Тогда же в продажу поступил его экспериментальный роман «Тарантул», написанный под влиянием Джека Керуака. В августе 1971 музыкант отыграл на грандиозном концерте, устроенном Джорджем Харрисоном в помощь обездоленным жителям Бангладеша. После этого на протяжении года про него почти ничего не было слышно.
В 1973 Дилан неожиданно дебютировал в кино. Он сыграл в фильме «Пэт Гэрретт и Билли Кид» и написал для него гимн «Knockin' on Heaven’s Door» («достучаться до небес», 4-е место в США). Эта песня вошла в золотой фонд рок-музыки и впоследствии исполнялась десятками артистов — от Боба Марли и Роджера Уотерса до U2, Guns N'Roses и Avril Lavigne.
В это время истёк контракт Дилана с Columbia Records, и он поспешил сменить лейбл. В догонку ему Columbia выпустила подборку «Dylan», в которую вошёл, кажется, самый худший материал, записанный Диланом в прежние годы и отсеянный им из окончательных версий своих альбомов. На вновь созданом лейбле Дэвида Геффена музыкант записал и выпустил первый студийный альбом за три с половиной года — «Planet Waves» (1974). Это был первый его диск, дебютировавший на верхней строчке Billboard 200. Большинство песен были вдохновлены непростыми отношениями с женой Сарой (их брак близился к распаду).
Для раскрутки нового альбома Дилан и The Band пустились в длительный тур по США, который стал самым коммерчески успешным в истории рок-н-ролла. На концертах исполнялись не только старые и новые песни Дилана, но и главные хиты Робби Робертсона из The Band — такие, как «The Night They Drove Old Dixie Down» и «The Weight». Восторженный приём, оказанный Дилану во время гастролей по США, вдохновил Геффена выпустить двойной концертный диск «Before the Flood», записанный во время этого турне.
Между тем, вернувшись из турне, Дилан примирился с Columbia Records и приступил к записи своего пятнадцатого студийного альбома — «Blood on the Tracks». Впервые с середины 1960-х песни носили пронзительно-исповедальный характер, что было не в последнюю очередь обусловлено неурядицами в семейной жизни Дилана. В качестве продюсера диска был приглашён авторитетный Фил Рамон. На таких дорожках, как «Tangled Up in Blue», было видно, насколько вырос Дилан за последние годы в качестве вокалиста. В начале 1975 г. альбом возглавил хит-парад американских альбомов и стал одним из самых прибыльных релизов за всю карьеру Дилана. Критики сравнивали «Blood on the Tracks» с пластинками его эпохальной рок-трилогии середины шестидесятых; некоторые утверждают, что это его самый продуманный и совершенный альбом.
На волне этого триумфа Дилан и Робертсон загорелись планом организовать грандиозный концертный тур, который должен был превзойти предыдущий по всем показателям. К участию в этом проекте, помимо The Band, были привлечены Джоан Баез, Джони Митчелл, Мик Ронсон и Аллен Гинзберг. По ходу дела Дилан наспех записал шестнадцатый студийный альбом «Desire», который царил на вершине чартов на протяжении пяти недель. Турне под названием Rolling Thunder Review началось осенью 1975 и закончилось 25 ноября 1976 года в Сан-Франциско прощальным концертом The Band, который был озаглавлен «последний вальс» («The Last Waltz»). Помимо Дилана, здесь выступили Нил Янг, Ван Моррисон, Джони Митчелл, Эрик Клэптон и Мадди Уотерс. Режиссёр Мартин Скорсезе выпустил об этом событии один из самых знаменитых концертных фильмов в истории музыки.
Хотя The Band прекратили концертную деятельность, Дилан на протяжении 1978 года продолжал выступать по всей стране, причём мнения наблюдателей об этих концертах были далеко не однозначными. На исходе года 37-летний музыкант объявил о том, что ему заново открылись истины христианства. Начиная с записанной в 1979 году c гитаристом Марком Нопфлером пластинки «Slow Train Coming», на его альбомах начинают преобладать песни религиозной тематики. В своих новых работах Дилан гневно обрушивался на проституцию и порнографию. Многие восприняли это как ханжество. Например, Джон Леннон написал одну из своих последних песен «Serve Yourself» («служи себе самому») как ответ на дилановский призыв «Gotta Serve Somebody» («надо служить другим»).
Разочарованный негативными откликами о своих новых работах, Дилан находил отдушину в непрерывной концертной деятельности. Так, в 1985 году он едва ли не первым из западных рокеров выступал в Советском Союзе, на становление рок-музыки в котором оказал большое влияние через посредство таких поклонников своего творчества, как Борис Гребенщиков и Майк Науменко. В американском туре 1986 года его сопровождал Том Петти с группой The Heartbreakers, в 1987 году он гастролировал вместе с Grateful Dead, а в 1988 г. выступал в составе супергруппы The Traveling Wilburys (Харрисон, Орбисон, Петти, Линн). В том же году Дилан объявил о том, что начинает «бесконечное турне» (the never-ending tour), которое поначалу включало по 200 концертов в год и фактически продолжается (хотя и с меньшим размахом) до сегодняшнего дня.
После провала амбициозного диска «Under the Red Sky» (1990), к записи которого были привлечены Элтон Джон и другие звёзды, Дилан не переступал порог студий звукозаписи в течение семи лет. Он продолжал выступать с концертами и всё больше времени уделял своему увлечению живописью. В начале 1997 г. новостные агентства передали тревожную новость о том, что Дилан был госпитализирован с острым перикардитом. По словам самого музыканта, он уже «приготовился увидеть Элвиса», как его состояние улучшилось. К началу осени он был уже в состоянии совершить путешествие в Болонью, где папа Иоанн Павел II произнёс перед двухсоттысячной толпой проповедь, основанную на темах дилановского гимна «Blowin' in the Wind». В декабре выздоровевшего музыканта принял президент Билл Клинтон, который вручил ему награду Центра Кеннеди, отметив, что «Дилан повлиял на людей моего поколения больше, чем любой другой представитель творческой профессии».
В конце 1997 года Дилан выпустил первый за десятилетие альбом новых песен — «Time Out of Mind». Он был спродюсирован Дэниелом Лануа, известным по своей многолетней работе с рок-группой U2. На этом альбоме Дилан звучит как начинающий артист, отсылки к его прежним работам практически отсутствуют. Обращает на себя внимание, что до неузнаваемости изменился его голос. Критики единогласно провозгласили новые песни Дилана лучшими с момента выхода «Desire», а журнал «Ньюсуик» поместил фотографию музыканта на обложку очередного номера. Обозреватель «The Chicago Tribune» сравнил своё впечатление от прослушивания «Time Out of Mind» с тем, которое оставляет просмотр фильма Дэвида Линча или чтение романа Сэмюэля Беккета. В начале 1998 года альбому были присуждены три награды «Грэмми», в том числе в самой престижной номинации — «альбом года». Два года спустя Дилан выиграл кинопремии «Оскар» и «Золотой глобус» за новую песню «Things Have Changed», написанную к фильму «Вундеркинды».
11 сентября 2001 года ознаменовалось не только террористическими атаками в США, но и выходом 31-го студийного альбома Боба Дилана, «Love and Theft», который был очень тепло принят публикой и критиками. Дилан, известный своим отрицательным отношениям к современным студийным «примочкам», самостоятельно спродюсировал этот альбом под псевдонимом «Джек Фрост». Наблюдателей порадовало, что с годами музыкант расширяет свой стилевой диапазон: на этом диске особенно заметно влияние джаза.
Дилан (под псевдонимом «Сергей Петров») и Ларри Чарльз написали сценарий к фильму «Шоу века» (2003), в котором сыграли — помимо самого Дилана — такие актёры, как Пенелопа Крус, Джессика Ланж и Вал Килмер. Этот фильм не впечатлил кинокритиков. В октябре 2004 года состоялась презентация первой части дилановской автобиографии «Хроники». В сентябре 2005 года Би-би-си показало документальный телефильм Мартина Скорсезе «Нет пути домой» о жизни и творчестве молодого Дилана. В 2006 году начались съемки посвящённого Дилану байопика «Там нет меня». В этой картине заняты Кейт Бланшетт, Кристиан Бэйл, Ричард Гир и Хит Леджер.
29 августа 2006 года состоялся релиз альбома «Modern Times», который завершает трилогию альбомов, начатую «Time Out of Mind» и продолженную «Love and Theft». Этот альбом вошёл в историю, дебютировав на первой строчке в Billboard 200. Таким образом, 65-летний Боб Дилан стал самым возрастным артистом, которому удалось покорить американские чарты продаж. Вокал музыканта стал ещё более грубым (если не сказать старческим), однако это не повлияло на оценку данной записи музыкальными критиками. Скажем, журнал Rolling Stone назвал «Modern Times» лучшим диском года, а Американская академия звукозаписи присудила Дилану премию «Грэмми» за лучшее сольное рок-исполнение.
При написании данной статьи использованы материалы:
сайта www.wikiredia.org.
А пока, позвольте представить вам одни из лучших композиций знаменитого музыканта: протестующую "Blowin' In The Wind", знаменитую "All Along The Watchtower", в своё время перепетую Джимими Хендриксом, размещённыее мной здесь, и, быть может, лучшую композицию Боба - "Like A Rolling Stone", находящуюся в разделе аудиозаписей.
|