-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SacredDance

 -Интересы

гурджиевские танцы духовные танцы йога денс магический танец мистические танцы молитва в танце молитвенный танец обрядовые танцы ритуальные танцы сакральные круговые танцы сакральные танцы сакральный танец священные танцы суфийские вращения танец танец молитва танец шивы танцы всеобщего мира танцы солара трансовые танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101




Когда мы полностью отдаемся духу танца, он становится молитвой. /Габриель Рот/

...Пришел как-то человек к мудрецу и спросил его:
«О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни».
Подумал мудрец и научил человека танцевать.

это будет незабываемо!!!!! :))

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:47 + в цитатник
shoshilla (SacredDance) все записи автора

приглашаю всех всех всех!

на традиционный выездной майский семинар Дживана Сандера по гурджиевским танцам.

Семинар будет проводится  в Подмосковном ритритном центре «Кунпенлинг»
с 30 апреля по 4 мая


Танцы, развивающие сознание, с древности применяются в духовных традициях Тибета, Северной Африки и Центральной Азии.

Георгий Иванович Гурджиев принес эту традицию европейскому человеку.

Что дает человеку практика объективных танцев? Гармонизацию энергий тела и вхождение в состояние присутствия, гармонию между телом, умом и чувствами, состояние расслабленности и бдительности одновременно.
Читать дальше

О ведущем

За 5 дней семинара можно войти в состояние внутренней тишины, очень сильно обновить в себе способность чувствовать жизнь, достичь соединения ума и сердца, поработать с осознанностью и пр.

По всем вопросам общаться по телефонам

+7 (903) 193-61-13 (Неля)
+7 (903) 689-31-06 (Дима)

 или ко мне :)

upd. есть возможность присоединиться к нам не на весь семинар, а на три дня 1-3 мая!


Впервые в Украине М.-Г. Возиен с семинаром по сакральному танцу

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 14:37 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 Мария-Габриела Возиен (Германия) - хореограф, фольклорист, родоначальница возрождения забытой и почти исчезнувшей традиции медитативного сакрального танца, исследователь мифологии и символа, член ордена Мавлеви, ученица махааватара Бабаджи (Краткая биография М.-Г. Возиен

Сакральный танец – это танец молитва и молитва в танце. Это динамическая медитация в движении, это внутренняя глубинная работа. Данное направление танца широко применяется в танцевальной терапии, а также как самостоятельное медитативное течение. Являясь древним или простым по форме, этот танец обращается напрямую к нашей сущности. Он служит общением с чем-то высшим, попыткой наладить контакт со своим глубинным Я, ответить на вопросы "Кто Я? Для чего я здесь?..." 

Традиция сакрального танца приобрела широкое явление в Европе и за ее пределами. Габриела Возиен ездит по всему миру со своими семинарами, наполненными гармонией, любовью и духовностью.  

Она объездила всю Европу, посещала восточные и африканские страны, бывала в Южной Америке, Украину она посещает впервые и очень рада предстоящему знакомству. У Габриелы плотный график семинаров по всему миру, расписаны все викенды и семинар в Украине бронировался за 2 года(!!!). Цикл семинаров достаточно разнообразный - это и архетипы и символы в танце, молитва(христианская) в танце, путешествие по лабиринту и мистериальные постановки. С 30 марта по 6 апреля она будет обучать всех желающих танцевать сакральные танцы востока.  

Данный семинар будет интересен для всех, кто занимается танцем (восточным, индийским, трайблом, свободным и другими направлениями), как внутренний и духовный аспект в танце,практикующим танцевально-двигательную терапию и архитектуру тела, занимающимся йогой, медитацией и молитвой, и просто ищущим духовные и мистические переживания и трансцендентальный опыт. 

Основная цель Габриелы вовлечь в танцевальное путешествие как можно больше людей, чтобы они прикоснулись посредством танца к вечному и божественному.  

30-31 марта и 1 апреля вы сможете познакомится с суфийскими вращениями ордена Мавлеви, основателем которого был поэт, философ и мистик Джалал ад-дин Руми. Данная практика используется многими школами и философскими течениями для обретения трансцендентального опыта.  (Читать подробнее. Суфийские вращения)

2-4 апреля будет представлена индийская традиция сакральных танцев (Читать подробнее. Сакральные танцы. Индийская традиция)

5 или 6 апреля М.-Г. Возиен проведет лекцию и расскажет об известном индийском Учителе и Святом Бабаджи, рядом с которым она провела 9 лет в Индии и который оказал на нее значительное влияние.

Подробная информация на сайте http://www.orientaldance.com.ua

Рубрики:  Обучение
Сакральные танцы
Круговые танцы

Метки:  

13 марта - день рождние сообщества

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 14:29 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора вот и еще один год прошел. сообщество совсем немного повзрослело и подросло.
единственно жалко не хватает времени на его усиленный рост и развитие.
может кто-то согласен помочь?

С Новым Годом!!!

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 15:49 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора
С новым годом! Клуб восточного танца Шелковый путь

Пусть новый год принесет много радости, опыта, встреч, путешествий, творчества, общения и любви.

С новым годом, дорогие друзья и читатели!

и на последок немного веселой музычки для поднятия настроения:)




пусть Танец ведет вас по Жизни

Метки:  

Киев. 5 декабря. Фильм-лекция "Одисси - храмовый танец"

Среда, 02 Декабря 2009 г. 18:20 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора


left

Данный фильм исследует древнюю традицию индийского храмового танца Одисси, который возник в штате Орисса несколько тыс лет назад. В фильме рассматривается его история и истоки, связь с тантрическими культами, культом йогинь и храмовыми традициями Махари. Гуру Сурендра Натх Джена рассказывает о танце как о духовном пути, о танце поклонении и влиянии танца на жизнь. Гуру повествует о своих поисках и исследованиях корней танца, о влиянии храмового искусства на его творчество и становление собственного стиля. Его дочери Пратибха Джена Сингх, Рама и Рекха продемонстрируют храмовые танцы

Фильм будет интересен все кто интересуется Индией, йогой, традициями и культурой, а также занимающихся танцами различных направлений, ибо говорит о глубине, сакральности, гармонии и творчестве в жизни человека.

ул. Деснянская 19, 3 эт, клуб "Лира"
Начало в 14:00
Продолжительность: 1,5 часа

Клуб восточного танца "Шелковый путь"

Рубрики:  Обучение
Индийские танцы

Метки:  

Гимн Христу

Среда, 02 Декабря 2009 г. 17:18 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 В «Деяниях Иоанна», одном из наиболее важных из дошедших до нас апокрифических текстов описывается эпизод мистического хоровода, устроенного Христом незадолго до распятия. Он приказывает ученикам взяться за руки и стать в круг, а сам встает в середину. Затем ученики начинают водить хоровод, а Христос поет гимн-молитву Отцу, называя этот танец таинством. 


— Спасен быть желаю, и спасти желаю.— Аминь.

— Искуплен быть желаю, и искупить желаю.— Аминь.

— Уязвлен быть желаю, и уязвить желаю.— Аминь.

— Зачат быть желаю, и зачать желаю.— Аминь.

— Вкушать желаю, и вкушаем быть желаю.— Аминь.

— Умозрим быть желаю, всецело Ум будучи.— Аминь.

— Омываем быть желаю, и омывать желаю.— Аминь.

— Единая Осьмерица нам подпевает.— Аминь.

— Двунадесятое Число водит хоровод в вышних.— Аминь.

— Кто не пляшет, свершающегося не разумеет.— Аминь.

— Воссоединиться желаю, и воссоединить желаю.— Аминь.

— Светильник Я для тебя, о видящий Меня.— Аминь.

— Зерцало Я для тебя, о знающий Меня.— Аминь.

— Дверь Я для тебя, о стучащийся в Меня.— Аминь.

— Путь Я для тебя, о шествующий.— Аминь.

И если идешь ты за Моим хороводом, то узри себя во Мне, глаголящем...

Танцуя, подумай о том, что делаю Я, ибо твое это страдание; человеческое, что претерпеть Я желаю. Ведь так и не су¬мел бы ты понять, каково страдание твое, если б не был Я послан к тебе от Отца как Слово... Кабы познал ты страдание, то обрел бы нестрадание. Так познай же страдание, дабы нестрадание обресть... Познай во Мне Слово Премудрости!» (перевод доступный на русском, английский вариант http://www.gnosis.org/library/actjohn.htm )

В 1917 году английский композитор Гюстав Холст создал музыкльную версию этого гимна - Гимн Иисусу ( The Hymn of Jesus, 1917)

Опираясь на данный текст была поставлена танцевальная мистерия "Гимн Христу", в честь 100-летия рождения Бернарда Возиена, хореографа и основателя направления сакральных танцев. Директор Габриэла Мария Возиен. Мистерия проводилась в общине Финдхорн(шотландия). Полный фильм переводится на русский язык. Фрагмент можно посмотреть здесь

 

[transfiguration1-x.jpg]

Рубрики:  Сакральные танцы

Метки:  

Киев. 7-10 октября. «РОЖДЕНИЕ ТАНЦА» ТРЕНИНГ ИРИНЫ ДАВЫДОВОЙ (РЫ)

Четверг, 08 Октября 2009 г. 04:17 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

Ирина Давыдова является представителем чукотской шаманской (семейной) Традиции, а также художественным руководителем, режиссёром и вокалисткой фольклорного театра-студии «Северное сияние» при РГПУ (Российский Государственный Педагогический Университет) им. А. И. Герцена и преподаёт на кафедре этнокульторологии. Четыре дня этого тренинга – это глубокое погружение в исследование собственного внутреннего мира и раскрытие безграничного потенциала энергии и творчества, которое находится в каждом из нас!

«Рождение Танца» - это выход за пределы общих стереотипов в представлениях о танце, как об исключительно трансовой методике формирования пространства ритуала в традиционных шаманских культурах Крайнего Севера и Дальнего Востока России. На этом тренинге вы получите новые навыки и представления о пластике и движении в древних синкретических культурах, расширите представления о возможностях своего тела и о выразительности его, как средстве коммуникации. Благодаря такому тренингу, человек способен обрести гармонию внутреннего и внешнего, раскрыть внутреннюю свободу и естественность, которые издревле были присущи архаическим культурам народов Севера и передавались на языке танца.

На тренинге «Рождение Танца» будут рассмотрены следующие темы:
1. Танец-текст, танец-пантомима (эскимосская танцевально-пластическая традиция).
2. Танец-образ (чукотская танцевально-пластическая традиция).
3. Ритуальный танец, танец-состояние (нивхская, нанайская танцевально-пластическая традиция).

Будет дано введение в танцевально-пластический тренинг:

• Круг образов в предложенной танцевально-пластической традиции;
• Сочинение пластического образа «невиданных зверей»: моржа, нерпы, кита и т.д.;
• Показ традиционных «звериных» движений;
• Показ чукотских и эскимосских танцев;
• Звукоподражание – палеоазиатское горловое пение;
• Игра «пойми меня» - сочинение пластической истории;
• Внешний образ, пластический образ, характер.

В основу тренинга положены следующие принципы технологии и творчества:
• Специфика: танец тела (не руки, не ноги, а ТЕЛО) - отличие западной пластической традиции от восточной;
• Концентрация внимания в разных точках тела;
• Танец «пространства», музыки, ритма, реализация семантики в танцевально-пластическом выражении;
• Выразительный жест, жест-образ - семантика образа в пластическом выражении;
• Сочинение танца в предложенной танцевально-пластической традиции;
• Расслабленное тело, горловое пение, как ритмизованное дыхание;
• Сочинение «горловушек» и танцевальных движений в палеоазиатской пластической традиции;
• Сочинение танца-образа, танца-портрета;
• Знакомство с бубном, простейшие ритмы;
• Основные движения с бубном (палеоазиатские, нанайские): традиционные и сценические;
• Сочинение своего танца с бубном, наделение бубна своим образом;
• Шаманская танцевально-пластической традиция: что есть камлание.

Таким образом, мы предлагаем для вас эксклюзивную возможность познакомиться с уникальным тренингом «Рождение Танца», который нам представит интереснейший человек и настоящий специалист в этой области Ирина Давыдова. Этот тренинг откроет перед вами ворота безграничного пространства Жизни изнутри, когда вы чувствуя своё тело, окружающее пространство, внутреннее состояние, атмосферу внешнего мира начинаете растворяться в естественной гармонии с Природой и всё в вашей жизни начинает протекать «без усилий» подобно тому, как вы танцуете во Вселенной свой собственный танец Свободы!

Читать далее...
Рубрики:  Обучение
Ритуальные танцы

Метки:  

Киев. 20 сентября. Суфийские кружения с Зареем

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 19:09 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 

Суфийские кружения с Зареем пройдут по адресу: г.Киев ул. Терещенковская 13, подъезд 1, цокольный этаж
20 сентября с 15.00 до 19.00!
Стоимость одного дня - 90 грн.
 
Регистрация по телефонам 8 (044) 235-12-12, 8 (050) 612-67-02, 8 (097) 880-78-29  

 «Приходи, приходи, приходи! Приходи, 
если даже ты в темноте и одиночестве,
Приходи, если даже ты сотни раз отрёкся
от своего Обещания, Наш караван -
не караван отчаяния, Наш караван -
караван радости и праздника.
Приходи, приходи, приходи!»
 Руми

Пусть, пусть, пусть. Жизнь с нами уже случается. Хотим мы этого или нет. И можно в воображение уйти от настоящего живого момента. А можно остановиться, вздохнуть, раскрыть руки и... Пусть, пусть, пусть...

20 сентября «Город Мастеров» приглашает Вас на суфийские практики с Зареем, где каждый сможет танцуя и кружась отправиться в путешествие к своему Сердцу:)

Суфизм - это путь постижения Абсолютной Реальности. Побуждающей силой для движения по нему является Любовь, а средством продвижения - целеустремленное сосредоточение и внутренняя уравновешенность в любой ситуации. Цель этого пути – целостное восприятие мира и себя.

Постижение Абсолютной Реальности происходит не при помощи логических доказательств и наглядных примеров, а «сердцем» - посредством озарения, духовного восторга и созерцания.
 

Источник : http://stezja.kiev.ua/index.php?_query=Pages./pages/sufiy_kruzheniya&ep=0

Рубрики:  Обучение

Метки:  

Сообщество

Среда, 16 Сентября 2009 г. 18:59 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 

"Есть много путей к богу - танец один из них"

 

 Очень давно не писал в сообщество, но это не означает, что оно заброшено. Работа проводится, собирается материал, появляются новые знакомства. В скором времени работа сообщества возобновится и оно будет развиваться. Будет много нового и интересного, новые направления, новые статьи, тернинги, семинары и курсы.

В данный момент  планируется расширить сообщество из рамок просто "сакрального танца" до сакрального танца как духовного пути развития, или развитие через танец и танцевальные техники и практики. Хотя и до этого был не маленький пласт работы.

Конечно на все не хватает времени - как обычно хочется сделать больше, привлечь людей, тренеров, танцоров, заинтерисованных людей в данном направлении, описать и познакомить людей с разнообразием танцевальных практик, но не хватает рук. Поэтому буду рад единомышленикам и помощникам, кому танец  не просто красивое действие, не только нагрузка, техника  и эстетика, но и еще и путь которым человек идет и помогает идти другим.

Рубрики:  Сообщество

Метки:  

Тибетский храмовый танец

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:56 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 Тибетцы исповедуют ламаизм. Тибетский народ создал множество песен и танцев, несущих богатое культурное наследие и оригинальных по форме. Ввиду того, что тибетцы расселены очень широко, находятся в разных бытовых и производственных условиях, более того, соседствуя с разными народностями, переняли разные культуру и обычаи, народные танцы тибетцев в разных регионах отличаются друг от друга.

Тибетские танцы можно разделить на два вида: народные увеселительные и культово-ритуальные танцы. Народные коллективные танцы-хороводы, сопровождаемые песнями, носят общее название «Се», а коллективные танцы-хороводы сценического характера обычно называются «Чжо». В танцах «Чжо» часто употребляются в качестве реквизита барабаны. 

 

Культово-ритуальный танец «ЦЯМ»

 

«Цям» -- самый важный храмовый танец тибетцев. Происходение танца и его распространение тесно связаны с историей зарождения и развития ламаизма (одной из ветвей буддизма). Ввиду существования различных направлений ламаизма, танец «Цям» имеет различия в форме танца, в используемых реквизитах, в костюмах исполнителей и т.д.

Торжественные мероприятия «Цям» проводятся в день рождения Будды Шакьямуни, в Новый год по тибетскому календарю и другие важные религиозные праздники во всех крупных ламаистских храмах страны.

Во время торжеств с крыши храма раздаются громкие торжественные звуки, издаваемые дудкой «сона», трубами, барабанами. Под эту музыку на площадь в соответствии с иерархией святых выходят старые и молодые ламы – исполнители танца «Цям». Они обряжены в маски святых и животных, в руках у них культовые предметы или оружие. Их выход знаменует приход святых духов в земной мир. Приплясывая и кружась под культовую музыку процессия обходит площадь, принимая поклонение коленопреклонных верующих. Такова прелюдия торжества.

Читать далее...
Рубрики:  Ритуальные танцы

Метки:  

Самуэль Л.Льюис

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:00 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 Самуэль Льюис

 

Древние индусы воспринимали музыку в единстве трех аспектов. Первый – это пение, вокал; второй – игра на музыкальном инструменте, и третий аспект – танец. В древности считалось, что с помощью этих трех аспектов музыки в человеке можно развить духовность гораздо быстрее, чем любыми другими способами.

В Танцах Всеобщего Мира присутствуют все три аспекта. По своей форме – это медитация в круговом движении, сопровождающаяся пением мантр, священных фраз, псалмов. Начало было положено в 60-х годах ХХ века. Американец Самуэль Льюис, родом из Сан-Франциско, всю жизнь искал способ, как объединить в единое практическое действие все религии и духовные учения мира. В этих поисках он стал признанным Мастером западного суфизма, Каббалы, Дзен. И примерно за три года до смерти, во время одной из медитаций его посетило видение. Ему был показан первый танец: люди шли по кругу и многократно повторяли имя Бога. Сам Льюис, основатель этих танцев, не умел петь, не обладал музыкальным слухом, но знал тайну ритма. Проводя первые танцы, он проговаривал мелодию ритмическим речитативом. Очень скоро в круг пришли музыканты, певцы, и эти танцы стали быстро                              распространяться по всему англоязычному миру.

Самуэль Л.Льюис (1896–1971)                                  

Хазрат Инайат Хан
Хазрат Инайат Хан 
(1882 – 1927)

Слово "мир" в названии Танцев Всеобщего Мира означает не столько внешний мир как противоположность войне или место обитания под солнцем, сколько внутренний - душевный покой, равновесие, мир в наших сердцах. Самуэль Льюис был убежден, что присутствие в людях внутреннего мира, внутреннего равновесия может гармонизировать и их внешний мир со всей его повседневной суетой.

 Философия этих танцев имеет глубокие сакральные корни и параллели с храмовыми танцами и мистериями древности. В них нашла также свое отражение идея Единства всех религиозных идеалов. В начале ХХ века ее провозгласил индийский музыкант и основатель универсального суфизма на западе Хазрат Инайат Хан, учеником которого был в свое время Самуэль Льюис.

Рубрики:  Танцы ВМ
Имена. Биографии

Метки:  

Стоимость нашего проекта. Но реально он бесценен.

Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:15 + в цитатник

День рождения!

Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:46 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 Сегодня сообществу исполняется 1 год!

Поэтому поздравляю всех читателей и интерисующихся сакральными танцами.

Желаю вам продолжать путешествие через танец и да будет это приключение удивительным.

Рубрики:  Сообщество

Метки:  

Круговые танцы

Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:01 + в цитатник
Ольга_Тарнопольская (SacredDance) все записи автора

Круговые танцы разных стран -

http://www.samopoznanie.ru/school/sacred-circle-dances

логотип2 (250x205, 39Kb)

  Происхождение круговых танцев теряется в доисторической глубине. Они естественно, стихийно возникали в сердце народа. Праздничные и простые, приуроченные к временам и событиям года: к посеву и сбору урожая – медитативные и задорные, исполняемые для заклинания стихий, духов солнца и дождя, для привлечения счастья и сохранения мира.

   Круговой танец служил особым языком общения с природой, богами, людьми и со своим собственным естеством. На протяжении многих веков он выражал настроения и чувства, копил опыт и стремления народа.
 
   Самобытная культура и национальные традиции добавили в музыку и танцы каждого края своё неповторимое очарование. Но при всём многообразии характеров, народы разных стран объединяет структура танцевального круга. Люди берутся за руки, а танец усиливает энергию, направляя её в русло интуитивного знания.
 
   Независимо от принадлежности к той или иной религии, национальности, социальному типу или профессии - все мы помним и знаем язык кругового танца. Возвращаясь к простоте и мудрости, мы высвобождаем в себе глубинный потенциал силы и радости. Мелодии сами подсказывают верные шаги, а руки партнёров не дают останавливаться на случайных ошибках.
 
   Круг – это переход в другое измерение. Танец поглощает нас целиком и дарит необъяснимое словами ощущение полёта. Мы летим сквозь время, и, доверяясь кругу, черпаем незримую мудрость далёкого прошлого, осознаём настоящее и загадываем будущее.
 
   Двигаясь в ритмах разных стран, мы легко переносимся с континента на континент, зная, что вселенная чутко реагирует на любое наше чувство, и что от нас зависит судьба всей планеты.
 
   В кругу наши желания и мысли становятся чище, мы смотрим шире, понимаем глубже. Это так важно, ведь всё, что мы загадаем, сбудется! Танцующий круг становится неделимым организмом, каждая часть которого повторяет всю красоту и целостность этого единства. Мы создаём круг - круг заново создаёт нас. А если человек чувствует себя счастливым, он непроизвольно притягивает и излучает счастье. И мы дарим его своим близким, друзьям, людям на улице, лесу и морю, Солнцу и Земле..
 
Круговые танцы - это своеобразные формулы познания. Секрет сакральности прост: пока наше тело повторяет незамысловатую последовательность шагов, сознание свободно от привычных представлений. В круговом танце время течёт иначе - это время открытий и прозрений!
 
Круг - символ объединения и целостности,
а танец - самое естественное и гармоничное из всех движений.
 
Древние ритмы переносят танцующих в разные места, времена и состояния. Это передача мудрости и опыта предков, путешествие по разным странам и культурам. Но, прежде всего, это неповторимое ощущение силы и общности круга: наша уверенность в себе, лёгкость - свобода в движениях дарит нам свободу и в жизни.
 
 
Ольга Тарнопольская (Россия, Новосибирск) - http://www.liveinternet.ru/users/3113561/blog

 

Рубрики:  Круговые танцы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Семинар по сакральному танцу 4-7 марта 2009 (Москва)

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:20 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 САКРАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ – МОЛИТВА В ДВИЖЕНИИ
4-7 марта 2009, Москва
Cеминар основательницы 
направления сакральный танец 
Габриель Возиен (Германия)

Практически в каждой религии есть сакральный танец. Бесконечный путь приближения к божественной сущности через движения тела. 
Сакральный танец – это выражение молитвы через язык тела. Молитва через танец открывает внутренние измерения движения, открывающие возможность внутренней трансформации. 

Мария-Габриель Возиен, учитель танца и автор многих книг открывает понимание того, как присутствие Бога может быть ощутимо через танец.

В программе семинара танцы-молитвы разных культур: христианские литургические танцы, танцы-молитвы Святому Духу, индийские молитвенные танцы. 

Расписание: 4,5,6,7 марта с 19.00 – до 22.00

Стоимость семинара: 2500 р. Предоплата 1000 рублей обязательна. 

Место проведения: Центр Индрик-Град (4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6, в 5 минутах ходьбы от площади Курского вокзала. На территории "Винзавода" центр расположен слева от входа, первый подъезд, 3-й этаж)
Запись: 8-916-373-1121 (Александра) wings-to-fly@yandex.ru

Рубрики:  Обучение
Сакральные танцы

Метки:  

Новые разделы - новые направления

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 21:31 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора В сообществе появились новые разделы Tara Dance, Круговые танцы   и  Биоэнергопластика

В первом разделе уже появились новые статьи, остальные два носят пока предварительные названия и в дальнейшем могут поменяться.

Раздел Круговые танцы создан для Ольги Тарнопольской из Новосибирска, пару статей которой размещенны в сообществе.

Раздел Биоэнергопластика предполагает размещение материалов авторской методики Йога Данс Курис Ирины Викторовны из Санкт-Петербурга
Рубрики:  Сообщество

Метки:  

Према Дасара (Prema Dasara)

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:08 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

Према Дасара, через которую Танец Тары пришел к людям, является духовным и творческим руководителем организации Тара Дату. Когда Према занималась практиками внутри буддистской традиции Тибета, ей открылась сила воссоединения , мудрости и сострадания. 
Према начала учиться хореографии когда ей было 3 года. Сначала это был классический танец, потом естесственный танец Исидоры Дункан, а потом Према уехала в Индию и стала изучать классический индийский танец у Рамани Раньян Иены. Кроме этого, она учила санскрит и классическую индийскую музыку, и была редактором Теософского Общества. Через 6 лет она поехала на Гаваи и стала ученицей буддистского мастера Ламы Сонама Тензина, занималась медитациями и продолжала изучать священные танцы. Там ей открылась Мандала Танца 21 Качества Тары. Према изучала Чарью, ритуальный танец буддистов Непала, танцы Тибетского Ламы в Тибетском Институте Искусств, священные танцы Бали, глубоко погружалась в духовные практики Тибета и целительские искусства Китая. И вот уже много лет Према Дасара ездит по миру и обучает людей Танцу Тары. Према учит с юмором и ясностью. И она готова вести тех, кто хочет расти, развиваться и становиться чище и мудрее день ото дня в своей повседневной жизни.

Рубрики:  Имена. Биографии
Tara Dance

Метки:  

Танец Тары и Тара Дату

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 17:58 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

Организация была создана по благословению (предложению) Его Святейшества Тай Ситу Ринпоче, преподобного и почтеннейшего мастера Тибетского Буддизма. Он засвидетельствовал Танец 21 Качества Тары, выстроенный одной из его учениц, Премой Дасара. Он предложил создать организацию, которая бы занималась Танцевальными Практиками как Средством Освобождения. Танец Тары был представлен многим Великим Тибетским Учителям, включая Его Святейшество Далай Ламу, и Великие просветленные отозвались о нем, как об истинной духовной практике, глубокой, красивой и очень важной для нашего времени. Вы можете найти их отзывы на страничке в интернете : www.taradhatu.org/lamatestimonialas.html

В 1985 году группа друзей и студентов объединились в некомерческую организацию Тара Дату, для поддержки Премы Дасара в ее задаче изучения священных танцев, как средства вдохновения (просветления).

С 1985г. Танец Тары путешествует по миру.

Танец Тары объединяет тысячи женщин разного возраста, разных национальностей и образа жизни. И в разных странах есть люди, занимающиеся Танцем как индивидуальной практикой, и есть люди, для которых Танец Тары коллективная работа в группе. Каждый человек может танцевать Танец Тары. Для женщин он является естественным выражением их сущности, и есть части Танца, которые исполняются мужчинами. Есть и детская Дхарма. Благословение Великой Богини Тары и глубокие практики Тибетского Буддизма открывают силу света в каждом человеке.

Ом Таре Тутаре Туре Соха!

Рубрики:  Tara Dance

Метки:  

Видео: Творение мира - танец ацтеков

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:15 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора  "Творение мира", сакральный танец ацтеков (2007) 
Видеозапись ацтекского танца, в котором разыгрывается мистерия творения мира, развитие по спирали через противостояние и единство Ягуара (микрокосма) и Птицы-Змея (макрокосма). В роли макрокосма Маэстро Оцелокоатл (Maestro Ocelocoatl), хранитель древней культуры ацтеков и эзотерической линии передачи, тянущейся со времен до испанской колонизации. 

Продолжительность: 0:06:06 
Звук: WMA; 64 кбит/сек 
Видео: WMV; 640 x 480; 25 fps; 603kb/сек 
Размер видеофайла: 30 Мb 
Скачать: 
http://www.depositfiles.com/files/40wk5jhzg

Читать далее...
Рубрики:  Ритуальные танцы

Метки:  

Новички и Модераторы

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 16:55 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

Приветствую новых читателей сообщества и заинтерисовавшихся сакральными танцами

Julia mur Kelebrill snomeli Ниди

Надеюсь вы примите участие по мере возможностей, особенно интерестно узнать следующее:

Какие танцы вам интерестны?

1. Какие сакральные направления танцев вам более интерестны?
Автор: ibeaver 06-11-2008 16:50
 

Также ищутся желающие развивать ту или иную рубрику сообщества, в зависимости от предпочтений и интересов. Буду рад откликнувшимся.

Рубрики:  Сообщество

Танцы в церквях и соборах

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:49 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора Достаточно интерестная статья, хотя она не говорит о сакральных или ритуальных танцах в прямом понимании или о молитве в танце, но является интерстным исследованием в этой области.

Автор: Davies J. G.
Статья опубликована: в журнале «Historical dance» (Vol. 2, No. 1 1980/81) (c) 1981 Dolmetsch Historical Dance Society
Оригинал статьи: http://www.dhds.org.uk/jnl/pdf/hd2n1p09.pdf
Перевод: Левшина Валерия

Большинству христиан противна даже мысль о танце в церкви. Они привыкли считать, что здание церкви предназначено исключительно для богослужений; это святое место, оно не может быть осквернено никакой «мирской» деятельностью, к которой можно отнести и танец. Такое отношение вырабатывается, часто бессознательно, на основе особого богословского принципа. Он покоится на трех сомнительных предположениях, а именно: во-первых, для христианина святое отделено от обыденного; во-вторых, человек способен различить духовное и мирское, и в-третьих, танец относится к последнему. В действительности их можно оспорить, так как ни одна из трех точек зрения не имеет ни малейшей подоплеки в Новом Завете [1]. Однако эта статья посвящена главным образом не богословию, а истории. В ее основе лежит идея предоставить краткий обзор практики танца в церкви на протяжении веков и показать, что в далеком прошлом и в наши дни многие христиане не видят ничего дурного в том, чтобы танцевать в церкви. Этот маленький рассказ тем более необходим, что христиане, — как и приверженцы любой религии, — тяготеют к консерватизму и апеллируют к традиции. Поэтому важно осознать, что те, кто желают танцевать в церкви сегодня, имеют на своей стороне прецедент, и их усилия увенчались бы большим успехом, если бы было известно, что они не занимаются новаторством, а возрождают вековой обычай.
Читать далее...
Рубрики:  Прочие танцы

Метки:  

Видео: йога денс

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 07:32 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора пока нашел такое видео, єто немного не то что я подразумевал под йога танцем, но пока что есть


Рубрики:  Йога танец

Метки:  


Процитировано 3 раз

Видео: Танец Мандала (Майя)

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 07:17 + в цитатник
Рубрики:  Прочие танцы

Метки:  

Видео: Танец Мандала

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 07:08 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора Tari Tankep (Mandala Dance)


Рубрики:  Прочие танцы

Метки:  

Видео: Ahura Sufi Dance - Jaran

Среда, 05 Ноября 2008 г. 13:12 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора Часть 1



Часть 2



Часть 3

Рубрики:  Суфийские вращения

Метки:  

Вращающийся дервиш(Стамбул)

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:48 + в цитатник
Рубрики:  Суфийские вращения

Метки:  

Непальский ритуальный танец(Танец мандала)

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:45 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

Charya Nritya - Dance Mandal, Nepal: Pancha Tara Devi 


Рубрики:  Ритуальные танцы

Метки:  

Круговые сакральные танцы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 02:46 + в цитатник

Ритуальные танцы Бали

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 18:38 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 Танец занимает совершенно особое место в балийской традиционной культуре. Существуют сакральные танцы, которые посвящаются богам и исполняются во время религиозных праздников, и светские, призванные развлекать аудиторию на представлениях. Наиболее значимые из числа сакральных, такие, например, как pendet, gabor, baris gede, topeng pejegan танцуют во внутреннем дворе храма, а церемониальные, ramayana, gambuh и другие – в среднем дворе. Что касается светских, их сценическая площадка – место перед храмом или внешний двор.

На каждом этапе жизненного пути балиец как бы находится в сфере действия определенного танца. Танцы во время свадебного обряда, ритуалов очищения нового жилья, изгнания болезней, кремации. Праздничные танцы и танцы на каждый день. Видимо, так было всегда – древнейшие каменные статуи на Бали и Яве изображают застывших в движении людей, облаченных в танцевальные костюмы.
Музыкальное сопровождение танцев и ритуальных торжеств обеспечивает gamelan. Слово используется для наименования как отдельного инструмента, так и целого перкуссионного оркестра, включающего барабаны, гонги, тарелки, а иногда еще флейту и ксилофон. Жители острова Бали верят, что gamelan имеет магическую силу, существует даже специальный календарь, описывающий ритуалы, которые надо совершать над инструментом в течение года.

Topeng
topengСакральный танец, исполняется, как правило, двумя или тремя зрелыми мужчинами. Отличительная особенность костюма – это маска (кстати, именно так переводится и название танца). Она описывает характер персонажа, его возраст, настроение и статус. Сюжет танца повествует о некоторых эпизодах из жизни балийских королей, их шутов, воинов и прекрасных принцесс. По типу исполнения topeng – пантомима, реплики здесь произносят только шуты, лица которых наполовину закрыты маской.
Одна из разновидностей танца называется padjegan. Здесь все роли исполняются одним актером. Поочередно меняя маски и входя то один, то в другой образ, он разыгрывает сюжетное представление с не меньшим успехом, чем целая труппа.
Музыкальное сопровождение танца topeng – оркестр gamelan.

Baris
Этот древний сакральный танец является на Бали неотъемлемой частью религиозных торжеств. Baris gede – танец мужчин-воинов. Его исполняют 10-12 актеров, одетые в златотканые одежды и обвязанные магическими шарфами, на головах у них треугольные белые шапки, украшенные цветами, а в руках длинные, устрашающего вида копья. Baris переводится как “строй”, и действительно, в начале персонажи выстроены в две линии, символизирующие два войска. Они изображают подготовку к военным действиям, а затем устраивают импровизированную битву.
Существует несколько вариантов танца baris. Baris pendet представляет собой драматическое действо, где пластические номера перемежаются монологами героев. Baris tumbak символизирует изгнание злых духов и исполняется на кремациях высокостатусных лиц.

http://gobali.ru/info/guide/what_see/ceremonies/dances

Рубрики:  Ритуальные танцы

Метки:  

Круговые сакральные танцы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:20 + в цитатник

Круговые сакральные танцы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:18 + в цитатник

Круговые сакральные танцы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:16 + в цитатник

Круговые сакральные танцы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:10 + в цитатник

Видео: танцы всеобщего мира

Вторник, 28 Октября 2008 г. 14:44 + в цитатник
Рубрики:  Танцы ВМ

Метки:  

Танец Лотоса (Lotus Dance)

Вторник, 28 Октября 2008 г. 14:36 + в цитатник
Рубрики:  Прочие танцы

Метки:  

Афро-кубинская румба (непроверенная информация)

Пятница, 24 Октября 2008 г. 17:10 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

Некоторые знакомы с вариантом румбы, который включен в программу спортивных бальных танцев. Афро-кубинская румба выглядит и танцуется совершенно по-другому, имеет совершенно иную музыкальную основу.

Изначально это сакральный танец, в основе которого лежат религиозные мотивы Сантерии - своеобразной смеси католической веры и древних языческих культов народов Африки, Кубы, а также индейцев. С другой стороны, в контексте этого танца обыгрываются взаимоотношения мужчины и женщины, а этот вопрос близок всем людям, вне зависимости от национальности и вероисповедания.
 

Рубрики:  Прочие танцы

Метки:  

Круговые сакральные танцы.

Пятница, 24 Октября 2008 г. 08:53 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

Круг – один из первых знаков архетипической азбуки. У всех народов круг символизировал нечто абсолютное: целостность жизни в круговороте времени. 

Змей, поедающий свой хвост, магическое колесо, круговой танец – всё это символы, дающие людям возможность увидеть цикличность мироздания и осознать себя, оказавшись, наконец, в центре. 

Практики круга служили для объединения усилий и концентрации намерения. А круговой танец помогал найти нужный ритм, сделать верный шаг… 
Использовались различные круговые ритуалы, позволяющие отвлечься от мыслей о прошедшем, сконцентрироваться в настоящем и ощутить будущую победу… Танец обладал магическими свойствами: он порождал и исполнял желания, изменяя мир, как внутри, так и снаружи. 

Синхронное движение танцующих по кругу людей выравнивает энергии, укрепляет уверенность и пробуждает в человеке неведомые внутренние силы. Восстанавливая свою естественную гармонию, мы восстанавливаем мир и гармонию планеты. 

Формулы круговых танцев выверялись веками. Через круговой танец передавался опыт поколений. Наше тело – совершенные и уникальный инструмент познания мира. Удивительно, но как будто оно знает и помнит шаги танцев, которым двести, триста, пятьсот лет! 

Мудрость, заложенная в ритмах и движениях танца, проявляется непосредственно, без объяснений и интерпретаций. Круговой танец – это знание в чистом виде. Можно анализировать и вникать в его символы и смыслы, но рассказать об этом словами невозможно! Но стоит только начать танцевать в круге и разрешить телу двигаться самостоятельно, без контроля сознания, как тут же включаются невидимые рецепторы и ты вдруг начинаешь понимать этот универсальный и естественный язык. 

В каждой стране были свои особенные рисунки танцевальных шагов, отражающие историю этого народа и его неповторимый опыт, самобытные мелодии, выросшие из культурного наследия того или иного края. Но, несмотря на все различия, танцы самых разных народов неизменно роднит сама структура круга. 

Древние традиции возрождаются, люди объединяются в круги и танцуют вместе на площадях, в парках, в горах и в поле… Круговые танцы Греции, Болгарии, Армении и Турции, Африки и Индии, Македонии и Израиля, Великобритании, Франции и Южной Америки – в наших руках жизнь целой планеты, записанная на языке движений. 

Сегодня круговые танцы – это уникальная практика: своеобразное кругосветное путешествие во времени и пространстве. Настроения и ритмы переносят танцующий круг в разные места, времена и состояния. Это передача мудрости и опыта предков, путешествие по разным странам и культурам. Но, прежде всего, это неповторимое ощущение силы и общности круга. Это наше движения к самим себе, к пониманию того, что с нами происходит, возможность принимать правильные решения, а значит - и управлять своей жизнью. 
Круговые танцы никогда не предназначались для зрителей, в них участвовали все. Не было показательных выступлений, а были сильные переживания. Это переход в другое измерение… 

Наверное, традиционные танцы - самый естественный и приятный путь познания. Танцуя в кругу, чувствуешь уверенность и защищенность. Появляется ощущение свободы и лёгкости. Невозможно не улыбаться - удивление, радость и восторг. 
Как только перестаёшь мыслить общепринятыми понятиями и оценивать происходящее привычными категориями, истина становится очевидной. Всё лишнее и ненужное отпадает само собой, наша жизнь становится легче и гармоничнее. И тогда - танец больше не кончается, превращаясь в Праздник.

 

Ольга Тарнопольская. (http://durakoff.ucoz.ru/publ/1-1-0-3)

Рубрики:  Сакральные танцы

Метки:  

Чем больше мы танцуем, тем меньше войн на земле

Пятница, 24 Октября 2008 г. 08:28 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

Чем больше мы танцуем, тем меньше войн на земле

Самое гармоничное движение - танец. Танцуя в кругу, вы чувствуете, как дышат все ваши клетки. 
«Мы исполняем космическое действо, взявшись за руки. Нет. Это не новомодная секта, а просто кружок любителей круговых народных танцев. Здесь танцуют не только индийские, но и еврейские, армянские, негритянские, греческие народные танцы», - говорит «мать-основательница» кружка Ольга Тарнопольская.

Читать далее...
Рубрики:  Сакральные танцы

Метки:  

Танцы нового времени: объединяющие и творческие

Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:12 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 Дефицита в танцевальных площадках, где можно размять косточки и стряхнуть накопившийся за неделю стресс, вроде бы нет. Это и танцевальные студии, и дискотеки в ночных клубах. Однако не все так просто. Заучивать движения живота или сложные балетные па у многих терпения не хватает, а топтание в клубной толпе под громкую «кислоту» или «технохаус» тоже не всем по душе. На счастье, в Новосибирске есть достойная альтернатива. О старых и новых танцевальных проектах в культурной жизни города рассказывают Ольга Тарнопольская и Арина Подчасова


Хороводы, сиртаки и не только
Задорный болгарский хоро и веселый чардаш, мужественный греческий погонозиос и чарующий македонский хоровод, румынский танец дровосеков, индийский медитативный «Шива Шамбу» и английская «Долина Эльфов»… Кружатся цветные платки и юбки, светятся искренние улыбки, то и дело раздаются радостные возгласы и смех. Я попала на занятия Ольги Тарнопольской, которая проводит круговые сакральные танцы (Sacred Circle Dances).

Читать далее...
Рубрики:  Сакральные танцы

Метки:  

Круговые танцы разных народов

Среда, 22 Октября 2008 г. 17:29 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 

Круг – один из первых символов архетипической азбуки, который олицетворяет объединение и целостность.
Танец – самое естественное и гармоничное из всех движений.
А круговой танец – это переход в другое измерение... Танцуя в кругу, мы перестаём думать повседневно – мы общаемся на ином уровне – участвуем в жизни всей планеты!

Читать далее...
Рубрики:  Сакральные танцы

Метки:  

Спонтанный танец

Среда, 22 Октября 2008 г. 16:46 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 

Сакральный спонтанный танец – это одна из форм взаимодействия с энергией окружающего пространства.
 
Слово «сакральный» означает не просто тайный, скрытый; оно подразумевает также и сокровенный, а значит - хранимый внутри. Сакральный танец – это святая святых души, и только пластика способна это выразить таким образом, что это будет понято теми, кто готов воспринять и знает этот язык. Сакральное движение соединяет в себе эзотерику, то есть тайный смысл и духовный аспект, заложенный во внутреннем состоянии души исполнителя.
     
Сакральный танец в определенном смысле можно назвать магическим. Это не магия как действие, направленное на достижение конкретной цели, а именно танец. Здесь может быть и тема, и содержание, но может и не быть. В магическом танце исполнитель сам наполняет движение внутренним смыслом, эмоциональным состоянием, или внутренним нервом. Энергетически спонтанный сакральный танец связан со всеми составляющими, о которых мы уже говорили, но особая роль отводится осознанной работе с энергетикой пространства и собственного тела. Поэтому, так важно знать принципы телесно-духовной практики работы с энергией, законы построения пространственных структур, способы внутренней и внешней гармонизации балансировки посредством целостного движения, сочетающего ментальную и двигательную практики. 
 
Любая древняя эзотерическая традиция, прежде всего, шаманская, в которой танец играет важную роль, как правило, содержит технику безопасности. Эта техника безопасности исходит из самого построения танца, как взаимодействия с пространством. Причем, это находится в полном соответствии с картиной мира, представлении о Хаосе и Гармонии, единстве мужского и женского начала, о месте человека в мире, его взаимоотношениях с ним и т.д. Например, для каждой традиции характерны понятия о верхнем, среднем и нижнем мирах; о стихиях и т.д. Естественно, необходимо вступать в определенные взаимоотношения с соответствующими богами, хранителями Силы, духами животных и др. Танец является своеобразным образным отражением представлений о мире и взаимоотношениях с ним. Отсюда – магические танцы силы, в которых передаются повадки животных или птиц, танцы-тотемы и т.д.
 
Именно это знание, переходя в процессе постоянного тренинга, необходимого в любой двигательной практике, на уровень подсознания, позволяет каждый раз в танце выходить на новый уровень, создавать свой мир Красоты и Гармонии, и открывать новую страницу Знания... (И.В. Курис)
 
Источник: http://enio.newmail.ru/p58.htm

 

Рубрики:  Прочие танцы

Метки:  

Хороводы по пятницам

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 00:31 + в цитатник
ibeaver (SacredDance) все записи автора

 В парке Кронвальда у каскадного фонтана по пятницам танцуют круговые танцы народов мира. Встать в круг может каждый. «Час» пообщался с танцовщицами.

Photo
Фото Ольги Кошкиной.
 Ольга Логачева (слева) танцует  в парке в кругу  единомышленников.
     Организатор «хороводства» - Ольга Логачева. По образованию - инженер-экономист, в душе - художник.
     - Каждый человек рожден художником, - убеждена Ольга, - только кто-то пишет великие картины, а кто-то разрисовывает обои. Так или иначе, а творческий потенциал всегда проявится. Мне же всегда нравилось танцевать. В юности я занималась в балетной студии при Доме офицеров и брала частные уроки игры на фортепьяно.
     Танец - это движение, которое пробуждает светлые, глубокие эмоции. Обычно говорят, что людей объединяет горе или радость. А нас объединяют круговые танцы, точнее - чувство полета, которые они дают.
     - Как все начиналось?
     - Пять лет назад меня подружка подтолкнула, сказав: «Идем на танцы!» Меня так увлекли эти хороводы, что я стала больше работать, чтобы были деньги на занятия. Сначала нам преподавал англичанин Терри Смит, который и привез в Латвию это движение. Круговые танцы мира систематизировал немецкий хореограф Бернард Возиен. Теория такова, что сегодня культура народного танца исчезла. Да, появились танцевальные студии и школы, но там все ставится режиссером.
     - В спорте тоже можно ощутить радость движения...
     - Там движение становится главным. В наш круг может встать любой неподготовленный человек. Когда мы впервые вышли в парк танцевать на улице, к нам в течение занятия присоединились шесть человек. Можно ничего не понимать, но танцевать. Мы беремся за руки, и главным становится не правильно поставленный шаг, а наши эмоции. Мы кружимся в танце точно так же, как до нашей эры танцевал Александр Македонский, а в средние века радовались жизни крестьяне во французской деревне.
     - А как же дискотеки, где люди тоже танцуют?
     - Эти рефлекторные, не- осознанные движения выматывают человека. Их можно сравнить с вином: один-два бокала прибавляют здоровья, а третий - уже отнимает. Вы же знаете, что все в мире вибрирует: от кванта до вселенной. Танцуя, мы вырабатываем высокую, чистую энергию в эзотерическом плане. И это главное.
     Пенсионерка Ольга Федосеева занимается йогой и цигун, а в хороводах танцует уже четвертый год и говорит, что это самое большое удовольствие в ее жизни.
     В будние дни Елена Широва работает переводчиком в Академии наук.
     - Эти круговые танцы мне вернули ощущение молодости, - говорит она. - Хотя я не ставила себе такую цель. Но мы не можем так долго разговаривать, нам пора!
      Танцовщицы включили музыку и начали с разминки. Танец, похожий на греческий сиртаки, назывался «С добрым утром!». Впереди два с половиной часа полета в танце.

 Источник: http://www.chas-daily.com/win/2002/06/13/g_037.html

Рубрики:  Сакральные танцы

Метки:  

Поиск сообщений в SacredDance
Страницы: [2] 1 Календарь