-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_russos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




MetroDream by Russos - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://russos.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??3a11cd10, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Станция «Селигерская»

Четверг, 12 Января 2017 г. 11:53 + в цитатник
Пора впрягаться в работу, запускать Лайтрум и ездить по стройкам. Знаю, вы соскучлись по фотографиям с объектов метростроения, так что смотрим. Сегодня легкое погружение — станция «Селигерская».



1. Вот самый северный участок Люблинки перешел в разряд пусковых.


2. На «Селигерской», бетонную коробку которой залили довольно быстро, сейчас разворачиваются работы по отделке и монтажу инженерных систем.

.
3. Полностью готовы металлоконструкции каркаса путевой стены. Она будет точно такая же как на «Саларьево» — весьма широкий коридор и несколько технических этажей.


4. Здесь будут смонтированы эскалаторы.


5. В блоке технических помещений на втором этаже станции завершается монтаж перегородок.


6. В центральной станции будет балкон.


7. Второй проем для эскалаторов.


8. Разработка котлована для вестибюля. Наверху будет сооружен еще крупный ТПУ.


http://russos.livejournal.com/1366159.html


Метки:  

Станция «Селигерская»

Четверг, 12 Января 2017 г. 11:53 + в цитатник
Пора впрягаться в работу, запускать Лайтрум и ездить по стройкам. Знаю, вы соскучлись по фотографиям с объектов метростроения, так что смотрим. Сегодня легкое погружение — станция «Селигерская».



1. Вот самый северный участок Люблинки перешел в разряд пусковых.


2. На «Селигерской», бетонную коробку которой залили довольно быстро, сейчас разворачиваются работы по отделке и монтажу инженерных систем.

.
3. Полностью готовы металлоконструкции каркаса путевой стены. Она будет точно такая же как на «Саларьево» — весьма широкий коридор и несколько технических этажей.


4. Здесь будут смонтированы эскалаторы.


5. В блоке технических помещений на втором этаже станции завершается монтаж перегородок.


6. В центральной станции будет балкон.


7. Второй проем для эскалаторов.


8. Разработка котлована для вестибюля. Наверху будет сооружен еще крупный ТПУ.


http://russos.livejournal.com/1366159.html


Метки:  

Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major

Среда, 11 Января 2017 г. 10:44 + в цитатник
Знакомтесь, это Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major.

28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации. Оснащался механическим нагнетателем. Для достижения мощности в 4300 л.с. на него помимо нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Каждый ряд цилиндров был немного смещен относительно друг друга для лучшего охлаждения. За свой специфический вид он получил прозвище «corncob», что можно перевести как «сердцевина кукурузного початка». Налет между ремонтами около 600 часов.


(с) фото Timberline1955

Производился с 1944 по 1955 год и всего было построено 18697 штук.

В прошлом посте я вам рассказывал про Lockheed L-049 Constellation, а сейчас посмотрим на венец поршневого двигателестроения. В рабочий ритм с обнимку с лайтрумом входится трудно, так что пока смотрим просто интересные штуки.

Использовался от одномоторных самолетов, правда в опытных образцах — (Vultee XA-41, Republic XP-72), до массовых лайнеров 40-50 годов — Boeing B-50 Superfortress, Boeing C-97 Stratofreighter и Boeing 377. В том числе и на опытнах машинах: Hughes H-4 Hercules и Lockheed R6V Constitution. Хотя это список гораздо больше и вы можете посмотреть его в английской википедии.

Этот монстр был спроектирован во время Второй мировой войны, это был последний поршневой Pratt & Whitney и этот двигатель был кульминацией поршневых технологий.

А ещё он чертовски красив как и внешне, так и внутри.

Он прекрасен!


На ютубе нашлось видео как умельцы его восстанавливают. У...


В живую, я так думаю, его звук просто божественен. И никакой микрофон не может этого передать.


Дополнительные ссылки:
http://www.enginehistory.org/r-4360.shtml
http://www.pw.utc.com/about_us/classic_engines/r4360_wasp_major.asp

http://russos.livejournal.com/1366001.html


Метки:  

Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major

Среда, 11 Января 2017 г. 10:44 + в цитатник
Знакомтесь, это Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major.

28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации. Оснащался механическим нагнетателем. Для достижения мощности в 4300 л.с. на него помимо нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Каждый ряд цилиндров был немного смещен относительно друг друга для лучшего охлаждения. За свой специфический вид он получил прозвище «corncob», что можно перевести как «сердцевина кукурузного початка». Налет между ремонтами около 600 часов.


(с) фото Timberline1955

Производился с 1944 по 1955 год и всего было построено 18697 штук.

В прошлом посте я вам рассказывал про Lockheed L-049 Constellation, а сейчас посмотрим на венец поршневого двигателестроения. В рабочий ритм с обнимку с лайтрумом входится трудно, так что пока смотрим просто интересные штуки.

Использовался от одномоторных самолетов, правда в опытных образцах — (Vultee XA-41, Republic XP-72), до массовых лайнеров 40-50 годов — Boeing B-50 Superfortress, Boeing C-97 Stratofreighter и Boeing 377. В том числе и на опытнах машинах: Hughes H-4 Hercules и Lockheed R6V Constitution. Хотя это список гораздо больше и вы можете посмотреть его в английской википедии.

Этот монстр был спроектирован во время Второй мировой войны, это был последний поршневой Pratt & Whitney и этот двигатель был кульминацией поршневых технологий.

А ещё он чертовски красив как и внешне, так и внутри.

Он прекрасен!


На ютубе нашлось видео как умельцы его восстанавливают. У...


В живую, я так думаю, его звук просто божественен. И никакой микрофон не может этого передать.


Дополнительные ссылки:
http://www.enginehistory.org/r-4360.shtml
http://www.pw.utc.com/about_us/classic_engines/r4360_wasp_major.asp

http://russos.livejournal.com/1366001.html


Метки:  

Lockheed L-049 Constellation и немного других новостей :)

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 13:41 + в цитатник
Во-первых, известная контора A2A SIMULATIONS перед новым годом выкатила из ангара знаменитую Конни — Lockheed L-049 Constellation. Это, безусловно, очередной шедевр поршневого симуляторостроения. Правда, как написали в комментариях на одном форуме — «что за болезнь гигантомании?. То одномоторные мухобойки, то четырехмоторный лайнер». Вот да, что-нибудь двухмоторного от этого разработчика очень не хватает. Хотя на канале в ютубе есть такое видео, которое дает надежду на появление в симе двухмоторного Aerostar 600.

Во-вторых, после нескольких лет затишья внезапно вышел EZDOK 2.0. Если Конни я уже попробовал и могу сказать, что это да — шедевр, то до второго ездока руки не дошли. Но, сделаю это в течении недели, пока действует скидка.

В-третьих, вот-вот должен выйти 747 v3 от PMDG. В том, что это будет шедевр, никто не сомневается. Осталось дождаться только.

Но, вернемся к Конни. Правда, красавица?



На фото Lockheed L-1049 Super Constellation, дальнейшее развитие этой серии. Под катом много интересности, включая фотографии его кабины и немного истории этого самолета.

Сначала ролик про модель этого самолета.


Далее стрим. Автор местами говорит странные вещи, но тем не менее на русском лучшего ничего нет.


И для любителей хардкора — описание автопилота. Без бутылки не разобраться.


В принципе на ютубе уже полно роликов как этим управлять и что, епрст, делать на месте бортинженера?!

А я вам покажу фотографии Lockheed L-1049 Super Constellation с бортовым номером HB-RSC, которые сделал на авиасалоне Ле-Бурже в 2013 году.

1. Американский 4-двигательный среднемагистральный пассажирский самолёт семейства Lockheed Constellation. Версия Super Constellation была создана как конкурент недавно появившемуся на рынке другому американскому пассажирскому самолёту — DC-6, а впоследствии и DC-7 компании Douglas Aircraft Company. От предыдущих самолётов линейки Constellation отличается увеличенными скоростью, дальностью и грузоподъёмностью. Наибольшее количество L-1049 эксплуатировались в морских и воздушных силах армии США в качестве транспортных, а также разведывательных самолётов.


2. Разработан и производился в 1943—1958 г. во многих модификациях. Всего было выпущено 856 самолетов. Наш борт был выпущен в 1955 году и летал в USAF MATS ( Military Air Transport Services). Под эгидой военных он летал до 1972 года, когда был отправлен базу ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, для хранения и последующей разделке. Но самолету повезло. Он был выкуплен гражданской фирмой для переделки в опрыскиватель посевов !!! (оригинальная фраза — it also needed a large-acreage sprayer). После чего в этой роли он летал шесть лет с минимальным обслуживанием, что сильно ухудшило его состояние. В 1983 году он был приобретен рыболовной компанией перевозки живого тунца. 15 января 1984 года при перегонке самолета в Камарилло (Калифорния) произошла авария. Посадка была осуществлена при зафлюгированном пропеллере и с пожаром в другом двигателе. После посадки самолет задвинули в дальний угол поля и забыли про него. За это время его успели пограбить, пока в 1991 году не была сформирована Constellation Historical Society (CHS). Ее участники привели Конни в летное состояние к 1994 году, когда 23 июня состоялся первый полет после восстановления.


3. Давайте теперь вернемся к истории серии вообще. Авиакомпания TWA получила первый самолёт в октябре 1945. Первый опытный трансатлантический рейс Вашингтон — Париж с посадками в аэропортах Gander (Канада, Ньюфаундленд) и Shannon (Ирландия) был выполнен 3 декабря 1945.


4. Регулярные пассажирские трансатлантические рейсы на маршруте Нью-Йорк — Париж были начаты компанией Trans World Airlines 6 февраля 1946. 17 июня 1947 авиакомпания Pan American World Airways открыла первый регулярный кругосветный авиарейс (выполнен самолётом L749 Clipper America). Этот рейс (Pan Am 1) регулярно совершался в течение почти 40 лет.


5. Самолёт предоставлял пассажирам значительный комфорт по сравнению с предыдущими моделями пассажирских лайнеров. Достаточно высокая для тех времен скорость, относительно доступные цены на авиабилеты, дальность полёта сделали авиалайнер популярной машиной у авиаперевозчиков и пассажиров.


6. Самолеты Constellation эксплуатировались такими авиалиниями как TWA, Eastern Air Lines, Pan American World Airways, Air France, BOAC, KLM, Qantas, Lufthansa, Iberia Airlines, Panair do Brasil, TAP Portugal, Trans-Canada Airlines (позже Air Canada), Aer Lingus и VARIG


7. Сейчас в мире всего две Конни, восстановленных до летной годности


8. Давайте посмотрим на Old Lady.


9. Конни прекрасна.


10. Необычная форма, звук моторов, трехкилевой хвост...


11. Ах...


12. Конни мягко касается полосы.


13. Невероятно изящная машина.


14. Сложно представить, сколько средств требуется для поддержания такого самолета в летной годности.


15. Кстати, вы можете на нем полетать, правда в качестве пассажира. Для этого достаточно лишь вступить в ассоциацию Super Constellation Flyers Assotiation, оплатить вступительный взнос и вы будете получать информацию обо всех полетах лайнера.


16. Далее достаточно лишь купить билет, прилететь в Европу, и... добро пожаловать на борт!


17. Сиденья родные, заменена только обивка.


18. По словам командира, самолет относится к категории «исторических» (такой категории очень сильно не хватает в нашей стране), а сама ассоциация не является авиакомпанией, поэтому на нее не распространяются требования, касающиеся регулярных авиаперевозчиков. «Это частный самолет и мы можем делать все, что хотим. Уже через минуту после взлета, я отключаю табло «пристегните ремни» и пассажиры носятся по самолету, фотографируя все вокруг. А ко мне в кабину порой набивается 8-10 человек».


19. Честно, не очень понимаю, где в кабине можно разместится в таком количестве, но видимо как-то получается. Вообще, кабина очень тесная, обзор очень мал. Но... Это летающая Конти!


20. Теплая, ламповая и с будильниками. У самолета есть ограничения. VFR only — только визуальные полеты. GPS, конечно, стоит, но... только VFR.


21. Также на самолет не стоит система наддува (ее просто не восстанавливали), так что нельзя подниматься выше 10000 футов и летать там, где возможно обледенение.


22. Рабочее место бортинженера. Слева — электрика. По центру и сверху — масло, топливо и все параметры работы двигателей.


23. В модели это все реализовано, правда для версии кабины L-049.


24. Заодно можно изучить, собственно, как работали с поршневыми двигателями. Ой как сложно там все.


25. Но очень интересно.


26. Wright R-3350 — 18-цилиндровые звездообразные, с турбонаддувом, мощностью, в зависимости от модели от 2200 до 3 500 л. с. каждый. Почти венец творения поршневых двигателей. Почти, так как был еще Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major — 28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации...


27. Какая-то часть панели БИ.


28. Трудно передать мои чувства от возможности прикоснуться к такой живой истории. Это просто невероятно.


29. Девушки смеются, мол наших пассажиров даже в полете кормить не надо — им только бы фотографировать.


30. Большое спасибо команде за проделанную работу и за любовь к истории авиации.


http://russos.livejournal.com/1365588.html


Метки:  

Итоги метростроения

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 17:05 + в цитатник
Вчера я подвел итоги своего года, теперь, когда пустили три вестибюля на Люблинке, пора подвести итоги метростроения за этот год.

В 2016 году в Москве благодаря специалистам Московского метростроя было запущено пять станций метро («Румянцево», «Саларьево», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская»), 9.7 км. Отдельно хочу отметить ввод в эксплуатацию 31 станцию МЦК — это аж 54.0 км!



18 января 2016 годаоткрыта станция «Румянцево» Сокольнической линии метро.


15 февраля 2016 годаоткрыта станция «Саларьево» Сокольнической линии метро.


11 сентября 2016 годаМосковское центральное кольцо открыто для пассажиров!


16 сентября 2016 годаоткрыты три станции Люблинско-Дмитровской линии: «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская»


30 декабря 2016 года — открыты вторые выхода с вестибюлями на станциях «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии.
RRS_1605

RRS_1735

На перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии завершен второй этап строительства. Ввели в эксплуатацию второй путь, что позволило закрыть первый для завершения работ по присоединению нового участка КСЛ до Раменок.

Завершено строительство трех станций Калининско-Солнцевской линии — «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». По этому участка прошел пробный поезд.


Завершен монтаж 10-и метрового щита и вчера специалисты АО Мосинжпроект начали проходку на Кожуховской линии метро. На фото кадр с монтажа этого вкусного блинчика.
ZIL_0217

Я попросил Юру Попова (yopopov) прислать мне статистику пусков станций и эксплуатационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html).

Комментарий от Юры: «Эксплуатационные длины вводимых участков посчитаны приблизительно, с возможной ошибкой порядка 100 м в ту или иную сторону. (Я храню только полные длины линий, и вычленять из них длины пусковых участков достаточно сложная и трудоемкая работа, поэтому только так, а не до метра, как я делаю обычно.) Второй «Парк Победы» посчитан 2003 годом, когда он и был построен, в то время как километры линии к нему от Делового центра посчитаны 2014 годом, когда были открыты туннели и запущено движение. В остальном все более-менее очевидно и ожидаемо. Итак, сама разбивка:»

1992 — 1 станция (Бибирево), 2.6 км
1993 — ничего
1994 — 1 станция (Алтуфьево), 2.0 км
1995 — 6 станций (Чкаловская, Римская, Крестьянская застава, Кожуховская, Печатники, Волжская), 12.2 км
1996 — 3 станции (Люблино, Братиславская, Марьино), 5.4 км
1997 — ничего
1998 — ничего
1999 — 1 станция (Дубровка), 0.0 км
2000 — 1 станция (Улица Академика Янгеля), 2.0 км
2001 — 1 станция (Аннино), 1.4 км
2002 — 1 станция (Бульвар Дмитрия Донского), 2.1 км
2003 — 7 станций (Парк Победы [две], Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчаков, Бунинская аллея), 8.7 км
2004 — ничего
2005 — 1 станция (Выставочная), 2.4 км
2006 — 1 станция (Международная), 0.5 км
2007 — 2 станции (Сретенский бульвар, Трубная), 3.1 км
2008 — 3 станции (Кунцевская, Строгино, Славянский бульвар), 11.6 км
2009 — 3 станции (Мякинино, Волоколамская, Митино), 6.0 км
2010 — 2 станции (Достоевская, Марьина Роща), 3.0 км
2011 — 3 станции (Борисово, Шипиловская, Зябликово), 4.3 км
2012 — 3 станции (Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе), 7.7 км
2013 — 2 станции (Лермонтовский проспект, Жулебино), 4.8 км
2014 — 5 станций (Деловой центр, Лесопарковая, Битцевский парк, Спартак, Тропарево), 9.1 км
2015 — 2 станции (Котельники, Технопарк), 1.6 км
2016 — 5 станций (Румянцево, Саларьево, Петровско-Разумовская, Бутырская, Фонвизинская), 9.7 км, плюс 31 станция МЦК, 54.0 км

Итак :) За 25 лет было 4 года когда пусков было ноль, причем последний раз такой год (2004) был 12 лет назад. Последний раз в год одну станцию пускали в 2006 году — это была Международная. Рекордный год — 1995. 6 станций и 12,2 километра, 2008 с 11,6 км и наш 2016 — 5 станций и 9,7 км + 28 станций МЦК с 54 километрами.

Года с пусками длинных участков: 1995 (12,2), 2003 (8,7), 2008 (11,6), 2012 (7,7), 2014 (9,1) и 2016 (9,7 + 54 МЦК)

МЦК мы тоже считаем — это не метро, конечно, но очень существенный скоростной рельсовый транспорт, почти на уровне метро.

Интересна статистика по пятилеткам за 25 лет после развала СССР:

1992-1996 — 11 станций, 22.2 км
1997-2001 — 3 станции, 3.4 км
2002-2006 — 10 станций, 13.7 км
2007-2011 — 13 станций, 28.0 км
2012-2016 — 17 станций, 32.9 км (плюс 31 станция МЦК, 54.0 км).

Хочу сказать, отличный год получился по пускам.

В следующем году тоже ожидается много чего интересного. Не переезжайте из Москвы :)
RRS_1429

http://russos.livejournal.com/1365282.html


Метки:  

Лучшее за этот год

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 14:22 + в цитатник
Один месяц — три фотографии. В декабре — бонус.

Как я и говорил, этот год получился интереснее предыдущего. А значит в 2017 году будут новые поездки, встречи, путешествия и съемки!

Избранное за 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года

Январь
Дырка от шарика в противоракетной обороне


Станция «Первомайская» — первая «сороконожка»


Заброшенная Киикская ГЭС



Февраль
Есть двести станций в Московском метро!


Станция «Окружная»


Героическая проходка переходного участка между станциями «Кожуховская» и «Дубровка»



Март
Томск | Башня Лунева


И снова «Петровско-Разумовская»


Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»



Апрель
Сталин на Арбатской


КУБ-2,5 — большой конструктор для комфортного дома


Ульяновская авионика



Май
БАМ. От Северобайкальска до Северомуйска


Московское метро. Красивые тоннели около станции «ВДНХ»


Авиакомпания «Победа» и Вятский квас



Июнь
Караул! Снова что-то не так в Москве


Выкатка первого летного экземпляра МС-21-300!


Мосметрострой. Новости с ТПК



Июль
По МКЖД поехали первые поезда!


Интер РАО | Энергобезопасность Калининградской области


Солнцевский радиус — всесоюзная стройка!



Август
Парад паровозов — 2016. Фоторепортаж и интересные факты


Русский Уголь | Переясловский разрез — как добывают энергетический уголь?


Строительство нового терминала Т2 в аэропорту Домодедово



Сентябрь
Московское центральное кольцо открыто для пассажиров!


Пусковой участок!


Золотая осень в Москве!



Октябрь
Интер РАО | Северо-Западная ТЭЦ


РусГидро | Зарамагская ГЭС-1


Днепровский (нежил.)



Ноябрь
Солнцевский — пусковой радиус!


Строительство станции «Верхние Лихоборы»


Протестировал новый поезд РЖД «Москва-Берлин»



Декабрь
Ночные приключения в метро


Восстановление Ил-18 в Монино


Посадки в Лужниках


Что происходит на Колыме?


Всем спасибо...

Кстати, а что вам понравилось из моих материалов?

http://russos.livejournal.com/1365014.html


Метки:  

Лучшее за этот год

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 14:22 + в цитатник
Один месяц — три фотографии. В декабре — бонус.

Как я и говорил, этот год получился интереснее предыдущего. А значит в 2017 году будут новые поездки, встречи, путешествия и съемки!

Избранное за 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года

Январь
Дырка от шарика в противоракетной обороне


Станция «Первомайская» — первая «сороконожка»


Заброшенная Киикская ГЭС



Февраль
Есть двести станций в Московском метро!


Станция «Окружная»


Героическая проходка переходного участка между станциями «Кожуховская» и «Дубровка»



Март
Томск | Башня Лунева


И снова «Петровско-Разумовская»


Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»



Апрель
Сталин на Арбатской


КУБ-2,5 — большой конструктор для комфортного дома


Ульяновская авионика



Май
БАМ. От Северобайкальска до Северомуйска


Московское метро. Красивые тоннели около станции «ВДНХ»


Авиакомпания «Победа» и Вятский квас



Июнь
Караул! Снова что-то не так в Москве


Выкатка первого летного экземпляра МС-21-300!


Мосметрострой. Новости с ТПК



Июль
По МКЖД поехали первые поезда!


Интер РАО | Энергобезопасность Калининградской области


Солнцевский радиус — всесоюзная стройка!



Август
Парад паровозов — 2016. Фоторепортаж и интересные факты


Русский Уголь | Переясловский разрез — как добывают энергетический уголь?


Строительство нового терминала Т2 в аэропорту Домодедово



Сентябрь
Московское центральное кольцо открыто для пассажиров!


Пусковой участок!


Золотая осень в Москве!



Октябрь
Интер РАО | Северо-Западная ТЭЦ


РусГидро | Зарамагская ГЭС-1


Днепровский (нежил.)



Ноябрь
Солнцевский — пусковой радиус!


Строительство станции «Верхние Лихоборы»


Протестировал новый поезд РЖД «Москва-Берлин»



Декабрь
Ночные приключения в метро


Восстановление Ил-18 в Монино


Посадки в Лужниках


Что происходит на Колыме?


Всем спасибо...

Кстати, а что вам понравилось из моих материалов?

http://russos.livejournal.com/1365014.html


Метки:  

Где лучший лёд в Москве для массового катания?

Среда, 28 Декабря 2016 г. 11:01 + в цитатник
Сейчас в каждом районе есть по несколько катков, но где же лучший лед? Организаторы спортивно-развлекательного квартала «Парк Легенд» утверждают, что их новых каток — единственный в Москве с профессиональным льдом, доступный для массового катания.



1. Новый каток открылся 7 декабря на территории ВТБ Ледовый дворец «Парк Легенд».


2. Каток был открыт гала-матчем, приуроченным к 70-летию хоккея в России, с участием известных хоккеистов, артистов, музыкантов.


3. Первоначальная идея об открытом хоккейном стадионе с профессиональным переросла в идею катка с таким же льдом для массового катания.


4. Да, этот каток приспособлен настоящий хоккей принять, и ледовые шоу. И он же доступен любому желающему в часы массовых катании.


5. Площадь катка составит 1800 кв.м.


6. В течение нескольких месяцев на уличной арене будут проходить хоккейные матчи, вечеринки с живой музыкой, мастер-классы и многое другое.


7. Планируется, что каток будет ежегодным.


8. Благодаря технологии охлаждения, которая чаще всего применяется на крытых аренах, каток сможет работать дольше других подобных площадок в Москве, вплоть до весны.


9. Одно из достоинство этого катка, на мой взгляд, это то, что там мало катающихся — укатывайся вволю и никто не мешает.


10. Но, это будет недолго. :)


11. Каток расположен прям перед Ледовым дворцом, около ТТК.


12. Хорошее настроение, лучшие друзья — что еще надо? :)


13. Хороший лед!


14. Я пока там был, народу все прибывало.


15. Если в начале было буквально пару с десяток людей, то через час желающих провести хорошо время заметно прибавилось. Даже мелочь выползла.


16. А количество всяких зимних ништяков в Москве очень радует.


17. Особенно в свете того, что на носу длинные выходные и надо себя куда-то деть.


18. Всем хорошего настроения и Нового года!


19. Проведите это время с пользой.


21. Кстати, с удивлением узнал, что ВТБ Ледовый дворец в квартале «Парк Легенд» — пока единственный построенный и функционирующий объект в Москве в ходе реновации промзон. И скоро, как я выяснил, там еще появится жилой комплекс и комплекс апартаментов, жители которых уже в недалеком будущем смогут пользоваться и катком в том числе, так как он станет ежегодным мероприятием.


Хороших выходных!

http://russos.livejournal.com/1364808.html


Метки:  

Где лучший лёд в Москве для массового катания?

Среда, 28 Декабря 2016 г. 11:01 + в цитатник
Сейчас в каждом районе есть по несколько катков, но где же лучший лед? Организаторы спортивно-развлекательного квартала «Парк Легенд» утверждают, что их новых каток — единственный в Москве с профессиональным льдом, доступный для массового катания.



1. Новый каток открылся 7 декабря на территории ВТБ Ледовый дворец «Парк Легенд».


2. Каток был открыт гала-матчем, приуроченным к 70-летию хоккея в России, с участием известных хоккеистов, артистов, музыкантов.


3. Первоначальная идея об открытом хоккейном стадионе с профессиональным переросла в идею катка с таким же льдом для массового катания.


4. Да, этот каток приспособлен настоящий хоккей принять, и ледовые шоу. И он же доступен любому желающему в часы массовых катании.


5. Площадь катка составит 1800 кв.м.


6. В течение нескольких месяцев на уличной арене будут проходить хоккейные матчи, вечеринки с живой музыкой, мастер-классы и многое другое.


7. Планируется, что каток будет ежегодным.


8. Благодаря технологии охлаждения, которая чаще всего применяется на крытых аренах, каток сможет работать дольше других подобных площадок в Москве, вплоть до весны.


9. Одно из достоинство этого катка, на мой взгляд, это то, что там мало катающихся — укатывайся вволю и никто не мешает.


10. Но, это будет недолго. :)


11. Каток расположен прям перед Ледовым дворцом, около ТТК.


12. Хорошее настроение, лучшие друзья — что еще надо? :)


13. Хороший лед!


14. Я пока там был, народу все прибывало.


15. Если в начале было буквально пару с десяток людей, то через час желающих провести хорошо время заметно прибавилось. Даже мелочь выползла.


16. А количество всяких зимних ништяков в Москве очень радует.


17. Особенно в свете того, что на носу длинные выходные и надо себя куда-то деть.


18. Всем хорошего настроения и Нового года!


19. Проведите это время с пользой.


21. Кстати, с удивлением узнал, что ВТБ Ледовый дворец в квартале «Парк Легенд» — пока единственный построенный и функционирующий объект в Москве в ходе реновации промзон. И скоро, как я выяснил, там еще появится жилой комплекс и комплекс апартаментов, жители которых уже в недалеком будущем смогут пользоваться и катком в том числе, так как он станет ежегодным мероприятием.


Хороших выходных!

http://russos.livejournal.com/1364808.html


Метки:  

Транспорт и IT

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 16:15 + в цитатник
Недавно натолкнулся в ленте на пост Перископа о голосовании за «Человека года в IT».

Давайте что ли поддержим транспортника из РЖД — Евгения Чаркина, который активно режет странных подрядчиков, ратует за WiFi, мобильные приложения и внедрение технологий BigData.

В тройке лидеров там еще Греф из «Сбербанка» и Нуралиев из 1С. С 1С я ни разу не сталкивался, поэтому тут сказать ничего не могу. А Герман Греф и так уже получил, как мне кажется, все возможные титулы и награды в мире.

Голосование здесь.


Оригинал взят у periskop в Человек года в IT: продвинем транспортника
На сайте TAdviser идёт голосование "Люди года 2016 в ИТ-отрасли России".

Весьма странный там отбор, с моей точки зрения: в номинанты попали с какого-то перепугу глава Сбербанка Герман Греф (!!!) и глава Госналогслужбы. Но есть и профильные специалисты, и в том числе на транспорте - Евгений Чаркин, ИТ-директор РЖД.
Так что предлагаю проголосовать за транспортника, ибо грефы там выглядят весьма сомнительно (для этого надо тыцкнуть на галочку). Кстати, Чаркин там в первой тройке по голосам, так что вполне можно и обойти Нуралиева из 1С.

Кому интересно, можно почитать, куда идёт IT-сфера в железнодорожной отрасли и что там меняется. Лично я жду массового внедрения Wi-Fi в поездах, как пассажир.


[...] На 17 год большие планы - Рассуждая о планах на будущий год, Чаркин отметил стремление своей компании дать в максимально короткие сроки новое качество услуг для своих клиентов. По его словам, в первом квартале 2017 г. увидит свет единое мобильное клиентское приложение, которое позволит не только приобрести билеты, но и получить информации о расписании, о вокзальных и иных дополнительных услугах.

«Мы уже начали заниматься редизайном нашего корпоративного сайта, чтобы им удобнее было пользоваться, — добавил топ-менеджер. — Также мы запустили построение качественной WiFi-связи — как в подвижном составе, так и на вокзальном комплексе. В течение трех лет планируем внедрить WiFi на поездах дальнего следования и параллельно охватить вокзалы».

Кроме того, РЖД намерены активно трансформировать работу с клиентами в области грузоперевозок, перейдя с ними на безбумажный документооборот и разработав мобильные решения для их оперативного доступа к данным и связи с РЖД.

Еще одной важной задачей для себя компания видит вывод разработок РЖД на международный рынок. «Многие наши технологии являются поистине уникальными, — уверен Чаркин. — В первую очередь те, что касаются управления технологическим процессом, управления движением. И мы чувствуем, что рынок хочет с нами работать. Поэтому мы будем формировать из наших технологий рыночный продукт и предлагать его партнерам в других странах».

(отседова)

http://russos.livejournal.com/1364724.html


Метки:  

Транспорт и IT

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 16:15 + в цитатник
Недавно натолкнулся в ленте на пост Перископа о голосовании за «Человека года в IT».

Давайте что ли поддержим транспортника из РЖД — Евгения Чаркина, который активно режет странных подрядчиков, ратует за WiFi, мобильные приложения и внедрение технологий BigData.

В тройке лидеров там еще Греф из «Сбербанка» и Нуралиев из 1С. С 1С я ни разу не сталкивался, поэтому тут сказать ничего не могу. А Герман Греф и так уже получил, как мне кажется, все возможные титулы и награды в мире.

Голосование здесь.


Оригинал взят у periskop в Человек года в IT: продвинем транспортника
На сайте TAdviser идёт голосование "Люди года 2016 в ИТ-отрасли России".

Весьма странный там отбор, с моей точки зрения: в номинанты попали с какого-то перепугу глава Сбербанка Герман Греф (!!!) и глава Госналогслужбы. Но есть и профильные специалисты, и в том числе на транспорте - Евгений Чаркин, ИТ-директор РЖД.
Так что предлагаю проголосовать за транспортника, ибо грефы там выглядят весьма сомнительно (для этого надо тыцкнуть на галочку). Кстати, Чаркин там в первой тройке по голосам, так что вполне можно и обойти Нуралиева из 1С.

Кому интересно, можно почитать, куда идёт IT-сфера в железнодорожной отрасли и что там меняется. Лично я жду массового внедрения Wi-Fi в поездах, как пассажир.


[...] На 17 год большие планы - Рассуждая о планах на будущий год, Чаркин отметил стремление своей компании дать в максимально короткие сроки новое качество услуг для своих клиентов. По его словам, в первом квартале 2017 г. увидит свет единое мобильное клиентское приложение, которое позволит не только приобрести билеты, но и получить информации о расписании, о вокзальных и иных дополнительных услугах.

«Мы уже начали заниматься редизайном нашего корпоративного сайта, чтобы им удобнее было пользоваться, — добавил топ-менеджер. — Также мы запустили построение качественной WiFi-связи — как в подвижном составе, так и на вокзальном комплексе. В течение трех лет планируем внедрить WiFi на поездах дальнего следования и параллельно охватить вокзалы».

Кроме того, РЖД намерены активно трансформировать работу с клиентами в области грузоперевозок, перейдя с ними на безбумажный документооборот и разработав мобильные решения для их оперативного доступа к данным и связи с РЖД.

Еще одной важной задачей для себя компания видит вывод разработок РЖД на международный рынок. «Многие наши технологии являются поистине уникальными, — уверен Чаркин. — В первую очередь те, что касаются управления технологическим процессом, управления движением. И мы чувствуем, что рынок хочет с нами работать. Поэтому мы будем формировать из наших технологий рыночный продукт и предлагать его партнерам в других странах».

(отседова)

http://russos.livejournal.com/1364724.html


Метки:  

Есть сбойка!

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 09:01 + в цитатник
Коллектив СМУ-1 Московского метростроя завершил проходку левого станционного тоннеля и сбился с выработкой, которая была построена из шахты №959.



На этой же станции участок СМУ-6 завершил проходку БТП — блока технических помещений.

На всем северном участке осталось по магистральной проходке пройти примерно пять колец правого перегонного тоннеля на Верхних Лихоборах и там же собрать еще семь колец перед ПСТ.

1. Спускаемся под землю — посадка в клеть и вниз на 60 метров. Все знакомо и привычно.


2. Левый станционный тоннель. До сбойки осталось несколько дней.


3. ТПМК «Абигайль» уже полностью разобрали. В тоннеле осталась ее оболочка. За моей спиной как раз участок из пяти колец, который надо пройти, чтобы сбиться с станционным крестом.


4. ЛСТ. До сбойки несколько дней.


5. Ее ждали чуть позже, но порода решила иначе. За забоем стоит блокоукладчик, которым шли ЛСТ с той стороны.


6. Идет подготовка к бетонированию проема.


7. ЛСТ.


8. Леса в наклонном ходе для чеканки и перебалчивания тюбингов.


9. Метро строится!


http://russos.livejournal.com/1364367.html


Метки:  

Есть сбойка!

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 09:01 + в цитатник
Коллектив СМУ-1 Московского метростроя завершил проходку левого станционного тоннеля и сбился с выработкой, которая была построена из шахты №959.



На этой же станции участок СМУ-6 завершил проходку БТП — блока технических помещений.

На всем северном участке осталось по магистральной проходке пройти примерно пять колец правого перегонного тоннеля на Верхних Лихоборах и там же собрать еще семь колец перед ПСТ.

1. Спускаемся под землю — посадка в клеть и вниз на 60 метров. Все знакомо и привычно.


2. Левый станционный тоннель. До сбойки осталось несколько дней.


3. ТПМК «Абигайль» уже полностью разобрали. В тоннеле осталась ее оболочка. За моей спиной как раз участок из пяти колец, который надо пройти, чтобы сбиться с станционным крестом.


4. ЛСТ. До сбойки несколько дней.


5. Ее ждали чуть позже, но порода решила иначе. За забоем стоит блокоукладчик, которым шли ЛСТ с той стороны.


6. Идет подготовка к бетонированию проема.


7. ЛСТ.


8. Леса в наклонном ходе для чеканки и перебалчивания тюбингов.


9. Метро строится!


http://russos.livejournal.com/1364367.html


Метки:  

Есть сбойка!

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 09:01 + в цитатник
Коллектив СМУ-1 Московского метростроя завершил проходку левого станционного тоннеля и сбился с выработкой, которая была построена из шахты №959.



На этой же станции участок СМУ-6 завершил проходку БТП — блока технических помещений.

На всем северном участке осталось по магистральной проходке пройти примерно пять колец правого перегонного тоннеля на Верхних Лихоборах и там же собрать еще семь колец перед ПСТ.

1. Спускаемся под землю — посадка в клеть и вниз на 60 метров. Все знакомо и привычно.


2. Левый станционный тоннель. До сбойки осталось несколько дней.


3. ТПМК «Абигайль» уже полностью разобрали. В тоннеле осталась ее оболочка. За моей спиной как раз участок из пяти колец, который надо пройти, чтобы сбиться с станционным крестом.


4. ЛСТ. До сбойки несколько дней.


5. Ее ждали чуть позже, но порода решила иначе. За забоем стоит блокоукладчик, которым шли ЛСТ с той стороны.


6. Идет подготовка к бетонированию проема.


7. ЛСТ.


8. Леса в наклонном ходе для чеканки и перебалчивания тюбингов.


9. Метро строится!


http://russos.livejournal.com/1364367.html


Метки:  

Пиздец под новый год

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 13:53 + в цитатник
Какая-то череда авиакатастроф, особенно под конец года.

19.03.2016 B737-800 A6-FDN В аэропорту Ростов-на-Дону при прерванном заходе на посадку потерпел катастрофу самолет Boeing 737—800 авиакомпании FlyDubai. Погибли все 62 человека, находившиеся на борту.

19.05.2016 А320 SU-GCC Авиалайнер Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, совершавший рейс MS804 по маршруту Париж — Каир, упал в Средиземное море примерно в 290 километрах к северу от города Александрия (Египет). Погибли все находившиеся на его борту 66 человек — 56 пассажиров и 10 членов экипажа

29.11.2016 Самолет Avro RJ-85 авиакомпании LAMIA, который совершал чартерный рейс из боливийского Санта-Крус-де-ла-Сьерра в колумбийский Медельин, потерпел катастрофу в районе Ла-Уньон, Колумбия. На борту находилось 77 человек (68 пассажиров и 9 членов экипажа). Самолет перевозил бразильскую футбольную команду «Шапекоэнсе», а также часть персонала клуба и журналистов. Погиб 71 человек. 6 человек получили травмы, но выжили.

19.12.2016 Ил-18 RF-91821 Самолёт принадлежавший Министерству обороны РФ разбился при посадке в 27 км от аэродрома Тикси. Все пассажиры и члены экипажа выжили, 16 человек получили тяжелые травмы. Хоть это не стало авикатастрофой.

20.12.2016 B727-200 HK-4544. Грузовой борт разбился после взлета в Колумбии. Вернее, не смог взлететь с полосы, выкатился за полосу, ударился об какой-то рельеф, после чего смог взлететь. Но через несколько минут упал.


И вот сегодня, Ту-154Б-2 в Черном море, после взлета из Адлера.

25.12.2016 Ту-154Б-2 RA-85572 Пассажирский самолет Министерства обороны РФ. Самолет вылетел из Подмосковья, залетел на дозаправку в Сочи и направился в сторону Сирии. На борту находились 92 пассажира (российские военные, артисты ансамбля имени Александрова, девять журналистов), а также восемь членов экипажа.

Запись переговоров с диспетчером


Эфир Сочи сейчас.

Upd:Список экипажа и пассажиров

На борту была Доктор Лиза...

Сайт Минобороны пишет:

Самолет Ту-154 Военно-транспортной авиации Минобороны России управлялся опытным пилотом Волковым Романом Александровичем.

Роман Волков – лётчик первого класса. Общий налёт около 3,5 тысяч часов.

Самолёт Ту-154 был выпущен в 1983 году. Общий налёт 6689 часов.

Последний ремонт прошёл 29 декабря 2014 года, а в сентябре 2016 года прошел плановое регламентное обслуживание.


Осторожно, слабонервным не смотреть.
Лайфу уже кто-то слил видео с места

http://russos.livejournal.com/1364015.html


Метки:  

Стриж «Москва-Берлин». Все, что нужно знать о новом поезде

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 12:27 + в цитатник
Я вам показывал, как на новом поезде РЖД «Стриж» ездил в Брест, чтобы посмотреть на автоматическую смену колесных пар. Прошло некоторое время и, как было распланировано, 17 декабря поезд отправился в первый коммерческий рейс в Берлин. На борту был chistoprudov который снял этот замечательный репортаж, делаю упор больше на эксплутационную часть, ценообразование и комфорт. Там же есть ответ, кто же ездит на таком поезде. Смотрим.

Оригинал взят у chistoprudov в Стриж «Москва-Берлин». Все, что нужно знать о новом поезде
Многие не понимают, зачем покупать билеты на поезд в Берлин и 20 часов проводить в дороге, когда можно за те же деньги и примерно за 2,5-3 часа долететь до немецкой столицы на самолете. Попробую объяснить.






1. В эту субботу, 17 декабря, РЖД запустили скорый поезд Стриж по маршруту Москва — Берлин. С переводом названия поступили просто — в России он "Стриж", за рубежом — Strizh. Выглядит состав так же, как и тот, который сейчас ходит в Нижний Новгород. Но это только на первый взгляд.






2. Увы, нельзя порадоваться за российского производителя и сказать, что Стриж — это детище Тверского вагоностроительного завода или Уральских локомотивов. Поезд является адаптированным к российским климатическим условиям проектом испанского Тальго 250, который с успехом используется на железных дорогах Европы, и даже в Казахстане. Чем больше я изучал состав, тем больше понимал, насколько он не похож на наши классические поезда дальнего следования.






3. Первое, что бросается в глаза — вагоны существенно короче и ниже. Длина одного вагона всего 13 метров: в два раза меньше нашего родного российского.





4. Все оборудование для работы состава спрятано не под полом, как это обычно бывает, а в двух технических вагонах. Они находятся в начале и в конце поезда. Короткие кузова вагонов облегченной конструкции, изготавливаемые в основном из алюминиевых сплавов, позволяют понизить центр тяжести. Нет здесь и привычных колесных тележек. На весь состав из 20 вагонов приходится 21 колесная тележка, с независимым вращением колес на собственных полуосях. То есть у каждого вагона всего по 1 (одной, Карл!) колесной паре.





5. Собственно, вот картинка. Колесные тележки располагаются под узлами сочленения вагонов. Получается, что с одной стороны вагон опирается на свою колесную пару, а с другой — на колесную пару следующего вагона. За счет всего этого вагоны могут проходить сложные участки и кривые быстрее, а воздействие на путь оказывается сильно меньше, чем у обычных тележек.






6. Хитрая система тяг доворачивает тележку в поворотах. Это позволяет свести к минимуму боковые нагрузки на колеса и уменьшить износ гребня об рельсы.






7. Чтобы избежать наледи в условиях российского климата, колеса обдуваются теплым воздухом (примерно 38 градусов).






8. Во время реконструкции депо Москва-Киевская специально для обслуживания Стрижей было оборудовано три отдельных пути. На фотографии — устройство для обточки, которое позволяет ремонтировать колеса без разборки тележек.

Это первый в России поезд, оборудованный системой автоматического изменения ширины колесных пар. Специально для этого поезда в Бресте создано переводное устройство. Таким образом, с колеи российского стандарта 1520 миллиметров на европейский 1435 миллиметров Стриж перейдет всего за 20 минут. Раньше эта процедура занимала порядка двух часов.



Кстати, существует распространенное мнение, что при выборе ширины колеи в России сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию.

На самом деле, скорее всего ни о чем таком изначально серьезно не думали, а просто выбрали одну из существовавших в те годы моделей, которая тогда была популярна в США. Военное значение разницы колеи на сегодняшний день не очень велико — уже в середине XX века железнодорожные войска могли спокойно перешивать от 10 до 30 километров дороги в день. Ширина колеи не имела особого значения и потому, что отступавшие войска еще со времен Первой мировой нередко разрушали за собой пути. Для снабжения наступающих войск на территории противника часто строили специальные временные узкоколейки.

В Бресте пограничники никого не выпускали из поезда и проводили проверку документов прямо в движении. Поэтому снять процесс смены колеи состава мне не удалось. Кому интересно, рекомендую посмотреть репортаж на эту тему у Саши russos http://russos.livejournal.com/1355962.html


9. На фотографии видно, что вагоны Стрижа ниже нашего двухсистемного электровоза ЭП20 чуть ли ни на треть. Высота платформы для Стрижа в два раза меньше стандартных. Первый и последний вагоны поезда технические — в них нет пассажиров, только оборудование.






10. В технических вагонах находятся все системы, которые обеспечивают жизнедеятельность, безопасность и пожаротушение, связь этого поезда и так далее. Здесь установлены дизель-генератор, воздушный компрессор, системы очистки и подогрева воздуха. В составе штатно работают два генератора, но в случае поломки даже один сможет снабжать весь поезд электричеством. Запаса дизельного топлива хватает до 15 часов работы зимой и до 30 летом. Все зависит от температуры наружного воздуха. Выглядит очень аккуратно и даже в чем-то футуристично.






11. Не менее космическими выглядят и пассажирские вагоны.






12. Весь поезд имеет сквозной проход, при этом еврогабарит накладывает свои ограничения — все коридоры уже, чем у "нас", и двум полным людям разойтись будет сложно. На фотографии в конце коридора складной стул и столик. Да, это место проводника. У него больше нет своего купе, где всегда можно было купить шоколадку «Аленка» и заказать чаек.






13. В каждом втором вагоне установлен кулер с горячей и холодной водой.






14. Варианты компоновки вагонов поезда.






15. Стандартное купе. В нишах стен спрятаны лежачие полки. Справа на дальнем плане — лесенка, чтобы забираться наверх. На полке сверху — раскладные столики для каждого кресла. Билеты в таком купе стоят от 10000 рублей.






16. Вид с другой стороны.






17. Если в разложенном состоянии полок такое купе и напоминает наши российские поезда, то на этом сходство заканчивается.






18. Вместо привычного столика — раковина с краном!






19. Сидячий вагон, самый дешевый вариант проезда — от 9000 рублей за место. Выдвижные столики из подлокотника, индивидуальные розетки, нормальное расстояние между сиденьями, подставки для ног, крючки для одежды — оснащение отличное.






20. Сидения удобные, похожи на бизнес-класс в самолете, но 20 часов провести сидя — это круто. На самом деле эти места предназначены в первую очередь для тех, кто будет ездить между Белоруссией, Варшавой и Берлином на расстояния, проходимые за 3-6 часов.






21. Двухместное СВ. Именно в таком "номере" я ехал до самого Берлина. Билет стоил 17000 рублей — за эти деньги выкупаются сразу оба места, и путешествуешь один. Проехать с соседом стоит примерно 13000 рублей за место.






22. Самолет или космический челнок, но никак не поезд )






23. В СВ тоже есть своя раковина.






24. Вариант с разложенными кроватями. Интересная особенность: если разложить кровать под силу каждому, то вот захлопнуть полку обратно в стену сможет только спортсмен. Нужно приложить кучу усилий, чтобы смялась подушка с одеялом, и полка вошла на свое место.
Зато это полноценная кровать. Широкая и длинная, в меру жесткая, как я люблю. С моим ростом 178, ноги и руки ни во что не упирались.

А вот ехать сидя с разложенными кроватями оказалось тесно — голова упирается в верхнюю полку. Поэтому либо лежать на кроватях, либо складывать полки и ехать сидя в креслах. Раскладную лестницу я использовал в качестве столика для ноутбука.






25. А это — семейное купе, с довольно странным компоновочным решением. Это два стандартных СВ, с дополнительной общей дверью (справа на фотографии).






26. Для всех перечисленных классов в каждом вагоне имеется один санузел. Его вполне достаточно, потому что вагоны маленькие, людей помещается немного. Тем более, что у всех есть свои раковины.






27. Но это еще не все. Есть места еще круче — это вагоны класса люкс, где в каждом "номере" есть свой туалет и душ!






28. Вуаля. Недаром билет в люксе стоит как перелет в Берлин бизнес-классом: 30000 с человека или 50000 за купе целиком.






29. Кроме отдельной кабинки с душем, люкс отличается от СВ наличием телевизора и сейфа. Также здесь есть небольшой столик. Просто столик, не раковина.






30. Посмотрим немного на детали. Стоп-кран, молоток для разбивания стекла, динамик и регулятор кондиционера. Стоит отметить, что в этом поезде я совсем забыл про слово "душно". Система воздухообмена работала идеально, поэтому и ночью спалось прекрасно.






31. Раковина хоть и небольшая, но ее вполне хватает, чтобы умыться, помыть фрукты/овощи.






32. Под раковиной спряталась микромусорка размером с три томика Войны и Мир.






33. Боковая ниша с 4 вешалками для верхней одежды и вместительная багажная полка, в углу которой лежат складные столики.






34. Решение спорное, так как при установленном столике уже ни встать, ни сесть в кресло не получится. Лично я доставал его только для того, чтобы сделать фотографию.






35. Так выглядит просторное купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.






36. За дверью — гигантский санузел с душем, раковиной и унитазом.





37. Ну и наконец, главные тусовочные места поезда: вагон-ресторан и вагон-бар )






38. В одном вагоне сидячие места со столиками, в другом кухня и барная стойка.






39. Поезд будет курсировать два раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы по субботам и воскресеньям в 13:05 и прибывая на станцию Берлин Остбанхоф в 07:19 следующих суток по местному времени.

Я долго вслушивался в речь репортера, а тот все сбивался и нес какую-то чушь. Потом оказалось, что он говорил по-польски )






40. Теперь несколько слов про саму поездку и ее рациональность. Зачем ехать на поезде в Берлин 20 часов, когда за те же деньги можно слетать на самолете в разы быстрее? Вопрос хороший, но на самом деле может легко возникнуть ситуация, когда такая поездка будет оправдана. Представим, что я в очередной раз еду на съемку железнодорожной выставки Иннотранс в Германию. Вставать в 3 часа ночи, ехать в аэропорт, куда-то лететь и потом еще целый день снимать — спасибо, не надо, такое я не раз проходил. Чтобы с утра быть готовым к работе и с полными силами приехать в Messe Berlin, нужно прилететь вечерним рейсом, заселиться в отеле, и выспаться.

В аэропорт я обычно добираюсь около двух часов и стараюсь приезжать за два часа до вылета. Сам перелет длится 2,5 часа. Все вместе, с прохождением таможенного контроля, получением багажа от дома до отеля выходит в 7-8 часов стабильно. То есть, чтобы в полночь уже спать в Берлине и утром отправиться на работу, из дома нужно выйти в 5-6 вечера.

Лично у меня дорога от дома до моего купе заняла 29 минут. Вышел я в 12:30. При этом не было процедур сдачи багажа, досмотра, стерильной зоны, ожидания посадки и так далее. Я зашел в вагон, сел и поехал. Получается, что потеря по времени уже не такая большая, всего часов пять. Зато какие плюшки! И за лишнюю ночь в отеле в Берлине платить не надо )






41. А по комфорту современный поезд гораздо лучше самолета, тут и говорить нечего. И нет бесконечных аэропортных очередей. Кто летал из Берлина или Франкфурта в Москву, меня поймут.






42. Даже небольшой перелет не сравнится по количеству беготни и суеты на минуту времени.






43.






44. В поезде можно пообщаться с интересными людьми, зависать в ресторане, пить чай и вести неспешную беседу. В этой поездке я познакомился с замечательной парой: Юлией и Игорем. Они регулярно летают в Берлин к родственникам и впервые отправились в Германию на поезде. Юля рассказала, что она ждала этот поезд три года. Сроки запуска все время переносились. Она звонила, и писала письма в РЖД с вопросом, когда же запустят поезд. Приходили официальные ответы о том, что поезд проходит испытания, что прилагаются все усилия для скорейшего запуска нового состава. И вот Юля дождалась первого рейса )






45. Разговорились: "Мы все время куда-то спешим, бежим. Не позволяем себе пауз. У нас нет времени побыть наедине с собой, со своим любимым человеком. Посидеть в тишине, о чем-то подумать. Посмотреть в окно. Полет на самолете — это скорее телепортация, при этом зачастую сам полет занимает меньше времени, чем предполетные процедуры, а поездка на поезде — вот настоящее путешествие. А еще мы заказали в Германии кухонный сервиз, в Москве он стоит в 6 раз дороже. Вот как можно довезти домой сервиз в сохранности, как не на поезде?"






46. Я призадумался. Тем временем за окном мелькали российские пасторальки.






47. Вагон-ресторан не пустовал всю поездку. При этом публика была совершенно разной. От бизнесменов с дорогими часами до ребят в шлепках и спальных пижамах. Спросил у нескольких посетителей, почему они выбрали поезд. Кто-то хотел спокойно отдохнуть в пути, добравшись до Берлина без суеты аэропортов. Кому-то нужно было перевезти большой багаж. Двое сказали, что всегда ездят поездом, и не видят причин изменять привычкам. Первый рейс был полон под завязку — все билеты выкупили уже за пару недель до отправления.






48. Я успел несколько раз продегустировать местную кухню, и остался в полном восторге. Единственный нюанс первого поезда — в ресторане не успели отладить систему оплаты по картам. У меня было всего 500 рублей, которые я обменял на борщ. А дальше пришлось искать добрых людей, кто поменял мне 50 евро на рубли. Иначе пришлось бы до Берлина голодать, или искать бомж-пакеты по ларькам на коротких остановках в Орше или Бресте )






49. Кому интересно посмотреть меню и цены, нажмите на фотографию.



Посмотреть меню




50. За осмотром поезда, обедом и беседами время пролетело быстро. Вечером мы были уже на минском вакзале.






51. Заявленный вайфай работал, но в интернет не пускал. Был еще один повод отдохнуть от работы и сети. Я смотрел кино и общался с Игорем и Юлей.






52. Из недостатков поездки хочется отметить медленное прохождение польской границы. Белорусы пропустили нас быстро, а поляки мурыжили и задержали поезд на час. В итоге удалось лечь спать только после паспортного контроля в 2 ночи. Из-за задержки в Берлин мы приехали с опозданием в 30 минут. Понятно, что с обкаткой поезда данные процессы будут отлаживать, оптимизировать и улучшать. А процесс смены колеи я даже не заметил.

В 7:40 воскресения я стоял на платформе вокзала Остбанхов. Под ногами был рассыпан реагент с мраморной крошкой. Полицейские проводили прочь дурнопахнущего и шатающегося бомжа. Какие-то гопники с разбитыми и пьяными лицами пытались со мной заговорить. Будто из Москвы и не уезжал )



Ну что, хотели бы на таком прокатиться?


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru


http://russos.livejournal.com/1363756.html


Метки:  

Кросс-платформа изнутри

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 09:04 + в цитатник
Вот, понастроили, ночного окна еле хватает, чтобы все обойти. Давайте ноги у руки и бегом смотреть красивые тоннели около станции метро «Каширская».



1. Сначала схема движения.


2. И даже такая. Схема была утащена с энциклопедии нашего транспорта. Кстати, тупик находится не между тоннелями ЗЛ, а выше их.


3. Стрелка №3. Справа I путь Каховской линии ныряет вниз к оборотному тупику.


4. Светофор КШ505 и длинный спуск вниз.


5. Спустились и смотрим из тупика обратно. Интересно, этот тоннель проходили в 90-е года, когда делали тупик или он уже был?


6. Подходим к стрелке №5. Это вот уже все было построено в 90-е года, когда разделяли линию.


7. Стрелка №5


8. К сожалению оборотный тупик был построен на 6 вагонов. Мол экологи возбухали из-за парка Коломенского и не дали сделать правильно. :(


9. Так что, когда этот участок станет частью ТПК, то оборотный тупик никак не будет использоваться.


10. Сам тупик пройден закрытым способом, кроме этой камеры.


11. Стрелка №5. Левый путь идет наверх (это фото №5). А вот правый резко забирает направо и вниз, чтобы поднырнуть под главные пути Замоскворецкой линии.


12. Хорошая тут крвиая!


13. Прямоугольный тоннель был построен еще в 60-е года, а круглый — в 90-е.


14. Место сбойки в тупиках Каховской линии. Обратите внимание на боковое расхождение. В порядке оправдания маркшейдеров могу сказать, что там очень кривая в плане и профиле. Но, немного промазали.


15. Уже II путь Каховской линии.


16. Стрелка №2. Слева путь ЗЛ уходит вниз, чтобы пропустить сверху I путь Каховской линии.


17. Гермуха.


18. Путейская заначка.


19. Если не ошибаюсь, стрелка №4.


20. Да, кажется она. Мотовозы возвращаются в депо «Замоскворецкое».


21. Стрелка №1.


22. II путь ЗЛ.


Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию этих съемок

http://russos.livejournal.com/1363604.html


Метки:  

Кросс-платформа изнутри

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 09:04 + в цитатник
Вот, понастроили, ночного окна еле хватает, чтобы все обойти. Давайте ноги у руки и бегом смотреть красивые тоннели около станции метро «Каширская».



1. Сначала схема движения.


2. И даже такая. Схема была утащена с энциклопедии нашего транспорта. Кстати, тупик находится не между тоннелями ЗЛ, а выше их.


3. Стрелка №3. Справа I путь Каховской линии ныряет вниз к оборотному тупику.


4. Светофор КШ505 и длинный спуск вниз.


5. Спустились и смотрим из тупика обратно. Интересно, этот тоннель проходили в 90-е года, когда делали тупик или он уже был?


6. Подходим к стрелке №5. Это вот уже все было построено в 90-е года, когда разделяли линию.


7. Стрелка №5


8. К сожалению оборотный тупик был построен на 6 вагонов. Мол экологи возбухали из-за парка Коломенского и не дали сделать правильно. :(


9. Так что, когда этот участок станет частью ТПК, то оборотный тупик никак не будет использоваться.


10. Сам тупик пройден закрытым способом, кроме этой камеры.


11. Стрелка №5. Левый путь идет наверх (это фото №5). А вот правый резко забирает направо и вниз, чтобы поднырнуть под главные пути Замоскворецкой линии.


12. Хорошая тут крвиая!


13. Прямоугольный тоннель был построен еще в 60-е года, а круглый — в 90-е.


14. Место сбойки в тупиках Каширской Каховской линии. Обратите внимание на боковое расхождение. В порядке оправдания маркшейдеров могу сказать, что там очень кривая в плане и профиле. Но, немного промазали.


15. Уже II путь Каширской линии.


16. Стрелка №2. Слева путь ЗЛ уходит вниз, чтобы пропустить сверху I путь Каширской линии.


17. Гермуха.


18. Путейская заначка.


19. Если не ошибаюсь, стрелка №4.


20. Да, кажется она. Мотовозы возвращаются в депо «Замоскворецкое».


21. Стрелка №1.


22. II путь ЗЛ.


Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию этих съемок

http://russos.livejournal.com/1363604.html


Метки:  

Сегодняшний взрыв у метро Коломенская

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 14:19 + в цитатник
Написали, что на стройке при реконструкции вестибюля взорвался газовый баллон. Скорее всего грели его горелкой, не первые и не последние.

Но как красиво он это сделал!


Пишут, что пострадало от шесть до восьми человек.

Помни про ТБ!

Вот здесь еще видео с камеры наблюдения.

http://russos.livejournal.com/1363310.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_russos
Страницы: 74 ... 63 62 [61] 60 59 ..
.. 1 Календарь