-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_russos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




MetroDream by Russos - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://russos.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??3a11cd10, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

На связи - мрази

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 12:18 + в цитатник
В правильном сообществе ru_chp два жирных видео. Как ловят графитчиков от лица самих графитчиков. В первом трусливую школоту отогнал какой-то дядька с лопатой, а во втором пидарков поймала полиция. Надеюсь анально их за кадром отымели.

Да, к чуваку можно прийти на канал на ютубе и высказать все, что вы думаете. Торопитесь, пока он онально не огородился. А то вдруг, от славы устанет.

Оригинал взят у losyara1975 в На связи - мрази
Имбецилы верят в минуту славы и ждут ваших лайков на ютубе.


https://youtu.be/E8mJ7LTSI6s

УПД: после опубликования видео, как пошли просмотры, Никита Иванов зачем-то срочно поменял ютубовский ник на Никита Брайз... Будем считать, что никто не заметил и нас никогда не читают сотрудники правоохранительных органов.

УПД2: Ололооооо!!!!!!!!!!!

1

УПД3:

Новое видео от Никиты


https://youtu.be/VfUPPCWzBp8

http://russos.livejournal.com/1359904.html


Метки:  

А!!! Конни!

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 18:57 + в цитатник
Блин, смотрите какую крутотень делают. Что это будет понятно далеко не всем, но кто в теме — тем радоваться.



Фоторепортаж про этот самолет можете посмотреть у меня в блоге.

http://russos.livejournal.com/1359761.html


Метки:  

А!!! Конни!

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 18:57 + в цитатник
Блин, смотрите какую крутотень делают. Что это будет понятно далеко не всем, но кто в теме — тем радоваться.



Фоторепортаж про этот самолет можете посмотреть у меня в блоге.

http://russos.livejournal.com/1359761.html


Метки:  

Гадюшник на Петровско-Разумовской

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 09:01 + в цитатник
Разогнали гадюшник на Петрушке. Когда я там был — такая клоака была. Сначала рынок снесли, теперь вот, убогие палатки.



1. Был там сегодня — несказанно удивился и обрадовался.


2. Мутные магазины, какие-то тотализаторы и чорт знает что — теперь это все снесено.


3. Надеюсь сделают наконец-то нормальный ТПУ и пересадку на автобусы.


4. Трактор возмездия продолжает ночь длинных ковшей.


5. А из развалин народ тащит какую-то хренотень! Фанерки, там пластик какой-то. При мне вытащили двух манекенов.


6. Такое безвкусное убожество было.


7. И рассадник мошенничества, мелкой преступности и воровства.


8. Гофрированное убожество.


9. Как и графити снизу.


10. А тут был строительный типа рынок. Меня удивляло, как его ТАК близко к ЛЭП построили.


11. Адью.


http://russos.livejournal.com/1358833.html


Метки:  

Гадюшник на Петровско-Разумовской

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 09:01 + в цитатник
Разогнали гадюшник на Петрушке. Когда я там был — такая клоака была. Сначала рынок снесли, теперь вот, убогие палатки.



1. Был там сегодня — несказанно удивился и обрадовался.


2. Мутные магазины, какие-то тотализаторы и чорт знает что — теперь это все снесено.


3. Надеюсь сделают наконец-то нормальный ТПУ и пересадку на автобусы.


4. Трактор возмездия продолжает ночь длинных ковшей.


5. А из развалин народ тащит какую-то хренотень! Фанерки, там пластик какой-то. При мне вытащили двух манекенов.


6. Такое безвкусное убожество было.


7. И рассадник мошенничества, мелкой преступности и воровства.


8. Гофрированное убожество.


9. Как и графити снизу.


10. А тут был строительный типа рынок. Меня удивляло, как его ТАК близко к ЛЭП построили.


11. Адью.


http://russos.livejournal.com/1358833.html


Метки:  

Около 60 диггеров пытались проникнуть в протвинский коллайдер

Четверг, 08 Декабря 2016 г. 22:29 + в цитатник
А!!!! Это прекрасно!

(с)http://inprotvino.ru/novosti/zdorove_i_bezopasnost/okolo-60-diggerov-pytalis-proniknut-v-protvinskiy-kollayder

С 3 на 4 декабря сотрудники полиции Протвино задержали группу диггеров при попытке проникновения в «кольцо» ускорителя ГНЦ ИФВЭ, об этом на оперативном совещании сообщил начальник протвинского ОМВД Андрей Борисенко.

«В ночь с субботы на воскресение силами нашего отдела и при помощи сотрудников МВД из Чехова и спецмилиции из города Серпухова была пресечена попытка проникновения в наш подземный коллайдер. Были задержаны 22 диггера. Частично людям удалось скрыться, массовость была большая. Все привлечены к ответственности, при повторе их деятельность будет приравнена к уголовно наказуемому деянию», – сказал Борисенко.

Он пояснил, что акцию диггеры спланировали заранее. Сотрудники полиции получили оперативную информацию и сработали на опережение.

«Планировалось проникновение 60 человек, которые собирались провести там весело выходные в ночное время: на дрезине покататься, мясо пожарить, водки попить», – дополнил начальник протвинского ОМВД.

Кольцо протвинского ускорителя регулярно вызывает интерес любителей интересных мест и острых ощущений. В местных соцсетях часто появляются сообщения о коллайдере – в основном с вопросом, как туда попасть, а на Youtube можно найти видео от тех, кому это удалось.
----------------

К слову, я в этот ускоритель так и не залез. То времени не было, то там было такое массовое нашествие, что даже не интересно. А сейчас больно и дорого. Но 60 человек! Жгут ребята. Но, надо отметить, слабоумие тоже присуствует.

http://russos.livejournal.com/1358585.html


Метки:  

Около 60 диггеров пытались проникнуть в протвинский коллайдер

Четверг, 08 Декабря 2016 г. 22:29 + в цитатник
А!!!! Это прекрасно!

(с)http://inprotvino.ru/novosti/zdorove_i_bezopasnost/okolo-60-diggerov-pytalis-proniknut-v-protvinskiy-kollayder

С 3 на 4 декабря сотрудники полиции Протвино задержали группу диггеров при попытке проникновения в «кольцо» ускорителя ГНЦ ИФВЭ, об этом на оперативном совещании сообщил начальник протвинского ОМВД Андрей Борисенко.

«В ночь с субботы на воскресение силами нашего отдела и при помощи сотрудников МВД из Чехова и спецмилиции из города Серпухова была пресечена попытка проникновения в наш подземный коллайдер. Были задержаны 22 диггера. Частично людям удалось скрыться, массовость была большая. Все привлечены к ответственности, при повторе их деятельность будет приравнена к уголовно наказуемому деянию», – сказал Борисенко.

Он пояснил, что акцию диггеры спланировали заранее. Сотрудники полиции получили оперативную информацию и сработали на опережение.

«Планировалось проникновение 60 человек, которые собирались провести там весело выходные в ночное время: на дрезине покататься, мясо пожарить, водки попить», – дополнил начальник протвинского ОМВД.

Кольцо протвинского ускорителя регулярно вызывает интерес любителей интересных мест и острых ощущений. В местных соцсетях часто появляются сообщения о коллайдере – в основном с вопросом, как туда попасть, а на Youtube можно найти видео от тех, кому это удалось.
----------------

К слову, я в этот ускоритель так и не залез. То времени не было, то там было такое массовое нашествие, что даже не интересно. А сейчас больно и дорого. Но 60 человек! Жгут ребята. Но, надо отметить, слабоумие тоже присуствует.

http://russos.livejournal.com/1358585.html


Метки:  

Восстановление Ил-18 в Монино

Четверг, 08 Декабря 2016 г. 09:02 + в цитатник
Я уже делал репортажи из музея ВВС в Монино про реставрацию самолетов силами волонтеров. Например, вот общий пост или материал про Ту-114 СССР-Л5611. В начале 2016 года бригада волонтёров, которая ранее «довела до ума» и открыла для посетителей музея бомбардировщик Ту-95МС, решила взяться за реставрацию Ил-18. После подробного осмотра поврежденного самолёта выяснилось, что восстановить его — вполне реальная задача.



Но для восстановления нужна помощь не безразличных людей к истории отечественной авиации.

Вместо банального перепоста я решил съездить в музей и посмотреть, что же там происходит с Ил-18. Да, друзья мои, работа предстоит очень огромная, сложная, но, как было сказано выше, реальная. Давайте посмотрим на этот борт.

1. Пассажирский самолёт линий средней протяжённости Ил-18В СССР-75737 (заводской № 181002702). Построен в 1961 году на московском заводе «Знамя Труда». Работал в Северном территориальном управлении ГА (Ленинград, а/п Пулково). Совершил 13718 полётов, время налёта 34998 часов.


2. Когда до окончания летного ресурса осталось буквально несколько часов самолет перегнали своим ходом в музей ВВС. 12 июля 1977 года экипаж, возглавляемый заслуженным пилотом СССР А. Федотовым, посадил его на грунтовой полосе Монинского аэродрома. Ил-18 занял место на краю экспозиции и на многие годы о нём практически забыли.


3. С начала 1990-х годов самолёт постоянно подвергался нападениям вандалов. В 2002 году по неустановленным причинам во втором салоне произошел пожар. Благодаря оперативным действиям пожарных, фюзеляж и силовой набор самолёта удалось спасти, но весь интерьер оказался уничтожен. А за почти 40 лет стоянки ливрея «Аэрофлота» полностью выгорела на солнце. В таком виде за него принялась команда волонтеров. На первую сумму собранных пожертвований закупили краску, инструмент и приступили к работам — все лето восстанавливали оригинальную ливрею «Аэрофлота». Начались работы внутри...


4. Кабина, как видите, полностью разграблена. Ее вернут в первоначальный вид, но это будет очень сложная работа. И, к сожалению, очень затратная по финансам.


5. Например, была найдена мастерская, которая готова восстановить штурвалы. Но цена вопроса — 15 000 рублей.


6. Восстановили РУДы и рукоятки на них.


7. Все панели предстоит очистить от гари и копоти, покрасить и вернуть исторический вид. И, конечно же, приборы. Без них кабина будет очень пустой.


8. Сейчас, пока еще есть летающие Ил-18, это все очень реально. И хорошо, что за самолет взялись именно сейчас.


9. Рабочее место радиста.


10. Рабочее место штурмана. Как видите, здесь делали опытные работы по очистке панелей и их покраске.


11. Полностью до первоначального вида будет восстановлен первый салон. С утилизированного Ил-18 раздобыли панели, иллюминаторы и люки аварийных выходов. Благодаря этому удалось заменить сгнившие люки аварийных выходов и подготовить первый салон к реставрации.


12. Очаг пожара в 2002 году.


13. Сохранившиеся кресла в третьем салоне. Они будут отреставрированы и перемещены в первый.


14. Кухня. Ее сейчас не планируют восстанавливать, но такие мысли есть.


15. Второй салон будет полностью очищен от сгоревшего интерьера и превращен в экспозиционный зал, как в свое время сделали с Як-42 на ВДНХ.


16. Руководитель работ по Ил-18 — Юлий Кудрявцев.


17. На сегодняшний день этот самолёт — единственный в России Ил-18, у которого есть шанс стать полноценным музейным экспонатом, с возможностью для посетителей попасть внутрь, осмотреть интерьеры, кабину пилотов. За следующий год волонтеры планируют полностью восстановить историческую окраску самолёта, а также вернуть первозданный вид первому салону. Продолжатся работы по очистке второго салона и наведению порядка в кабине пилотов. Кстати, это и самый старый из сохранившихся Ил-18 в нашей стране.


Все подробности о самолёте и восстановлении изложены в следующем видео. Текст читает руководитель проекта:


Если для вас Ил-18 и история отечественной гражданской авиации не пустой звук, вы можете поучаствовать в нашем проекте лично (приехав на субботник в Монино), либо материально:

Карта сбербанка:
4276400042079005
Получатель Кудрявцев Юлий Владимирович.

Яндекс.Деньги:
410012288154736

На первоначальный этап работ, по грубым прикидкам, нужно 100 000 рублей. На мой взгля, как минимум 200к.

Результаты работы по самолету публикуются журнале 75737.

http://russos.livejournal.com/1358166.html


Метки:  

Ночные приключения в метро

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 09:01 + в цитатник
Необычный состав, толпы людей с камера, улыбками и восхищением в глазах. На часах два часа ночи, но в метрополитене подано напряжение на КР и едет поезд. Что же там произошло?



Уже две недели назад состоялось это невероятное событие в истории Московского метро — ночная поездка на двух вагонах типа А по маршруту: «Сокольники» — «Охотный ряд» — «Александровский сад» — «Киевская» — «Площадь Революции» — «Пратизанская» — депо «Измайлово».

В марте этого года я уже ездил на этом вагоне, но тогда был только выезд на АПЛ. А сейчас совершенно нельзя было пропустить такую вкусную экскурсию, которая была организована Центром Профориентации Московского метрополитена.

1. Сбор в половине часа ночи на станции «Скокольники». Редкие пассажиры с испугом проходят сквозь толпу порядка 100 человек.


2. Все были разделены на две группы и у каждой группы было по экскурсоводу. Моей группе не повезло, нам достался экскурсовод не очень. Не, историю Москвы она знала, но по метрополитеновской части (а уж по метростроевской) явно плавала :(


3. Ну мы же не экскурсию пришли послушать? :) Вот, наш красавец — состав из вагонов типа А.


4. Публика была разной. От фанатов метро до просто интересующихся темой и Москвой.


5. И теплая приятная атмосфера... Это трудно передать словами, там быть надо.


6. Наш поезд делал остановки на некоторых станциях, где можно было выйти и послушать краткий рассказ про нее.


7. Так же можно посмотреть мои посты про станцию «Комсомольская-радиальная».


8. Станция «Охотный ряд»


9. Уж сколько я был ночью в метро...


10. ...но столько людей не видел. И особенно оживали станции первой очереди с вагоном типа А.


11. Спасибо Московскому метрополитену за такой праздник!


12. Внезапно, tema, которого я фотографирую,..


13. ...когда он фотографирует меня. Если кто вдруг забыл, то с 2006 по 2010 год я работал у Темы и занимался сайтом metro.ru. Это был бесценный опыт и прекрасный коллектив.


14. Пассажиры рассредоточились по вагонам, кто хотел,тот поменял канал, чтобы слушать другого экскурсовода.


15. Поклонение вагону типа А.


16. yustas ничего тебе не напоминает?


17. Станция «Киевская» Филевской линии.


18. Здесь оборачиваемся и едем уже на АПЛ.


19. Я уже давно не слушаю экскурсовода, а просто наслаждаюсь поездкой.


20. Невероятная картинка.


21. А поездка-то международная. Привет от Berliner Verkehrsbetriebe! :)


22. Ах... Электрозаводская с выключенным светом. Первый раз ее вижу такой.


23. Полное погружение в историю.


24. В какой-то момент включили свет. Даже лампы разной световой температуры не портят впечатление.


25. Ночная Электрозаводская была очень приятным сюрпризом.


26. Зам Пегова, главный ревизор метро. Он лично управляет составом. Огромное ему спасибо за энтузиазм и за любовь к истории метро.


27. Увы, поездка пролетела очень быстро. Тот путь, который длится вечность, когда вы едете с работы, в эту ночь пролетел почти мгновенно.


28. Но... для некоторых было небольшое продолжение экскурсии по депо «Измайлово».


29. Наш красавец!


30. Руки отрывать за это убожество.


31. Бывший кассовый зал станции «Первомайская», когда она была в депо. Здесь почти все сохранилось, как в то время.


32. Подробный рассказ про эту станцию.


33. Но три-то зачем?!


34. Можно прочитать мой рассказ и про само депо.


35. И станция «Первомайская».


36. Ее отделка почти полностью сохранилась.


37. В полутьме она выглядела весьма необычно.


38. И по своему красиво.


39. Уходить не хотелось, но надо.


40. Кубик слева — тренажер.


41. Поднялись к дежурной.


42. Тут все без изменений.


43. Вид на парковые пути.


44. И мотодепо.


45. Огромное спасибо Московскому метрополитену, центру Профориентации Московского метрополитена, пресс-службе и всем гостям, которые пришли. Вы все сделали эту поездку поистине волшебной.


http://russos.livejournal.com/1357868.html


Метки:  

Ночные приключения в метро

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 09:01 + в цитатник
Необычный состав, толпы людей с камера, улыбками и восхищением в глазах. На часах два часа ночи, но в метрополитене подано напряжение на КР и едет поезд. Что же там произошло?



Уже две недели назад состоялось это невероятное событие в истории Московского метро — ночная поездка на двух вагонах типа А по маршруту: «Сокольники» — «Охотный ряд» — «Александровский сад» — «Киевская» — «Площадь Революции» — «Партизанская» — депо «Измайлово».

В марте этого года я уже ездил на этом вагоне, но тогда был только выезд на АПЛ. А сейчас совершенно нельзя было пропустить такую вкусную экскурсию, которая была организована Центром Профориентации Московского метрополитена.

1. Сбор в половине часа ночи на станции «Сокольники». Редкие пассажиры с испугом проходят сквозь толпу порядка 100 человек.


2. Все были разделены на две группы и у каждой группы было по экскурсоводу. Моей группе не повезло, нам достался экскурсовод не очень. Не, историю Москвы она знала, но по метрополитеновской части (а уж по метростроевской) явно плавала :(


3. Ну мы же не экскурсию пришли послушать? :) Вот, наш красавец — состав из вагонов типа А.


4. Публика была разной. От фанатов метро до просто интересующихся темой и Москвой.


5. И теплая приятная атмосфера... Это трудно передать словами, там быть надо.


6. Наш поезд делал остановки на некоторых станциях, где можно было выйти и послушать краткий рассказ про нее.


7. Так же можно посмотреть мои посты про станцию «Комсомольская-радиальная».


8. Станция «Охотный ряд»


9. Уж сколько я был ночью в метро...


10. ...но столько людей не видел. И особенно оживали станции первой очереди с вагоном типа А.


11. Спасибо Московскому метрополитену за такой праздник!


12. Внезапно, tema, которого я фотографирую,..


13. ...когда он фотографирует меня. Если кто вдруг забыл, то с 2006 по 2010 год я работал у Темы и занимался сайтом metro.ru. Это был бесценный опыт и прекрасный коллектив.


14. Пассажиры рассредоточились по вагонам, кто хотел,тот поменял канал, чтобы слушать другого экскурсовода.


15. Поклонение вагону типа А.


16. yustas ничего тебе не напоминает?


17. Станция «Киевская» Филевской линии.


18. Здесь оборачиваемся и едем уже на АПЛ.


19. Я уже давно не слушаю экскурсовода, а просто наслаждаюсь поездкой.


20. Невероятная картинка.


21. А поездка-то международная. Привет от Berliner Verkehrsbetriebe! :)


22. Ах... Электрозаводская с выключенным светом. Первый раз ее вижу такой.


23. Полное погружение в историю.


24. В какой-то момент включили свет. Даже лампы разной световой температуры не портят впечатление.


25. Ночная Электрозаводская была очень приятным сюрпризом.


26. Зам Пегова, главный ревизор метро. Он лично управляет составом. Огромное ему спасибо за энтузиазм и за любовь к истории метро.


27. Увы, поездка пролетела очень быстро. Тот путь, который длится вечность, когда вы едете с работы, в эту ночь пролетел почти мгновенно.


28. Но... для некоторых было небольшое продолжение экскурсии по депо «Измайлово».


29. Наш красавец!


30. Руки отрывать за это убожество.


31. Бывший кассовый зал станции «Первомайская», когда она была в депо. Здесь почти все сохранилось, как в то время.


32. Подробный рассказ про эту станцию.


33. Но три-то зачем?!


34. Можно прочитать мой рассказ и про само депо.


35. И станция «Первомайская».


36. Ее отделка почти полностью сохранилась.


37. В полутьме она выглядела весьма необычно.


38. И по своему красиво.


39. Уходить не хотелось, но надо.


40. Кубик слева — тренажер.


41. Поднялись к дежурной.


42. Тут все без изменений.


43. Вид на парковые пути.


44. И мотодепо.


45. Огромное спасибо Московскому метрополитену, центру Профориентации Московского метрополитена, пресс-службе и всем гостям, которые пришли. Вы все сделали эту поездку поистине волшебной.


http://russos.livejournal.com/1357868.html


Метки:  

Как изменить Россию

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 10:01 + в цитатник
В интернете часто можно встретить комментарии что всё у нас в России плохо, ничего не меняется и не развивается. И традиционное нытье, что никто и ничего не хочет делать. И вообще, пускай работает кто-нибудь еще, только не я. В общем, господа эксперты и нытики, этот пост специально для вас ;)



Сечас в нашей стране 319 моногородов, в которых проживают почти 14 млн россиян. В рамках реализации программы «Комплексное развитие моногородов» их количество в 2018 году начнет заметно сокращаться — до 301, а затем — к концу декабря 2025-го — оно будет доведено до 285.

Моногород, это такой город, где есть одно или два градообразующих предприятия. В случае коллапса, кризиса, закрытия или еще какой неведомой фигни в городе наступает конец света, так как работать больше негде. Наверно, в рамках плановой экономики Союза создание такого города было оправдано, но сейчас это приводит к сложному социальному и экономическому положению.

Одним из таких городов является Череповец, где в металлургической и химической отрасли промышленности работает около 40% населения города. И главная цель программы — это уменьшение количества таких моногородов, зависящих от деятельности градообразующего предприятия, а также перевод их из категории «моно» в города со стабильным социально-экономическим положением.

Работа по развитию моногородов сложная, требующая больших финансовых затрат и времени. Для этих целей был создан Фонд развития моногородов. Городу уже выделено 800 млн рублей из федерального бюджета, еще свыше 50 млрд рублей планируется ежегодно привлекать в виде прямых инвестиций на развитие производств от предпринимателей, в частности, холдинга «Фосагро» и «Северстали» и других.

1. Добрый вечер, Череповец! Это территория строительство индустриального парка.


2. Приоритетным направлением в развитии города будет содействие малому и среднему бизнесу, создание четырех новых инвестиционных площадок и ряда новых предприятий (металлообработка, машиностроение, пищевая промышленность).


3. В пятницу с рабочим визитов Череповец посетил Игорь Шувалов, который курирует тему моногородов. Как говорят, ими никто особо не хотел заниматься, считая их гиблой темой. Но сейчас с Шуваловым дело потихоньку сдвинулось с мертвой точки и уже есть что посмотреть.


4. Первой точкой стало строительство индустриального парка площадью 54 гектара.


5. На сегодняшний день заявлено четыре резидента, три проекта уже получили статус приоритетных:
— завод по производству фибролитовых плит и стеновых панелей. Объем инвестиций составит более 3,5 млрд рублей, планируется создать 234 новых рабочих места;
— завод по производству эмульсолов с объемом инвестиций 205 млн рублей;
— Череповецкий логистический центр, в который планируется вложить более 620 млн рублей.


6. Сейчас в индустриальном парке ведутся работы по созданию инженерно-транспортной инфраструктуры, которые планируется завершить летом 2017 года.


7. А в 2018 году завершится первый этап запуска индустриального парка, в котором разместятся семь предприятий из разных сфер экономики.


8. Всего же до конца года будет создано 2 тыс. рабочих мест, а к 2025-му — восемь тысяч.


9. Далее в программе было посещение строительства новых цехов «ФосАгро».


10. Этот завод является крупнейшим производителем аммиака и аммиачной селитры в России. Дневной вид вообще не впечатляет.


11. Но у меня есть ночной! Вот это другое дело.


12. К сожалению, все два дня, что я там был шел сильный снегопад. Но увы, что есть — так и работаем.


13. Центральный пульт управления нового комплекса. Совершенно бездушные компьютеры. Не то, что старый добрый олдскул.


14. Удалось немного посмотреть производство, но там надо несколько дней провести, чтобы все увидеть и красиво снять.


15. Но на меня огромное впечатление произвел Музей металлургической промышленности. На кадре делегация с Шуваловым подошла к экрану старого телевизора, где кто-то успел покрутить ручки и он не работал. Заминку все восприняли с улыбкой,так как в музее можно и нужно все крутить и нажимать.


16. Про музей я напишу отдельный пост — он этого достоин. На самом деле, это, наверное, один из лучших музеев в России.


17. Отдельное место в музее посвящено Председателю Совета министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Говорят, что это он спас город от голода, когда ему пожаловались во время визита, что в городе жрать нечего. После чего Череповец был включен в список городов особо снабжения.


18. Неподдельная улыбка от музея.


19. В музее регулярно проходят экскурсии школьников.


20. Как мне кажется, посещение музея немного затянулось, но оттуда сложно уйти, уж больно там интересно.


21. Интерактивная таблица Менделеева. На ней сейчас подсвечены те элементы, которые были открыты в нашей стране.


22. Октябрьский мост — автомобильный вантовый мост через реку Шексна в городе Череповец, соединяющий Индустриальный и Зашекснинский районы. Мост был открыт в 1979 году и является первым вантовым мостом, построенным на территории Советского Союза.


23. Еще посмотрели новый микрорайон.


24. Ну не знаю... обычное жилье. А архитектор получил небольшой нагоняй от Шувалова за планировки квартир.


25. Любопытна сама история приезда Игоря Шувалова именно в Череповец. Некоторое время назад в подмосковной Школе управления «Сколково» состоялась грандиозная защита крупных проектов моногородов, подготовленная командами управленцев во главе с мэрами. Интересно, что на нее были приглашены именно мэры городов, без губернаторов. Череповецкий мэр Юрий Кузин приехал туда не с просьбами дать денег на масштабные прожекты (как все остальные), а фактически с готовой презентацией того, что уже сделано, делается и будет сделано в его городе. Бюджетных денег им, внезапно, практически не надо, уже вместе с Северсталью много всего построено, поскольку социальная ответственность у компании высокая. Поэтому Игорь Шувалов и приехал в этот город «на выданье», чтобы увидеть всё своими глазами, а то как-то из оттуда Москвы не верится, что оно так.


26. Череповец может стать первым монопрофильным муниципальным образованием, которое в 2018 году лишится статуса моногорода. Этому будет способствовать перевод города в категорию территории опережающего развития, привлечение более 50 млрд рублей частных инвестиций ежегодно и создание порядка 8 тыс. новых рабочих мест.


Пример Череповца показывает, что одни ноют и клянчат деньги, а другие берут и меняют нашу страну и жизнь не самых простых российских городов в лучшую сторону. И когда в этом участвуют сами жители, бизнесмены, всё получается. В общем привет интернет-экспертам из другой реальности ;)

http://russos.livejournal.com/1357652.html


Метки:  

Как изменить Россию

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 10:01 + в цитатник
В интернете часто можно встретить комментарии что всё у нас в России плохо, ничего не меняется и не развивается. И традиционное нытье, что никто и ничего не хочет делать. И вообще, пускай работает кто-нибудь еще, только не я. В общем, господа эксперты и нытики, этот пост специально для вас ;)



Сечас в нашей стране 319 моногородов, в которых проживают почти 14 млн россиян. В рамках реализации программы «Комплексное развитие моногородов» их количество в 2018 году начнет заметно сокращаться — до 301, а затем — к концу декабря 2025-го — оно будет доведено до 285.

Моногород, это такой город, где есть одно или два градообразующих предприятия. В случае коллапса, кризиса, закрытия или еще какой неведомой фигни в городе наступает конец света, так как работать больше негде. Наверно, в рамках плановой экономики Союза создание такого города было оправдано, но сейчас это приводит к сложному социальному и экономическому положению.

Одним из таких городов является Череповец, где в металлургической и химической отрасли промышленности работает около 40% населения города. И главная цель программы — это уменьшение количества таких моногородов, зависящих от деятельности градообразующего предприятия, а также перевод их из категории «моно» в города со стабильным социально-экономическим положением.

Работа по развитию моногородов сложная, требующая больших финансовых затрат и времени. Для этих целей был создан Фонд развития моногородов. Городу уже выделено 800 млн рублей из федерального бюджета, еще свыше 50 млрд рублей планируется ежегодно привлекать в виде прямых инвестиций на развитие производств от предпринимателей, в частности, холдинга «Фосагро» и «Северстали» и других.

1. Добрый вечер, Череповец! Это территория строительство индустриального парка.


2. Приоритетным направлением в развитии города будет содействие малому и среднему бизнесу, создание четырех новых инвестиционных площадок и ряда новых предприятий (металлообработка, машиностроение, пищевая промышленность).


3. В пятницу с рабочим визитов Череповец посетил Игорь Шувалов, который курирует тему моногородов. Как говорят, ими никто особо не хотел заниматься, считая их гиблой темой. Но сейчас с Шуваловым дело потихоньку сдвинулось с мертвой точки и уже есть что посмотреть.


4. Первой точкой стало строительство индустриального парка площадью 54 гектара.


5. На сегодняшний день заявлено четыре резидента, три проекта уже получили статус приоритетных:
— завод по производству фибролитовых плит и стеновых панелей. Объем инвестиций составит более 3,5 млрд рублей, планируется создать 234 новых рабочих места;
— завод по производству эмульсолов с объемом инвестиций 205 млн рублей;
— Череповецкий логистический центр, в который планируется вложить более 620 млн рублей.


6. Сейчас в индустриальном парке ведутся работы по созданию инженерно-транспортной инфраструктуры, которые планируется завершить летом 2017 года.


7. А в 2018 году завершится первый этап запуска индустриального парка, в котором разместятся семь предприятий из разных сфер экономики.


8. Всего же до конца года будет создано 2 тыс. рабочих мест, а к 2025-му — восемь тысяч.


9. Далее в программе было посещение строительства новых цехов «ФосАгро».


10. Этот завод является крупнейшим производителем аммиака и аммиачной селитры в России. Дневной вид вообще не впечатляет.


11. Но у меня есть ночной! Вот это другое дело.


12. К сожалению, все два дня, что я там был шел сильный снегопад. Но увы, что есть — так и работаем.


13. Центральный пульт управления нового комплекса. Совершенно бездушные компьютеры. Не то, что старый добрый олдскул.


14. Удалось немного посмотреть производство, но там надо несколько дней провести, чтобы все увидеть и красиво снять.


15. Но на меня огромное впечатление произвел Музей металлургической промышленности. На кадре делегация с Шуваловым подошла к экрану старого телевизора, где кто-то успел покрутить ручки и он не работал. Заминку все восприняли с улыбкой,так как в музее можно и нужно все крутить и нажимать.


16. Про музей я напишу отдельный пост — он этого достоин. На самом деле, это, наверное, один из лучших музеев в России.


17. Отдельное место в музее посвящено Председателю Совета министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Говорят, что это он спас город от голода, когда ему пожаловались во время визита, что в городе жрать нечего. После чего Череповец был включен в список городов особо снабжения.


18. Неподдельная улыбка от музея.


19. В музее регулярно проходят экскурсии школьников.


20. Как мне кажется, посещение музея немного затянулось, но оттуда сложно уйти, уж больно там интересно.


21. Интерактивная таблица Менделеева. На ней сейчас подсвечены те элементы, которые были открыты в нашей стране.


22. Октябрьский мост — автомобильный вантовый мост через реку Шексна в городе Череповец, соединяющий Индустриальный и Зашекснинский районы. Мост был открыт в 1979 году и является первым вантовым мостом, построенным на территории Советского Союза.


23. Еще посмотрели новый микрорайон.


24. Ну не знаю... обычное жилье. А архитектор получил небольшой нагоняй от Шувалова за планировки квартир.


25. Любопытна сама история приезда Игоря Шувалова именно в Череповец. Некоторое время назад в подмосковной Школе управления «Сколково» состоялась грандиозная защита крупных проектов моногородов, подготовленная командами управленцев во главе с мэрами. Интересно, что на нее были приглашены именно мэры городов, без губернаторов. Череповецкий мэр Юрий Кузин приехал туда не с просьбами дать денег на масштабные прожекты (как все остальные), а фактически с готовой презентацией того, что уже сделано, делается и будет сделано в его городе. Бюджетных денег им, внезапно, практически не надо, уже вместе с Северсталью много всего построено, поскольку социальная ответственность у компании высокая. Поэтому Игорь Шувалов и приехал в этот город «на выданье», чтобы увидеть всё своими глазами, а то как-то из оттуда Москвы не верится, что оно так.


26. Череповец может стать первым монопрофильным муниципальным образованием, которое в 2018 году лишится статуса моногорода. Этому будет способствовать перевод города в категорию территории опережающего развития, привлечение более 50 млрд рублей частных инвестиций ежегодно и создание порядка 8 тыс. новых рабочих мест.


Пример Череповца показывает, что одни ноют и клянчат деньги, а другие берут и меняют нашу страну и жизнь не самых простых российских городов в лучшую сторону. И когда в этом участвуют сами жители, бизнесмены, всё получается. В общем привет интернет-экспертам из другой реальности ;)

http://russos.livejournal.com/1357652.html


Метки:  

Волчанский трамвай

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 14:33 + в цитатник
Воскресенье, а значит время перепоста. На этот раз репортаж от февраля 2013 года про Волчанский трамвай, который мы сняли совместно с skorohod, uryevich и victorborisov. Это была одна из съемок нашей экспедиции «Город на полярном круге»

Я думал, что трамвай в Волчанске уже умер, так как он катился в тлен и забвение, но, оказывается, еще жив. По крайней мере википедия утверждает, что он еще ездит. Что могу сказать, молодцы, что сохранили его. Но, поспешите его увидеть, мало ли.

Волчанск — самый маленький город в России с трамвайным движением. Его население — около 10 тыс. жителей. На однопутной трамвайной линии протяженностью 8 километров в одну сторону ходит один вагон.

Держится это все на чистом энтузиазме работающих там людей и скудных бюджетных средств.

Основной текст взят с википедии.



Схема маршрута


Грустный фильм о Волчанском трамвае


1. Трамвайное движение в Волчанске открылось 31 декабря 1951 года. В то время Волчанск ещё не имел статуса города (он получил его только в 1956 году), однако население достигало тридцати тысяч жителей.


2. В прошлом в Волчанске было две городских трамвайных линии: на Лесную Волчанку и на угольный разрез № 5. Последняя линия была закрыта в 1994 году в связи с постоянными кражами контактного провода.


3. Также существовала междугородная трамвайная линия до Карпинска, которая действовала с 1953 года по 22 апреля 1965 года, разобранная по причине перегона своим ходом из Карпинска в Волчанск огромного экскаватора «ЭВГ-15» по дороге между этими двумя городами. Следы этой линии до сих пор читаются вдоль дороги на Карпинск.


4. Волчанский трамвай состоит из одной линии, соединяющей южную и северную части города. Протяжённость линии — около 7—8 километров. Линия одноколейная, ранее существовавшие разъезды полностью разобраны. Трамвайный путь проходит через заросшие луга и тайгу. На фотографии — кузов вагона «МТВ-82», который используется в качестве склада.


5. Пути изношены, однако волчанцы проводят обслуживание путей, насколько это возможно при существующих материалах, технике и средствах: перекладка путей, замена шпал, сглаживание стыков в кривых, установка шунтов. Случаются сходы вагонов, однако в последнее время таких случаев стало меньше.


6. Трамвайное депо расположено в южной части города и является конечным пунктом маршрута. Оно представляет собой одноэтажное административное здание, кирпичный бокс на два вагона, промплощадку для отстоя трамваев и хозяйственное помещение.


7. Существует только один маршрут. Время в пути составляет примерно 25-30 минут. На линии работает один вагон.


8. С мая 2010 года движение прекращается на период с 10:00 до 16:00. Первоначально остановка трамвая днем осуществлялась из-за трудностей с оплатой электроэнергии (днем отключалось электричество на тяговой подстанции). Затем даже после погашения долгов было принято решение не выпускать трамвай днем, так как пассажиропоток в это время довольно низкий.


9. Подвижной состав насчитывает два вагона 71-605 (бортовые номера 7 и 8), вагон 71-608КМ (бортовой номер 1), вагон 71-402 «СПЕКТР» (бортовой номер 2) и вагон 71-619КТ (бортовой номер 3).


10. В депо где-то сохранилась платформа от вагона КТМ-1, которую, прицепляя к пассажирскому вагону, волчанцы используют для транспортировки материалов и инструментов к местам проведения работ на пути.


11. Депо отапливается печкой.


12. Пассажирские вагоны оборудованы бугельными токосъёмниками, что обусловлено особенностями контактной сети.


13. Помимо трамвая, в Волчанске работает пассажирский автотранспорт: маршрутное такси и автобус, принадлежащие одному и тому же перевозчику и работающие по маршруту «Волчанск — Карпинск», при этом практически полностью дублируя трамвайный маршрут, а также легковые такси.


14. Поскольку администрация города перестала с 2009 года обеспечивать разумную конкуренцию, а эксплуатационная скорость движения автотранспорта выше, чем трамвая, а также вследствие того, что маршрутное такси и автобус ходят в два раза чаще, чем трамвай, зачастую выбор платежеспособного пассажира оказывается не в пользу трамвая. Тем не менее, трамвай являлся в Волчанске неким эталоном стабильности и постоянства: неуклонно соблюдается расписание движения, оперативно (насколько это возможно) исправляются неисправности на пути, даже в условиях экстремально низкого пассажиропотока на ранних утренних и поздних вечерних рейсах руководство трамвайного парка не намеревается отменять эти рейсы.


15. Склад ходовых электродвигателей.


16. В ванне разводят мальков.


17. Существовали опасения, что если на 2011 год из областного бюджета не будет выделено средств на содержание трамвая, то электротранспорт в Волчанске может остановиться. Однако в марте 2011 года (когда были сделаны эти фотографии) трамвай ходил. Что сейчас — не знаю. Но информации о закрытии не нашел.


18. Зимняя защита от холода.


19. Стоимость проезда составляет 14 рублей (март 2011).


20. Трамвайная линия дважды пересекается с железной дорогой: в одном случае — с малоиспользуемой ж/д веткой, а в другом — с бoлее неиспользуемыми подъездными путями к бывшему лесозаводу.


21. Юрьевич ловит звуки внеземных цивилизаций.


22. Приблизительно 2,5 км линии на междугороднем отрезке между южным и северным поселениями проходят по девственному таёжному лесу.


23. Вот такой вот необычный трамвай.


Виртуальная экскурсия по линии.


Большое спасибо директору Волчанского трамвая и всем сотрудникам за гостеприимство и помощь!

http://russos.livejournal.com/1357451.html


Метки:  

Прекрасное видео из метрополитена

Среда, 30 Ноября 2016 г. 09:05 + в цитатник

Метки:  

Сооружение камер съездов около станции «Верхние Лихоборы»

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 08:16 + в цитатник
В прошлый раз я вам рассказал про северную часть станционного комплекса станции «Верхние Лихоборы», а теперь пора посмотреть на южную.



1. Наверное, на всем северном участке эта шахта была самой мокрой и сложной. Она расположена на берегу реки Лихоборки и во время проходки метростроевцы столкнулись с множеством водоносных горизонтов. Кстати, рекорд по водопритоку принадлежит шахте, которая была сооружена на острове для строительства перегонного тоннеля Кольцевой линии между станциями «Павелецкая» и «Таганская». По некоторым данным он составлял 2500 кубометров воды в час. 300 кубов на наклоне на Окружной напоминали Ниагару, как же тогда выглядели это две с половиной тысячи? В каких-то воспоминаниях было сказано, что это было пиковое значение по время прорыва водоносного горизонта при проходке ствола шахты и вода из шахты чуть ли не фонтанировала.


2. Самый крупный объект шахты объединенная выработка подстанции и блока служебных помещений.


3. Почти 200 метров тоннеля диаметров 9,5 метра.


4. Сейчас участок подстанции уже пройден и ведется проходка БТП.


5. Как и на станции, здесь много воды.


6. А в ТПП ведется проходка всевозможных ходков к перегонным тоннелям. Вентиляция, кабельные вводы и прочее.


7. Проходку ведут традиционным буро-взрывным способом.


8. Пульт управления блокоукладчиком.


9. ППМ — породопогрузочная машина.


10. Забой БТП.


11. А этой забой левого станционного тоннеля. Здесь уже закончена часть проходки, которая была у этой шахты. Теперь блокоуклдчик демонтируют и буду ждать метростроевцев со стороны шахты №960


12. И самое вкусное здесь — это врезка двух камер съездов на ветке в депо.


13. Напомню, что два щита прошли сразу ветку в депо и перегонные тоннели в сторону станции «Окружная».


14. Для того, чтобы присоединить перегонные тоннели со стороны Лихобор и Селигерской надо соорудить две камеры съездов.


15. А на этой шахте классическая электровозная откатка.


16. Теплый и ламповый метрострой.


17. Сооружение второй камеры съездов.


18. Красота. Тоннель, геология — все как на ладони.


19. Здесь используется блокоукладчик, который может работать с разными диаметрами и средства малой механизации.


20. И еще раз, но вертикально. Уж больно завораживает картинка.


http://russos.livejournal.com/1356754.html


Метки:  

Сооружение камер съездов около станции «Верхние Лихоборы»

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 08:16 + в цитатник
В прошлый раз я вам рассказал про северную часть станционного комплекса станции «Верхние Лихоборы», а теперь пора посмотреть на южную.



1. Наверное, на всем северном участке эта шахта была самой мокрой и сложной. Она расположена на берегу реки Лихоборки и во время проходки метростроевцы столкнулись с множеством водоносных горизонтов. Кстати, рекорд по водопритоку принадлежит шахте, которая была сооружена на острове для строительства перегонного тоннеля Кольцевой линии между станциями «Павелецкая» и «Таганская». По некоторым данным он составлял 2500 кубометров воды в час. 300 кубов на наклоне на Окружной напоминали Ниагару, как же тогда выглядели это две с половиной тысячи? В каких-то воспоминаниях было сказано, что это было пиковое значение по время прорыва водоносного горизонта при проходке ствола шахты и вода из шахты чуть ли не фонтанировала.


2. Самый крупный объект шахты объединенная выработка подстанции и блока служебных помещений.


3. Почти 200 метров тоннеля диаметров 9,5 метра.


4. Сейчас участок подстанции уже пройден и ведется проходка БТП.


5. Как и на станции, здесь много воды.


6. А в ТПП ведется проходка всевозможных ходков к перегонным тоннелям. Вентиляция, кабельные вводы и прочее.


7. Проходку ведут традиционным буро-взрывным способом.


8. Пульт управления блокоукладчиком.


9. ППМ — породопогрузочная машина.


10. Забой БТП.


11. А этой забой левого станционного тоннеля. Здесь уже закончена часть проходки, которая была у этой шахты. Теперь блокоуклдчик демонтируют и буду ждать метростроевцев со стороны шахты №960


12. И самое вкусное здесь — это врезка двух камер съездов на ветке в депо.


13. Напомню, что два щита прошли сразу ветку в депо и перегонные тоннели в сторону станции «Окружная».


14. Для того, чтобы присоединить перегонные тоннели со стороны Лихобор и Селигерской надо соорудить две камеры съездов.


15. А на этой шахте классическая электровозная откатка.


16. Теплый и ламповый метрострой.


17. Сооружение второй камеры съездов.


18. Красота. Тоннель, геология — все как на ладони.


19. Здесь используется блокоукладчик, который может работать с разными диаметрами и средства малой механизации.


20. И еще раз, но вертикально. Уж больно завораживает картинка.


http://russos.livejournal.com/1356754.html


Метки:  

Строительство московских хорд

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 18:40 + в цитатник
Я уже снимал часть этих развязок с коптера, а сейчас Дима Чистопрудов отснял их заново. Чего уж там, красиво отснял. Особенно заглавное фото удалось. :)

Но, шутки, шутками, а приятно видеть, как стройка двух хорд потихоньку продвигается. То там, то здесь сдаются новые развязки или участки. Конечно, есть противники стройки, но, как мне кажется, здравый смысл преобладает. Смотрим красивые фото.

Оригинал взят у chistoprudov в Строительство московских хорд
Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.







1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.






2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.





Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.






3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.






4. Некоторые из них уже открыты — это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.






5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.






6. Вид на юг.






7.






8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.






9.






10.






11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.






12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце — на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.






13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.






14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.






15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.






16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.






17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.






18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.






19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.







20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.






22.






23.






24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.






25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.






26.






27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.






28.






29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.






30.






31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально )






32.






33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.






34. Понастроили, понимаешь!






Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.



Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru


http://russos.livejournal.com/1356435.html


Метки:  

Строительство московских хорд

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 18:40 + в цитатник
Я уже снимал часть этих развязок с коптера, а сейчас Дима Чистопрудов отснял их заново. Чего уж там, красиво отснял. Особенно заглавное фото удалось. :)

Но, шутки, шутками, а приятно видеть, как стройка двух хорд потихоньку продвигается. То там, то здесь сдаются новые развязки или участки. Конечно, есть противники стройки, но, как мне кажется, здравый смысл преобладает. Смотрим красивые фото.

Оригинал взят у chistoprudov в Строительство московских хорд
Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.







1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.






2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.





Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.






3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.






4. Некоторые из них уже открыты — это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.






5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.






6. Вид на юг.






7.






8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.






9.






10.






11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.






12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце — на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.






13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.






14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.






15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.






16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.






17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.






18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.






19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.







20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.






22.






23.






24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.






25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.






26.






27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.






28.






29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.






30.






31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально )






32.






33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.






34. Понастроили, понимаешь!






Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.



Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru


http://russos.livejournal.com/1356435.html


Метки:  

Строительство московских хорд

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 18:40 + в цитатник
Я уже снимал часть этих развязок с коптера, а сейчас Дима Чистопрудов отснял их заново. Чего уж там, красиво отснял. Особенно заглавное фото удалось. :)

Но, шутки, шутками, а приятно видеть, как стройка двух хорд потихоньку продвигается. То там, то здесь сдаются новые развязки или участки. Конечно, есть противники стройки, но, как мне кажется, здравый смысл преобладает. Смотрим красивые фото.

Оригинал взят у chistoprudov в Строительство московских хорд
Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.







1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.






2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.





Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.






3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.






4. Некоторые из них уже открыты — это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.






5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.






6. Вид на юг.






7.






8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.






9.






10.






11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.






12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце — на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.






13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.






14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.






15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.






16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.






17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.






18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.






19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.







20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.






22.






23.






24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.






25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.






26.






27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.






28.






29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.






30.






31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально )






32.






33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.






34. Понастроили, понимаешь!






Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.



Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru


http://russos.livejournal.com/1356435.html


Метки:  

Внезапно, 36

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 20:23 + в цитатник
Да, кэп, календарь и друзья подсказывают, что стало 36. До окончания самого сложного периода осталось еще 4 года. Потом будет чуть проще :))))

RRS_2454

Спасибо авиакомпании Белавия за возможность снова приобщится к легенде. Пускай, по грусному поводу, но тем не менее, снова увидеть эти теплые и ламповые стрелки, почувствовать запах керосина и звук свистящей ВСУ. Эх, тушка...

http://russos.livejournal.com/1356149.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_russos
Страницы: 74 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь