-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38


John Bulloch Souter. ЖанровоПортретно и история картины "Разрушение"

Среда, 23 Января 2019 г. 00:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение ЖанровоПортретноАукционное и история картины "Разрушение" (1)

Джон Буллок Соутер/John Bulloch Souter
(British, 1890-1972)


ЖанровоПортретноАукционное и история картины "Разрушение", 1926


Роза - она, как женщина, Нежна, элегантна, застенчива... - здесь


Гадалка
Автопортрет 1912 (400x549, 122Kb)

Джон Буллок Соутер (1890-1972) родился в Абердине, Шотландия, где он учился в Школе искусств Грея. Путешествия по стипендии позволили ему посетить континент, где он был очень впечатлен Веласкесом, Шарденом и Вермеером. После службы в Королевском медицинском корпусе во время Первой мировой войны он вскоре женился и переехал в Лондон. Именно в этот послевоенный период он сделал себе имя как портретист; среди его предметов были такие личности, как Айвор Новелло, Глэдис Купер и Фэй Комптон. Он выставлялся в галерее Редферн, Обществе изящных искусств, Королевской шотландской академии и Королевской академии, где его печально известная картина "Разрушение" была показана в 1926 году. Во время Второй мировой войны он работал в отделе цензуры переводчиком, а также восстанавливал картины в Виндзорском замке. Он вернулся в Абердин в 1952 году, где он остался до самой смерти в 1972 году.


Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже "Рождение Венеры", приобретена на Christie's South Kensington "Викторианское, прерафаэлитское и британское импрессионистское искусство, спортивное и морское искусство" в 2015 году за 18 329 долларов.


















Автопортрет (Продан за 5 400 фунтов стерлингов в 2008 году)

Угроза джаза | Джон Буллок Соутер «Разрушение»

Картина "Разрушение", 1926 года была поразительно завершенной, но вызвала такой фурор, что попала в заголовки международной прессы и была снята с экспозиции на летней выставке Королевской академии. Все же это был предмет, который вызвал противоречие, поскольку картина изображает черного саксофониста, сидящего на разрушенной классической статуе Минервы, богини музыки, в то время как голая белая женщина танцует под его музыку. Женщина, кажется, движется как будто в трансе, полностью отдаваясь музыке, а ее выброшенная одежда и обувь видны в дальнем углу композиции. Через несколько дней после выставки британский колониальный офис связался с Королевской академией с просьбой об удалении картины по "причинам государства, а не искусства" и "в интересах империи".



"The Breakdown"/"Разрушение", 1926, продано за £ 75 000 на Ритм & Реакция: Эпоха джаза в Британии, Two Temple Place, Лондон, 27 января - 22 апреля 2018

Соутер утверждал, что его картина была призвана "проиллюстрировать тенденцию влияния джаза на нашу повседневную жизнь", и это было правдой, джаз начал проникать в более широкую культурную жизнь, и во многих кругах радикальные изменения, которые он представлял, привели к свобода и нарушение строгих социальных норм встретили с праздником и энтузиазмом. Тем не менее, в то же время Британская империя и более широкий расизм, который она представляла, явно ощущались под угрозой, и об этом инциденте рассказывалось в новостях, касающихся США, Индии и Южной Африки, а также в записях общественных деятелей. комментируя такие слова, как "это затруднит управление нашими аборигенами".

Как объясняет культуролог Джордж Маккей, идея джаза стала в то время универсальной для более широкой озабоченности новыми социальными свободами в послевоенную эпоху, а также предполагаемой нестабильностью империи; все, что считалось "разрушительным, хаотичным и опасным", могло бы находиться внутри этой сцены и, таким образом, вписываться в картину либо позитивно, либо негативно. Мы даже можем прочитать название Соутера как часть дихотомии вокруг приема джаза; с одной стороны, свобода, которую он представлял, а с другой - подозрения в ее подрывной природе. Сам термин "распад" может относиться к музыкальной концепции или, в более широком смысле, к распаду установленного порядка.


ИССЛЕДОВАНИЕ НА Танцующая в "Разрушении"
мелом на коричневой бумаге , продана за £ 1250 в 2012 году

Самое удивительное, что некоторые британские музыкальные круги отреагировали поразительно негативно, редактор Melody Maker от имени всей музыкальной сцены высказался по этому поводу, заявив: "Мы, джазовые музыканты… протестуем и отвергаем противопоставление белой девушки без одежды. с черным человеком "картина представляет" извращенную опасность для сообщества, и лучшее, что может случиться с ней, - это… сжечь ее! "На самом деле, Соутер действительно уничтожил оригинальную картину после протеста, но сохранил свою оригинальную рисунки и исследования. Предмет и живопись, очевидно, оставались важными для него, так как намного позже в его карьере он нарисовал новую версию, которую он датировал 1926-1962, признавая прошедшее время.


Автопортрет, 1912

После Веронезе - Нахождение Моисея

После Андреа Дель Сарто - Женский портрет





















https://www.lyonandturnbull.com/news-article/threat-jazz-john-bulloch-souter%E2%80%99s-breakdown

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448168596/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку