-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Получение параметров команды из человеческой фразы

Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:24 + в цитатник
Хотя мне и удалось разобраться с классификацией интента, осталась более сложная задача — выцепить из фразы дополнительные параметры. Я знаю, что это делается с помощью тегов. Один раз я уже успешно применил sequence_tagging, но я не очень рад тому, что нужно держать словарь векторных представлений слов размером больше 6 гигабайт.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350222/


Метки:  

[Перевод] Разрабатываем игру на SVG + React. Часть 1

Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:13 + в цитатник

TL;DR: в этих сериях вы узнаете, как заставить React и Redux управлять SVG элементами для создания игры. Полученные в этой серии знания позволят вам создавать анимацию не только для игр. Вы можете найти окончательный вариант исходного кода, разработанного в этой части, на GitHub.


image

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350274/


Метки:  

[Перевод] Обучение с подкреплением никогда не работало

Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:12 + в цитатник
TL;DR: Обучение с подкреплением (RL) всегда было сложным. Не волнуйтесь, если стандартные техники глубинного обучения не срабатывают.

В статье Алекса Ирпана хорошо изложены многие современные проблемы глубинного RL. Но большинство из них не новые — они существовали всегда. На самом деле это фундаментальные проблемы, лежащие в основе RL с момента его создания.

В этой статье я надеюсь довести до вас две мысли:

  1. Большинство недостатков, описанных Алексом, сводятся к двум основным проблемам RL.
  2. Нейросети помогают решить только малую часть проблем, одновременно создавая новые.

Примечание: статья ни в коем случае не опровергает претензии Алекса. Наоборот, я поддерживаю большинство его выводов и считаю, что исследователи должны более чётко объяснять существующие ограничения RL.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350328/


Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?

Пятница, 02 Марта 2018 г. 15:17 + в цитатник
В начале января на Всемирном экономическом форуме в Давосе были озвучены самые серьезные глобальные риски 2018 года. В четверку, сразу после рисков, связанных с экстремальными погодными явлениями, стихийными бедствиями и деградацией окружающей среды, вошли кибератаки. Сегодня они вызывают наибольшую озабоченность у предпринимателей в странах с развитой экономикой. Обеспокоенность кибербезопасностью обусловлена зависимостью людей от цифровых технологий. К 2020 году эксперты ожидают, что человечество будет пользоваться 20 млрд подключенных устройств, что безусловно расширяет возможности для кибератак. Сегодня CISO компании Bright Box Николай Агринский рассказывает о том, как избежать кибератак на свой подключенный автомобиль и как обезопасить клиентов автопроизводителей и автодилеров.



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350268/


Unity 2018 и ProBuilder: создаем, редактируем и текстурируем 3D-модели прямо в редакторе

Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:58 + в цитатник
image

Как известно, в Unity нельзя было создавать трехмерные модели. Т.е. нативных средств и инструментов для редактирования трехмерных моделей в Unity нет, есть несколько встроенных объектов (куб, сфера и т.п.), но с ними невозможно, опять же, встроенными стредствами редактора выполнять такие манипуляции, как добавление (перемещение, вращение, удаление) вершин, ребер, полигонов, нельзя накладывать текстуры на отдельные полигоны, нельзя создавать фаски и выполнять вытягивание полигонов.

15 февраля 2018 года Unity Technologies в своем блоге разместила замечательную новость: начиная с версии Unity 2018 в редактор будут интегрированы инструменты ProBuilder. ProBuilder — это уникальный набор средств для построения двумерных и трехмерных геометрических форм с возможностью их дальнейшего редактирования и текстурирования.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350324/


Метки:  

Три способа обновить запрос в Jira из ScriptRunner, используя Jira Java API

Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:01 + в цитатник
В этой статье будут рассмотрены три способа обновления запроса в Jira, используя Jira Java API.
Я буду использовать следующие методы Jira Java API:

  • Issue.setCustomFieldValue(CustomField customField, Object value)
  • CustomField.updateValue(FieldLayoutItem fieldLayoutItem, Issue issue, ModifiedValue modifiedValue, IssueChangeHolder issueChangeHolder)
  • IssueService.update(ApplicationUser user, IssueService.UpdateValidationResult updateValidationResult)

Будут приведены примеры скриптов для обновления всех типов кастомных полей, доступных в Jira из «коробки», с таблицей, в которой указаны отличия работы рассматриваемых методов друг от друга.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349876/


Метки:  

Джентльменский набор в области маркетинга и продаж компании-разработчика заказного ПО

Пятница, 02 Марта 2018 г. 13:43 + в цитатник
В первой статье мы рассказали про наш первый опыт в маркетинге и продажах. В этой статье мы расскажем, почему маркетингом и продажами нужно заниматься самим, даже если вы всю жизнь изучали математику и программирование, а не полагаться на «гуру» с рынка, и какие минимальные действия в области маркетинга и продаж должна сделать компания-разработчик заказного ПО в наше время, чтобы быть прибыльной компанией и иметь возможность устойчиво развиваться. В этой статье не будет затронута тема раскрутки и продажи продуктов, мобильных приложений, игр и многого другого, так как опыт компании Maxilect в основном связан с заказной разработкой, и только в конце 2017 мы начали делать свои R&D разработки и вести работу со стартапами по модели Revenue Sharing.

Рассказ моего партнера Кирилла Антонова, который написал первую часть статьи, остановился примерно в конце 2016 — начале 2017 года. На тот момент мы уже успели наломать немало дров, наступили не на одни грабли, добились первых успехов, и пребывали в некоторой эйфории от того, что наконец-то начало получаться, мы росли, увеличивалась и прибыль, и пора было подумать о динамичном развитии в правильном направлении.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350322/


Метки:  

Как мы делали олимпиаду по SQL

Пятница, 02 Марта 2018 г. 13:07 + в цитатник

В самом начале осени 2016 года руководство поставило мне задачу подготовить техническую часть олимпиады по SQL. Обсудив ситуацию с коллегами, в том числе с бывшими, я был ткнут (ткнён?) в статью, где в декларативном стиле на SQL решалась задача по построению кратчайшего выхода из лабиринта. Собрав в одну кучку части запроса и запустив его на настоящей базе, я прошептал "магия!.." и понял, что олимпиаде быть.


Думаю, что типичный читатель Хабра на олимпиадах хоть раз да бывал, но скорее в роли участника, а не организатора. Я тоже бывал на разных, и мне всегда было удивительно, почему на одних олимпиадах интересно, а на других тоска смертная. Могу показать, как выглядит этот театр с другой стороны занавеса, и как я старался, чтобы эта олимпиада оказалась из тех, которые интересные. Интриги, скандалы, расследования — ничего этого не будет. Зато расскажу как готовились задания, что от них ожидали и что получалось в результате.


В кроличью норку сюда

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349560/


Метки:  

«Репетитор: математика» для подготовки к ЕГЭ и ВПР — от идеи до релиза. Рассказ об уникальном образовательном проекте

Пятница, 02 Марта 2018 г. 13:04 + в цитатник

Содержание


Вступительное слово
С чего все началось?
Зарождение идеи и задач
Несколько слов о нашей команде
Как перевести в цифровой формат то, что делает профессиональный репетитор?
Основные идеи приложения
Как обеспечить индивидуальный подход к каждому пользователю?
Продумывание основных элементов проекта
Дизайн приложения и его флоу-чарт
Дизайн бэк-энда (системы создания и управления ресурсами приложения)
В какой последовательности все делать?
Создание контента
Авторский контент
Перевод авторского контента в систему создания и управления ресурсами
Разработка IT-решения
Разработка бэк-энда
Разработка фронт-энда
Разработка дизайна
Трудности перед релизом
Функционал покупки
Единство дизайна
Логотип приложения
Релиз
Дальнейшие планы развития проекта: что мы делаем сейчас?
Функционал экспертной поддержки
Чат
Кроссплатформенная покупка
Партнерская программа
Блог для учеников и их родителей, учителей и репетиторов и другой контент
Эпилог



Вступительное слово


Уже более года назад — в декабре 2016 г. мы начали продумывать идею приложения «Репетитор: математика», которое позволило бы любому школьнику самостоятельно, просто и эффективно готовиться к экзаменам, которые встретятся в его жизни. При этом хотелось, чтобы наше приложение также было полезно учителям, репетиторам и родителям, являясь для них своего рода "готовыми рельсами" для работы с детьми.



Самый актуальный экзамен в жизни любого школьника — своего рода кульминация всего 11-летнего обучения — это Единый государственный экзамен, известный всем под аббревиатурой ЕГЭ. Подготовка к нему сложна и терниста, особенно если учесть, что в современных реалиях нашего образования далеко не каждый школьный учитель может подготовить своих учеников к сдаче этого экзамена на максимальный балл.
Читать дальше

https://habrahabr.ru/post/350006/


Еще 11 полезных инструментов для разработчиков и дизайнеров с Product Hunt

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:48 + в цитатник
Коллекция Product Hunt продолжает пополняться интересными, толковыми и остроумными решениям, которые разработчики создают для своих коллег и соратников. В этой подборке мы вкратце расскажем о нескольких пользовательских фаворитах последних месяцев, которые позволяют команде облегчить себе жизнь в разных отношениях, а отдельным специалистам — прокачать профессиональные навыки.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349154/


Метки:  

Есть работа для чат-бота: виртуальный помощник службы поддержки

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:39 + в цитатник
Чат-боты из экзотической фичи интернет-магазинов всё активнее превращаются в полезный инструмент, причём в первую очередь в корпоративном секторе. Недавно мы создали чат-бота, облегчающего нашей службе поддержки работу с заявками одного из крупных клиентов.

Зачем понадобился целый чат-бот при работе всего лишь с одной компанией? Всё дело в размере. Клиент — очень крупный интернет-магазин, которому требуется круглосуточная техподдержка ИТ-инфраструктуры, уведомление о возникающих проблемах, обработка и выполнение входящих заявок в предельно сжатые сроки. Последнее особенно важно, учитывая суточную аудиторию клиента и объёмы торговли.

Однако высокие требования к качеству и скорости обработки заявок специалистами техподдержки конфликтовали со всевозможной рутиной и отвлекающими факторами. Инженерам приходилось постоянно переключаться между совершенно разными контекстами, что повышало вероятность ошибки и снижало продуктивность. А это, в свою очередь, прямой путь к увеличению количества заявок.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350318/


Метки:  

Ракету прямиком в AppStore

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:29 + в цитатник
У нас было: 120 свободных часов саунд-дизайнера, 80 свободных часов Unity-разработчика, созданный прототип с одним уровнем и геймплеем (но без графики), новость о запуске Falcon Heavy c Tesla на борту, и желание тимлида — он же автор — сделать что-то новенькое.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350320/


Метки:  

BizBreeze #2: мифы о CRM и глубокие проблемы бизнес-процессов

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:23 + в цитатник
Мы продолжаем пилить свой мини-дайджест. На этой неделе в зарубежных изданиях вышло несколько интересных статей о CRM-системах и о бизнес-процессах. Мы выбрали самые яркие и готовы их прокомментировать — как всегда, субъективно и с долей иронии.


Когда с бизнес-процессами совсем не заладилось
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350304/


Метки:  

Статический анализатор кода PVS-Studio 6.22 адаптирован для ARM-компиляторов (Keil, IAR)

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:06 + в цитатник
Embedded bugs

PVS-Studio — это статический анализатор кода для поиска ошибок и потенциальных уязвимостей в коде программ на языке C, C++ и C#. Мы давно радуем читателей нашего блога проверкой открытых проектов и разбором найденных ошибок. Наши статьи имеют потенциал стать более интересными, так как анализатор научился проверять код встроенных устройств. Мы поддержали несколько ARM-компиляторов, про которые подробнее вы узнаете из статьи. Ошибки во встроенных устройствах и роботах могут быть более зрелищными, чем в прикладных программах. Ошибка во встроенном устройстве — это не просто падение/зависание программы или неправильная картинка. Это сошедший с ума Wi-Fi-чайник, который будет кипятить воду, пока она не выкипит и не сработает термопредохранитель. В общем, с ошибками в мире embedded-систем всё обстоит куда интереснее и страшнее.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350314/


Пишем компонент — таблицу, не совсем обычным способом

Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:56 + в цитатник
Еще одна небольшая статейка попроще вдогонку.
Расскажу, как я рисую таблицы во Vue.

Компонентов-таблиц для Vue наделано немало. С различными возможностями.
И везде по-разному таблица собирается в template страницы или какого-то компонента.

В основном происходит это как-то так:




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350292/


Метки:  

[Перевод] Кэширование и производительность веб-приложений

Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:51 + в цитатник
Кэширование позволяет увеличивать производительность веб-приложений за счёт использования сохранённых ранее данных, вроде ответов на сетевые запросы или результатов вычислений. Благодаря кэшу, при очередном обращении клиента за одними и теми же данными, сервер может обслуживать запросы быстрее. Кэширование — эффективный архитектурный паттерн, так как большинство программ часто обращаются к одним и тем же данным и инструкциям. Эта технология присутствует на всех уровнях вычислительных систем. Кэши есть у процессоров, жёстких дисков, серверов, браузеров.

image

Ник Карник, автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, предлагает поговорить о роли кэширования в производительности веб-приложений, рассмотрев средства кэширования разных уровней, начиная с самого низкого. Он обращает особое внимание на то, где именно могут быть кэшированы данные, а не на то, как это происходит.

Мы полагаем, что понимание особенностей систем кэширования, каждая из которых вносит определённый вклад в скорость реакции приложений на внешние воздействия, расширит кругозор веб-разработчика и поможет ему в деле создания быстрых и надёжных систем.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350310/


Метки:  

Релиз YouTrack 2018.1: зависимые поля задач, локализация на уровне пользователей и многое другое

Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:43 + в цитатник

Всем привет! Мы выпустили новую версию системы управления проектами — YouTrack 2018.1 — и спешим поделиться с вами нововведениями.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350010/


Метки:  

[Перевод] Игра с орматами

Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:22 + в цитатник
Предлагаю вам сыграть в игру. Я даю вам квадратную сетку, на которой некоторые клетки закрашены, а некоторые могут остаться пустыми. Мы назовём её «шаблоном». Например, сетка может быть одним из таких шаблонов:


У вас есть стопка прозрачных пластмассовых листов, по размеру и форме совпадающих с сеткой, на которые нанесены узоры из чёрных точек:


Стоит заметить, что в каждом из этих узоров ровно по три точки, по одной точке в каждой строке и столбце. Шесть показанных комбинаций — это единственные сетки 3x3, обладающие таким свойством.

Ваша задача — собрать подмножество из прозрачных листов и наложить их на шаблон так, чтобы точки закрывали все закрашенные квадраты, но не попадали ни в один из пустых. Вы можете накладывать на любой из закрашенных квадратов несколько точек, но в целом нужно стремиться использовать как можно меньше листов. Чтобы было интереснее, я предлагаю сделать ставки: за правильное покрытие шаблона 3x3 я плачу 3 доллара, но вы должны мне заплатить по 1 доллару за каждый использованный лист. Выгодная ли это для вас ставка?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350210/


Метки:  

[recovery mode] Scala — от мертвого осла уши…

Пятница, 02 Марта 2018 г. 10:51 + в цитатник
Scala — это изумительный язык программирования, которым я наслаждался года 4 назад. Я, наверное, был его фанатом: покупал книги и курсы на Coursera, использовал в pet- и продуктивных проектах et cetera, et cetera, et cetera.

Scala открыл для меня увлекательный мир функционального программирования, вернул во времена студенчества со «сферическими задачами в вакууме» от Martin'a Odersky…

Но вот он уже года два как Scala для меня мертва. Виной этому…
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350296/


Метки:  

Графики послания президента РФ 2018

Пятница, 02 Марта 2018 г. 10:48 + в цитатник

Demography by year


Сразу скажу, пост не о политике и послании, а о том как НЕ нужно делать графики, вообще ни для кого не нужно так делать, тем более для президента, особенно когда аудитория столь обширная.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350308/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1393 1392 [1391] 1390 1389 ..
.. 1 Календарь