-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Внедрение зависимостей в .Net Марка Симана 3 — Сквозные аспекты приложения, перехват, декоратор

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 16:41 + в цитатник
Зависимости между слоями приложения | Внедрение конструктора, время жизни | Сквозные аспекты приложения, перехват, декоратор

В двух предыдущих заметках мы рассмотрели основные части веб-приложения. У нас есть объект реализующий бизнес логику – MyService. Есть IRepository, отвечающий за взаимодействие с БД. Не хватает ролевой модели и логирования.

Декоратор


Есть мнение, что в MVC веб-приложениях проверку прав удобно делать прямо в начале метода контроллера. Например:
[HttpPost]
public void DeleteProduct(int id) 
{
    if (!Thread.CurrentPrincipal.IsInRole("ProducManager")
        throw new UnauthorizedAccessException();

    this.MyService.DeleteProduct(id);
}

Листинг 1. Проверка прав в методе контроллера

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344986/


[Из песочницы] Автоматизированная корректировка отступов в верстке на основании типографических стилей и текстовых метрик

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 16:12 + в цитатник
Организация отступов при верстке и композиции элементов на странице требует определенной сноровки, чтобы обеспечить правильные комбинации и желаемый результат.
А если в дизайн-макете запрашиваемые отступы указаны без учета высоты линии и пустых областей отрисовки шрифтов (заплечики, диакритики, нисходящая высота)? Как сделать верстку максимально приближенной к макету эффективно и без долгих ручных пересчетов?
Интерлиньяж и вертикальный ритм позволяют унифицировать расстояния между элементами, но не решают вопрос компенсации расстояний с учетом текстовых метрик используемых шрифтов.
При разработке приложений для клиентов класса люкс особое внимание уделяется точности имплементации интерфейса, где каждый пиксель на счету.
В данной статье мы рассмотрим подход, призванный оптимизировать рутинную работу вокруг отступов — автоматизированная корректировка отступов с учётом высоты линии целевых элементов и текстовых метрик используемых шрифтов на этапе пре- или пост-компиляции стилей.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344984/


Метки:  

Решение проблемы конфликтов имен CSS классов в приложении на React с помощью webpack лоадера

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 15:50 + в цитатник

Приветствую вас, друзья!


Началось всё с того, что я замыслил разработать кое-что так сказать для души. React приложение должно было рендериться поверх чего-то другого, например какого-то сайтика, встал вопрос того, что возможны конфликты CSS классов моего приложения с уже существующей инфраструктурой, ну я конечно же пришел к выводу, что нужно внедрить префиксы для каждого даже самого захудалого класса, ну или оборачивать все определения в класс моего главного контейнера, я все же выбрал префиксы. Но вскоре я устал от них, их получалось так много, что все это казалось мне пустой копипастой, и тогда я задумался над созданием своего лоадера для вебпака. В результате работа над ним переросла из мухи в слона, идеи переполняли меня и в итоге мой ум и руки сотворили монстра, который чуть было не вышел из под моего контроля.


Признаюсь за эти полторы недели его написания я дико устал думать, кодить и документировать сначала на английском, потом переводить с моего корявого английского на чуть менее корявый родной язык, скорее бы уже это закончилось. Зато теперь я знатный программист markdown и пользователь регулярок.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344974/


Метки:  

Найдена крупнейшая БД украденных паролей: что следует знать

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 15:35 + в цитатник
В декабре компания 4iq, занимающаяся предотвращением нелегального использования персональных данных и несанкционированного доступа к пользовательским аккаунтам, обнаружила файл с БД на 1,4 млрд украденных «учеток». Находка стала возможной благодаря сканированию даркнета и дипвеба на предмет подобных «сливов», которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Это «самая объемная» база данных такого рода на сегодняшний день. В этой статье мы поговорим об особенностях найденной базы, вспомним похожие утечки пользовательских данных и расскажем о том, что делать в ситуации, если вы «нашли себя» в такой БД.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344972/


Метки:  

[Перевод] Интеллектуальные чат-боты на ChatScript: практика разработки и интеграция с JavaScript

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:31 + в цитатник
Сегодня публикуем вторую часть перевода материала, посвящённого разработке чат-ботов с использованием ChatScript и JavaScript. В прошлый раз мы занимались, в основном, теорией. А именно, говорили о сценариях использования чат-ботов и о внутреннем устройстве CS-приложений. Сегодня будет больше практики. А именно, мы обсудим рабочее окружение ChatScript, поговорим об интеграции CS и JS, обсудим подходы к решению проблем, характерных для чат-ботов.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344970/


Метки:  

[Из песочницы] Перевод — Максимальное использование APK Analyzer

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:16 + в цитатник
Одним из моих любимых последних дополнений к Android Studio является APK Analyzer, который вы можете найти в главном меню в разделе «Сборка -> Анализ APK».

image
Полезный совет: можно просто перетаскивать APK-файлы в редактор, чтобы открыть их

APK Analyzer позволяет вам открывать и проверять содержимое любого APK файла, который у вас есть на компьютере, который либо создан из вашего проекта в Android Studio, либо получен с сервера сборки или другого хранилища. APK-файл не обязательно собирать (Build -> Build APK) перед этим, и вам не нужен исходный код для этого APK.

Примечание. APK Analyzer лучше всего работает с release-версиями APK. Если вам нужно проанализировать debug-версию вашего приложения, убедитесь, что вы используете APK, который не предназначен для Instant run. Чтобы получить этот APK, соберите APK Build -> Build APK. А еще можно узнать, открыли ли вы APK Instant Run, проверив наличие в архиве файла instant-run.zip.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344968/


Метки:  

Для тех кто боялся, но все же готов попробовать. (Excel)

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:13 + в цитатник
Зачастую, когда говорят о работе в офисных приложениях, подразумевается использование ПК в качестве печатной машинки и, если честно, то это достаточно дорогая замена физическим механизмам, если не пользоваться возможностями который дает нам ПК. Давайте об этом и поговорим.
image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344956/


Метки:  

Как оживить картинку в браузере. Многопроходный рендеринг в WebGL

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:04 + в цитатник

Каждый, кто сталкивался с трехмерной графикой, рано или поздно открывал документацию на методы отрисовки, которые предполагают несколько проходов рендерера. Такие методы позволяют дополнить картинку красивыми эффектами, вроде свечения ярких пятен (Glow), Ambient occlusion, эффекта глубины резкости.


И «взрослый» OpenGL, и мой любимый WebGL предлагают богатую функциональность для отрисовки результатов в промежуточные текстуры. Однако управление этой функциональностью — довольно сложный процесс, в котором очень легко получить ошибку на любом из этапов, начиная от создания текстур нужного разрешения до именования юниформ и передачи их в соответствующий шейдер.


Чтобы разобраться, как правильно готовить WebGL, мы обратились к специалистам компании Align Technology. Они решили создать специальный менеджер для управления всем этим зоопарком из разных текстур, которым было бы удобно пользоваться. Что из этого получилось — будет под катом. Важно, что неподготовленного читателя, который никогда до этого не сталкивался с необходимостью организации многопроходного рендеринга, статья может показаться непонятной. Задача довольно специфическая, но и безумно интересная.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344930/


Метки:  

WebRTC: как два браузера договариваются о голосовых и видеозвонках

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:57 + в цитатник

Спойлер: никак. За них это делает разработчик.

Когда много лет назад начали убивать Flash, пострадали не только браузерные игры. Flash традиционно была сильна в голосовых и видеозвонках: прямой доступ к микрофону, камере, динамикам, возможность работать с UDP-пакетами. В HTML5 заменой стала технология WebRTC. Та самая, которая несколько месяцев назад наконец-то приземлилась в Safari и Edge. Теперь можно звонить с веб-страницы, открытой на iPhone, на другую веб-страницу, например, открытую в Firefox Quantum на линуксе.

Одна из «фишек» WebRTC, которой не было у Flash — это возможность P2P-соединений между браузерами. Но чтобы peer-to-peer работал, программисту придется помучиться. О том, как браузеры договариваются куда слать UDP-пакеты, и что при этом должен сделать разработчик — под катом.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344794/


Метки:  

Сверточная сеть на python. Часть 2. Вывод формул для обучения модели

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:56 + в цитатник

В прошлой статье мы рассмотрели концептуально все слои и функции, из которых будет состоять будущая модель. Сегодня мы выведем формулы, которые будут отвечать за обучение этой модели. Слои будем разбирать в обратном порядке — начиная с функции потерь и заканчивая сверточным слоем. Если возникнут трудности с пониманием формул, рекомендую ознакомиться с подробным объяснением (на картинках) метода обратного распространения ошибки, и также вспомнить о правиле дифференцирования сложной функции.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344116/


Метки:  

HyperRAM: использование микросхемы с интерфейсом памяти HyperBus

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:48 + в цитатник


Продолжаем знакомить читателей Хабра с «нестандартными» типами памяти для разработки электроники. В прошлый раз мы рассказывали о гибридном кубе памяти (HMC) и его подключении к FPGA, а в этой статье сфокусируемся на микросхемах памяти с интерфейсом HyperBus от Cypress, которые появились на рынке относительно недавно, в 2014 году.

Сейчас доступно две разновидности устройств: HyperRAM и HyperFLASH. HyperRAM — это псевдо-статическая память (DRAM + схема перезаряда в одном чипе), а HyperFLASH — это NOR-флэш-память с интерфейсом HyperBUS. Также доступны комбинированные чипы 2 в 1: HyperFLASH 512Mb + HyperRAM 64Mb. Ценность современных решений заключается в малом числе сигналов, мелком футпринте, достаточно большой скорости работы и адекватной цене.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344966/


Непоправимые последствия HolyJS 2017 Moscow

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:44 + в цитатник
Ну ладно, заголовок жёлтый, признаюсь. HolyJS 2017 Moscow отгремела уже неделю как, а я только сподобился осмыслить произошедшее. Ах да, меня зовут Женя, я работаю в Wrike, часто выступаю на фронтенд-конференциях, и, да, я — член программного комитета одной из них. С HolyJS я с первого дня, сначала как спикер, а потом как-то раз меня попросили помочь с модерацией докладов, вот оно и завертелось. Поэтому осмысление получится скорее в формате отчёта-ретроспективы, а не отзыва участника (например читайте прошлогоднюю статья Дарьи Пушкарской, рекомендую). Поэтому описывать доклады дословно не буду, лучше посмотрите видео. Но хотелось бы рассказать что происходит за кулисами большой конференции, что прошло хорошо, что можно было сделать лучше, как мы все устали заберите нас отсюда.

image
ПК в полном составе. Фотография из vk.com/holyjs

Как это было...

https://habrahabr.ru/post/344848/


Метки:  

FAQ по теме интеграции с ЕСИА

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:26 + в цитатник


Изменения в законодательстве, начинающие действовать с начала 2018 года и включающие в себя самые разнообразные области нашей с вами жизнедеятельности (закон о мессенджерах, о телемедицине и т.д.) объединяет одно – все большее проникновение информационных сервисов в нашу жизнь. Естественным является факт, что как и в реальной жизни, для получения человеком какой-либо услуги ему требуется пройти идентификацию. В офф-лайновой жизни средством авторизации является паспорт гражданина, а в он-лайн сфере таковым средством правительство решило признать ЕСИА — единая система идентификации и аутентификации.

Вот о ней и хотелось бы поговорить. Это ознакомительная статья, можно сказать ликбез. Для знакомства людей, которые еще не знают, что при необходимости можно использовать ЕСИА у себя в проектах и идти в ногу со временем вместе с государством. И так, что же это за зверь и как его рассматривает правительство. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344964/


Расширение Visual Studio для визуализации пользовательских классов в режиме отладки. Часть 2

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:17 + в цитатник
Эта статья является продолжением статьи из далекого 2014 года. Напомню, о чем шла речь в прошлой статье.

Какую задачу будем решать


Мы пишем ПО на языке С++, в среде Visual Studio 2015. У нас в проекте, естественно, есть пользовательские типы данных. В качестве примера таких типов могу привести класс MbSolid. Этот класс входит в состав математического ядра C3D и является абстракцией твердого тела. Тело описывается гранями, грани какими-то поверхностями и т.д. Т.е. структура класса довольно сложная, и в процессе отладки собственных алгоритмов хотелось бы визуально прикинуть, какое тело получилось на данный момент.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344156/


Метки:  

[Перевод] Как рендерит кадр движок Metal Gear Solid V: Phantom Pain

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:05 + в цитатник

Серия игр Metal Gear получила мировое признание после того, как почти два десятилетия назад Metal Gear Solid стала бестселлером на первой PlayStation.

Игра познакомила многих игроков с жанром «тактического шпионского экшена» (tactical espionage action), название которого придумал создатель франшизы Хидео Кодзима.

Но лично я впервые играл за Снейка не в этой части, а в Ghost Babel, спин-оффе для консоли GBC, менее известной, и тем не менее превосходной игре с впечатляющей глубиной.

Последняя часть франшизы, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, была выпущена в 2015. Благодаря движку Fox Engine, созданному Kojima Productions, она подняла всю серию на новый уровень визуального качества.

Представленный ниже анализ основан на PC-версии игры с максимальными настройками графики. Часть изложенной здесь информации уже стала достоянием публики после доклада «Photorealism Through the Eyes of a FOX» на GDC 2013.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344916/


Метки:  

Зимняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:50 + в цитатник


Привет, Хабр! Мы открываем набор на четвертую стажировку для разработчиков в московском офисе Redmadrobot. Старт 18 января 2018 года, продолжительность программы 7-8 недель. Сбор заявок до 24 декабря.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344952/


Метки:  

Видеокурсы и вебинары Check Point

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:46 + в цитатник


В предыдущей статье “Инструкции и полезная документация Check Point” мы поделились большой порцией интересных материалов. Однако, этого конечно же недостаточно. Несмотря на большую популярность решений Check Point в России, по непонятным причинам, информации в «рунете» весьма мало. Мы изо всех сил пытаемся это исправить, заполняя информационный вакуум. В этой статье мы попытались собрать и немного структурировать наиболее интересные и важные видео курсы и вебинары на русском языке. Данная “подборка” однозначно будет полезна как существующим клиентам Check Point, так и будущим, которые еще не определились с выбором решения. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344946/


Метки:  

Клонирует ли Ketchapp игры?

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 11:34 + в цитатник
image

Старая добрая страшилка «Если вы выпустите успешную игру, то Ketchup скопирует её за неделю» уже давно ходит среди игровых разработчиков. Одни считают, что это правда; другие – что это глупые сплетни. На этот раз ей нашёлся свежий, с пылу с жару, пример, достойный обсуждения (сразу замечу, что в данной ситуации не всё однозначно).

На выходных широкое внимание общественности привлёк Burak Kurkcu, разработчик из Турции. В своём Twitter он рассказал о том, что издатель Ketchup и разработчик Юрий Саначев склонировали его мобильную игру Stair Hops. Причём, в отличие от оригинальной игры, созданный за два месяца и выпущенный Ketchapp клон под названием Stairs попал в TOP-10 и приносит издателю неплохой заработок.

С юридической точки зрения (и основываясь на аналогичном опыте других разработчиков), сделать можно мало что — разработчик использует свои собственные ассеты (изображения, звуки, код), поэтому перепутать игры невозможно, а игровые механики не являются предметом копирайта (их можно запатентовать и попытаться отстоять в суде, однако сделать это надо было до релиза).

Здесь можно поспорить, является ли игра жанра «infinite jumper» оригинальной в принципе — сам разработчик утверждает, что до выпуска его игры никаких аналогов в App Store не существовало.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344950/


Метки:  

[Перевод] Как задавать вопросы в IRC

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 11:10 + в цитатник
Опубликовал RurouniJones 17 марта 2009 года

Приветствую. Если вы попали на эту страницу по собственному желанию и намерению, то имейте в виду, что это сокращённая, немного более современная версия статьи Эрика Рэймонда «Умный способ задавать вопросы» — отличного, но длинноватого текста.

С другой стороны, если вас отправил на эту страницу кто-то другой и вы хотите быстро понять, что тут происходит, то читайте дальше.

Как правильно задавать вопросы


Вкратце:

  • Не спрашивайте разрешения
  • Расскажите подробности
  • Задавайте уместные вопросы
  • Будьте вежливым
  • Ждите
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344942/


Метки:  

Одних тестов не достаточно, нужна хорошая архитектура

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 10:27 + в цитатник
Мы все понимаем, что такое автоматические тесты. Мы разрабатываем софт, и хотим, чтобы он решал какие-то проблемы пользователей. Написав тест, мы убеждаемся, что конкретная проблема решается конкретным участком кода. Потом требования изменяются, мы меняем тесты и меняем код соответствующим новым требованиям образом. Но это не всегда спасает. Кроме высокого тестового покрытия наш код должен быть спроектирован таким образом, чтобы защищать разработчика от ошибок ещё при его написании.

В статье я постарался описать одну из проблем, которую может решить хорошая архитектура: связанные участки кода могут разъезжаться между собой, это может приводить к багам, и тесты тут не спасут. А грамотный дизайн может помочь.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344862/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1288 1287 [1286] 1285 1284 ..
.. 1 Календарь