Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #233 (4 декабря -10 декабря) |
|
[Из песочницы] Непрерывная интеграция и развертывание Docker в GitLab CI |
Метки: author nzavyalov системное администрирование devops руководство gitlab-ci docker docker-swarm vscale flask |
Лекция Яндекса: Advanced UI, часть вторая |
|
[Перевод] Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Часть 1 |
Метки: author tehreh1uneh разработка под android java перевод dagger 2 dependency injection |
Язык Lua и Corona SDK (2/3 часть) |
Метки: author exe_com lua corona sdk статьи для начинающих |
Жизнь в Unity Asset Store. Кратко |
Метки: author Valeriy_tw3eX разработка игр unity3d asset store |
[Из песочницы] Язык Lua и Corona SDK (1/3 часть) |
Метки: author exe_com lua corona sdk статьи для начинающих |
Мультиарные функции в Java |
Метки: author visirok функциональное программирование программирование математика java java 8 java 9 functional programming function |
Откровения ROMоделов и разработка прошивок: Android Dev Подкаст |
Метки: author RoboForm разработка под android android подкаст rom |
[Из песочницы] Убунту OpenBox, установка и настройка |
Метки: author 380365 *nix убунту openbox |
[Из песочницы] Основы и способы информационной безопасности в 2017 году |
Метки: author Veantm информационная безопасность veracrypt torbrowser aes des vpn |
[Из песочницы] Websockets. Возможный подход по использованию |
Метки: author WitNt системы обмена сообщениями программирование websockets |
[Перевод] Руководство по блокчейн для маркетолога |
|
[Из песочницы] Arrays, Collections: Алгоритмический минимум |
Метки: author Kiselioff алгоритмы java алгоритмы сортировки алгоритмы поиска java core |
ESET приняла участие в ликвидации ботнета Gamarue |
Метки: author esetnod32 антивирусная защита блог компании eset nod32 malware botnet wauchos |
[Перевод] Learnopengl. Урок 4.3 — Смешивание цветов |
Метки: author UberSchlag разработка игр программирование c++ перевод opengl opengl 3 learnopengl.com blending alpha blending |
Переход из тестировщика в руководители проектов |
Обычно на должность руководителя проектов в IT-компании требуются люди с опытом от 1 года. Поэтому часто неопытные менеджеры устраиваются на работу аналитиками, тестировщиками, иногда даже разработчиками.
Если хорошо себя проявить, то со временем вам будут доверять больше управленческих задач. При этом не всегда получается отказаться от старых обязанностей. Приходится совмещать две роли на проекте. Так и я, имея опыт в тестировании и аналитике, дополнительно стала получать задачи руководителя проекта. Со временем я полностью перешла в управление проектами.
В этой статье я делюсь наблюдениями и выводами. Как в одном человеке конфликтуют привычки тестировщика и обязанности руководителя проекта? С какими проблемами приходится сталкиваться? Какую пользу можно извлечь при таком переходе? Если хотите получить ответы на эти вопросы, добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->
|
Команда разработчиков Renga: как мы достигли идиллии, работая без менеджеров |
|
[Из песочницы] Rust vs. C++ на алгоритмических задачах |
Rust
. Прочитав Rustbook
, изучив код некоторых популярных проектов, я решил своими руками попробовать этот язык программирования и своими глазами оценить его преимущества и недостатки, его производительность и эко-систему.Rust
позиционирует себя, как язык системного программирования, поэтому основным его vis-`a-vis следует называть C/C++
. Сравнивать же молодой и мультипарадигмальный Rust
, который поддерживает множество современных конструкций программирования (таких, как итераторы, RAII
и др.) с «голым» C
я считаю не правильно. Поэтому в данной статье речь пойдет об сравнении с C++
.Rust
и C++, я взял ряд алгоритмических задач, которые нашел в онлайн курсах по программированию и алгоритмам.Rust
. Во второй части я приведу краткое описание алгоритмических задач, которые были решены в Rust
и C++, прокомментирую основные моменты реализации программ. В третьей части будет приведена таблица замера производительности программ на Rust
и C++.
Метки: author dmitryikh rust c++ производительность |
Местоопределение Wi-FI источников в AR и котелок |
Мы уже подсвечивали пеленги Wi-Fi точек в дополненной реальности, сегодня поговорим об их местоопределении.
Кому интересны технические подробности и при чём тут котелок, добро пожаловать под кат.
Также вашему вниманию предлагается фото- и видеоотчет о том, что получилось.
|