-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Интервью с Jasi2169

Суббота, 27 Января 2018 г. 20:01 + в цитатник


Всем привет.

Сегодня, в этот субботний вечер, я хочу предложить почитать интервью с Jaspreet Singh (известному также как Jasi2169) — участником команды реверсеров URET.

Интервью имело место пару дней назад.

Я надеюсь, что этот материал представит интерес ИТ-сообществу, возможно, кто-то захочет задать вопросы, которые мы потом отправим Jasi.

Вопросы пишите в комментариях. Набор вопросов будет производиться до конца января, после чего я их попытаюсь свести вмести и отправить адресату.

Но это уже будет совсем другая публикация (если будет).

Итак…
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347680/


[Перевод] Python для обучения научной информатике: Моделирование систем массового обслуживания

Суббота, 27 Января 2018 г. 19:19 + в цитатник

Аннотация


В этой статье мы представляем методологию для начального освоения научной информатики, базирующейся на моделировании в обучении. Мы предлагаем многофазные системы массового обслуживания, как базис для изучаемых объектов. Мы используем Python и параллельные вычисления для реализации моделей, с предоставлением программного кода и результатов стохастического моделирования.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347406/


Метки:  

[Из песочницы] Создание когнитивных связей у игроков

Суббота, 27 Января 2018 г. 18:01 + в цитатник
image

Вступление


Статья повествует о создании когнитивных связей в головах игроков логической игры
«Maze Lord». Или как перевели её различные сайты — Повелитель Подземелий. Это пошаговая логическая игра с элементами менеджмента ресурсов в roguelike сеттинге.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347678/


Метки:  

Как роботы помогают людям начинать инвестировать на бирже: что такое робоэдвайзинг, и как это работает

Суббота, 27 Января 2018 г. 16:48 + в цитатник


Изображение: Unsplash

В нашем блоге мы много пишем о высокочастотной торговле и создании специализированных роботов для совершения операций на бирже. Может показаться, что все это относится только к продвинутым трейдерам, однако на самом деле существует и отдельный класс роботов, которые помогают освоиться на рынке новичкам. Такие системы называются робоэдвайзерами — о них сегодня и пойдет речь. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347672/


Метки:  

Разработка Tic-Tac-Toe на нативном JavaScript

Суббота, 27 Января 2018 г. 16:21 + в цитатник
Всем привет, и доброго времени суток, Хабравчане! Будучи в отпуске, дабы отвлечься от рутинных и рабочих процессов, решил чем-нибудь развлечь себя, и написать что-нибудь эдакое.

На чём писать? Решил выбрать нативный JavaScript, дабы подтянуть свой скилл, в одном из самых неоднозначных языков программирования. Что писать? Хоть и занимаюсь веб-разработкой, но давно испытываю любовь к GameDev'у, человек я творческий, что поделаешь. Поэтому остановился на одной из самых простых игр, — крестики-нолики.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347670/


Метки:  

Оператор break и fallthrough

Суббота, 27 Января 2018 г. 15:38 + в цитатник
operator break
Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных рекомендациям по написанию качественного кода на примере ошибок, найденных в проекте Chromium. Это вторая часть, которая будет посвящена оператору switch, а, вернее, проблеме забытого оператора break.

Многие годы я изучал ошибки в программах и сейчас могу с уверенностью заявить, что в C, а вслед за ним и в C++, оператор switch сделан неправильно. Я понимаю, что возможность не писать break, сделанная, чтобы передать управление дальше, позволяет писать изящные алгоритмы. Но всё равно огромное количество ошибок убедило меня, что был выбран неправильный подход. Понятно, что теперь уже поздно. Просто хотелось сказать, что правильным решением было бы обязательно писать слово break или обратное ключевое слово, например, fallthrough. Сколько бы сил, времени и денег было сэкономлено. Конечно, этот недостаток не сравнится с Null References: The Billion Dollar Mistake, но всё равно большой ляп.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347668/


Диалоговый телеграм бот на PHP

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:42 + в цитатник
На данную тему написано много статей на хабре и просто в интернете. И я расскажу о своем опыте работы с телеграм ботом и моментами, которые «в лоб» не удалось решить. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347482/


Метки:  

Эволюция системных вызовов архитектуры x86

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник

Про системные вызовы уже много было сказано, например здесь или здесь. Наверняка вам уже известно, что системный вызов — это способ вызова функции ядра ОС. Мне же захотелось копнуть глубже и узнать, что особенного в этом системном вызове, какие существуют реализации и какова их производительность на примере архитектуры x86-64. Если вам также интересны ответы на данные вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347596/


Метки:  

[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08 + в цитатник
image

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347266/


Метки:  

Майнер Monero: теперь и в рекламе YouTube

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:38 + в цитатник
image

Осторожно: майнеры на JavaScript теперь могут быть встроены в рекламу, которую вам показывает YouTube и другие рекламные сети. Об этом сообщили сразу несколько источников.

Первыми сообщили о проблеме в Twitter пользователи, чьи антивирусы способны обнаруживать криптомайнеры.

Hey @avast_antivirus seems that you are blocking crypto miners (#coinhive) in @YouTube #ads
Thank you :)https://t.co/p2JjwnQyxz

— Diego Betto (@diegobetto) January 25, 2018

Атакующие пользовались услугами сервиса Coinhive, который предоставляет возможность использовать публичный JavaScript-код с сайта для майнинга на чужих компьютерах. При этом процессоры пользователей загружались майнером до 80%.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347664/


Метки:  

Реактивные формы (reactive forms) Angular 5 (2+). Часть 2

Суббота, 27 Января 2018 г. 12:35 + в цитатник


На данный момент Angular является одним из самых популярных и быстроразвивающихся фреймворков. Одна из его сильных сторон — большой встроенный инструментарий для работы с формами.

Реактивные формы — модуль, который позволяет работать с формами в реактивном стиле, создавая в компоненте дерево объектов и связывая их с шаблоном, и дает возможность подписаться из компонента на изменение в форме или отдельном контроле.

В первой части речь шла о том, как начать работать с реактивными формами. В данной статье рассмотрим валидацию форм, динамическое добавление валидации, написание собственных синхронных и ассинхронных валидаторов.

Код примеров прилагается.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347126/


Метки:  

Выпуск#8: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний

Суббота, 27 Января 2018 г. 11:02 + в цитатник
Продолжаем публиковать интересные задачи от ведуших IT-компаний.

КДПВ
В подборку попали задачи, задаваемые на собеседованиях (обычно на должность инженера-разработчика) в Yahoo! Предлагаем Вам попробовать свои силы и постараться решить задачи самостоятельно — тогда вопросы на собеседовании вряд ли застанут Вас врасплох.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347636/


Метки:  

[Перевод] Что в имени? Анализ данных названий 5820 игр в Steam

Суббота, 27 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник

«Что в имени»? Больше, чем можно подумать. Если вы уже давно работаете над своей игрой или находитесь на этапах планирования, то в какой-то момент вам всё равно придётся выбирать ей название. Названия видеоигр могут стимулировать воображение и вызывать ностальгические воспоминания.

В Steam ежегодно выпускается больше шести тысяч игр, но какая их часть вызывает интерес игроков? Давайте рассмотрим исследование, в котором мы изучили названия игр, выпущенных в прошлом году.

Почему названия важны?


Прежде чем переходить к цифрам, давайте вкратце обсудим то, почему название видеоигры — это очень важно. Хотя оно может казаться незначительной частью общих ощущений от игры, на самом деле название является ключом, особенно когда дело доходит до маркетинга. В бешеном мире цифрового маркетинга название, рекламный слоган и одно-два изображения могут оказаться единственным, что увидит потенциальный покупатель.

В магазине Steam название и небольшая картинка — это всё, чем может привлечь к себе игра. На ранних этапах цифрового маркетинга существовало гораздо меньшее количество выпущенных игр. Увеличившийся вал выпускаемых игр с уменьшившимся маркетинговым пространством делают название важным, как никогда.

Кроме того, следует рассмотреть множество других аспектов. Маркетинг «сарафанного радио», места в поисковых движках, возможность перепутать игру с другими и многое другое — вот причины, по которым стоит вложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить названию игры «защиту от дурака».

Ну а теперь перейдём к данным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347632/


Метки:  

Докеризация nginx и php на сокетах с ротацией логов

Суббота, 27 Января 2018 г. 05:31 + в цитатник
В статье на Хабре обсуждался «docker way»(TM), который гласит: один контейнер — один процесс. Следование этому принципу при докеризации nginx чревато двумя последствиями. Настроить взаимодействие nginx и php-fpm в разных процессах через unix сокет немного сложнее, чем может показаться. И ротация логов, которая при обычной установке идет «из коробки», не может осуществляться в принципе, т.к. требует отправки сигнала USR1 nginx, для чего нужен ещё один процесс.

В приведенных выше ссылках даны решения. Впрочем с первого раза все не заработало и пришлось искать причины. Поэтому кроме ссыок я привожу результаты своих опытов. Для того, чтобы можно было познакомиться со способом защиты от DDoS-атак вместо сервера nginx будет запускаться openresty (сборка nginx от Taobao со скриптовым движком Lua). Этот сервер имеет другое по сравнению с nginx расположение каталогов с файлами. Но все остальное абсолютно идентично.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347662/


Метки:  

Добываем WiFi соседа стандартными средствами MacOS

Пятница, 26 Января 2018 г. 22:14 + в цитатник
Я всегда был фанатом багов и уязвимостей «на поверхности», всегда завидовал чувакам, которые пишут эксплоиты для самых защищённых ОС, а сам умел только скрипткидить (термин из нулевых). Однако, мой пост про уязвимости в системах контроля версий набрал более 1000 лайков на хабре и остаётся топ1 постом за всю историю хабра, не смотря на то, что был написан 9 (!) лет назад.
И сегодня я хотел бы на пальцах показать и рассказать про такую штуку, как Вардрайвинг. А точнее, как стандартными средствами MacOSX можно добыть пароли от WiFi соседей. Нелёгкая забросила меня на очередную квартиру. Как-то исторически сложилось, что я ленивый. Пару лет назад я уже писал, что моя лень, новая квартира и провод beeline (бывшая corbina) помогла мне найти багу у билайна и иметь бесплатно интернет в их сети. «Сегодня» происходит «подобное», я на новой квартире, нет даже провода, но есть много сетей у соседей

Заколебавшись расходовать мобильный трафик, я решил, что «соседям надо помогать», и под «соседями» я имел введу себя… Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347658/


Метки:  

Моделирование физических процессов на примере гидропривода в SimInTech

Пятница, 26 Января 2018 г. 20:26 + в цитатник

В предыдущей статье (Конечные автоматы в SimInTech), было показано как создавать модель системы управления на основе конечных автоматов и получать из нее код Си, готовый для загрузки в контроллер. В качестве объекта управления была выбрана достаточно простая система нагреватель и была создана примитивная модель. Чем сложнее модель, объекта тем сложнее система управления и тем интереснее ее моделирования на стадии разработки.


Основное назначение данного текста – показать как создавать модели в ПО SimInTech, зная математические уравнения физических процессов. В качестве примера использовались уравнения физических процессов в гидроприводе. По аналогии так же можно решать задачу с другими физическими процессами, уравнения которых нам известны.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347006/


Метки:  

Оптимизация многоступенчатых компрессоров по энергозатратам на адиабатическое сжатие газа

Пятница, 26 Января 2018 г. 20:12 + в цитатник


Введение


В 1934 году швейцарская фирма «БроунБовери» (Brown-Boveri) на основе теоретических работ Стодолы впервые создала многоступенчатый осевой компрессор с КПД 84 %. Вскоре, осевые компрессоры стали успешно использоваться этой фирмой для газотурбинных установок.

Многоступенчатые осевые компрессоры [1]

Принципиальная схема осевого многоступенчатого компрессора приведена на рисунке:



Осевой многоступенчатый компрессор состоит из ряда последовательно расположенных направляющих лопаток 6, закрепленных в корпусе 7, и рабочих лопаток 5, расположенных на барабанном роторе 11. По мере сжатия, объем воздуха уменьшается и, следовательно, уменьшаются высоты лопаток.

Вращаясь, рабочие лопатки ротора сообщают газу кинетическую энергию. При движении по расширяющимся каналам рабочих лопаток относительная скорость воздуха падает, происходит уменьшение кинетической энергии потока с соответствующим повышением давления в нем.

Изменение относительной скорости потока в канале рабочих лопаток связано с расходом энергии, подводимой к компрессору.

В расширяющихся каналах направляющих лопаток наблюдается дальнейшее повышение давления воздуха и уменьшение скорости его движения. В проточную часть компрессора воздух поступает через входной патрубок 1 и направляющий аппарат 4, откуда, пройдя каналы рабочих лопаток 5 и направляющих лопаток 6, попадает в спрямляющий аппарат 8.

Направляющий аппарат обеспечивает необходимое направление воздушному потоку перед входом в первую ступень, а спрямляющий аппарат обеспечивает осевой выход в диффузор 9 и далее в выходной патрубок 10.

Число ступеней сжатия в такой конструкции количеством рабочих лопаток 5, расположенных на барабанном роторе 11.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347624/


10 навыков крутого дизайнера в 2018 году

Пятница, 26 Января 2018 г. 20:10 + в цитатник
image

Всем привет! Я, будучи дизайнером и иллюстратором, решил сделать то, чего от меня, казалось бы, никто не ожидает – написать иллюстрированную статью о дизайне, под названием «10 навыков крутого дизайнера в 2018 году». Поехали! Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347654/


Метки:  

За границами канцелярии. Автоматизируем специализированные процессы в медицинской производственной компании

Пятница, 26 Января 2018 г. 18:54 + в цитатник
При переходе на СЭД компании, прежде всего, автоматизируют процессы канцелярии и договорной работы. Договорные и организационные документы есть во всех компаниях без исключения, и на рынке существует много готовых приложений для автоматизации связанных процессов. Но бывает, после автоматизации типовых процессов делопроизводства возникает необходимость автоматизировать специализированные, а готового приложения нет.

Реальная ситуация

Основная деятельность компании Z — производство и продажа радиоактивной фармацевтической продукции. Покупатели — клиники, которые используют технологии ядерной медицины для диагностики и лечения онкологических заболеваний.

Процесс организации производства и отгрузки проходит в несколько этапов:
1. Клиники подают заявки на поставку продукции в рамках заключенных контрактов. Заявки могут быть в виде электронного письма, факса или звонка по телефону, — на усмотрение клиента.
2. Менеджеры отдела продаж обрабатывают заявки и на их основе выдают распоряжения производственному отделу на выпуск продукции. Параллельно менеджеры дают распоряжения на проведение контроля качества продукции.
3. Производственный отдел выпускает необходимые препараты, а службы контроля качества и радиационной безопасности затем проверяют их.
4. В указанный срок служба логистики получает продукцию со склада для доставки клиентам.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347648/


Метки:  

[Из песочницы] Facebook врывается в блокчейн и криптовалюту: прогноз

Пятница, 26 Января 2018 г. 17:36 + в цитатник

Ни одна компания никогда не станет самой могущественной в мире, если будет оставаться позади трендов.



Tencent, Китайский интернет гигант и холдер третьей по значимости социальной сети в мире, уже объявили свои планы о внедрении блокчейн-технологий в свои новые разработки. Они сделали первые шаги на этом поле, но Facebook не намерен отступать.


CEO Facebook Марк Цукерберг опубликовал 4 января на своей странице пост с личными задачами на 2018 год. Топ списка ожидаемо возглавило улучшение юзабилити его платформы, причем криптовалюту и блокчейн-технологии он видит настоящим спасением:


“Мне интересно погружаться в аспекты новых технологий, изучать их положительные и отрицательные стороны, а также использовать их для улучшения наших продуктов”.Если Facebook эволюционирует, по какому пути он будет идти дальше?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347644/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1336 1335 [1334] 1333 1332 ..
.. 1 Календарь