-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Зимняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:50 + в цитатник


Привет, Хабр! Мы открываем набор на четвертую стажировку для разработчиков в московском офисе Redmadrobot. Старт 18 января 2018 года, продолжительность программы 7-8 недель. Сбор заявок до 24 декабря.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344952/


Метки:  

Время — деньги. Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:11 + в цитатник


Любой из нас перед покупкой продукта или услуги старается узнать точную цену. Понятно, что порой случаются истории, когда финальная стоимость сильно превышает запланированную. И если с ремонтом машины или квартиры это уже стало привычным, то в остальных случаях разница между ожиданием и реальностью скорее раздражает.

До недавнего времени стоимость поездки в такси тоже была плавающей. Даже онлайн-сервисы рассчитывали сумму лишь примерно — окончательная стоимость формировалась только в конце пути. Тариф, как правило, включает три компонента: стоимость посадки (иногда с включенными километрами и/или минутами), стоимость километра и стоимость минуты. Конечно, можно было рассчитать примерную цену за поездку и раньше, но в конце она могла измениться из-за того, что, например, по пути водитель задержался в пробке. Понятно, что пассажирам это не всегда нравилось.

Кажется, нет ничего проще, чем использовать данные маршрутизатора в Яндекс.Навигаторе и данные Пробок, чтобы Яндекс.Такси с самого начала рассчитало точную цену, которая не менялась бы по окончании поездки. Но на самом деле на стоимость влияет огромное число факторов, не только тариф. Важно не просто уметь её рассчитывать. С одной стороны, стоимость должна быть привлекательной для пользователя, причём с учётом не только текущей ситуации на дороге, но и, например, пробок, которых на маршруте пока нет, но которые скоро возникнут. С другой, цена должна быть такой, чтобы водители не потеряли в заработке, даже если путь из точки А в точку Б оказался длиннее или дольше, чем планировалось. В этой статье мы расскажем, как решали задачу и как искали сбалансированный алгоритм, выгодный всем участникам платформы Яндекс.Такси.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344954/


Метки:  

Время — деньги. Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:11 + в цитатник


Любой из нас перед покупкой продукта или услуги старается узнать точную цену. Понятно, что порой случаются истории, когда финальная стоимость сильно превышает запланированную. И если с ремонтом машины или квартиры это уже стало привычным, то в остальных случаях разница между ожиданием и реальностью скорее раздражает.

До недавнего времени стоимость поездки в такси тоже была плавающей. Даже онлайн-сервисы рассчитывали сумму лишь примерно — окончательная стоимость формировалась только в конце пути. Тариф, как правило, включает три компонента: стоимость посадки (иногда с включенными километрами и/или минутами), стоимость километра и стоимость минуты. Конечно, можно было рассчитать примерную цену за поездку и раньше, но в конце она могла измениться из-за того, что, например, по пути водитель задержался в пробке. Понятно, что пассажирам это не всегда нравилось.

Кажется, нет ничего проще, чем использовать данные маршрутизатора в Яндекс.Навигаторе и данные Пробок, чтобы Яндекс.Такси с самого начала рассчитало точную цену, которая не менялась бы по окончании поездки. Но на самом деле на стоимость влияет огромное число факторов, не только тариф. Важно не просто уметь её рассчитывать. С одной стороны, стоимость должна быть привлекательной для пользователя, причём с учётом не только текущей ситуации на дороге, но и, например, пробок, которых на маршруте пока нет, но которые скоро возникнут. С другой, цена должна быть такой, чтобы водители не потеряли в заработке, даже если путь из точки А в точку Б оказался длиннее или дольше, чем планировалось. В этой статье мы расскажем, как решали задачу и как искали сбалансированный алгоритм, выгодный всем участникам платформы Яндекс.Такси.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344954/


Метки:  

Подлючаем оплату через Apple Pay на сайте

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 11:39 + в цитатник
Сейчас, в том числе и у нас на сайте и в приложениях ivi есть явная тенденция роста аудитории на мобильных устройствах. Также растет и доля покупок, совершаемых в интернете с мобильных устройств. В отличии от десктопа помимо традиционных вариантов оплаты доступны системы мобильных платежей, например Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay. Эти системы можно использовать не только для оплаты в терминалах, принимающих банковские карты, но и для оплаты в приложениях и на веб-сайтах.


Внедрение мобильных платежей мы начали с веб-версии ivi и выбрали мобильный сайт и систему Apple Pay.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344744/


Метки:  

Клонирует ли Ketchapp игры?

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 11:34 + в цитатник
image

Старая добрая страшилка «Если вы выпустите успешную игру, то Ketchup скопирует её за неделю» уже давно ходит среди игровых разработчиков. Одни считают, что это правда; другие – что это глупые сплетни. На этот раз ей нашёлся свежий, с пылу с жару, пример, достойный обсуждения (сразу замечу, что в данной ситуации не всё однозначно).

На выходных широкое внимание общественности привлёк Burak Kurkcu, разработчик из Турции. В своём Twitter он рассказал о том, что издатель Ketchup и разработчик Юрий Саначев склонировали его мобильную игру Stair Hops. Причём, в отличие от оригинальной игры, созданный за два месяца и выпущенный Ketchapp клон под названием Stairs попал в TOP-10 и приносит издателю неплохой заработок.

С юридической точки зрения (и основываясь на аналогичном опыте других разработчиков), сделать можно мало что — разработчик использует свои собственные ассеты (изображения, звуки, код), поэтому перепутать игры невозможно, а игровые механики не являются предметом копирайта (их можно запатентовать и попытаться отстоять в суде, однако сделать это надо было до релиза).

Здесь можно поспорить, является ли игра жанра «infinite jumper» оригинальной в принципе — сам разработчик утверждает, что до выпуска его игры никаких аналогов в App Store не существовало.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344950/


Метки:  

[Перевод] Как задавать вопросы в IRC

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 11:10 + в цитатник
Опубликовал RurouniJones 17 марта 2009 года

Приветствую. Если вы попали на эту страницу по собственному желанию и намерению, то имейте в виду, что это сокращённая, немного более современная версия статьи Эрика Рэймонда «Умный способ задавать вопросы» — отличного, но длинноватого текста.

С другой стороны, если вас отправил на эту страницу кто-то другой и вы хотите быстро понять, что тут происходит, то читайте дальше.

Как правильно задавать вопросы


Вкратце:

  • Не спрашивайте разрешения
  • Расскажите подробности
  • Задавайте уместные вопросы
  • Будьте вежливым
  • Ждите
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344942/


Метки:  

[Перевод] Как задавать вопросы в IRC

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 11:10 + в цитатник
Опубликовал RurouniJones 17 марта 2009 года

Приветствую. Если вы попали на эту страницу по собственному желанию и намерению, то имейте в виду, что это сокращённая, немного более современная версия статьи Эрика Рэймонда «Умный способ задавать вопросы» — отличного, но длинноватого текста.

С другой стороны, если вас отправил на эту страницу кто-то другой и вы хотите быстро понять, что тут происходит, то читайте дальше.

Как правильно задавать вопросы


Вкратце:

  • Не спрашивайте разрешения
  • Расскажите подробности
  • Задавайте уместные вопросы
  • Будьте вежливым
  • Ждите
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344942/


Метки:  

Одних тестов не достаточно, нужна хорошая архитектура

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 10:27 + в цитатник
Мы все понимаем, что такое автоматические тесты. Мы разрабатываем софт, и хотим, чтобы он решал какие-то проблемы пользователей. Написав тест, мы убеждаемся, что конкретная проблема решается конкретным участком кода. Потом требования изменяются, мы меняем тесты и меняем код соответствующим новым требованиям образом. Но это не всегда спасает. Кроме высокого тестового покрытия наш код должен быть спроектирован таким образом, чтобы защищать разработчика от ошибок ещё при его написании.

В статье я постарался описать одну из проблем, которую может решить хорошая архитектура: связанные участки кода могут разъезжаться между собой, это может приводить к багам, и тесты тут не спасут. А грамотный дизайн может помочь.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344862/


Метки:  

Одних тестов не достаточно, нужна хорошая архитектура

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 10:27 + в цитатник
Мы все понимаем, что такое автоматические тесты. Мы разрабатываем софт, и хотим, чтобы он решал какие-то проблемы пользователей. Написав тест, мы убеждаемся, что конкретная проблема решается конкретным участком кода. Потом требования изменяются, мы меняем тесты и меняем код соответствующим новым требованиям образом. Но это не всегда спасает. Кроме высокого тестового покрытия наш код должен быть спроектирован таким образом, чтобы защищать разработчика от ошибок ещё при его написании.

В статье я постарался описать одну из проблем, которую может решить хорошая архитектура: связанные участки кода могут разъезжаться между собой, это может приводить к багам, и тесты тут не спасут. А грамотный дизайн может помочь.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344862/


Метки:  

Анализ резюме HH.RU: много графиков и немного сексизма и дискриминации

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 10:21 + в цитатник
Недавно мне на глаза попалась статья про анализ датасета резюме hh.ru, который участвовал в каком-то хакатоне. Это навело меня на мысль самому поиграться с данными резюме. Тем более что у меня их немного больше. Я выбрал самую интересную для меня профобласть, которую можно указать в резюме, — «Информационные технологии, интернет, телеком».

Под катом вас ожидает много графиков, на которых вы узнаете, сколько получают люди в различных айтишных специализациях, выпускники каких вузов хотят больше всего денег, у каких работодателей айтишники задерживаются меньше всего, зарабатывают ли пользователи гуглопочты больше, чем пользователи почты Яндекса или Мейла, и много другой информации.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344724/


[Из песочницы] Multi-pattern matching на GPU миф или реальность

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 10:03 + в цитатник
image

Немного лирики


В те давние времена, когда трава была зеленее и деревья были выше, я твёрдо верил, что такие страшные слова, как дивергенция потоков, cache missing, coalescing global memory accesses и прочие не позволяют эффективно реализовать задачу множественного поиска на GPU. Годы шли, уверенность не исчезала, но в один прекрасный момент я наткнулся на библиотеку PFAC. Если интересно, на что она способна — добро пожаловать под кат. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344938/


Метки:  

Джеб Кличко

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 08:10 + в цитатник
Вы наверняка слышали про такого боксера, как Владимир Кличко. Относиться к нему можно по-разному, но главное, вроде – чему полезному у него можно научиться, а не в какой партии он состоит и какую религию исповедует. Как завещал нам Стивен Кови, у любого человека можно чему-то научиться, если иметь такую цель – учиться и развиваться.

Расскажу, чему я учился у Кличко. Если вам этот рассказ пригодится, в любом виде – отлично. Программисты должны помогать друг другу. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344934/


Метки:  

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №293 (11 — 17 декабря 2017)

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 00:28 + в цитатник
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344926/


Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №293 (11 — 17 декабря 2017)

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 00:28 + в цитатник
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344926/


Digital-мероприятия в Москве c 18 по 24 декабря

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 23:43 + в цитатник

Подборка Telegram-канала @mоs_events


image


DemoDay 13-го Акселератора ФРИИ


  • 20 декабря (среда)
  • ФРИИ, Мясницкая, дом 13, стр 18
  • 3 000 р.
  • На DemoDay выступят лучшие стартапы 13-го набора ФРИИ, успешно прошедшие акселератор. Каждый стартап представит небольшую презентацию и ответит на все интересующие вас вопросы.

Современные применения глубинных нейронных сетей


  • 20 декабря (среда)
  • ЗИЛ, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
  • бесплатно
  • 20 декабря состоится последняя лекция цикла «Data culture: машинное обучение и цифровая трансформация» на тему «Современные применения глубинных нейронных сетей» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344924/


Рояль должен быть исчезнут: уровни профессионального развития и их оценка, у программистов

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 21:42 + в цитатник
У программистов не было ни гита, ни джетбрейнса, ни даже ноутпад++. Первую программу автор писал в дрянном редакторе бейсика. Мы думали, что крутость программиста зависит от того, с какой скоростью он печатает. Мы думали, что крутость компьютера можно измерить тем, сколько раз на него можно будет скопировать Syphon Filter.
Время шло, росли гонорары. Индустрия породила подходы к разработке, позволяющие понять, сколько времени/сил нужно потратить на ту или иную задачу. Индустрия породила новый рынок и новые зарплаты. Возникла необходимость понять, кому именно их платить.

Собеседование — это игра. Иногда игра бывает интересной и в чём-то продуктивной, иногда она превращается в фарс. Иногда оценивают прошлое, иногда — настоящее. Есть некоторое общее понимание того, что нужно спрашивать, и нет совершенно никакого материального обоснования, почему необходимо спрашивать именно это. «Потому что мы будем как Гугл», «потому что не ясно, что вообще делать», «ведь нужно что-то спрашивать».

В статье мы приведём подход к оценке уровня профессионального развития. Покажем на пальцах, как горящие глаза и неумелые руки превращаются в шерстяной свитер и все эти «ты по-русски мне объясни, чем ты занимаешься». Покажем, как сесть за пианино и тыкать в клавиши на «Собачий вальс» превращается в «Полёт Валькирии», когда рояль исчезает и остаётся только музыка.

Будет больно. Потому что будет правда.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344920/


Метки:  

Рояль должен быть исчезнут: уровни профессионального развития и их оценка, у программистов

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 21:42 + в цитатник
У программистов не было ни гита, ни джетбрейнса, ни даже ноутпад++. Первую программу автор писал в дрянном редакторе бейсика. Мы думали, что крутость программиста зависит от того, с какой скоростью он печатает. Мы думали, что крутость компьютера можно измерить тем, сколько раз на него можно будет скопировать Syphon Filter.
Время шло, росли гонорары. Индустрия породила подходы к разработке, позволяющие понять, сколько времени/сил нужно потратить на ту или иную задачу. Индустрия породила новый рынок и новые зарплаты. Возникла необходимость понять, кому именно их платить.

Собеседование — это игра. Иногда игра бывает интересной и в чём-то продуктивной, иногда она превращается в фарс. Иногда оценивают прошлое, иногда — настоящее. Есть некоторое общее понимание того, что нужно спрашивать, и нет совершенно никакого материального обоснования, почему необходимо спрашивать именно это. «Потому что мы будем как Гугл», «потому что не ясно, что вообще делать», «ведь нужно что-то спрашивать».

В статье мы приведём подход к оценке уровня профессионального развития. Покажем на пальцах, как горящие глаза и неумелые руки превращаются в шерстяной свитер и все эти «ты по-русски мне объясни, чем ты занимаешься». Покажем, как сесть за пианино и тыкать в клавиши на «Собачий вальс» превращается в «Полёт Валькирии», когда рояль исчезает и остаётся только музыка.

Будет больно. Потому что будет правда.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344920/


Метки:  

[Из песочницы] Назови мне свою зарплату, и я скажу кто ты

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 20:55 + в цитатник
Эта статья родилась в качестве ответа на вот эту вот статью. А именно на вот этот пункт:
«Правило Лебедева» — никто внутри компании не должен знать, сколько получает другой. Не соблюдает ваш зам — увольняйте; не соблюдает профессионал — увольняйте; вы сами обмолвились — с этого момента работать у вас никто не будет, получать зарплату будут, а работать — нет. Будут выполнять письменно сказанное, но буквально понятое. Если профессионал получает много — это хорошо. Если об этом знают другие, они исследуют, а не говно ли он как человек.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344918/


Метки:  

[Из песочницы] Назови мне свою зарплату, и я скажу кто ты

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 20:55 + в цитатник
Эта статья родилась в качестве ответа на вот эту вот статью. А именно на вот этот пункт:
«Правило Лебедева» — никто внутри компании не должен знать, сколько получает другой. Не соблюдает ваш зам — увольняйте; не соблюдает профессионал — увольняйте; вы сами обмолвились — с этого момента работать у вас никто не будет, получать зарплату будут, а работать — нет. Будут выполнять письменно сказанное, но буквально понятое. Если профессионал получает много — это хорошо. Если об этом знают другие, они исследуют, а не говно ли он как человек.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344918/


Метки:  

[Из песочницы] Модульная сетка макета с нуля: анализ, расчет и построение

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 19:46 + в цитатник
Intro

Краткая предыстория


Привет, Хабр. Я читаю тебя без малого 10 лет, но ни разу не писал статей. Сначала сказать было нечего, потом — некогда. Но сегодня звёзды сошлись и подвернулась подходящая тема. Модульная сетка.


Казалось бы, набросать сетку — дело пяти минут. Всё разжёвано до нас, и бутстрапы есть на любой вкус, и «Аннушка уже пролила своё масло...». Но на практике у дизайнеров частенько возникают вопросы. Многих вводят в ступор даже небольшие отступления от привычных 12-колоночных сеток, потому что им не до конца понятны принципы построения.


Когда-то эту тему хорошо раскрывал цикл статей Алексея Черенкевича, но тексты пропали из открытого доступа. И хотя их ещё можно найти в архивах, сами тексты за прошедшие годы несколько устарели.


Словом, в очередной раз отвечая на вопрос по модульной сетке и не найдя ни одной подходящей ссылки, решил как-то обобщить в заметке всё, что размазывалось по десяткам комментариев на разных сайтах.


Как работает сетка


Любой макет содержит элементы. И порой их очень много. Между элементами возникают оптические связи и притяжения, которые подчиняются теории близости и, в частности, правилу внешнего и внутреннего.


Сетка помогает соблюдать это правило, не вычисляя каждое расстояние и размер в отдельности. Вы закладываете ключевые закономерности один раз, при построении сетки, а затем просто придерживаетесь их.


В отличие от колоночной, модульная сетка задает вертикальный ритм и основные пропорции элементов, поддерживая их во всем макете. Это удобная, гибкая и довольно простая система. При условии, что вы достаточно вникли в ее принципы.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344910/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1671 1670 [1669] 1668 1667 ..
.. 1 Календарь