Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 19:46
+ в цитатник
Intro
Краткая предыстория
Привет, Хабр. Я читаю тебя без малого 10 лет, но ни разу не писал статей. Сначала сказать было нечего, потом — некогда. Но сегодня звёзды сошлись и подвернулась подходящая тема. Модульная сетка.
Казалось бы, набросать сетку — дело пяти минут. Всё разжёвано до нас, и бутстрапы есть на любой вкус, и «Аннушка уже пролила своё масло...». Но на практике у дизайнеров частенько возникают вопросы. Многих вводят в ступор даже небольшие отступления от привычных 12-колоночных сеток, потому что им не до конца понятны принципы построения.
Когда-то эту тему хорошо раскрывал цикл статей Алексея Черенкевича, но тексты пропали из открытого доступа. И хотя их ещё можно найти в архивах, сами тексты за прошедшие годы несколько устарели.
Словом, в очередной раз отвечая на вопрос по модульной сетке и не найдя ни одной подходящей ссылки, решил как-то обобщить в заметке всё, что размазывалось по десяткам комментариев на разных сайтах.
Как работает сетка
Любой макет содержит элементы. И порой их очень много. Между элементами возникают оптические связи и притяжения, которые подчиняются теории близости и, в частности, правилу внешнего и внутреннего.
Сетка помогает соблюдать это правило, не вычисляя каждое расстояние и размер в отдельности. Вы закладываете ключевые закономерности один раз, при построении сетки, а затем просто придерживаетесь их.
В отличие от колоночной, модульная сетка задает вертикальный ритм и основные пропорции элементов, поддерживая их во всем макете. Это удобная, гибкая и довольно простая система. При условии, что вы достаточно вникли в ее принципы.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 19:04
+ в цитатник
Порядок действий для установки PHP 7.1 и разворачивания проекта на PHP на созданном Amazon AWS EC2 instance. Основано на этой статье, с дополнениями отсюда и из других источников. Используется более новая версия PHP, добавлены инструкции по установке HTTPS, и пример настройки проекта на Laravel. Подразумевается, что инстанс используется в режиме разработки.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 19:04
+ в цитатник
Порядок действий для установки PHP 7.1 и разворачивания проекта на PHP на созданном Amazon AWS EC2 instance. Основано на этой статье, с дополнениями отсюда и из других источников. Используется более новая версия PHP, добавлены инструкции по установке HTTPS, и пример настройки проекта на Laravel. Подразумевается, что инстанс используется в режиме разработки.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 17:26
+ в цитатник
За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков. Читать дальше ->
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 17:26
+ в цитатник
За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков. Читать дальше ->
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 17:26
+ в цитатник
За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков. Читать дальше ->
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 16:16
+ в цитатник
На востоке Англии есть графство Суффолк. И здесь, в деревеньке Тримли Сейнт Мартин, самый «медленный интернет» во всей Великобритании (по данным на декабрь) — 0,68 Мбит/с.
Местным жителям приходится ждать восемь часов, чтобы загрузить 45-минутное видео. Эта скорость в 53 раза ниже, чем в среднем по Соединенному Королевству.
И это не единичный случай в мире. В нашем материале расскажем о других местах на планете, где использование Сети — настоящее испытание.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 16:16
+ в цитатник
На востоке Англии есть графство Суффолк. И здесь, в деревеньке Тримли Сейнт Мартин, самый «медленный интернет» во всей Великобритании (по данным на декабрь) — 0,68 Мбит/с.
Местным жителям приходится ждать восемь часов, чтобы загрузить 45-минутное видео. Эта скорость в 53 раза ниже, чем в среднем по Соединенному Королевству.
И это не единичный случай в мире. В нашем материале расскажем о других местах на планете, где использование Сети — настоящее испытание.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 14:32
+ в цитатник
В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 14:32
+ в цитатник
В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 13:47
+ в цитатник
Вдохновением послужила эта статья: Разбираемся в С, изучая ассемблер. Продолжение так и не вышло, хотя тема интересная. Многие бы хотели писать код и понимать, как он работает. Поэтому я запущу цикл статей о том, как выглядит Си-код после декомпиляции, попутно разбирая основные структуры кода. Читать дальше →
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 13:40
+ в цитатник
На момент написания статьи (16.12.2017) ридми от ЛК еще не выложили, поэтому я подумал, что можно и свой пока написать. Кому интересно почитать, как работать с il-кодом в powershell и какая у .NET PE структура, прошу под кат. Читать дальше ->
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 13:40
+ в цитатник
На момент написания статьи (16.12.2017) ридми от ЛК еще не выложили, поэтому я подумал, что можно и свой пока написать. Кому интересно почитать, как работать с il-кодом в powershell и какая у .NET PE структура, прошу под кат. Читать дальше ->
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 12:17
+ в цитатник
Являются ли криптовалюты объектом гражданских прав в РФ
Да, являются.
Список объектов гражданских прав указан в ст. 128 ГК РФ:
“К объектам гражданских прав относятся вещи, включая наличные деньги и документарные ценные бумаги, иное имущество, в том числе безналичные денежные средства, бездокументарные ценные бумаги, имущественные права; результаты работ и оказание услуг; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага”
Как видно из текста закона, этот список не исключительный, и туда входят любые имущественные права, результаты работ и оказание услуг, и даже нематериальные блага (пример: "вы мне споете, а я вам станцую" — это обмен нематериальными благами)
Часто встречаемые высказывания о том, что де "нет определения криптовалюты в законодательстве РФ и поэтому операции с ними незаконны" — неграмотны.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 12:17
+ в цитатник
Являются ли криптовалюты объектом гражданских прав в РФ
Да, являются.
Список объектов гражданских прав указан в ст. 128 ГК РФ:
“К объектам гражданских прав относятся вещи, включая наличные деньги и документарные ценные бумаги, иное имущество, в том числе безналичные денежные средства, бездокументарные ценные бумаги, имущественные права; результаты работ и оказание услуг; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага”
Как видно из текста закона, этот список не исключительный, и туда входят любые имущественные права, результаты работ и оказание услуг, и даже нематериальные блага (пример: "вы мне споете, а я вам станцую" — это обмен нематериальными благами)
Часто встречаемые высказывания о том, что де "нет определения криптовалюты в законодательстве РФ и поэтому операции с ними незаконны" — неграмотны.
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 10:24
+ в цитатник
Разработчики видеоигр используют графику и текст для отображения необходимой информации, например, здоровья или очков. Это называется интерфейсом пользователя (user interface, UI).
UI в Unreal Engine 4 создаётся с помощью Unreal Motion Graphics (UMG). UMG позволяет удобно выстраивать UI, перетаскивая элементы UI, такие как кнопки и текстовые метки.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
Создавать HUD-дисплей, на котором отображается счётчик и таймер
Отображать HUD на экране
Обновлять счётчик и таймер, чтобы отображать значения переменных
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 10:22
+ в цитатник
Вступление
Спасибо Игорю Катричеку за прекрасный вопрос! На форуме, посвященном проекционному моделированию, он задал интересный вопрос:
Если я буду смотреть на вал двигателя, и его повороты сольются для меня в единое целое, то это будет функция. Если я буду отсчитывать каждый поворот вала на 90 градусов или другой угол, то это будет операция. А если я буду следить за положением точки на валу, например, с целью автоматического регулирования её координат, то что это? Например, на валу радиолокационная антенна. Операций нет, так как нет начала и конца движения, повороты вала не дискретны, требуемое положение антенны постоянно меняется оператором, а фактическое меняется от ветра. Функций тоже нет, так как повороты вала не сливаются в единое вращение. Что это?
Вопрос настолько интересный, что я решил посвятить ему отдельную статью. Это поможет на конкретном примере разобраться с определениями проекционного моделирования. Заодно, я расскажу, какой у меня запрос к математикам. Читать дальше ->
Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 04:52
+ в цитатник
Данная статья является пятой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 17 декабря 2017 года. Перевод вольный.
Наверное, вы подумали, что эта статья родилась, потому что разработчики наконец-то «сделали это!». Спешу вас успокоить — все осталось на своих местах. О версии NanoCAD под Linux лично мне по-прежнему ничего не известно. Поэтому мы будем пытаться использовать Wine.
Так что эта короткая заметка будет не об использовании NanoCAD в Linux, а о том, как я вооружился Linux Mint, MonoDevelop и попытался собрать библиотеку для бесплатной версии NanoCAD с применением MultiCAD.NET API.
Если вам интересно, что же из этого получилось, милости прошу под кат!
Наверное, вы подумали, что эта статья родилась, потому что разработчики наконец-то «сделали это!». Спешу вас успокоить — все осталось на своих местах. О версии NanoCAD под Linux лично мне по-прежнему ничего не известно. Поэтому мы будем пытаться использовать Wine.
Так что эта короткая заметка будет не об использовании NanoCAD в Linux, а о том, как я вооружился Linux Mint, MonoDevelop и попытался собрать библиотеку для бесплатной версии NanoCAD с применением MultiCAD.NET API.
Если вам интересно, что же из этого получилось, милости прошу под кат!