Uber подключил пассажиров такси к музыке Spotify |
Uber разрешил выбирать музыку через Spotify при заказе машины. В поданном такси будут звучать предварительно выбранные пассажиром записи. Любое мобильное приложение - и Spotify, и Uber позволит переключать, менять, останавливать музыку во время поездки. Дуэт стартует с 21 ноября для американцев, позднее управление музыкой в Uber-такси получат жители других стран. Русские - не раньше первой половины 2015, так как Uber в стране есть, а Spotify - ещё нет.
Технически управление музыкой идёт через новую для Spotify функцию Connect, когда смартфон превращается в пульт управления другой домашней техникой, а теперь ещё и автомагнитолой такси.
Uber стал платформой для подключения сторонних приложений в конце августа 2014. На старте к такси подключилась дюжина партнёров, изначально Spotify среди них не было. Зато были: сеть отелей Hyatt, авиакомпания United Airlines и Starbucks - их подключения делают заказ такси "к трапу" самолёта или автоматически подают Uber-машину к моменту выезда из отеля, выхода из кафе.
|
|
На растрел: фермерские продукты с подпиской |
|
|
Mail.Ru Group договорилась о продаже 100% акций HeadHunter за 9.85 млрд рублей (+комментарий президента Superjob.ru) |
Mail.Ru Group продает 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством "Эльбрус Капитал" за 9.85 млрд рублей. Завершение сделки ождиается в 1 квартале 2015 года и требует утверждения третьих сторон, - сообщила пресс-служба Mail.Ru Group.
За 6 лет, на протяжении которых Mail.Ru Group владела HeadHunter, месячная посещаемость, по данным компании, выросла с 4 до 14 млн уникальных посетителей, база резюме — с 3 до 14.5 млн, база вакансий — с 70 до 360 тыс.
Ведомости восстанавливают, как HeadHunter попал к Mail.Ru Group:
Компания HeadHunter была создана в 2000 г. (первоначальное название компании — National Job Club). Портал специализируется на помощи в поиске работы и сотрудников. В 2007 г. компания Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера приобрела 24,5% за $15 млн. В 2008 г. докупила 12% акций за $11 млн, в 2009 г. — 56,61% за $37,5 млн. (в 2010 г. DST была преобразована в Mail.Ru Group). В 2012 г. Mail.Ru Group довела долю в HeadHunter до 100%.
В 2013 году выручка HeadHunter составила 2 756 млн рублей, а EBITDA — 1 357 млн рублей (по сегментной отчетности Mail.Ru Group, не МСФО). За первые 9 месяцев 2014 года выручка и EBITDA составили 2 325 млн рублей и 1 183 млн рублей соответственно.
Дмитрий Крюков, управляющий партнер «Эльбрус Капитал»:
«HeadHunter - абсолютный лидер на рынке интернет-рекрутмента, в компании очень сильная команда менеджеров с впечатляющей историей роста и успеха. Мы высоко оцениваем перспективы рынка online HR solutions в России и других странах. Наш опыт и капитал наших инвесторов откроет перед HeadHunter новые возможности для реализации своей стратегии: дальнейшего развития технологий (включая мобильные), запуска новых продуктов и услуг, а также выхода на новые рынки».
* * *
«Эльбрус Капитал» — компания, управляющая фондами прямых инвестиций в России и СНГ. История компании начинается с подразделения Renaissance Private Equity в «Группе Ренессанс». В 2009 году Дмитрий Крюков, бывший управляющий партнер Renaissance Private Equity, Александр Савин, бывший президент «Инвестиционной Компании А1», и Роберт Тилен, основатель Waterland Private Equity, совместно выкупили у «Группы Ренессанс» управляющую компанию.
В настоящее время суммарные активы фондов под управлением составляет более $1 млрд. Основными инвесторами фондов являются крупные международные институциональные инвесторы и международные институты развития. У фондов под управлением есть интерес в компаниях, среди которых «ЮТВ Холдинг», «СПСР-Экспресс», «Интеркомп».
* * *
(добавлено в 21:50) Комментарий сооснователя и президента Superjob.ru Алексея Захарова:
Я всем удивлен. И самим фактом и оценкой. Известно, что HeadHunter — вполне прибыльный проект. Зачем его продавать — не очень понятно. Он же на 100% консолидирован был. Я бы тоже купил по такой оценке [если верить всем цифрам о показателях Headhunter], но мне по такой цене не предлагали.
* * *
|
|
«Коммерсантъ» начал переговоры о продаже журнала «Секрет фирмы» в Rambler & Co. |
Издательский дом "Коммерсантъ" сообщает:
ИД вступил в переговоры с интернет-холдингом Rambler & Co о продаже принадлежащего ИД ежемесячного журнала "Секрет фирмы".
Источник: Ъ-Новости - "Коммерсантъ" намерен продать журнал "Секрет фирмы"
|
|
Mozilla подключила Oculus Rift к браузеру |
На MozVR.com появились демо для браузеров совместимых с системами виртуальной реальности. Сайт поддерживает 2 смотрелки: специальные версии Firefox и Chrome. На сайте лежат визуализированные данные (объёмная инфографика, привычная по фантастическим фильмам), обзорные пейзажные сценки и видео снятое для VR. Сегодня поддерживаются только очки Oculus Rift - эта разработка сейчас принадлежит Facebook (хотя конкуренты сомневаются в законности приобретения) и ограничено доступна желающим, как продукт для разработчиков, но не финальное массовое устройство. Mozilla пообещала со временем подключить к сайту альтернативные системы просмотра.

P. S. "Tatiana Plakhova" со скриншотов - это, кажется художник, работающий в 3D-манере, а не программист систем VR.

|
|
RusBase и РВК: почти половину венчурных сделок октября провело государство |
RUSBASE и РВК в третий раз подсчитали "Динамику российского венчурного рынка" - события индустрии за месяц. Октябрь 2014 года стал месяцем повышенного участия государства в развитии индустрии, официальная Россия участвует в рынке через партнерские фонды. Из 39 сделок октября 44% включают в себя гранты или соинвестиции пришедшие из структур близких к государству.
Общий объём сделок внутри России составил $99М за октябрь, без учёта сделок с использованием российского капитала за рубежом. Число инвестиций за границу немного выросло по отношению к сентябрю - 13 сделок, вместо 11 месяцем ранее.

Инвесторов привлекали: электронная коммерция, медиапроекты и разработка софта, приблизительно эти же ниши были популярны и в исследованиях вышедших месяцами ранее.
|
|
Lamoda нарастила выручку до 3.8 млрд и операционные убытки до 1.3 млрд за полугодие |
Убыток по EBITDA онлайн-продавца одежды и обуви Lamoda вырос за первое полугодие на 34% и составил почти 1.3 млрд рублей, — об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность бизнес-инкубатора Rocket Internet.
Выручка увеличилась на 112% — до 3.8 млрд рублей. Капитальные затраты онлайн-компании выросли за полгода почти вдвое — с 99 млн до 186 млн рублей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, Lamoda — на восьмом месте по выручке среди российских онлайн-ритейлеров.
|
|
Суд обрадовал клиентов закрытого Банка24.ру — деньги есть, всем всё вернут |
По сообщению РАПСИ суд ликвидировал московское ОАО "Банка24.ру". Как уточняет пресс-служба закрытого финучреждения - это редкая ситуация, и ситуация приятная для клиентов. Если бы у банка была "дыра в балансе", недостаточно активов, чтобы выплатить деньги всем клиентам - то организацию пустили бы пути банкротства. При ликвидации - денег достаточно.
Частные лица и предприниматели вправе рассчитывать на возврат своих средств. Ликвидатором выступит Агентство по страхованию вкладов.
"Банк24.ру" потерял лицензию 16 сентября 2014 года - ЦБ показались сомнительными некоторые операции с безналичными средствами. В период своего расцвета банк входил в финансовую группу "Лайф", активную и на банковском и на интернет рынках. Однако: "в конце 2013 - начале 2014 года была проведена плановая реструктуризация, согласно которой ОАО "Банк24.ру" был выведен из состава Группы в отдельный холдинг - компанию Privera Holdings Limited - и полностью исключен из операционной системы Лайфа", - поясняла пресс-служба финансовой группы.
|
|
Новый главный редактор Квадрум.ру |
|
|
Новости Mail.ru собрали катастрофы 2006-2014 в депрессивный проект (+ разъяснения Mail.ru) |
Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group пояснил:
События, люди и страны, упомянутые в проекте, были определены специальным алгоритмом - в проект попали самые часто упоминаемые из них. Не секрет, что трагедиям и катастрофам достаётся больше внимания как от СМИ, так и от читателей, поэтому такие темы и вышли в топ упоминаемости раздела "События".
Агрегатор Mail.ru проанализировал самые разошедшиеся по СМИ сюжеты 2006-2014 годов и собрал из них спецпроект. По числу публикаций, интересу читателей лидируют: массовые беспорядки, террористические акты и убийства, им вторят техногенные катастрофы и лесные пожары. Лишь изредка в России случается Олимпиада или победа на Евровидении - эти "События" (название вкладки) образуют Новейшую историю России. Кроме того Mail.ru пересчитал наиболее упоминаемые за 8 лет страны и людей - в этом случае давящего впечатления, как от "Событий", удалось избежать.

P. S. Насладиться Величием России можно на другом свежем медиа-проекте. На днях журналисты ТАСС открыли весьма разноцветные странички о «15 годах Путина» — вот там Порядок.
|
|
— Люди GetTаxi в булочную на такси ездят |
Мобайл спустился в быт. Свежая рекламная компания GetTаxi напечатана на пакетах хлеба и лежит в булочных. Сервис предлагает покупателям "булки" или покупателям "батона" (жителям культурной столицы и жителям столицы, иными словами) - регистрироваться. Хлеб для рекламы выбран более лучший, чем самый распростейший в продаже. Стоимостью, в "Пятёрочке", около 40 рублей, при стоимости обыкновенного в районе 20-25 рублей.

В обеих столицах, где булочные с 15 ноября продвигают GetTаxi, уже работает проект из портфеля Google Ventures - Uber X, экономичная разновидность обыкновенного такси Uber, с минимальным чеком в 99 рублей.
|
|
Юлмарт отказался от paypal который так долго приходил в Россию? |
|
|
Digital Solution: современные технологии нового бизнеса - 5 декабря, Digital October |
Мы живем в digital-мире: не расстаемся со своими гаджетами, обновляем статусы в социальных сетях, делаем луки, делимся «лайками»…
Однако, новое интернет-поколение жаждет не просто «лайкать», а узнавать что-то новое, получать настоящий профит, объединять виртуальную жизнь с реальной. Согласитесь, стандартным фотоконкурсом на промо-сайте сейчас уже никого не удивишь. Именно поэтому брендам необходимо прислушиваться к тенденциям и идти в ногу с последними digital-технологиями.
С помощью комбинаций
digital-инструментов можно выстроить правильную коммуникацию с аудиторией.
Сообщества в соц.сетях, приложения, интерактивные баннеры, мобайл, вирусные
активации – это лишь некоторые примеры современных маркетинговых инструментов,
которые позволят развлечь, вдохновить, стать полезными для потребителей и
навсегда влюбить их в ваш продукт. Но также высок риск перестараться и
допустить ошибки.
Оставаться увлекательным для своей аудитории и сохранить положительную
репутацию – это и есть успешная стратегия продвижения бренда в Интернете,
которая, в конечном итоге, положительно отразится на продажах.
Поколение новых медиа крайне придирчиво и избаловано. Важно научиться грамотно применять digital-инструменты в рамках различных задач и искать нестандартные решения, чтобы оставаться актуальными и современными. Именно об этом на практических примерах расскажут представители крупнейших брендов и социальных сетей.
Среди тем:
· Новые инструменты для рекламодателей
· Digital в продвижении продукта
· Влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений на рынке;
· Особенности работы с детской и подростковой аудиторией (поколение Y и Z)
· Формирование восприятия бренда потребителями;
Вас ждёт:
· Кейсы и профессиональные консультации digital-гуру
· Возможность найти новые пути решения и конкурентные преимущества,
· Рассмотрение современных инструментов маркетинга и рекламы,
· Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии,
· Последние разработки в области digital-коммуникаций
· Уникальная стоимость участия.
Аудитория форума:
· Генеральные директора
· Руководители PR-департаментов
· Руководители и специалисты департаментов по маркетингу
· Руководители по внешним и внутренним коммуникациям
· Блогеры
· Специалисты по Digital и Social media
Сайт мероприятия: http://b2bevent.ru/digital-solution
ВНИМАНИЕ: Все выступления на конференции основаны на реальных событиях из практики российских и международных компаний, являющихся лидерами в своей отрасли. Данные кейсы могут служить примером для развития Вашего бизнеса!
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства
публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.
Подробнее:http://adindex.ru/news/releases/2014/10/16/116277.phtml
|
|
Запуск сервиса мобильных платежей Settle в России |
Пресс-релиз. Москва, 12 ноября 2014 г. - сервис мобильных платежей Settle, ранее получивший инвестиции от российского венчурного фонда Life.SREDA, который планирует вложить в развитие проекта до $1,5 млн., начинает работу в Москве.
Settle - мобильное приложение, которое позволяет гостям сделать заказ/предзаказ из меню, оплатить счёт и оставить чаевые в заведении с помощью телефона. Для авторизации в приложении пользователь может использовать свой аккаунт в социальных сетях: Вконтакте и Facebook, либо зарегистрироваться по e-mail. Для оплаты счета в заведениях с помощью Settle, гостю нужно привязать свою платежную карту при регистрации. Данные платежных карт не хранятся в приложении. Безопасность платежей гарантируют банки-партнёры.
Предзаказ из меню в приложении особенно удобен для пользователей, которые не любят ждать. Так, прямо в приложении Settle возможно сделать предварительный заказ из меню заведения, оплатить счет и прийти в ресторан, когда еда уже будет готова. При этом, гость может расположиться для обеда или ужина как в самом заведении, так и воспользоваться услугой take away. Данная возможность удобна и для заведений, поскольку позволяет оптимизировать число посадочных мест и ускорить процесс обслуживания.
Заведения получают специальные планшеты Settle, на которых они могут просмотреть информацию о гостях и выставить им счет. Детальная аналитика Settle позволит в реальном времени следить за активностью посетителей в заведении. Благодаря Settle, заведения существенно сокращают время на обслуживание клиентов, снижают нагрузку на персонал и повышают качество обслуживания. С Settle обслуживание гостя становится персонализированным, так как официант видит в профиле гостя его имя, дату рождения, наиболее часто заказываемые позиции меню, историю платежей. На основании указанной информации о гостях, заведение может осуществлять рассылку персональных и таргетированных пуш-уведомлений, которые являются отличным маркетинговым инструментом.
На текущий момент Settle интегрирован с популярной POS-системой 1С: Ресторан. На завершающем этапе интеграция с iiko и r-keeper. Подключение заведений к сервису осуществляется бесплатно. Существует лишь небольшая комиссия с каждого оплаченного счета, которая чуть выше средней стоимости стандартного терминального эквайринга.
В Москве у проекта уже есть несколько потенциальных партнеров, с которыми ведутся переговоры по подключению к сервису. В целом же аудитория платящих пользователей состоит из молодых людей, которые активно используют смартфон в своей повседневной жизни (для общения в социальных сетях, чекинов, поиска информации в интернете и т.д.) и склонны к инновационных методам оплаты. Settle нацелен на заведения, где основная часть посетителей состоит именно из таких людей.
Settle начал работу в Киеве около 3-х месяцев назад. Сейчас у сервиса более 20 заведений-партнеров. Среди них рестораны известного украинского ресторатора Димы Борисова GastroRock, Crab`s Burger, РыбаLOVE, а также другие популярные заведения. На текущий момент пользователи совершили более 2000 оплат с помощью приложения. Средний чек гостя, который платит с помощью Settle выше среднего чека при оплате наличными на 30-40%.
Команда стартапа не останавливается на достигнутом. Вслед за предзаказами, гость в ближайшее время, сможет делать внутри приложения р2р-переводы своим друзьям, а также получать бонусы за лояльность к заведению.
Стас Матвиенко, CEO и ко-фаундер Settle и Advice Wallet:
«Сервис мобильных платежей Settle – это новые возможности для обслуживания клиентов. Наша цель - помочь заведениям сделать платежи быстрыми и удобными, а обслуживание гостей персонализированным. Начало работы в Москве серьезный шаг. Здесь мы видим большой потенциал в развитии проекта, поскольку рынок обладает значительными объемами. При этом, мы не планируем ограничиваться только сегментом HoReCa. Большой потенциал в использовании сервиса мобильных платежей Settle видим в розничном ритейле, службах такси и доставки, а также на АЗС».
О проекте Settle
Settle — это мобильное приложение, которое позволяет гостям делать заказы/предзаказы, оплачивать счета и оставлять чаевые в заведении с помощью смартфона. Венчурный фонд Life.SREDA стал инвестором сервиса мобильных платежей Settle, над которым работает команда украинской программы лояльности Advice Wallet. Общая сумма инвестиций в проект составит $1,5 млн. После старта в России, Settle планирует выйти на рынок Восточной Европы.
|
|
Сайт Гринпис выдаёт данные пользователей в открытом виде по полной ссылке |
|
|
БЮДЖЕТ РАЗБАВИЛИ «СОЦИАЛКОЙ» |
На поддержку региональных СМИ из казны выделят 300 миллионов Ко второму чтению проект бюджета на 2015-2017 годы сделают немного «социальнее»: поправки, согласованные руководством «ЕР» с правительством, увеличивают расходы на развитие физкультуры и спорта, реабилитацию инвалидов и поддержку региональных СМИ.
Спикер Сергей Нарышкин сообщил журналистам по окончании Совета Думы, что общий объем поправок - 43 млрд рублей на 2015 год и по 12 млрд рублей на 2016-2017 годы. Заметим, что это не означает увеличения расходов бюджета: деньги частично взяты из остатков, образовавшихся в 2014 году, а частично - за счет перераспределения средств между разделами.
По словам одного из авторов поправок, вицеспикера Государственной думы Сергея Неверова («ЕР»), «поправки ко второму чтению обсуждались на встрече «Единой России» с председателем партии и председателем правительства Дмитрием Медведевым, и в них отражены приоритетные направления социальной политики».
45 млрд рублей дополнительно будут выделены на поддержку сельского хозяйства и импортозамещение; 25 млрд из них, по словам г-на Неверова, «уже пошли» в 2014 году, а еще 20 млрд заложат в бюджет 2015 года.
Не полностью израсходованные в 2014 г. средства на строительство детских садов тоже перейдут на следующий год, плюс дополнительно на эти цели выделят еще 10 млрд рублей.
На обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации предусмотрено 5 млрд рублей. Продолжится и финансирование строительства бассейнов в вузах (1,3 млрд), строительства физкультурно-оздоровительных комплексов (482,5 млн рублей), предусмотрена поддержка паралимпийских организаций.
Дополнительные средства будут направлены на малобюджетные объекты спорта шаговой доступности. Почти вдвое вырастут расходы на обеспечение жильем молодых семей - с 3,5 млрд руб. до 6,8 млрд в 2015 г.
«Отдельно хотел бы выделить поправку, направленную на финансовую поддержку региональных СМИ», - сказал г-н Нарышкин. По его словам, 300 млн рублей направят на эти цели в 2015 году, распределяться деньги будут через Федеральное агентство «Роспечать». «Решение государства о выделении субсидий региональной прессе позволит поддержать подписку в регионах», - заявил «МК» гендиректор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов
.
В заключении Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, пояснил корреспонденту «МК» его глава Леонид Левин («СР»), содержалась рекомендация «предусмотреть возможность выделения в 2015 году субсидии по указанному направлению, учитывая высокую социальную значимость и важность подписки на газеты и журналы для малообеспеченных граждан». Когда Госдума принимала проект бюджета на 2015-2017 годы в первом чтении, в постановлении тоже появилась строчка, предлагающая рассмотреть вопрос «о возможности оказания финансовой поддержки региональным средствам массовой информации».
Второе чтение проекта бюджета состоится 14 ноября.
Автор: Марина Озерова.
Комментарий Медведева Д.А. из статьи «Не время акционировать почту» газеты «Ведомости»:
Проект закона предусматривает реорганизацию «Почты России» из ФГУПа в ОАО со 100%-ным государственным владением. Став акционерным обществом, почта получит возможность привлекать долгосрочные инвестиции, в том числе в бизнес дистанционной торговли и в новые услуги, объяснял премьер-министр Дмитрий Медведев.
|
|
Кадры: Анна Имас покинула пост CEO Job.ru |
Анна Имас сообщила в Facebook об окончании работы на посте CEO Job.ru. Экс-руководитель сможет объявить новое место работы через неделю.
Анна возглавляла Job.ru с июля 2013, до этого работала в топ-менеджменте Enter, "КонсультантеПлюс", а также на посту директора по продуктам Headhunter Group.
|
|
Страновые риски: сотруднику Яндекса в Турции дали условно за съёмку для Панорам |
По сообщению Haber Turk турецкий Яндекс случайно и без злого умысла снял объект военного назначения для своих Панорам на Картах. Суд учёл, что Богдан Вишневский, ответственный за процедуру, ранее не судим и раскаивается. Год лишения свободы и штраф превратились в 10 месяцев условно и штраф.
Яндекс запустился в Турции 20 сентября 2011. На старте у компании был поиск с морфологией турецкого языка, вертикальный поиск товаров по магазинам и другие сервисы. Сегодня турецкий Яндекс - это полноценный набор привычных по России сервисов и технологий. Пост COO в Турции занимает Milana Joviditch, ранее управлявшая Google DoubleClick в России, Турции, регионе EMENA и Африке.
Яндекс имеет в Турции долю около 4.5%, у такого приложения, как Яндекс.Навигатор насчитывается пара миллионов уникальных MAU.
Благодарность: турецкая газета переведена читателями Roem.ru, спасибо!
|
|
Бизнес-ангелы проинвестировали $3 млн. в логистический it-стартап iCanDeliver.ru |
Инвесторами выступили частные лица - Кирилл Кириллов и Виталий Разгуляев, которые ранее инвестировали средства в Российские и Зарубежные проекты в строительном сегменте, а также в разработку программного обеспечения и создания специализированных тренажеров – симуляторов.
«Мы верим в успех продукта: уникальная модель в логистике, которая разработана iCanDeliver.ru, и инновационный подход смогут оказать большое влияние на целую индустрию логистики, – отметил инвестор Виталий Разгуляев. – Мы инвестировали в честный бизнес, в котором стремимся показать людям, какие огромные деньги они тратят впустую на грузоперевозки через посредников. Будущее за it-технологиями! Ждем от проекта достаточно быстрого развития, понимая, что предстоит тяжелая и кропотливая работа по привлечению клиентов, ведь придется сломать систему посредничества в логистике, выстроенную десятилетиями».
Сегодня около 90 % всех промышленных перевозок, как внутри страны, так и международных, закупаются через посредников в цепочке поставок товаров – у компаний-экспедиторов. По приблизительным подсчетам, основанным на таможенной статистике и данных агентства Eurostat, только за первые 3 квартала 2014 года российские импортеры переплатили экспедиторам более 1,5 миллиардов долларов.
«Уверен, что iCanDeliver.ru сможет совершить мини революцию в логистике, – отметил Данил Рудаков. – Сегодня логистика – это примерно 20 % ВВП России и 30 % стоимости потребительской корзины. Проект поможет сократить затраты на грузоперевозки до 20%, что приведет к снижению стоимости на товары. Компании смогут сократить свои издержки и расширить горизонты бизнеса за счет доступа на новые рынки закупок и сбыта».
It-cервис iCanDeliver.ru уникален тем, что решает сразу три проблемы. Во-первых, экономит расходы пользователя за счет исключения из бизнес-процесса посредников. Компания начинает работать напрямую с перевозчиками – владельцами транспорта. Во-вторых, благодаря удобному интерфейсу и современной CRM-системе, «встроенной» в программную оболочку продукта, iCanDeliver.ru сводит до минимума документооборот и время, потраченное для состовления документов. И, наконец, сервис обеспечивает высокий уровень качества логистических услуг, предлагая наиболее оптимальные с точки зрения цены и сроков варианты доставки грузов. География iCanDeliver.ru охватывает Европу, Азию, США и Россию. Пользоватедям доступны грузоперевозки всеми видами транспорта: авто, авиа, ж/д, морскими. А процесс обработки запроса занимает несколько секунд.
Логика работы сервиса аналогична той, что используют агрегаторы поиска авиабилетов или отелей. На главной странице iCanDeliver.ru пользователь вводит точку отгрузки, точку доставки, вес или объем груза, после чего алгоритм подбирает подходящий тип транспорта, прокладывает маршрут и сообщает рыночную стоимость перевозки. При этом сервис выдает стоимость доставки от самого перевозчика, минуя комиссии посредников. Далее пользователю остается только выбрать вид транспорта, и направить свой заказ тому или иному перевозчику через систему электронного документооборота.
|
|
Ведомости: 220 Вольт первыми из российского e-commerce подключились к Aliexpress |
Страница магазина электроинструмента «220 вольт» на сайте AliExpress.com была создана 29 октября, на следующий день уже был оформлен первый заказ, передал через представителя директор интернет-магазина «220 вольт» Леонид Довладбегян. Alibaba Group начинает подключать российских интернет-ритейлеров к площадке AliExpress.com, одна из первых компаний —«220 вольт», магазин пока работает в тестовом режиме, подтверждает директор по развитию Alibaba Group в России Денис Маккавеев. Площадка расширяет ассортимент, говорит он, не называя других потенциальных партнеров.
На сайте пока только небольшая часть товаров, компания планирует представить покупателям AliExpress до трети всего ассортимента интернет-магазина 220-volt.ru, который составляет примерно 90 000 SKU, говорит Довладбегян.
У «220 вольт», основанной 15 лет назад, 210 розничных магазинов в России. Выручка ритейлера от онлайн-продаж превосходит выручку от розницы, говорит Довладбегян. Финансовых показателей компания не раскрывает. Forbes оценил ее оборот за 2013 г. в $206 млн. Компания пользуется «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары@mail.ru», Wikimart, Ozon, Tiu.ru и другими площадками, конверсия варьируется от 1 до 5%, суммарная доля всех площадок в обороте интернет-магазина — в пределах 15-20%, продолжает Довладбегян. По его словам, компания планирует довести долю онлайн-продаж до 80%.
Китайская Alibaba Group в 2010 г. запустила площадку AliExpress.com, ориентированную на зарубежных покупателей. За первый финансовый квартал 2014 г. (закончился в июне) AliExpress в сегменте международного интернет-ритейла увеличил выручку в 2 раза до $58 млн по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Главная причина — рост числа покупателей в России, Бразилии и США, сказано в отчетности компании.
AliExpress больше ориентирован на регионы России, это позволяет «220 вольт» получить дополнительный выход на этот рынок, повысить продажи в странах Таможенного союза, прежде всего в Казахстане и Белоруссии, говорит Довладбегян. По его словам, компания не ожидает существенного роста продаж благодаря AliExpress и eBay, но это может стать первым шагом на пути к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.
По данным TNS, аудитория AliExpress.com в сентябре 2014 г. составила 19,3 млн человек (первое место среди интернет-магазинов в России). По данным сайта SimilarWeb, Россия обеспечивает 12,6% трафика AliExpress. В 2013 г. AliExpress отправил россиянам 20 млн посылок, средний чек — около $20, говорил в апреле Маккавеев.
Комиссия AliExpress стандартная для всех продавцов — 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ), сказал Довладбегян. Средний чек в «220 вольт» — 2500-3000 руб., у традиционных офлайн-магазинов он выше, говорил ранее управляющий партнер сети Алексей Федоров.
Теоретически сотрудничество может привести к увеличению продаж, но структура покупок на AliExpress сильно отличается от структуры продаж «220 вольт», считает партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, для китайской площадки основные партнеры — маленькие магазины, для которых не важен брендинг, но для «220 вольт» важно, чтобы пользователь понимал, где он совершил покупку.
AliExpress — один из крупнейших и известнейших игроков на мировом рынке, но для svyaznoy.ru присутствие там пока не очень актуально — у компании достаточно ресурсов и каналов для продвижения и продаж, говорит руководитель пресс-службы «Связного» Мария Заикина. «Юлмарт» концентрируется на развитии собственного интернет-магазина, покупатель должен понимать, какая компания несет ответственность от первого клика до гарантийного обеспечения, говорит гендиректор ритейлера Сергей Федоринов.
|
|