конструктор сайтов narod 3.0 |
|
|
Из Вконтакте ушел техдиректор, бывший зам Николая Дурова |
|
|
ФАС поддержал инициативу товарных агрегаторов |
|
|
Смена режима на Украине не помогла ВКонтакте вернуть изъятые "Януковичами" сервера |
Майдан и смена исполнительной и законодательной власти Украины не помогли ликвидировать материальные последствия погрома в украинском ВК.
В декабре 2013, задолго до падения Януковича и переизбрания парламента, Павел Дуров замечал, что украинцы заслуживают лучшей представительной власти, чем та. Те, кого на 2014 год больше нет, кроме всего прочего, изъяли у Дуровых локальные кэширующие сервера, установленные на территории Украины. «Для опытов», «исследовать», «разберёмся» — и серверов нет.
Весной 2014 могло показаться, что лучшее уже близко — например, сразу после нейтрализации Майданом интересов сына Януковича на украинском рынке платёжек, амнистию получили WebMoney.
Однако — никак нет! Оборудование ВКонтакте так и не вернулось компании. Сотни тысяч долларов, если по прайсу.
В остальном у сети всё хорошо — ВК ставит на Украине рекорды посещаемости.

|
|
Чиновников научили спамить Яндекс, Волож согласен |
"Собянин и гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож «утвердили перечень мероприятий, которые будут реализованы в 2014–2015 годах в рамках сотрудничества правительства Москвы с крупнейшей российской интернет-компанией». В этом же сообщении со ссылкой на Собянина отмечалось, что стороны «будут развивать сотрудничество в области информирования о важнейших событиях в городе»: «Для этого к поисковому агрегатору «Яндекс. Новости» будет подключено около 200 информационных лент московских органов власти»."
http://www.rbcdaily.ru/media/562949992731577
http://www.rbcdaily.ru/media/562949992731577
|
|
Smeg объявляет запуск международной виртуальной фабрики Smeg Factory |
Первый проект виртуальной фабрики – новый креативный конкурс, проводимый совместно с компанией Userfarm: «Когда маленькие похожи на больших!» Прием заявок открыт на сайте: http://www.smeg50factory.com/en
Smeg Factory – это новая виртуальная площадка для встреч и обмена идеями среди творческого сообщества, которая соберет в одном месте создателей видео и представителей других творческих профессий со всего мира.
Благодаря платформе Smeg Factory креативный класс может делиться мнениями и развивать совместное творчество. Проект позволит объединить и сравнить разные подходы, точки зрения и культурные ценности и привлечет как зрелых профессионалов, так и новые таланты. Через это сотрудничество Smeg, признанный во всем мире за креативный и безошибочный дизайн своих продуктов, будет культивировать свежие идеи и их оригинальное воплощение. Кроме этого Smeg Factory, объединяя на одной площадке всех тех, кто неравнодушен к продукции Smeg, представляет собой новый канал для коммуникации бренда со своими пользователями.
В своем первом брифе, под заголовком «Когда маленькие похожи на больших!», Smeg приглашает кинорежиссеров и творческие студии представить себе и воплотить в жизнь свои уникальные истории с помощью видео. Материалы должны быть не только связаны с брендом-производителем бытовой техники, но и передавать уникальное восприятие мира участников, их творческий опыт и вдохновение, черпаемое из разных творческих стилей.
Первый этап конкурса уже стартовал, и у него двойная миссия: во-первых, представить аудитории запуск глобального проекта Smeg Factory, а во-вторых, отпраздновать в этом году рождение коллекции малых бытовых приборов в стиле 50-х годов, функциональность и неповторимый вид навеяны успехом от более раннего создания их старших братьев – крупной бытовой техники.
Чтобы принять участие в этом захватывающем новом проекте, режиссеры должны зарегистрироваться на сайте http://www.smeg50factory.com/en и представить там свою любопытную историю о том, как дети напоминают в чем-то взрослых. Крайний срок для подачи заявок на конкурс 11 декабря 2014 года, а его итоги объявят 19 декабря 2014 года. Победителей ожидает большое количество отличных призов: за 1-ое место – 2 500 евро и холодильник FAB28, за 2-ое место – 1 500 евро и FAB10, за 3-е место – 1 000 евро и мини-бар FAB5, за 4-ое и 5-ое места – наборы из новой коллекции малой бытовой техники Smeg в стиле 50-х.
Проект Smeg Factory стартовал в сотрудничестве с Userfarm_ContentCreators – сообществом, которое объединяет 55 000 создателей видео и специализируется на производстве видеоконтента для разных источников. Его участники создают высококачественные материалы, достойные самых престижных наград: видеоролики, рекламу и документальные фильмы для ведущих мировых брендов, в числе которых Сoca-Cola, BMW, Nokia, Nespresso и Becks. Используя безграничные возможности этого сообщества, Smeg будет создавать лучший в отрасли контент в глобальном масштабе.
_________________________________________________________________________
SMEG group
SMEG – это итальянский производитель бытовой техники, головной офис которого находится в городе Гуасталла на севере Италии в провинции Реджо Эмилья. Само название SMEG – это не что иное, как аббревиатура от итальянского Smalteria Metallurgica Emiliana Guastalla – металлургическая фабрика Эмилия-Гуасталла.
За рубежом SMEG представлен 17-ю филиалами (Великобритания, Франция, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швеция, Дания, Испания, Португалия, Россия, Украина, Казахстан, ЮАР, Мозамбик, США и Австралия), представительством на Ближнем Востоке и обширной сетью дистрибьюторов.
Вот уже более 60 лет компания SMEG прочно занимает лидирующие позиции по производству бытовой техники. Успех компании в первую очередь обязан совершенному и уникальному дизайну приборов, а также высокому качеству продукции.
“Технологии и стиль” – это девиз компании, который ежедневно подтверждается выпуском новой продукции, созданием новых уникальных проектов, разработкой новаторских идей.
Проектами электроприборов, а также разработкой внешнего вида офисов и шоу-румов занимаются всемирно известные архитекторы и архитектурные студии, такие как Ренцо Пьяно, Марио Беллини, Гуидо Канали, Марк Ньюсон, Джанкарло Кандеаго и другие. Именно они совместно с итальянскими инженерами создают тот самый неповторимый дизайн Made in Italy самых различных направлений: от классики до хай-тека.
|
|
mniu90u7 |
|
|
Гена Устиян станет главным редактором сайта TimeOut |
|
|
"Антипиратский" закон расширили на книги, музыку и софт, с 1 мая 2015 (обновлено) |
Дума поддержала антипиратский закон в 3-м (окончательном) чтении.

Дума расширила на музыку и книги "антипиратское" законодательство. На финальном голосовании депутат Железняк (Единая Россия) поблагодарил за сбалансированное решение всех, кто принимал участие в создании новых норм по борьбе с нелицензионным контентом.
Деньгин (ЛДПР) обратился к выгодополучателям:
Я обращаюсь к правообладателю, сегодня — 70% [дохода с легального контента] забирает правообладатель, 10% занимают транзакционные расходы, 10% технические моменты, 10% берут компании представляющие интересы правообладателей — если правообладатели не задумаются о низких ценах […] 300-250 рублей за фильм это дорого [закон работать не будет], мы должны быть ориентированы на нормальные цены и […] понимать трансграничность закона, иначе пираты просто уйдут в Казахстан, Азербайджан, Украину.
Левин (ЛДПР) поблагодарил за хорошую работу Роскомнадзор и Мосгорсуд — эти ведомства аккуратно без злоупотреблений исполняют антипиратское законодательство в уже работавшей части, охраны интересов владельцев прав на видео.
***
Ранее запрет на размещение нелицензионного контента в сети был прописан только для видео. Депутаты намерены также блокировать сайты с нелегальными книгами, музыкой и софтом. Исключение составляют лишь фотографии. "Антипиратский закон" вторично был возвращен в Госдуму во второе чтение из-за кардинальных изменений - введена возможность досудебного решения споров с правообладателем, а также блокировки сайта-рецидивиста навсегда. Таблицу поправок с этими и другими изменениями депутаты уже одобрили, голосование по законопроекту во втором и, как ожидается, в третьем, заключительном чтении состоится сегодня после 17:00 мск.
Антипиратский закон вступил в силу в августе 2013 года. Он позволяет блокировать сайты, которые распространяют кино-и телефильмы с нарушением авторских прав. Действовать нововведения начнут с мая 2015 года.Госдума одобрила поправки к "антипиратскому закону" — Российская газета
|
|
«Афиша» перезапустила «Рестораны» с доставкой от Delivery Club и приложением для iOS |
«Афиша» перезапустила раздел «Рестораны» на сайте afisha.ru.
В новом дизайне больше внимания уделяется фотографиям. Поменялась логика поиска — в строку можно ввести не только название ресторана, но станцию метро или кухню: пишите «Тверская» — показывает все заведения в округе; пишите кухню — ищет все места по выбранному тегу. Появились списки рекомендаций, составленные редакторами «Афиши» («Где есть бургеры», «Лучшие бары» и т.п).
На сайте появился сервис доставки из некоторых заведений: пользователю доступно полное меню с картинками, а заказ делается без общения с оператором. Доставка работает на базе сервиса от Delivery Club.
Кроме того, «Афиша» запустила отдельное приложение «Рестораны Москвы» для iOS, в котором доступны списки, поиск и красивые картинки.
Михаил Сметана, директор по продуктам «Афиши», ответил на несколько вопросов Roem о работе новых «Ресторанов»:
Сколько заведений у вас сейчас представлено в сервисе?
Более шести тысяч.
Почему поиск не способен распознавать комплексные запросы, такие как «пушкинская итальянская кухня» или «итальянская кухня на пушкинской»?
Такими запросами пользуется на данный момент около 1% аудитории, время на добавление этого функционала у нас есть. Сложность еще и в том, что запрос второго типа требует добавления морфологии.
Почему вы решили не делать мобильную версию сайта? Как вообще в компании относятся к мобильному вебу?
Мы запустим мобильную версию в ближайшие пару недель. Делаем так для увеличения загрузок приложения на старте. Вообще, исходя из тенденций распределения трафика по устройствам, мы движемся к парадигме «мобайл фёрст».
Сейчас фотографии на сайте сильно разнятся от заведения к заведению как по качеству, так и по содержанию . Причем, от класса заведения это не зависит. Рассматривали ли вы возможность отснять для заведений фотографии с помощью профессиональных фотографов? К каким заключениям пришли?
Да, рассматривали. Это будет стоить ресторанам дополнительных денег. Также мы можем снять им видео.
А вот AirBnb делает такую услугу бесплатно для арендодателей и занимает это по 30-60 мин на сессию. Вы не думали делать профессиональные фото за свой счет?
AirBnb зарабатывает на сдаче жилья, им важно продать квартиру размещенную на их сайте. У нас другая модель заработка.
У AirBnb комиссионная модель, насколько я понимаю. У вас, через «ревенью шер» с сервисами бронирования и доставки, разве не такая же модель? Можете чуть подробнее рассказать в чем заключается ваша модель и почему для вас невозможны затраты на контент в виде фотографий?
Бронирование и доставка для нас далеко не основные механизмы монетизации. В ближайшее время мы запускаем наш основной функционал по генерации доходов и хотели бы о нем подробно рассказать профильным изданиям немного позже.
* * *
|
|
ВКонтакте вернулся в РАЭК и вошёл в совет организации |
РАЭК провёл Общее собрание на площадке Russian Interactive Week — участники утвердили новых членов и состав Совета Ассоциации на 2015 год. В Совет вошли:
Соцсеть вышла из РАЭК в январе 2013. Работавший тогда замом главы ВК Илья Перекопский сообщил, что: "2012 год показал, что РАЭК не имеет смысла и влияния. ВКонтакте выходит из этой подававшей надежды организации". На тот момент по мнению руководства ВК (ныне у соцсети другое) ассоциация не обладала достоверной информацией о грядущих законопроектах, РАЭК была готова участвовать в законотворчестве, но депутаты не приглашали, ассоциация настаивала на открытом режиме, но депутаты трудились в секретном.
|
|
CNews: гендиректор «Крок» призвал ИТ-компании не поднимать зарплаты |
На собрании ассоциации АП КИТ, объединяющей ИТ-разработчиков и системных интеграторов, руководители компаний «Ланит» и «Крок» открыто говорили о нынешней рыночной ситуации как о кризисе, — пишет CNews.
Основатель и президент «Ланита» Георгий Генс обозначил для ИТ-компаний две главные задачи на сегодня: «Одна - это развиваться, находить точки роста, другая - просто не обанкротиться. И эта задача выходит на первый план».
Генс рассказывает, что «Ланит» «попал в неприятности» уже с несколькими заказчиками, в том числе, с известным ритейлером «Белый ветер - Цифровой». «Ланит» работал с ним много лет, но это «попадание» сильно превосходит прибыль, которую интегратор заработал за всю историю отношений с «Белым ветром». [..]
Ситуацию на рынке он оценивает как «явный кризис», во время которого задача простого выживания становится приоритетной. Однако, «если явно не попадать», то можно будет функционировать и дальше, сказал он, призвав коллег к аккуратности.
К призыву своего коллеги из «Ланита» присоединился основатель и гендиректор «Крок» Борис Бобровников. [..]
По мнению Бобровникова, российский ИТ-рынок в 2014 г. упадет на 15% в евро и на 13% в долларах. Его личный прогноз на 2015 г. таков, что продажи оборудования снизятся примерно на 20% в валюте, программных продуктов - на 30% в валюте, а ИТ-услуги сохранят нынешний объем в рублях (но в валюте соответственно сократятся).
«Коллеги! Давайте постараемся не увеличивать зарплаты в следующем году», - предложил главам ИТ-компаний Борис Бобровников. Он напомнил, что, на рынке наблюдается отток кадров в сторону «инсорсеров» - собственных ИТ-компаний, созданных потребителями ИТ.
Сейчас инсорсинговые компании в состоянии переплачивать своим сотрудникам в полтора-два раза, но не смогут переманить всех работников из классических интеграторов, уверен Бобровников: в ИТ-компаниях работают 300 тыс. человек. Тем не менее, ИТ-компании должны удержать зарплаты сотрудников на прежнем уровне, считает он, «иначе нам труба». [..]
Любой частный интегратор решит любую задачу за половину цены от цен инсорсинговой компании, заявляет Борис Бобровников. Инсосреры, по его мнению, не глядя скупают специалистов, которые, придя к компанию с атмосферой «не работы на рынке, а освоения бюджетов», немедленно расслабляются. «Поэтому про эффективность там можно забыть», - уверен он.
|
|
Из-за сбоя Касперского блокируются известные сайты |
|
|
Зачем Google выпустил еще один Messenger? |
В Google Play появилось новое приложение Messenger («Чат») от Google. Приложение довольно простое и, судя по описанию, работает с SMS и MMS сообщениями, а не с сообщениям через интернет. Отдельное приложение для SMS изначально есть в Android. Кроме того, поддержка SMS и MMS интегрирована в Google Hangouts, который может заменить штатное приложение (хотя MMS в Hangouts у многих пользователей не работает из-за проблем с реализацией).
Так для чего компания выпускает еще одно приложение?
Комментарий Roem.ru: Смеем предположить, что таким образом Google добивается того, чтобы открытая версия Android (без Google Play Services) не могла конкурировать с версией от Google. И чтобы производители смартфонов были вынуждены подписывать контракт с Google на GPS или делать большие инвестиции в разработку собственных клиентский приложений (магазина приложений, ланчера, диалера, SMS-приложения, почты, календаря, медиаплеера и более низкоуровневых сервисов). Отдельное closed-source приложение для SMS в Google Play позволит забросить развитие приложения, встроенного в Android, но при этом не заставлять людей регистрироваться в Hangouts (с которым, как частью Google+, тоже происходят очередные закулисные метаморфозы) .
* * *

|
|
Mail.Ru покупает картографическое приложение MAPS.ME ради экспансии бренда My.com |
Mail.Ru Group покупает мобильное приложение MAPS.ME (ранее известное как MapsWithMe), чтобы ускорить экспансию бренда My.com с помощью дополнительных продуктов и сервисов.
Условия сделки не разглашаются. Команда MAPS.ME (в том числе основатели) присоединится к Mail.Ru Group и переедет из Минска и Цюриха в Москву, чтобы продолжить работу над развитием сервиса.
MAPS.ME — это офлайн карты всех стран мира для iOS, Android и BlackBerry на базе картографических данных OpenStreetMap. Помимо работы с графическим представлением карт в офлайн, в MAPS.ME, даже без подключения к интернету, доступен поиск по названиям, координатам, ключевым словам и по адресам.
Приложение существует в двух версиях: бесплатная облегченная версия, в которой недоступен поиск, и платная версия с поиском. В ответе на вопрос о появлении полностью бесплатной версии под брендом My.com, CEO MAPS.ME Юрий Мельничек пояснил:
MAPS.ME станет частью линейки My.com, а не самого Mail.ru, так как у нас 80% пользователей не из России.
Прямо сейчас разбиение на версии не поменяется, но дальше мы его пересмотрим.
Конкретных планов по интеграции [с другими сервисами Mail.ru или My.com — Roem] пока тоже нет. Сейчас для нас основной фокус — это перевезти команду в Москву, продолжить развитие продукта (например, доделать роутинг) и подготовиться к декабрьским маркетинговым акциям.
Первая версия MapsWithMe вышла в 2011 году, и с тех пор приложение установили более 7 миллионов пользователей по всему миру. Приложение было установлено на российском смартфоне YotaPhone с двумя экранами (Юрий Мельничек рассказывал Roem.ru об особенностях черно-белых карт для YotaPhone).
Основателями MapsWithMe являются: Юрий Мельничек, Александр Золотарев, Виктор Говако и Сергей Рачицкий. Инкубатором выступал Monthly Ventures, а адвайзерами были Ihar Mahaniok из Google и Юрий Гурский. На вопрос, участвовали ли какие-то инвестиционные фонды в финансировании компании, Юрий Мельничек ответил: «Фонды — нет. Мой друг Андрей Кулик вложил $10K, когда было очень нужно».
MAPS.ME входит в топ приложений в категории «Путешествия» более чем в 100 странах: его активно используют жители России (18% пользователей), США (13%), Германии (7%), Италии (4%), Китая (4%) и других стран.
Дмитрий Гришин, основатель и генеральный директор Mail.Ru Group:
Мы рады, что к нам присоединится одна из лучших команд специалистов по мобильным картам, чтобы вместе работать над глобальным развитием Mail.RuGroup. В основе OpenStreetMap лежит замечательная идея краудсорсинга карт, и мы верим, что глобальная роль OSM будет становиться все более значительной.
Основатель MAPS.ME Юрий Мельничек:
Сотрудничество с Mail.RuGroup – идеальный вариант для MAPS.ME: компания разделяет наш взгляд на открытые данные и их роль в развитии инновационных технологий. Кроме того, многомиллионная аудитория Mail.Ru Group и My.com по всему миру получит доступ к нашему продукту и сможет редактировать карты, что в результате приведет к улучшению продукта, который получают пользователи.
(добавлено 18:18) Комментарий Юрия Гурского из его Facebook:
Друзья, я обещал, что как только смогу расскажу про новые события. Какова жизнь после CEO Sport.com
Собственно, вот они - проект MAPS.ME, ментором которого я являюсь, стал частью публичной компании Mail.ru Group.
http://corp.mail.ru/ru/press/releases/9208/
Для меня лично это третий финансовый экзит (там где я лично заработал) за три года (Viaden Media, Ideanomix частично, MAPS.ME). Но этим доволен больше чем предыдущими, - он по объективным показателям, и по качеству компании, и по будущему проекта - более чем позитивен.
И мне все-таки важно делать мир лучше. Не хочу делать деньги на говне типа казино, форекса или обмане людей. И тут шикарное совпадение и продукта, и ценностей в стратегии.
MAPS.ME это крутейший Open Street Map проект в мире, это личное мнение. Совместно с mail.ru сделает очень много для улучшения открытых географических данных, и 100% станет очень большой и глобальной историей. На это есть и силы, и знания, и деньги. И желание партнера - что было ключевым для принятия решения.
Ближайшее время я буду заниматься интеграцией maps.me в mail.ru и активной международной экспансией проекта.
Спасибо основателям проекта - Юре, Саше, Вите за то что у нас получилось. Спасибо Диме, Володе, Саше, Антону, Ярославу, Ксении и многим другим из Mail.ru - эта сделка была приятная, фруктов я у вас наверное полфуры сточил)
* * *

(MAPS.ME и Google Maps (справа))
|
|
ВК показал, что эффективность контекста и рекламы в соцсетях сопоставима |
12 ноября на площадке RIW Александр Круглов рассказал об эффективности рекламы и, как её понимают ВКонтакте. Круглов пользовался привычными для e-commerce выкладками Google Analytics. Глава отдела по работе с клиентами разобрал влияние рекламы в социальных сетях (в частности в VK) на результат достигнутый по другим рекламным и бесплатным каналам, и обратил внимание, что уже сегодня в соцсетях хорошие показатели конверсии ассоциированной по сумме разных каналов. Действия, изначально предложенные рекламой, совершаются из закладок, нового поиска (необязательно в соцсети) и другими методами.
Эффективность рекламы в соцсетях и контекста вполне сопоставима, если учитывать и простую и ассоциированную конверсию одновременно.
Круглов подчёркивает, что контекстная реклама работает с уже сформированным спросом — есть запрос, есть ответ продавца. Реклама в соцсетях может давать другой эффект и формировать первичный позыв к запросу. В разобранных кейсах представитель VK показал, что в контексте 50-60% покупателей принимают решение в тот же день, затем фиксируются покупки тех, кто вернулся через день, неделю, месяц. У социальной сети покупку в первый день делают 40% покупателей, затем во ВКонтакте фиксируется больше ассоциированной конверсии — причём 1 объявление может породить несколько контактов до покупки — первый, промежуточный, финальный (то есть традиционное конверсионное действие, покупка товара).
В понимании Круглова соцсеть является "открывающим" каналом, а не "закрывающим". Реклама ВК формирует спрос, пользователи по каким-то каналам возвращаются в магазины. Контекст в ряде случаев упирается в предельное число запросов в единицу времени, "только 100 человек в день запрашивают ваш товар и продать 150 единиц некому". При помощи рекламы в соцсети это ограничение обходится.
Повышение эффективности рекламы до уровня контекста (чтобы "отжирать" контекстные деньги) может стать драйвером роста доходности соцсетей. В этом заинтересованны все: внутри VK, в других соцсетях Mail.ru Group — с ними у инструментария VK в теории возможна определённая интеграция. Круглов отмечает, что у Facebook уже достаточно развит поведенческий таргетинг, полезный для формирования спроса, а инструменты для сложного анализа эффективности рекламы или частично уже есть, или будут написаны внутри Facebook Atlas.
Сегодня полноценное сравнение соцсетей "лоб в лоб" ещё не имеет большого значения, полная реализация вышеупомянутых подходов к торговле и рекламе требует времени — предметное сравнение можно провести, например, через год.
|
|
Правительство раскритиковало законопроект о приоритете российского оборудования связи над иностранным |
Правительство предложило отклонить законопроект о приоритете российского оборудования связи над иностранным. Судьба документа будет решаться завтра, 14 ноября, в конце заседания Думы. Правительство недовольно выбранными терминами (их толкования нет в законодательстве РФ), кроме того законопроект нарушает некоторые обязательства РФ взятые страной в рамках ВТО.
Вкратце авторы предложили следующую систему российского приоритета:
Требования к применяемым в РФ средствам связи и управлению ими, вне зависимости от форм собственности на средства, устанавливаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
В сетях связи, всех форм собственности, приоритет имеет оборудование российского производства. К российскому оборудование относится решением Правительства РФ. Иностранное оборудование можно использовать только если нет российского.
Российским оборудованием считается аппаратура подпадающая под несколько пунктов из списка, в частности:
|
|
Департамент образования Москвы уберет «Дневник.ру» из московских школ (+комментарии Runa Capital и «Дневник.ру») |
Руководитель московского Департамента образования Исаак Калина в интервью РБК рассказал, что в московских школах будет единый государственный Электронный журнал (хотя он и не выдерживает нагрузки):
Насколько я поняла, раньше учителя пользовались электронными журналами, разработанными частными компаниями [«Веб-мост», «Дневник.ру», «Нетскул.ру»], и были ими довольны. С этого года им, по их словам, настоятельно рекомендовали перейти на журнал, разработанный Московским центром качества образования [МЦКО – организация при Департаменте образования Москвы, в 2013 году выполнившая техзаданий на 488 млн рублей – прим. РБК].
Дело в том, что при создании единого электронного журнала выявились не только технологические или технические проблемы, но и отсутствие грамотных алгоритмов, регламента в организации, учете и контроле учебного процесса. Сейчас эти проблемы решаются. Электронный журнал в городе будет один, и он будет интегрирован со всеми общегородскими информационными системами. Это государственный журнал, кроме того, нигде не доказано, что этот лучше, а этот – хуже. Если бы сейчас любой другой журнал попытались интегрировать на полтора миллиона родителей, то боюсь, что проблем было бы не меньше. Журнал бесперебойно работал, пока было 300 школ. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои.
Электронная среда для учителей, учеников и родителей «Дневник.ру» получила $5 млн от венчурного фонда Runa Capital в сентябре 2012. В 2011 Дневник.ру привлекал $1.7 млн. от фонда Prostor Capital Леонида Реймана. Суммарные инвестиции в проект составили осенью 2012 года $6.7 млн. Доля Runa Capital находилась в диапазоне от 20 до 40%.
Привлечённые средства предполагалось уже 2012-м году использовать для запуска локализованных версий школьного сервиса в Израиле, Венгрии, Польше, Китае и США под брендом Classed In. Сейчас сайт classedin.com просто не открывается, его копии отсутствую в кэше поисковых систем. В России компания замечена в сомнительных партнерствах с Microsoft.
(Добавлено в 15:60): Комментарий партнера Runa Capital Андрея Близнюка по ситуации с ClassedIn:
ClassedIn сейчас не приоритет, компания сфокусирована на развитии основного продукта под брендом Дневник.ру.
(Добавлено в 17:45): Комментарий пресс-службы «Дневник.ру»:
В целях соблюдения прав образовательных организаций на самостоятельный выбор информационных систем, а организаций - разработчиков на свободу конкуренции в соответствии с п. 8 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», МРКО должен иметь возможность интеграции с системами ЭЖД сторонних разработчиков, что подтверждает цитата И. Калины. В связи с этим школы Москвы продолжают работать в системе Дневник.ру.
|
|
websms не работает, куда бежать? |
|
|
Операторы сотовой связи ухитряются тянуть деньги даже с тех, кто пристально следит за расходами |

Лидером в обмане бдительных абонентов стал "зелёный" оператор сотовой связи c "доходом" около 22 рублей на абонента.
Комментарий Roem.ru: ага, это люди, которые следят за расходами, пользуются Dr. tariff. С "обычными абонентами" ситуация, скорее всего, хуже.
И отдельно: неправы те, кто говорят, что абонент "сам лох". Операторы настолько наторели в своём воровстве, что обмануть могут любого. С той или иной степенью вероятности
|
|