-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_metroblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7

Метроблог





Метроблог


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://metroblog.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://metroblog.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

22 ноября 2014 года будет временно прекращено движение на участке Арбатско-Покровской линии

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:18 + в цитатник
В связи с проведением капитального ремонта пути 22 ноября 2014 года изменяется режим работы Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Станции «Площадь Революции», «Арбатская» и «Смоленская» будут временно закрыты для входа и выхода пассажиров в течение всего дня. Работа закрытых станций возобновится в воскресенье, 23 ноября 2014 года, с открытием метро в 5 часов 30 минут.

На время прекращения пассажирских перевозок на участке Арбатско-Покровской линии движение поездов будет организовано от станции «Щёлковская» до станции «Курская» и от станции «Киевская» до станции «Пятницкое шоссе». Пересадки на станциях «Площадь Революции» и «Арбатская» 22 ноября также не будут осуществляться.

Московский метрополитен просит пассажиров с пониманием отнестись к неудобствам и пользоваться другими линиями метро. Временное закрытие участка Арбатско-Покровской линии связано с необходимостью проведения реконструкции путевой инфраструктуры, что позволит повысить надежность и безопасность систем метрополитена и перевозок пассажиров.

http://metroblog.ru/post/4624/


Метки:  

Парад ретро-троллейбусов

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 18:42 + в цитатник
По случаю дня рождения московского троллейбуса, музейная колонна Мосгортранса прошла через центр города — от Ленинградского проспекта мимо Кремля до Филёвского автобусно-троллейбусного парка. Долгой открытой экспозиции, как в случае с автобусами и трамваями не было — просто постояли часик у Белорусской, и поехали.

(эти же снимки, только крупнее)


1. Первыми приехали машины ГАИ: копейка, Москвич-408 и 24-я Волга.


2. ...Тем временем, проспект продолжает жить своей размеренной субботней жизнью. А перед самым стартом колонны так вообще дикая пробка образовалась.


3. Вот эти жестяные вёдра с гайками скоро спишут. Ну может в музей парочку оставят :)


4. А вот и виновники торжества из 1-го троллейбусного парка (который на Соколе) добрались. Легендарный «Синий троллейбус» МТБ-82


5. Все фотографируются!


6. Тронулись.


7. Недолгая остановка в Китайгородском проезде.


8. В общем, обычный день в Москве.

http://metroblog.ru/post/4623/


Метки:  

В поезде «Поэзия в метро» открылась экспозиция «Октавио Пас. 100 лет со дня рождения»

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 13:55 + в цитатник
12 ноября 2014 года на станции «Международная» состоялся торжественный пуск поезда «Поэзия в метро» с новой экспозицией, подготовленной Посольством Мексики в России и посвященной творчеству известного мексиканского поэта, лауреата Нобелевской премии по литературе Октавио Паса. В обновлённом поезде представлены фотографии писателя, выдержки из биографии и отрывки его произведений: стихотворений, эссе, нобелевской лекции.

В церемонии пуска поезда приняли участие начальник метрополитена Дмитрий Пегов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Мексики в Российской Федерации Рубен Бельтран и заместитель директора Департамента Латинской Америки Министерства иностранных дел РФ Александр Хохоликов.

Московский метрополитен совместно с Посольством Мексики подготовил и представил многочисленным гостям мероприятия яркую культурную программу, которую Рубен Бельтран открыл чтением стихов Октавио Паса на испанском и русском языках. Танцоры международного класса Дмитрий Воробьёв и Екатерина Лысых исполнили зажигательные латиноамериканские танцы, а дополняли атмосферу праздника музыка и песни в живом исполнении традиционного мексиканского ансамбля мариачи. В презентации также приняли участие модели агентства RFR, продемонстрировавшие национальные костюмы.

Именной поезд «Поэзия в метро» постоянно курсирует по Филёвской линии метрополитена с 17 ноября 2010 года и знакомит пассажиров метро с произведениями величайших мастеров слова, которые внесли неоценимый вклад в мировое поэтическое искусство. Новая экспозиция уже шестая по счёту в уникальном поэтическом поезде. За 4 года существования проекта пассажиры Московского метрополитена смогли познакомиться с творческим наследием выдающихся поэтов Чили, Италии, лауреата Нобелевской премии колумбийского литератора Габриэля Гарсия Маркеса, выдающегося русского советского поэта-футуриста Владимира Маяковского, классика русской поэзии Михаила Лермонтова.

— «Поэзия в метро» — самый интернациональный культурный проект метрополитена, он уже несколько лет знакомит пассажиров метро с лучшими поэтами разных стран. Сегодня мы продолжаем эту традицию вместе с Посольством Мексики в России. Новая экспозиция приурочена не только к 100-летию со дня рождения выдающегося мексиканского поэта, нобелевского лауреата Октавио Паса, но и к грядущему 125-летию установления дипломатических отношений между Мексикой и Россией, — отметил Дмитрий Пегов.











http://metroblog.ru/post/4622/


Метки:  

Мэру Москвы представили двухэтажный поезд Аэроэкспресса

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 13:38 + в цитатник
В ходе посещения Локомотивного депо имени Ильича (Белорусский вокзал) Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электропоезд компании «Аэроэкспресс», предназначенный для перевозки пассажиров в столичные аэропорты. Новые поезда начнут курсировать до аэропортов с 2015 года. Они смогут перевозить на 35–50 процентов пассажиров больше по сравнению с одноэтажными.

Видео

— Сегодня знаменательное событие, образцы современной техники, которые мы видели раньше только на картинках и на выставках, постепенно приходят в Москву. Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить раза в полтора количество перевозимых пассажиров до аэропортов города Москвы, — отметил Мэр Москвы.



Каждый год число пассажиров аэроэкспресса растёт в среднем на 20 процентов. Многие рейсы сегодня заполнены на 100 процентов и более.

— Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 миллионов пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 миллионов оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс. Сегодня пассажиры имеют возможность в разумные сроки и по графику приехать к соответствующим полётам из наших аэропортов. Я надеюсь, что в ближайшие три-четыре года практически весь подвижной состав аэроэкспресса будет заменён на новый.



Новые поезда «Аэроэкспресса» удовлетворят растущие потребности в перевозках пассажиров до 2018 года. При этом они гарантируют высокий уровень комфорта.

Контракт на поставку двухэтажных электропоездов был заключён ООО «Аэроэкспресс» в мае 2013 года по результатам конкурса, в котором победила Stadler Bussnang AG. Так, компания в 2014–2016 годах обязуется поставить 172 вагона электропоездов (118 вагонов по основному контракту и ещё 54 — по опциону).

При этом четыре поезда должны быть произведены на сборочном предприятии компании в Швейцарии, а 21 поезд — на сборочном предприятии компании «Штадлер Минск» в Республике Беларусь. Уровень локализации сборочных работ в Белоруссии составит 70 процентов, включая сварку алюминиевых корпусов.

Полная стоимость контракта составляет 685 миллионов евро. Это крупнейшая частная инвестиция в железнодорожный транспорт Европы за последние несколько лет.

Первые регулярные пассажирские перевозки на двухэтажных поездах начнутся с середины 2015 года по маршруту Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово.

До конца следующего года новые поезда выйдут на маршрут Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево, а с первого полугодия 2016 года — на маршрут Киевский вокзал – аэропорт Внуково.

Поезда «Аэроэкспресс Евразия» смогут развивать скорость до 160 километров в час. Четыре вагона поезда будут вмещать до 396 сидячих мест, а десятивагонный состав будет перевозить до 1096 пассажиров.

В вагонах установлена эргономичная система освещения, розетки, система видеотрансляции данных и Wi-Fi.

В салоне увеличено пространство для пассажиров, установлены просторные вакуумные туалеты и оборудованы дополнительные багажные стойки, в том числе появилась возможность размещения багажа под креслами.

Кроме того, в вагонах предусмотрены отдельные места для инвалидов и механический подъёмник.

Срок эксплуатации вагонов будет достигать 40 лет.

ООО «Аэроэкспресс» является крупной российской транспортной компанией, осуществляющей интермодальные и пригородные перевозки.

В 2013 году услугами компании воспользовались 16,8 миллиона человек, что составляет 22 процента от пассажиропотока Московского авиационного узла.

При этом компания самостоятельно осуществляет полный цикл эксплуатации, обслуживания, технического осмотра и текущего ремонта электропоездов. Для этого с 2012 года ООО «Аэроэкспресс» арендует Локомотивное депо имени Ильича.























mos.ru

http://metroblog.ru/post/4621/


Метки:  

Власти Москвы приостановили переговоры с Китаем по строительству метро из-за падения рубля

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 12:57 + в цитатник


Власти Москвы приостановили переговоры с китайскими инвесторами по строительству метро из-за падения рубля. Об этом журналистам сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин.

— Китайские инвесторы пока взяли паузу в обсуждениях в связи с ростом стоимости валюты. Но работы по строительству уже утвержденных линий не будут приостанавливаться.

Программа развития московского метро предполагает строительство до 2020 года около 70 новых станций и свыше 470 км новых линий метрополитена.

Один из проектов правительство Москвы решило реализовать на основе государственно-частного партнерства совместно с китайской компанией China Railway Construction Corp — строительство новой линии метро в поселок Коммунарка в Новой Москве.

Длина линии около 15 км, стоимость проекта оценивалась на уровне 65 млрд руб. Для компенсации затрат на строительство тоннелей, станций и организации перевозок пассажиров на новой линии предполагалось включить в проект объекты коммерческой недвижимости на прилегающих территориях.

«ТАСС»

http://metroblog.ru/post/4620/


Метки:  

В эту субботу пройдёт парад ретротроллейбусов

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:09 + в цитатник


В субботу, 15 ноября 2014 года, в Москве состоится парад ретротехники, посвященный 81-ой годовщине со дня открытия первой столичной троллейбусной линии. В пробеге будут представлены уникальные экспонаты музея наземного городского пассажирского транспорта, в разные времена работавшие на московских маршрутах. Среди участников парада — троллейбусы моделей МТБ-82Д (1954 года выпуска), СВАРЗ ТБЭС-ВСХВ (1957 г.в.), СВАРЗ — МТБЭС (1963 г.в.), ЗиУ-5 (1961 г.в.), ЗиУ-9 (1980 г.в.), а также автомобили и спецтехника.

Колонна начнёт движение в 12.00 от остановки «Белорусский вокзал» на Ленинградском проспекте (дублёр) и проследует без остановок по Тверской улице, через Театральную площадь, по Кремлёвской набережной, улице Новый Арбат и Кутузовскому проспекту. Завершится пробег в Филёвском автобусно-троллейбусном парке на улице Дениса Давыдова.

— В этот день для москвичей и гостей города мы проведем конкурс на лучшее фото с парада троллейбусов. Принять в нём участие смогут все желающие, кто добавит фотографии на страницу мероприятия в социальной сети. Лучшие изображения в трёх номинациях будут объявлены 1 декабря, а победители конкурса получат ценные призы, — рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Добавим также, что для пользователей проекта «Активный гражданин» по пути следования колонны будут доступны точки «чекин» (check in), отметившись на которых, горожане смогут получить дополнительные баллы к очкам, набранным за участие в опросах проекта.

Справочно

Конкурс на лучшее фото с парада будет проходить с 15 по 26 ноября 2014 года в следующих номинациях:

«Вечность в кадре» (лучшее фото с парада ретротроллейбусов). Участники номинации должны направить на конкурс фотографии, сделанные в день парада, на которых будут изображены один или несколько экспонатов парада ретротроллейбусов.

Selfmade (лучшее «селфи» с парада ретротроллейбусов). Участники данной номинации должны направить на конкурс автопортрет (запечатлеть самого себя на фотокамеру) на фоне одного или нескольких экспонатов парада ретротроллейбусов.

«История в объективе» (лучшее костюмированное фото с парада ретротроллейбусов). Участники данной номинации должны направить на конкурс фотографии, на которых изображены зрители парада ретротроллейбусов, одетые в костюмы эпохи, соответствующей одному или нескольким экспонатам парада ретротроллейбусов.

Точки «чекин» для пользователей проекта «Активный гражданин» во время парада ретротроллейбусов:

• Памятник В.В. Маяковскому (Триумфальная площадь)
• Памятник А.С. Пушкину (Пушкинская площадь)
• Театральная площадь
• Библиотека им. Ленина (площадь перед библиотекой)
• Дом Книги (ул. Новый Арбат, 8)
• Музей-панорама Бородинская битва (Кутузовский проспект, 38).



Мосгортранс

http://metroblog.ru/post/4619/


Метки:  

ГУП «Мосгортранс» прекращает транспортное обслуживание Красногорского района

Среда, 12 Ноября 2014 г. 19:04 + в цитатник
C 1 декабря 2014 года рейсы межсубъектных автобусных маршрутов №№ 541, 542, 549, 568, а с 1 января 2015 года муниципальных маршрутов №№ 520, 806, 824, 827, 833, 845 и межсубъектного маршрута автобуса № 852 будут выполняться транспортными компаниями, уполномоченными Министерством транспорта Московской области.

— В связи с требованием Министерства транспорта Московской области ГУП «Мосгортранс» прекращает транспортное обслуживание Красногорского муниципального района до конца года. Далее перевозить пассажиров на данных территориях будут компании, назначенные Министерством транспорта Московской области. Все 64 автобуса с отмененных маршрутов будут направлены на усиление внутригородских перевозок, — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

По решению Министерства транспорта Московской области транспортное обслуживание жителей данного района в дальнейшем будет осуществляться силами перевозчиков Московской области.

Суммарный ежедневный пассажиропоток на маршрутах №№541, 542, 549, 568, 520, 806, 824, 827, 833, 845, 852 составляет 42 тысячи человек.

• 541: м. «Тушинская» — Николо — Урюпино
• 542: м. «Тушинская» — г. Красногорск
• 549: м. «Тушинская» — больница № 62
• 568: м. «Тушинская» — госпиталь им. Вишневского
• 520: ст. Павшино — пос. Новый
• 806: ст. Павшино — м/р Чернево
• 824: дер. Захарково — м/р Чернево
• 827: ст. Павшино — Нахабино
• 833: ст. Павшино — платф. Опалиха
• 845: ст. авшино — платф. Красногорская
• 852: ст. Павшино — Красногорская птицефабрика

mosgortrans.ru

http://metroblog.ru/post/4617/


Метки:  

Siemens будет участвовать в тендере Московского метрополитена

Среда, 12 Ноября 2014 г. 19:00 + в цитатник
Немецкий промышленный концерн Siemens AG будет участвовать в тендере ГУП «Московский метрополитен» на закупку 768 вагонов, рассказал во вторник журналистам президент Siemens в РФ Дитрих Меллер.

Ранее начальник метро Дмитрий Пегов заявлял, что для московского метро планировалось закупить около 3 тысяч вагонов до 2020 года. Первый тендер на 768 вагонов стоимостью 130 миллиардов рублей обеспечит метрополитен вагонами до 2017 года.

— Мы приняли решение обязательно подать наше предложение, — сказал Меллер.

Вместе с тем Меллер отметил, что условия тендера очень жёсткие и он не уверен в том, что Siemens готов эти условия выполнить. Условия тендера требуют большой локализации производства вагонов в России, для чего необходимо время и инвестиции.

РИА «Новости»

http://metroblog.ru/post/4616/


Метки:  

Под Нью-Йорком (А как у них?)

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:07 + в цитатник
Нью-Йорк в ожидании East Side Access — линии, связывающей маршруты Лонг-Айленда с новой станцией Ист Сайд, которая станет частью центрального вокзала Нью-Йорка (Grand Central). Стройка обойдётся в 7 миллиардов долларов, закончить планируется к 2019 году. В настоящее время это один из крупнейших строительных проектов в Северной Америке. Уже в течении семи лет многие бригады рабочих в сопровождении гигантских машин строят новую линию, вгрызаясь в скалистый грунт Манхеттена. В построенных тоннелях будут ходить поезда желездной дороги Лонг-Айленда, которая свяжет районы Квинс и Саннисайд с центральным вокзалом. Ожидается, что в пиковое время линия будет пропускать 24 поезда в час, осуществлять 162000 поездок в обоих направлениях.

Уже пройдено более 5,6 миль (9 км) тоннелей. Ниже приводятся фотографии транспортного агентства МТА (Metropolitan Transportation Authority), на которых запечатлены рабочие в грандиозном подземном пространстве под централным вокзалом, более напоминающем пещеры. Здесс будут расположены платформы станции, которая станет конечной для этой линии.

Примечание: Стройка является госуарственным проектом, не частным. Работы начали в 2006 году, а репортаж датируется началом 2013. Получается скорость проходки примерно 1,3 км за год. Зато масштабы выработок на фото действительно впечатляют!















architizer.com


И ещё фотографии:











На этой и следующей фотографиях видна технология набрызг-бетона, которую планируется применять и в московском метрополитене:























nydailynews.com


Что должно пролучиться в итоге:



Видно, что после строительства платформ и узлов сами станционные залы будут весьма узкими и компактными.

http://metroblog.ru/post/4615/


Метки:  

8 ноября метро будет работать в особом режиме: временно закрываются участки Сокольнической и Замоскворецкой линий

Среда, 05 Ноября 2014 г. 14:55 + в цитатник


UPD: Тропарёво пока отменяется

8 ноября, в субботу, московский метрополитен будет работать в особом режиме: в течение всего дня будут закрыты станции «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная» Сокольнической линии. Кроме того, в этот день на ремонт будет также закрыт участок Замоскворецкой линии метро. В течение всего дня поезда не будут курсировать по участку линии от станции «Новокузнецкая» до станции «Белорусская».

Станции «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии будут закрыты в связи с проведением работ по подключению оборудования новой станции «Тропарево». В течение всего дня для пассажиров будет работать бесплатный автобусный маршрут «М», он будет курсировать между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».

Закрытие станций Замоскворецкой линии метро необходимо для завершения ремонта путевой инфраструктуры. Поезда будут следовать от станции «Речной вокзал» до станции «Белорусская» и от станции «Новокузнецкая» до станции «Алма-Атинская». Пересадки на станциях «Белорусская» и «Новокузнецкая» будут работать в обычном режиме. Департамент транспорта Москвы просит пассажиров пользоваться другими линиями метро и наземным транспортом: 8 ноября продлено время работы троллейбусов №1 и №12 и автобуса №12ц, на данных маршрутах будет также увеличен выпуск подвижного состава. На этих маршрутах пассажиры смогут доехать до каждой закрытой станции Замоскворецкой линии метро.

Департамент транспорта Москвы призывает москвичей с пониманием отнестись к временным ограничениям работы метрополитена и планировать свои поездки заранее.

— 8 ноября в московском метро закрываются два участка линий. В этот день мы планируем продолжить масштабные работы по реконструкции путевой инфраструктуры на Замоскворецкой линии. Кроме того, 8 ноября мы подключим новую станцию «Тропарёво» Сокольнической линии к общим системам метрополитена. Закрытие движения по участкам линий необходимо для проведения таких масштабных работ. Поэтому мы призываем москвичей с пониманием отнестись к ограничению движения поездов. Мы сделаем всё возможное, чтобы ограничения не стали причиной значительных неудобств для пассажиров, — сообщил начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов.

http://metroblog.ru/post/4614/


Метки:  

Майский «Метровагонмаш»

Среда, 05 Ноября 2014 г. 13:04 + в цитатник
Дептранс в мае позвал смотреть на изготовление 760-х вагонов и два состава-отказника со сквозным проходом, изначально предназначавшиеся для Баку, но в итоге пришедшие в Москву. В качестве бонуса — обкатка обычного серийного московского поезда. Что получилось:

(эти же снимки, только крупнее)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24. [span style="font-size: 0.85em;"](по клику — 2935x900)[/span]


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


57


58


59

http://metroblog.ru/post/4613/


Метки:  

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

Пятница, 31 Октября 2014 г. 13:12 + в цитатник
Каждые два года в Москве проходит выставка «Экспосититранс», на которой представляют все самые интересные новинки городского общественного транспорта. Эта выставка — третья по счёту (мои репортажи с предыдущих: 2010 и 2012), и здесь есть на что посмотреть. Экспозиция работает в 75 павильоне ВДНХ до 1 ноября включительно.

(эти же снимки, только крупнее)


1. У самого входа оказался Минский автозавод, который привёз очередную машину для испытания на московских маршрутах (слева; предыдущие попытки закончились ничем, город пока МАЗ-203 закупать не спешит) и колбасу, аналогичную той, что представили аж четыре года назад на первой выставке (тогда был прототип).


2. Гармохен!


3. Принципиально ничего не изменилось — всё та же схема с ведущим тягачом, шахта двигателя немного уменьшилась, но всё так же занимает самое лучшее и ценное место в салоне. Это позволяет сильно экономить на узле сочленения (здесь он классический, с «кругом» как на Икарусах).


4. Ну а встречает гостей выставки тот самый нашумевший концептуальный трамвай R1 от Уралвагонзавода!


5. ...и красивые девушки на стенде.


6. В комплект поставки трамвая не входят :)


7. Умопомрачительный дизайн салона.


8. Кругом информационные табло.


9. Диваны обиты каким-то хитрым материалом типа фетра.


10. Всё выглядит очень качественно и дорого.


11


12. Деревянные вставки подчёркивают близость к природе, как сейчас модно.


13. Гипногифка с дверью


14. Пороги сделаны из ребристого алюминиевого профиля.


15. А это хайтек-кабина!


16. Главный экран с дизайнерской графикой.


17. Приборная панель — есть даже USB 3.0 :)


18. Кнопка аварийного тормоза сделана так, что не промахнёшься.


19. Снаружи трамвай глубоко-чОрный...


20. ...а вблизи — зеркальный.


21. Огромное лобовое стекло угрожающе нависает.


22. Фары невероятной формы.


23. Вау-эффект гарантирован на 146%!

Здесь следует сделать небольшое отступление, дабы объяснить, что скрывается за этими чёрными понтами. Дело в том, что УВЗ отчаянно хочет создать себе такой весь из себя крутой имидж, но всё это напускное. Есть у них завод УралТрансМаш, который делает линейку трамвайных вагонов «Спектр» и некоторое время назад родил довольно унылый низкопольник 71-409 — вот его взяли и натянули сверху моднейший кузов с блэк~ хайтеком и фотомоделями. А технически это всё те же массивные тележки с очень неудобными диванами. Конструкторы обещают потом поставить новые телеги, более продвинутые, но пока их нет, и когда будут — неясно. Полноценный ходовой прототип хотят дать Москве на испытания следующим летом — посмотрим, что там будет за подвагонка и что за кузов (вполне вероятно, что далеко не такой радикально задизайненный, как сейчас).

Несомненно, в таком «космическом» виде трамвай обеспечивает огромный пиар заводу, а если его прямо сейчас взять и поставить на линию абсолютно любого российского города, то все местные жители будут таким трамваем гордиться, а жители других городов (в т.ч. мировых мегаполисов) жутко завидовать. И настолько же понятно, что он будет ужасен в эксплуатации, неудобен для пассажиров, опасен для других участников движения, трамвайный парк будет его ненавидеть, и в общем закончится сказка очень быстро. Но такова уж доля всех революционных идей.


24. Следующий трамвай выставки — польская Pesa, которых заказали 120 штук, и с каждым днём их всё больше выходит на пути Строгинской трамвайной сети.


25. Хотите покататься на таком? Приезжайте на Сокол, 6-й маршрут к вашим услугам :)


26. Рядом — полностью низкопольный одиночный вагон 71-911, уникальный в своём роде и практически единственный во всём мире (по крайней мере, в данный момент) — о нём я совсем недавно рассказывал.


27. А это — настоящая премьера выставки, трёхсекционный трамвай 71-931, сделанный по той же технологии.


28. Окрашен с намёком на новый синий цвет Мосгортранса, но с патриотичными красными и белыми акцентами.


29. Пульт вполне приземлённый, не космический.


30. Салон. Видны выступы в районе тележек как на одиночном вагоне.


31


32


33. Хвост. Этот вагон односторонний, но, разумеется, может быть построен и в варианте с двумя кабинами, и с большим числом секций.


34


35


36


37. Средняя тележка.


38. Рядом оказался стенд Трансмашхолдинга, где представлен всё тот же макет городского электропоезда ЭГ2Тв.


39. Также здесь обнаружились эскизы нового поезда метро, с которым Метровагонмаш, видимо, пойдёт на конкурс поставки вагонов нового поколения.


40. Как я понял, дизайн создавала приглашённая европейская фирма.


41. Фантазия дизайнера не знает границ: внешний вид и раскраска салона поезда может быть совершенно любой.


42. Наконец, мы переходим к массивному стенду метро, который, впрочем, оказался не таким уж и интересным.


43. Традиционно представлены бесчисленные экспонаты из народного музея метрополитена.


44. Концептуальный макет ТПУ «Волжская».


45. Макет поезда 81-760 с неправильным номером.


46. Стенд оформлен в стиле нового бренда московского транспорта.


47. Также здесь есть элементы новой навигации, появившейся недавно на «Кузнецком мосту» (бутафорские, но в натуральный размер) и новые турникеты Kaba вместо привычных «роботов» УТ-2009.


48. Такие уже сейчас испытываются на станции «Выхино» — посмотрим, приживутся ли.


49. Можно купить на память билетик (вот такой) по символической цене в 1 рубль.


50. А вот так выглядит процесс «зарядки» билетов в автомат.


51. Сюрпризом для меня стал стенд Mercedes-Benz с целым настоящим автобусом Citaro!


52. Это породистый европейский автобус.


53. Даже надписи все на немецком.


54. В общем — всё для белых людей.


55. Даже бумажные «коврики» как в хороших автосалонах :)


56. Унимог — универсальная спецмашина, которая умеет «переключаться» между обычной дорогой и железнодорожными путями. У Московского метрополитена уже давно есть такой.


57. Ну а Мосгортранс показывает своё приобретение — автобусы Mercedes Conecto, которых куплено 100.


58. Машина прямо с завода, в новом фирменном раскрасе.


59. Как я уже говорил раньше, Conecto — это такая версия Citaro для бедных.


60. Делает их турецкий завод Мерседеса для всех, кто не хочет переплачивать за оригинал.


61. Вроде всё похожее...


62. ...но, как говорится — «труба пониже, да дым пожиже...»


63


64


65. В общем, встречайте скоро на улицах города! (и да, этот цвет мне не очень нравится, а белая лапша эта сверху тем более)


66. На выставке были все транспортные боссы: новый начальник метро Дмитрий Пегов, новый гендиректор Мосгортранса Евгений Михайлов и руководитель Дептранса Максим Ликсутов.


67. Холдинг «Русские автобусы» привёз две сочинские машины...


68. ...и вот такого «коротыша»-Лиазика.


69. Он сделан в городском трёхдверном исполнении.


70


71. А напротив на стенде Мострансавто стоит такой же коротыш, только пригородный (двухдверный). У подмосковных автобусов и электричек теперь тоже новый фирменный цвет — бело-серый с жёлтым поясом.


72. МАН привёз газовый автобус, который не пользовался особым интересом у публики.


73. Внутри как-то так.


74. Ещё меньшим интересом пользовался другой «газенваген» — Нефазовский, который и стоит в дальнем углу, и сам по себе некрасивый...


75. ...и салон у него так себе.


76. Все до единого сидячие места на подиумах, ни одного на уровне пола.


77. Стенд Дептранса: «правильное» такси жёлтого цвета и с жёлтыми номерами, паркомат, и ненавистный многим автовладельцам паркон (и их есть за что не любить: бывают ошибочные штрафы, я вот например однажды словил, пришлось оспаривать).


78. Всякие электронные табло.


79. В середине дня приехал мэр Сергей Собянин.


80. Прошёлся по стендам, трамваи ему очень понравились. Заверил собравшуюся прессу, что Москва будет продолжать обновление транспорта, и закупит ещё много новых троллейбусов, трамваев, автобусов и вагонов метро.

Спасибо за внимание!

http://metroblog.ru/post/4611/


Метки:  

Специалисты МГУПС возлагают вину в катастрофе 15 июля на неисправность поезда

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:02 + в цитатник


По делу о крушении 15 июля 2014 года поезда метрополитена появились результаты первой экспертизы, которую инициировал департамент строительства Москвы. Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС), изучив все обстоятельства аварии, отвергли основную версию следствия о том, что поезд потерпел крушение из-за самопроизвольно сработавшего стрелочного перевода. По мнению экспертов, поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга. Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет. Если эти выводы подтвердятся и другими экспертизами, отвечать за трагедию будут уже производители состава или обслуживающие его специалисты-техники.

Эксперты МГУПСа начали работу в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» 16 июля 2014 года — на следующий день после трагедии. Результаты экспертизы были готовы через три месяца. Материалы пока опровергают основную версию следствия. Эксперты хоть и подтвердили техногенный характер катастрофы, однако считают, что ее причина была связана с неисправностью подвижного состава, а не стрелочного перевода.

Специалисты в своем заключении указывают, что механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведенном) положении и не имел никаких следов внешнего воздействия. «Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами <…>. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — говорится в документе.

Осмотрев пути, эксперты нашли следы от внешнего воздействия. «За 100 м до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — отмечено в заключении.

Этот упавший предмет, по мнению экспертов, прочертил борозду по шпалам, сколол бетон на протяжении 100 м, сломал и погнул крышки водоотводных колодцев.

По мнению специалистов, картина крушения выглядела следующим образом: между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта — детали сцепления, трубы, агрегата, который «нарушает габарит подвижного состава внутри колеи». Этот объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, деталь ударила о корень остряка. Этот механизм или деталь «заблокировала движение второй тележки по прямому направлению, после чего вторая тележка начала отклоняться на боковой путь». Третья и последующие тележки продолжили двигаться по прямому (правильному) пути. После этого первый вагон сложился, а вторая тележка сошла с крестовины, и сочленение секций первого вагона начало опускаться вниз. Это привело к поднятию головной части секции, она потянула вверх и за собой первую тележку, задела кабельный мостик и врезалась в торец стены тоннеля. Задняя часть второй секции также приподнялась и потянула за собой тележку.



Более того, эксперты отмечают, что нет никаких предпосылок к тому, чтобы механизм стрелочного перевода двигался, переключался из положения в положение. Он даже не контактировал с колесами поезда. По их мнению, если бы стрелка перевелась после прохода первого вагона, характер трагедии был бы другим, и такого количества жертв не было бы.

— Дополнительно можно привести то соображение, что если бы криволинейный остряк перевелся после прохода первой тележки, то все остальные тележки двигались бы на боковой путь, и схема расположения тележек и вагонов была бы иной, а последствия, возможно, и менее тяжкими, — полагают эксперты.

Материалы экспертизы направлены в Следственный комитет, который ведет основное расследование причин трагедии в метро. Сейчас следствием назначена целая серия технических и других экспертиз, которые помогут выяснить причину трагедии. Если эти экспертизы подтвердят версию МГУПСа, круг обвиняемых может измениться. Сейчас под следствием находятся четверо обвиняемых — это люди, которые должны были контролировать состояние путей.

Потенциальными фигурантами дела могут стать сотрудники и руководители завода, где выпускался поезд, а также служб, занимавшихся проверкой подвижного состава перед отправкой на линию.

— Проверка осуществляется так: сотрудники службы эксплуатации подвижного состава проверяют каждый агрегат поезда, проходя от одного вагона к другому, в течение нескольких часов, затем выпускают его на линию, — рассказал на условиях анонимности один из сотрудников метрополитена. — То есть именно на них, а также на машинисте, которому дается еще 30 минут на дополнительную проверку, лежит ответственность за качество креплений узлов состава.

По его словам, в метро есть должность слесаря с правом осмотра. Перед каждым выходом вагона на линию он осматривает состав и если замечает неисправность, либо делает запись в журнале и приглашает мастера, либо сам подкручивает ключом разболтавшийся узел. Поезд выпускают на линию только после его осмотра, и он на своем листе осмотра ставит подпись, которая действительна в течение 24 часов. Соответственно, он отвечает за последствия.

В самой службе эксплуатации подвижного состава не смогли оперативно прокомментировать новые обстоятельства. Поезд, потерпевший крушение, — модель серии 81-740/741 «Русич», который выпускается заводом «Метровагонмаш» с 2003 года. На 2012 год количество таких поездов составляет 10% от общего числа курсирующих в московском метро. Представители завода также не смогли оперативно прокомментировать версию экспертов МГУПСа.

Трагедия произошла утром 15 июля 2014 года. Жертвами крушения поезда стали 24 пассажира. Главная версия — незакрепленный механизм стрелочного перевода, который увел поезд в стену. Обвиняемыми стали старший мастер службы пути Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, им предъявили обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух или более лиц»).

«Известия»

http://metroblog.ru/post/4610/


Метки:  

На станции «Кузнецкий мост» установлена информационная колонна нового образца

Суббота, 25 Октября 2014 г. 20:33 + в цитатник
Информационная колонна, выполненная в едином стиле транспортной навигации, была открыта на станции «Кузнецкий мост». Новый элемент был установлен в рамках второго этапа внедрения Единой системы транспортной навигации.

На круглой стеле в центре зала изображена схема метро и карта района. С помощью стелы пассажиры смогут не только проложить маршрут не только по метро, но и по улицам района. На стеле указаны номера выходов из метро, маршруты и остановки городского транспорта в районе станции. Все элементы схемы метрополитена и района станции выполнены максимально наглядными и понятными для пассажиров. Навигационная стела на станции оснащена подсветкой, и выполнена из надёжных современных материалов. В ближайшей перспективе такие стелы появятся и на других станциях метро.

Ещё один элемент новой системы навигации, установленный на станции «Кузнецкий Мост» — это новый световой короб с современным графическим оформлением. Пассажиры метро могут оценить качество и информативность графики на новом световом коробе.

Между тем, стартовала вторая часть пилотного проекта Единой системы транспортной навигации Москвы. В рамках проекта установлены новые подвесные и настенные указатели на станции «Текстильщики». Новые указатели размещены в зале станции и в подуличных переходах. На новых указателях адаптирован шрифт написания станций. Кроме того, была несколько изменена конфигурация указателей — внешний вид данных элементов стал более стильным и современным.

Итоги тестирования новых элементов на стации «Текстильщики» будут подводиться в конце октября. До этого времени будет проведен опрос граждан – пассажиры метрополитена смогут оценить новые элементы навигации.

До конца года навигация в тестовом режиме появится ещё на нескольких станциях метро. Все станции метро планируется оборудовать новой навигацией к середине 2016 года.

Концепция Единой системы транспортной навигации Москвы была представлена Департаментом транспорта Москвы в конце 2013 года. Первые элементы системы навигации появились на станциях в июле 2014 – на центральных станциях метро были размещены навигационные панели с картами. Элементы новой системы навигации размещаются по пути следования пассажиров. Кроме того, в рамках единой системы навигации все выходы из метро теперь пронумерованы. Это помогает пассажирам быстрее выбирать ориентиры: теперь в общении можно использовать на номер выхода, а не сложно объяснять путь движения.





http://metroblog.ru/post/4609/


Метки:  

На МАЗе показали новые автобусы и троллейбус

Среда, 22 Октября 2014 г. 16:12 + в цитатник
21 октября 2014 года на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ». Вниманию гостей были представлены:
• троллейбус МАЗ 215Т
• автобус МАЗ 232
• автобус МАЗ 203965 (работающий на газе)
• автобус МАЗ 203 с обновлённым салоном

http://youtu.be/51yZ4k3unX8

МАЗ 215Т

Единственный в странах СНГ сочлененный троллейбус с пятью полноценными дверями. Общая длина троллейбуса длина 18,75 м обеспечивает пассажировместимость в 175 человек, 39 мест предназначено для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров.

На данный момент троллейбус проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить до конца текущего года.
















МАЗ 203 с обновлённым интерьером

Популярная модель низкопольного автобуса уже почти 10 лет работает на городских и пригородных маршрутах Беларуси и стран СНГ. Сейчас же на МАЗе показали его усовершенствованную версию: современное напольное покрытие, обшивка салона, усовершенствованная конструкция пандуса, обновленные поручни на дверях.

Автобус оснащен двигателем MAN D0836 экологического класса Евро 5.

(прим.: по слухам, этот автобус будет очередной попыткой получить заказ в Москве)








МАЗ 203 965

Этот автобус, работающий на компримированном природном газе, уже прошел испытания и сертифицирован не только в Белоруссии, но и России. В апреле нынешнего года МАЗ 203965 признан лучшим маршрутным автобусом выставки «Мир автобусов», прошедшей в Коломне.

Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объёмом 1284 л установлены на крыше. Они взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco.

Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость — 90 человек, в том числе 26 мест для сидения.








МАЗ 232

Этот автобус — совсем новый, разработан лишь в нынешнем году. Предлагается в двух исполнениях: междугороднем и пригородном, с широкой двухстворчатой дверью, обеспечивающей комфортную посадку и высадку пассажиров на многочисленных остановках по ходу движения транспорта.

В автобусе пригородного исполнения установлено 33 места для сидения, в междугородней модификации — на 2 сиденья больше.

Обе модификации оснащены двигателями Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Euro-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO. Длина кузова — 9 метров. Наличие багажного отделения объемом в 2,6 м3 делает данную модель уникальной, не имеющей аналогов в своем классе.












auto.tut.by
maz.by
ont.by

http://metroblog.ru/post/4607/


Метки:  

Неизвестный попытался угнать электричку из депо «Лобня»

Среда, 22 Октября 2014 г. 13:18 + в цитатник
Факт попытки угона электрички из моторвагонного депо «Лобня» подтвердила пресс-служба Московской железной дороги.

— В 03:32 неизвестный злоумышленник на территории моторвагонного депо Лобня проник в кабину электропоезда старой серии ЭР2, привел состав в движение и скрылся. В результате произошло столкновение электросекции со стоящим на 10-м пути вагоном. Пострадаших при столкновении нет, инцидент не повлиял на дальнейшее расписание электропоездов.

Железнодорожники совместно с правоохранительными органами проводят расследование данного происшествия.

Подмосковные электрички регулярно становятся мишенями для деятельности вандалов. 10 октября ЦППК опубликовала информацию о том, что двое хулиганов изуродовали новый электропоезд, используя аварийный молоток. Инцидент произошел вблизи станции «Талдом» Савеловского направления.

Телеканал «360° Подмосковье»



































http://metroblog.ru/post/4606/


Метки:  

Лужнецкий метромост

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 10:26 + в цитатник
20 октября 1983 года для пассажиров была закрыта станция «Ленинские горы» (сейчас «Воробьёвы горы»), расположенная на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста. Причиной закрытия станции послужило частичное разрушение несущих конструкций метромоста, возникшее из-за несоблюдения норм строительства. С 1986 года движение поездов осуществлялось по обходным мостам, возведённым на самостоятельных опорах по обе стороны основного моста. Реконструкция станции, продолжавшаяся 19 лет, завершилась 14 декабря 2002 года.

http://youtu.be/Jkc3KPtTim8

http://metroblog.ru/post/4603/


Метки:  

Объявлен первый в России международный конкурс на поставку и обслуживание самого современного подвижного состава метро

Пятница, 17 Октября 2014 г. 22:42 + в цитатник
Московский метрополитен объявил первый международный конкурс на закупку 768 вагонов по системе контракта жизненного цикла. Согласно данной системе, поставщик вагонов берет на себя полное сервисное обслуживание подвижного состава в течение 30 лет — всего срока службы вагонов. ГУП «Московский метрополитен» благодаря такой схеме сэкономит около 20% расходов.

Общая цена контракта составляет 133 млрд. рублей и включает в себя платежи за производство и поставку вагонов, рассроченные на 15 лет, и сумму сервисных платежей за обслуживание и ремонты вагонов метро в течение 30 лет. Первая поставка вагонов по конкурсу планируется в 2017 году. Новый подвижной состав будет поставляться на одну из самых загруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненскую линию.

Новые вагоны будут полностью соответствовать всем современным международным стандартам — пассажиры метрополитена будут совершать поездки в безопасных и комфортных условиях. Камеры видеонаблюдения, расширенные дверные проёмы, сквозной проход между вагонами, увеличенная ширина сидений, современные системы информирования и навигации — лишь некоторые отличительные особенности новых поездов. Согласно условиям конкурса, для пассажиров с ограниченными физическими возможностями будут предусмотрены специальные места, а также будут учтены требования к размерам аварийных выходов. В новых вагонах предусмотрена оптимальная высота поручней в поезде, более строгие требования к шумоизоляции и самое современное внутреннее освещение.

Производитель на протяжении всего срока службы вагонов — 30 лет — будет нести повышенную ответственность за работу оборудования. Если по вине сервисной компании, которая будет заниматься обслуживанием вагонов, в московском метро произойдет сбой, то будут применены жесткие штрафные санкции. В случае нарушения графика движения поездов в результате некачественно выполненного обслуживания штраф составит 420 тыс. рублей. В случае невыдачи одного состава на линию из-за нарушения нормативных сроков обслуживания штраф составит 1 млн 420 тыс. рублей. При системном дефекте, который в течение трёх месяцев подряд приводит к отменам поездов, предусмотрены штрафные санкции в размере 169 млн рублей. При крушении или аварии, возникшей в результате некачественно выполненного обслуживания или производственного дефекта — цена штрафа 169 млн рублей.

Между тем, согласно условиям контракта, победитель не позднее 1 января 2018 года будет обязан достичь 70-процентного уровня локализации на территории РФ. Локализация подразумевает как производство, так и обслуживание вагонов на территории Российской Федерации. С учётом предусмотренных законодательством Российской Федерации возможностей, предпочтение будет отдаваться именно российским производителям. Это позволит стимулировать высокотехнологическое производство в России.

Интерес к конкурсу проявили российские и иностранные производители подвижного состава, среди которых ОАО НПК «Уралвагонзавод», Группа компаний «Синара», CAF, Siemens, ОАО «Метровагонмаш», Huyndai, CSR, Alstom и другие. Некоторые из иностранных компаний будут подавать свои заявки в консорциуме с российскими вагоностроителями.

— Это первый в истории столицы международный конкурс на закупку вагонов метро. Закупка вагонов по схеме контракта жизненного цикла, прежде всего, позволит обеспечить дополнительные гарантии надёжности работы метрополитена: за любые нарушения в работе оборудования будут предусмотрены большие штрафы. Сами сервисные компании будут заинтересованы в высоком качестве обслуживания. Закупка и обслуживание подвижного состава по схеме КЖЦ позволит Московскому метрополитену сэкономить около 20% расходов на обслуживание. И не важно то, что контракт жизненного цикла позволяет при строительстве новых линий метро сократить финансирование на вагоны в первые периоды и привлечь больше средств на развитие инфраструктуры. Это важно для развития сети метро, — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Напомним, что уже в этом году, по КЖЦ, заключенным Московским метрополитеном и ЗАО «Метровагонмаш» в марте этого года, предусмотрена поставка 832 вагонов, из них 264 вагона поступят в этом году. В настоящее время произведена поставка 23 составов на Серпуховско-Тимирязевскую линию, что составляет 184 вагона.

dt.mos.ru


P.S. Собственно конкурс на сайте госзакупок: страница, документация

http://metroblog.ru/post/4601/


Метки:  

Проезд в метро можно будет оплатить мобильным телефоном

Четверг, 16 Октября 2014 г. 13:45 + в цитатник


Фокус-группы начинают тестирование возможности оплаты проезда в метро с использованием технологии NFC. Проект реализуется Московским метрополитеном совместно с ведущими операторами Московского региона: МТС, Мегафон, Билайн. Подготовка к его внедрению началась в 2012 году. Летом 2014 г. прошли аппаратные испытания, в ходе которых тестировалась работа оборудования метрополитена и возможность использования различных моделей сотовых телефонов для оплаты проезда (их список будет сообщён на сайте Метрополитена дополнительно).

NFC — Near Field Communication — технология «бесконтактного» обмена данными, которая в скором времени будет применяться для оплаты проезда на Московском метрополитене. Для этого достаточно будет поднести сотовый телефон, поддерживающий NFC, к считывающему устройству турникета. Также для процесса оплаты потребуется SIM-карта с предустановленным приложением — «электронный кошелёк» — их можно будет получить (заново или обменять) в офисах мобильных операторов. Перед проходом в метро поездку будет необходимо оплатить с помощью того же приложения. Со счета электронного кошелька SIM-карты пользователя будет списана стоимость оплаченных поездок по тарифу карты «Тройка» (1 поездка на метро — 28 рублей; оплата «не сгорает» в течение 5 лет).

В настоящее время готовятся к выпуску первые SIM-карты с электронным кошельком, после чего начнется второй этап тестирования системы — с участием фокус-гупп, сформированных из сотрудников компаний-сотовых операторов и работников метрополитена. Фокус-группам предстоит проверить удобство использования программного обеспечения и надёжность его работы. Испытания будут проходить в течение месяца, далее проект вступит в финальную стадию реализации, включающую, в том числе, организацию продаж SIM-карт. Планируется, что после успешного завершения испытаний пассажиры смогут оплачивать проезд в метро с помощью мобильных телефонов.

«Мы постоянно работаем над повышением безопасности и удобства проезда пассажиров в Московском метрополитене. В идеале, пассажир вообще не должен замечать, как он покупает билет, оплачивает проезд и садится в поезд — это должно происходить быстро и не требовать никаких усилий. Очередной шаг в этом направлении — реализация возможности оплаты проезда с помощью мобильных телефонов по технологии NFC», — сообщил начальник Метрополитена Дмитрий Пегов.

http://metroblog.ru/post/4599/


Метки:  

Участок Замоскворецкой линии будет закрыт для проведения капитального ремонта пути

Вторник, 14 Октября 2014 г. 16:34 + в цитатник
В связи с проведением капитального ремонта пути 18 октября 2014 года изменяется режим работы Замоскворецкой линии.

Станции «Маяковская», «Тверская» и «Театральная» Замоскворецкой линии Московского метрополитена будут закрыты для входа и выхода пассажиров в течение всего дня. Также пассажиры не смогут воспользоваться пересадками станций «Тверская» и «Театральная». Движение поездов на участке «Новокузнецкая» – «Белорусская» будет полностью прекращено. Работа закрытых станций возобновится в воскресенье 19 октября 2014 года в 5 часов 30 минут.

На время прекращения пассажирских перевозок на участке Замоскворецкой линии движение поездов будет организовано от станции «Речной вокзал» до станции «Белорусская» и от станции «Новокузнецкая» до станции «Алма-Атинская». Пересадки станций «Белорусская» и «Новокузнецкая» будут работать в обычном режиме. Кроме того, для удобства пассажиров будет увеличено количество подвижного состава, работающего на троллейбусных маршрутах №1 и №12 и автобусном маршруте №12ц, а также сокращены интервалы движения и продлено время работы маршрутов.

Временное закрытие участка Замоскворецкой линии связано с необходимостью проведения реконструкции путевой инфраструктуры, что позволит повысить надежность и безопасность систем метрополитена и перевозок пассажиров.

Московский метрополитен просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам.

http://metroblog.ru/post/4598/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_metroblog
Страницы: 13 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь