-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_metroblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7

Метроблог





Метроблог


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://metroblog.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://metroblog.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Оплата проезда банковскими картами будет тестироваться в кассах станции «Ленинский проспект»

Четверг, 22 Января 2015 г. 12:46 + в цитатник


Пилотный проект оплаты проезда банковскими картами в кассах метрополитена будет запущен до конца марта 2015 года. Это позволит пассажирам расплатиться в кассе, не используя наличных денег.

Эксперимент планируется провести в кассах южного вестибюля станции «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Терминал для карт, оборудованный клавиатурой для набора пин-кода, будет расположен в пассажирской зоне, последовательность действий пассажира для оплаты покупки полностью соответствует принятой в крупных торговых сетях. Планируется, что терминалы будут поддерживать бесконтактную технологию проведения платежа.

Если в процессе тестирования услуга оплаты банковской картой хорошо зарекомендует себя у пассажиров, в дальнейшем другие кассы метрополитена будут оборудованы устройствами оплаты с помощью банковских карт.

— Организация системы оплаты проезда банковскими картами — это очередной шаг для улучшения культуры и качества обслуживания пассажиров. Московский метрополитен прикладывает все возможные усилия к тому, чтобы каждый пассажир мог оплатить проезд удобным ему способом, — заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

http://metroblog.ru/post/4659/


Метки:  

Новый поезд 81-760А со сквозным проходом начал курсировать на Сепуховско-Тимирязевской линии

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:47 + в цитатник
Первый поезд метро со сквозным проходом между вагонами вышел на линию Московского метрополитена 15 января. Новый состав сделает ежедневные поездки в метро удобнее для тысяч пассажиров Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена: в модернизированном поезде — больше места для пассажиров, люди могут ехать свободнее, улучшена циркуляция воздуха, повышена щумоизоляция, плавность хода, применены и другие опции, важные для комфорта пассажиров.



Новый поезд состоит из вагонов серии 81-760А, 81-761А, 81-763А — поезд разработан специально для московского метрополитена с использованием абсолютно новых технических решений. Так, впервые в России состав метро полностью оснащён межвагонными сквозными проходами. Такая технология позволяет повысить вместительность салона вагона примерно на 15% — во всём поезде смогут проехать на 200 человек больше. Пассажиры получили возможность использовать всё пространство салона поезда, и проходить через вагоны. Также, благодаря этой опции, воздух в составе распределяется более равномерно, что улучшает общий климат в вагонах.



Кроме того, пассажирский салон модернизированных вагонов оборудован системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, цифровой информационной системой, маршрутными табло, мониторами и бегущими строками.

Еще одно новшество — это использование двух немоторных вагонов в составе поезда. Это позволяет снизить нагрузку на путевую инфраструктуру за счёт уменьшения общей массы поезда, повысить энергоэффективность состава, оптимизировать затраты на производство и обслуживание поезда.



В новых вагонах также впервые в истории московского метрополитена применено постоянное формирование составов. Такая конструкция поезда фактически исключает возможность инцидентов с зацеперами, так как нарушители порядка не смогут проникнуть на несанкционированные территории поезда.

Новые вагоны метро полностью соответствуют современным требованиям безопасности. Они оснащены модернизированными эвакуационными трапами, автоматической системой пожаротушения.



Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов:

— Сегодня из депо «Варшавское» на Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена вышел модернизированный поезд со сквозным проходом между вагонами. Новый состав изготовлен с применением новейших для России технических решений: это просторный, удобный, современный поезд. Первый рейс нового состава мы проехали вместе с пассажирами: реакция людей была исключительно положительной, людям поезд понравился. Хочу отметить, что этот пилотный состав — это своего рода переходный этап к применению в московском метро вагонов нового поколения. Вагоны нового поколения предоставят пассажирам уже совершенно другой уровень комфорта, и позволят вывести всю столичную подземку на качественно новый уровень. Составы нового поколения начнут перевозить пассажиров, начиная с 2017 года.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов:

— Сейчас таких составов у нас поступит на Московский метрополитен три штуки. Мы хотели бы посмотреть, как поезда поведут себя в эксплуатации, какие будут замечания, предложения от наших пассажиров. Я думаю, мы обобщим весь этот комплекс вопросов, которые в результате эксплуатации этих поездов появятся, для того чтобы в поездах по новому контракту, который мы подписали, внедрить эти все особенности и доработать составы с учетом пожеланий наших пассажиров.

Мы хотим забрендировать этот поезд, сделать его тематическим. Он получит бренд «80 лет московскому метрополитену», а все вагоны будут разного цвета, по цвету линий. Один вагон — одна линия.



dt.mos.ru
Фото © Московский метрополитен

http://metroblog.ru/post/4657/


Метки:  

В Краснодарском крае начались испытания двухэтажных сидячих вагонов

Среда, 07 Января 2015 г. 15:32 + в цитатник


В Краснодарском крае на полигоне НИИ железнодорожного транспорта начались испытания двухэтажных вагонов, которыми скоро заменят устаревшие плацкартные. От купейных предшественников такой вагон отличается изменённой формой корпуса — она стала более обтекаемой сверху — и внутренним дизайном. В салонах первого и второго этажей в общей сложности 104 кресла, таких же, как в самолете.

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), входящий в ЗАО «Трансмашхолдинг», построит для ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) двухэтажные пассажирские вагоны с креслами для сидения. В свою очередь РЖД утвердило техническое задание на новые вагоны, сообщили в понедельник в департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга.

Вагоны должны быть локомотивной тяги и предназначены для межобластных поездов. В вагонах устроят систему кондиционирования воздуха, экологически чистые туалеты, информационные табло и энергосберегающие светильники.

Кроме того, в новом подвижном составе созданы условия для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. На верхнем ярусе вагона будет расположено кафе, детская игровая зона. На нижнем ярусе будут расположены пять четырехместных купе со спальными местами, а одно купе оборудовано как багажное отделение.

Как ожидается, такие поезда будут ездить со скоростью до 160 км/ч, а срок их службы составляет 40 лет. Вагоны будут оснащаться системой «Глонасс».

Напомним, в прошлом году РЖД уже запустило двухэтажные вагоны по маршруту Москва – Адлер. Кроме того, предполагается, что двухъярусные поезда будут курсировать между Москвой и Петербургом.

Источник: http://abnews.ru/2014/07/14/tvz-postroit-dvuxetazhnye-sidyachie-vagony-dlya-rzhd/

Также смотрите репортаж с ходовых испытаний от телеканала ОТР:


Картинка кликабельна

http://metroblog.ru/post/4655/


Метки:  

Общественный транспорт в Будапеште: что нового?

Среда, 07 Января 2015 г. 14:53 + в цитатник
Общественный транспорт венгерской столицы имеет огромное значение в повседневной жизни города: более шести поездок по городу из десяти совершаются на автобусах, троллейбусах, трамваях и метро, хотя ещё десять лет назад это соотношение было чуть смещено в сторону индивидуального транспорта. Такие перемены, конечно, являются заслугой городских властей, которые в условиях сильной перегруженности автомобилями центра города (фактически заново отстроенного на стыке 19 и 20 веков) постоянно стремятся повысить как количество перевозок городским транспортом, так и их качество, приобретая новый подвижной состав и охватывая новые соединения. Давайте посмотрим, что нового появилось в транспортном Будапеште за последнее время.



Общее

Ещё в 2011 году на базе предприятия гортранспорта (BKV Zrt.), отдела столичной мэрии по развитию инфраструктуры и ещё ряда организаций, включая службы такси, был создан единый транспортный центр Будапешта, BKK (Budapesti Kцzlekedйsi Kцzpont), задачей которого и стала организация всевозможных транспортных сообщений и городского паркинга.



К 2014 году брэндинг новой организации более-менее устоялся. За корпоративный цвет был взят сиреневый, а для всех возможных видов транспорта были разработаны новые логотипы. Традиционную расцветку (синие автобусы, красные троллейбусы, жёлтые трамваи, зелёные электрички) трогать, однако, не стали. Изменения претерпела и схема линий метро. Их пронумеровали вместе с линиями пригородных электричек HЙV от 1 до 9.



В местах массовой миграции населения и туристов поставили современные билетные автоматы. Важно, что автоматы принимают в том числе и кредитные карты. Ассортимент почти тот же, что и в кассе, включая недельные проездные, Welcome card для туристов, и многое другое. О том, что любые билеты действуют на все виды транспорта с любыми пересадками в течение срока действия, я думаю, можно и не говорить.



Метрополитен

Главным новшеством сезона стало открытие четвёртой линии метро, которую начали планировать в 1970-е, строить — в 2004-м, и после десяти лет и нескольких переносов сроков, ввели в эксплуатацию 28 марта 2014 года.



В полном соответствии с современными тенденциями, тоннели построили закрытым способом, а станции — открытым, за счёт чего удалось придать им воздушность, а во многих местах даже завести в подземку солнечный свет.



Глубина залегания — от 15 до 30 метров, спуск на станции производится через вертикальные объёмы над станциями несколькими нитками эскалаторов.



Стиль новых станций — холодный современный, с большим количеством архитектурного бетона и элементами брутализма (кстати, через эти трубки тоже «подаётся» солнечный свет, направляемый специальными зеркалами на поверхности).



Впрочем, станции в художественном плане вовсе не безликие и отталкивающие, а наоборот, оригинальные и достаточно светлые (Szent Gellйrt tйr). Видно, что у эскалатора бдят работники метрополитена. За порядком здесь следят: нигде не видно ни мусора, ни вандализма.



Некоторые — и вовсе жизнерадостные! (Mуricz Zsigmond Kцrtйr)



Почти что классический трёхсвод, если бы не «колодец» эскалаторов в противоположном торце (Rбkoczi tйr).



Дневной свет проникает из-под потолка станции Keleti pбlyaudvar.



Все 10 новых станций оборудованы лифтами на поверхность, которые зачастую выходят не рядом с главным спуском, а просто на улицу (FQvбm tйr). Все лифты без проблем работают на спуск и на подъём, вызываются нажатием кнопки. Занятно, что если в случае спуска по эскалатору ваш билет с большой вероятностью «по-старинке» проверят стоящие у входа контролёры BKK, то на лифте можно входить-выходить, сколько заблагорассудится. Кажется, это вовсе никого не беспокоит.



Подвижной состав М4 — новые метропоезда Alstom Metropolis, как и те, что заменили Ев на линии М2 пару лет назад, но четырёхвагонные. О внешнем виде спорить, конечно, не будем, но Альстом явно впарил Будапешту старый проект (да ещё и со скандалом, как помнится).



Внутри всё функционально, но экономия на деталях интерьера так и сквозит в каждой плоскости. Двери сделаны с кнопками открытия, но (временно?) открываются машинистом центрально. Ах да, кондиционеры поставить не забыли!
На остальных линиях метро всё пока без изменений, Ев на ходу осталось очень мало, но пара составов с упорным постоянством бороздит третью, «советскую», линию. Остальные поезда на М3 — 81-71х без модернизации. Скорее всего, как за них, так и за сами порядком поизносившееся станции вскоре возьмутся.



Площадь у Восточного вокзала, наконец, приобрела нормальный вид. Кажется, уже более 10 лет здесь был локальный филиал царства котлованов, заборов, сопутствующей разрухи и постоянно меняющихся путей сообщения.



А сегодня площадь Барошша выглядит отлично. Ещё социалистический полуоткрытый переход под площадью был основательно переосмыслен и также отремонтирован. Появилась новая навигация, открылся сервис-центр BKK в новом формате, ну и один из спусков на станцию М4 тоже выходит прямо в переход.

Городская электричка (HЙV)



Здесь, помимо введения сквозной нумерации с линиями метро, всё по-прежнему. Кроме «прожекта» по соединению 5-й сентендренской линии с 7-й чепельской тоннелем под центром, конкретных планов по расширению сети нет. На всех линиях используются старые добрые зелёные ГДРовские электрички, а на чепельской линии — даже совсем старые венгеро-немецкого производства.



В салоне — функциональный уют. В моторных вагонах во время езды характерно грохочут контакторы РКСУ.

Велосипед



С 2014 года, по всеобщей тенденции, в Будапеште появились городские велосипеды. Система называется bubi — очевидно, «budapest bicycle», и обслуживается всё тем же многостаночным предприятием BKK. Велосипеды распространённой прокатной модели массово расставлены по парковкам в центральных районах города.



Зарегистрироваться в системе можно на ряде парковок (отмеченных сплошным красным на карте), а оплата проката организована через кредитную карту или карту BKK для местных. Тарифы есть как на короткое время, так и на длинное, по выбору.

Автобус

Серьёзные изменения постигли за последнее время будапештский автобус. Специалистами BKK был подготовлен тендер на обслуживание ряда автобусных маршрутов в течение 8 лет, который через венгерского партнёра выиграла компания Arriva, за которой, как ни странно, стоит Deutsche Bahn.



Согласно контракту, для Будапешта купили новенькие немецкие Мерседесы «Ситаро-2» в короткой 3-дверной и длинной 4-дверной версиях.



Основные маршруты, обслуживаемые ими, проходят через центр (5, 7, 9, 30, 173, 105, 107 и др.), но теперь новинку стало можно встретить и в отдалённых районах.



Иногда кажется, что вообще весь парк Будапешта вдруг переставили на «Ситаро»! Но это, конечно, не так. До сих пор даже в центре, особенно ночью, легко встретить «Икарус-280».



Автобусы, конечно, были заказаны с размахом, и оборудованы по последнему слову техники.



Пассажирам предлагается салон, выполненный в стильных и спокойных сине-серых тонах, полумягкие сиденья, и информационная система нового типа с экранами, показывающими следующие остановки на линии, пересадки, конечную и т.п.



Конечно, в новых автобусах есть кондиционеры. Но ребята из BKK трезво оценили возможности и особенности их работы в венгерских реалиях, заказав параллельно к ним большие открывающиеся окна. Кажется, такого варианта с двойной форточкой во вклеенном окне на «Ситаро» ещё нигде не было. Летом в Будапеште всегда жарко, но сауны-душегубки при поломке кондиционера с таким компромиссным решением в новых машинах не случится.



Форточки, кстати, в «мирное время» закрываются от любителей специальным шлицевым ключом или любым подручным плоским предметом типа отвёртки.



Ну а живая и вполне рабочая классика пока отдыхает на берегу Дуная...

Информационные табло



С 2013 по 2014 годы на многих остановках появились табло, отсчитывающие время до отправления следующего рейса. Их внедрили в рамках программы общего управления движением в городе.



Используются хорошо зарекомендовавшие себя по всему миру швейцарские табло «Люмино» в целом наборе модификаций по размеру и способу монтажа – от самого маленького на две строчки для остановки с одним троллейбусным маршрутом до гигантского «панно» на пересадочном узле Bosnyak tйr.



Средств на систему информации совсем не пожалели: табло стоят даже на остановках, где в них нет особой нужды. В настоящее время все табло подключены и показывают актуальные данные.

Трамвай

В 2014 году будапештский трамвай после некоторого застоя с 2006 года, когда по большому бульварному кольцу поехали самые длинные в мире Siemens Combino, снова взял курс на развитие. Количество закрытых на реконструкцию участков стало рекордным, и в какой-то момент показалось, что вытащенных из резерва стареньких «Икарусов» просто не хватит на все места.



Уникальные двухсторонние «Татры» T5C5 в Будапеште любят и по возможности модернизируют, хотя надолго изъять их из обращения до прибытия новых вагонов от CAF пока нельзя. В 2014 году на всех вагонах вместо тряпок постепенно поставили маршрутные доски внутри и снаружи.



Главный ремонт сезона постиг так называемое большое внешнее кольцо, где обычно ходит маршрут №1 тремя татровскими вагонами в сцепе. С попеременным закрытием достаточно протяжённых участков заново уложили пути от Bйcsi ъt на правом берегу Дуная до Kцzvбgohнd на левом, исключая пару сложных пересечений в районе Zuglу. Все пересечения сразу сделать не удалось, так как из-за этого пришлось бы заодно закрывать все радиальные линии в Пеште.



Вместе с путями оборудовали новые удобные остановки для новых 70-метровых вагонов CAF Urbos, которые вот-вот начнут поступать для этой линии из Испании. Платформы островные, переход на стороны улицы сделали где по поверхности, а где реконструировали имеющиеся переходы под землёй. В любом случае, с новыми трамваями будет очень удобно!



Вдобавок к реконструкции, первую линию с южной стороны дотягивают до района Ъjbuda через мост Ракоци Ладьманьоши, который ждал трамвайных путей аж с 1995 года. Таким образом, большое внешнее кольцо замыкается через Szerйmi ъt — Hengermalom ъt соединением с трамвайной сетью Буды в районе Йtele ъt.



В то же время, на севере Буды печально дожидается ремонта закрытая по техническим соображениям линия трамвая №17.



На пештской стороне можно обнаружить даже вот такой артефакт: давно законсервированную линию от Mexikуi ъt до Thцkцly ъt, в отличие от последней, до сих пор содержащуюся в полной готовности. Пока здесь превалируют автобусы...



Идёт замена путей в районе Kцbanya. Как видно, популярная в России новая чешская технология, на самом деле местная будапештская, она же старая венская, отжила своё, и пути укладываются по-западноевропейски, со сваркой плетей, сплошным бетонированием призмы через резину, и последующим озеленением (конкретно здесь не будет, но сделали в центре).

Водный транспорт



И напоследок, слегка курьёзно, но на полном серьёзе, ещё одна новинка — в Будапеште появился водный рейсовый трамвайчик со своим расписанием, полноценными остановками и зигзагообразным маршрутом от одной стороны к другой с севера на юг по кругу. Чтобы исключить перегрузку туристами, по выходным действие обычных билетов ограничено, нужно доплачивать за катание. Впрочем, коммерческих рейсов внутри города по Дунаю и так хватает.

Резюмируя, замечу, что за общественный транспорт в Будапеште взялись серьёзно и надолго. Есть большие успехи и видимые улучшения в его работе, скоро будет ещё больше. Кроме всего вышесказанного, организация BKK отвечает за платную парковку в центре и работу парконов с эвакуаторами, а также содержит армию контролёров, ведущих борьбу как с парковочными, так и с транспортными зайцами. Впрочем, это уже выходит за рамки статьи.

http://metroblog.ru/post/4639/


Метки:  

Временное закрытие станции «Бауманская»

Суббота, 03 Января 2015 г. 15:58 + в цитатник
Станция «Бауманская» Арбатско-Покровской линии для замены эскалаторных комплексов будет закрыта 8 февраля 2015 года. Планируется, что работы по замене эскалаторных комплексов на станции «Бауманская» будут завершены в течение 11 месяцев.

Станция «Бауманская» была открыта 18 января 1944 года. На станции работают самые старые на сегодняшний день эскалаторы московского метро - три эскалатора типа Н-40-III, установленные в 1944 году. Они же являются самыми старыми действующими тоннельными эскалаторами в мире. Замена эскалаторов планировалась ещё в конце 2000-х годов, но так и не была реализована из-за постоянно меняющихся планов по строительству второго вестибюля станции.

Строительство линий и объектов метрополитена осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми Правительством Москвы с учетом располагаемых финансовых и материальных ресурсов. Постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года №194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» было предусмотрено строительство второго вестибюля станции «Бауманская» с вводом в эксплуатацию в октябре 2013 года.

Вместе с тем, организация строительства объектов метрополитена в центральной части города крайне осложнена высокой плотностью застройки, большим количеством подземных коммуникаций, сложными гидрогеологическими условиями. Цена строительства, с учетом необходимости освобождения территорий под строительные площадки, компенсаций собственникам, перекладки коммуникаций и пр., в таких условиях может стать неприемлемо высокой. Правительством Москвы было принято решение в рамках утвержденной программы метростроения второй вестибюль станции «Бауманская» строительству не подлежит.

На станции «Бауманская» работают самые старые тоннельные эскалаторы в мире





С момента открытия станции «Бауманская» в январе 1944 года на ней не проводился капитальный ремонт объектов инфраструктуры.

На станции работают три эскалатора, установленные в начале 40-х годов прошлого века, которые на сегодня полностью исчерпали свой ресурс. Замена эскалаторов необходима для обеспечения безопасности и улучшения качества обслуживания пассажиров.

Пассажиропоток станции «Бауманская» постоянно увеличивается, сегодня он составляет около 16 тысяч пассажиров в час. Действующие на станции эскалаторы не могут обеспечить в полном объеме комфорт и безопасность пассажиров. По завершении всех ремонтных работ на станции появятся четыре современных эскалатора, которые также позволят разгрузить пассажиропоток на станции «Бауманская».

Кроме установки современных эскалаторных машин, на станции «Бауманская» будет выполнен капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также обновление всех инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций, косметический ремонт фасада наземного вестибюля.

Организация движения на время закрытия станции «Бауманская»

Скачать презентацию в *.ppt (7,54 МБ)

Скачать схему усиления маршрутов НГПТ в *.pdf (4,24 МБ)

Московским метрополитеном совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы предусмотрены различные варианты распределения пассажирских потоков в период закрытия станции «Бауманская» для проведения ремонтных работ.

Для удобства жителей района будут введены: бесплатный компенсационный маршрут - автобусный экспресс «М», а также трамвай «Б». Этот транспорт будет курсировать до ближайших станций: «Чкаловская», «Курская», «Электрозаводская», «Комсомольская», «Красносельская», «Красные ворота», «Авиамоторная» и «Китай-город». Кроме этого, сократится интервал движения наземного транспорта на трех маршрутах: автобуса Т25 и троллейбусов № 24, 88.




Для того чтобы избежать возможных неудобств в передвижении пассажиров на время закрытия станции, сегодня городом ведется активная подготовка к проведению ремонтных работ. В частности, будут предусмотрены различные варианты распределения пассажирских потоков как на другие станции метрополитена(«Чкаловская», «Курская», «Электрозаводская», «Комсомольская», «Красносельская», «Красные ворота», «Авиамоторная» и «Китай-город»), так и на наземный городской пассажирский транспорт.




Для организации перевозок пассажиров на время закрытия станции «Бауманская» будут введены компенсационные маршруты «М»: троллейбусы и автобусы, а также увеличится провозная способность действующих маршрутов.



При этом для устранения помех в движении компенсационного транспорта будут изменены маршруты частных перевозчиков. Мы призываем москвичей выбирать альтернативные маршруты следования на личном автотранспорте в данном районе и по возможности пользоваться общественным транспортом.



Помимо внедрения компенсационных маршрутов с дополнительными единицами наземного муниципального общественного транспорта, планируется ввести выделенную полосу на Старой Басманной и Спартаковских улицах. Все это повлечет изменения в движении на данном участке. В частности, будет отменено прямое направление с улицы Покровка на Старую Басманную улицу, левый поворот со Старой Басманной улицы на улицу Александра Лукьянова, а также левый поворот со старой Басманной улицы на Токмаков переулок и другие изменения.

Благодаря введению таких мероприятий удастся избежать значительного увеличения времени для пассажиров в пути. В среднем район станции «Бауманская» будет в пешей доступности для других станций метрополитена, которая составит около 20 минут.





Схема усиления маршрутов наземного городского пассажирского транспорта в районе станции метро «Бауманская»



http://www.mosmetro.ru/info/baumanskaya_closed/

http://metroblog.ru/post/4653/


Метки:  

Работа метрополитена и наземного транспорта Москвы в новогодние праздники

Среда, 31 Декабря 2014 г. 15:34 + в цитатник


Работа городского пассажирского транспорта Москвы в новогоднюю ночь будет продлена. Метрополитен в ночь с 31 декабря на 1 января будет работать до 02:00. В случае значительного увеличения пассажиропотока для входа пассажиров могут быть закрыты станции «Лубянка», «Китай-город», «Кузнецкий мост», «Площадь Революции», «Охотный ряд», «Театральная», «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская», «Александровский сад», «Боровицкая», «Маяковская» и «Библиотека им. Ленина». При вводе ограничений указанные станции будут временно работать только для выхода в город и пересадки.

Работа наземного городского транспорта в новогоднюю ночь будет продлена до 03:00. 31 декабря автобусы, троллейбусы и трамваи будут курсировать по расписанию пятницы, а 1 января – по графику воскресных дней. Ночные маршруты городского транспорта будут работать все праздничные дни.

Также в период новогодних праздников будет изменен график движения пригородных поездов. 31 декабря пригородные электропоезда на семи направлениях ОАО «ЦППК» будут работать по расписанию пятницы, а 1 января – по расписанию воскресенья. По воскресному расписанию в новогоднюю ночь будут следовать и поезда ОАО «МТППК». Более подробная информация представлена на сайте Департамента транспорта Москвы и сайтах компаний-перевозчиков ОАО «ЦППК», ОАО «МТППК».


Закрытие части Сокольнической линии

В связи проведением работ по подключению технологического оборудования, необходимого для ввода в эксплуатацию новых станций «Румянцево» и «Саларьево», со 2 по 5 января включительно будут временно закрыты станции Сокольнической линии «Тропарёво», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». Станция «Университет» будет работать как конечная.

На время закрытия станций для перевозки пассажиров будет работать компенсационный автобусный маршрут «М».

Со 2 по 5 января в течение всего дня автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарёво». Работа закрытых станций полностью возобновится во вторник 6 января 2015 года в 5 часов 30 минут.


Изменение тарифов на проезд в новом году

С 1 февраля изменится стоимость некоторых проездных и разовых поездок по карте «Тройка».

Стоимость Единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2350 до 2000 рублей, а билета на 90 дней – с 5550 до 5000 рублей. Таким образом, данные билеты подешевеют на 15%.

Стоимость 1 поездки в метро по наиболее популярным билетам на 60 поездок вырастет на 1,67 руб. за поездку (изменение в пределах 7,7%) и составит 23,3 руб., на наземном транспорте — на 83 коп. и составит 14,2 руб. (изменение на 6,3%).

Стоимость поездки в метро по тарифу электронный кошелек карты «Тройка» составит 30 рублей, а в наземном транспорте — 29 рублей.


Закрытие станции «Бауманская» для замены эскалаторов

Не совсем новогоднее, но тоже стоит подготовиться:

Станция «Бауманская» 8 февраля 2015 года будет закрыта для проведения ремонтных работ, которые планируется завершить в течение 11 месяцев. За это время планируется установить современные эскалаторы, провести капитальный ремонт вестибюля, модернизировать кассы и турникеты, обновить все инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, а также провести косметический ремонт фасада наземного вестибюля.

Московским метрополитеном совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы предусмотрены различные варианты распределения пассажирских потоков в период закрытия станции «Бауманская» для проведения ремонтных работ. Разработана новая схема движения транспорта в этом районе.

Для удобства жителей района будут введены: бесплатный компенсационный маршрут — автобусный экспресс «М», а также трамвай «Б». Этот транспорт будет курсировать до ближайших станций: «Чкаловская», «Курская», «Электрозаводская», «Комсомольская», «Красносельская», «Красные ворота», «Авиамоторная» и «Китай-город». Кроме этого, сократится интервал движения наземного транспорта на трёх маршрутах: автобуса Т25 и троллейбусов №№ 24, 88.

Помимо организации компенсационных маршрутов с дополнительными единицами наземного общественного транспорта, планируется ввести выделенную полосу на Старой Басманной и Спартаковских улицах. Все это повлечет изменения в движении на данном участке. В частности, будет отменено прямое движение с ул. Покровка на Старую Басманную улицу, левый поворот со Старой Басманной улицы на улицу Александра Лукьянова, а также левый поворот со старой Басманной ул. на Токмаков переулок.

Подготовлены информационные материалы с новой схемой движения, которые будут распространяться на всех расположенных рядом объектах социальной сферы, предприятий и организаций.

http://metroblog.ru/post/4651/


Метки:  

Сергей Собянин осмотрел станцию метро «Котельники»

Среда, 31 Декабря 2014 г. 15:15 + в цитатник
— Можно сказать, что на станции «Котельники» по большей части строительные работы выполнены. Сегодня будет запушена технологическая обкатка, первый поезд придёт сюда. Конечно, необходима дополнительная наладка оборудования, это займёт два-три месяца, а затем станция будет работать уже в постоянном режиме, — сказал Сергей Собянин.



Видео

— Я думаю, что это будет один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Москве и Московской области. Здесь будут проходить в сутки около 100–140 тысяч человек, и в значительной степени разгрузит и «Жулебино», и «Выхино». К этой станции сделан соответствующий подъезд, эстакада на Новорязанском шоссе, так что можно спокойно будет подъезжать со стороны «Жулебино» к этой станции. Ну и необходимо отметить, что выходы из «Котельников» будут и в Москву, и в Московскую область, что не так часто бывает при строительстве метрополитена. Это одна из немногих станций, которая будет выходить непосредственно в область.



— Мы абсолютно точно понимаем, что линия основательно перегружена, поэтому, конечно, одной этой веткой или её продолжением проблему юго-востока не решить. Поэтому мы параллельно строим до «Некрасовки» Кожуховскую линию, которая в значительной степени разгрузит юго-восток. Это большая стройка, которая ведётся одновременно на нескольких станциях и будет завершена в 2016–2017 годах. Я думаю, что она поможет в целом решить проблемы юго-востока.



Длина участка Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена между станциями «Жулебино» и «Котельники» составляет 1,4 километра. Участок является линией мелкого заложения.

Станция «Котельники» расположена на территории города Котельники Московской области (микрорайон «Опытное поле»). Один из выходов ведёт в район Жулебино города Москвы и к Городку Б города Люберцы Московской области.



По состоянию на 20 декабря 2014 года в полном объёме сооружены перегонные тоннели от станции «Жулебино» до станции «Котельники», построены основные конструкции станционного комплекса «Котельники» из монолитного железобетона. Кроме того, выполнены гидроизоляция строительных конструкций, обратная засыпка строительных конструкций, монтаж и пусконаладка оборудования тягово-понизительной подстанции (ТПП) — подано напряжение на станцию. Также проведён запуск в режим обкатки эскалаторов, выполнены работы по верхнему строению путей.



В настоящее время ведётся монтаж наземных вестибюлей, отделочные, монтажные и пуско-наладочные работы.

Начало строительства станции «Котельники» — 2012 год. Ожидается, что она будет запущена в эксплуатацию в 2015 году.

mos.ru

http://metroblog.ru/post/4650/


Метки:  

Выбран перевозчик на Малом кольце Московской кольцевой железной дороги

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 22:43 + в цитатник


По итогам открытого аукциона, проведенного Московским метрополитеном, выбран перевозчик на Малом кольце Московской кольцевой железной дороги (МК МЖД). В торгах приняли участие 3 компании. Победителем признано ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

Начальная цена договора составила 3,875 млрд рублей в год, окончательная — 3,797 млрд рублей. Таким образом, 15-летний контракт позволит сэкономить до 1,170 млрд рублей.

Пассажирское движение на Московской кольцевой железной дороге должно быть запущено к 1 января 2016 года. Согласно условиям аукциона, перевозчик должен приобрести подвижной состав, организовать систему продажи и распространения билетов, составить график движения поездов, а после этого осуществлять перевозку пассажиров и обслуживание поездов в течение 15 лет.

В салонах подвижного состава будут отсутствовать тамбуры, увеличено количество дверей, предусмотрены системы кондиционирования и обогрева, а также круглогодичная система очистки и обеззараживания воздуха. Для информирования пассажиров вагоны оборудуют «бегущей» строкой, на которой будут отображаться - время, дата, температура наружного воздуха и информация о приближающейся остановке.

Для создания комфортных условий проезда в салонах предусмотрены доступ к Интернету, электрические розетки для зарядки гаджетов и мусорные баки у дверей.

По условиям договора для людей с ограниченными возможностями предусмотрены специальные места в головных вагонах. Вся информация в вагоне будет дублироваться пиктограммами, а поручни, ступени и другие выступающие части вагона окрасят в яркий цвет.

Планируется, что к 2025 году Малое кольцо перевезет не менее 300 млн пассажиров. По железной дороге будут ходить 100 пар поездов в сутки, интервалы движения в часы пик составят около 6 минут. Инфраструктура МК МЖД будет интегрирована в городскую и пригородную систему общественного транспорта. Пассажиры смогут пересесть с Малого кольца на 16 станций метрополитена, также предусмотрено 9 пересадок на радиальные направления пригородного железнодорожного сообщения. Рядом со станциям построят более 10 перехватывающих парковок и сформируют 32 транспортно-пересадочных узла.


Справочно:

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) изначально предназначено для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы, включая 9 направлений Московской железной дороги и 1 направление Октябрьской железной дороги. Открыта в 1908 году. Теперь транспортное обслуживание Малого кольца МЖД будет обеспечивать Московский метрополитен.

МК МЖД позволит равномерно распределит нагрузку на городскую систему общественного транспорта, обеспечить комфортную пересадку пассажиров между различными видами транспорта в местах расположения ТПУ, улучшит экологическую ситуацию в столице, позволит создавать новые рабочие места и развивать территории города.

http://metroblog.ru/post/4649/


Метки:  

Участок Сокольнической линии от станции «Университет» до станции «Тропарёво» будет временно закрыт со 2 по 5 января 2015

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 15:29 + в цитатник
В связи проведением работ по подключению технологического оборудования, необходимого для ввода в эксплуатацию новых станций «Румянцево» и «Саларьево», со 2 по 5 января включительно будут временно закрыты станции Сокольнической линии «Тропарёво», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». Станция «Университет» будет работать как конечная.

На время закрытия станций для перевозки пассажиров будет работать компенсационный автобусный маршрут «М».

Со 2 по 5 января в течение всего дня автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарёво». Работа закрытых станций полностью возобновится во вторник 6 января 2015 года в 5 часов 30 минут.

Московский метрополитен просит пассажиров с пониманием отнестись к временным ограничениям в работе Сокольнической линии и заранее планировать свои маршруты. Открытие станций «Румянцево» и «Саларьево», которое состоится в наступающем году, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в Москве.

http://metroblog.ru/post/4646/


Метки:  

На станции «Комсомольская» впервые в московском метро начала работу справочно-информационная стойка

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 14:52 + в цитатник
Справочно-информационная стойка для пассажиров начала свою работу сегодня, 29 декабря 2014 года, в подземном вестибюле станции «Комсомольская» (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов).

Москвичи и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в Московском метрополитене: узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов; получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях, расположенных вблизи станций метро. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.



Кстати, пассажиры могут здесь не только получить информацию о проезде по метрополитену, но и узнать, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный городской транспорт Москвы, при этом они имеют возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе.

Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать консультацию гостям столицы, как на русском, так и на английском языках, а отдельные сотрудники кроме английского владеют ирландским, норвежским и даже японским языками.

Пока справочно-информационная стойка будет функционировать ежедневно с 8:00 до 20:00. Штат сотрудников сегодня составляет 10 человек, которые работают в две смены. Таким образом, одновременно консультационные услуги для пассажиров будут оказывать 4-5 сотрудников.

Место для размещения первой справочно-информационной стойки выбрано не случайно: станция «Комсомольская», расположенная в районе сразу трёх вокзалов, представляет собой своеобразные «ворота в город» — именно сюда стекается основная масса гостей столицы и транзитных пассажиров.



Если пилотный проект понравится пассажирам, то уже в следующем году аналогичные информационные стойки будут установлены и на других крупных пересадочных узлах. А для улучшения культуры и качества обслуживания предполагается развитие спектра услуг, предоставляемых пассажирам: например, зарядка мобильных устройств, вызов такси и т.д.

«Московский метрополитен продолжает работу по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров. И, как показывают благодарные отзывы наших пассажиров, мы движемся в правильном направлении», — отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

http://metroblog.ru/post/4645/


Метки:  

ГУП «Мосгортранс» прекращает обслуживание Реутова с 01.01.2015

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 14:38 + в цитатник
В продолжение вот этого, теперь область отменила ещё и маршруты МГТ №15, 17



На маршрутах автобусов №15 и 17 с Нового года изменится компания-перевозчик

По поручению Губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, в 2015 году города Московской области должны перейти на обслуживание региональными перевозчиками. В ведение регионального оператора перейдут два реутовских маршрута — №15 и №17. При этом все действующие льготы при переходе на областную компанию-перевозчика у реутовчан сохранятся.

Единственное неудобство для реутовчан заключается в том, что оплатить проезд в автобусах №15 и 17 с помощью карты «Тройка» с 1 января будет невозможно, поскольку она действует только в транспорте, подведомственном Москве. С 1 января при проезде в автобусах №15 и 17 необходимо будет приобретать билет у кондуктора.

Спустя месяц, с 1 февраля, в Московской области будет внедряться единая транспортная карта «Стрелка», которой можно будет оплатить проезд в любом виде наземного транспорта Подмосковья. При этом первые 10 поездок будут стоить около 30 рублей, согласно утвержденному тарифу, а каждые последующие 10 – дешеветь на 2 руб. Таким образом, стоимость 51-й поездки, оплаченной с помощью ЕТК, составит всего около 18 рублей. В конце каждого месяца накопленные льготы обнуляются.

Результаты аукциона на право перевозки пассажиров на реутовских маршрутах будут известны 20 декабря. График движения автобусов после перехода на региональную компанию и их пропускная способность останутся прежними.

Планируются и улучшения: с 1 января на маршруты выйдут автобусы, приобретённые в 2014 году. Они качественно лучше, комфортнее тех, которые обслуживают Реутов сегодня.

Администрация города Реутова


17 — так особенно обидно, прекращают ходить удобнейшие автобусы по маршруту метро Новогиреево — Ивановское — ТЦ «РИО» — ст. Реутово. И ходят часто, и проездные работают. Теперь ни «Тройка», ни студенческие льготные карты не будут действовать. Вместо этого ожидаются какие-то маршруты Мострансавто (автоколонна Балашихи).
Рррр!

На остановках висит объявление, но не успел сфотографировать по пути.

http://metroblog.ru/post/4643/


Метки:  

Заключён договор на поставку и обслуживание вагонов для Московского метрополитена по принципу контракта жизненного цикла

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:50 + в цитатник
25 декабря 2014 г. Московский метрополитен по итогам проведения конкурса на приобретение и обслуживание в течение 30 лет 768 вагонов подписал договор с ЗАО «Трансхолдлизинг» (входит в группу компаний ЗАО «Трансмашхолдинг»).

С целью обеспечения подвижным составом новых строящихся линий метрополитена и замены по сроку службы текущего парка подвижного состава Московский метрополитен нуждается в поставке не менее 2300 вагонов до 2020 года. Мэром Москвы Сергеем Собяниным была поставлена задача закупить для нужд Московского метрополитена подвижной состав, который по своим характеристикам не уступал бы лучшим мировым аналогам. Для достижения поставленной цели в короткий промежуток времени был нанят консорциум консультантов, включающий в себя лучших технических, экономических и юридических экспертов в данной отрасли (Институт проблем естественных монополий, Ernst&Young, Freshfields).

В течение 2-х лет Московским метрополитеном и техническими консультантами совместно с крупнейшими мировыми компаниями-производителями подвижного состава метро (французская Alstom, немецкая Siemens, испанская CAF, чешская Skoda, южнокорейская Hyundai Rotem, канадская Bombardier), а также российскими представителями отрасли («Уралвагонзавод», «Синара», «Метровагонмаш»), велась работа по разработке технических требований к вагонам нового поколения.

Новые вагоны будут полностью соответствовать всем современным международным стандартам для обеспечения безопасного и комфортного проезда пассажиров. Камеры видеонаблюдения, расширенные дверные проёмы, сквозной проход между вагонами (единое пространство поезда способствует лучшей циркуляции воздуха), увеличенная ширина сидений, современные системы информирования и навигации, оптимальная высота поручней в поезде, более строгие требования к шумоизоляции, качественное внутреннее освещение — необходимые требования к производителям подвижного состава нового поколения. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями будут предусмотрены специальные места, а также будут учтены требования к размерам аварийных выходов для обеспечения безопасности передвижения маломобильных пассажиров.

Юридическими и экономическими консультантами была разработана конкурсная документация и договор на поставку вагонов по принципу контракта жизненного цикла. С 2014 года Московский метрополитен перешёл на систему закупки и эксплуатации подвижного состава по контракту жизненного цикла, согласно которой производитель отвечает за эксплуатационную готовность поставляемого подвижного состава на протяжении всего периода эксплуатации. Такой подход к поставке и эксплуатации подвижного состава обеспечивает более ответственное отношение поставщика/обслуживающей организации к качеству поставляемой продукции. Заказчик начинает оплату услуги по обеспечению ежесуточной готовности вагонов после сдачи вагонов в эксплуатацию и выплачивает регулярные платежи в течение всего их жизненного цикла. Оплата по контракту производится лишь в том случае и в той степени, в каких поставщик/обслуживающая организация обеспечивают надлежащий уровень готовности и соответствие вагонов согласованным качественным и техническим характеристикам.

Необходимо отметить, что согласно условиям контракта ГУП «Московский метрополитен» сэкономит около 20% расходов на обслуживание вагонов.

Контрактом жизненного цикла чётко предусмотрены штрафные санкции в случае обнаружения неисправностей подвижного состава, а также при возникновении ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправностей подвижного состава. Закупка подвижного состава по контракту жизненного цикла предусматривает штрафные санкции для поставщика. В случае нарушения графика движения поездов в результате некачественно выполненного обслуживания штраф составит 420 тыс. рублей. В случае невыдачи одного состава на линию из-за нарушения нормативных сроков обслуживания штраф составит 1 млн 420 тыс. рублей. При системном дефекте, который в течение трёх месяцев подряд приводит к отменам поездов, предусмотрены штрафные санкции в размере 169 млн рублей.

Важным условием договора является то, что производитель должен будет до 01.01.2018 года обеспечить локализацию производства вагонов на уровне не менее 70% на территории России. Это позволит создать более 7 тыс. высокотехнологичных рабочих мест, где средняя заработная плата может составить более 50-55 тыс. руб. Фонд оплаты труда при этом может составить более 4 млрд. руб. в год, что будет положительно влиять на социально-экономическое положение регионов России, а также поддерживать потребительский спрос. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней могут составить более 1,8 млрд. руб. в год.

Стоимость контракта на поставку и обслуживание в течение 30 лет 768 вагонов нового поколения составит около 131 млрд руб., при этом цена вагона составит 63 млн рублей в ценах 2014 года. Поставка вагонов будет финансироваться Правительством Москвы в течение 15 лет равными ежемесячными платежами. За обслуживание вагонов Московский метрополитен будет платить производителю в течение 30 лет. Цена контракта сформирована исходя из ставки привлечения финансирования 8,25% годовых, что значительно ниже среднерыночных ставок и ведет к экономии бюджетных средств.

Поставка 768 вагонов по условиям договора будет осуществляться с 2017 по 2020 годы (по 192 вагона в год). Новый подвижной состав будет поставляться на одну из самых загруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненскую.

Московские пассажиры получат поезда нового поколения с повышенным комфортом и безопасностью, дополнительные гарантии надёжности новых вагонов и соблюдения графика движения поездов. Система закупки вагонов по КЖЦ хорошо себя зарекомендовала себя в контексте мирового опыта. Так, например, вагоны для пассажирских перевозок закупаются и обслуживаются по контракту жизненного цикла в Лондоне, Мадриде, Сиднее, Сингапуре и ряде других крупнейших городов мира.

dt.mos.ru

http://metroblog.ru/post/4642/


Метки:  

Разработаны поправки в правила работы межрегиональных автобусов в Москве

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:43 + в цитатник
Департаментом транспорта Москвы подготовлены и внесены на рассмотрение изменения в Постановление Правительства Москвы №24-ПП. Поправки призваны оптимизировать сферу регулярных межрегиональных автобусных перевозок в Москве. Кроме того, изменения позволят привести текст Постановления в соответствие со всеми законодательными нормами.

Процедуру приостановления и отзыва согласований у недобросовестных перевозчиков предлагается сформулировать четко и однозначно.

Согласование маршрутов сможет быть отозвано при наличии у перевозчика задолженности по оплате штрафов за административные правонарушения – в том числе и нарушения ПДД. Также отзыв разрешения у перевозчика будет возможен за непредоставление отчетности о работе.

Возобновление согласования маршрутов перевозчиков будет возможно только при условии, что его приостановление было вызвано причинами, не зависящими от перевозчика. Предприятие, у которого отозвано согласование, сможет подать новую заявку только после истечения 1 месяца после окончания срока действия ранее выданного ему разрешения.

Междугородние и межрегиональные автобусные перевозки уже много лет пользуются популярностью у пассажиров. Поэтому сегодня такие автобусы должны соответствовать всем современным требованиям, работать по простым и понятным правилам. Поправки, разработанные Департаментом транспорта Москвы, позволят упорядочить работу перевозчиков, привести нормативные акты в соответствие с Законодательством РФ.

dt.mos.ru

http://metroblog.ru/post/4641/


Метки:  

Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2015 году

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 17:34 + в цитатник
Тарифная политика в городском транспорте Москвы будет социально ориентированной: часть билетов станет дешевле, наиболее популярные будут скорректированы ниже уровня инфляции



Департаментом транспорта Москвы, Департаментом экономической политики города Москвы совместно с Региональной энергетической комиссией подготовлен проект корректировки тарифов на проезд в городском транспорте столицы в 2015 году. Согласно проекту, в среднем стоимость проезда будет скорректирована на 7,1%, это ниже уровня прогнозируемой инфляции (около 9%).

По некоторым тарифам для постоянных пассажиров, стоимость будет даже снижена. Так, цена единых безлимитных проездных билетов на 30 и на 90 дней будет снижена на 15%. Это позволит сократить расходы на проезд в городском транспорте для постоянных пассажиров и поддержать горожан в условиях нестабильной экономической ситуации. Снижение стоимости этих билетов на 15% позволит москвичам сэкономить от 2200 до 2400 рублей в год.

Стоимость проезда в метро по тарифу электронного кошелька карты «Тройка» изменится незначительно и составит 30 рублей, в наземном транспорте — 29 рублей. При этом стоимость билетов на 1 и 2 поездки составит 50 и 100 рублей соответственно.

Главный принцип формирования тарифной политики в следующем году в сложившихся экономических условиях — сбалансированность и социальная ориентированность. В проекте учтены интересы всех жителей, а также потребности развития транспортной системы Москвы. Благодаря снижению цен на Единые безлимитные билеты и незначительному изменению цен на самые востребованные среди пассажиров решения — такие как «Тройка», билет на 60 поездок — билетное меню Москвы станет более социально ориентированным. При этом никаких изменений для льготных категорий пассажиров не предусмотрены: все льготы будут сохранены в прежнем объёме. Стоит отметить, что 40% всех поездок в городском транспорте приходится на пассажиров, имеющих право льготного и бесплатного проезда.

Проект корректировки тарифов сформирован по результатам формирования бюджетов руководством ГУП «Московский Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» на 2015 год — изменение тарифов необходимо для сохранения текущих темпов работы перевозчиков и развития городского транспорта столицы. При этом перед перевозчиками поставлена задача снижения эксплуатационных расходов в дальнейшем. Изменения необходимы в связи со значительным повышением стоимости расходов на обслуживание транспорта — электроэнергию, материалы, топливо, а также ростом кредитных ставок.

При этом, несмотря на то, что российские и белорусские производители автобусов недавно заявили о росте стоимости подвижного состава в 2015 году на 12-14%, корректировка тарифов произойдет лишь на означенном уровне.

Одна из приоритетных задач столичных властей — создание современной и эффективной транспортной системы.

В период с 2010 по 2014 год в Москве было введено 44,5 км линий, открыто 19 новых станций метро, было поставлено 1300 новых вагонов. Кроме того, обновлено уже 70% парка ГУП «Мосгортранс», по улицам Москвы курсируют самый современный городской транспорт — трамваи нового поколения, удобные автобусы. Закуплено 4816 автобусов на 36 миллиардов рублей.

К 2020 году в Москве будет построен 161 километр линий метро и 77 новых станций. Метрополитен сможет принимать 23 миллиона пассажиров в сутки, а общая вместимость городского транспорта увеличится на 35% и составит 42 миллиона пассажирских мест.


Приложение: Как изменятся цены на проезд?

Стоимость Единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2350 до 2000 рублей, а билета на 90 дней – с 5550 до 5000 рублей. Таким образом, данные билеты подешевеют на 15%.

Стоимость 1 поездки в метро по наиболее популярным билетам на 60 поездок вырастет на 1,67 руб. за поездку (изменение в пределах 7,7%) и составит 23,3 руб., на наземном транспорте — на 83 коп. и составит 14,2 руб. (изменение на 6,3%).

Стоимость поездки в метро по тарифу электронный кошелек карты «Тройка» составит 30 рублей, а в наземном транспорте — 29 рублей.

Отметим, что картой Тройка пользуется уже более 26% пассажиров. Использование этого современного инструмента для оплаты позволяет экономить не только деньги, но и время. Пользователям Тройки не надо стоять в очереди для покупки билета. Пополнить Тройку без комиссий можно не только в кассах метро и ГУП «Мосгортранс», но и через сайт transport.mos.ru и широкую сеть терминалов партнеров.

Что касается гостей столицы, то для них в октябре 2014 года были разработаны безлимитные билеты на 3,7 суток, тарифы на которые в результате планируемой корректировки останутся без изменений.

dt.mos.ru

http://metroblog.ru/post/4640/


Метки:  

В Набережных Челнах открыли новую 6-километровую трамвайную линию

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 10:48 + в цитатник
Несколько десятилетий ожидания, полмиллиарда рублей, восемь месяцев непрерывной работы — и вот настал день, навсегда изменивший транспортную инфраструктуру Набережных Челнов.



12 декабря 2014 года прочно войдёт в историю Набережных Челнов. В день конституции на родине КАМАЗа была официально открыта новая 6-километровая трамвайная линия. Таких крупных транспортных проектов не реализовывалось в городе со времён распада СССР. С этого дня две части полумиллионного города напрямую связаны трамвайным сообщением. Раньше линия из старой части города в новую попадала, огибая город вдоль Федеральной трассы М-7. Такое положение дел, конечно, не лучшим образом влияло на выбор жителями города трамвая, как вида транспорта для поездок из старой в новую часть города. Подавляющее большинство жителей Челнов естественно делало выбор в пользу автобусов, путь которых в новую часть города значительно короче, чем у трамвая.



Но теперь ситуация изменилась. Жители автограда получили возможность быстро, комфортно и безопасно перемещаться по центральным городским автомагистралям: Набережночелнинскому проспекту и проспекту Мира и Сююмбике.

Торжественный митинг, приуроченный к запуску новой трамвайной линии, прошёл на остановке «Налоговая инспекция».







Задолго до начала мероприятия сюда подогнали несколько трамваев.



Ближе к часу дня к импровизированной сцене вышли первый заместитель руководителя исполнительного комитета Ринат Абдуллин, заместитель премьер-министра — министр промышленности и торговли Республики Татарстан Равиль Зарипов и депутат Госдумы РФ Альфия Когогина.



В ходе мероприятия за многолетний высокопрофессиональный труд и вклад в строительство новых трамвайных линий благодарностью президента Республики Татарстан были поощрены работники «Электротранспорта», «Транссервис-ЛТД», «ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ».



И вот — кульминационный момент — символический запуск новой линии!





После чего почетные гости, ветераны Трамвайного управления и простые жители заняли места в вагоне, который совершил первый рейс.











Длина линии составила 6,1 км. (12,2 км в двухпутном исчислении). На 11 новых остановках были установлены 22 павильона, которые оснастили информационными табло с указанием маршрута и регулярности движения. Денежные средства на строительство в размере 530 млн. руб. были выделены из бюджета Республики Татарстан.



Кстати, с запуском новой линии в Набережных Челнах открыто три дополнительных маршрута, в связи с чем увеличилось и количество курсирующих трамваев — с 74 до 90 вагонов.



Кроме этого, в предприятии «Электротранспорт» отмечают высокое число желающих обучиться на водителя трамвая. Как отмечали ранее на предприятии, оно планирует начать подготовку 40-50 специалистов ежегодно.



Новая линия трамвая — это уже третий по счёту построенный участок трамвайных путей за последние 8 лет в Набережных Челнах.


Прим.: на схеме красным цветом показаны трамвайные участки построенные в 2006, 2008 и 2014 гг.

Использованы материалы с сайта: сhelny-biz.ru, фото Рамиля Фаррахова, Андрея Смирнягина и с сайта: chelnytram.ru

http://metroblog.ru/post/4636/


Метки:  

Открыта станция метро «Тропарёво»

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 16:08 + в цитатник
Сергей Собянин открыл станцию «Тропарёво» Московского метрополитена. Это 20-я станция Сокольнической линии метро. По словам Мэра Москвы, она сможет перевозить более 200 тысяч пассажиров.

— Это не просто станция. Это движение вперёд, в Новую Москву. Мы открываем станцию, которая облегчит ситуацию на «Юго-Западной» и в целом снизит нагрузку на Сокольническую линию.



Станция мелкого заложения «Тропарёво» расположена вдоль Ленинского проспекта, юго-западнее примыкания проспекта Вернадского, рядом с 9-м микрорайоном Тёплого Стана.

Станция имеет два подземных вестибюля: юго-западный ведёт через подземный пешеходный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к жилой и общественной застройке и остановочным пунктам наземного транспорта, северо-восточный — к Рузской улице, чётной стороне Ленинского проспекта и Тропарёвскому лесопарку.



Общая длина станционного комплекса — 336 погонных метров, длина платформы — 162 погонных метра, ширина — 12 метров.

Продление Сокольнической линии метро в Троицкий и Новомосковский округа Москвы находится в завершающей стадии. Вслед за «Тропарёво» будут открыты станции «Румянцево» и «Саларьево». Они станут первыми станциями метро на присоединённых территориях, что придаёт особенности процессу их ввода в эксплуатацию.



После одобрения 4 декабря 2014 года Градостроительно-земельной комиссией Москвы проектов территориальных схем развития Троицкого и Новомосковского административных округов ведётся работа по формированию обновлённых схем организации движения личного и общественного транспорта в зоне притяжения будущих станций. Эта работа будет завершена в I квартале 2015 года, после чего станции «Румянцево» и «Саларьево» могут быть введены в эксплуатацию.

— Надеюсь, что мы в первом полугодии запустим «Румянцево» и «Саларьево» и войдём на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. И что самое главное, эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы, — добавил Сергей Собянин.



Строительство станции «Тропарёво» началось в январе 2012 года в составе нового участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево».

Общая протяжённость участка «Юго-Западная» — «Саларьево» составит 6,5 километра (с учётом ветки в депо — 7,2 километра) с тремя станциями («Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево») и электродепо «Саларьево». Длина перегона «Юго-Западная» — «Тропарёво» составляет 2,1 километра.

Мэр Москвы наградил рабочих и метростроителей, принимавших участие в возведении станции «Тропарёво»: им присвоены звания «Почётный строитель города Москвы», «Почётный работник транспорта и связи города Москвы», а также вручены грамоты Правительства Москвы.



— Хочу выразить благодарность метростроителям за эту прекрасную станцию, которая сдана под ключ без всяких замечаний, надеюсь, что она так же будет функционировать.

В целом строительство участка метрополитена между станциями «Юго-Западная» и «Саларьево» позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии, улучшить условия посадки и высадки пассажиров. Кроме того, будет снижена избыточная нагрузка станции «Юго-Западная».



Также будут обеспечены условия для пересадки с наземных видов транспорта в метрополитен пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области. В свою очередь, это должно снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД). Ожидается, что открытие новой станции улучшит дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».





Согласно итогам реализации программы строительства Московского метрополитена, в 2011 — 2014 годах построено 28,25 километров новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо Московского метрополитена.

В частности, в 2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии.

В 2012 году было проложено 8,6 километра линий и построено три станции, в том числе участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино» (одна станция), участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до «Алма-Атинской» (одна станция), участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе» (одна станция). Также был построен дополнительный вестибюль на станции «Марьина Роща» и реконструировано электродепо «Печатники» (I этап реконструкции).

В 2013 году проложено 13,05 километра линий и построено шесть станций, в том числе участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до «Жулебино» (две станции), участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» (две станции), участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции). Кроме того, был завершён II этап реконструкции электродепо «Печатники», построено электродепо «Братеево» (I этап строительства) и «Митино» (I этап строительства).

В 2014 году построено 2,1 километра линий от «Юго-Западной» до «Тропарёво» (одна станция), а также открыта станция «Спартак».


mos.ru

http://metroblog.ru/post/4634/


Метки:  

6 декабря участок «Университет» — «Юго-Западная» будет закрыт в течение всего дня для подключения станции «Тропарёво»

Среда, 03 Декабря 2014 г. 19:16 + в цитатник
6 декабря в связи с вводом в эксплуатацию нового участка от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво» изменяется режим работы Сокольнической линии Московского метрополитена. С 05:30 6 декабря до 05:30 7 декабря движение поездов от станции «Юго-Западная» до станции «Университет» в обоих направлениях будет временно прекращено.

В этот день станции «Проспект Вернадского» и «ЮгоЗападная» будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Станция «Университет» будет работать как конечная. 6 декабря на закрытом участке Сокольнической линии будут проведены работы по подключению оборудования новой станции «Тропарёво».

На время закрытия станций для перевозки пассажиров будет организован компенсационный автобусный маршрут «М». 6 декабря в течение всего дня автобусы будут бесплатно перевозить пассажиров между станциями «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная».

Работа закрытых станций полностью возобновится в воскресенье, 7 декабря, в 5 часов 30 минут.

Московский метрополитен просит москвичей с пониманием отнестись к временным изменениям в работе Сокольнической линии и заранее планировать свои маршруты. Открытие станции метро «Тропарёво», которое состоится в декабре, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию для жителей близлежащих районов.

http://metroblog.ru/post/4632/


Метки:  

«Трансмашхолдинг» предложил поставить 768 вагонов для московского метро за 130,9 млрд руб.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 15:35 + в цитатник
ГУП «Московский метрополитен» получил единственную заявку на конкурс по поставкам 768 вагонов начальной стоимостью 133 млрд рублей, её подал коллективный заказчик ЗАО «Трансхолдлизинг» (входит в группу «Трансмашхолдинг» — ТМХ). Об этом говорится в протоколе комиссии по результатам вскрытия конвертов с заявками, состоявшегося 24 ноября.

Стоимость единственного предложения — 130,88 млрд рублей, заявка была подана 21 ноября. Согласно конкурсной документации, рассмотрение заявки должно состояться 1 декабря, подведение итогов конкурса — 8 декабря. Предложение ТМХ оказалось на 2,26 млрд меньше стартовой цены контракта.

Согласно закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», если единственная заявка, поданная на открытый конкурс, будет признана комиссией метрополитена соответствующей требованиям конкурсной документации, конкурс будет признан несостоявшимся, но заказчик будет иметь право заключить договор с этой организацией.

Метрополитен сможет провести с компанией переговоры по снижению цены договора, но не сможет менять другие условия контракта, как следует из конкурсной документации метрополитена.

Международный конкурс на поставку электропоездов нового поколения по контракту жизненного цикла московский метрополитен организует впервые. В сумму контракта входит поставка 96 составов по восемь вагонов, техническое обслуживание и поддержание в исправном состоянии на протяжении 30 лет.

Условия конкурса предполагают жёсткие требования по локализации производства вагонов в России — на 70% к 2018 году. Первые поставки должны начаться в начале 2017 года, завершиться — в 2019 году. Победитель конкурса получает в безвозмездную аренду депо «Выхино» и «Планерное» Таганско-Краснопресненской линии метро, где будут эксплуатироваться составы нового поколения.

Интерес к конкурсу проявили крупнейшие российские и международные производители подвижного состава. Кроме ТМХ (основные владельцы — российские предприниматели Искандер Махмудов и Андрей Бокарев), в конкурсе предполагали участвовать канадский производитель Bombardier в консорциуме с НПК «Уралвагонзавод» (100% принадлежит РФ), немецкий концерн Siemens в сотрудничестве с «Русскими машинами» (входит в «Базэл» Олега Дерипаски), Группа «Синара» Дмитрия Пумпянского совместно с испанской группой CAF, французская группа Alstom (владеет 25% ТМХ), южнокорейский производитель Hyundai.

Некоторые из этих компаний пожаловались на условия конкурса в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Как рассказали в пресс-службе ведомства, обращения были получены от консорциума Bombardier и «Уралвагонзавода», а также «Синары» и CAF. Нарушения найдены, но конкурс не отменён, сообщил представитель антимонопольной службы. Подробности решения по жалобе ФАС обещает опубликовать в ближайшее время.

Ранее в начале 2014 года входящий в ТМХ «Метровагонмаш» совместно с «Трансхолдлизингом» выиграли конкурс Московского метрополитена на поставку 832 вагонов на общую сумму 143,9 млрд рублей. Поставки 832 вагонов должны состояться в 2014-2017 годах.

«Трансмашхолдинг» — крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. Предприятие выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.

Чистая прибыль ЗАО «Трансмашхолдинг» по международным стандартам финансовой отчетности в 2013 году выросла на 20,6% и достигла 15 млрд рублей, выручка увеличилась на 18,8% — до 154,3 млрд рублей.

Собственником 100% акций компании является голландская компания The Breakers Investments BV, по 25% которой принадлежит ОАО «Российские железные дороги» и французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

ТАСС

http://metroblog.ru/post/4627/


Метки:  

В Гродно хотят опробовать электробус

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 15:20 + в цитатник
Новый экологически чистый вид транспорта, работающий от электричества, может появиться в Гродно в обозримом будущем. Как рассказал председатель горисполкома Мечислав Гой, необходимости в строительстве второго троллейбусного депо в городе нет. Более того, изучается возможность организации городских перевозок новым видом транспорта — электроавтобусом. Пока в качестве эксперимента. Если он оправдает все ожидания, то городской автопарк пополнит бесшумный и не пыхтящий выхлопными газами транспорт.



— Я надеюсь, первый электроавтобус в городе появится к маю, — отметил мэр города.



Таким образом, Гродно станет одним из первых европейских городов, в котором начнет курсировать электроавтобус. Чуть ранее этот новый вид городского транспорта появлялся на улицах польских и чешских городов во время тестирования модели электроавтобуса от Skoda.



Подразделение чешского производителя Skoda Electric считает, что данная модель является отличной альтернативой традиционным автобусам с ДВС.



Основой машины послужил автобус Solaris. Габаритная длина модели составляет 12 метров, ширина — 2,5 метра, высота — 3,25 метра, а колёсная база — почти 6 метров. В качестве силового агрегата используется электродвигатель Skoda 4 ML3444 K/4 мощностью 160 кВт. Ёмкость литиево-ионного аккумулятора Perun составляет 221 кВт·ч, хотя производитель уверяет, что при желании батарею можно заменить на менее или более ёмкую.



На одном заряде машина способна проехать от 120 до 200 км в зависимости от условий маршрута (загруженность автобуса, наличие подъёмов/спусков и т. д.). Максимальная скорость — 70 км/ч. Автобус способен перевозить до 87 пассажиров (27 кресел). В комплекте идет зарядное устройство CCS/Combo Charge, способное зарядить аккумулятор на 100% за 50 минут. Автобус уже прошел серию испытаний на улицах Чехии и Польши, и готов к производству.





grodnonews.by
auto.cz

http://metroblog.ru/post/4629/


Метки:  

Московскому Монорельсу — 10 лет

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 12:22 + в цитатник


Сегодня, 20 ноября, самому необычному, удивительному и экзотическому виду транспорту Москвы — монорельсу — исполняется 10 лет. Именно 20 ноября 2004 года Московский Монорельс принял своих первых пассажиров, стоимость проезда составляла 50 рублей (правда, тогда он работал в экскурсионном режиме).

10 января 2008 года Московский Монорельс начал работать в транспортном режиме, и стоимость проезда снизилась до 19 рублей, после чего же пассажиропоток на новый вид общественного транспорта Москвы возрос в несколько раз — с 6 тыс. пассажиров в день в 2004-2008 годах до нынешних 30 тыс. В годовом же исчислении на 2014 год пассажиропоток составляет 6 млн. человек.

Станции Монорельса открыты для пассажиров с 6:50 до 23:00, средний интервал между поездами составляет 10 минут. При открытии в экскурсионном режиме станции работали с 10:00 до 16:00, поезда ходили с интервалом в 30 минут.

Нынешний маршрут Монорельса от ВДНХ до станции метро Тимирязевская был выбран не случайно, ведь благодаря Монорельсу жители районов, которые объединяет данная транспортная система, в целом на поездку тратят лишь 15 минут, тогда как чтобы доехать на метро от ВДНХ до Тимирязевской, вы потратите около часа.

А теперь — немного истории. Как в Москве появился монорельс?

В 1998 году по распоряжению экс-мэра Москвы Юрия Лужкова Московский Институт Теплотехники (МИТ) получил заказ на создание новых транспортных систем. Тогда же Правительство Москвы закупило опытный состав для Монорельса у швейцарской компании «Intamin» модели P30, и на специально оборудованном кольце МИТ'а начались их испытания, однако выяснилось, что данные составы к работе в условиях русского климата не приспособлены — а ведь зимой в Москве термометр может опуститься до 40 градусов, а летом подняться до +40. Но инженеры института смогли разработать собственный состав монорельса с применением линейного асинхронного двигателя, что позволило решить эти проблемы.

Депо Московского Монорельса считается одним из самых современных транспортных депо в Москве. Имеющий своеобразный вид гигантских часов — это поворотный круг, специальное устройство которое подставляет состав на балке на нужный путь или в мойку.

Вот такой замечательный вид транспорта есть у нас в Москве, на ВДНХ. Хотите прокатиться? Добро пожаловать на Московскую Монорельсовую Транспортную Систему!

Хотя столичные власти пока не намереваются расширять сеть Монорельса в Москве, и даже в один период руководители департамента транспорта Москвы предлагали демонтировать Монорельс, но согласно социологическим опросам монорельс является популярным видом транспорта в Москве. В СМИ нередко ходят слухи о том, что в ближайшей перспективе альтернативой Монорельсу станет метрополитен: в 2015 году откроется станция «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии метро. Впрочем, с вводом в эксплуатацию данной станции, столичные власти обещают на этом месте создать крупный Транспортно-Пересадочный Узел (ТПУ) со станцией «Улица Милашенкова», объединив вместе Монорельс, наземный транспорт и метрополитен.

В своем заключительном слове я хотел бы сказать пару слов о данном ТПУ. С одной стороны конечно же это хорошо, когда тот или иной район Москвы имеет отличную транспортную инфраструктуру, когда есть метрополитен. Собственно говоря, после ввода метро цена на жильё в этой местности будет неустанно расти высокими темпами. Хоть и начальство Монорельсовой Транспортной Системы говорит, о том, что Монорельс и метрополитен — это одна транспортная система (монорельс является подразделением метрополитена), с другой стороны, лично я считаю, что таким образом объединять вместе Монорельс и метрополитен — нельзя, поскольку строить Монорельс там, где есть метро, нет смысла ввиду очень низкого пассажиропотока.

Видеорепортаж о работе монорельса:

http://www.youtube.com/watch?v=3-_4H-h7Ids
Телеканал «Москва 24», программа «Правила движения» (23.01.2012)

http://metroblog.ru/post/4625/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_metroblog
Страницы: 13 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь