Спасибо за такой интересный сюжет! Корейское метро - прямо точная копия нашего, но с Корейской изюминкой в элементах освещения станций. Вагоны, эскалаторы, архитектурный облик станций - всё как у нас! И вто же время поражаешься - ведь так могла бы выглядеть и наша страна, если бы не свернули с верного курса в 1991 году ...
Конечно с точки зрения дизайна - наши ЛиАЗЫ действительно достигди Европейского уровня (сколько я ездил в общественном транспорте в Европе, глобальных отличий в "комфортабельности" особо не замечается). Но двигатели !!!! Двигатели - это тихий ужас ... Двигатели я бы рассмтрел с двух точек зрения: как пассажир, находящийся внутри автобуса и как автомобилист движущийся параллельно автобусу.
В первом случае - чувствуется постоянная вибрация и повышенный шум от двигателя, запах выхлопных газов.
Во втором случае - если едешь рядом с ЛиАЗом, то лучше его побыстрее обогнать, т.к. его выхлоп настолько токсичен, что если он попадает в салон - аж глаза слезиться начинают. Вообще, я бы все наши автобусы, КАМАЗы, МАЗы и ГАЗы ставил бы двигатели импортного производства, как это делают, например китайцы. На их же грузовики, лекговые автомобили (внедорожники) они ставят лицензионные японские двигатели и получается просто замечательно! Во всяком случае. их машины не гремят и не коптят!
По-моему, никакго ощутимого результата она непринесла - как были гигансткие пробки в городе, так и остались. Я даже с Яндексом сверялся - утром 9 баллов (город стоит) и вечером 9 баллов (город стоит). Тут проблему надо решать кардинально - может финансовый кризис хоть какие-нибудь положительные результаты принесет.