-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Коварная настойка / Михаил Бару

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:24 + в цитатник
Михаил Бару
о приготовлении настойки и о кое-чём другом…

1 1 (245x500, 54Kb)
В литровую бутыль с широким горлом кладем две пригоршни кисло-сладкого чернослива, пригоршню сушеных груш, две-три пригоршни сушеного липового цвета, три или четыре высушенных гвоздичных почки, несколько душистых перечных горошин и совсем чуть-чуть ванили, но не ванилина с сахаром из пакетика, а настоящей стручковой бурбонной ванили. Все заливаем водкой и убираем в темное место, котором забываем на месяц или полтора. Даже по рукам себя бьем, чтобы отбить память. Потом достаем, фильтруем в графин, из графина наливаем в рюмку, вдыхаем пряный экзотический аромат и смотрим на просвет.
Ежели посмотреть против света, то получается авантюрин, но не совсем авантюрин, поскольку багровые тона, хоть и присутствуют, но не так, чтобы уж очень, а, скорее, как говорил Павел Иванович Чичиков, «искрасна, но не к бутылке, а к бруснике». Впрочем, если наклонить голову, прищуриться и посмотреть с другой стороны… Такие появляются теплые бархатные переливы, как на пышных старинных платьях, которые любили носить купеческие жены и дочки. Переливы, которые бывают, когда она, смущаясь и пунцовея, подаст тебе чашку чаю, потянется за молочником… и тут бархат на лифе ее платья, украшенного бантиками, какими-то особенными защипами и тонкой кружевной каемкой по периметру волнующего декольте, чуть натянется и блеснет так, что хоть вставай из-за стола и иди курить на улицу.
1 3 (390x478, 21Kb)Что же до вкуса, то он получается насыщенным. Есть в нем этакая сладкая кислинка и острота, и даже некоторая жгучесть. Как попадет на язык, то не сразу и разберешь, что там такое, а как войдешь во вкус… Напоминает поцелуй, сорванный с губ женщины, на вид строгой, интеллигентной, почти не пользующейся косметикой, а только капелькой пряных духов, до запаха которых еще надо дотянуться носом. Такие бывают среди библиотекарей и учительниц русского языка и литературы. У них обычно полон рот стихов Мандельштама или Ахматовой, а за щекой может лежать, точно долгоиграющий леденец, целый абзац заранее разгрызенного чеховского рассказа. Сорвешь этот поцелуй где-нибудь в учительской, после педсовета, когда все уже уйдут, а она замешкается, собирая тетрадки, и только тогда поймешь, что это было, когда переведешь дух и вдруг почувствуешь, что и на губах, и на языке, которым ты так смело слизывал то ли руки под темной вуалью, то ли терпкую печаль, то ли ворованный воздух… начинается такой пожар, который унять можно еще тремя, а то и пятью рюмками. И даже после этих пяти или десяти поцелуев очнешься лишь тогда, когда откроется дверь и войдет уборщица в синем халате с преогромной шваброй или вбежит, запыхавшись, белобрысый малец из шестого класса, чтобы спросить что сегодня задали по литературе. Вот эта разница между купеческим цветом и интеллигентным вкусом… От нее и сходим с ума.
Вообще говоря, настойка должна иметь женский, коварный характер. Это в спирте все мужское и примитивное – два атома углерода, пять водорода и один кислорода. Связи грубые, ковалентные. Никаких внебрачных тонких взаимодействий, типа вандерваальсовых или диполь-дипольного притяжения. Как поется в песне: «выпил и упал – вот и весь сказ». Другое дело настойка. Только что ты еще сидел и рассказывал какой-то анекдот или, принимая красивые, томные позы, декламировал «когда, закрыв глаза, я, в душный вечер лета, вдыхаю аромат твоих нагих грудей…» как вдруг оказывается, что ноги и руки тебя совершенно перестали слушаться, а руки так и вовсе забрели черт знает куда и уже что-то расстегивают, расстегивают… или это руки жены, которая укладывает тебя спать на диван лицом к цветам на обивке.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447945460/


Метки:  

Коварная настойка / Михаил Бару

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:24 + в цитатник
Михаил Бару
о приготовлении настойки и о кое-чём другом…

1 1 (245x500, 54Kb)
В литровую бутыль с широким горлом кладем две пригоршни кисло-сладкого чернослива, пригоршню сушеных груш, две-три пригоршни сушеного липового цвета, три или четыре высушенных гвоздичных почки, несколько душистых перечных горошин и совсем чуть-чуть ванили, но не ванилина с сахаром из пакетика, а настоящей стручковой бурбонной ванили. Все заливаем водкой и убираем в темное место, котором забываем на месяц или полтора. Даже по рукам себя бьем, чтобы отбить память. Потом достаем, фильтруем в графин, из графина наливаем в рюмку, вдыхаем пряный экзотический аромат и смотрим на просвет.
Ежели посмотреть против света, то получается авантюрин, но не совсем авантюрин, поскольку багровые тона, хоть и присутствуют, но не так, чтобы уж очень, а, скорее, как говорил Павел Иванович Чичиков, «искрасна, но не к бутылке, а к бруснике». Впрочем, если наклонить голову, прищуриться и посмотреть с другой стороны… Такие появляются теплые бархатные переливы, как на пышных старинных платьях, которые любили носить купеческие жены и дочки. Переливы, которые бывают, когда она, смущаясь и пунцовея, подаст тебе чашку чаю, потянется за молочником… и тут бархат на лифе ее платья, украшенного бантиками, какими-то особенными защипами и тонкой кружевной каемкой по периметру волнующего декольте, чуть натянется и блеснет так, что хоть вставай из-за стола и иди курить на улицу.
1 3 (390x478, 21Kb)Что же до вкуса, то он получается насыщенным. Есть в нем этакая сладкая кислинка и острота, и даже некоторая жгучесть. Как попадет на язык, то не сразу и разберешь, что там такое, а как войдешь во вкус… Напоминает поцелуй, сорванный с губ женщины, на вид строгой, интеллигентной, почти не пользующейся косметикой, а только капелькой пряных духов, до запаха которых еще надо дотянуться носом. Такие бывают среди библиотекарей и учительниц русского языка и литературы. У них обычно полон рот стихов Мандельштама или Ахматовой, а за щекой может лежать, точно долгоиграющий леденец, целый абзац заранее разгрызенного чеховского рассказа. Сорвешь этот поцелуй где-нибудь в учительской, после педсовета, когда все уже уйдут, а она замешкается, собирая тетрадки, и только тогда поймешь, что это было, когда переведешь дух и вдруг почувствуешь, что и на губах, и на языке, которым ты так смело слизывал то ли руки под темной вуалью, то ли терпкую печаль, то ли ворованный воздух… начинается такой пожар, который унять можно еще тремя, а то и пятью рюмками. И даже после этих пяти или десяти поцелуев очнешься лишь тогда, когда откроется дверь и войдет уборщица в синем халате с преогромной шваброй или вбежит, запыхавшись, белобрысый малец из шестого класса, чтобы спросить что сегодня задали по литературе. Вот эта разница между купеческим цветом и интеллигентным вкусом… От нее и сходим с ума.
Вообще говоря, настойка должна иметь женский, коварный характер. Это в спирте все мужское и примитивное – два атома углерода, пять водорода и один кислорода. Связи грубые, ковалентные. Никаких внебрачных тонких взаимодействий, типа вандерваальсовых или диполь-дипольного притяжения. Как поется в песне: «выпил и упал – вот и весь сказ». Другое дело настойка. Только что ты еще сидел и рассказывал какой-то анекдот или, принимая красивые, томные позы, декламировал «когда, закрыв глаза, я, в душный вечер лета, вдыхаю аромат твоих нагих грудей…» как вдруг оказывается, что ноги и руки тебя совершенно перестали слушаться, а руки так и вовсе забрели черт знает куда и уже что-то расстегивают, расстегивают… или это руки жены, которая укладывает тебя спать на диван лицом к цветам на обивке.

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447945460/


Метки:  

Тончайшие вуали... из мрамора

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:00 + в цитатник
    3 1 (700x460, 191Kb)
    Вуаль в скульптуре не один век поражает тех, кто видит это чудо. Скульпторам удалось передать в твердой мраморной глыбе нежность и воздушность тончайшей ткани, способной, как кажется, зашевелиться от малейшего дуновения ветерка. Чтобы создать этот удивительный «эффект вуали», требуется большое мастерство. И достичь совершенства в этой сложной технике удалось лишь немногим скульпторам.

    3 2 (700x443, 121Kb)
    Р. Монти, «Дама под вуалью»

    «Мраморная вуаль» в XVIII веке
    Сама техника «эффекта вуали» в скульптуре известна еще со времен Древней Греции, но пик ее популярности пришелся на 1700-е годы. Первым скульптором, возродившим мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини.
    3 3 (700x450, 212Kb)
    Р. Монти, «Дама под вуалью»
    Шедевры мраморной вуали: Как итальянским мастерам удавалось создавать из мрамора тончайшую вуаль

    Самой известной его скульптурой с «эффектом вуали» является «Целомудрие» (Pudizia), представляющая собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной жизни - умершей вскоре после родов.
    3 4 (488x700, 279Kb)
    Антонио Коррадини. «Целомудрие», 1752-го год, Капелла Сан-Северо Неаполь Италия

    Скульптура представляет собой фигуру женщины, с головы до ног облаченную в тончайшую прозрачную ткань. Автору удалось невозможное – достоверно и точно отобразить в камне каждую складку прозрачной ткани, сквозь которую просвечивают очертания лица и тела женщины. Работа признана шедевром мировой скульптуры и считается венцом творчества самого родоначальника «эффекта вуали».
    Авторству Коррадини принадлежит еще несколько работ, выполненных с использованием все той же техники «мраморной вуали».
    3 5 (700x631, 222Kb)
    Антонио Коррадини. «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е
    3 6 (525x700, 159Kb)
    Антонио Коррадини. «Дама под вуалью». Петергоф, Россия

    Представляет собой фрагмент знаменитой статуи «Вера», купленной в Венеции для Петра Великого. Находилась в Статуя, находившаяся сначала в Летнем саду, а затем - в Георгиевском зале Зимнего дворца, пострадала в пожаре 1837 года. После реставрации верхнюю ее часть поместили в садике Царицыного павильона в Петергофе.
    Однако сам скульптор планировал довести свое мастерство до совершенства в своей работе «Христос под плащаницей» для капеллы Сан-Северо в Неаполе по заказу князя Раймондо. Но Приступив к выполнению заказа, он успел создать лишь глиняный макет скульптуры, в возрасте 64 лет его жизнь оборвалась.
    Но эта трагическая ситуация открыла миру еще одного талантливого скульптора, тоже из Неаполя – молодого и доселе неизвестного Джузеппе Саммартино, которому было доверено воплотить в мраморе замысел великого Антонио Коррадини.
    3 1 (510x700, 269Kb)
    Джузеппе Санмартино. «Христос под плащаницей», 1753 г. Капелла Сан-Северо

    Даже великий мастер, Антонио Канова, увидев эту скульптуру, воскликнул: «Я отдал бы 10 лет жизни, лишь бы стать автором такого шедевра!».
    Скульптура «Христос под плащаницей» стала венцом творчества Джузеппе Саммартино, ничего более величественного он так и не смог создать.
    «Мраморная вуаль» в XIX веке
    После великого Антонио Коррадини и его последователя Джузеппе Саммартино практически целый век скульпторы не обращались к этой весьма эффектной и, вместе с тем, сложнейшей технике. Лишь в начале XIX века вновь появились талантливые мастера, которым удалось ее освоить.
    В середине XIX века скульптор Джованни Страцца изваял бюст Девы Марии с применением того же эффекта «вуали».
    3 2 (464x700, 151Kb)
    Джованни Страцца — «Дева Мария», 1850-е

    Также до наших дней дошла великолепная скульптура «Ребекка под вуалью», автором которой стал скульптор Джованни Мария Бенцони. Каждая складка одежды выполнена очень скрупулезно, создавая удивительный эффект ее многослойности.
    3 3 (451x700, 211Kb)
    Джованни Мария Бенцони.«Ребекка под вуалью», 1864 г.

    К сожалению, других подобных работ этих мастеров не сохранилось.
    Рафаэль Монти
    Но самым знаменитым скульптором-«вуалистом» XIX века, который сумел достичь совершенства в своем мастерстве, по праву считается Рафаэль Монти (1818-1881гг.).
    4 (504x700, 216Kb)
    Итальянский скульптор Рафаэль Монти

    Тончайшие эмали Монти кажутся почти невесомыми, готовыми затрепетать от малейшего ветерка ветерка.
    3 1 (700x460, 191Kb)
    Raffaelle Monti. The Bride, 1847 г.

    Его самая известная скульптурная работа изображает фигуры нескольких девушек, склонивших головы под тончайшей вуалью.
    3 1 (525x700, 210Kb)
    Рафаэль Монти. «Весталка», 1847г.
    3 2 (700x660, 203Kb)
    Рафаэль Монти. «Весталка», 1860. Миннеаполисский институт Искусств США

    Скульптуры изображают покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня.
    Их тончайшая вуаль выполнена настолько искусно, что пропускает даже свет.
    3 3 (700x441, 180Kb)

    Кроме того, что Рафаэль Монти создал несколько уникальных скульптур под вуалью, он также приоткрыл секреты сложнейшей технологии их создания. В своей работе мастер использовал особенный тип мрамора, имеющий два слоя с разной плотностью. Верхний слой этого мрамора имеет меньшую плотность в сравнении с нижним. Тончайшая обработка верхнего слоя позволяла мастеру создавать эффект прозрачности вуали. Уникально то, что вся работа по обработке этого мрамора производилась мастером вручную, без применения автоматизированных технологий.
    Более ранние мастера, вероятно, также пользовались мрамором с подобной структурой. Редкостью материала и сложностью изготовления можно объяснить малое количество скульптур с мраморной вуалью.
Источник

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447940140/


Метки:  

Тончайшие вуали... из мрамора

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:00 + в цитатник
    3 1 (700x460, 191Kb)
    Вуаль в скульптуре не один век поражает тех, кто видит это чудо. Скульпторам удалось передать в твердой мраморной глыбе нежность и воздушность тончайшей ткани, способной, как кажется, зашевелиться от малейшего дуновения ветерка. Чтобы создать этот удивительный «эффект вуали», требуется большое мастерство. И достичь совершенства в этой сложной технике удалось лишь немногим скульпторам.

    3 2 (700x443, 121Kb)
    Р. Монти, «Дама под вуалью»

    «Мраморная вуаль» в XVIII веке
    Сама техника «эффекта вуали» в скульптуре известна еще со времен Древней Греции, но пик ее популярности пришелся на 1700-е годы. Первым скульптором, возродившим мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини.
    3 3 (700x450, 212Kb)
    Р. Монти, «Дама под вуалью»
    Шедевры мраморной вуали: Как итальянским мастерам удавалось создавать из мрамора тончайшую вуаль

    Самой известной его скульптурой с «эффектом вуали» является «Целомудрие» (Pudizia), представляющая собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной жизни - умершей вскоре после родов.
    3 4 (488x700, 279Kb)
    Антонио Коррадини. «Целомудрие», 1752-го год, Капелла Сан-Северо Неаполь Италия

    Скульптура представляет собой фигуру женщины, с головы до ног облаченную в тончайшую прозрачную ткань. Автору удалось невозможное – достоверно и точно отобразить в камне каждую складку прозрачной ткани, сквозь которую просвечивают очертания лица и тела женщины. Работа признана шедевром мировой скульптуры и считается венцом творчества самого родоначальника «эффекта вуали».
    Авторству Коррадини принадлежит еще несколько работ, выполненных с использованием все той же техники «мраморной вуали».
    3 5 (700x631, 222Kb)
    Антонио Коррадини. «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е
    3 6 (525x700, 159Kb)
    Антонио Коррадини. «Дама под вуалью». Петергоф, Россия

    Представляет собой фрагмент знаменитой статуи «Вера», купленной в Венеции для Петра Великого. Находилась в Статуя, находившаяся сначала в Летнем саду, а затем - в Георгиевском зале Зимнего дворца, пострадала в пожаре 1837 года. После реставрации верхнюю ее часть поместили в садике Царицыного павильона в Петергофе.
    Однако сам скульптор планировал довести свое мастерство до совершенства в своей работе «Христос под плащаницей» для капеллы Сан-Северо в Неаполе по заказу князя Раймондо. Но Приступив к выполнению заказа, он успел создать лишь глиняный макет скульптуры, в возрасте 64 лет его жизнь оборвалась.
    Но эта трагическая ситуация открыла миру еще одного талантливого скульптора, тоже из Неаполя – молодого и доселе неизвестного Джузеппе Саммартино, которому было доверено воплотить в мраморе замысел великого Антонио Коррадини.
    3 1 (510x700, 269Kb)
    Джузеппе Санмартино. «Христос под плащаницей», 1753 г. Капелла Сан-Северо

    Даже великий мастер, Антонио Канова, увидев эту скульптуру, воскликнул: «Я отдал бы 10 лет жизни, лишь бы стать автором такого шедевра!».
    Скульптура «Христос под плащаницей» стала венцом творчества Джузеппе Саммартино, ничего более величественного он так и не смог создать.
    «Мраморная вуаль» в XIX веке
    После великого Антонио Коррадини и его последователя Джузеппе Саммартино практически целый век скульпторы не обращались к этой весьма эффектной и, вместе с тем, сложнейшей технике. Лишь в начале XIX века вновь появились талантливые мастера, которым удалось ее освоить.
    В середине XIX века скульптор Джованни Страцца изваял бюст Девы Марии с применением того же эффекта «вуали».
    3 2 (464x700, 151Kb)
    Джованни Страцца — «Дева Мария», 1850-е

    Также до наших дней дошла великолепная скульптура «Ребекка под вуалью», автором которой стал скульптор Джованни Мария Бенцони. Каждая складка одежды выполнена очень скрупулезно, создавая удивительный эффект ее многослойности.
    3 3 (451x700, 211Kb)
    Джованни Мария Бенцони.«Ребекка под вуалью», 1864 г.

    К сожалению, других подобных работ этих мастеров не сохранилось.
    Рафаэль Монти
    Но самым знаменитым скульптором-«вуалистом» XIX века, который сумел достичь совершенства в своем мастерстве, по праву считается Рафаэль Монти (1818-1881гг.).
    4 (504x700, 216Kb)
    Итальянский скульптор Рафаэль Монти

    Тончайшие эмали Монти кажутся почти невесомыми, готовыми затрепетать от малейшего ветерка ветерка.
    3 1 (700x460, 191Kb)
    Raffaelle Monti. The Bride, 1847 г.

    Его самая известная скульптурная работа изображает фигуры нескольких девушек, склонивших головы под тончайшей вуалью.
    3 1 (525x700, 210Kb)
    Рафаэль Монти. «Весталка», 1847г.
    3 2 (700x660, 203Kb)
    Рафаэль Монти. «Весталка», 1860. Миннеаполисский институт Искусств США

    Скульптуры изображают покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня.
    Их тончайшая вуаль выполнена настолько искусно, что пропускает даже свет.
    3 3 (700x441, 180Kb)

    Кроме того, что Рафаэль Монти создал несколько уникальных скульптур под вуалью, он также приоткрыл секреты сложнейшей технологии их создания. В своей работе мастер использовал особенный тип мрамора, имеющий два слоя с разной плотностью. Верхний слой этого мрамора имеет меньшую плотность в сравнении с нижним. Тончайшая обработка верхнего слоя позволяла мастеру создавать эффект прозрачности вуали. Уникально то, что вся работа по обработке этого мрамора производилась мастером вручную, без применения автоматизированных технологий.
    Более ранние мастера, вероятно, также пользовались мрамором с подобной структурой. Редкостью материала и сложностью изготовления можно объяснить малое количество скульптур с мраморной вуалью.
Источник

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447940140/


Метки:  

Я больше не ревную...

Пятница, 18 Января 2019 г. 18:24 + в цитатник
olda_arbenina (600x430, 93Kb)
Ольга Гильдебрандт-Арбенина - муза и страсть Мандельштама
    В 1920 году у Осипа Мандельштама был роман с художницей и актрисой Ольгой Гильдебрандт-Арбениной. Именно ей он посвятил самый большой в его творчестве любовный цикл. Если в любовной лирике Мандельштама 1910-х чувство практически бесплотно и воспринимается посредством литературных сопоставлений, но «арбенинский» цикл – земной, почти плотский, но стихи при этом не утрачивают высокой символичности.
Я наравне с другими
Хочу тебе служить,
От ревности сухими
Губами ворожить.
Не утоляет слово
Мне пересохших уст,
И без тебя мне снова
Дремучий воздух пуст.
Я больше не ревную,
Но я тебя хочу,
И сам себя несу я,
Как жертву палачу.
Тебя не назову я
Ни радость, ни любовь.
На дикую, чужую
Мне подменили кровь.
Еще одно мгновенье,
И я скажу тебе,
Не радость, а мученье
Я нахожу в тебе.
И, словно преступленье,
Меня к тебе влечет
Искусанный в смятеньи
Вишневый нежный рот.
Вернись ко мне скорее,
Мне страшно без тебя,
Я никогда сильнее
Не чувствовал тебя,
И все, чего хочу я,
Я вижу наяву.
Я больше не ревную,
Но я тебя зову.

Осип Мандельштам
Источник

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447936566/


Метки:  

Я больше не ревную...

Пятница, 18 Января 2019 г. 18:24 + в цитатник
olda_arbenina (600x430, 93Kb)
Ольга Гильдебрандт-Арбенина - муза и страсть Мандельштама
    В 1920 году у Осипа Мандельштама был роман с художницей и актрисой Ольгой Гильдебрандт-Арбениной. Именно ей он посвятил самый большой в его творчестве любовный цикл. Если в любовной лирике Мандельштама 1910-х чувство практически бесплотно и воспринимается посредством литературных сопоставлений, но «арбенинский» цикл – земной, почти плотский, но стихи при этом не утрачивают высокой символичности.
Я наравне с другими
Хочу тебе служить,
От ревности сухими
Губами ворожить.
Не утоляет слово
Мне пересохших уст,
И без тебя мне снова
Дремучий воздух пуст.
Я больше не ревную,
Но я тебя хочу,
И сам себя несу я,
Как жертву палачу.
Тебя не назову я
Ни радость, ни любовь.
На дикую, чужую
Мне подменили кровь.
Еще одно мгновенье,
И я скажу тебе,
Не радость, а мученье
Я нахожу в тебе.
И, словно преступленье,
Меня к тебе влечет
Искусанный в смятеньи
Вишневый нежный рот.
Вернись ко мне скорее,
Мне страшно без тебя,
Я никогда сильнее
Не чувствовал тебя,
И все, чего хочу я,
Я вижу наяву.
Я больше не ревную,
Но я тебя зову.

Осип Мандельштам
Источник

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447936566/


Метки:  

Похожий Ретро-стиль / Raen

Пятница, 18 Января 2019 г. 17:59 + в цитатник
Нашла в сети сайт художника
Raen
0-2-835-623.jpg
Не напоминают ли вам эти картины картины художника Ковалёв Сергей Анатольевич, автора стиля «KovalStyle» (смотреть здесь).
И, кстати оба они (или это один человек?) из Беларуси.
0-1.jpg

5-70-1.jpg
5-70-811.jpg
6-00-1.jpg
6-00-2.jpg
6-00-3-Raen-3.jpg
6-00-4-2.jpg
6-00-834-1.jpg
6-00-837-1.jpg
6-00-838.jpg
6-00-877.jpg
6-55-1.jpg
6-55-2.jpg
6-55-889.jpg
6-55-947.jpg
6-80-957.jpg
6-80-960.jpg
6-80-993.jpg
6-81-1-1.jpg
6-81-1-4.jpg
6-81-1-5.jpg
6-81-1-6.jpg
6-81-1-7.jpg
6-81-2.jpg
6-81-1020.jpg
6-81-1042.jpg
7-75.jpg
7-85.jpg

900-1-900-671.jpg
900-485.jpg
900-641.jpg
930-1.jpg
930-497.jpg
930-549.jpg
930-570.jpg
930-698.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447935236/


Метки:  

"KovalStyle" / в стиле ретро

Пятница, 18 Января 2019 г. 16:23 + в цитатник
1-0-2.jpg
1 0 1 395 300 (395x300, 29Kb)
Ковалёв Сергей Анатольевич
- самобытный современный художник
родился 22.01.1963г. в СССР (Белоруссия).

Автор стиля «Kovalstyle». Название стиля – это удачная игра слов с фамилией художника и визуальным исполнением картин. В некоторых языках слово «Коваль» обозначает кузнец или, что-либо связанное с ковкой. Рельефные работы создают впечатление чеканки по металлу либо ковки. Вполне возможно, что среди предков был человек, работающий с железом, кузнец. Через века передавший своё умение и незримо присутствующий в каждой картине.
"Для создания своих работ я не нуждаюсь в молоте, щипцах и наковальне. Холст, масляные краски, кисточки и специальные скребки – помогают в воплощении творческого замысла".
Но, как и подобает настоящему мастеру, есть свои секреты в создании завораживающих рельефных картин. В картинах, созданных в технике «Kovalstyle», знакомые предметы представлены в иной, иллюзорной реальности.
"Я никому не навязываю своё видение мира. Лишь предлагаю взглянуть на привычные вещи через призму искажающую реальность. Творчество - это тонкая грань между нашим, привычным окружением и иллюзией."
"В жизни мне импонирует элегантность и красота, но при этом обязательно со своим стержнем и мощью, поэтому для своих работ выбираю золотые и серебрянные тона и ещё это помогает передать вечность времени."

Дама
1-1-835-411-DAMA.jpg
1-2-700-702.jpg


Незнакомка
1-3-700-954-NEZNAKOMKA.jpg
Волшебница
1-4-VOLSEBNITA-985.jpg
Танец
1-5-TANET-973.jpg
***
1-6-700-1065.jpg
***
1-9-750-1017.jpg
АХ!
1-7-700-997-AK.jpg
На набережной
1-10-800-904-NA-NABERZNOI.jpg

Арка
1-12-800-1102-ARKA.jpg

Вдохновение
1-14-2-800-1007-VDOKNOVENIE.jpg1-14-750-1051-VDOKNOVENIE.jpg
Вальс
1-15-1008-VALS.jpg
Видение
1-16-840-843-VIDENIE.jpg
Ветерок
1-840-820-VETEROK.jpg
Танго под фонарём
1-840-823-TANGO-POD-FONAREM.jpg
Афиша
1-840-830-AFISA.jpg
Повелительница
1-840-831-POVELITELNITA.jpg

Встреча в парке
1-900-884-VSTRECA-V-PARKE.jpg
Свидание
1-900-885-SVIDANIE.jpg

Прогулка с собаками
1-930-660-PROGULKA-S-SOBAKAMI.jpg
Он оглянулся посмотреть не оглянулась ли она
1-930-739-ON-OGLYNULSY-POSMOTRET-NE-OGLYNULAS-LI-ONA.jpg

БЫЛО ВРЕМЯ ЗОЛОТОЕ
2-0-1.jpg

Беседа в старом городе
2-1-BESEDA-V-STAROM-GORODE.jpg
Старый отель
2-2-STARYI-OTEL.jpg
Трамвайчик №5
2-20-TRAMVAICIK-5.jpg
У фонаря
2-3-U-FONARY.jpg
Дама с собачкой
2-4-DAMA-S-SOBACKOI.jpg
Балкон
2-5-BALKON.jpg
Прогулка под дождём
2-6-PROGULKA-POD-DOZDEM.jpg
Отель
2-7-OTEL.jpg
Площадь
2-8-PLOSAD.jpg
Старый Петербург
2-9-STARYI-PETERBURG.jpg
На вокзале
2-10-NA-VOKZALE.jpg
Вальс в старом городе
2-11-VALS-V-STAROM-GORODE.jpg

Полнолуние
2-13-1-POLNOLUNIE.jpg2-13-2-POLNOLUNIE.jpg

Добрый вечер
2-14-DOBRYI-VECER.jpg
Глоток шампанского
2-15-1-GLOTOK-SAMPANSKOGO.jpg
Вечер. Ветер. Питер
2-15-2-VECER.-VETER.-PITER..jpg
Танец под фонарями
2-24-930-783-TANET-POD-FONARYMI.jpg

По старому мосту
2-16-PO-STAROMU-MOSTU.jpg
Балкон
2-18-BALKON.jpg
Казанский Собор
2-19-KAZANSKII-SOBOR.jpg
Вечером
2-21-VECEROM.jpg
Октябрь
2-22-OKTYBR.jpg
Было время золотое
2-23-BYLO-VREMY-ZOLOTOE.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447932622/


Метки:  

Интересный шрифт WINGDINGS в Windows 7

Среда, 16 Января 2019 г. 19:02 + в цитатник
Как я когда-то писала, есть множество шрифтов (не все поддерживают кирилицу). Зашла в ПОСТ со шрифтами и увидала странную картину в некоторых шрифтах после замены Windows XP на Windows 7!
Вот так отображаются буквы, например, при применении WINGDINGS (в нижнем регистре всё отображается корректно ).
шр (638x638, 297Kb)
Интересно, что видите вы: буквы или значки, как и я?
Напишите, плиз, в какой винде и в каком БРАУЗЕРЕ, что видите.

Georgia


WINGDINGS
A


A
B


B
C


C
D


D
E


E
F


F
G


G
H


H
I


I
J


J
K


K
L


L
M


M
Georgia


WINGDINGS
N


N
O


O
P


P
Q


Q
R


R
S


S
T


T
U


U
V


V
W


W
X


X
Y


Y
Z


Z

Georgia


WINGDINGS
a


a
b


b
c


c
d


d
e


e
f


f
g


g
h


h
i


i
j


j
k


k
l


l
m


m
Georgia


WINGDINGS
n


n
o


o
p


p
q


q
r


r
s


s
t


t
u


u
v


v
w


w
x


x
y


y
z


z

Georgia


WINGDINGS
.


.
,


,
:


:
;


;
?


?
!


!
+


+
-


-
`


`
Georgia


WINGDINGS
=


=
_


_
%


%
(


(
)


)
/


/
\


\
|


|
*


*

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447839457/


Метки:  

Исповедь / А.Каневский

Среда, 16 Января 2019 г. 17:15 + в цитатник
Александр Каневский
И С П О В Е Д Ь
из сборника «Идущие на смех»
_3 (320x335, 163Kb)
Вы спрашиваете, почему я от жены ухожу? А вы бы не ушли?.. А вы бы не ушли, если бы ваша жена всю жизнь в офисах, в самолётах, в «Мерседесах» - так что мне и уходить не от кого!.. Она у меня крупный бизнесмен, можно сказать, олигарх. Она – олигарх, а я – домохозяйка. Я – мать-одиночка. Я – муж-вдова при живой жене!..

У нас трое детей. Она их рожала между симпозиумами. Ей даже некогда было пойти в декретный отпуск – она его переводила на меня. Недавно у неё родился четвёртый, но она об этом не знала: она в это время была на совете директоров.
bi-bi (38x24, 13Kb) 1baby_girl (45x36, 20Kb) 3t8427 (42x27, 15Kb) ребёнок спит (56x27, 9Kb)
Последние месяцы мы уже и не спим вместе: то у неё инфляция, то она кому-то делает дефолт. Я подозреваю, что это что-то интимное, но проверить не могу: с ней всегда рядом два амбала, наверное, родственники: они себя называют «братаны». Правда, два раза всё-таки приходила ночевать: в мой день рождения и в нашу годовщину.

Первый раз мы лежали на кровати, а с двух сторон, на раскладушках – братаны с автоматами. А второй раз я умолил её, чтоб мы были одни. Она согласилась. Велела раздеться догола, лечь на спину, а на грудь мне поставила телефон, на живот – факс и чуть пониже – компьютер. Всю ночь посылала секретные распоряжения и просила не дёргаться, чтобы компьютер не падал.

Я понимаю, что я ей уже не пара, она теперь любого богача может иметь: недавно, сам слышал, двух банкиров заказала. А сейчас у неё какой-то негр появился, она его ласково называет: Чёрный Пиар.

И в гости к нам никто не приходит: забор такой высоты, что об него птицы разбиваются, плюс сигнализация, которая сначала стреляет, а потом воет: оплакивает. А во дворе – Гоги, пёс-людоед, кавказская овчарка, он человека проглатывает, как хачапури. А у ворот – охрана с автоматами. Кто к нам может прийти? Даже я, хотя они меня в лицо знают, обязан сказать пароль. А пароль каждый час меняют. Однажды я его забыл – пришлось под забором ночевать.

Честно говоря, я в дом не очень и стремлюсь: её нет, дети в Швейцарии учатся, мне там одному страшно. Брожу, как по телестудии: у нас во всех комнатах телекамеры наблюдают. Даже в туалетах. Но туалетами я не пользуюсь: там унитазы из Арабских Эмиратов, фарфоровые, золотом отделаны… Как на такое сядешь?.. Я их, как вазы использую, для фруктов. А для нужды я в глубине сада, нормальный сортир выкопал, на два очка, для себя и для Гоги.

И ночую я – у Гоги в будке. Вы не смейтесь: его будка при Советской власти считалась бы нормальной однокомнатной квартирой. Гоги меня пускает: во-первых, ему тоже одиноко, а во-вторых – Кавказское гостеприимство. Я ему колбасу приношу, а он мне у охранников выпивку ворует.

Питаться дома я не могу, в холодильнике только заморские твари-деликатесы: крабы, кальмары, лобстеры… Не по мне это. Я лучше у Гоги сухой корм погрызу. Если горячего хочется, иду в кафе-самообслуживания. В этом кафе никто больше двух обедов не выдерживает. При кафе открыт медпункт и страховая компания. Если вы застрахованы, вас сразу после обеда забирает «скорая помощь». А я питаюсь там уже пять лет, меня даже по телевизору показывали, в передаче «Наши долгожители».

Вы думаете, я так просто плюнул и ушёл?.. Нет! Я жене, через референта, заявление передал: мол, прошу освободить от занимаемой должности. И две недели, как положено, ждал: может, она замену найдёт.

А потом, как стоял, так и ушёл.

Единственное, что я взял – вот этот медальон. В нём я храню котлету, которую жена сама изжарила мне в день нашей свадьбы.

Вы спрашиваете, почему я от жены ушёл? А вы бы не ушли?!
c_cobaka (52x26, 10Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447834694/


Метки:  

Я и моя стая / А.Каневский

Среда, 16 Января 2019 г. 17:00 + в цитатник
Александр Каневский
Я И МОЯ СТАЯ (Рассказ собаки)
из сборника «Идущие на смех»
_1 (600x410, 255Kb)
    Недавно я завела себе людей, сразу четверых: хозяин, хозяйка, дочь и сын. Породистые, с хорошей родословной. Но им не хватало вожака, то есть, меня. Теперь я ими руковожу. Но не думайте, что это легко: людей надо дрессировать так, чтоб они этого не чувствовали, а считали, что это они тебя дрессируют.
    Ну, прежде всего надо было заняться их экстерьером, сбросить лишний вес, укрепить мускулы. Они ведь ходить давно разучились – всё на метро, или на троллейбусе, или на такси. А о том, что существует свежий воздух, давно забыли. Вот я и стала выводить их на прогулки. Это было совсем не просто – они сопротивлялись, ведь у людей отсутствует инстинкт самосохранения. Вот тут-то мы, собаки, должны прийти им на помощь. В семь утра я начинала лаять, скулить, стягивать с них одеяла – делала вид, что мне нужно срочно выйти, никак не могу удержаться. А один раз даже, для убедительности, на балконе… Ладно, не в подробностях дело!.. Главное – своего добилась: они стали по утрам гулять со мной, каждый по очереди, а иногда и все вместе. Вначале, как только я сделаю свои дела, они сразу утаскивали меня домой и прогулка заканчивалась. Тогда я решила хитрить, тянула время и уводила их всё дальше и дальше. Постепенно я стала спускать их с поводка, чтоб они могли походить по траве и поболтать с соседями, которых тоже вывели погулять другие собаки… Таким же способом я приучила их и к вечерним прогулкам. А затем перешла к следующему этапу.
    У них в доме не было горячей пищи, они никогда вместе не обедали: кто в столовке, кто в кафе, кто в буфете. В лучшем случае купит хозяйка мне колбасу или консервы – и они это едят. Я поняла, что так они долго не протянут, и приняла срочные меры: перестала есть эту сухомятку, делаю вид, что не нравится, хоть у самой слюна изо рта капает. Хочу, мол, косточек. Когда хозяйка первый раз сварила курицу, я выдала такую собачью радость, что они даже прослезились. А по правде, куриные кости – это не собачья еда, ими можно подавиться. Но я ела, рискуя своим здоровьем, чтоб они и дальше кур готовили. Потом такой же спектакль устроила по поводу супа, борща, манной каши и даже тушённой капусты, которую ненавижу… Так незаметно я их приучила обедать дома, каждый вечер, всей семьёй.
    Но впереди были ещё заботы.
    По вечерам они все разбегались. Хозяин у приятелей до ночи в преферанс играл, хозяйка шла к соседям посплетничать, сын-подросток в подъезде песни орал, дочь-студентка убегала на очередную вечеринку. Стая на моих глазах распадалась. Тогда я сделала вид, что ужасно нервничаю, когда кто-то из них уходит: лаяла, рычала, бросалась к дверям, хватала за одежду… Они растрогаются: – «Как она из-за нас волнуется!» – и остаются. Стали друзей приглашать, мою преданность демонстрировать. «Смотрите, — говорит кто-то из них, — сейчас я начну одеваться, а она меня не будет выпускать». Ладно, думаю, делайте из меня клоуна, только привыкайте к дому – и лаю до одурения, а они счастливы.
    Постепенно им дома бывать понравилось, сидят все вместе, пьют чай, общие дела обсуждают. А я лежу рядом на ковре и на стенные часы поглядываю. Когда наступает одиннадцать, начинаю демонстративно зевать и на люстру лаять, мол, спать хочется, а свет мешает. Тогда они свет гасят и сами тоже ложатся. Прошло немного времени, и они привыкли к такому режиму…
    Ну, что ещё?
    Дочке-студентке я нашла хорошего парня. Сделала вид, что мне его боксёр понравился. Стали мы с ним гоняться друг за другом – вот они и познакомились. А боксёр вовсе не в моём вкусе: хамоват, нахален, сразу лизаться лезет. Но я вижу, что его хозяин моей студентке приглянулся – терплю. Он уже несколько месяцев к нам в дом ходит, чай с нами пьёт… Надеюсь, быть свадьбе.
    Словом, забот у меня теперь поубавилось, появилось больше свободного времени. Я уже о своей личной жизни подумываю, щенков хочу завести. Кстати, тот боксёр в общем-то оказался не таким уж большим нахалом – внимателен и, даже, симпатичен. А то, что лизаться любит, так это нормально: мужчина есть мужчина… Словом, мы с ним тоже встречаемся. Но главное – стая у меня теперь что надо: дружная и выдрессированная. Всё понимают с полулая, любую мою команду сходу выполняют… Я вам так скажу, не хвастаясь: если бы проводились выставки хозяев, мои бы получали золотые медали. Поверьте! Честное собачье слово!

8a3bf8d9a83518132a24089f511e83f4.gif

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post394413649/


Метки:  

Радость свободы / Рассули

Вторник, 15 Января 2019 г. 18:41 + в цитатник
Freydoon Rassouli / Фрейдун Рассули
facebook
_0-1.jpg
"Творение является продуктом синхронизации наших энергий со Вселенной. Когда мы получаем опыт единения и распознаем его, мы начинаем осознавать, что сами являемся Божественной Творческой Силой".
0-2.jpg





940-logo.jpg
Фрейдун Рассули (Freydoon Rassouli) - мистический художник-визионер иранского происхождения (Isfahan(Esfahan), Iran). Живёт в Лос-Анджелесе.
Яркие сочные оттенки, цвета, образующие спирали, придают его работам ощущение бесконечности, уходящей куда-то вглубь. Эту уникальную манеру, которая объединяет всё без исключения, его работы, художник называет "фужн-арт" (Fusionart) - стиль, придуманный им самим. Стиль художника отражает собой черты мистицизма Ближнего Востока, хотя и воплощенные в европейской живописной манере.
Космическое единство - главная тема Рассули. Freydoon Rassouli мистик и талантливый педагог. По его словам, мощными творческими стимулами для него являются медитации на рассвете, наблюдение за восходом солнца в естественной обстановке, а также воображаемые мистические путешествия по ночному небу.930-934-PUTNIK.jpgПутник

Window_to_Eternity
1_-638.jpg
Manifestation_of_Beauty
2_-618.jpg
Exaltation
9-609_.jpg
Celestial_Union
9-677_.jpg
IMMANENTNAY-DUSA
9-687_.jpg
Harmonic_Ascent
9-706_.jpg
Fire_of_Love
9-744_.jpg
ULTIMATE-FLIGHT
9-749_.jpg
Bringer_of_the_Dawn
9-900-974_.jpg

greetng_the_dawn
600-1200_.jpg
Divine_Ecstasy
800-2-1067_.jpg
Divine_Grace
800-1057_.jpg
Радость свободы
800-1073-RADOST-SVOBODY.jpg
Night_of_Mystic
800-1099_.jpg
Ways_to_the_rainbow
800-1106_.jpg
infinite_Journey
802-.jpg
Sacred_Offering
850-1-1057_.jpg
The_Commander
850-1044_.jpg
Surrendering
851-1032_.jpg
Gateway_to_Mystery
930-3_.jpg
Born_Free
930_.jpg
Joy_Vibrations
930_.jpg
Путешествие Души
931_PUTESESTVIE-DUSI.jpg
Sea_of_Serenity
932_.jpg
Daughter_of_Flowers
934-933_.jpg
Psyche
935_.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447785747/


Метки:  

И вновь ДИМАШ! / Опера 2 +

Вторник, 15 Января 2019 г. 14:03 + в цитатник
Так уж случилось, что по моим ушам потоптался медведь, поэтому не берусь судить о певцах и песнях. Нравится-не нравится, задевает-не задевает — это мои критерии (во всех видах искусства). Что-то нравится больше, что-то меньше, что-то вообще не трогает. Есть даже песни, которые категорически не нравятся. Да простит меня с моим слухом Витас, но его исполнение высоких нот в Опере 2 раздражало, как женский визг...
Никогда бы не поверила, что песню буду слушать-переслушивать и наслушаться не смогу...
СПАСИБО, ДИМАШ!
Недаром Кудайберген переводится как «Богом данный»!




Опера 2
Любовь уставших лебедей (с 10:52 мин)
Грешная страсть

И ещё об Опере!




английские субтитры




№2 - русские субтитры

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447774021/


Метки:  

Гений сарказма / Станислав Ежи Лец

Понедельник, 14 Января 2019 г. 22:52 + в цитатник
Станислав Ежи Лец
6 марта 1909, Лемберг, Австро-Венгрия — 7 мая 1966, Варшава
1 0 (660x371, 89Kb)
    Знаменитый польский философ, писатель-сатирик, поэт, юморист Станислав Ежи Лец дважды бежал из концлагеря. Его ловили. После второго раза ему дали лопату, чтобы он вырыл себе могилу. Этой лопатой он насмерть забил охранника, переоделся в его мундир и сбежал снова, на сей раз - успешно. Впоследствии он говаривал: «Романтик бы нашёл декорации подходящими, и умер. Я юморист. Я убил его лопатой".
    Гений сарказма
    Умение облечь мысль в лаконичную и хлесткую фразу — это настоящее искусство. И есть люди, которые достигли в этом искусстве головокружительных высот. Один из величайших афористов XX века — Станислав Ежи Лец.

    Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.

    Сходят с ума только те, у кого он есть.

    Крыша над головой часто не позволяет людям расти.

    Овца, у которой было золотое руно, не разбогатела.

    Жаль, что в рай надо ехать на катафалке.

    Служил как пёс, убили как собаку.

    Безвыходным мы называем положение, выход из которого нам не нравится.

    Я думал, что опустился на самое дно, как вдруг снизу постучали...

    Не каждая серая масса имеет что-то общее с мозгом.

    Мгновение осознания своей бесталанности есть вспышка гениальности.

    Из одной системы нам еще долго не выбраться — из солнечной.

    Достаточно поддаться иллюзии, чтобы почувствовать реальные последствия.

    Все уже описано. К счастью, не обо всем еще подумано.

    Когда я начинаю думать серьезно, я вижу, насколько комичен мир.

    Одиночество, как ты перенаселено!

    Когда сплетни стареют, они становятся мифами.

    Если смотришь на мир прищурившись, легче скрыть слезы.

    Всем правит случай. Знать бы еще, кто правит случаем.

    Всю жизнь идти к цели можно, только если она постоянно отодвигается.

    Жизнь — вредная штука. От нее все умирают.

    После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности.

    Дурак — это человек, считающий себя умнее меня.

    Тот, кто не разбирается ни в чем, может взяться за что угодно.

    Раздвоение личности — тяжелое психическое заболевание, так как сводит бесчисленное множество существ, на которые обычно раздроблен человек, к жалким двум.

    Если бы животное убило преднамеренно, это был бы человеческий поступок.

    Граница между светом и тенью — ты.

    И что ты скажешь, физика? Охлаждение отношений между людьми, как следствие трения между ними.

    Вы можете представить себе женщину, которая позволила бы своему любовнику тысячу и одну ночь рассказывать сказочки?

    Плагиаторы, спите спокойно. Муза — женщина, она редко сознается, кто был первым.

    Можно влюбиться из одной только ревности.

    Человек, мир перед тобой распахнут настежь, поэтому смотри, как бы не вывалиться.

    Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.

    Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество.

    Будь реалистом: не говори правды.

    Всегда обращайся к чужим богам. Они выслушают тебя вне очереди.

    Не будем пытаться понять друг друга, чтобы друг друга не возненавидеть.

    Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим.
2 (150x110, 8Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447744044/


Метки:  

...Мы старимся быстрее, чем хотим...

Понедельник, 14 Января 2019 г. 18:31 + в цитатник

...Мы старимся быстрее, чем хотим. Вдруг некуда становится податься,
и кожа превращается в хитин, на теле образуя твердый панцирь.
В плену железных рук и твёрдых спин, мы ищем сотни способов согреться,
забыв о том, что между рёбер спит живое, а не каменное сердце.

Но посреди больного февраля, где холод стёк на стекла витражами,
мы каждый раз играем по ролям и пир среди зимы изображаем.
И зубы наши — вострые мечи, и губы на морозе индевеют.
Любой, кто жизни будет нас учить, немедленно поплатится своею.

Нам в клетках из металла благодать, броня на нас — могильная ограда,
мы вынуждены скалиться и рвать, а большего давно уже не надо.
В шеренгах отчеканивая шаг, мы яро подавляем приступ лени,
хотя за нас и так всё совершат — и подвиги, и даже преступленья…

Однако всё равно найдется тот, кто без щита пройдет сквозь поле боя.
И этот откровенный моветон покажется вдруг правильным до боли,
и молча мы начнём сдирать броню, и кожа быть железной перестанет.
Я в глубине души похороню свои доспехи из дамасской стали.
И белые цветы на месте лат, как символ перемирия возлягут.
Пускай во всю поют колокола про нашу юность, глупость и отвагу.

В футляре жить приятно и легко, но мы и без оков отлично спляшем,
покуда заключительный аккорд не зазвучал в печальной песне нашей.
Устроим танцы в мёртвом феврале, абсурда и безумия на грани,
Впервые после долгих зимних лет вдруг заново друг друга обретая…
Владимир Листомиров
Андрей Повилайтис – Слёзы горечи
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447731911/


Метки:  

Чтобы эти глаза никогда больше звёзд не видели...

Понедельник, 14 Января 2019 г. 17:31 + в цитатник
1 470 (700x455, 275Kb)
Если будешь стрелять, то, пожалуйста, целься в голову —
Моё сердце уже не пробить ни единым выстрелом.
Я под шквальным огнём из любви и из боли выстоял,
Мне давно не страшны ни свинец, ни стекло, ни олово.

Меня били плетьми, убивали под гильотинами,
Как котёнка топили в зеленых болотных заводях.
Я вставал каждый раз, сплюнув мокрую тину, и
Наблюдал за сиянием Веги на юго-западе.

В прошлый раз кто-то мне, улыбаясь, ножом по печени,
В позапрошлый — я сам, алкоголь, темнота, наркотики.
Но мерцал Орион, словно ландыши подвенечные,
И комета неслась серебристо-слепящим дротиком.

Ещё были дворы, перекрёстки, визг шин, аварии.
(Как же громко ломаются косточки позвоночника!)
Просыпался Дракон где-то в северном полушарии
И лакал Млечный Путь, словно звонкую нить источника.

Помню чьи-то клыки, помню лес с золотыми листьями.
(До чего же смешно умирать на глазах у осени!)
Помню вой Гончих псов, помню Зверя с глазами рысьими,
Помню, как в октябре мне на шею петлю набросили.

Сколько было смертей, сосчитать уже не получится.
Но я каждую помню отчетливо до безумия,
Потому как они — все сегодня мои попутчицы,
Все стоят за спиной, молодые и острозубые.

Колыбельная тьмы нынче арфой звучит эоловой,
Тяжесть неба висит здесь ещё со времён Овидия.
Если будешь стрелять, то, пожалуйста, целься в голову —
Чтобы эти глаза никогда больше звёзд не видели.
Владимир Листомиров

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447729121/


Метки:  

Лунный Кот

Понедельник, 14 Января 2019 г. 07:18 + в цитатник
0_17 680 (364x680, 519Kb)

Лунный кот
Арсений Тарковский


Прорвав насквозь лимонно-серый
Опасный конус высоты,
На лунных крышах, как химеры,
Вопят гундосые коты.

Из желобов ночное эхо
Выталкивает на асфальт
Их мефистофельского смеха
Коленчатый и хриплый альт.

И в это дикое искусство
Влагает житель городской
Свои предчувствия и чувства
С оттенком зависти мужской.

Он верит, что в природе ночи
И тьмы лоскут, и сна глоток,
Что ночь - его чернорабочий,
А сам глядит на лунный рог,
Где сходятся, как в средоточье,
Котов египетские очи,
И пьет бессоницы глоток.
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447706922/


Метки:  

Про сон и водные процедуры

Пятница, 11 Января 2019 г. 16:24 + в цитатник
Евгения Гапчинская
1-500.jpg1-414.jpg

9-568.jpg
9-600.jpg
9-637.jpg
9-647.jpg
9-649.jpg
9-752.jpg
9-900.jpg
10-1.jpg
10-2.jpg
10-3.jpg
900-1.jpg
900-900-24-1.jpg
900-900-24-2.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447584747/


Метки:  

О Счастье и об Искусстве / Гапчинская Е.

Пятница, 11 Января 2019 г. 03:53 + в цитатник
Евгения Гапчинская
Немного об Искусстве
0-2c74cd64b9deb88b6.jpg
Немного о Счастье
0-1.jpg

6-10-803.jpg
6-50-804.jpg
7-35-735.jpg
7-35-922.jpg
7-35-1000.jpg
7-35-1099.jpg
735-915.jpg
865-1200.jpg
7-10.jpg
8-45-0.jpg
8-45-1.jpg
9-648.jpg
9-650-1.jpg
9-650-2.jpg
9-708.jpg
9-903.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447560133/


Метки:  

Необычная графика / Марина Рихтерова

Пятница, 11 Января 2019 г. 03:24 + в цитатник
0-0.jpg
Марина Рихтерова (Marina Richterova)
Родилась 21 июня 1962 в Москве. Её отец академический художник и профессор Олег Павлович Филатов. Училась Марина во французском лицее, окончила Колледж Искусств и Ремёсел в Москве и после первого года обучения в Строгановском институте, выйдя замуж за врача, перевелась в Академию Искусств и Дизайна в Праге, на факультет иллюстрации и графики. В 1992 пара развелась. У Марины двое детей: дочь Дана и сын Филипп.
0-2.jpg

VERSE ABOUT BIRTH OF MOON
31ddd1730b4d2f1e9cf757ff1d978042.jpg
VERSE ABOUT SLAUGHTER KNIGHT
df549f4d1abbd6dc6e9c8fca3e1bc129.jpg
INFINITE
8c5a3c135c6191bc1fd08d637fd76eb8.jpg

1b0d29cea7f7f9ee01949a7fafc33217.jpg
d6cf86a44ddff3430dac1fae6deb2a8d.jpg
7fad1ca853e522a1086209e97bb7988b.jpg
0732344507de368ca382819cc46a4e0f.jpg

DANCE IN CHINESE COAT
7a892593b8843b97a79b0fc7003d92f4.jpg

PILGRIM
dfc5b3515a359ec0ddadbefb55180a8e.jpg
TRIBUTE XVIII. CENTURY
4addcb25a0249b24216f35a8c54ca412.jpg
IN THE TRAILOR
328e24239830aed50977277e08039832.jpg

95cd2224c7f3eadb8d271b6586bb125d.jpg
HER DREAMS
1cea15ed8e41bedc400364d0d37f3252.jpg
LEVITATION
feeda3fa0e2857b61a42654d09f0c3fa.jpg
94144ad32ddf4e902dc5491c279b4c92.jpg

PATRICIUS
8da6799bf85bdf95a6a0fd3f2625a4d8.jpg
MELANCHOLIA
57209879db7e016c7d6da2cd9cc21ad4.jpg


a5a7dedd27300633d4611fe0c0af597f.jpg
91a94793f195c94db24bbe2faa045d1b.jpg
e1eb4f2c513113ebec759df2a32898fc.jpg
b19766269bc2da0f0b2bf65ac68eae00.jpg
b004c48ad3476afd275bc0529e43526d.jpg
b47fb822b59d35b2e884b72ed6af7982.jpg
1e1d0f48499a10e98cdaab455d1811f5.jpg
CYCLE WE-THEY — GAME

0d633d5c84f8a5056308b607e9db0e75.jpg
CYCLE WE-THEY — DUEL

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post447559842/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 163 162 [161] 160 159 ..
.. 1 Календарь