На заре 2018 хочется подвести итоги, и рассказать об изменениях в платформе CUBA за прошлый год. Если 2016 стал для нас революционным благодаря переходу в опенсорс, то 2017 стал годом планомерного развития: мы сфокусировались на предложении новых фич и услуг нашему сообществу.
кластеризация Сети. Решение этой задачи даст заданное нами некоторое количество множеств УС для внутридневного (внутрисменного) обслуживания если существуют ограничения по количеству автомобилей и персоналу обслуживающих Сеть.
размещение УС и центров обслуживания (далее – ЦО) Сети. Решение этой задачи даёт «дорожную карту» развития Сети во времени и пространстве.
прогнозирование скорости расходования купюр (в разрезе номиналов) в УС кластера перед загрузкой кассет банкнотами в целях израсходования остатка денежных средств к дате и времени момента обслуживания (с учётом тенденций перехода населения на безналичную оплату покупок, сезонности, зарплатных проектов поблизости, прогноза погоды и тому подобных существенных факторов) с заданной вероятностью.
вычисление кратчайшего пути (задача коммивояжёра).
При разработке модульных тестов для react компонента, обернутого в вызов withRouter(Component) столкнулся с сообщением об ошибке, что такой компонент может существовать только в контексте роутера. Решение этой проблемы очень простое и не должно по идее вызывать вопрсоов. Хотя почему-то ссылки на документацию https://reacttraining.com/react-router/web/guides/testing Google упорно отказывался выдавать. Меня это совсем не удивляет, т.к. документация написано как чистое SPA-приложение без всякого там SSR и с точки зрения поисковой машины выглядит вот так:
Показать изображение
Кому достаточно документации может на этом закончить чтение. А для себя я сделаю несколько заметок под катом. Читать дальше ->
Несколько месяцев назад мы запустили серию интервью Oh, My Code на образовательном канале Технострим. И сегодня хотим поделиться интервью с одним из наших гостей. Как из космоса попасть в мобильную разработку, кто есть кто в команде разработки и стоит ли программисту работать на аутсорсе — рассказывает руководитель мобильной разработки новой торговой платформы Pandao Александр Черный.
Ведущий программы — технический директор медиапроектов Павел Щербинин, гость — руководитель мобильной разработки Александр Чёрный. Ниже вы найдете ответы на ключевые вопросы, которые мы разобрали в видео-выпуске Oh, My Code:
Чем отличается работа в гос.структуре, на аутсорсе, в большой и в маленькой компании?
За что отвечают junior, middle и senior разработчик?
Как установить баланс между требованиями заказчика и разработкой?
Как написать резюме на вакансию мобильного разработчика?
Зачастую скорость сайтов оценивается очень субъективно. То есть начальство/разработчиков/админов устраивает и не бесит — значит, все хорошо. Так ли это? Маркетологи отлично оценивают свою целевую аудиторию, но вот далеко не у всех доходят руки, чтобы посмотреть, как эта целевая аудитория видит ваш сайт. Географически распределенная проверки времени отклика от сервиса мониторинга веб сайтов ХостТрекер поможет найти истину.
Эффективность любой ретаргетинговой кампании во многом зависит от правильного сегментирования аудитории. Выделение сегментов и тщательная обработка данных о пользователях — дает возможность отдельно работать с каждым из них. Это уникально, ведь каждый пользователь видит персональные баннеры, товар, в котором заинтересованы. Такой подход увеличивает конверсию мобильного приложение в неограниченное количество раз.
В статье мы рассмотрим и сравним такие инструменты, как AppsFlyer Audiences и Adjust Audience Builder. Если вы пользуетесь услугами этих трекеров, то дополнительная интеграция не нужна.
В финальной части нашей серии статей о работе с Git мы продолжим разговор о ветках, рассмотрим особенности работы с командой push и расскажем, что такое rebase. Первую и вторую статьи серии мы можете прочитать по ссылкам. Читать дальше ->
Сегодня публикуем перевод девятой части серии статей, посвящённых применению веб-технологий и JavaScript. В этом материале мы исследуем веб push-уведомления. А именно, поговорим о механизмах, лежащих в их основе, и о том, как осуществляется подписка на уведомления, как устроены процессы их отправки и получения.
Сложилось так, что push-уведомления, весьма распространённые в мире мобильных приложений, довольно поздно добрались до веба, хотя они являются одной из тех возможностей, которыми хотели бы пользоваться многие разработчики. Читать дальше ->
1. «Что нового в Apache Ignite 2.4» — Артем Шитов, инженер GridGain.
2. «Масштабирование Apache Ignite кластера для архитекторов» — Алексей Гончарук, главный архитектор GridGain.
3. «Операционный кэш данных на базе Apache Ignite. Практика построения и использования решения для страховой компании» — Дмитрий Косицын, технический директор Unitarius.
Заголовок получился, конечно, желтушный. Сразу за него извиняюсь.
Сегодня всего лишь хочу поделиться одним занимательным буклетом, который был выпущен институтом computer sciences академии наук СССР в (предположительно) 1989 году.
Автоматизация нуждается в человекочитаемых отчетах о тестировании — что тестировалось, какими тестовыми шагами, с каким результатом. Для этого существует система генерации отчетов Allure https://github.com/allure-framework/allure2
Allure поддерживается большинством известных тестовых фреймворков, а для неизвестных требует написания так называемого адаптера.
Как подключить Allure в любой произвольный фреймворк или не фреймворк вовсе?
Текстовые редакторы, как тип программного обеспечения, появились чуть позже чем динозавры, и вероятнее всего это был вообще первый софт, с которым вы столкнулись в своей жизни, возможно кто-то даже застал MS-DOS Editor.
Однако с переходом большой части ПО в браузеры актуальны и соответствующие визуальные редакторы Rich Text Editors, и проблемных мест в их разработке масса. Если вы по какой-то причине решили сделать свой собственный редактор, то подумайте еще раз — есть мнение, что делать этого не нужно.
Чтобы вы могли принять более взвешенное решение, Егор Яковишен обобщил весь свой опыт, полученный в процессе создания Setka Editor, и рассказал про проблемы, с которыми придется столкнуться, и что можно предпринять для их решения.
Disclaimer:статья написана на основании доклада Егора на конференции Frontend Conf 2017 в июне 2017 года. Ситуация с поддержкой браузерами определенных API с тех пор уже могла измениться.
30 марта 2018 г. Neurodata Lab LLC и НИУ ИТМО проводят однодневную конференцию в Санкт-Петербурге (мероприятие в Москве также запланировано на ближайшее будущее), посвященную индустрии Emotion AI, её особенностям и перспективам.
Регистрация доступна по ссылке: ifmo.timepad.ru/event/675637
Предварительный анонс приводится ниже, в теле публикации. Читать дальше ->
Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим дорожную карту, которую проходит типичный персонаж нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Она, к слову, недавно вышла в мировой релиз на платформах ios и android. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы. Читать дальше ->
Сертификаты подписи кода уже несколько лет используются злоумышленниками для вредоносных программ. Ещё в 2010 году исследователи обратили внимание на образцы зловредов с сертификатами, скопированными из «чистых» файлов. Естественно, такая подпись кода не проходила проверку Authenticode (см. презентацию F-Secure на конференции CARO 2010).
Очередной ласточкой стал в 2011 году «правительственный» зловред Stuxnet. Он использовал четыре 0day-уязвимости в Windows, чтобы распространиться и получить права администратора, и был подписан настоящими сертификатами, украденными у Realtek и JMicron. Зловред устанавливался в систему как драйвер Microsoft.
Потом появились другие примеры, а примерно с 2015 года заработал полноценный чёрный рынок валидных сертификатов от авторитетных удостоверяющих центров (УЦ). Такие сертификаты продаются на подпольных форумах вроде российского Antichat.
Есть распространённое мнение, что сертификаты безопасности на чёрном рынке украдены у реальных владельцев. Это не так. Их действительно выдают настоящие УЦ. Читать дальше ->
Сам процесс решения задачек на взломы особенно приятен, а когда есть решение – приятно вдвойне. Сегодня мы решили разобрать крякми, который попался нам на конференции ZeroNights в ноябре, где наша команда из школы кибербеза и ИТ HackerU дебютировала и сразу выдебютировала заняла первое место в hardware challenge. Решение crackme «SHADOW» пригодится тем, кто увлекается реверс-инжинирингом.
Для крякми этого уровня достаточно знать ассемблер и иметь базовое представление об устройстве драйверов под Windows. Читать дальше ->
В этой статье я попробую показать как избежать одного из признаков «загнивающего» кода, а именно SQL запросы внутри циклов. Примеры будут на простом PHP без использования ООП. Это значительно облегчит понимание. Прочтение займет от 5 до 10 минут. Читать дальше →
Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу рассказать о том, как писал реализацию механизма промисов для своего JS движка. Как известно, не так давно вышел новый стандарт ECMA Script 6, и концепция промисов выглядит довольно интересно, а также уже очень много где применяется веб-разработчиками. Поэтому для любого современного JS движка это, безусловно, must-have вещь.
Внимание: в статье довольно много кода. Код не претендует на красоту и высокое качество, поскольку весь проект писался одним человеком и всё ещё находится в бете. Цель данного повествования — показать, как же всё работает под капотом. Кроме того, после небольшой адаптации данный код можно использовать для создания проектов чисто на Java, без оглядки на JavaScript.
Первое, с чего стоило начать написание кода — это с изучения того, как всё должно работать в итоге. Архитектура получившегося модуля во многом определялась по ходу процесса. Читать дальше ->
Под катом несколько мыслей на тему особенностей геймдизайна игр в виртуальной реальности. Буду весьма рад обсудить в комментариях, какие ограничения и возможности дают геймдизайнеру современные VR-технологии.