Скрытые игровые сущности и шутки в Half-Life: Decay |
|
IGN First о гравитационных перчатках Аликс |
|
Valve выпустила саундтреки игр серии Half-Life |
|
Впечатления IGN о первых 4-х часах игры в Half-Life: Alyx |
Half-Life: Alyx - это такой же шедевр, каким были его предшественники, невиданное ранее использование новых технологий. Это противоядие от открытых, процедурно сгенерированных безумных поделок, какими стали шутеры от первого лица в последнее время. Каждое мгновение игры ощущается кропотливой ручной работой. Каждая сцена служит какой-то цели. Неторопливый продуманный темп. Короче говоря, Valve хочет, чтобы вы оказались внутри Сити-17, и вы тоже этого хотите. Даже несмотря на хэдкрабов и всё остальное.
|
Заби Инг опубликовал неизвестный набросок Аликс Вэнс |
Первый подход к промо-арту HL2 по нашим ощущениям не задавал правильное настроение для Аликс. Этот мрачный тон мы применили в иллюстрации с Фрименом на улице. А девушке придали больше силы в совместном кадре к Гордоном. К тому же она казалась слишком стильной, поэтому добавили толстовку с капюшоном и клейкую ленту. Ещё было желание дать ей какое-то культовое оружие, наподобие монтировки Гордона, чью роль сыграл гаечный торцевой ключ. Но мы так никогда и не сделали его в игре, так что он родился и умер на этой картинке.
|
Разбор ресурсов VR-комнат HL: Alyx |
|
Black Mesa вышла из раннего доступа |
|
Внутри Valve: разработка Half-Life: Alyx для виртуальной реальности |
В ходе разработки геймдизайнеры узнавали много неочевидных деталей о том, как игровой процесс в VR отличается от обычных проектов. Например, выяснилось, что игроки в виртуальной реальности перемещаются намного медленнее.
Уокер вспоминает, что во времена Half-Life 2 некоторые пользователи могли проносится по уровням, уничтожая врагов и едва ли замечая, что их вообще окружает. В VR никто так не делает: все игроки досконально изучают локации, заглядывают в каждый угол и шкафчик — ведь всё здесь можно потрогать.
В связи с этой находкой разработчикам пришлось пересмотреть подход к планированию локаций. Их делали такими, чтобы они не мешали более размеренному темпу игры.
|
Робин Волкер: освежить события Episode Two перед Half-Life: Alyx - неплохая идея |
Что вы можете рассказать о повествовании? Некоторые беспокоятся, что поскольку это приквел, то он не будет продвигать сюжет вперёд. Это справедливые опасения?
Half-Life: Alyx - полноценная часть серии Half-Life как по количеству контента, так и по важности сюжета по отношению к остальным частям серии. Это критически важная часть большой истории, и она действительно двигает сюжет вперёд.
|
Стали доступны две VR-комнаты из Half-Life: Alyx |
|
13 минут комментариев разработчиков Half-Life: Alyx |
|
Разбор геймплейных видео Half-Life: Alyx |
|
Геймплей Half-Life: Alyx от BBC |
|
Геймплейные видео Half-Life: Alyx |
|
Half-Life: Alyx: новые слухи и слитый сюжет |
|
Объявлена дата выхода Black Mesa 1.0 |
|
Актёр озвучки Half-Life: Alyx обещает большой сюрприз в этом году |
Я очень взволнован тем, что очень скоро выйдет новая игра Valve. Позже, в 2020 году, будет ещё один большой сюрприз... Ожидайте привет из прошлого.
|
Half-Life: Alyx выходит 23 марта 2020 года |
|
Марк Лейдлоу: моё отсутствие сделает историю HL: Alyx свежей и удивительной |
Сюжет за авторством Эрика Волпа, Джея Пинкертона и Шона Ванамана был одобрен Марком Лэйдлоу - писателем, стоявшим за всеми предыдущими эпизодами Half-Life.
Нет, не был. Им не нужно моё одобрение, они выдающиеся писатели. Я не видел сценария. Я знаю только то, что было в трейлере.
Люди забывают, в Portal и Portal 2 были одни из лучших сценариев с чрезвычайно ошеломляющей изобретательностью в жанре научной фантастики. Я ожидаю, что Half-Life: Alyx будет свежей и удивительной именно из-за моего отсутствия.
Если бы я сидел в комнате с создателями Half-Life: Alyx, то, наверное, всё, что я делал, это говорил: "Вы не можете так сделать, потому что мы раньше никогда не делали так!". Иногда лучшее, что ты можешь сделать для чего-то, чтобы оно могло процветать - держаться от этого, блядь, подальше.
Я понял, что пришло время уйти на пенсию, когда новые сотрудники с восторгом говорили, что они хотят сделать, а мне приходилось сдерживать себя, чтобы не сказать: "Мы не так работаем".
Это будет лучшим из возможных вариантов. Например, не только я могу создать Кляйнера, производящего хорошее впечатление. Думаю, также будет и со всей вселенной.
|
Что нас ждёт в Black Mesa 1.0 |
|