-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_half_life_world_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 460
Комментариев: 4
Написано: 4




Все о Half-Life на русском: статьи, оружие, враги, скриншоты, концепт-арт, обои, самые свежие новости и слухи о Half-Life!


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.hl-inside.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.hl-inside.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Скрытые игровые сущности и шутки в Half-Life: Decay

Понедельник, 16 Марта 2020 г. 22:18 + в цитатник
Марфи Блэк выпустил новое видео из серии "Факты о Half-Life", в котором он разбирает названия скрытых игровых сущностей в Half-Life: Decay, а также некоторые шутки, оставленные разработчиками в коде игры.

Дизайнеры уровней Gearbox часто использовали смешные имена игровых сущностей в скриптовых сценках. Например, один охранник закодирован под переменной "иисус" (jesus), а триггер срабатывания сцены назван "судный день".

https://youtu.be/T6QmAyuDiF4

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584386334


IGN First о гравитационных перчатках Аликс

Пятница, 13 Марта 2020 г. 19:51 + в цитатник
Сотрудники Valve: Керри Дэвис, Тристан Ридфорд и Джейн Энг рассказывают о подробностях разработки и особенностях использования гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx.

Перчатки, называемые "расселами" в честь их создателя, по сути, являются прототипом гравипушки из Half-Life 2, и, даже, были вдохновлены игрой The Legend of Zelda.

Подробности смотрите в новом видео от IGN First:

https://youtu.be/9ecDYUjUDW4

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584118282


Valve выпустила саундтреки игр серии Half-Life

Четверг, 12 Марта 2020 г. 17:05 + в цитатник
Нежданно-негаданно Valve выпустила саундтреки игр серии Half-Life в большинстве популярных стриминговых сервисов. Их уже давно можно было скачать из Steam, но сегодня компания отдала эту музыку за пределы своей экосистемы. Фанаты Келли Бэйли могут заново насладиться творчеством композитора на одном из своих любимых сайтов:
Если вы не нашли свой сервис, то попробуйте поискать там артиста Valve, таким образом можно найти музыку на более экзотических площадках.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584021910


Впечатления IGN о первых 4-х часах игры в Half-Life: Alyx

Вторник, 10 Марта 2020 г. 19:30 + в цитатник
IGN First продолжают публиковать новые материалы по Half-Life: Alyx. В этот раз они делятся впечатлениями о первых четырёх часах игры.

https://youtu.be/RSeUN_tIzok

В видео и тексте нет спойлеров, кроме описания открывающей сцены игры, учтите это. Автор - Райан МакКэффри делится своими впечатлениями, эмоциями и переживаниями. Обязательно почитайте или посмотрите их, а мы перескажем несколько интересных моментов. Рассказ начинается с озвученных ожиданий Райана: игра окажется простым тиром для виртуальной реальности и вообще не будет ощущаться как Half-Life. Автор признаёт, что ошибался по обоим пунктам, он остался в восторге.

Несмотря на замедленный темп игры, свойственный VR играм, все бои ощущаются более сложными и насыщенными, чем были ранее. Теперь враги - это не просто набор пикселей в вашем прицеле, на экране монитора. Они живые и чертовски пугающие. Срывать хэдкраба с лица или стоять перед двухметровыми солдатами Альянса - позволяет ощутить непередаваемую ранее гамму эмоций.

Взаимодействие с оружием больше не происходит по нажатию одной кнопки. Каждая перезарядка превращается в мини-игру, пока вы не разовьёте мышечную память. Когда вам нужно срочно стрелять в приближающегося противника, а дробовик пустой, то трясущиеся руки и спешка выбивают из вас весь спектр эмоций. Поэтому Райан постарался как можно быстрее накопить ресурсы на модификацию с расширенным магазином и возможностью автоматической перезарядки.

Различные варианты взаимодействия с окружающим миром, делает игру невероятно разнообразной и каждое прохождение будет разным в зависимости от смекалки игрока и от того, как он будет вести себя в реальном и, соответственно, виртуальном мире. Придумали, что можно использовать дверь автомобиля как щит - отлично. Решили лечь на пол и закатить гранату под днищем машины к ногам противника - просто великолепно.
Half-Life: Alyx - это такой же шедевр, каким были его предшественники, невиданное ранее использование новых технологий. Это противоядие от открытых, процедурно сгенерированных безумных поделок, какими стали шутеры от первого лица в последнее время. Каждое мгновение игры ощущается кропотливой ручной работой. Каждая сцена служит какой-то цели. Неторопливый продуманный темп. Короче говоря, Valve хочет, чтобы вы оказались внутри Сити-17, и вы тоже этого хотите. Даже несмотря на хэдкрабов и всё остальное.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583857840



Понравилось: 1 пользователю

Заби Инг опубликовал неизвестный набросок Аликс Вэнс

Вторник, 10 Марта 2020 г. 00:36 + в цитатник
Заби Инг, художник работающий в Valve уже 20 лет, автор самых известных иллюстраций с персонажами игр серии Half-Life, опубликовал у себя в твиттере первоначальный набросок Аликс Вэнс с известного всем постера Half-Life 2.


Первый подход к промо-арту HL2 по нашим ощущениям не задавал правильное настроение для Аликс. Этот мрачный тон мы применили в иллюстрации с Фрименом на улице. А девушке придали больше силы в совместном кадре к Гордоном. К тому же она казалась слишком стильной, поэтому добавили толстовку с капюшоном и клейкую ленту. Ещё было желание дать ей какое-то культовое оружие, наподобие монтировки Гордона, чью роль сыграл гаечный торцевой ключ. Но мы так никогда и не сделали его в игре, так что он родился и умер на этой картинке.

Напомним, что в декабре прошлого года Заби нашёл среди старых файлов 3D модель на основе которой создавался не менее знаменитый постер с барнаклом душащим Фримена.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583789780


Разбор ресурсов VR-комнат HL: Alyx

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 17:28 + в цитатник
Тайлер МакВикер после длительных сомнений публикует видео с разбором информации, найденной в VR-комнатах из Half-Life: Alyx, опубликованных недавно Valve. И Тайлер и мы предупреждаем, что в видео описывается информация, которую вы можете захотеть узнать из игры, а не в пересказе и домыслах сторонних лиц. Поэтому смело пропускайте данное видео, если планируете играть в Alyx или заинтересованы узнать сюжет в той последовательности, в которой его будет подавать игра при просмотре чьего-то прохождения.

https://youtu.be/Ms7uCiKM310

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583764086


Black Mesa вышла из раннего доступа

Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 16:18 + в цитатник
Black Mesa

Спустя 14 лет разработки, пройдя долгий путь от любительской модификации до полноценной игры, продаваемой в Steam, ремейк Half-Life на движке Source - Black Mesa, стала доступна всем желающим в Steam. Без приставки "бета" или статуса "ранний доступ".

https://youtu.be/YkBrNGeFwoU
В последнюю версию вошли полностью переработанные бои с противниками, новый искусственный интеллект солдат и вортигонтов, визуальная часть всех земных уровней и современный пользовательский интерфейс. В игре больше нет несоответствия качества между старыми земными уровнями и новыми ксеновскими.

Выход Black Mesa - значимое событие для сообщества Half-Life, закрывающее собой десятилетнее ожидание одного из самых амбициозных проектов от фанатов игры. Впереди осталось ожидание выхода Operation Black Mesa и Guard Duty от Tripmine Studios (ремейков Opposing Force и Blue Shift), а также новой волны ремейков старых проектов на новый движок в связи с выходом Half-Life: Alyx.

Отдельно отметим, что несмотря на наличие в игре встроенных русских субтитров, не все игроки довольны их качеством или отсутствием переведённых текстур и озвучки. В мастерской игры вы можете найти как полный русификатор, так и, например, отдельно исправленные субтитры.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583673494


Внутри Valve: разработка Half-Life: Alyx для виртуальной реальности

Четверг, 05 Марта 2020 г. 21:04 + в цитатник
Tested публикует новое видео, посвящённое Half-Life: Alyx. В этот раз нам предлагают посмотреть интервью с Робином Волкером и Грегом Кумером, в котором разработчики рассказывают о раскрытии потенциала VR и об уроках, полученных во время этого процесса. В видео нет сюжетных спойлеров, поэтому можете смотреть без опасения услышать что-то нежиданное.

https://youtu.be/cRVXhA0-TI4
DTF публикуют достаточно подробный пересказ этого интервью, мы советуем вам почитать его. Цитата для затравки:
В ходе разработки геймдизайнеры узнавали много неочевидных деталей о том, как игровой процесс в VR отличается от обычных проектов. Например, выяснилось, что игроки в виртуальной реальности перемещаются намного медленнее.

Уокер вспоминает, что во времена Half-Life 2 некоторые пользователи могли проносится по уровням, уничтожая врагов и едва ли замечая, что их вообще окружает. В VR никто так не делает: все игроки досконально изучают локации, заглядывают в каждый угол и шкафчик — ведь всё здесь можно потрогать.

В связи с этой находкой разработчикам пришлось пересмотреть подход к планированию локаций. Их делали такими, чтобы они не мешали более размеренному темпу игры.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583431479


Робин Волкер: освежить события Episode Two перед Half-Life: Alyx - неплохая идея

Четверг, 05 Марта 2020 г. 17:00 + в цитатник


Game Informer взяли небольшое интервью у Робина Волкера, в котором расспросили разработчика о том, почему Valve решили делать новый Half-Life в VR, полноценная ли это часть франшизы, о сюжете и об ожиданиях фанатов. Небольшая цитата:

Что вы можете рассказать о повествовании? Некоторые беспокоятся, что поскольку это приквел, то он не будет продвигать сюжет вперёд. Это справедливые опасения?

Half-Life: Alyx - полноценная часть серии Half-Life как по количеству контента, так и по важности сюжета по отношению к остальным частям серии. Это критически важная часть большой истории, и она действительно двигает сюжет вперёд.

Предлагаем вам прочитать перевод интервью с Робином и освежить свои воспоминания о событиях Episode Two.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583416853


Стали доступны две VR-комнаты из Half-Life: Alyx

Четверг, 05 Марта 2020 г. 01:14 + в цитатник
Valve, как и обещали, сделали доступными две VR-комнаты из Half-Life: Alyx: лабораторию Рассела и двор в Сити-17 "в тени строящейся Цитадели".

Valve специально обращают внимание на то, что технология рендеринга работающая в SteamVR отличается от той, что работает в самой игре, а интерактивность элементов в демонстрационных комнатах практически не реализована. Фактически, это портированные ресурсы из Alyx в SteamVR.

Мы покажем вам несколько скриншотов, остальные вы можете посмотреть в нашей группе в Телеграме.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583360097


13 минут комментариев разработчиков Half-Life: Alyx

Среда, 04 Марта 2020 г. 20:24 + в цитатник
IGN First публикует новое видео с геймплеем Half-Life: Alyx, в этот раз с комментариями разработчиков - Робина Волкера (ведущий программист) и Кори Питерса (дизайнер уровней). В видео есть несколько новых помещений уровня в метро, смотрите внимательно.

https://youtu.be/S9FvzTEH3Z8
Показанные уровни - самое начало игры, их цель познакомить игроков с базовыми механиками вроде перезаряки или стрельбы, буквально - выработать мышечную память для этих действий. Разработчики старались придерживаться правила, отлично зарекомендовавшие себя с тестерами: сначала покажи угрозу, потом дай с ней столкнуться в бою. Поэтому вокруг игрока всего несколько неопасных врагов, они издают предупреждающие звуки, медленно двигаются и дают время на осмысление дальнейших действий. На уровне в метро буквально каждое событие срабатывает именно тогда, когда игроку хочется столкнуться с чем-то новым.

И ещё парочка интересных фактов:
  • Слабые места на зомби - "инопланетный нарост", называемый "bloaters". При попадании и взрыве убивает носителя и соседних врагов;
  • Патроны и ресурсы - редкая вещь, их придётся внимательно искать и вдумчиво использовать. Неиспользованные патроны выбрасываются вместе с магазином;
  • Альянс использует муравьиных львов для нескольких целей: исцеляющее свойство личинок и... что-то ещё, что мы узнаем во время игры;
  • В истории игры был момент, когда Альянс захватил Землю, но не контролировал её полностью. Всё ещё продолжали работать портальные штормы, поэтому мы видим много флоры и фауны Ксена.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583342654


Разбор геймплейных видео Half-Life: Alyx

Среда, 04 Марта 2020 г. 17:19 + в цитатник
Мы внимательно отсмотрели все доступные на данный момент геймплейные видео Half-Life: Alyx и хотим поделиться с вами найденными подробностями игры. Если мы что-то пропустили или не заметили - делитесь знаниями в комментариях.

  • Количество патронов пистолета отображается индикатором на рукоятке (от белого к жёлтому и, затем, к красному цвету), а после отстрела всех патронов под целиком загорается красный индикатор;
  • На каждом запястье есть "карман" для хранения и быстрого доступа к аптечкам, гранатам и другим переносимым предметам;
  • Станция сбора позволит вам улучшать оружие различными модификациями. Выглядит как 3D-принтер, умеющий допечатывать необходимые запчасти к оружию. Расходным материалом являются шайбы некого вещества, называемого Resin. Пять найденных шайб собираются в единый цилиндр, который скармливается станции;
  • Для пистолета будут доступны следующие апгрейды:
    • Рефлекторный прицел, подсвечивающий уязвимые места противников (10 единиц Resin);
    • Расширенный магазин, даёт возможность заряжать дополнительные 10 патронов(15 единиц Resin);
    • Возможность переключаться между выстрелом тремя и одной пулей за нажатие курка (15 единиц Resin);
    • Лазерный целеуказатель для лучшего прицеливания (20 единиц Resin).
  • Улучшения дробовика (из увиденного в геймплее):
  • Показано два вида гранат: обычная и ксеновская. Обычная работает точно так же, как и классическая граната из Half-Life 2, за исключением внешнего вида и индикации времени срабатывания. Ксеновская граната, активируется сжатием и судя по видео, похожа на вырезанные из HL2 гранаты Hopwire - по внешнему виду, и Vortex Hopwire - по принципу работы (создание небольшой локальной чёрной дыры). "Рука", держащая гранату, не отдавала её Аликс, сопротивляясь гравитационному захвату перчаток, только схватив оружие рукой, удалось изъять его;
  • Большое количество интерактивных элементов для взаимодействия. Доски в дверных проёмах можно снимать руками (монтировка не нужна), ящики можно разбивать ударом оружия, можно уронить бутылку с водой, разбить её и увидеть растекающуюся лужу на полу, можно открыть дверь автомобиля и использовать её как прикрытие от вражеского огня;
  • Можно надевать головные уборы, например: каску, которая сможет защитить игрока от барнаклов (возможно, и от хэдкрабов);
  • Барнаклы душат игрока, а не подтягивают его наверх. Показаны разные стадии роста барнаклов из небольших наростов, до полноценных монстров;
  • Впервые продемонстрированы мэнхаки, запускаемые солдатами Альянса;
  • У некоторых зомби заметны "остатки человечности", например, один из них пытался "взаимодействовать" со станцией сбора, а другой "читал" карту метро;
  • Показана работа переносной аптечки - шприц, выдвигающий иглу при нажатии на поршень. Укол производится в кисть;
  • Настенные аптечки нужно заправлять найденными колбами с личинками муравьиных львов;
  • В игре будет радиосвязь Аликс с Расселом. Интендант будет проводником Аликс, поддерживающим её по мере игры. Рассел является изобретателем грави-перчаток и называет их собственным именем на манер "устройства Магнуссона" из Episode Two;
  • Мультитул Аликс сделан на основе диктофона и позволяет взламывать различные устройства Альянса, решая головоломки. Нам показали два вида: соединить все точки лучами (головоломка разблокировки станции сбора) и соединить по памяти точки с одинаковыми символами на них (головоломка взлома замка двери);
  • Аликс не только общается с другими персонажами, но и иногда озвучивает собственные эмоции или происходящее: страх, удивление, "осталось три обоймы";
  • Действие первого геймплейного видео происходит во второй главе "Зона карантина";
  • IGN показали меню игры, где были замечены несколько важных моментов:
    • Наличие фото режима (скорее всего, постановка игры на паузу и свободный полёт камеры);
    • Настройки ориентации оружия и внешнего вида меню;
    • Настройки доступности: режим управления одной рукой, роста, настройки стоячего и сидячего режимов, режим чувствительности к свету;
    • Настройки сложности, вида перемещения, выбор основной руки, быстрые повороты и их угол, режим взаимодействия с лестницами: телепорт или карабканье;
    • Четыре вида перемещения: мгновенный телепорт, рывок, свободное перемещение по направлению взгляда, свободное перемещение по направлению руки.
  • Среди новых товаров в магазине вещей можно найти плакат "Донеси на ворта", который подписан Советом безопасности Сити-17.

P.S. Традиционно мы сделали нарезку скриншотов со всех геймплейных роликов и опубликовали их в соответствующей галерее.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583331556


Геймплей Half-Life: Alyx от BBC

Вторник, 03 Марта 2020 г. 21:37 + в цитатник
Вслед за IGN своим видеовпечатлением от Half-Life: Alyx делится британский Би-би-си. Помимо уже знакомых локаций в видео можно заметить несколько кадров с экранами разработчиков, главное меню игры и несколько секунд геймплея в непоказанной ранее локации:


Главное меню Half-Life: Alyx
Экран разработчика Half-Life: Alyx
Экран разработчика Half-Life: Alyx

Полный отчёт смотрите на сайте BBC. В ближайшее время они обещают поделиться более подробной информацией.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583260627


Геймплейные видео Half-Life: Alyx

Понедельник, 02 Марта 2020 г. 22:02 + в цитатник
Valve опубликовала три геймплейных видео Half-Life: Alyx в которых показываются разнообразное окружение и стили игры. Ещё одно видео опубликовали IGN First, показывая 9 минут игрового процесса.

Каждое видео снято в режиме реального времени с одним из доступных методов перемещения: телепортация, обычная ходьба и рывок. Обещанные бонусы владельцам Valve Index начнут раздавать в эту среду: первыми станут доступны две VR-комнаты в стиле игры. Если вы не покупали Index, но у вас есть VR-шлем, то вы сможете зайти в гости к другу, у которого есть доступ к ним.


Подземка (Subway):

https://youtu.be/LTLotwKpLgk

Зараза из Ксена (Xen Infestation):

https://youtu.be/nFjtVmka54E

Столкновение с Альянсом (Combine Shootout):

https://youtu.be/Qspam8ftpIc

9 минут геймплея от IGN First (обратите внимание, что с 6:15 игрок меняет тип перемещения):

https://youtu.be/30v1UWkMBlU
IGN First обещают публиковать информацию про Half-Life: Alyx в течение всего месяца до самого моменты выхода игры.

P.S. В дискорд-канале Тайлера МакВикера гуляли изображения сломанной модели Джи-мена. Судя по давним обещаниям Тайлера показывать слитые ему скриншоты, эти картинки - часть набора полученного с прошлой утечкой.

Джи-мен в Half-Life: Alyx
Джи-мен в Half-Life: Alyx

https://www.hl-inside.ru/comments/?1583175729


Half-Life: Alyx: новые слухи и слитый сюжет

Четверг, 27 Февраля 2020 г. 17:38 + в цитатник
Тайлер МакВикер выпустил новое видео с подборкой новой информации о Half-Life: Alyx, которая стала известна ему за последнее время. Если кратко: над игрой активно работают, она хорошеет день ото дня, большая часть "недостатков" увиденных в трейлере и видео Tested - исправлены, вариативность и интерактивность задают новую планку для (VR-)игр.

https://youtu.be/IxLthtmd9aQ
Итак, вот утверждения Тайлера (верить в них или нет - решайте сами):

  • Всё оружие в игре модифицируемо. В Half-Life: Alyx реализована полноценная система крафта, основанная на физическом взаимодействии. То есть, например, вы на самом деле будете "прикручивать" к пистолету новые запчасти, модифицирующие его от обычного оружия до знаменитой пушки Аликс;
  • Большая часть игровых моделей и текстур, которые мы видели до сих пор - временные. Уже сейчас, в текущей сборке игры, всё выглядит значительно лучше;
  • В Half-Life: Alyx использовано громадное количество игровых ресурсов из Half-Life 2, воссозданных заново с нуля;
  • Все объекты в игре полностью интерактивные. В качестве примера приводится полноценное пианино, у которого работают все клавиши, они издают правильные звуки, и игрок может сыграть любую мелодию (если знает, как это делать);
  • Взаимодействие с лестницами реализовано с полной физической моделью: вы можете хвататься руками за перекладины и забираться по ним;
  • С технической точки зрения, внешний вид зомби может динамически меняться. Они не выглядят одинаково каждый раз, не используют одну и ту же модель, как в Half-Life 2. В Alyx десятки разных моделей зомби для различных ситуаций, и в каждой новой локации будут новые "ожившие мертвецы";
  • Одним из важных игровых моментов будет столкновение со "слепыми"" зомби. Когда у мертвеца на голове сидит хэдкраб - зомби слеп. Поэтому он полагается на другие чувства для поиска игрока: запах и звук;
  • С момента выхода Episode Two Valve успела поработать над пятью разными версиями "Half-Life 3".

Дальше МакВикер рассказывает, что некий человек-"ничтожество", не имеющий никакого отношения к Valve, каким-то образом заполучил в руки полный сюжет Half-Life: Alyx. Он слил сюжет Тайлеру и сумел убедить в достоверности информации. Поэтому Тайлер ожидает появления сюжета в открытом доступе и настоятельно советует перестать посещать те части интернета, где вы можете прочитать новости, связанные с Half-Life. Ниже будет несколько подробностей, которые лучше не читать, если вы хотите лично получить впечатления от игры, а не в пересказе третьих лиц.

  • Сюжет игры будет завязан на истории прибытия семьи Вэнс в Сити-17 и последовавшем аресте Илая;
  • Если в Half-Life 2 вы играли за "виртуальное время" - в игре проходило три дня, независимо от того, сколько вы играли на самом деле, то в Alyx вы играете за "настоящее время". Количество реального времени необходимого для прохождения игры, займёт столько же сюжетного времени. То есть в игре нам показывают примерно половину одного дня;
  • Аликс не встретит Барни, доктора Кляйнера и Пса. Их просто не будет рядом с Аликс за эти часы игры. Но о них знают в игровом мире, и вы частенько будете слышать о них по мере прохождения;
  • Дальше Тайлер рассказывает только о своих впечатлениях от сюжета. Он называет Half-Life: Alyx самой лучшей игрой серии. "Я не шучу, не преувеличиваю, мне никто не платил. Эта игра крайне сильно и положительно влияет на лор игры, как только вы можете себе представить".

P.S. Тайлер упоминает, что у него есть ещё неопубликованные слитые скриншоты HL: Alyx, но он их покажет через неделю-две.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1582814314



Понравилось: 1 пользователю

Объявлена дата выхода Black Mesa 1.0

Вторник, 25 Февраля 2020 г. 12:59 + в цитатник


Глава проекта Black Mesa Адам Энгельс опубликовал колонку "Не бойтесь долгих дорог", в которой рассказал о своём пути от нанятого по рекомендации художника, до владельца компании Crowbar Collective. В основное повествование Адам вплетает историю игры-долгостроя Black Mesa и заканчивает всё объявлением даты выхода релизной версии игры - 5 марта 2020 года.

Если вы терпеливо ожидали этого момента, обходя стороной бета-версии, то настал час готовить шампанское. Если вы любите ранний доступ и сражения с багами игры, то прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование Black Mesa 1.0, в котором можно принять участие.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1582624784


Актёр озвучки Half-Life: Alyx обещает большой сюрприз в этом году

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 19:34 + в цитатник
Майк Шепайро - человек, озвучивший буквально половину персонажей Half-Life (Нихиланта, Джи-мена, Барни, остальных охранников и учёных Чёрной месы, солдат HECU и чёрных оперативников), заявил, что в этом году нас ждёт какой-то большой сюрприз - "привет из прошлого".

https://youtu.be/rEXjRokfUpY

Шепайро был приглашён в последний выпуск передачи Boundary Break на Youtube-канале Shesez, рассказывающей об устройстве видеоигр. В ролике показаны различные трюки и приёмы, которые использовали Valve во время разработки Half-Life. В самом конце автор передаёт слово Майку, который рекламирует свой твиттер и говорит следующее:

Я очень взволнован тем, что очень скоро выйдет новая игра Valve. Позже, в 2020 году, будет ещё один большой сюрприз... Ожидайте привет из прошлого.

Что именно имел в виду Майк - не известно. Никаких дополнительных подробностей или фактов высказано не было. Может быть, актёр намекает на Half-Life 3, может быть на выпуск фильма по мотивам вселенной от Джей Джей Абрамса, а, может быть, на выпуск автобиографических воспоминаний звёздных днях. Точку в этом вопросе поставит только время.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1582562057


Half-Life: Alyx выходит 23 марта 2020 года

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 22:56 + в цитатник


Valve Corporation через свой официальный твиттер объявила точную дату выхода Half-Life: Alyx - 23 марта 2020 года. В дополнение к этому компания поделилась тремя новыми скриншотами игры.

Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx

Бонусы за предварительный заказ игры, купившим Valve Index, начнут появляться у владельцев начиная со 2 марта. Первыми станут доступными специальные стартовые локации для Steam VR Home, вдохновлённые игровыми зонами из Half-Life: Alyx.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1581623798


Марк Лейдлоу: моё отсутствие сделает историю HL: Alyx свежей и удивительной

Вторник, 28 Января 2020 г. 14:34 + в цитатник
Марк Лэйдлоу

Марк Лэйдлоу, сценарист игр серии Half-Life, уволившийся из Valve четыре года назад, рассказал в твиттере, что он спокоен за судьбу сюжета Half-Life: Alyx, хоть и не читал сценарий, а также дополнил причину ухода из компании - не сдерживать новых сотрудников в работе.

Желанием прояснить ситуацию стала новость про AMA-интервью на одном из сайтов, где авторы подвели резюме про сценарий следующими словами:
Сюжет за авторством Эрика Волпа, Джея Пинкертона и Шона Ванамана был одобрен Марком Лэйдлоу - писателем, стоявшим за всеми предыдущими эпизодами Half-Life.

Лэйдлоу оказался категорически несогласен с употреблением слова "одобрение" и опроверг эту формулировку:
Нет, не был. Им не нужно моё одобрение, они выдающиеся писатели. Я не видел сценария. Я знаю только то, что было в трейлере.

Люди забывают, в Portal и Portal 2 были одни из лучших сценариев с чрезвычайно ошеломляющей изобретательностью в жанре научной фантастики. Я ожидаю, что Half-Life: Alyx будет свежей и удивительной именно из-за моего отсутствия.

Если бы я сидел в комнате с создателями Half-Life: Alyx, то, наверное, всё, что я делал, это говорил: "Вы не можете так сделать, потому что мы раньше никогда не делали так!". Иногда лучшее, что ты можешь сделать для чего-то, чтобы оно могло процветать - держаться от этого, блядь, подальше.

Я понял, что пришло время уйти на пенсию, когда новые сотрудники с восторгом говорили, что они хотят сделать, а мне приходилось сдерживать себя, чтобы не сказать: "Мы не так работаем".

Марк также рад тому, что заложенная им основа серии будет использоваться другими писателями для развития вселенной:
Это будет лучшим из возможных вариантов. Например, не только я могу создать Кляйнера, производящего хорошее впечатление. Думаю, также будет и со всей вселенной.

Не менее интересной оказались комментарии писателя о книге Raising the Bar, приобретшей культовый статус у фанатов Half-Life, воссоздающей в том числе по ней мифический сюжет утерянной "бета-версии".

Набросок сюжета Half-Life 2 для книги Raising the Bar

Отвечая на вопрос, где ещё можно найти фрагмент сюжета, описывающей пробуждение Гордона Фримена в поезде следующем в Сити-17, кроме как в Raising the Bar, Марк ответил, что книга - единственное место. Фотографию напечатанной страницы сценария подделал дизайнер RtB, её не существовало в реальности.

Всё, что сделал Лэйдлоу во времена разработки Half-Life 2, из традиционного сценарного написания - написал несколько зарисовок для передачи настроения и атмосферы для дизайнеров уровней, которые сочли такой подход полезным.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1580211272



Понравилось: 2 пользователям

Что нас ждёт в Black Mesa 1.0

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 13:20 + в цитатник
Главным изменением по сравнению с текущей сборкой станет полностью переработанный искусственный интеллект солдат HECU. Они будут использовать огонь на подавление, заходить с флангов, больше общаться, более эффективно бросать гранаты, использовать подствольные гранатомёты и так далее. А также подвергнутся переработке многие места стычек с военными, чтобы более эффектно показать игрокам новые возможности военных.

Проанализировав большое количество игр, команда нашла те места в Black Mesa, где темп спадает и становится скучным. Эти куски уровней будут перепланированы или исправлены, чтобы поддерживать интерес игроков.

Сравнительный скриншот Black Mesa с улучшенной графикой земных уровней
Сравнительный скриншот Black Mesa с улучшенной графикой земных уровней

Ну и художникам тоже есть чем заняться, после выпуска Ксена. Используя новый опыт, они обновят некоторые земные части, чтобы не было сильного диссонанса с внеземным измерением по уровню графики.

Все последующие изменения и улучшения будут выпущены в рамках новой версии, которую условно называют "Black Mesa: Definitive Edition".

https://www.hl-inside.ru/comments/?1580034038



Поиск сообщений в rss_half_life_world_news
Страницы: 23 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь