
Джефф Кейли выпустил свой Magnum opus:
The Final Hours of Half-Life: Alyx - интерактивную историю разработки игры, включая описание последних десяти лет Valve Corporation. Включая рассказ о трёх проектах во вселенной Half-Life, которые так и не увидели свет, не выбравшись из стадии прототипов. Как и предыдущие работы в серии Final Hours, Джефф разворачивает перед нами цельную историю с собственным сюжетом, щедро наполненным неизвестными ранее подробностями, сдобренный интерактивными элементами и головоломками.
С 2013 по 2014 годы небольшая команда в Valve пыталась заложить основу того, что могло бы стать Half-Life 3, созданной на Source 2. Вдохновившись идеями Режиссёра и процедурной генерации из Left 4 Dead, разработчики, возглавляемые ветераном Дэвидом Спейрером, хотели разбавить стандартные сюжетные "рельсы" заданиями, создаваемыми искусственным интеллектом на лету. Движок создавал какое-то уникальное здание и размещал в нём врагов и цель миссии вроде спасения заключённого. Каждое прохождение такого кусочка становилось уникальным. В какой-то момент, для экспериментов с моделями Half-Life нового поколения, Valve пригласили Фрэнка Шелдона, послужившего прототипом внешности Джи-мена. Несмотря на серьёзность подхода, проект так и остался нереализованной идеей из-за сырости и неготовности движка на то время.
Уже после того, как компания определилась с заинтересованностью в VR, одним из экспериментальных проектов для этой технологии должен был стать Borealis - основанный на идеях Марка Лэйдлоу. Игрок должен был путешествовать во времени на корабле Борей между событиями после финала второго эпизода и во время семичасовой войны. Доподлинно неизвестно начинали ли вообще Valve работать над этой игрой, но известно, что Марк хотел увидеть там мини-игру про рыбалку.
Работая над тем, что мы знаем как The Lab, Valve попробовали запустить Half-Life 2 в VR, используя портированные ресурсы из второй части игры. У них выходили короткие несвязанные перестрелки в мире игры, без какого-либо развития сюжета. Типичный тир, который так и назывался - Shooter. К моменту выхода The Lab игра совсем не была готова к выпуску, а после релиза в её отдельной разработке никто не увидел смысла.
А потом случился Half-Life: Alyx и все разработчики, желающие поработать над Half-Life, присоединялись к этому амбициозному проекту.
Сейчас, по словам, Джеффом Кейли, Valve хотят поработать над полноценной не-VR игрой во вселенной Half-Life. "Мы больше не боимся Half-Life", - цитирует Джефф слова Фила Ко, сотрудника компании.
The Final Hours of Half-Life: Alyx продаётся в Steam за 259 Ѕ (169 ґ). Обязательно загляните в нашу
галерею концептов и рендеров Half-Life: Alyx - мы добавили чуть больше сотни новых изображений, связанных с игрой. А также посмотрите в
раздел видео, в которым мы добавили все видео из документалки Джеффа Кейли (включите список видео и выбирайте нужные).
P.S. И, не устанем напоминать, обязательно почитайте
The Final Hours of Half-Life и
The Final Hours of Half-Life 2. Это культовые материалы о создании наших любимых игр, до сих пор остающимися актуальными и интересными.
https://www.hl-inside.ru/comments/?1594574720