-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_half_life_world_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 460
Комментариев: 4
Написано: 4




Все о Half-Life на русском: статьи, оружие, враги, скриншоты, концепт-арт, обои, самые свежие новости и слухи о Half-Life!


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.hl-inside.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.hl-inside.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Обновление Half-Life: Alyx v1.5.1

Среда, 18 Ноября 2020 г. 11:13 + в цитатник
Вышло небольшое обновление Half-Life: Alyx, исправляющее несколько ошибок связанных с комментариями разработчика:
  • Исправлена ошибка, из-за которой комментарии разработчиков могли пропасть при загрузке автоматического сохранения созданного в начале карты;
  • Панель комментария теперь правильно отображается на основной руке в режиме одиночного контроллера;
  • Исправлено количество узлов с комментариями на перерабатывающем заводе в главе "Гонка вооружений".

https://www.hl-inside.ru/comments/?1605687188


В Half-Life: Alyx появились комментарии разработчиков

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 21:31 + в цитатник


Valve выпустила обновление Half-Life: Alyx, главной особенностью которого стали комментарии разработчиков игры. Суммарно было записано более трёх часов и добавлено около 150 точек интереса в игре. Субтитры доступны на 10 языках, включая русский.

Как вы помните, когда команда разработки Half-Life: Alyx завершала игру, в штате Вашингтон началась изоляция из-за COVID-19. По сути, к тому моменту большая часть команды решила работать из дома. Период привыкания к новому способу совместной работы привёл к тому, что мы смогли выпустить игру вовремя, но не успели добавить в неё такие возможности, как комментарии разработчиков и интеграция мастерской Steam.

В мае, находясь в карантине, мы интегрировали в игру мастерскую Steam, а в течение лета поразмыслили над процессом разработки Half-Life: Alyx. Наша команда отметила 147 точек интереса и записала более трёх часов аудио-комментариев, покрывающих каждый аспект разработки, в том числе дизайн, графику, анимацию, рендеринг и звук. Вы можете увидеть эти точки интереса, начав новую игру с включёнными комментариями разработчиков. Так как комментарии содержат значительные спойлеры, мы настоятельно рекомендуем включать их только после того, как вы пройдёте игру до конца.

Как и многие другие, мы работаем из дома — а это значит, что комментарии записывались не в удобной и оснащённой офисной студии, а в чуланах и одеяльных фортах по всему Сиэтлу и его окрестностям.

Играя в режиме комментариев, вы увидите парящие наушники в каждой точке интереса. Просто наденьте их, и воспроизведение начнётся, а над вашей рукой появится панель с прогрессом прослушивания и именем говорящего. Если хотите остановить воспроизведение, снимите наушники — бросьте их, и они вернутся в изначальное местоположение. Субтитры к комментариям доступны на английском, русском, французском, немецком, японском, корейском, кастильском испанском, латиноамериканском испанском, польском, традиционном и упрощённом китайских языках.

https://youtu.be/vVcO_NtlqhY

Помимо комментариев в игру были добавлена локализация для датского, голландского, греческого, норвежского, румынского, тайского, турецкого, финского и шведского языков. Для любителей реалистичности была добавлена консольная переменная hlvr_move_ladder_must_reach_top, которая требует от игрока подняться обеими руками до самого верха лестницы, чтобы завершить процесс подъёма.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1605205879


Особенности поведения инопланетной фауны в Half-Life

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 13:10 + в цитатник
Марфи Блэк продолжает делиться интересными находками в работе искусственного интеллекта фауны в Half-Life. В этом коротком видео можно узнать о вкусовых предпочтениях хаундаев и буллсквидов: если первые неразборчивы, то вторые предпочитают лакать человеческую кровь, брезгуя инопланетной. К сожалению, хотя такая возможность запрограммирована разработчиками, в игре её невозможно встретить из-за ошибок в файлах карт монстры ничего не знают о типах крови.

https://youtu.be/n7C-oKGJ6FE

И также напомним о прошлом видео из серии "Факты о Half-Life", в котором Марфи подробно разобрал вкусовые предпочтения барнаклов во всех играх серии. Так, если в первой части барнаклы питались исключительно людьми, игнорируя пришельцев, то во второй их научили питаться птицами и хэдкрабами. Примечательно, что до выхода эпизодов они игнорировали зомби, то после они начали съедать хэдкрабов с головы зомби. Ядовитые хэдкрабы и рабочие муравьиных львов отравляют барнаклов. Ещё интересно, что "прилипалы" умеют запоминать вкус неорганических предметов и перестают хватать их языком после первого раза. А вот в Half-Life: Alyx они научились заглатывать мелкие неорганические предметы типа патронов, которые хранятся в желудке до смерти монстра.

https://youtu.be/qX67tyZZbAQ

https://www.hl-inside.ru/comments/?1604916621


Вышел Freeman`s Days: 7-th Hour

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 12:32 + в цитатник
Состоялся премьерный показ фанатского фильма-долгостроя во вселенной Freeman`s Days - 7-th Hour (Седьмой час). Оффлайновое мероприятие прошло в трёх городах: Калуге, Москве и Санкт-Петербурге. В интернете проект доступен во Вконтакте или же для скачивания с серверов Яндекс или Google.

Фото с премьеры Freemans Days: 7-th Hour
Фото с премьеры Freemans Days: 7-th Hour
Фото с премьеры Freemans Days: 7-th Hour
Фото с премьеры Freemans Days: 7-th Hour
Фото с премьеры Freemans Days: 7-th Hour

Напомним, что семь лет назад группа увлечённых людей из Калуги выпустила первую часть из задуманного сериала по вселенной игры Half-Life 2 - "Freeman`s Days. Day One", в которой показывалась история попадания Гордона Фримена в Сити-17. Вскоре после этого авторы объявили о сборе денег среди желающих помочь в развитии проекта, получили запрошенную поддержку и купили новое оборудование, которое использовали для съёмок не прямого продолжения, а нового проекта, рассказывающего о "серой зоне" сюжета Half-Life - семичасовой войне, в результате которой инопланетные захватчики полностью покорили Землю.

С детской наивностью ребята попали под знаменитое проклятие Valve Time и пропали в ловушку производственного процесса, выбраться из которого смогли только сейчас - семь лет спустя. К сожалению, оба проекта оказались чересчур выматывающими для команды по многочисленным причинам и выход Седьмого часа является финальной точкой в отношениях со вселенной Half-Life. Следующие проекты команды будут выходить уже в рамках собственной вселенной (посмотрите обращение от авторов на эту тему).

Прямо сейчас вы можете посмотреть фильм только с хостинга Вконтакте, т.к. у авторов возникли проблемы с правообладателями при публикации в Youtube, которые сейчас находятся в стадии разрешения.



https://www.hl-inside.ru/comments/?1604223156


Четвёртая глава саундтрека Half-Life: Alyx

Пятница, 09 Октября 2020 г. 22:06 + в цитатник
Обложка четвёртой главы саундтрека Half-Life: Alyx

Опубликована четвёртая часть саундтрека Half-Life: Ayx - "Супероружие" (Superweapon), названная по одноимённой главе игры. В этот раз в релиз вошли всего три композиции. Ищите новую часть в своих любимых стриминговых сервисах, YouTube или же прямо в Steam.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1602270404


Half-Life: Alyx - один из лучших шутеров текущего поколения

Вторник, 06 Октября 2020 г. 13:05 + в цитатник


Журнал Game Informer назвал лучшие игры текущего поколения для всех платформ. Этой подборкой редакторы отдают дань уважения выдающимся играм и отмечают самые высокие достижения как в целом, так и отдельно по жанрам. В лучшие шутеры от первого лица, наряду с Call of Duty: Modern Warfare, Destiny 2, Titanfall 2 и Doom Eternal попала Half-Life: Alyx.
Half-Life: Alyx - не тот сиквел, которого ожидали поклонники, но возвращение Valve в Сити-17 удивительно. Интуитивно понятная система управления в виртуальной реальности поможет вам получить максимум впечатлений от окружения и снаряжения, в дополнение к полному эффекту присутствия в перестрелках и захватывающим воображение мире.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1601978759


S&box - наследник Garry's Mod на движке Source 2

Пятница, 02 Октября 2020 г. 14:06 + в цитатник
Гарри Ньюман рассказал в Discord-конференции своей компании, что начал экспериментировать с S&box - продолжением знаменитой игры-песочницы Garry's Mod. Эксперименты базируются на движке Source 2, а сам автор получил от Valve доступ к репозиторию Half-Life: Alyx. В репозитории, по словам Ньюмана, содержится более 2 терабайт исходных кодов и различных материалов игры.


Гарри открыл для чтения логи процесса своей работы, так что все любопытные уже могут подглядывать за процессом и строить догадки о происходящем.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1601636817


Третья глава саундтрека Half-Life: Alyx

Среда, 16 Сентября 2020 г. 23:25 + в цитатник
Обложка третьей глава саундтрека Half-Life: Alyx

Опубликована треться часть саундтрека Half-Life: Ayx - "Уже или будет" (Is or Will Be), названная по одноимённой главе игры. Ищите новую часть в своих любимых стриминговых сервисах, YouTube или же прямо в Steam.

Напомним, что всего планируется выпустить двенадцать частей, даты будущих публикаций не названы.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1600287958



Понравилось: 2 пользователям

Обновление HL, TFC, CS, CSCZ (19-8-2020)

Среда, 19 Августа 2020 г. 17:16 + в цитатник
Valve выпустили обновление, исправляющее ошибки безопасности в играх на движке GoldSrc: Half-Life, Team Fortress: Classic, Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero.

  • Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалась переменная cl_autowepswitch после респауна;
  • Исправлена ошибка, из-за которой переменная cl_autowepswitch со значением 1 автоматически переключала оружие на монтировку;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение команды viewdemo приводило к падению при попытке проиграть некоторые демки;
  • Исправления безопасности в методах обработки процедуры отключения клиента;
  • Исправления безопасности в методах обработки консольных команд;
  • Исправление безопасности в методе общения клиента и сервера;
  • Исправление безопасности в методе загрузки моделей;
  • Исправление безопасности в методе загрузки карт;
  • Добавлена опция "Покинуть игру", показываемую при выходе в главное меню из одиночной игры;
  • Переменная cl_autowepswitch со значением 2 включает автоматическое переключение на подбираемое оружие, кроме случаев, когда игрок в момент подбора выполняет основную или альтернативную атаку.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1597846584



Понравилось: 3 пользователям

Вышла интерактивная история - Последние часы Half-Life: Alyx

Воскресенье, 12 Июля 2020 г. 20:25 + в цитатник
Последние часы Half-Life: Alyx

Джефф Кейли выпустил свой Magnum opus: The Final Hours of Half-Life: Alyx - интерактивную историю разработки игры, включая описание последних десяти лет Valve Corporation. Включая рассказ о трёх проектах во вселенной Half-Life, которые так и не увидели свет, не выбравшись из стадии прототипов. Как и предыдущие работы в серии Final Hours, Джефф разворачивает перед нами цельную историю с собственным сюжетом, щедро наполненным неизвестными ранее подробностями, сдобренный интерактивными элементами и головоломками.

С 2013 по 2014 годы небольшая команда в Valve пыталась заложить основу того, что могло бы стать Half-Life 3, созданной на Source 2. Вдохновившись идеями Режиссёра и процедурной генерации из Left 4 Dead, разработчики, возглавляемые ветераном Дэвидом Спейрером, хотели разбавить стандартные сюжетные "рельсы" заданиями, создаваемыми искусственным интеллектом на лету. Движок создавал какое-то уникальное здание и размещал в нём врагов и цель миссии вроде спасения заключённого. Каждое прохождение такого кусочка становилось уникальным. В какой-то момент, для экспериментов с моделями Half-Life нового поколения, Valve пригласили Фрэнка Шелдона, послужившего прототипом внешности Джи-мена. Несмотря на серьёзность подхода, проект так и остался нереализованной идеей из-за сырости и неготовности движка на то время.

Тестовое фото и модель Фрэнка Шелдона для Half-Life 3
Тестовое фото Фрэнка Шелдона для Half-Life 3
Тестовая модель лица Джи-мена на основе фото Фрэнка Шелдона для Half-Life 3

Уже после того, как компания определилась с заинтересованностью в VR, одним из экспериментальных проектов для этой технологии должен был стать Borealis - основанный на идеях Марка Лэйдлоу. Игрок должен был путешествовать во времени на корабле Борей между событиями после финала второго эпизода и во время семичасовой войны. Доподлинно неизвестно начинали ли вообще Valve работать над этой игрой, но известно, что Марк хотел увидеть там мини-игру про рыбалку.

Работая над тем, что мы знаем как The Lab, Valve попробовали запустить Half-Life 2 в VR, используя портированные ресурсы из второй части игры. У них выходили короткие несвязанные перестрелки в мире игры, без какого-либо развития сюжета. Типичный тир, который так и назывался - Shooter. К моменту выхода The Lab игра совсем не была готова к выпуску, а после релиза в её отдельной разработке никто не увидел смысла.

А потом случился Half-Life: Alyx и все разработчики, желающие поработать над Half-Life, присоединялись к этому амбициозному проекту.

Сейчас, по словам, Джеффом Кейли, Valve хотят поработать над полноценной не-VR игрой во вселенной Half-Life. "Мы больше не боимся Half-Life", - цитирует Джефф слова Фила Ко, сотрудника компании.

The Final Hours of Half-Life: Alyx продаётся в Steam за 259 Ѕ (169 ґ). Обязательно загляните в нашу галерею концептов и рендеров Half-Life: Alyx - мы добавили чуть больше сотни новых изображений, связанных с игрой. А также посмотрите в раздел видео, в которым мы добавили все видео из документалки Джеффа Кейли (включите список видео и выбирайте нужные).

P.S. И, не устанем напоминать, обязательно почитайте The Final Hours of Half-Life и The Final Hours of Half-Life 2. Это культовые материалы о создании наших любимых игр, до сих пор остающимися актуальными и интересными.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1594574720



Понравилось: 1 пользователю

Обновление Half-Life: Alyx v1.4.1a

Четверг, 18 Июня 2020 г. 11:09 + в цитатник
В это обновление вошли несколько небольших исправлений ошибок, обнаруженных после предыдущего обновления.

Игровые исправления
  • Исправлена регрессия, из-за которой при попытке взлома настенной мины могла упасть игра;
  • Меню дополнений исправлено так, чтобы больше не показывать шаблоны и неиграбельные аддоны;
  • Настройки новой игры больше не сбрасываются при возвращении в главное меню из игры;
  • Исправлено несколько ошибок, приводящих к падению.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1592467740



Понравилось: 1 пользователю

Обновление Half-Life: Alyx v1.4.1

Вторник, 16 Июня 2020 г. 07:01 + в цитатник
Игровая функциональность и исправления
  • Добавлена настройка, отключающая скины оружия, выданные за предварительный заказ Valve Index;
  • Исправлены этикетки на винных бутылках, сломанные предыдущим обновлением, а также исправлено несколько ошибок с шейдером жидкости;
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли ломаться сохранённые игры;
  • Различные исправления ошибок, приводивших к падениям игры.

Функциональность Мастерской
  • Добавлена hl_vr_weapon_generic_pistol - управляемая данными оружейная сущность для кастомизации оружия в Мастерской;
  • В качестве примеров добавлены исходники ко многим AnimGraphs из Half-Life: Alyx, а также внесены улучшения для удобства использования редактора AnimGraphs;
  • Добавлен пример простого типового дополнения для аудиоконтента, помимо этого, добавлены различные улучшения и исправления процесса работы с аудио;
  • Добавлены примеры материалов и файлы шейдеров, демонстрирующие использование более сложных шейдеров и динамического изменения материалов;
  • Добавлена поддержка точечных, направленных и ортогональных источников освещения в Source Filmmaker;
  • Добавлена переключатель "Показывать заставку" к головоломкам со взломом (позволяет размещать головоломки, которые не будут воспроизводить голографическую анимацию при начале работы с ними);
  • Сокращено использование памяти при компиляции карт (рекомендуется 32 Гб оперативной памяти).

Документация Мастерской
Исправления Мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе между картами Valve отключались любые загруженные дополнения, а смена уровней не работала вообще при переходе между картами внутри дополнения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой расширения карт могли создаваться несколько раз (или не создавались вообще), когда активными были несколько дополнений;
  • Исправлены и добавлены уточнения к карте hacking_example;
  • Исправлено падение при работе с картами, у которых было очень большое количество предопределённых поз рук;
  • Исправлены артефакты теней с проецируемыми источниками света в Source Filmmaker.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1592280117


Обновление клиента Steam (6-6-2020)

Суббота, 06 Июня 2020 г. 12:47 + в цитатник
Основное
  • Исправлено несколько проблем связанных с CS:GO и Dota 2 при запуске в Китае.

macOS
  • Исправлена проблема с созданием ярлыков, содержащих не-ASCII символы.

Steam Input
  • Исправлена регрессия, связанная с dpad и созданными пользователями мёртвыми зонами.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1591436838



Понравилось: 1 пользователю

Ravenholm: отменённый спин-офф Half-Life 2 от Arkane

Четверг, 04 Июня 2020 г. 22:57 + в цитатник
Ravenholm от Arkane

Команда проекта Noclip, специализирующегося на документальных фильмах о видеоиграх (вспомните Unforeseen Consequences: A Half-Life Documentary), опубликовала новую работу - историю Arkane Studios, включая рассказ о работе над спин-оффом Half-Life 2 с рабочим названием Ravenholm.

В 2007-м году с Arkane связалась Valve и предложила поработать над проектом во вселенной HL2 - заброшенной разработкой студии Junction Point с магнитной пушкой. Arkane с радостью взялись за дело и начали создавать то, что сами считали полноценной игрой с названием Ravenholm.

Ravenholm от Arkane
Ravenholm от Arkane
Ravenholm от Arkane
Ravenholm от Arkane

В итоге они успели создать около 10 уровней, объединённых единым сюжетом: Адриан Шепард, главный герой Opposing Force, оказывается в заражённом Рейвенхольме, где встречает отца Григория. Священник пытался разработать лекарство против зомбификации, используя токсины хэдкрабов, тестируя его на животных и, втайне от игрока, на себе. Ловушки, головоломки основанные на электричестве, оригинальное оружие, новые противники - всё это выглядело вдохновляюще и интересно до тех пор, пока Valve не отменили проект без объяснения причины для Arkane.

Справедливости ради стоит вспомнить комментарий сценариста Half-Life - Марка Лэйдлоу, высказавшего позицию Valve в этой истории:
На самом деле существовал проект под названием "Return to Ravenholm". Мы большие фанаты Arkane и хотели придумать проект, над которым смогли бы поработать вместе с ними. Мы подкинули парочку идей, они создали несколько крутых штук, однако, в конце-концов, было принято решение о бессмысленности трудозатрат на эту работу. Насколько я помню, нам казалось, что основные темы Рейвенхолма: хэдкрабы и зомби — были достаточно исчерпанными. А тот факт, что действие должно было разворачиваться примерно до концовки Episode Two, ставило серьёзные творческие ограничения, препятствующие проекту… и Arkane.

Смотрите оригинальное видео Noclip или его русский перевод - там много интересной информации и подробностей о проекте Ravenholm. В дополнение мы предлагаем вам посмотреть галерею всех доступных на данный момент скриншотов, рендеров и концептов, а также компиляцию геймплейных моментов игры, собранных в одно видео командой Half-Life Project Beta:

https://youtu.be/jk5Gg2x3Xcs

https://www.hl-inside.ru/comments/?1591300659


Обновление клиента Steam (2-6-2020)

Вторник, 02 Июня 2020 г. 13:07 + в цитатник
Windows
  • Исправлена ошибка получения уровня заряда батареи на ноутбуках. Уведомления о низком заряде батареи и индикатор уровня заряда батареи в оверлее снова работают.

Linux
  • Среда выполнения Steam 'scout' обновлена до версии 0.20200505.0;
  • Среда выполнения Steam 'heavy' обновлена до версии 0.20200512.2;
  • Различные исправления в пакетном бинарном файле zenity;
  • При обновлении закреплённых библиотек будет показываться шкала прогресса.

Предварительное кэширование шейдеров Linux
  • Добавлена поддержка слияния файлов кеша для каждого потока NVIDIA после обработки новых конвейеров Vulkan и после выхода из игры;
  • По умолчанию фоновые конвейеры Vulkan используют до четверти логических ядер;
  • Задачам обработки установлен приоритет простоя;
  • Обновлена версия API Vulkan.

Steam Input
  • Исправлено зависание некоторых редких USB-устройств в Windows.

SteamVR
  • Исправлено зависание при запуске SteamVR в Windows 7.

Remote Play
  • Добавлена возможность поделиться своим IP-адресом и попытаться установить прямое соединение. Соединение всё равно будет ретранслироваться, если NAT-обход не удаётся или ретранслируемый маршрут быстрее;
  • Оптимизируется загрузка на клиенте во время потоковой передачи, если эта опция включена в настройках;
  • Предотвращение загрузок на клиенте во время потоковой передачи, если не включена настройка "Разрешение загрузки во время игры";
  • Изменение настроек Remote Play на клиенте повлияет на любые текущие сеансы потокового воспроизведения;
  • Уменьшение масштаба курсора при потоковой передаче на мобильные устройства.

SteamNetworkingSockets
  • Улучшена маршрутизация для P2P-соединений;
  • Соединения с локальным пользователем теперь проходят по внутреннему кольцу вместо ретрансляции через интернет;
  • Исправлено падение при попытке P2P-соединения с собой;
  • Исправлена ошибка, приводившая к отправке избыточных пингов, если соединение переставало отвечать.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1591092460


Вышла первая глава Half-Life 2: Raising the Bar Redux

Пятница, 29 Мая 2020 г. 17:37 + в цитатник
Если вам нравятся сюжетные идеи Half-Life 2, существовавшие во время разработки игры, но так и не вошедшие в неё, то у вас настал великий день: состоялся выход первой главы модификации Half-Life 2: Raising the Bar Redux.

Half-Life 2: Raising the Bar Redux

Команда HL2: RtBR задумала довольно масштабное дополнение: взяв за основу наброски нереализованного сюжета Half-Life 2, они дорабатывают его на свой манер и наполняют оригинальную игру новым, собственным контентом. Вышедшая на данный момент первая глава повествует о событиях, связанных с появлением Гордона в Сити-17, его встрече с Барни и доктором Кляйнером, а также о том, что произошло после серьёзного инцидента в лаборатории.

Скачать модификацию можно с ModDB, там же можно ознакомиться с деталями проекта и посмотреть довольно интересные скриншоты и рендеры из будущих глав. Мы же предлагаем вам посмотреть прохождение первой главы командой форума Half-Life Project Beta, которая как раз специализируется на подобном контенте:

https://youtu.be/ydLYFkk3Zmc
Обратим ваше внимание на то, что в названии мода присутствует слово Redux. Это результат долгой истории разработки мода, которая начиналась силами другой команды, распавшейся спустя некоторое время. И вот сейчас другая команда энтузиастов, взяв за основу проделанную работу, начали пересобирать проект практически с нуля. Поэтому текущую версию мода можно назвать своеобразным «переосмыслением» оригинального проекта.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1590763065



Понравилось: 1 пользователю

Обновление Half-Life: Alyx v1.4: физика жидкости и украинские субтитры

Четверг, 28 Мая 2020 г. 12:44 + в цитатник
Valve выпустили очередное обновление Half-Life: Alyx, добавляющее, помимо всего прочего, жидкость в бутылки (и не только), реагирующую на взбалтывание.



Игровые возможности
  • Добавлены субтитры для следующий языков: бразильский, чешский, венгерский, итальянский, польский, португальский, украинский, вьетнамский;
  • Внутри бутылок теперь есть жидкость, которая плещется внутри, когда вы трясёте их;
  • Интерфейс появляется быстрее при возврате в главное меню;
  • Улучшен интерфейс управления дополнениями.

Исправления
  • Добавлены проверки на запуск сохранённой игры с отсутствующими дополнениями (удалёнными или отписанными);
  • Добавлено сообщение об ошибке, показывающееся при попытке загрузки дополнения с отсутствующей картой;
  • Исправлены различные падения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из игры путём закрытия SteamVR могли побиться сохранённые игры.

Описание новинок инструментария разработчика читайте в официальной новости про обновление.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1590659065


Обновление Half-Life: Alyx v1.3.1

Среда, 20 Мая 2020 г. 01:12 + в цитатник
Valve выпустила новое обновление Half-Life: Alyx, исправляющее ошибки в инструментарии разработчика:
  • Добавлены отсутствующие инструменты предпросмотра освещения окружения и связанные с ними ассеты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно работал режим компиляции "entity-only" в редакторе Hammer;
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая корректной компиляции интерактивных префабов и других физических объектов;
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла запускать оригинальные карты через пункт меню "Начать игру с дополнениями";
  • Исправлена ошибка, при которой запуск неправильно настроенного аддона мог зависнуть на экране загрузки;
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к неправильному рендерингу point_worldtext;
  • Многочисленные исправления падений и другие незначительные исправления.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1589926368



Понравилось: 1 пользователю

Обновление Half-Life: Alyx v1.3: инструменты разработчика, Linux, Vulkan и производительность

Суббота, 16 Мая 2020 г. 03:40 + в цитатник
Valve выпустили обновление Half-Life: Alyx, которое включает бета-версию инструментов разработки для Steam Workshop, а также поддержку Linux и API рендеринга Vulkan.

Инструменты разработчика Half-Life: Alyx

Редактор уровней Half-Life Alyx доступен всему всем желающим. Вы можете создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации для игры, публиковать их в Мастерской Steam, равно как и устанавливать любые работы сообщества. Помимо нескольких учебных карт, Valve сделали доступными исходники всех карт Half-Life: Alyx, в том числе обширную коллекцию интерактивных объектов и префабов. А также компания начала писать документацию по использованию опубликованных инструментов разработки. Искренне надеемся, что эта работа не будет заброшена.

Хотите создать собственную физическую песочницу в виртуальной реальности или гигантскую машину Голдберга? Придумать новую битву с дюжиной солдат Альянса одновременно? А может, спроектировать длиннейшую в мире головоломку для мультиинструмента или возвести совершенно новый район Сити-17? Тогда открывайте инструменты и творите! Если же вы просто хотите попробовать работы сообщества, загляните на страницу Half-Life: Alyx в мастерской Steam, где вы сможете найти самые новые и популярные аддоны.

В ближайшее время Valve обещают выпустить обновления инструментария, а уже сейчас вы можете воспользоваться новой версией редактора уровней на движке Source 2 - Hammer, инструментом для создания и настройки материалов на движке Source 2 - Material Editor, инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами - ModelDoc, инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами - AnimGraph, инструмент для создания эффектов частиц - Particle Editor, инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как "хотспот-текстуры" - Subrect Editor, и, наконец, обновлённая версия инструмента для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2 - Source Filmmaker.

Помимо инструментария с обновлением, была опубликована нативная версия Half-Life: Alyx для Linux с использованием API рендеринга Vulkan, а также возможность использовать Vulkan на Windows. Переключить API можно из расширенных настроек производительности в игре. Режим наблюдателя теперь поддерживает два уровня приближения и может запускаться на полный экран, плюс появилась возможность отображать зрительский интерфейс прямо в окне "Отображение VR" в SteamVR. Вдобавок Valve исправила случаи, когда тряслись внутриигровые руки, оптимизировала работу видеокарт при отображении дыма и работу процессора с NPC.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1589589615


Вышла первая глава саундтрека Half-Life: Alyx

Вторник, 05 Мая 2020 г. 20:57 + в цитатник
Valve начали выпускать саундтрек к Half-Life: Alyx. Почему начали? Компания будет выпускать его по главам, соответствующим главам в игре. Сегодня стала доступна первая - "Запутанность" (Entanglement), в ближайшие месяцы нас ждут последовательные обновления со второй по двенадцатую - как сказано на сайте игры или одиннадцатую главу - как сказано в анонсе.

Обложка саундтрека Half-Life: Alyx
Обложка первой главы саундтрека Half-Life: Alyx

В "Запутанность" вошли девять треков в MP3 (320K) и FLAC форматах. Все последующие обновления будут бесплатны всем, кто купит саундтрек. Владельцам игры предоставляется временная скидка 25%. При желании вы можете приобрести его на альтернативных стриминговых сервисах: Spotify, Apple Music, Deezer, ВКонтакте или Яндекс.Музыка.

Цитата с официального анонса:
Следуя за историей и локациями игры, саундтрек развивается и сочетает в себе индустриальные, электронные, экспериментальные и оркестровые кинематографические фрагменты, чередуя абстрактные окружения, эмоциональные звуковые пейзажи и призывы к действию.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1588701457



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в rss_half_life_world_news
Страницы: 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь