-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_half_life_world_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 460
Комментариев: 4
Написано: 4




Все о Half-Life на русском: статьи, оружие, враги, скриншоты, концепт-арт, обои, самые свежие новости и слухи о Half-Life!


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.hl-inside.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.hl-inside.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Устанавливаем рекорды. Снова?

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 18:34 + в цитатник
Многие из вас наверняка помнят, что в прошлом году состоялось мероприятие под названием "Breaking the Bar", где целью всех участников была установка нового исторического рекорда онлайна для Half-Life 2. С этой задачей сообщество великолепно справилось, и установило новый рубеж в более чем 16,000 одновременных игроков.

В это году состоится аналогичное мероприятие, как и прошлый раз, инициированное ютуберами Radiation Hazard и noclick. Данная акция ставит перед собой только одну цель — снова объединить поклонников серии и установить очередной рекорд онлайна, но уже и для первой части Half-Life. Текущий рекорд составляет около шести тысяч одновременных игроков.

https://youtu.be/Zgq_IvZ58Xk

Правила участия крайне просты — необходимо запустить оригинальную, не модифицированную версию Half-Life в Steam, и провести в игре больше получаса. Аддоны не учитываются. Начало мероприятия состоится 14 августа, 15:00 GMT (18:00 по московскому времени).

Самое время вновь запустить цепочку Каскадного резонанса и добраться до комплекса Лямбда. Ну а потом, вдруг может, увидимся в бункере у кнопки на Crossfire. Круто!

https://www.hl-inside.ru/comments/?1658676869


Return to Ravenholm: часовая запись геймплея

Вторник, 10 Мая 2022 г. 23:37 + в цитатник
Почти два года назад, команда проекта Noclip выпустила документальный фильм о истории компании Arkane Studios. Среди прочего, в фильме были впервые подробно продемонстрированы несколько отменённых проектов студии, среди которых оказался и невыпущенный "четвёртый эпизод" серии Half-Life 2, под техническим названием Return to Ravenholm. В процессе подготовки фильма, было отснято большое количество видео-материала с прохождением отменённого эпизода, однако только часть его попала в итоговый фильм.

И вот, чуть меньше недели назад, Noclip наконец выпустили полноценную часовую запись геймплея, отснятую непосредственно в офисе Arkane Studios, добавив совсем немного личных комментариев в промежутках между "этапами" прохождения эпизода. Если вы каким-либо образом пропустили это видео, рекомендуем отложить все свои личные дела и немедленно начать просмотр.

https://youtu.be/xMygnmB9Zw8
В качестве бонуса, советуем также ознакомится и с обширным документальным фильмом, от той же команды, про создание проекта Black Mesa - фанатского ремейка Half-Life, с интервью разработчиков и эксклюзивными кадрами.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1652215036


Обновление Half-Life 2, Episode One, Episode Two (24-2-2022)

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 00:43 + в цитатник
Вышло обновление для Half-Life 2, Episode One, Episode Two и Lost Coast:
  • Исправлена поддержка внешних контроллеров на Steam Deck;
  • Восстановлены отсутствующие пункты в меню "Комментарии";
  • Исправлены некоторые заикания при переходе между уровнями;
  • ъж Нет войне!
  • Добавлены иконки глав для пользовательского интерфейса Steam Deck.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1645738984


Обновление Half-Life 2, Episode One, Episode Two (18-2-2022)

Пятница, 18 Февраля 2022 г. 20:55 + в цитатник
Обновление, о котором мы рассказали вам ранее стало доступно публично:
  • Интерфейсы и система управления поддерживает Steam Deck.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1645206900


Обновление интерфейса игр на движке Source для Steam Deck

Среда, 26 Января 2022 г. 19:34 + в цитатник
Обновлённое меню Half-Life 2 под Steam Deck
Valve готовит обновление интерфейсов игр серии Half-Life работающих на движке Source для грядущего Steam Deck. Напомним, что Steam Deck это портативный игровой компьютер от Valve, запланированный к выпуску в следующем месяце.

Так как у устройства небольшой сенсорный экран (7-дюймов), текущие интерфейсы игр стали малоудобными и Valve начала исправлять эту ситуацию. Вчера в бета-версиях Half-Life 2, Episode One, Episode Two, Lost Coast и Half-Life: Source добавилась возможность включить интерфейс, адаптированный под Steam Deck: большие элементы интерфейса, переделанные пункты меню, иконки и т.д.

Обновлённое меню Half-Life 2 под Steam Deck
Обновлённое меню Half-Life 2 под Steam Deck
Обновлённое меню Half-Life 2 под Steam Deck
Обновлённое меню Half-Life 2 под Steam Deck

Включить обновлённый интерфейс вы можете уже сейчас, достаточно переключиться на бета-версию в свойствах игры и добавить в параметры запуска параметр -gamepadui. Имейте в виду, что меню всё ещё не доделаны, а в Half-Life: Source пока что не активируется.

https://youtu.be/puPEjL5Prv0
К слову, фанаты уже недовольны тем, что в новой картинке для главы Восточная Чёрная меса изображён Илай Вэнс в свитере из Episode Two (в клетку) вместо каноничного свитера из Half-Life 2 (с логотипом Гарварда).

https://www.hl-inside.ru/comments/?1643214869


С Новым 2022-м годом!

Пятница, 31 Декабря 2021 г. 20:46 + в цитатник
Друзья... граждане... жители Сити-17... Разумные жители, я хочу сказать, люди и представители иных рас... позвольте поздравить вас с наступающим Новым годом и подвести краткие итоги года ушедшего.

К сожалению, 2021 год, даже если сравнивать его с предыдущим, оказался весьма бедным на какие-то по-настоящему интересные события.

Новогодний вортигонт

Valve оказались довольны крайне положительной реакцией игроков на Half-Life: Alyx (тех, кто сумел поиграть в игру в VR, конечно же) и выразили собственное желание, чтобы фанаты Half-Life не застряли в "повествовательном лимбе" после выхода Alyx. Тем не менее, спустя примерно два года после выхода игры, никаких официальных анонсов так и не случилось. Valve, насколько видно со стороны, проводят различные эксперименты, учатся работать в мире победившей пандемии и сосредоточены на выпуске очередной впечатляющей железки - Steam Deck. Главный генератор слухов о Valve - Тайлер МакВикер, привычно гадая на строчках кода, предсказывает появление проекта Цитадель - игры во вселенной Half-Life c асимметричным геймплеем между PC и VR.

Единственное что продолжает неизменно радовать - фанаты игры. Постоянно выходят новые модификации (обратите внимание на вышедшее демо Black Mesa: Blue Shift), раскапываются интересные факты или даже неизвестные ранее сборки игры, устраиваются различные мероприятия. Чего только стоит побитый десятилетний рекорд одновременной игры в Half-Life 2. Кстати, в 2021 исполнилось 10 лет с момента выхода Portal 2 и, к удивлению большинства, Джей-Джей Абрамс вновь подтвердил, что фильм по игре не заброшен и работы по написанию сценария продолжаются - Valve Time во всей своей красе.

Читайте наш твиттер, если не хотите пропустить интересное о Half-Life. Что-то значимое мы обязательно напишем тут, а всё остальное пока что там. Мы продолжаем пристально следить за всем, что делает Valve и сразу же выйдем из стазиса, как только компания расскажет о чём-то интересном.

Хороших вам игр в следующем году! Играйте, радуйтесь и не забывайте про Гордона Фримена. Теперь, с исчезновением полей, для всех желающих настало время плодиться и размножаться.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1640972780


Обзор пещерных трутней из Opposing Force

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 18:30 + в цитатник
Очередное видео из серии занимательных фактов о Half-Life от Марфи Блека - обзор пещерных трутней (Pit Drone) из Opposing Force.

https://youtu.be/iXyOIH2tzJc
По оригинальной задумке трутни полностью контролировались своими хозяевами - шоковыми солдатами (Shock Trooper) при помощи некого устройства, имплантированного в их головы. В релизной версии игры от этого осталось только несколько мест, где солдаты и трутни появляются вместе.

Количество шипов, которыми стреляют трутни, абсолютно точно показывается игрой. По умолчанию головы этих противников заряжены шестью шипами, которые уменьшаются по мере их использования. Когда все шипы отстрелены, некоторое время уходит на их перезарядку, пока трутни используют атаку ближнего боя. Иногда для повествования через окружение авторы уменьшают начальное количество шипов или же вообще убирают их, вынуждая этих монстров сражаться исключительно при помощи когтей.

Как и многие другие противники из оригинального Half-Life пещерные трутни испытывают неприязнь к некоторым видам инопланетной фауны. Они нападают на буллсквидов, хэдкрабов и что наиболее интересно, на шоковых тараканов - основное оружие шоковых солдат.

Также недавняя находка пресс-копии Opposing Force помогла установить факт полностью переписанных звуков, относящихся к этому виду Расы Х, Марфи приводит их сравнение в видео.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1633966239


Найдена пресс-копия Half-Life: Opposing Force

Вторник, 21 Сентября 2021 г. 12:44 + в цитатник
В сеть попала ранняя версия Half-Life: Opposing Force, распространявшаяся до выхода игры среди журналистов. Эта сборка, датируемая 18 октября 1999 года - хорошая находка для современных Half-Life-археологов, желающих узнать что-то новое о процессе разработки игр нашей любимой вселенной.

Фотография диска с пресс-копией Half-Life: Opposing Force

Диск с игрой выставил на продажу через интернет-аукцион бывший сотрудник IGN, где его купил Алан "Magic Nipples" Декер известный, например, как автор модификации Half-life: Year of the Dragon. Алан выложил установщик в открытый доступ, где его может скачать любой желающий. Обратите внимание, что эта пресс-копия работает только будучи установленной поверх Half-Life v1.0.1.3 WON, т.е. её нельзя запустить на Xash- или Steam-версии Half-Life.

По факту эта сборка сильно похожа на официальную демоверсию игры 2000-го года, за исключением того, что в ней есть различный бета-контент, вырезанный к моменту выпуска самой игры. Небольшое количество уровней, недоделанные катцсены и диалоги, ненастроенный баланс и т.д. Различия в текстурах монстров и NPC, звуках и интерфейсе.

Ютубер Vect0R уже успел сделать разбор этой версии, поэтому если не хотите ковыряться в ней сами, то посмотрите его выжимку:

https://youtu.be/WN2fFvC67go

https://www.hl-inside.ru/comments/?1632217450


Фанаты Half-Life 2 установили абсолютный рекорд одновременной игры

Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 21:06 + в цитатник
Запланированная попытка побить десятилетний рекорд одновременной игры в Half-Life 2 оказалась удачной. Фанаты взяли оба заявленных рубежа: 6 и 13 тысяч (по версии SteamCharts и SteamDB соответственно. Пик одновременной игры составил более 16 тысяч игроков.

Некоторые СМИ объявили, что целью акции было привлечение внимания Valve и что реакции от компании не последовало. Однако организаторы никогда не заявляли такую цель, а Гейб Ньюэлл в личной переписке оценил старания игроков.



К сожалению, нет точных данных о точном количестве рекордного пика. SteamCharts сообщает цифру 14378, в то время как SteamDB зафиксировал 16101. Собственный счётчик Valve, если проверять через Веб-архив, показывал 16182, но всегда есть шанс, что сохранение сделали не в момент настоящего пика.

В любом случае это знаковое событие для одиночной игры, вышедшей 17 лет назад. Фанаты игры показали, что они всё ещё могут быть сплочёнными, а сама игра достойна памяти даже спустя практически два десятилетия.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1629050774


Гейб Ньюэлл: я очень доволен Half-Life: Alyx

Пятница, 30 Июля 2021 г. 15:46 + в цитатник


IGN опубликовали интервью с Гейбом Ньюэллом и Пьером-Лу Гриффе, основной темой беседы стал Steam Deck. Если вам интересно послушать про портативный игровой ПК от Valve, то смотрите видео. Мы же перескажем в вольной форме всё, что говорил основатель Valve касающееся нашей темы.

Когда и как впервые вы услышали идею Steam Deck?
У нас проходит множество разных дискуссий на тему того, что бы мы могли сделать для вклада в развитие ПК-гейминга. Valve Index и Half-Life: Alyx были для нас ответом на вопрос чего мы можем добиться, если будем разрабатывать одновременно программное и аппаратное обеспечение для продвижения VR. Этот важный шаг заложил основу для будущих проектов и в софте и в железе.


Последний раз мы общались с вами, когда Half-Life: Alyx ещё не вышла, а чуть позже ваши сотрудники занимались выпуском игры, сидя по домам. Сейчас, спустя год как вы оцениваете игру? Может быть, разочарованы, что она получила меньше наград, чем определённо заслужила? Помогла ли она распространению VR?
Я думаю, что всё прошло прекрасно. Работа над ней помогла нам определиться с дальнейшими планами: куда двигаться дальше, какие есть возможности в этой сфере. Игра получилась чрезвычайно успешной и оказала положительное влияние на распространение VR.

Количество наград это не та метрика, которую можно применить к подобным проектам. Здорово, конечно, если вы их получите, но любые награды не решают существующие проблемы и интересные задачи. Index и Alyx придали нам уверенности и мы поняли, что можем продолжать развивать связку железа и софта.

Так что да - я очень доволен Half-Life: Alyx, всем что сделала команда и последствиями этого для нашего бизнеса в долгосрочной перспективе.


Очевидно, у вас есть личная связь с первым и вторым Half-Life. Какой была ваша реакция, когда вы впервые прочитали сценарий Half-Life: Alyx или увидели на экране финал, о чём вы подумали?
Концовки это всегда сложно. Но Alyx - правильное продолжение Half-Life, игра отлично укладывается в то, каким мы видим развитие серии.

https://youtu.be/9kO6Dj2XNfY

https://www.hl-inside.ru/comments/?1627649204


Устанавливая рекорды

Среда, 28 Июля 2021 г. 13:44 + в цитатник
Breaking The Bar

Девять лет назад, в начале 2012 группа фанатов Half-Life 2 организовала акцию "Великий день" (по названию второй главы), целью которой был сеанс одновременной игры для привлечения внимания Valve. Объединённые общей целью люди установили до сих пор не побитый исторический максимум - 13,216 игроков.

В следующем месяце стартует аналогичная акция - Breaking The Bar, запущенная двумя видеоблогерами: Radiation Hazard и noclick. Их начинание уже поддержали различные стримеры и ведущие фанатские сообщества по Half-Life. Суть мероприятия такая же: в один и тот же день запустить Half-Life 2, поиграть в любимую игру, получить дозу ностальгического удовольствия и внести свою лепту в попытку установить новый рекорд.

Запоминайте дату и время официального старта, записывайте в свои календари - 14 августа, 15:00 GMT (18:00 по Москве). Необязательно запускать игру ровно в это время, главное успеть это сделать в назначенный день.

Даже если в этот раз не удастся поднять планку на новую высоту, то в любом случае это хороший повод ещё раз поиграть в давно забытую игру.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1627469089


Седьмая, восьмая и девятые главы саундтрека Half-Life: Alyx

Среда, 21 Июля 2021 г. 12:46 + в цитатник
Обложка седьмой главы саундтрека Half-Life: Alyx
Обложка восьмой главы саундтрека Half-Life: Alyx
Обложка девятой главы саундтрека Half-Life: Alyx

Valve выпустили девятую главу саундтрека Half-Life: Alyx - "Откровения" (Revelations). А мы заодно напомним, что с последней новости вышло ещё две предыдущие главы: "Джефф" (Jeff) и "Плен" (Captivity).

Саундтрек доступен в большинстве стриминговых сервисов (Spotify, Apple Music, Deezer, Яндекс.Музыка) или же прямо в Steam.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1626860775


Водитель Гас, продвинутый AI, дружественный огонь и пасхалка 19-летней давности

Среда, 14 Июля 2021 г. 14:49 + в цитатник
Несмотря на то, что никаких новостей о играх серии Half-Life от Valve не поступает, фанаты продолжают находить что-то неизведанное в старых. Марфи Блэк раз за разом обнаруживает какие-то факты, которые ускользали от внимания игроков десятилетиями. Предлагаем вам ознакомиться с четырьмя видео из серии "Факты о Half-Life", выпушенными с момента нашей последней тематический новости.


Немного забавных фактов о водителе погрузчика Чёрной месы, которого мы могли видеть в открывающих сценах Half-Life и Blue Shift (а также небольшое камео в Decay). Создал его Стив Теодор - дизайнер Valve, назвав персонажа Гасом в честь капризного уборщика из общежития своего колледжа.

https://youtu.be/l6jSBObgVUg

К сожалению, Гас так и не появился в Opposing Force, но это не помешало Марфи обратить наше внимание на другие мелочи в этом дополнении. Так, например, Gearbox привнесла некоторые улучшения в работу искусственного интеллекта, научив напарников реагировать на урон главному герою или подсказав врагам, что стоит приниматься за поиски спрятавшегося игрока. Интересно также, что разработчики использовали редкий вид урона - от холода, сделав разрушаемыми огнетушители.

https://youtu.be/WB8Tqol5N44

Кстати, Блэк провёл ещё и исследование работы системы "дружественного огня" в играх серии и рассказал, как именно реагируют разные виды напарников на урон от игрока: кто запоминает, кто прощает, а кто пугается навсегда.

https://youtu.be/a2pIaB07UYo

И, наконец, самая громкая находка Марфи Блэка. Речь идёт о пасхалке в Decay, о которой забыл даже сам автор, но из-за того что игра вышла примерно 20 лет назад, игровые журналисты уцепились за красивую дату и массово растиражировали новость о ней. Пасхалка показывает буквы МА - инициалы Мэттью Армстронга, геймдизайнера из Gearbox и увидеть её можно в финале игры только из глаз Коллет Грин, тогда как стандарная концовка показвается со взгляда Джины Кросс.

https://youtu.be/Zv4smVSWSj8

https://www.hl-inside.ru/comments/?1626263345


Нашей Аликс уже годик!

Вторник, 23 Марта 2021 г. 22:30 + в цитатник
Сегодня исполняется ровно год с момента выхода Half-Life: Alyx, последнего и весьма неожиданного возвращения Valve к нашей любимой вселенной. Компания опубликовала новость с небольшим подведением итогов, что само по себе является необычным событием - ранее разработчики весьма последовательно пренебрегали любыми знаменательными датами и юбилеями своих игр. Цитата:
Прошел год с тех пор, как мы выпустили Half-Life: Alyx, наше полноценное возвращение к Half-Life в виртуальной реальности. Вскоре после его дебюта мы включили поддержку Steam Workshop, чтобы подсобить творчеству создателей модов и упростить игрокам возможность попробовать что-то новое в Alyx. Позже, в 2020 году, мы выпустили более 3,5 часов комментариев разработчиков, чтобы вы могли узнать непосредственно от команды как создавалась игра.

Мы благодарны за тёплый приём от игровой индустрии, ровно как и от сообщества игроков Half-Life: Alyx. Для разработчиков нет ничего более приятного (или пугающего), чем публикация своего детища. Мы одновременно гордимся тем, что сделали и приятно смущены положительной реакцией. Помимо номинаций от D.I.C.E. Awards и BAFTA, Half-Life: Alyx получила ряд наград, в том числе:
  • GameSpot: Игра года 2020;
  • Destructoid: Игра года для ПК;
  • The Game Awards: Лучшая игра в виртуальной и дополненной реальности;
  • VR Focus Awards: Игра года;
  • 2020 VR Awards: Игра года.

Спустя год после выхода, количество модов, созданных и распространенных через Steam Workshop, исчисляется сотнями, начиная от простой замены моделей и заканчивая полноценными кампаниями. Учитывая, что их сейчас в Мастерской более 800, мы подумали, что было бы интересно пролить свет на некоторые из этих замечательных дополнений, поэтому мы заручились помощью журналиста, писателя и любителя модов к Alyx - Крейга Пирсона, который попробовал их и рассказал про самые понравившееся.

Мы крайне благодарны сообществу Half-Life и надеемся, что этот обзор даст вам возможность по-новому насладиться Alyx. В прошлом году игры стали для многих из нас столь необходимым положительным моментом, и мы считаем, что нам повезло стать его частью.
Следует отметить, что несмотря на высокий порог вхождения из-за стоимости и недоступности оборудования для виртуальной реальности, игра была принята крайне положительно: 98% из 45 000 пользователей, купивших новый Half-Life в Steam, оставили положительную оценку. Спустя год после выхода, нишевая одиночная игра занимает 15 место в Steam Top 250. По независимому рейтингу SteamDB оценка Alyx составляет 96,82%.

В честь празднования годовщины выхода на Half-Life: Alyx до 31 марта действует скидка 40%, что является самой низкой ценой на данный момент.

Закончим эту новость двумя цитатами Гейба Ньюэлла из интервью новозеландскому телеканалу 1 NEWS: "У нас есть игры в разработке, которые мы собираемся анонсировать - выпускать их весело" и "Alyx была великолепна - возвращение к созданию однопользовательских игр придало большой импульс компании, мотивирующий разрабатывать их больше".

https://www.hl-inside.ru/comments/?1616527812


С Новым 2021-м годом!

Четверг, 31 Декабря 2020 г. 14:07 + в цитатник
Уходящий 2020 год - достойный кандидат для сохранения в нашей памяти. Пандемия COVID-19 внесла изменения во все сферы человечества, включая разработку видеоигр. Последние релизы Valve, связанные с Half-Life, выпускались в режиме самоизоляции, а сотрудники компании шли на различные ухищрения, чтобы продолжать совместную продуктивную работу. Но это не помешало им вернуться к серии и дать жизнь новой части нашей любимой игровой вселенной.



Конечно же, речь идёт о Half-Life: Alyx, вышедшую спустя 13 лет после Episode Two. Игра, выпущенная для нишевой аудитории владельцев виртуальных шлемов, стала громким событием в своей нише и задрала планку качества VR-игр на новую высоту. Взявшись за разработку Alyx, Valve попытались разрубить гордиев узел и вернуть себе утраченную возможность выпускать новые игры серии Half-Life. Получилось ли у них - пока что не знает никто. Развязка последней игры подняла большое количество вопросов и от их разрешения будет ясно: справилась компания с задачей или нет. В любом случае выход Half-Life: Alyx - знаковое событие для всех фанатов серии.

Появление Alyx привело к публикации новой части произведения Джеффа Кейли — Последние часы Half-Life: Alyx. Это продолжение знаменитой серии статей Final Hours, в которой Джефф рассказывает о закулисье разработки Half-Life начиная с первой части. Важность этих материалов тяжело переоценить, особенно для фанатов желающих не только поиграть, но и узнать, как была создана их любимая игра. Именно тут можно прочитать вселяющую надежду цитату Valve: "Мы больше не боимся Half-Life".

Также в этом году "закрыли гештальт" сразу две студии: Crowbar Collective и DVOE. Первые выпустили финальную версию Black Mesa - полноценную переделку оригинального Half-Life на модифицированный движок Source. Проделанная работа и упорство коллектива внушает почтение, что оценили даже в Valve: компания стала добавлять игру в подборки игр серии на различных распродажах в Steam. Вторые, ребята из Калуги, выпустили фанатский фильм Седьмой час о семичасовой войне между событиями HL и HL2. Качество фильма может вызывать сомнения, но мы снимаем шляпу перед людьми выполнившими взятые на себя обязательства и выразившими своё уважение ко вселенной Half-Life.

Из оставшихся событий, достойных упоминания, стало появление информации про Ravenholm - отменённый спин-офф Half-Life 2 от Arkane (обязательно подпишите петицию за выпуск этой игры), официальный старт работ над S&box — наследником Garry’s Mod на движке Source 2, и достижение из игры ставшее реальностью - запуск садового гнома в космос.

Оставайтесь с нами, играйте в игры, ждите новую часть Half-Life, уверены, что нас ждёт ещё много приключений в этом мире! С Новым годом!

https://www.hl-inside.ru/comments/?1609412845


Half-Life: Alyx - лучшая игра года по версии GameSpot

Среда, 30 Декабря 2020 г. 12:36 + в цитатник
Под конец 2020 года различные игровые издания, порталы и агрегаторы оценок подводят итоги и публикуют списки лучших проектов. Мы собрали все награды, которые получила Half-Life: Alyx и делимся с вами этим списком.



Портал Gamespot назвал Half-Life: Alyx "Лучшей игрой 2020 года". В категории "Лучшая игра года для виртуальной реальности" игра была отмечена журналом PC Gamer, церемонией The Game Awards, порталами: TechRadar, IGN и Shacknews.

Half-Life: Alyx попала в списки лучших игр года, но не заняла первое место по версии следующих изданий:
  • SteamDB: 3-е место (и 6-е место по лучшим оценкам в Steam за всё время);
  • OpenCritic: 3-е место;
  • Metacritic: 3-е место;
  • Game Informer: 8-е место;
  • Metro GameCentral: 6-е место;
  • PCGamesN: 3-е место;
  • GamesRadar: 12-е место (из 25);
  • Polygon: 7-е место (из 50).

Digital Foundry поставила Half-Life: Alyx на четвёртое место в списке "Топ-9 самых красивых игр 2020 года". Редакция IGN назвала игру "Лучшим PC-эксклюзивом в 2020", а также "Лучшим шутером в 2020". С мнением IGN про лучший шутер согласна и редакция Gamespot, включившая игру в аналогичный список, равно как и в список "Лучших новинок 2020 года". Издание The Washington Post назвала детище Valve "Самой захватывающей приключенческой игрой в виртуальной реальности на сегодняшний день", а Game Informer поместил интенданта Рассела на шестое место в списке "Топ-10 лучших персонажей года". Игра вошла в списки "Лидеры продаж", "Самые играемые" и "Самые продаваемые VR игры" по итогам года в Steam.

Заодно отметим, что в декабре Steam побил исторический рекорд по пиковому онлайну, зафиксировав 24,8 миллиона пользователей.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1609320964


Итоги 2020 года от ModDB

Вторник, 29 Декабря 2020 г. 11:32 + в цитатник


Портал ModDB подвёл итоги 2020 года, выбрав лучшие, по мнению редакции, модификации для различных игр, а также провёл народное голосование, дав возможность игрокам самостоятельно выбрать то, что им понравилось в этому году. Мы расскажем вам о результатах, сосредоточившись на играх компании Valve.

В категории "Самый ожидаемый мод 2020 года" редакция ModDB выбрала Portal Reloaded - мод для Portal 2, добавляющий в игру третий портал, делающий возможность путешествия во времени, заглядывая в прошлое или будущее текущей локации. Посмотрите короткий ролик, демонстрирующий игровой процесс:

https://youtu.be/jKV8wBteqaQ
Выбор игроков пал на две модификации: Black Mesa: Azure Sheep и Half-Life 2: Raising the Bar Redux. Azure Sheep - римейк на движок Black Mesa старого мода про охранников Чёрной месы. Raising the Bar, о котором мы вам недавно рассказывали, восстанавливает наброски сюжета HL2 упомянутые в книге Raising the Bar. Не награждёнными, но достойными упоминания были названы Half-Life 2: MMod (осовременим HL2 так, как сможем) и Half-Life: Echoes (мод для HL, рассказывающий альтернативный взгляд на события в Чёрной месе глазами Кандидата №12).

Лучшими грядущими модами игроки выбрали Guard Duty и Entropy: Zero 2. Guard Duty - последователь Black Mesa - проект по переносу Blue Shift на движок Source, а Entropy: Zero 2 - продолжение великолепного мода для Episode Two, позволяющего отыграть роль метрокопа, брошенного в Сити-10 среди враждебных повстанцев. Не награждёнными, но достойными упоминания были названы Operation: Black Mesa (римейк Opposing Force на движке Source) и Half-Life: MMod (осовременим HL так, как сможем).

https://www.hl-inside.ru/comments/?1609230722


Пятая и шестая главы саундтрека Half-Life: Alyx

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 16:19 + в цитатник
Обложка пятой главы саундтрека Half-Life: Alyx
Обложка шестой главы саундтрека Half-Life: Alyx

Если вы случайно пропустили (а мы своевременно не напомнили) то в прошлом месяце Valve выпустили очередные части саундтрека Half-Life: Alyx: "The Northern Star" и "Arms Race". Как всегда, ищите музыку в своих любимых стриминговых сервисах или же прямо в Steam.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1609161577


Black Mesa: Definitive Edition

Среда, 25 Ноября 2020 г. 16:16 + в цитатник


Crowbar Collective выпустили последнее большое обновление Black Mesa - "Definitive Edition". Основными изменениями стали глобальные улучшения и исправления визуальной части всей игры наравне со значительными улучшениями производительности, обновления освещения и геймплея отдельных глав, полная переделка второй части главы "По рельсам" (On A Rail). А также разработчики добавили полную поддержку воркшопа и обновили субтитры для десятка языков, включая украинский и русский.

В игре всё ещё остаются несколько недоработок, о которых команда знает и обещает исправить в последующих обновлениях. Definitive Edition бесплатное обновление для всех владельцев игры. Полный и подробнейший список изменений читайте в официальном анонсе.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1606310218


Один гнома: новое достижение в HL2: Episode Two и HL: Alyx

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 11:19 + в цитатник
Гном Чомски

Фантастика становится реальностью: гном Чомски на самом деле улетит в космос, а владельцы игры Valve получат достижение.

Американская частная космическая компания Rocket Lab в рамках очередного запуска собственной ракеты-носителя отправит в космос Гнома Чомски. 15-сантиметровая фигурка гнома, созданная при поддержке Weta Workshop и напечатанная на 3D-принтере из титана будет играть роль полезной нагрузки, пройдёт все стадии полёта и закончит своё существования, сгорев в атмосфере Земли.

Гном Чомски
Гном Чомски
Гном Чомски
Гном Чомски
Гном Чомски
Гном Чомски

Запуск произойдёт с собственного космодрома компании, расположенного в Новой Зеландии, где, из-за ограничений, связанных с CODIV-19 оказался Гейб Ньюэлл. Глава Valve решил поддержать запуск и пожертвует доллар за каждого зрителя как прямой трансляции, так и тех, кто посмотрит её запись в течение суток. Собранные деньги будут отправлены на благотворительность в отделение интенсивной терапии новозеландской детской больницы Starship. Следить за трансляцией вы можете прямо тут:

https://youtu.be/eZGI_lHGltA
Чтобы отметить это событие Valve добавили в HL2: Episode Two, HL: Alyx (v1.5.2) и L4D2 достижение "Один гнома", описание которого звучит следующим образом:
Если вы читаете описание этого достижения, Гейбу Ньюэллу удалось запустить Гнома Чомски в космос. Если вы при этом не получили достижение «Производство запуска», значит, Ньюэлл отказался от планов запуска в космос Ноама Хомского.



Добавлено

Чомски успешно отправился в космос! Заходите в игры, получайте достижение.

Гном Чомски

https://www.hl-inside.ru/comments/?1605773981



Поиск сообщений в rss_half_life_world_news
Страницы: [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь