-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_half_life_world_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 460
Комментариев: 4
Написано: 4




Все о Half-Life на русском: статьи, оружие, враги, скриншоты, концепт-арт, обои, самые свежие новости и слухи о Half-Life!


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.hl-inside.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.hl-inside.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Обновление клиента Steam (29-4-2020)

Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:51 + в цитатник
Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следующий:

Библиотека
  • Можно выделить и скопировать текст из всплывающих окон новостей.

Steam Chat
  • Исправлены проблемы со звуком голосового чата, когда система находилась под большой нагрузкой.

Steam Cloud
  • Исправлено возможное падение клиента Steam в играх использующих статистику и достижения в режиме офлайн.

Steam Overlay
  • Улучшенная производительность оверлея Steam и счётчика FPS для игр, использующих асинхронные вычисления Vulkan (например, DOOM Eternal).

Windows
  • Исправлен прогресс загрузки, не отображавшийся на панели задач.

Big Picture Mode
  • Исправлены ошибки с отображением индикатора клавиатуры в Библиотке у игр с частичной поддержкой контроллеров;
  • Исправлена ошибка, из-за которой контроллер семейного просмотра не принимал ввод от мыши или сенсорных устройств;
  • Исправлено несколько проблем с локализацией.

macOS
  • Исправлена подсказка о доступе к микрофону на Mojave (10.14) и выше.

SteamNetworkingSockets
  • Исправлено падение при закрытии прослушиваемого сокета, если использовались группы пулов.

SteamVR
  • Отфильтрованы параметры запуска Oculus SDK, если SteamVR запущен с не-Oculus шлемом.

Список изменений для Steam Input, Remote Play, Remote Play Together, Remote Play Mobile и Linux читайте в оригинальной новости.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1588157467


No-VR драйвер для Half-Life: Alyx

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 17:04 + в цитатник
Вот и пришло время более-менее серьёзной попытки реализовать возможность игры в Half-Life: Alyx используя традиционные клавиатуру и мышку. Русский разработчик r57zone выпустил первую публичную версию специального драйвера, позволяющего с некоторыми ухищрениями полностью пройти игру.

В некоторых моментах, как говорит сам автор, необходимы тренировка и терпение. Например, в моменте где необходимо последовательное дёрнуть два рычага и повернуть две ячейки, приходится использовать пять клавиш клавиатуры с одновременным использованием кнопок мыши. Для прохождения игры необходимо использовать чуть более 30 клавиш клавиатуры, не считая мыши.

В игре есть пяток крайне тяжёлых мест для такого метода управления и r57zone описывает алгоритмы прохождения их, предлагает использовать читы или даже использовать заранее заготовленные сохранённые игры с пройденными сложными частями. А также можно посмотреть семиминутное видео, объясняющее процесс установки и настройки драйвера.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1586786648



Понравилось: 1 пользователю

Обновление Half-Life: Alyx v1.2.1

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 21:55 + в цитатник
Вышло новое обновление Half-Life: Alyx, исправляющее, помимо прочего, раздражающие ошибки с переносом различных предметов в ящиках.
  • Исправлены проблемы с переносом предметов в предметах (например, объектов в ящике);
  • Исправлена ошибка с ориентацией рук в Windows MR и Vive;
  • Исправлено отсутствие тактильной обратной связи в Windows MR и Vive;
  • Исправления для контроллеров, не поддерживающих анимацию рук на основе скелета;
  • Исправлено утечка памяти видеокарты при использовании Proton;
  • Исправлено несколько падений игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не использоваться английские субтитры при выборе языка в Steam, который не поддерживается в Half-Life: Alyx;
  • Улучшен рендеринг японских узких субтитров;
  • Исправлена регрессия, из-за которой показывалась пустая панель субтитров, даже если субтитры были включены только для наблюдателя;
  • Улучшена локализация нескольких поддерживаемых языков.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1586458540


Погружение в систему перемещения Half-Life: Alyx

Вторник, 07 Апреля 2020 г. 00:34 + в цитатник
В 2005 году выпустив Half-Life 2: Lost Coast, Valve привнесла комментарии разработчиков в свои игры, позволив пытливым игрокам заглянуть в закулисье игры и услышать истории создания её различных фрагментов устами авторов. В вышедших впоследствии Episode One и Episode Two присутствовала такая же система комментариев. 

До сегодняшнего дня Half-Life: Alyx казалась обделённой этой возможностью, но Valve в очередной раз сделали это по-своему: опубликовали видео о работе системы передвижения. Джейсон Митчелл, Люк Налкер, Грег Кумер и Роланд Шоу рассказывают об открытиях в пользовательском интерфейсе, аудио и движении игроков, которые привели к созданию финального дизайна игры, а также показывают некоторые ранние прототипы этой системы.

https://youtu.be/TX58AbJq-xo
С нетерпением ждём следующих видео из серии "комментарии разработчиков"!

https://www.hl-inside.ru/comments/?1586208864



Понравилось: 1 пользователю

Обновление Half-Life: Alyx v1.2

Воскресенье, 29 Марта 2020 г. 01:58 + в цитатник
Дополнения:
  • Добавлена полноценная поддержка левой или правой руки для управления перемещением, независимо от левой или правой руки, управляющей оружием. Для использования выберите желаемую руку в настройках, а затем выберите в настройках SteamVR контроллера её целевое использование: для оружия или нет;
  • Добавлена настройка для отображения субтитров только в окне наблюдателя;
  • Добавлены настройки уточнения высоты и улучшенные настройки по умолчанию для различных видов контроллеров.

Производительность:
  • Создана страница с советами по настройкам, улучшающим производительность игры;
  • Улучшена заметность пункта меню с настройками производительности;
  • Лучше определяются ситуации с недостатком памяти.

Исправление ошибок:
  • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой настройки графики сбрасывались со средних на низкие;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать быстрый отскок назад, прыжки и вращение ног у точки телепорта, когда был отключён разворот контроллером;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сохранение игры левым контроллером могло привести к потере игроком патронов;
  • Исправлены сохранённые игры, в которых отсутствовали некоторые части модели у пистолета-пулемёта;
  • Исправлено некоторое количество вылетов игры.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1585436289


Valve о выборе VR и работе над сюжетом Alyx

Четверг, 26 Марта 2020 г. 21:31 + в цитатник
В беседе с журналистами Edge, опубликованной в последнем номере журнала, сотрудники Valve рассказали о своём отношении к эксклюзивности Alyx и о сюжетной интересности приквела.

Разработчики отлично понимали ограничения накладываемые выбором аппаратной платформы и поэтому решили создать приквел, а не полноценное продолжение.

"Была причина, по которой мы решили сделать приквел. Мы понимали, что платформа VR имеет ограниченную аудиторию. Более того, мы не собирались делать Half-Life 3 для VR - продукт, в который не сможет поиграть каждый фанат Half-Life, чтобы узнать, что произошло после HL2. Чтобы люди без гарнитур не говорили: "Эй, почему мы не можем поиграть в него?"", - говорит дизайнер Дарио Касали.

"Было непросто принять решение сделать новую часть недоступной для огромного количества людей, которые действительно хотели бы в неё поиграть. Мы долго думали над этим решением и всё ещё продолжаем обсуждать его. У нас нет цели делать игры Half-Life только для сравнительно небольшой аудитории", - дополняет Грег Кумер.

По мнению команды, работа над приквелом, с точки зрения, сюжета оказалась не менее интересной, чем над типичным продолжением.

"Между первой и второй частью Half-Life существовало совершенно неисследованное пространство. Работа над ним стало суперинтересной задачей для меня, потому что, как фанат, я всегда интересовался историей и легендами вселенной", - делится художник Роберт Бриско.

Кумер согласен с мыслью о развитии: "Так, как это часто бывает в приквелах, Alyx на самом деле развивает сюжетную линию - просто не напрямую, хронологически, а в прошлом Half-Life 2".

https://www.hl-inside.ru/comments/?1585247515


Left 4 Dead 3 и Portal VR: тесты принятые за игры

Среда, 25 Марта 2020 г. 16:28 + в цитатник
Наверняка вы слышали большое количество слухов о том, что за прошедшие годы Valve делали новый Left 4 Dead на Source 2 или Portal для VR. Робин Волкер в беседе с IGN опроверг эти домыслы, уточнив, что люди путали технологические тесты с работой над новым проектом.

Крисом Ремо и Робином Волкер

"Несколько лет назад мы присматривались к возможности создания нового Left 4 Dead, но сейчас мы вообще не работаем ни над чем, что связано с Left 4 Dead, и не работали в течение долго времени", - говорит Волкер.

"Мы использовали какие-то куски из Left 4 Dead в качестве отправной точки, чтобы начать работу над Source 2 и несколько скриншотов попали в интернет. По сути, это был рендер-тест, но люди подумали, что мы работаем над новым Left 4 Dead", - уточняет он.

Различные команды внутри студии неоднократно использовали материалы из L4D при работе над новым движком, но, результатом была не новая игра, как раздували слухи некоторые "инсайдеры", а набор инструментов для Source 2.

Когда Valve занялись VR они точно так же начали использовать ресурсы уже имеющихся игр для быстрого прототипирования. Одной из таких игр стал Portal, но достаточно скоро поняли, что сама суть игры не подходит для виртуальной реальности. Прыжки, полёты и порталы не могу совпадать с реальным положением и перемещением тела игрока, а они составляют крайне важную часть игры. Поэтому компании пришлось выбирать другую франшизу, которой и стал идеально подошедший Half-Life.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1585142922


Обновление Half-Life: Alyx v1.1

Среда, 25 Марта 2020 г. 12:13 + в цитатник
Valve выпустили первое обновление Half-Life: Alyx, добавляющее возможность плавного поворота - возможность, на отсутствие которой жаловалось большое количество игроков, предпочитающих "естественный" способ перемещения в VR. Список изменений следующий.

  • Улучшены параметры поворотов в настройках:
    • Добавлена опция "Плавный поворот" и связанные с ним опции скорости поворота;
    • Опция "Быстрый поворот" переименована в "Мгновенный поворот", чтобы чётче отражать её функциональность;
    • Добавлена опция отключения поворота контроллером;
  • Улучшена доступность положения "рука у рта" для контроллеров Windows MR;
  • Улучшено разрешение декалей выстрелов на противниках;
  • Улучшено автоматическое определение настроек качества по умолчанию для некоторых конфигураций компьютеров;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились так, как предполагалось;
  • Исправлена ошибка, из-за которой главное меню могло стать менее отзывчивым, если у вас было много сохранённых игр;
  • Исправлено несколько вылетов.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1585127603


Valve о попытках создания продолжения Half-Life 2: Episode Two

Вторник, 24 Марта 2020 г. 17:42 + в цитатник
Сотрудники Valve - Робин Волкер и Тристан Рейдфорд рассказали Kotaku, что на протяжении многих лет компания неоднократно пыталась продолжить историю Half-Life 2: Episode Two.

"Было много попыток создания того, что разработчики считали тогда следующей частью Half-Life", - говорит Волкер. "Во всех Half-Life мы решали какие-то интересные проблемы на стыке технологий и искусства, в результате чего появлялись эти игры".

Первый Half-Life был попыткой привнести сюжет в шутеры, Half-Life 2 вложился в персонажей и физику. Последовавшие два эпизода просто исправляли все ошибки предыдущей части. Но, когда пришло время начать работу над третьим эпизодом, никто не смог придумать идею, которая смогла добавить что-то, что могло бы удивить или улучшить геймплей, как это было ранее.

"В тот момент нам казалось, что Episode Three должен выйти за рамки эпизодичности и стать чем-то большим", - вспоминает разработчик. "У нас никогда не было дизайн-документа, который описывал какой могла бы быть следующая часть". Не существовало даже записей сценариста в стиле: "вот общие зарисовки того, что должно произойти". До ухода из Valve Марк Лэйдлоу написал несколько различных набросков. Его Эпистола - знаменитый фанфик, написанный после увольнения из Valve, вызвала удивление у разработчиков, т.к. сюжет продолжения никогда и никем не утверждался внутри компании. 

В конце концов, они занялись Half-Life: Alyx, потому что в лице виртуальной реальности разработчики, наконец, нашли свои технологические проблемы, нуждающиеся в креативных решениях. "Нам очень понравилось создавать эту игру, и думаю, мы продолжим делать подобные игры ", - говорит Робин.

Работа над Alyx, отмечает в свою очередь Рейдфорд, сдвинула Valve с точки, когда команды не могли найти решение для новой Half-Life. "За три года разработки мы придумали большое количество сюжетных историй, которые послужили основой для создания игры. В итоге их оказалось даже больше, чем мы использовали и, я думаю, нас ждёт действительно захватывающее движение вперёд".

https://www.hl-inside.ru/comments/?1585060938



Понравилось: 1 пользователю

Рецензии и оценки Half-Life: Alyx

Вторник, 24 Марта 2020 г. 04:32 + в цитатник
Вы можете как угодно относиться к новой игре от Valve, но от двух фактов вам не отвертеться: это первая игра компании, которая проигнорировала знаменитый Valve Time и вышла в строго назначенное время и, что не менее важно - игра собирает положительные оценки как от критиков, так и от игроков. На знаменитом агрегаторе Metacritic, на момент написания новости, игра получила рейтинг 93 от игровых СМИ и 8.6 от игроков.

Мы же приведём оценки некоторых изданий с краткой цитатой:

IGN 10/10
Half-Life: Alyx установила новую планку для VR, говоря об интерактивности, деталях и дизайне уровней. Игра показывает, что может произойти, когда разработчик мирового класса выходит на новую технологическую высоту.

PC Gamer 92/100
Half-Life: Alyx со старыми друзьями, новыми врагами, захватывающей историей и возвращением Сити-17 в VR - невероятно волнующее событие.

Eurogamer (Рекомендовано)
Сити-17 - идеальное место для приключений в VR, наполненных блестящими деталями.

GamesRadar+ 4.5/5
Не просто новая Half-Life, а а возможность пожить в этом мире.

Game Informer 9/10
Насыщенный сюжет с удивительными открытиями, новыми врагами и остроумными диалогами, который увлечёт вас в увлекательное путешествие.

GameSpot 9/10
Half-Life: Alyx - это потрясающий опыт в VR, который подхватывает то, что делает серию особенной и поднимает её на новый уровень.

Polygon (без оценки)
Компания Valve преуспела почти с каждой целью, поставленной для этого проекта. Скорее всего, это лучшая игра VR, выпущенная на сегодняшний день.

Kotaku (без оценки)
Half-Life: Alyx достигает поразительных высот, оставаясь себе во благо крайне амбициозным и невероятно консервативным продуктом.

USgamer 4.5/5
Half-Life: Alyx позиционируется как VR-возвращение серии и это именно то, чем она является. Игра успешно повторяет лучшие стороны Half-Life, без игры на ностальгии или хвастовства "революционным" дизайном и становится в одном ряду с Half-Life 2.

Destructoid 9/10
Half-Life: Alyx - это достижение, независимо от того, как ты относишься к этой игре.

Shacknews 9 / 10
Valve показала остальным разработчикам, как можно создать высококачественную AAA-игру для VR, которая поражает даже в сравнении с традиционными компьютерными играми.

Ars Technica (без оценки)
Большинство людей не должны спешить покупать шлем для игры в Half-Life: Alyx. Но каждый, кто любит видеоигры, должен смотреть на эту игру как на следующий логичный шаг в возможностях драматического и интерактивного повествования. Браво, Valve. Браво.

Rock, Paper, Shotgun (без оценки)
Надеюсь, мне не придётся ждать, пока появятся нейрокомпьютерные интерфейсы, прежде чем серия вернётся в следующий раз, потому что, несмотря на небольшое число жалоб, я всё же считаю, что Valve создали лучший шутер от первого лица в мире.

GameMAG 9 / 10
Если вы переживали за качество, то можете спокойно выдохнуть - Valve не разучилась делать игры. Half-Life: Alyx - это не просто лучший и самый красивый на сегодняшний день проект для виртуальной реальности, но и превосходное и очень достойное пополнение серии Half-Life, которое просто обязано быть в коллекции фаната жанра и франшизы. Если вы искали повод купить дорогостоящий VR-шлем для PC, то вы его точно наконец-то нашли. А все остальные должны как минимум поиграть у друга.

DualShockers 10 / 10
Сквозь призму VR^ Half-Life: Alyx - это удивительные ощущения, сочетающие в себе одновременно напряжённые события и повествование с глубоким погружением.

PCGamesN 9 / 10
Half-Life: Alyx уверенно служит доказательством того, что волшебство VR может стать приятным нововведением в любимой серии Half-Life.

Worth Playing 9.8 / 10
Эта игре не могла быть сделана никаким другим способом. Alyx - виртуозное дополнение в любую библиотеку VR игр.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1585013555


Half-Life: Alyx - вышла!

Понедельник, 23 Марта 2020 г. 19:58 + в цитатник
Half-Life: Alyx, первая игра Valve во вселенной Half-Life за последние 12 лет - официально вышла! Это настоящий A Red Letter Day для заядлых фанатов игры. И, несмотря на то что платформенная эксклюзивность и труднодоступность VR устройств разделило фанатов на радующихся и злящихся, это событие обещает стать началом хороших изменений с франшизой. По крайней мере, Valve впервые открыто об этом заговорили и обещают продолжать выпускать новые игры.


Если Alyx уже есть у вас в библиотеке и вы предзагружали игру, то обратите внимание, что скорость расшифровки напрямую зависит от производительности работы вашего накопителя. Если это не SSD, а у вас высокоскоростной интернет, то скачать игру с нуля может быть быстрее, чем дождаться окончания дешифровки.

Если у вас отсутствует шлем, то настоятельно рекомендуем подумать над возможностью пройти новую Half-Life самостоятельно: найти знакомых с VR, поискать поблизости VR-клуб или отложить знакомство с игрой до момента пока вы найдёте способ увидеть Alyx в шлеме, а не на экране монитора. В противном случае помните, что адекватно оценить вы сможете лишь сюжет предыстории, а не игровой процесс. Разница между наблюдением и игрой в этой ситуации - колоссальна.

В любом случае мы поздравляем вас со знаменательной датой, ещё один кусочек пазла Half-Life встал на своё место!

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584982686


Как подготовить Half-Life: Alyx к трансляции

Понедельник, 23 Марта 2020 г. 01:09 + в цитатник
В преддверии выхода Half-Life: Alyx, Valve поделились информацией о том, как лучше настроить игру для трансляции прохождения тем, кто не имеет возможности играть в момент запуска игры, либо будет наблюдать за вашими приключениями с монитора вашего компьютера.

Помимо этого, разработчики показали три секунды сражения с хэдкрабом при помощи офисного стула:


Напоминаем, что выход Half-Life: Alyx запланирован на сегодня - 23 марта в 20:00 по московскому времени.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584914952


Началась предварительная загрузка Half-Life: Alyx

Суббота, 21 Марта 2020 г. 12:02 + в цитатник
Как и было обещано, началась предварительная загрузка ресурсов Half-Life: Alyx. Если вы купили игру или получили её бесплатно за покупку Valve Index, то бегите нажимать на заветную кнопочку. Steam скачает 48 гигабайт зашифрованных и сжатых данных, которые после расшифровки и распаковки превратятся в 70 гигабайт - готовьте свободное место.

Half-Life: Alyx

P.S. Кто-то из журналистов, получивших пресс-копию игры сливает скриншоты и информацию о концовке игры. Если для вас это чувствительная информация - самоизолируйтесь до вечера понедельника от тех ресурсов, где вы можете увидеть или прочитать её.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584781337


Десятый слитый скриншот Half-Life: Alyx

Четверг, 19 Марта 2020 г. 22:04 + в цитатник
Тайлер МакВикер опубликовал в дискорд-сервере VNN ещё один слитый скриншот Half-Life: Alyx.

Half-Life: Alyx

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584644672


Half-Life: Alyx в майском номере журнала Edge

Четверг, 19 Марта 2020 г. 21:44 + в цитатник
Журнал Edge опубликовал несколько страниц грядущего майского выпуска журнала (обложку рисовали художники Valve), главной темой которого станет Half-Life: Alyx и Valve. Ждите рецензию на игру и большое количество интервью с сотрудниками компании: журналисты пообщались с несколькими десятками людей в Valve, включая Гейба Ньюэлла.

Обложка EDGE #344

Судя по анонсу Гейб, помимо нейрокомпьютерных интерфейсов, делает большую ставку на разработку и использование искусственного интеллекта. Уже существующие OpenAI боты могут победить любого игрока в Dota 2, но вот научиться развлекать людей в играх они пока не умеют. Ньюэлл прогнозирует появление ИИ способного решить эту задачу примерно через девять лет. Первые версии будут чрезвычайно дорогими, но, в конце концов, подобные технологии станут незаменимой частью игр будущего. Компьютерный разум сможет создавать разнообразие доступное сейчас в играх жанра ММО или королевских битвах. Одиночные игры смогут никогда не заканчиваться и быть такими же интересными после 400 часов игры, как после первых 20. "Это будет тектонический сдвиг в отрасли", - прогнозирует глава Valve.

Обложка EDGE #344

Журналисты пишут, что Alyx это не разовый проект. Во-первых, одиночные игры до сих пор занимают очень важное место в планах компании, а во-вторых, они приводят цитату Грега Кумера: "Мы не пытаемся вбить столб в землю, который будет стоять на пути к будущему Half-Life. Мы намеренно не позволяем себе так поступать". Гейб дополняет, что временная причина отхода Valve от иммерсивных одиночных игр произошла из-за поиска интересных задач и способов их решения, вместо бездумного тиражирования сиквела за сиквелом.

Edge #344
Edge #344

Уже сейчас вы можете купить бумажную версию журнала (начнёт доставляться 26 марта), либо оформить подписку на цифровое издание - номер станет доступным в понедельник, 23 марта.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584643480


Half-Life: Alyx выйдет на Linux

Четверг, 19 Марта 2020 г. 11:17 + в цитатник
Сайт GamingOnLinux получил от Valve подтверждение, что Half-Life: Alyx можно будет запустить на Linux. К моменту релиза это будет связка Proton - DirectX 11, после разработчики обещают добавить поддержку Vulkan.

P.S. Тайлер МакВикер утверждает, что игровые СМИ уже получили пресс-копии Half-Life: Alyx. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт одновременно с выходом игры.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584605852


Интервью IGN First с Гейбом Ньюэллом

Среда, 18 Марта 2020 г. 19:10 + в цитатник
IGN First продолжает бомбить нас материалами в преддверии выхода Half-Life: Alyx. В этот раз они предлагают посмотреть получасовое интервью с главой Valve - Гейбом Ньюэллом (и немного с Робином Волкером), о прошлом, настоящем и будущем как компании, так и франшизы Half-Life:

https://youtu.be/I0zXkwLs_lo

Добавлено
Несколько интересных моментов из видео мы перескажем ниже.

Робин Волкер заявил, что он определённо хочет и дальше продолжать заниматься играми серии Half-Life, а Гейб пошутил, что над серией сейчас работают лучшие разработчики Ricochet.

Гейб основал Valve из-за любви к Doom и Quake. Работая в Microsoft, он столкнулся с распространённым тогда мнением, что для игр не нужна какая-то особенная ОС типа Windows, игры должны запускаться на компьютере сами по себе. Его личной задачей стал проект по портированию Doom на Windows 3.11.

В очередной раз Ньюэлл рассказал историю о том, что ему больше нравится Portal 2, нежели игры серии Half-Life. Причина - минимум вовлечённости в процесс разработки. Все Half-Life остаются в памяти как набор компромиссов и нереализованных идей.

Если вы всё ещё думаете о VR, как о каком-то новомодном увлечении, то Гейб в своих планах ушёл гораздо дальше. Компания уже примерно 10 лет изучает и тестирует различные технологии связанные с биометрией и нейрокомпьютерными интерфейсами. Ньюэлл утверждает, что мозг от рождения имеет готовые интерфейсы и подключение к двигательной или зрительной коре не такое уж и сложное задание. "Мы ближе к Матрице, чем люди себе могут представить", - говорит основатель Valve.

Мы же хотим напомнить, что ещё в 2011 году на GDC Valve показали биометрию и управление глазами на примере Portal 2. А Джери Эллсворт рассказывала, как им удалось создать "пульт управления человеком", "отклоняющий людей влево и вправо, когда они шли по коридору".

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584547847


IGN отвечает на вопросы о Half-Life: Alyx

Среда, 18 Марта 2020 г. 11:30 + в цитатник
Журналисты IGN First - Том Маркс и Райан МакКаффри ответили на вопросы посетителей портала IGN, уточняющие их впечатления от нескольких часов игры в Half-Life: Alyx. Мы перевели несколько ответов, остальные можно прочитать в первоисточнике.
Будут ли экраны загрузки?
Том: В игре есть загрузочные экраны, практически идентичные тем, что мы видели в Half-Life 2. Периодически, но не сильно часто, вы заходите в какой-то коридор, где появляется надпись о загрузке, быстро пропадает и вы можете бежать дальше.


Что случилось с барнаклами? Почему они поменяли своё поведение и душат, а не подтягивают? Это из-за VR?
Valve рассказали, что поведение барнаклов можно поменять в настройках, после чего он будет подтягивать вас.


Так что, теперь будет больше Half-Life?
Райан: Да, всё выглядит так, что Valve возвращаются к Half-Life, нежели собираются забыть о вселенной после выхода Alyx. Я неуверен насчёт Half-Life 3, мне кажется, что им понравился VR. HL3 в VR? Это же Valve они могут сделать и такое, если захотят. И неважно, если она продастся тиражом в 100 000 экземпляров. У них есть Steam и они могут работать над чем хотят без финансовых рисков.


Не хотелось бы вам, чтобы это был классический FPS вместо VR?
Райан: Только не вместо. А с другой стороны - да! Я, конечно, хочу увидеть Half-Life 3, начинающийся там, где закончился Episode Two и объединяющий вселенные Half-Life и Portal. Но сейчас Alyx настолько впечатлила меня, что я не могу дождаться пройти её до конца.

Том: Тут согласен. Поначалу я был немного расстроен, когда узнал, что это эксклюзив для VR, но после игры в Alyx всё разочарование как рукой сняло. VR в ней не уловка для продажи Index или чего-то ещё - Valve сделала эту игру для VR и просто невероятно круто видеть, каким стал шутер, созданный специально для этой технологии, вместо простого переноса традиционных механик в VR. Я не думаю, что Alyx может быть играбельной, если её просто отвязать от VR.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584520239


Half-Life: Alyx выходит вечером в понедельник, предзагрузка в пятницу

Среда, 18 Марта 2020 г. 10:20 + в цитатник
Valve опубликовали твит, в котором объявили точную дату выхода Half-Life: Alyx - 23 марта 2020 года, в 20:00 по московскому времени. Предварительная загрузка игры начнётся уже в эту пятницу, 20 марта. Одновременно с датами компания опубликовала новый арт:

Half-Life: Alyx

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584516000


Реакция Valve на спидран Half-Life 2

Вторник, 17 Марта 2020 г. 16:54 + в цитатник
Трое разработчиков Half-Life 2 отсмотрели час скоростного прохождения игры и поделились своими впечатлениями и комментариями от увиденного. Журналисты IGN First пригласили программистов Адриана Финола, Робина Волкера и Дэвида Спайрера и показали им пробежку спидраннера waezone.

Создатели Half-Life 2 достаточно эмоционально реагировали на трюки waezone, пытались угадать механизм работы некоторых багов, травили байки и шутили по поводу исправления всего увиденного. Фразу: "Сколько лет ушло на разработку этой карты, которую он пролетел за 10 секунд?" - можно считать задающей настроение всей беседы.

https://youtu.be/sK_PdwL5Y8g
Они вспомнили много интересных моментов разработки, некоторые из которых мы перескажем:
  • Пузырьки воздуха от пуль под водой были вдохновлены фильмом "Ограбление по-итальянски";
  • Один раз они включили обработку физические законы для игрока и первое же столкновение со стеной привело к его смерти, после этого эту функциональность отключили;
  • Задача с противовесом была первой придуманной физической головоломкой;
  • Когда на работу взяли Скота Далтона, он увидел название модели mossman и решил, что в игре будут какие-то болотные люди;
  • Гейб (вероятно, во время разработки Portal) часто спрашивал о реализации портальной пушки в HL2;
  • Когда Джон Морелло решил потестировать Episode One, ему ради шутки задрали уровень урона противников, но дали при этом больше здоровья и делали вид, что так и должно быть;
  • Во время записи демок для E3 произошёл какой-то баг с физикой, из-за которого одного повстанца убивал ботинок, валяющийся на полу. В итоге разработчики просто отвернули камеру, но смерть персонажа осталась слышна за кадром;
  • Была мысль сделать управляемую коробку передач для машины, но работающим решением оказалось просто проигрывание звука более быстрой или медленной работы авто;
  • Решение одеть персонажей как простых людей было революционным для того времени: Моссман носит простые штаны со свитером, а Брин выглядит как простой директор школы).

В конце программисты пошутили (?), что можно было бы сделать игру за Моссман и попросили спидраннера больше так не поступать с их играми.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1584453270



Поиск сообщений в rss_half_life_world_news
Страницы: 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь