-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_half_life_world_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 460
Комментариев: 4
Написано: 4




Все о Half-Life на русском: статьи, оружие, враги, скриншоты, концепт-арт, обои, самые свежие новости и слухи о Half-Life!


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.hl-inside.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.hl-inside.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

AMA-интервью с командой разработки Half-Life: Alyx

Среда, 22 Января 2020 г. 19:53 + в цитатник
AMA-интервью с командой разработки Half-Life: Alyx

Как и было обещано, стартовала онлайн сессия вопросов-ответов посетителей reddit к команде разработки Half-Life: Alyx. Приглашённые дизайнеры, программисты, художники и звуковики начали отвечать в специально выделенной теме. На вопросы отвечают: Робин Уолкер, Джамаал Брэдли, Дэвид Фейз, Грег Кумер, Кори Питерс, Эрик Волпа, Тристан Ридфорд, Крис Ремо, Джейк Родкин и Кейси Айтчисон Бойл. Команда предупредила, что любые вопросы о сюжете игры будут переданы Эрику Волпа, который будет лгать в ответ.

Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать полный перевод беседы, из которого можно узнать много важных подробностей как о текущем состоянии игры, так и о сюжетных или геймплейных моментах. Здесь мы приведём краткий список наиболее интересных ответов.

  • За исключением некоторых изменений концовки, Half-Life: Alyx - готова;
  • Мы увидим много знакомых монстров, противников и дружественных персонажей;
  • Какие-то части игры разрабатывались с оглядкой на оригинальный Half-Life;
  • Выпускать игру серии Half-Life без поезда - незаконно;
  • VR побуждает игроков играть дольше, а разработчиков вынуждает повышать детализацию игрового мира.
    Длительность игры сравнима с длительностью Half-Life 2;
  • Всё оружие - одноручное. Вторая рука занята вспомогательными действиями: фонарик, гравиперчатки, управление амуницией и так далее;
  • Вы можете положить ведро на хэдкраба и он будет передвигать ведро, пока ползает вокруг;
  • Марк Лэйдлоу заваливал сценаристов письмами о сюжете игры (в ответ на их вопросы о сюжете);
  • Основы Цитаделей телепортировались на Землю, после чего их достраивали на месте;
  • Все режимы игры в VR давно готовы: свободное перемещение, телепортация, сидячий режим и так далее. Разработчики мечтают поддержать возможность игры одной рукой;
  • Прыжков не будет. Тестирование показало, что они не нужны ни при беге, ни при телепортации. Так же как и руки или тело. Пользы они не приносили, тестеры их просто не видели, а полезный обзор терялся;
  • Вещи, которые планируются, но не к моменту выхода: SDK, отдельный саундтрек, комментарии разработчиков;
  • Музыку пишет Майк Мораски, после долгого общения с Келли Бэйли;
  • Как и в оригинальном Half-Life, будут противники реагирующие на звук;
  • Озвучивает Аликс новая актриса - Озиома Акагха. С Мерл Дэндридж разработчики хотят поработать над будущими проектами;
  • Конский хвостик Гордона канул в Лету, Грег и Робин каждый день говорят о Prospero и Ricochet 2, но никто их не слушает.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1579712027


Новый концепт-арт и грядущая AMA

Среда, 22 Января 2020 г. 01:03 + в цитатник
Аликс отгадывает головоломку

Невероятное событие в наше непростое время: Valve добровольно вышла на связь и объявила о грядущей беседе с фанатами игры и опубликовали новый концепт-арт, иллюстрирующий процесс отгадывания головоломки в Half-Life: Alyx.

Сегодня в 20:00 по Москве команда разработчиков будет отвечать на вопросы пользователей Reddit в формате AMA - Ask Me Anything. Если вы хотели спросить что-то у создателей новой части Half-Life - это именно то время, когда следует проявить активность. Отвечать будут примерно десять человек, непосредственно работающих над игрой: дизайнеры, программисты, художники, звуковики.

Напомним, что это уже не первый раз, когда сотрудники компании принимали участие в AMA сессиях. Так, в марте 2014 года на вопросы фанатов отвечали Гейб Ньюэлл, Эрик Волпа, Грег Кумер, Эрик Джонсон и Идо Магал. В июле 2016 года Виктор Антонов, тогда уже бывший арт-директор Valve, рассказал много интересных подробностей о процессе разработки. И, наконец, в январе 2017 прошла одиночная встреча главы Valve - Гейба Ньюэлла, где он рассказывал, что новая игра во вселенной Half-Life будет, а VR - крайне важный инструмент. Перечитайте на досуге, вспомните много важного.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1579644234


Игры серии Half-Life бесплатны до выхода Half-Life: Alyx

Вторник, 21 Января 2020 г. 22:01 + в цитатник
Сегодня утром пользователи Steam получили уведомление о старте события, привязанного к Half-Life: Alyx - возможностью бесплатно поиграть в Half-Life Collection до выхода самой игры.



Страничку с описанием мероприятия моментально закрыли, оставив недоумение на лицах увидевших его игроков. Пикантности добавлял тот факт, что в каталоге Steam не было набора игр с таким названием.

И вот сейчас стало понятно, у какого события случился фальстарт. Valve на самом деле сделала бесплатными все игры серии (Half-Life, Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Opposing Force, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two), начиная с сегодняшнего дня и до момента выхода Half-Life: Alyx, который всё ещё должен состояться в марте.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1579633272


Обновление клиента Steam (21-01-2020)

Вторник, 21 Января 2020 г. 21:20 + в цитатник
Основное
  • Исправлена ошибка, из-за которой падал или неправильно работал оверлей в DXGI/DX12 играх в грядущих сборках Windows Insider;
  • Добавлена поддержка LAN событий используя DNS-инъекцию на lancache.steamcontent.com, что позволяет создать локальный прокси-сервер явного кэширования для скачивания;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не учитывалась опция "Открывать загрузчик скриншотов после закрытия игры, если были сделаны скриншоты".

Библиотека
  • Добавлена сортировка по обзорам в Steam;
  • Добавлены настройки окна "Что нового", позволяющие легче находить и управлять новостями об играх;
  • Добавлена буква диска в информацию "Занимаемое место", показываемую на карточке установленной игры;
  • Фильтры "Игранные", "Не игранные" больше не включают/исключают игры, которые были установлены, но ни разу не запускались;
  • Улучшена производительность кеша изображений Библиотеки;
  • Улучшена фильтрация Библиотеки для игр с корейскими названиями, набранными на хангыле;
  • Исправлена ошибка, из-за которой удалённая из коллекции последняя не-Steam игра могла случайно появиться заново;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игры с установленной опцией "Включать в VR-библиотеку" не появлялись в динамических коллекциях игр с поддержкой VR;
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые достижения иногда продолжали появляться скрытыми в ленте активности даже после их получения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда могло воспроизводиться неверная дорожка с мультидискового саундтрека;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игры, у которых была включена опция "Обновлять только при запуске", не подсвечивались голубым в списке игр, когда было готово обновление;
  • Исправлена неверная работа кнопки "Посмотреть дополнительные обложки" у некоторых саундтреков;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые партнёрские мероприятия неверно отображались в ленте активности и в разделе "Что нового";
  • Добавлена поддержка визуализации [h2] и [h3] для партнёрских мероприятий и объявлений;
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения в коллекциях игр не отображались в режиме Big Picture.

Удалённая игра
  • Исправлено масштабирование курсора на экранах с разными разрешениями;
  • Добавлен возможность увеличивать экран клиента.

Совместная удалённая игра
  • Хост может видеть все подключённые контроллеры во время игровой сессии;
  • Хост может изменить слот контроллера любого игрока перетаскиванием. Это возможность поможет в случаях, когда первый определённый контроллер или первый слот заблокированы за основным персонажем , а у группы есть только один контроллер. Или же в ситуации, когда игрок покидает игру со своим контроллером и хосту необходимо перехватить управление в опустевшем слоту;
  • Добавлено сообщение об ошибке, при попытке подключения к игре, которая недоступна в этой стране или из-за ограничений Семейного режима.

Linux
  • steam-runtime-system-info будет запускаться и инициироваться только при необходимости диагностики;
  • Исправлено падение во время подготовки отчёта о программном обеспечении;
  • Исправлены ошибки Библиотеки на некоторых NFS томах.

SteamNetworkingSockets
  • Исправлено падение, вызванное отказами некоторых P2P соединений.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1579630848


Тройной слив скриншотов Half-Life: Alyx

Понедельник, 13 Января 2020 г. 11:21 + в цитатник
Сегодня случилась тройная утечка новых скриншотов Half-Life: Alyx: некий источник, имеющий доступ к тестовой версии игры слил каналу VNN девять картинок; Тайлер, ведущий VNN, слил эти картинки в новом видео для патронов канала; патроны канала слили изображения в интернет. Скриншоты плохого качества (оригиналов автор видео не предоставил) и обрезаны, чтобы скрыть чувствительную сюжетную и техническую информацию.

Обладая доступом к полным скриншотам, Тайлер отмечает невероятно высокий уровень детализации и текстур. А также заметно, что после анонса игры Valve продолжают работать над ней, меняя уже показанные нам моменты. Например, в сцене у лифта полностью поменяны солдаты Альянса.

Half-Life: Alyx Leak
Half-Life: Alyx Leak
Half-Life: Alyx Leak
Half-Life: Alyx Leak
Half-Life: Alyx Leak
Half-Life: Alyx Leak
Half-Life: Alyx Leak
Half-Life: Alyx Leak
Half-Life: Alyx Leak

https://www.hl-inside.ru/comments/?1578903704


С Новым 2020-м годом!

Вторник, 31 Декабря 2019 г. 16:25 + в цитатник
Привет, друзья! Пришло время традиционно подводить итоги и сразу хотим отметить, что хороших событий было гораздо больше, чем в прошлые года. Взять хотя бы 20-летний юбилей сообщества Наша-Life, куда входит и наш сайт.

В 2019 году Half-Life 2 исполнилось 15 лет и это был весьма грустный юбилей, если бы не одна маленькая деталь. Спустя 3 дня, в день рождения первой Half-Life, Valve анонсировала выход новой игры во вселенной - Half-Life: Alyx. Сделано это было явно впопыхах, в твиттере, после утечки расшифровки беседы Джеффа Кейли с сотрудниками компании, но этот шаг всё равно был воспринят как взрыв бомбы. Через два дня, когда был показан первый трейлер игры и то самое интервью Кейли с Valve, сообщество фанатов да и весь игровой интернет напоминал разворошённый улей. Новый Half-Life это восхитительно, но полноценно сыграть в него сможет лишь небольшая аудитория владельцев шлемов виртуальной реальности. Во что это решение выльется и как будет выглядеть спустя несколько лет, мы узнаем немного позже, а пока лично мы остаёмся оптимистично настроенными. Чего и вам желаем.



Да, Valve вложились в виртуальную реальность, выбрав её вместо дополненной в 2013 году. С тех пор компания разработала большое количество технологий в этой области и в итоге закончила созданием собственного шлема - Valve Index. На данный момент он по праву считается лучшим среди своих собратьев, так же как и самым дорогим. И официально не продающимся в странах СНГ. Пожалуй, это единственные проблемы с новой игрой, которые массово критикуют фанаты, оставшиеся сейчас на обочине прогресса. Хотя если немного снизить планку качества железа, то открывается широкий выбор дешёвых устройств, поддерживаемых Half-Life: Alyx.

Этот анонс, судя по всему, подстегнул и разработчиков из Crowbar Collective, которые стремительно закончили бета-тестирование всего Ксена, и готовятся выпустить игру из раннего доступа. Мы думаем, что они сделают это до выхода новой игры Valve, уж больно подходящий случай для привлечения внимания фанатов. В любом случае можно только порадоваться за ребят и (на самом деле нет) начать ожидать от них римейк Half-Life 2 на движке Source 2.

Кстати, не только Valve пытаются играть на поле современных технологий, в этом году мы увидели рождение проектов по улучшению графики Half-Life и Half-Life 2 с использованием нейронных сетей. Уверенны, что нас ждёт ещё немало попыток применить их к нашим любимым играм и с воодушевлением ждём необычных и неожиданных результатов.

Но были и не совсем приятные события, связанные с большими цифрами. Филипп Марлоу, создатель и ведущий самого популярного сайта про модификации игр серии Half-Life - RUN. THINK. SHOOT. LIVE, отошёл от дел спустя 16 лет. Сайт не умер, но его активность драматически снизилась и это большая потеря для всего сообщества. Гарри Ньюман, автор Garry's Mod закрыл форумы Facepunch, 14 лет являвшееся местом сбора достаточно большой аудитории игроков. Мы так и не увидели выход Седьмого часа, хотя практически год назад был выпущен финальный трейлер. Надеемся, что ребята найдут силы прорваться сквозь все трудности и выпустят в следующем году обещанную работу.

С Новым годом вас! В 2020 году мы увидим новую часть Half-Life, незаслуженно пылившуюся 12 лет на полке. В любом случае это знаменательное событие, которое может вылиться и в другие проекты во вселенной. Ждём с нетерпением.


P.S. 2019 навсегда останется в наших сердцах как год, когда Valve исправили моргание. На очереди другие глупые ошибки - Valve, не подведи!

https://www.hl-inside.ru/comments/?1577798711


Норман Чан о Half-Life: Alyx

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 22:20 + в цитатник
Журналист ютуб-канала Tested, Норман Чан, которого вы могли видеть в тесте VR-гарнитур, поделился некоторыми размышлениями и "послевкусием" от Half-Life: Alyx в видео-подкасте этого же канала (начиная с 39-й минуты). Мы кратко перескажем услышанные впечатления журналиста.

https://youtu.be/xT8Dn_2t6tA?t=2341
  • Не смотря, на то, что Чан и его коллега провели по три часа в виртуальной реальности и использовали разные виды передвижения (плавное перемещение и телепортация), оба дошли до одного и того же места в игре. Оба способа оказались одинаково хороши и удобны для игры.
  • Отвечая на вопрос об уровне качества игры, Норм отметил, что хотя и переиграл в кучу VR-игр, но увиденное в Half-Life: Alyx его невероятно впечатлило.
  • Процесс работы гравитационных перчаток описывается как крайне естественный и натуралистичный. Вы просто указываете рукой на объект, он подсвечивается, вы делаете хватательное движение или нажимаете на кнопку (зависит от типа контроллера) и ловите его в воздухе на подлёте. Можно не словить предмет и он упадёт.
  • Чан заметил, что многие люди относятся к Half-Life: Alyx как к технодемке или же скептически относятся к ней, потому у неё нет цифры три в названии.  Тем не менее эта игра является и ощущается как настоящая полноценная новая игра в серии Half-Life. Он уверен, что все скептики будут в итоге удивлены и рады этой игре.
  • Журналисты оказались удивлены тем, насколько игра дружелюбна к другим VR-шлемам и контроллерам. Valve могли использовать своё технологическое преимущество, но не сделали этого. Игра прекрасно проходится всем существующими контроллерами и поддерживает все современные шлемы.
  • По мнению Норма, те, кто противопоставляет Boneworks и Half-Life: Alyx - заблуждаются, сравнивая "тёплое с мягким" и, скорее всего, никогда не играли в виртуальной реальности. Помимо этого, он отдельно отметил, что не понимает, как можно перенести игровой опыт новой игры Valve на экраны мониторов.
  • Он не увидел никаких причин для задержки выхода игры, о чём говорят многие скептики. Half-Life: Alyx выглядит вполне завершённым продуктом, который можно пройти от начала и до конца, что и проделал Джефф Кейли. Задержка может произойти в случае, если Valve захотят внести какие-то фундаментальные изменения в игру.
  • Говоря о причинах отсутствия Valve на TGA, Норм считает, что Valve просто заняты работой и не хотели тратить значительные ресурсы команды на подготовку демонстрации.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1577474455


Black Mesa: Ксен вышел из беты

Вторник, 24 Декабря 2019 г. 11:39 + в цитатник
Последние новости от команды разработчиков Black Mesa: Ксен вышел из беты, игра участвует в распродаже со скидкой 20%, в скором времени нас ждут достижения, а прямо сейчас - большое количество исправленных ошибок.

Black Mesa

А теперь подробнее. Уровни Ксена вышли из статуса беты и доступны в основной версии игры. Больше нет необходимости переключаться на бета-версию для приключений в пограничном мире на стыке измерений. Игра получила очередную дозу исправлений и улучшений, так тревоживших игроков, решивших попробовать сырую версию игры.

Black Mesa всё ещё остаётся в раннем доступе, т.к. ребята с Crowbar Collective хотят получить больше обратной связи от игроков, не тестировавших бету. Помимо этого, они подготовили набор достижений для Ксена, которые опубликуют вместе со следующими исправлениями. А также им нужно портировать новый код монстров в "земную" часть игры, убедиться в работоспособности сетевой части и правильности работы с Мастерской.

После этого игра покинет статус раннего доступа, а разработчики займутся тем, что сами в шутку называют "Black Mesa: Definitive Edition" - пересмотр всей игры на предмет согласованности графических элементов и игрового процесса, который может ощущаться в первых уровнях игры по сравнению с последними.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1577176769


Интервью с Мерл Дэндридж на канале VNN

Понедельник, 23 Декабря 2019 г. 19:05 + в цитатник
Тайлер МакВикер опубликовал у себя на ютуб-канале новое интервью с актрисой Мерл Дэндридж, которая подарила голос персонажу Аликс Вэнс в трилогии игр серии Half-Life 2.

Всю двадцатиминутную беседу можно сократить до двух предложений. Дэндридж работала с Valve несколько лет, озвучивая героиню Half-Life: Alyx. Почему для финальной версии игры её переозвучивает Озиома Акагха - Мерл не знает.

Впрочем, вы можете послушать сами:

https://youtu.be/UP6B2SVQ-qk

https://www.hl-inside.ru/comments/?1577117157


Стабилизированное видео геймплея Half-Life: Alyx

Суббота, 21 Декабря 2019 г. 12:36 + в цитатник
Если вас интересует только игровой процесс Half-Life: Alyx и вы с трудом высматривали его среди бесед двух мужчин на иностранном языке, то вот специально для вас нарезка чистого геймплея, стабилизированная и обрезанная до размеров демонстрационного экрана.

https://youtu.be/qG7UJOWAztY

https://www.hl-inside.ru/comments/?1576920975


Разбор игрового процесса Half-Life: Alyx с видео Tested

Пятница, 20 Декабря 2019 г. 18:05 + в цитатник
Вчера ютуб-канал Tested поделился результатами тестирования Half-Life: Alyx в различных шлемах виртуальной реальности начиная от дорогих Valve Index и заканчивая дешёвыми Windows Mixed Realty. Помимо этого, авторы делились своими впечатлениями об игре и показали небольшие кусочки игрового процесса. Мы, в свою очередь, хотим рассказать что нам удалось заметить нового, с точки зрения игрового процесса.


  • Важно отметить, что ребята с Tested играли на последней сборке игры, доступной на 16 декабря (дата видна на мониторах). Они подписали соглашение о неразглашении, согласно которому они могут показывать только небольшой кусочек с самого начала игры - вторую и третью карту, судя по служебной информации (a2_pistol и a3_station_street).
  • Это не новая информация, но это видео её подтвердило. Помимо индикаторов на перчатке, само оружие будет визуально сигнализировать о своём состоянии: рукоятка заряженного пистолета светит голубыми огоньками, разряженный - красными. На перчатке показывается не патроны в магазине (у пистолета их 10), а доступное количество патронов в рюкзаке.
  • Игровые объекты, которые можно притянуть, при активации гравиперчаток начинают подсвечиваться оранжевым цветом.
  • Какая-то часть действий сейчас выполняется реалистичными действиями, например, доставание амуниции из рюкзака (о чём игра любезно напомнит игроку в первый раз) и перезарядка оружия. Какая-то часть - интерфейсно, например, переключение между оружием.
  • Игра иногда рисует иконки оружия под правой перчаткой. Мы заметили пиктограммы медицинского шприца и гранаты - если верить отладочной информации на мониторах, то выходит, что в каждой перчатке можно будет хранить по одному подобному предмету.
  • Да, лечиться можно будет не только аптечками, но и шприцами с зелёной субстанцией, судя по всему, выдавленной из личинок муравьиных львов.
  • Перезарядка (как и многие другие действия) выполняется двумя руками. Если вы по каким-то причинам не можете это сделать, то игра умеет автоматизировать подобные вещи.
  • Горячая тема: оба тестера использовали различные виды перемещения - телепортацию и свободное передвижение. Норман Чан, "ходивший ногами", сказал, что у него нет никаких претензий к работе этого способа перемещения, он провёл три часа с этим режимом, не испытав проблем.
  • И, вообще, игра комфортна для длинных игровых сессий - у ребят получилось незаметно для них сами поиграть беспрерывно около полутора часов.
  • Игра рассчитана на долгие сессии, а не на короткие: журналист играл около полутора часов, и даже не заметил, как пролетело время. Прохождение займёт около 15 часов, и многие наверняка захотят пройти её, прерываясь как можно реже — поэтому VR-устройство должно быть максимально комфортным.
  • При телепортации конечная точка обозначается полупрозрачной моделью ног.
  • Новая тема для споров - подъём по лестнице. На данный момент он реализован телепортацией наверх даже при "ходьбе ногами". Однако на более низкие предметы можно взбираться физически, например, на столы или шкафы.
  • В видео была замечена игровая механика, когда тестер нашёл в игре карту доступа и с её помощью открыл двери.
  • Русских надписей несоизмеримо больше, чем в предыдущих играх серии. Мы заметили даже рекламу водки "Чатка" (правда, на английском языке).
  • В одном месте на полу можно заметить рекламу Lost Coast.
  • У некоторых зомби появились так называемые "уязвимые точки" - места на теле, при попадании в которые им наносится критический урон, после чего они взрываются. Выглядят они похожими на зелёные светящиеся кристаллы. Можно ещё вспомнить подсвеченные части тела муравьиных львов из трейлера.
  • "Шипастые" хэдкрабы, также замеченные в трейлере игры, при попадании в них просто "разваливаются" на куски, как будто они были твёрдым объектом.
  • Показали барнаклов и реалистичность их смерти может произвести сильное впечатление на некоторых людей.
  • Игра продолжает находиться в процессе разработки, например, мы заметили исчезновение аптечки, показанной в трейлере, со стены станции метро.
  • Среди интерфейсов разработчиков был замечен параметр RESIN. Предположительно он будет отвечать за сбор ресурсов, необходимых для улучшения оружия.
  • Ещё раз подтвердили, что Аликс станет первой главной героиней игр серии Valve, которая получит собственный голос и будет общаться с различными NPC.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1576854337


Тест Half-Life: Alyx на 8 VR-шлемах

Четверг, 19 Декабря 2019 г. 18:25 + в цитатник
Представители канала "Протестировано Адамом Сэвиджем" (один из ведущих телепередачи "Разрушители легенд") провели один день в Valve, тестируя Half-Life: Alyx на восьми различных шлемах виртуальной реальности, чтобы вынести вердикт - на чём лучше играется и выглядит новая игра. В видео показано, как различные контроллеры справляются с разными игровыми механиками и объясняются плюсы и минусы различных VR-систем.

Смотрите внимательно, в видео присутствуют новые кардры и геймплейныме моменты Half-Life: Alyx.

https://youtu.be/T54aGkkXfuc

https://www.hl-inside.ru/comments/?1576769110


The Game Awards без Half-Life: Alyx

Пятница, 13 Декабря 2019 г. 03:46 + в цитатник
Valve опубликовали заявление в своём официальном твиттере, где извинились за сегодняшнее отсутствие на церемонии The Game Awards, которое было заявлено Джеффом Кейли.

We're sorry to say Half-Life: Alyx won’t be shown at The Game Awards tonight. The team is hard at work on the game, and we’re excited to show you more in the new year as we approach the March release!

— Valve (@valvesoftware) 12 декабря 2019 г.
К сожалению, мы вынуждены заявить, что Half-Life: Alyx не будет показан сегодня на The Game Awards. Команда усердно работает над игрой, и мы рады будем показать вам больше в новом году, когда приблизимся к мартовскому релизу!

https://www.hl-inside.ru/comments/?1576198015


Робин Волкер: игроки в страхе роняли магазин с патронами к ногам напавшего на них зомби

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 14:00 + в цитатник
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью Робина Волкера сайтом The Verge.

Робин Волкер

Журналисты поинтересовались о наличии сетевой игры, насколько сложно будет обходиться с оружием, как долго можно будет играть в VR, будет ли Half-Life: Alyx линейной игрой или же в ней будут открытые зоны и, самое главное, волнующее игроков после вчерашнего выхода Boneworks - можно ли будет сохраняться с любой момент? Читайте.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1576148407


Разбор трейлера Half-Life: Alyx от Gabe Follower

Четверг, 12 Декабря 2019 г. 10:55 + в цитатник
В дополнение к прочтению нашего замечательного FAQ про Half-Life: Alyx, настоятельно рекомендуем вам посмотреть разбор трейлера игры от Максима "Gabe Follower" Полетаева, который проделал весьма впечатляющую работу.

https://youtu.be/8NSe1xxQeIg

P.S. Приходите завтра за новостями, 13 декабря с 4 до 8 утра по Москве будет проходить церемония The Game Awards Джеффа Кейли, на которой должны показать новые материалы про Half-Life: Alyx.


P.P.S. Valve не покажут ничего связанного с игрой на The Game Awards.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1576137357


Вышла полная бета Black Mesa

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 13:18 + в цитатник


Ликуйте любители раннего доступа - бета-версия римейка первого Half-Life на последние технологии движка Source собрана воедино и доступна от начала и до конца игры. Играйте, тестируйте, сообщайте о найденных ошибках разработчикам. Последнее обновление добавило недостающие три карты главы "Нарушитель" (Interloper), битву с Нихилантом в одноимённой главе и, естественно, концовку игры.

Crowbar Collective предупреждают, что в бете до сих пор не отлажен баланс сложности: в каких-то местах могут быть перегибы в любую сторону. Чем больше игроки будут играть в бету, тем точнее разработчики смогут настроить этот аспект. Могут наблюдаться падения производительности на некоторых картах, в этом случае снижайте настройки графики. И ещё авторы просят уделить внимание поиску способов "поломать" карты на фабрике, например, найти способы выбраться за пределы карты или что-то подобное. Все эти вещи будут исправлены в будущих обновлениях.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1575713939


Вопросы и ответы про Half-Life: Alyx

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 16:11 + в цитатник
Мы открываем новый раздел на сайте, посвящённый вопросам (и ответам на них) про новую игру Valve - Half-Life: Alyx.

Half-Life: ALyx

В этом разделе мы собрали все вопросы пользователей, которые встречались на сайтах нашего сообщества и написали ответы на них. Подробности про игру, сюжетные вопросы, вопросы про игровой процесс и про всеми нами любимую виртуальную реальность. Читайте сами и делитесь с друзьями, которые всё ещё не разобрались с Half-Life: Alyx.

Если мы не ответили на какую-то интересующую вас тему - спрашивайте прямо тут в комментариях, на форуме, или пишите на почту. Прочитаем, разберёмся, ответим.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1575637862


Ноябрьские утечки кода Half-Life: Alyx

Суббота, 30 Ноября 2019 г. 17:26 + в цитатник
Тайлер МакВикер продолжает заниматься разбором последних обновлений игр Valve, строя аналитику на основании найденных там строк кода. Мы перескажем вам его интерпретации, с небольшой поправкой на уже известную информацию об игре.

  • В очередной раз всплыли строки о том, что в игре будут новые виды хэдкрабов и зомби, в том числе слепые, ориентирующиеся на запах игрока;
  • Монстр, использующий электричество - Воскреситель (Reviver), оживляющий мёртвых противников;
  • В игре будет возможность прятать оружие (и доставать его из рюкзака, как следует из интервью Джеффа Кейли);
  • Упоминается оружие различных видов: физическое, энергетическое, скорострельное, дробовик, осколочные гранаты и... монтировка. Да, канонический символ всей игровой серии тоже присутствует в коде. Физическое, вероятнее всего - старое название того, что сейчас стало гравиперчатками Аликс. Энергетическое - какой-то аналог импульсной винтовки Альянса. Скорострельное - скорее всего, какая-то разновидность пистолета-пулемёта;
  • Всё оружие можно будет модифицировать, меняя его характеристики и раскраски;
  • В коде замечены различные варианты нанесения урона: выстрелами, оружием ближнего боя, взрывчаткой, огнём, окружающими предметами. Большое количество кода описывает осколочные ранения от различных объектов, например, от разбиваемого стекла;
  • Вообще говоря, за физику отвечает новый собственный движок - Rubikon, который заменил Havok в Source 2. В этот раз замечено много кода для реализации детальной симуляции тканей. В числе иных возможностей Рубикона - учёт упругости и сила трения;
  • А также Source 2 позволяет управлять яркостью шлема и тактильной отдачей от контроллеров, вполне вероятно использование этой функциональности в различных игровых ситуациях;
  • Расширенные возможности для записи демок в VR, равно как и возможность использовать контроллер в качестве виртуальной камеры.

Напомним, что всё вышеперечисленное не является официальными утверждениями Valve, а попытками угадать то, что скрывается за строками вида SHATTERDRYWALL_CHUNKS. Вы тоже может попробовать поиграть в эту игру и предложить в комментариях лучшую интерпретацию этой строчки. За что она отвечает в игре и за какой элемент игрового процесса отвечает.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1575123968


Последние часы Half-Life: Alyx — за закрытыми дверьми в Valve

Четверг, 28 Ноября 2019 г. 12:51 + в цитатник
21 ноября 2019 года, одновременно с анонсом Half-Life: Alyx, канадский журналист и телеведущий Джефф Кейли опубликовал интервью с ведущими разработчиками игры.

Мы предлагаем вам ознакомиться с текстовой расшифровкой интервью Джеффа Кейли с Девидом Спейрером, Робином Волкером и Дарио Касали, в котором они кратко обсудили, что происходило в Valve в прошедшие годы, над какими проектами работала компания, как пришла к идее создания игры в виртуальной реальности и что они планируют дальше.

Небольшая цитата для затравки:
Робин Волкер: Честно говоря, когда мы только начали, ещё в 2016, само название Half-Life вызывало страх. Half-Life 3 — пугающая перспектива, не так ли? И я думаю, что виртуальная реальность в некоем роде стала маяком, который заставил нас поверить, что мы и вправду справимся. Ведь, начиная с виртуальной реальности, а уже затем добавляя туда элементы Half-Life, способы их разработки и тестирования, мы оказались в привычных условиях. Есть основы геймплея Half-Life, а есть новая платформа с её возможностями и амбициями. Мы могли объединить всё это, затем смотреть, как люди играют, и уже через пару недель узнавать что-то новое. Мы видели непосредственную реакцию игроков, так что было довольно просто отвлечься от мыслей, что мы делаем Half-Life 3, и сосредоточиться на поиске того, что нравится людям, чтобы развивать это дальше. Виртуальная реальность стала своего рода фундаментом, каким гравипушка была для Half-Life 2, и на нём можно было столько всего построить.

Читайте, коротая деньки до новых подробностей об игре, которые станут известны 12 декабря на The Game Awards.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1574934683


В предверии Half-Life: Alyx: что это такое VR и как к нему приобщиться?

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 16:43 + в цитатник
Наблюдая невероятный ажиотаж среди фанатов вселенной Half-Life, связанный с тем, что новая игра Half-Life: Alyx разрабатывается исключительно с ориентиром на гарнитур виртуальной реальности, мы решили написать для вас статью, которая ответит на большую часть вопросов про эту технологию и развенчает несколько мифов, связанных с ней.

Женщина играет в Valve Index

Из статьи вы узнаете, из чего состоит стандартный набор для VR, какое нужно железо и сколько нужно свободного места, можно ли играть сидя за компьютером, какие есть варианты покупки VR-наборов, небольшой ликбез по основным терминам и характеристикам VR, а также наши рекомендации, что сейчас лучше всего покупать для игры в Half-Life: Alyx.

Читайте, просвещайтесь, закрывайте пробелы в знаниях и готовьтесь к игре в Half-Life: Alyx!

https://www.hl-inside.ru/comments/?1574689412



Поиск сообщений в rss_half_life_world_news
Страницы: 23 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь