-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Unrestricted File Upload at Apple.com

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:36 + в цитатник
Внимание — это фривольный перевод заметки о том, как именно Jonathan Bouman нашёл публичный AWS S3, который использовался на одном из поддоменнов apple.com. Плюс заметка хороша тем, что наглядно демонстрирует пользу от нескольких маленьких утилит в совокупности с терпением.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/415003/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415003


Метки:  

Оператор робомобиля Uber, сбившего велосипедистку, в момент столкновения смотрела шоу «Голос»

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:07 + в цитатник
image

В США полным ходом идет расследование ДТП с участием робомобиля Uber и велосипедистки. Как уже сообщалось, женщина погибла через некоторое время после того, как ее практически на полном ходу сбил автомобиль с автопилотом от Uber. Это случилось в середине марта текущего года. Расследование аварии ведет Национальный совет по безопасности на транспорте (англ. National Transportation Safety Board, NTSB).

Как оказалось, датчики машины выявили присутствие пешехода на дороге за шесть секунд до столкновения. Но из-за совокупности ряда факторов (темное время суток, темная одежда велосипедистки, переход ею дороги в неположенном месте и т.п.) программная платформа робомобиля никак не могла определиться с тем, что именно находится впереди. В конце концов компьютер сформировал «мнение», что впереди — неопределенное препятствие, которое можно игнорировать.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/415001/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415001


Метки:  

[recovery mode] Quantum Mechanics of Calculations in JS

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:16 + в цитатник

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и я… безработный. Поэтому у меня есть много свободного времени для занятия музыкой, спортом, творчеством, языками, JS-конференциями и компьютерной наукой. О последнем исследовании в области полуавтоматического разбиения долгих вычислений на небольшие кванты по несколько миллисекунд, в результате которого появилась миниатюрная библиотека $mol_fiber, я вам сегодня и расскажу. Но сперва, давайте обозначим проблемы, которые мы будем решать..


Кванты!


Это — текстовая версия одноимённого выступления на HolyJS 2018 Piter. Вы можете либо читать её как статью, либо открыть в интерфейсе проведения презентаций, либо посмотреть видеозапись.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/413791/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=413791


Метки:  

[Перевод] Классическая математическая задача проявляет себя в реальном мире

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:00 + в цитатник

Сто лет назад великий математик Давид Гильберт задал исследовательский вопрос из области чистой математики. Недавние разработки теории оптимизации выносят работу Гильберта в мир робомобилей




Задолго до того, как роботы умели бегать, а автомобили – водить себя сами, математики обдумывали простой математический вопрос. Наконец, они разобрались с ним и отложили в сторону – не имея возможности знать, что объект их математического любопытства проявит себя в машинах далёкого будущего.

Будущее наступило. В результате новой работы Амира Али Ахмади и Анируды Маджумара из Принстонского университета, классическая задача из чистой математики готова предоставить железное доказательство того, что автоматические дроны и робомобили не будут врезаться в деревья или выруливать на встречную полосу.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414847/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414847


Метки:  

Как помириться с бессонницей, или зачем Толстой студил ноги на ночь

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:33 + в цитатник
image
Фотограф: Gianni Berengo Gardin
… Жизни мышья беготня…
Что тревожишь ты меня?…
Я понять тебя хочу,
Смысла я в тебе ищу…
Александр Пушкин, «наше всё». «Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы»
Внимание, внимание: наш мир в опасности! Нет, нам угрожает не ядерная война и не астероид — просто люди стали плохо спать!

О чём речь?


У вас случается такое, что вы физически спать хотите, и даже очень, но мозг упрямо «не отключается»? Вы лежите, десять минут, двадцать. А часики тикают. Ночь с воскресенья на понедельник давно началась, сосед уже спит, соседка тоже, и котик во дворе спит, и собачка. Все спят. А вы — нет. С опаской смотрите на экран телефона — и видите, что до начала рабочего дня осталось уже совсем немного (а заодно и понимаете, что зря посмотрели на экран — читали же давеча, что свет мобильников вреден). Осознание этого ещё больше толкает вас в бездну бессонницы, и лишь под утро, изнемождённые, вы (возможно) засыпаете.

Что ж, если это хотя бы немного про вас, то вы не одиноки. Читать дальше ->

https://habr.com/post/414919/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414919


Метки:  

IT Релокация. Обзор плюсов и минусов жизни в Бангкоке год спустя

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 09:08 + в цитатник


Моя история началась где-то в октябре 2016 года когда в голове поселилась мысль «А почему бы не попробовать работать за рубежом?». Сначала были простые интервью с аутсорсинг компаниями из Англии. Было очень много вакансий с описанием «возможны частые командировки в Америку» но место работы находилось все также в Москве. Да, предлагали хорошие деньги, но душа просила переезда. Скажу честно, если бы меня спросили пару лет назад «Кем вы видите себя через 3 года?», я бы никогда не ответил «Буду работать в Тайланде по рабочей визе». После успешного прохождения интервью и получения офера 15 июня 2017 года я сел в самолет Москва — Бангкок с билетом в один конец. Для меня это был первый опыт переезда в другую страну и в данной статье я хочу рассказать про сложности переезда, возможности которые вам открываются. И в конечном итоге главная цель — вдохновить! Добро пожаловать под кат дорогой читатель.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358730/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358730


Метки:  

С МКС запустили спутник, охотящийся за космическим мусором

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 00:34 + в цитатник

Охота за космическим мусором может выглядеть вот так

Совсем недавно на Хабре публиковалась новость о том, что в США решили перейти от слов относительно борьбы с космическим мусором к делу. В частности, Национальный космический совет США заявил о намерении запустить в ближайшем будущем новую систему мониторинга космического мусора. Мусор представляет собой одну из проблем, которая нуждается в скорейшем решении.

Но просто наблюдать за объектами, которые попусту болтаются на орбите Земли, представляя опасность для дорогих и важных для Земли спутников и космических кораблей — мало, их нужно уничтожать. И почин сделан: на днях была запущена специализированная система сбора мусора, которая получила название RemoveDebris. Ее запустил экипаж Международной космической станции. RemoveDebris представляет собой спутник, который создан с одной единственной целью — сделать космическое пространство вокруг нашей планеты более чистым.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414989/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414989


Метки:  

[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 12. Коды с коррекцией ошибок

Суббота, 23 Июня 2018 г. 23:03 + в цитатник

Знакомство с выставками аудио- и видеотехники: от широкоформатных до профильных — часть вторая

Суббота, 23 Июня 2018 г. 21:59 + в цитатник
В первой части нашего обзора мы начали рассказывать об интересных выставках аудио- и видеотехники, происходящих по всему миру. Сегодня — продолжаем знакомить вас с самыми известными мероприятиями в области Hi-Fi индустрии и музыкального оборудования.

Кстати, если вам больше нравится микроформат — у нас есть свой Telegram-канал.


/ фото из нашего репортажа с выставки Munich High End Show 2018

Internationale Funkausstellung Berlin (IFA)


Выставка электроники и бытовой техники IFA является одной из старейших в Европе. История её начинается с декабря 1924 года, когда в Берлине прошла первая Международная выставка, посвящённая новинкам в сфере радиоприборов. Мероприятие достаточно быстро приобрело популярность и стало ежегодным. С самого начала IFA интересовала не только экспертов в радиоинженерии, но и учёных: в 1930 году на открытии с приветственной речью выступил Альберт Эйнштейн. Выставка имела широкий охват и уже в двадцатые годы привлекала до двухсот тысяч посетителей. Неудивительно, что многие мировые производители презентовали свои изобретения именно здесь, среди них: аппарат магнитной звукозаписи (AEG) и первая в мире аудиокассета (Philips Electronics Corporation). Читать дальше ->

https://habr.com/post/414977/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414977


Метки:  

[Из песочницы] Библиотека ненаписанных книг

Суббота, 23 Июня 2018 г. 20:07 + в цитатник
Есть у меня мечта: разработать собственную компьютерную игру.

Казалось бы, мечта крайне неоригинальная. Этого хотят очень многие, но все мы прекрасно знаем, что из этого обычно получается. Большая недостижимая цель.

Чего не хватает тем, кто хочет разработать игру?

Я считаю, что всего три основных компонента влияют на то, хотим мы играть в какую-то игру, или же не хотим.

  1. Игровая механика.
  2. Сеттинг.
  3. Идентичность.

Графика, озвучка, сюжет — это, конечно, значительно влияет на игровой процесс, но за рамками этих трёх компонентов они не нужны. Иногда избыток спецэффектов даже пагубно влияет на игру.

1. Самый интересный момент в написании компьютерной игры — это игровые механики.
Их нельзя полноценно передать ни текстом, ни статичными картинками. Игровые механики — это процесс.

Так или иначе, именно здесь нужен прототип. Трёхдневный прототип с самыми основными функциями игры, который будет описываться всего парой фраз. Если он увлечёт вас настолько, что вы сами захотите продолжения — всё более или менее правильно. Можно дополнять и украшать.

В детстве я пытался создать игру с большим и сложным миром, но её не получалось завершить из-за кучи пробелов в знаниях. И мне в голову пришло решение проблемы: просто писать примитивную маленькую игрушку на 3 дня разработки. А потом ещё одну. А потом ещё. По ходу разработки внедрять свои идеи и решать возникающие проблемы. И так — до тех пор, пока не наберусь опыта.

Вы будете смеяться, но получилось.

Зелёный шарик, 16*16 пикселей размером, убегал от красного шарика…

— О, круто! А можешь так же, но в 3D? — подзадоривал меня старший брат.

Именно он показал мне, что такое программирование, когда я был совсем ребёнком.

Зелёный трёхмерный шарик убегал от красного и собирал тающие льдинки. За каждую льдинку полагался один балл, а сохранённые при сборе жизни давали дополнительные баллы.


Читать дальше →

https://habr.com/post/414981/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414981


Метки:  

Концепция MAST в Биткоине

Суббота, 23 Июня 2018 г. 19:57 + в цитатник
В рамках данной статьи мы поговорим о концепции MAST и ее применении в протоколе Биткоин. Мы рассмотрим свойства, которых позволяет добиться MAST, а также пользу от его применения. Статья будет интересна читателям, которые увлекаются протоколом Биткоина и другими инновационными платежными системами. Этой теме также посвящена отдельная лекция в рамках онлайн-курса по Blockchain “MAST в Биткоине”.

Концепция MAST подразумевает использование деревьев Меркла и абстрактных синтаксических деревьев, чтобы задавать условия траты монет на выходах транзакций. Рассмотрим по порядку, как это устроено.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414979/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414979


«Proof of Transit»: в IETF предложили новый подход для подтверждения пути сетевых пакетов

Суббота, 23 Июня 2018 г. 16:52 + в цитатник
В IETF (Internet Engineering Task Force) предлагают реализовать Proof of Transit (PoT) — «путевой журнал» для сетевых пакетов. Подробнее об инициативе и принципах работы PoT — под катом.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/414931/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414931


Метки:  

[Из песочницы] История рождения онлайн сервиса поиска и букинга авторских путешествий по всему миру: слово от разработчика

Суббота, 23 Июня 2018 г. 16:27 + в цитатник
С чего все начиналось
Идейные муки
Технологии и как они не однозначны
Как хранить и где?
Не только хранить, но и искать
Это загадочное SEO
CDN наше все
Подытожим

С чего все начиналось


Я хочу поделиться нашей полугодичной историей создания онлайн сервиса поиска и букинга авторских путешествий по всему миру. При создании данной стати ставилась цель рассказать об опыте создания собственного решения с нуля и теми проблемами, и вызовами, с которыми мы столкнулись на этом пути, так что не судите строго.

Начну с того, что это за сервис, и зачем нужно было его создавать. Долгое время наша команда работала над различными крупными проектами для бизнес клиентов. Это порталы для банков, предприятий, крупных холдингов, а также системы документооборота. Естественно, работа с таким сегментом предполагает удовлетворение узкого круга заинтересованных сотрудников и не всегда заканчивается долгим и успешным использованием.

Причин этому несколько: непонимание проекта на начальной стадии, желание сэкономить и получить максимальную комплектацию, изменение требований на конечном этапе без каких-либо пересмотров сроков и бюджетов. Как вы можете понять, удовлетворение от проекта с обеих сторон, после таких условий, добиться очень сложно.

Так вот, после всего этого опыта, решили мы попробовать себя на масмаркете, где фидбек от клиента молниеносный, интерес к продукту ты понимаешь максимально быстро и видишь использование твоего сервиса каждый день.
Как оказалось, на этом наши спокойные дни закончились!
Читать дальше →

https://habr.com/post/414975/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414975


Метки:  

[Перевод] Как уменьшить время сборки проекта, использующего Firebase Performance Plugin

Суббота, 23 Июня 2018 г. 15:58 + в цитатник
Firebase Performance Monitor — полезный инструмент, позволяющий сделать Андроид приложение лучше. Но при его подключении время сборки нашего проекта сразу увеличилось на 20-30 секунд, что, согласитесь, не мало.

Мы такие не одни, и я решил опубликовать решение, найденное на Медиуме. Надеюсь, оно поможет и вам сэкономить драгоценное время сборки проекта. Читать дальше ->

https://habr.com/post/414967/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414967


Метки:  

[Из песочницы] Расширение процесса сборки с помощью MSBuild

Суббота, 23 Июня 2018 г. 15:34 + в цитатник
В данной статье речь пойдет о том, как расширить процесс сборки проекта с помощью MSBuild.

Меню


Читать дальше →

https://habr.com/post/414969/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414969


Метки:  

Обзор Microsoft Arc Mouse

Суббота, 23 Июня 2018 г. 14:44 + в цитатник
Это уже четвертая реинкарнация мыши Microsoft Arc, которая в этом году отмечает свое десятилетие. Она стала еще более стильной, а вся кнопочная поверхность превратилась в одну большую область прокрутки, как вертикальной, так и горизонтальной.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/414917/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414917


Метки:  

[Перевод] Робот с голосовым управлением в 1961 году

Суббота, 23 Июня 2018 г. 13:37 + в цитатник


Голосовое управление, такое привычное в наши дни — чем оно считалось в 1961 году? Научной фантастикой, приход которой в реальный мир был под вопросом? В принципе, да, но имитировать этот интерфейс доступными тогда средствами уже пытались. Так, например, в ассортименте компании Ideal имелась модель под названием Robot Commando с голосовым управлением. Или каким-то другим? Читать дальше ->

https://habr.com/post/414393/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414393


Метки:  

В Университете Джонса Хопкинса создали искусственную кожу, которая чувствует боль

Суббота, 23 Июня 2018 г. 13:16 + в цитатник


Специалисты американского университета Джона Хопкинса разработали специализированное покрытие для бионических протезов. Это покрытие получило название «электрическая кожа» (e-dermis). Оно как настоящая кожа активно реагирует на внешние факторы. При оказании физического давления на покрытие «кожа» посылает сигнал о болевых ощущениях изначально в локтевой и срединный нерв, а потом — в соматосенсорную кору головного мозга.

Как уже можно понять, сам протез подключается к остатку конечности, в частности, к нервной системе. Именно благодаря этому протез способен формировать болевые ощущения, на которые человек реагирует. Понятно, что все это задумывалось не для того, чтобы заставить человека чувствовать боль, а с той целью, чтобы носитель протеза мог реагировать на потенциально опасные для искусственной конечности ситуации. Результаты исследования опубликованы в издании Science Robotics.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414945/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414945


Метки:  

[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 11. Теория кодирования — II

Суббота, 23 Июня 2018 г. 13:04 + в цитатник
«Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»

imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2442 в закладки, 393k прочтений)?

Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Мы ее переводим, ведь мужик дело говорит.

Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

Мы уже перевели 25 (из 30) глав. И ведем работу над изданием «в бумаге».

11. Теория кодирования — II


(За перевод спасибо erosinka, которая откликнулась на мой призыв в «предыдущей главе».) Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru

Две вещи должны быть ясны из предыдущей главы. Во-первых, мы хотим, чтобы средняя длина L отправленного сообщения была как можно более маленькой (чтобы сохранить ресурсы). Во-вторых, это должно быть подкреплено статистической теорией, так как мы не можем знать какое сообщение будет отправлено, но мы можем знать некоторые статистистические данные, используя предыдущие сообщения, и последующие выходные данные, возможно, будут похожи на предыдущие. Для самой простой теории, единственной, какую мы можем обсуждать здесь, нам понадобятся вероятности появления в сообщении индивидуальных символов. Вопрос их получения не является частью теории, но они могут быть получены путем исследования прошлого опыта или воображаемым гаданием об использовании в будущем системы, которую Вы проектируете.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/354872/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=354872


[Перевод] Обнаружен способ обхода защиты от перебора пароля на iPhone/iPad

Суббота, 23 Июня 2018 г. 12:02 + в цитатник
image
Атака позволяет злоумышленникам осуществлять любое количество попыток ввода пароля на заблокированном устройстве Apple без риска, что сработает защитный механизм, стирающий все данные.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/414963/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414963


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 169 168 [167] 166 165 ..
.. 1 Календарь