[Перевод] Диалоги подтверждения: советы зарубежных коллег и собственный опыт |
https://habr.com/ru/post/530770/?utm_campaign=530770&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Directum Интерфейсы Дизайн ui |
История презентаций: как появились PowerPoint и Keynote (часть 2) |
https://habr.com/ru/post/528460/?utm_campaign=528460&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Графический дизайн Дизайн история it Софт Презентации Presium powerpoint презентация keynote apple microsoft |
Новый интерфейс Веб-клиента Zimbra от Zextras |
https://habr.com/ru/post/530578/?utm_campaign=530578&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Zextras Сетевые технологии дизайн zimbra collaboration open source zimbra zextras тема оформления |
Avito Design Talk: точки роста, краудсорсинг, сайд-проекты |
Привет, дизайнеры! Вечером в четверг 10 декабря мы проведём для вас онлайн-митап. В программе — три доклада спикеров из Тинькофф, Циана и Авито, плюс круглый стол о сайд-проектах и их роли в жизни дизайнера.
Тезисы и ссылка на трансляцию — под катом. Приходите сами и приглашайте коллег.
https://habr.com/ru/post/530004/?utm_campaign=530004&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Авито Дизайн мобильных приложений дизайн митап краудсорсинг карьера онлайн |
13 свежих и полезных дизайн-ресурсов уходящей осени |
Всем привет! В этом выпуске мы отобрали для вас лучшие ссылки на ресурсы, которые актуальны в индустрии дизайна и разработки, добавят вам вдохновения и ускорят рабочие процессы. Всем этим мы пользуемся сами, и думаем, что подборка будет полезна.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/529562/?utm_campaign=529562&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн Разработка веб-сайтов Интерфейсы Usability дизайн grid сетка figma ui icons freebies web разработка прототипирование |
О важности переработки систем, не адаптированных с точки зрения UX, или как съесть слона |
https://habr.com/ru/post/528662/?utm_campaign=528662&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании БАРС Груп интерфейсы Прототипирование Дизайн ux ux design |
Терминологический хаос. Прошлое/Настоящее/Будущее UX |
Одна из самых интересных особенностей российского мира UX — это безумное количество терминов, которые не делают сферу в целом понятнее для неподготовленного зрителя, человека, который хочет заказать услугу или погрузиться в этот мир самостоятельно.
Погрузиться в темуhttps://habr.com/ru/post/528720/?utm_campaign=528720&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн ux NNG терминология |
[Из песочницы] Дизайн обложки за 250 рублей |
https://habr.com/ru/post/528700/?utm_campaign=528700&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн эксперимент дешево |
Имплицитные знания или почему заказчик почти всегда прав |
Имплицитное научение — это усвоение определенных сложных взаимосвязей в окружающем мире без участия сознания, а также без интенции что-то заучить.
Представьте, что вам необходимо рассказать кому-то, как вы катаетесь на велосипеде. Или как вы определяете любимый запах, как плаваете, завязываете шнурки и многое другое. Все дело в том, что существуют процессы в нашем мышлении, которые происходят без нашего непосредственного участия, но при этом не являются врожденными рефлексами.
Но, как оказалось, мы умеем не только рефлекторно мыслить, но и обучаться без участия сознания. И более того, подключая к этому процессу сознание, в определенных ситуациях мы обучаемся гораздо хуже.
Когнитивный психолог Артур Ребер предполагал, что мы можем усваивать достаточно сложные объемные информационные структуры без участия сознания и намерения что-то выучить. Для того чтобы глубже изучить это явление, он провел серию экспериментов. Он создал небольшую схему, которая позволяла собирать из нескольких символов грамматические последовательности. Своего рода искусственный язык. Ребер приглашал испытуемых в свою лабораторию и объяснял, что сейчас они будут участвовать в экспериментах, направленных на изучение памяти. Им будут предъявлены бессмысленные последовательности символов, которые нужно будет как можно более точно запомнить и записать. После того как им были показаны 40-50 последовательностей в виде карточек, все записи убирались и Ребер сообщал испытуемым, что на самом деле те последовательности, которые они запоминали, были не случайными наборами, а составлены по определенным правилам. Правилам искусственной грамматики. Во втором этапе эксперимента испытуемым были предъявлены новые последовательности, часть из которых соответствовала этим правилам, а другая часть — нет и они должны были определить, какие последовательности соответствуют правилам, а какие нет. Обескураженные неожиданным поворотом событий, испытуемые в ходе второй части эксперимента классифицировали строчки на грамматические или не грамматические, как им казалось, абсолютно наугад. Но, как выяснилось по итогам эксперимента, большая часть строчек этих последовательностей были классифицированы испытуемыми правильно.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/527908/?utm_campaign=527908&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Дизайн Коммерческое искусство нейроэстетика работа с заказчиком арт-директорство имплицитное научение дизайнеру |
Friends of Figma Moscow |
Сразу скажу что это не рекламный пост, никакой продажи, платного контента в данной статье нет(заранее для администрации хабра), но возможно удалят пост все равно.))))
Всем привет! Меня зовут Игорь, я ведущий Продуктовый дизайнер в ВТБ.
Что это за сообщество такое, для чего оно, и кому будет полезно! Начну с самого начала, отправил заявку на официальном сайте Figma, предоставил все материалы которые были необходимы для рассмотрения моей заявки вступить в сообщество и быть организатором(представителем) Figma сообщества в России. Буквально 2-3 недели и мою заявку рассмотрели, прислав письмо с поздравлениями.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/527486/?utm_campaign=527486&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: интерфейсы Дизайн мобильных приложений Управление продуктом дизайн figma ux ux/ui продуктовый дизайн продукт проектирование фигма |
Дао упаковки. Найдено при раскопках |
https://habr.com/ru/post/527352/?utm_campaign=527352&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Дизайн дизайн упаковки |
Улучшая интерфейс: как связаны дизайн и успех продукта |
Знаменитый древнеримский инженер и архитектор Витрувий говорил, что архитектура обязательно должна обладать тремя качествами: firmitas (прочность), utilitas (функциональность), venustas (красота). Это верно и для архитектуры пользовательского интерфейса: все мы хотим видеть интерфейс, который работает надежно, решает проблемы пользователей и эстетически привлекателен. О том, как мы решаем эту задачу в Acronis, читайте под катом.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/527254/?utm_campaign=527254&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Acronis Интерфейсы Дизайн мобильных приложений Графический дизайн Дизайн acronis ux интерфейс дизайн. |
[Перевод] Что плохо в новых значках Google |
https://habr.com/ru/post/527068/?utm_campaign=527068&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Работа с иконками Графический дизайн Дизайн IT-компании Google логотипы иконки лента Мёбиуса |
Как разработать UIKit для сети гипермаркетов. Часть вторая |
https://habr.com/ru/post/519596/?utm_campaign=519596&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн Usability Управление проектами Дизайн uikit дизайн интерфейсов агрегация данных |
О чем думает промдизайнер при разработке корпуса для электроники |
Делимся очередной порцией заметок из жизни промышленных дизайнеров и конструкторов, которые проектируют корпус для новых электронных устройств. Этим летом мы уже делали обзор всех этапов разработки — от эскизов до запуска серийного производства. А в этот раз остановимся на типичных ошибках, тонкостях и примерах из практики, которые тогда остались за кадром.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/526788/?utm_campaign=526788&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Из песочницы] Бренд-дизайн: как придать узнаваемый вкус бренду. Рецепт от дизайнера из Эстонии |
«Сделайте мне просто логотип и брендбук» – основной запрос малого бизнеса и стартапов.Этим интервью я бы хотел внести ясность на такой метафизический объект как бренд, для тех у кого нет четкого понимания, как его формировать. Для предпринимателей, чтобы была понятна модель работы с бренд-дизайнером и самим дизайнерам, чтобы поставить свою работу на верное направление.
https://habr.com/ru/post/526476/?utm_campaign=526476&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: графический дизайн брендинг Дизайн бренд-дизайн логотип фирменный стиль |
[Перевод] Закрытые системы: генеративное искусство и абстракция программного обеспечения |
Что же такое генеративное искусство (и лежащее внутри понятие генеративных систем) и в чем отличие от других медиа-направлений компьютерного искусства?
Система: “1. Группа взаимодействующих, взаимосвязанных или взаимозависимых элементов, образующих сложное целое".
Закрытая система: "Изолированная система, не взаимодействующая с окружающей средой […] СИСТЕМА, ПОВЕДЕНИЕ которой полностью объяснимо изнутри, система без ВХОДА".
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/524520/?utm_campaign=524520&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Перевод] Microsoft планирует крупное обновление пользовательского интерфейса Windows 10 |
Microsoft готовит крупное обновление ОС для Windows 10 в 2021 году, которое, по информации источников, принесет с собой значительное обновление дизайна пользовательского интерфейса Windows. Заку Боудэну (Zac Bowden) сообщили, что Microsoft планирует обновить многие пользовательские интерфейсы, такие как меню "Пуск", Центр уведомлений и даже Проводник с использованием современного дизайна, улучшенной анимации и новых функций.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/525826/?utm_campaign=525826&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Интерфейсы Разработка под Windows Дизайн Софт Windows 10 windows ux Sun Valley SunValley интерфейс проводник |
[Перевод] Отзывчивый веб-дизайн и учёт высоты окна браузера |
https://habr.com/ru/post/525410/?utm_campaign=525410&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании RUVDS.com Разработка веб-сайтов CSS Браузеры Дизайн HTML разработка |
Про хороший и плохой дизайн для недизайнеров |
Что нужно пользователю от сайта? Чтобы нужная информация находилась легко, как рыбка в аквариуме. Дизайн в первую очередь должен решать проблемы пользователя. Я часто сталкиваюсь с нарушением UX-принципов в программных продуктах, поэтому хочу помочь менеджерам, начинающим дизайнерам и программистам освоить базовые принципы юзабилити, а также научиться распознавать распространённые ошибки.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/525144/?utm_campaign=525144&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Аркадия Веб-дизайн интерфейсы usability дизайн ux ui product design |