7 вредных советов дизайнеру |
Наверное, в детстве многие читали Остера. Так вот: недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дизайнеры, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Наводите порядок в макетах» – они берут и не наводят. Им говорят: «Не изобретай велосипед» – они тут же начинают изобретать. Ученые придумали, что таким дизайнерам нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно. Подборку таких советов подготовила проектировщик пользовательских интерфейсов «Рексофт» Полина Абдула.
Материал основан исключительно на личном опыте и носит развлекательный характер. Надеемся, он поможет новичкам не наступить на грабли и повеселит опытных специалистов. Приятного чтения!
Читатьhttps://habr.com/ru/post/525224/?utm_campaign=525224&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн интерфейсы Графический дизайн дизайн дизайнеру дизайн интерфейсов дизайн сайтов вредные советы советы и рекомендации |
История о том, как я не нашла инженера |
https://habr.com/ru/post/524796/?utm_campaign=524796&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Дизайн-система: что это, для чего и как создать |
Всем привет!
Я рад вернуться к вам, дорогие читатели сообщества, и поделиться опытом и знаниями, полученными благодаря работе в IT-компании Omega.
Тема дизайн-систем, казалось бы, уже рассмотрена со всех сторон: можно найти множество статей, постов, докладов и других материалов. Несмотря на это, у каждого, кто сталкивается с этим термином, возникает множество вопросов. Я постараюсь подробно ответить на главные из них:
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/524554/?utm_campaign=524554&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Частные города в России. Дизайн-город. Часть 2 |
Нашумевшая прошлая статья вызвала бурю обсуждений! Она даже попала в профессиональные сообщества российских проектировщиков в фейсбуке. Но самое важное — идея, которая появилась 4 года назад, начала собирать вокруг себя заинтересованных предпринимателей. В этой статье я впервые раскрою подробности концепции Дизайн-города и расскажу, что интересного произошло с момента публикации первой части.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/524306/?utm_campaign=524306&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Бизнес-модели дизайн Будущее здесь урбанизм город частный город архитектура |
[Из песочницы] Элементы управления переключателем состояния: печально известный случай кнопки отключения звука |
https://habr.com/ru/post/524414/?utm_campaign=524414&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Интерфейсы Usability дизайн элементы управления юзабилити ux |
stol-p1 – подставка для ноутбука и айпада в стиле Оригами |
https://habr.com/ru/post/523844/?utm_campaign=523844&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Реверс-инжиниринг Разработка под MacOS Прототипирование Дизайн product development laptop design stand origami |
Как мы за ночь дистанционное образование поднимали |
https://habr.com/ru/post/524070/?utm_campaign=524070&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Ростелеком Управление разработкой Управление проектами дизайн дистанционное образование ростелеком miro макеты пятилетку за три года |
[Перевод] Песочный алфавит при помощи генеративных алгоритмов |
https://habr.com/ru/post/507614/?utm_campaign=507614&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: python алгоритмы визуализация данных Графический дизайн Дизайн generative art генеративное искусство |
Гибрид компьютера и IP-телефона. Анатомия аппаратной платформы GM-Box. Часть 2 – разработка |
Продолжаю делиться историей разработки аппаратной платформы GM-Box G1. В предыдущей статье я рассказал о первых шагах на пути создания продукта - прототипировании для проверки продуктовых гипотез. Этот этап позволил сформулировать требования к серийному изделию.
Сейчас речь пойдет уже о непростом пути от технического задания до решений промышленного дизайна и запуска серийного производства в России. Снова будет много технических деталей, фотографий и моих откровений инженера.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/523764/?utm_campaign=523764&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Гетмобит Программирование Производство и разработка электроники Дизайн конструирование 3d-моделирование механика разработка электроники программное обеспечение |
[Из песочницы] Создание механизма лучше, чем «Like» |
https://habr.com/ru/post/523586/?utm_campaign=523586&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-аналитика Развитие стартапа Дизайн Социальные сети и сообщества система рейтингов |
Кухня промдизайна #2: сколько нужно прототипов для приличного прибора. Домофон «Спутник» |
Что будет: доработка дизайна, создание конструкции, изготовление прототипов, поиск и организация производителей «серии», переработка конструкции под разные технологии производства.
https://habr.com/ru/post/522806/?utm_campaign=522806&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Юзабилити-реанимация интернет-магазина фермерских продуктов в период пандемии |
История о том, как незначительные изменения проблемного интерфейса интернет-магазина фермерских продуктов позволили принять значительно больше заказов в период полного локдауна в Москве.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/522772/?utm_campaign=522772&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн интерфейсы usability дизайн дизайн интерфейсов интернет-магазин ux удобство использования повышение конверсии |
Свободы и ограничения дизайн-систем |
Привет! Мы команда дизайнеров и разработчиков, создающих цифровую дизайн-систему Ростелекома. Зачем? В большом энтерпрайзе множество продуктов и проектов, и у каждого из них есть потребности, которые может закрыть дизайн-система.
Когда вы начинаете строить такую систему, вам кажется, что первое, что стоит сделать — это спроектировать все нужные компоненты. Вы проводите исследование, аудит текущих проектов и понимаете, что вот этот список компонентов вам и нужен, то есть решаете текущие задачи и немного смотрите в будущее, оценивая, что ещё может понадобиться.
И в процессе возникает вопрос — а как дизайн-систему будут применять пользователи? Станут ли следовать всем правилам и гайдам, если мы их заложим в систему? Если напишем подробные мануалы, будут ли их читать? А если не напишем — не появится ли масса вопросов о границах и правильности применения компонентов? Что лучше: жестко зафиксированная инструкция или, наоборот, никаких правил?
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/522596/?utm_campaign=522596&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Ростелеком Веб-дизайн интерфейсы дизайн дизайн-системы ростелеком гайдлайны |
Баланс между общим и частным в большой компании: консистентность, переиспользование кода и поиск чётких метрик |
В Яндексе я руковожу службой общих интерфейсов. О них и поговорим. О том, как трудно (но приходится) делать что-то для всех. Позволю себе аналогию: сидишь, пишешь код и захотел пить. Налил себе сразу три стакана из одной бутылки, даже от клавиатуры не отрываясь. А если, к примеру, бутылка оказалась пустой, можно не пить. И по стаканам не разливать. Но если кто-то другой попросит, то придётся идти, ставить чайник, спрашивать: чай или кофе, чёрный или с молоком, нужен ли сахар, — если нужен, то сколько, резать бутерброды… Это намного сложнее. А когда задача — разработать общие компоненты, всё становится совсем сложно. Но мы попробуем разобраться.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/522424/?utm_campaign=522424&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Яндекс Проектирование и рефакторинг управление разработкой управление продуктом Дизайн фронтенд дизайн-системы |
[Перевод] Визуализация при помощи генеративных алгоритмов: дифференциальная сетка (2D и 3D) и трещины |
https://habr.com/ru/post/507608/?utm_campaign=507608&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: python алгоритмы визуализация данных Графический дизайн Дизайн generative art |
[Из песочницы] История от первого лица: Наш стартап по разработке и изготовлению детских конструкторов из фанеры |
https://habr.com/ru/post/522440/?utm_campaign=522440&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Фриланс Развитие стартапа Управление продуктом дизайн старпат разработка моделирование игрушечные слоны конструкторы |
Доброшрифт: так пишутся добрые дела |
https://habr.com/ru/post/522330/?utm_campaign=522330&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Хабр Accessibility Дизайн Здоровье Доброшрифт |
Как UI победил UX в Things 3 (iOS) |
Всем привет. Эта статья о, в общем-то, хорошем приложении, которое своим примером иллюстрирует распространённую проблему в дизайне интерфейсов — "красиво и неудобно". Ниже мы разберём самые заметные ошибки в дизайне мобильного Things, о которые я как пользователь спотыкаюсь постоянно. При этом визуально приложение кажется чуть ли не идеальным и ожидания от него соответствующие.
Конечно же, параллельно с критикой будут предложения.
Не переключайтесьhttps://habr.com/ru/post/522058/?utm_campaign=522058&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Разработка под iOS Разработка мобильных приложений Дизайн мобильных приложений GTD Дизайн iOS Things UX UI ux/ui productivity |
Почему не стоит экономить на дизайне? |
https://habr.com/ru/post/521984/?utm_campaign=521984&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Графический дизайн дизайн дизайн студия логотипы |
[Личный опыт] Туда и обратно: как дизайнер ездил работать в Мадрид и почему вернулся в Москву |
Всем привет, меня зовут Паша, я дизайнер и сегодня расскажу о том, почему решил переехать на работу в Испанию, как живется в Мадриде, в чем особенности рабочей культуры в стране, сколько стоит квартира, машина, медицина.
Ну и почему решил вернуться в Россию, конечно же. Поехали!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/521796/?utm_campaign=521796&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|