-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Заглядывая в будущее экологичной упаковки

Вторник, 15 Сентября 2020 г. 11:13 + в цитатник
Устойчивое развитие в сфере компьютерной техники подразумевает заботу не только о самих технологических продуктах, но и об упаковке, в которой они поставляются.

Далеко не каждый фильм из тех, что мы смотрим будним вечером, производит на нас сильное впечатление, а тем более как-то влияет на нашу работу. Но один документальный фильм вдохновил меня уделять больше внимания тому, о чем потребители меньше всего думают после покупки, — упаковке.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/519182/?utm_campaign=519182&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Microsoft Expressive Pixels: новая бесплатная платформа разработки для Windows 10

Вторник, 15 Сентября 2020 г. 10:00 + в цитатник
Представьте, что вы сидите дома за компьютером и работаете удаленно. У вас есть партнер, который делает то же самое. Вы даже не повернулись, но на светодиодном дисплее, который видят все вокруг, отображается эмодзи: знак STOP. Теперь ваши домочадцы знают, что вы сейчас заняты, а вам для этого не пришлось сказать ни слова.

Это одно из многих применений Expressive Pixels. Платформа разработки для Windows 10, которая позволяет создавать анимированную визуализацию, теперь бесплатно доступна в Microsoft Store. Кроме приложения, она имеет набор ПО, благодаря которому можно использовать светодиодные дисплеи для коммуникации с помощью визуальных эффектов или эмодзи.

Все это расширяет возможности невербального общения, открывает разработчикам новые способы творческого применения через API с открытым исходным кодом и снижает порог входа для начинающих программистов, дизайнеров и исследователей.



Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/518848/?utm_campaign=518848&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Разбор: зачем нужны анимации на сайтах + 7 полезных инструментов и библиотек для их создания

Понедельник, 14 Сентября 2020 г. 19:47 + в цитатник


Источник: Dribbble

Анимации в вебе полезны в большом количестве ситуаций. В этом материале мы разберем, зачем конкретно они нужны, и какие инструменты создания анимированных сайтов стоит использовать в 2020 году. Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/519124/?utm_campaign=519124&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Зачем Chrome Dev Tools дизайнеру

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 00:01 + в цитатник

На Хабре есть несколько статей про полезные фишки Chrome Dev Tools, но давайте добьём этот список в разрезе пользы для дизайнеров, которые хотят потестировать готовую вёрстку своих макетов.

Поехали

https://habr.com/ru/post/518862/?utm_campaign=518862&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Неоморфизм и его проблемы

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 11:00 + в цитатник

Неоморфизм — это свежий (относительно skeuo/flat/material) тренд в дизайне, который по сути представляет из себя реинкарнацию похороненного скевоморфизма. Так как у этого стиля нет чётко задокументированных гайдлайнов, как например у material, его различные применения вызывают немало споров среди дизайнеров. В этой статье мы разберём его суть и обсудим резко набравшие актуальность из-за Big Sur проблемы.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/518224/?utm_campaign=518224&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как мы подсчитали, сколько на самом деле может стоить разработка корпуса

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 09:49 + в цитатник

Тема уже из заголовка ясна: каждый день сталкиваюсь с непониманием того, сколько на самом деле стоит разработка корпуса.

И цель этой заметки — рассказать вам о том, сколько действительно придётся за неё заплатить: 100 000 рублей, двести или миллион. Прочитав эту статью, вы сможете определить, сколько придётся отдать за работу и заодно понять, недоговаривают ли вам что-то разработчики по поводу цен или режут суровую правду.

Ответим на три основных вопроса:

Читать всё остальное

https://habr.com/ru/post/517764/?utm_campaign=517764&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Перевод - recovery mode ] 41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 10:32 + в цитатник


Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.


Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/517588/?utm_campaign=517588&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Плагины в Figma. От идеи до 1000 инсталов

Среда, 02 Сентября 2020 г. 11:12 + в цитатник
Примерно год назад Figma добавила возможность писать и публиковать собственные плагины. Этого давно не хватало тем, кому недостаточно основных функций или хочется добавить для себя и для всех окружающих дополнительные фичи, которые сделают использование Figma приятнее, быстрее или веселее.

Внутри плагина вы можете сделать всё, что доступно разработчику на вебе. Ограничений в возможностях практически нет, кроме тех, что связаны с системой. К счастью, все они подробно описаны в документации. На тему технической реализации плагинов уже написано немало подробных статей, например здесь или здесь. Как дизайнерам продукта, нам со Львом Бруком захотелось пройти все этапы выпуска плагина от идеи и написания кода до продвижения и работы с фидбэком от реальных пользователей. Статья именно об этом.

image
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/517472/?utm_campaign=517472&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Секрет формы иконок iOS: это сквиркл? Разбор

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 13:10 + в цитатник
Давайте сыграем в игру. У нас есть два ряда знакомых всем пользователям iOS-иконок. На первый взгляд иконки сверху и снизу одинаковые. Но это не так. В одном ряду вы видите настоящие иконки, а в другом подделку.





Можете ли вы определить, где какие? Не торопитесь, посмотрите внимательно? Ну что, выбрали?

Настоящие иконки находятся сверху. Думаю многие из вас заметили, что с нижними иконками что-то не так. По какой-то причине их форма выглядят не аккуратно, будто где-то был отрезан лишний пиксель. Почему так происходит?

Дело в том, что поддельные иконки по форме — это квадраты с закруглёнными углами, ну и прямоугольник если говорить о серой подложке.

Но! В интерфейсе iOS нет ни одного квадрата с закруглёнными углами. Все элементы в iOS, это не квадраты и прямоугольники — это суперэллипсы!

Сегодня мы поговорим про секреты в дизайнах продуктов Apple. Что такое суперэллипс? В чём магия формы иконок? И почему HomePod — это суперяйцо.





Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/517298/?utm_campaign=517298&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Из песочницы] Motion Design в Dota 2

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 12:52 + в цитатник


Друзья, меня зовут Артём и хочу рассказать вам о своем опыте в Motion Design. Учиться в данной сфере я начал с июня 2019 года, именно тогда, имея в голове лишь красивые анимации разных видео и дикое желание, я начал активно этим интересоваться. Хочу вам рассказать о процессе и трудностях, при создании проекта про игру Dota 2.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/517354/?utm_campaign=517354&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

sRGB lives matter или как Chrome врал с цветами

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 16:58 + в цитатник
image

Началось все с того что я решил обновить свой ноутбук и купил себе DELL G3, для работы и естественно поиграть. Конечно, монитор у него не ретина, но в принципе пойдет.

Затем как то, работая с нашим заказчиком, я обнаружил, что с удаленного рабочего стола цвета их логотипа выглядят совсем по-другому. После чего я решил открыть их сайт на разных браузерах и понял, что 2 из 4 браузеров показывают не правильно и это те что на хром движке к слову показывали правильно цвета – Mozila FireFox и Internet Explorer (внезапно! Но сайт их криво отрисовал но это уже другая история), а Google Chrome и Microsoft EDGE (на базе хром движка) не верно выводили цвета.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/517120/?utm_campaign=517120&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[recovery mode] Дизайн без исследований: несколько антикейсов и выводы из них

Пятница, 28 Августа 2020 г. 14:09 + в цитатник
Сегодня дизайнер не принимает решения только на основе своего опыта и вкуса. Самым важным критерием успеха будущего проекта становятся данные исследований. С их помощью дизайнер понимает, на какие метрики продукта повлияет макет, будет ли удобно пользователю работать с обновлениями, а также какие бизнес-задачи будут решены при помощи красивого дизайна. 

Однако исследования аудитории до сих пор проводятся не всегда — иногда на них экономят или считают неважными. Олег Рудаков, директор по развитию направления аналитики в AGIMA, поделился опытом и рассказал, почему важно проводить исследования и что бывает, если ими пренебречь. Олег — преподаватель курса «Проектирование интерфейсов». Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/516946/?utm_campaign=516946&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

10 лет Designmodo: взлеты, падения, уроки и вдохновение

Четверг, 27 Августа 2020 г. 22:29 + в цитатник
В 2014 году у нас взяли одно из первых интервью на русском языке, а в августе 2020 года проекту исполняется 10 лет! За это время у нас многое поменялось, но я ни разу не рассказывал о том, что происходило за кулисами проекта. Это был удивительный путь, поэтому мне захотелось показать, как компания превратилась в ту, которой является сегодня.

Это история о том, как трудности дарят ценные уроки. О достижении успеха в ситуации, которая кажется непреодолимой. Надеюсь, вы сможете извлечь пользу из наших неудач, а также почерпнуть вдохновение из нашей борьбы с трудностями. Постоянными трудностями!

Вначале я хочу заметить одну вещь: мы независимая компания, которая существует благодаря поддержке наших невероятных творческих клиентов. Мы никогда не искали инвестиций или менторов и с самого начала работали и работаем полностью удаленно.

Итак, начнем… Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/516888/?utm_campaign=516888&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Копирайтинг и дизайн табличек для милостыни. Обзор научных исследований

Четверг, 27 Августа 2020 г. 11:21 + в цитатник


Как-то я увидела благотворительный проект от дизайнеров из Америки. Они переписывали плакаты для бездомных на дизайнерский лад. Получалось красиво, но никакой информации о том, стали ли бездомным лучше подавать после этого, не было.

Мне стало интересно, исследовал ли кто-нибудь, как влияет дизайн и копирайтинг на заработок бездомных, и я нашла пару интересных исследований.

Год выдался тяжелый, вдруг пригодится.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/516668/?utm_campaign=516668&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Какие бывают метрики. Дизайнер и метрики, 2 часть

Четверг, 27 Августа 2020 г. 07:41 + в цитатник
image

Вы читаете вторую статью из серии «Дизайнер и метрики». В первой статье я пытался ответить на вопрос, нужны ли дизайнеру метрики. Ее можно найти тут.


В новой статье я хочу рассмотреть, какие бывают метрики, как можно их использовать и на какие метрики опираться при оценке своей работы.


Retention — метрика, на которую я смотрю чаще всего


Предлагаю не вдаваться в теорию, а сразу взять конкретную метрику и посмотреть, что это такое и как она работает.


Начнем с retention — метрика, которая показывает возвращаемость пользователей.

Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/516724/?utm_campaign=516724&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Материализуем мемы: веселье продолжается для дизайнеров

Вторник, 25 Августа 2020 г. 16:13 + в цитатник
Чуть больше месяца назад к 14-летию Хабра мы вместе с RUVDS запустили конкурс хабрамемов, вместе с вами посмеялись в комментариях и отобрали 15 победителей. Как и обещали, их креатив попадёт в линейку фирменного мерча, который мы разместим в нашем Хабр Киоске. Но есть нюанс: нужно разработать общий дизайн футболок, а избранные мемы привести к фирменному стилю. И мы решили снова запросить помощь у сообщества. ТЗ под катом

https://habr.com/ru/post/516100/?utm_campaign=516100&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Подборка] 6 no-code инструментов для быстрого запуска продуктов и автоматизации процессов

Вторник, 25 Августа 2020 г. 16:10 + в цитатник


Изображение: Designmodo

Еще несколько лет назад запуск любого онлайн-бизнеса был связан с целым рядом сложностей. Нужно было найти разработчиков для запуска сайта – если требовался хоть шаг в сторону от функциональности обычных конструкторов. В том случае, когда требовалось еще и создание мобильного приложения или чат-бота, все становилось еще хуже, а бюджет только лишь для запуска серьезно увеличивался.

К счастью, сегодня все большее распространение получают no-code инструменты, которые позволяют решать ранее достаточно сложные задачи легко и без необходимости писать хоть строку кода. В новой статье я собрал несколько таких полезных инструментов, которыми пользуюсь сам, и которые позволяют быстро запускать качественные ИТ-продукты без больших вложений. Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/516544/?utm_campaign=516544&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как создавался бекенд хакерской игры про уничтожение сервера

Четверг, 20 Августа 2020 г. 13:36 + в цитатник

Продолжаем рассказывать, как был устроен наш лазерный квест с уничтожением сервера. Начало в предыдущей статье про разгадку квеста.

Всего у бекенда игры было 6 архитектурных единиц, которые мы и разберём в этой статье:

  1. Бекенд игровых сущностей, которые отвечали за игровые механизмы
  2. Шина обмена данных бекенда и площадки на VPS
  3. Транслятор из запросов бекенда (игровых элементов) на ардуино и железо на площадке
  4. Ардуино, которая занималась управлением релешками, получала команды с транслятора и делала фактическую работу
  5. Фактические устройства: вентилятор, гирлянды, торшеры и прочее
  6. Фронтенд — сам сайт Сокола, с которого игроки управляли устройствами

Давайте пройдёмся по каждой из них.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/515830/?utm_campaign=515830&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Какие вопросы UX/UI-дизайнер должен задать клиенту на старте, чтобы не вносить кучу правок?

Четверг, 20 Августа 2020 г. 09:46 + в цитатник
Привет, Хабр! Тема довольно избитая, но для UX/UI специалистов, которые только начинают самостоятельно работать с заказчиками, будет полезно. Проектировщики пользовательских интерфейсов «Рексофт» собрали подборку вопросов, которые помогут выполнить работу быстрее и не вносить кучу правок. Хотя положа руку на сердце, скажем честно, тз все равно изменится по ходу проекта.


Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/515812/?utm_campaign=515812&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Электронные часы в духе Cronixie

Среда, 19 Августа 2020 г. 22:49 + в цитатник
Мне думается, что одним из самых постоянных, не теряющих своей нужности и актуальности сегментов рынка потребительской электроники были и остаются приборы определения текущего времени.

В одном из комментариев окрестили этот август месяцем DIY часов, и решил тоже рассказать о своей поделке.


Фото-история под катом

https://habr.com/ru/post/515818/?utm_campaign=515818&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь