-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_zyalt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 98




Только крокодилы спасут эту страну от мудаков! - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://zyalt.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Благоустройство в Пермском крае снова не удалось

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 12:47 + в цитатник

Кадр из информационной программы "Четверть часа" / Чусовой. Первоисточник

В поселке Скальный, что находится в Чусовском округе Пермского края, затеяли благоустройство дворовой территории. Начало работ широко освещалось как самой администрацией городского округа, так и местными СМИ – на местном телевидении вышел отдельный сюжет, в котором почти 5 минут рассказывали, как же хорошо в Скальном скоро будет: заасфальтируют пешеходные дорожки, установят лавочки и декоративные светильники у шести домов, приехал посмотреть качество работ и дал интервью заместитель Председателя Правительства Пермского края Антон Удальев:

"Самое главное, ключевое, что я сегодня услышал от жителей: "Это ровно то, чего мы хотели". Очень часто сталкиваемся с ситуацией, когда приходим, видим, что выполняются работы, думаем, что все красиво и хорошо, а потом выходят жители и говорят: "Мы маленько не это просили, мы это не согласовывали".

Диктор за кадром продолжает:

"В этой местности особый рельеф, и подход к благоустройству каждого дома должен быть индивидуальный. Поэтому вместе с руководителями территориального отдела жильцы долго и тщательно продумывали проект. Вот от четвертого дома нужен тротуар на остановку, от первого и соседних – лесенки для спусков. Колодцы, водопропускные трубы и дренажные канавы – без этого здесь тоже не обойтись.

А главное, чтобы из каждого двора можно было попасть в центр в туфлях".

В общем, заслушаться можно. Как вы думаете, что получилось?

Вчера в группе Чусовой [ЧП] Новости выложили фотографии двора после завершения асфальтрования.


Фото: ЧУСОВОЙ [ЧП] НОВОСТИ

"А главное, чтобы из каждого двора можно было попасть в центр в туфлях".


Фото: ЧУСОВОЙ [ЧП] НОВОСТИ

Даже асфальт не смогли нормально положить. Вообще, конечно, это полный провал. Выходишь из раздолбанного подъезда, открываешь гнилую дверь – на тебе лужу под ноги. Вся вода во дворе должна стекать в подъезд? Учитывая, что подрядчик проводил работы по "тщательно продуманному проекту", возникает как минимум много вопросов к самим проектировщикам.

Зато теперь можно снова пригласить какого-нибудь чиновника покрупнее и снять очередной репортаж перед началом новых работ по исправлению текущего благоустройства.

https://varlamov.ru/3981807.html


Метки:  

Кому нужна история, когда есть крабы?

Суббота, 01 Августа 2020 г. 21:18 + в цитатник

Фото: Данила Ремизов / Facebook

Недавно в Москве на углу Маросейки и Петроверигского переулка открылся новый рыбный ресторан "Охотка". Казалось бы, ну открылся и открылся. Что здесь такого?

Дело в том, что владельцы ресторана для создания привлекательной витрины решили в памятнике регионального значения XIX века разрушить фасад, сделав из двух окон одно. Причем это не какой-то самострой – департамент культурного наследия Москвы выдал разрешение на проведение работ, эксперты посчитали, что «переустройство двух окон в единый проём с сохранением замковых камней» является обратимой мерой и не будет противоречить предмету охраны.

Доходный дом с лавками XIX-XX вв, в основе которого главный дом и флигель городских усадеб В.П.Измайлова, Я.А.Голицина, А.В.Репнина, 1770-1790 гг, теперь выглядит совершенно не так, как задумывал архитектор, но это, видимо, никого не волнует:


Фото: Михаил Костин / Instagram, Покровка и окрестности

Эта история показывает, насколько многие равнодушны к сохранению памятников архитектуры. Ради получения дополнительной прибыли люди готовы разломать здание, выломать окна, поставить новые двери, при этом никого возмущения не возникает, никому до истории дела нет. И подобное происходит не только в Москве.

Кроме того, это лишний раз доказывает, что все многочисленные службы, ведомства и надзорные органы, созданные с целью сохранять историческое наследие, абсолютно бесполезны. Обратите внимание на внешний вид памятника архитектуры: здание просто увешано кондиционерами.

Понятное дело, что помогать малому бизнесу важно и нужно, новые кафе и рестораны – это не только новые точки притяжения для жителей города, но и развитие экономики, источник дохода для города, куда будут потом идти налоги. Это все здорово.

Но все же стоит разграничивать деньги и историю. Всегда можно и в старом здании создать уютное кафе, можно обустроить летнюю веранду, а хочется сделать необычный фасад – полно новостроек. Можно, конечно, открыть ресторан в Эрмитаже или в храме Василия Блаженного, прорубив там большое окно, и продавать хот-доги. Только вот стоит?

Сначала мы боремся за чистоту фасадов, вводим дизайн-код, регламентируем внешний вид вывесок, а потом берем и фактически разрешаем перестраивать здания. И какой в этом смысл?

https://varlamov.ru/3981376.html


Метки:  

Красногорск: главное разочарование Подмосковья

Суббота, 01 Августа 2020 г. 17:58 + в цитатник


Красногорск – город в Московской области с населением порядка 176 тысяч человек, то есть по количеству проживающих людей он сопоставим с Великим Новгородом или Псковом. Но сравнивать Красногорск с подобными городами не совсем правильно, поскольку это в чистом виде город-спутник Москвы и без нее Красногорск ничего из себя не представляет. Типичный спальный район, где большинство жителей каждый день мотается на работу в столицу.

Как выглядит подмосковный город-спальник?

С одной стороны, в Красногорске много зелени (пока что), здесь протекает Москва-река, раньше город славился неплохой экологией, то есть из Красногорска должно было получиться достаточно комфортное место для жизни. С другой стороны, когда появились деньги, город начали безудержно застраивать многоэтажками, сюда провели широкие дороги, построили развязки и постепенно Красногорск превратился в московский аналог Мурино, Парнаса или Кудрово.

Давайте посмотрим, как сегодня живет столица Подмосковья.

1. Как бы грустно это ни звучало, но Красногорск по большей части выглядит уныло.


2. Из-за бездумной застройки сегодня приходится гулять около многоэтажек, пустырей...


3. и парковок.


4.


5. Что удивительно, в городе еще осталась малоэтажная застройка, причем ее достаточно много, несмотря на то, что строительство в Красногорске не прекращается.


6. Целые районы малоэтажной деревянной застройки.


7. И посмотрите, насколько иначе они смотрятся.


8. Приятные деревянные двухэтажные домики, утопающие в зелени. У жителей есть свои небольшие огороды, сады. Да, здесь износилась инфраструктура, но если все отремонтировать, то район будет смотреться очень даже привлекательно.


В Европе подобные дома сохраняют и берегут. Посмотрите на тот же Хельсинки:


Там даже старые фонари сохраняют.


9. У нас же предпочитают все снести и построить что-то новое. Но даже если строить подобные деревянные дома, но уже из современных материалов, то по комфорту они будут несоизмеримо лучше, чем все те многоэтажки, которые у нас возводят. Когда плотность застройки низкая, не нужно делать поля с парковками, не нужно рядом с домами прокладывать широкие дороги.


10. Хватает небольших проездов... которые в Красногорске, правда, тоже запаркованы машинами жителей из расположенных поблизости многоэтажек.


11. Если вы думаете, что подобные двухэтажные дома здесь останутся, то вы заблуждаетесь. Они уже окружены многоэтажками.


12. Похоже, что через какое-то время и эти зеленые оазисы тоже уберут, а на их месте появится...


13. современное комфортное жильё! Удивительно, но у нас ведь многие считают подобные многоэтажные районы шагом вперед.


14. Около новых домов зелень тоже есть, но она огорожена красным забором. А то еще как начнут жители вытаптывать остатки травы!


15. Много раз уже писал, что делать переход без светофора через четырёхполосную дорогу нельзя. Кроме того, здесь не хватает островка безопасности.


16. Красногорск всегда славился своими пробками. Поэтому все последние десятилетия власти активно пытались решить проблему строительством новых дорог и развязок около жилых домов, но пробки почему-то никуда не исчезли.


Нужно понимать, что строительство дорог – это бесконечный процесс.


Фото: Городские проекты

17. Пробки возникают в первую очередь не из-за отсутствия дорог, а из-за того, что у нас сначала строят жильё, а уже потом начинают думать, как сделать общественный транспорт, как построить сопутствующую инфраструктуру. Многие годы после заселения район "обживается", и именно в это время зарождаются те самые проблемы с заторами, с загазованностью и с парковками во дворах, которых вечно не хватает.


18. Проблема в том, что люди, которые переезжают в подобные новые районы, уже формируют транспортные привычки. Они покупают себе машину, поскольку иначе выбраться из района просто не получается, они привыкают на личном автомобиле добираться в Москву, поэтому потом, даже если вы сделаете удобный общественный транспорт, будет очень сложно заставить людей снова пересесть на трамвай или метро.


Если вы хотите избавиться от пробок, то нужно сначала пускать в район транспорт, а уже потом строить там дома. Вот снова в качестве примера Хельсинки – жилые дома еще строятся, а трамвай уже ходит:


19. Если говорить про общественные пространства в Красногорске, то здесь тоже все довольно грустно. Есть, конечно, несколько неплохих пространств, но они, скорее, исключение.


20. В городе протекает река, поэтому здесь обустроили набережную.


21. Ничего особенного, просто дорожки, немного травы, иногда встречаются лавочки.


22. У домов около воды даже сделали благоустройство с современными фонарями, правда, делать здесь тоже особо нечего.


23. Еще одно неплохое общественное пространство появилось у храма.


24. Причем здесь действительно очень неплохое качество работ. Сразу высадили взрослые деревья.


25. Не забыли про приствольные решетки. Вдалеке, обратите внимание, неплохая детская площадка.


26. Оригинальные фонари.


27. Предусмотрели водоотвод. Посадили около дорожек небольшие кустики. У нас часто забывают, что кустарники и другие растения можно использовать в качестве естественной преграды.


28. Рядом расположен пешеходный мост к станции метро.


29. Спускаешься с моста и упираешься в многоэтажки...


30. А дальше еще хуже.


31. По большей части благоустройство в Красногорске – это вот такие скучные площадки, огороженные забором.


32. А за забором повсюду стоят машины.


33. Даже на тротуарах.


34. Еще один пустырь, где высадили саженцы. Большого смысла в нем нет.


35. Огороженный загончик для детей.


36. Для пешеходов часто есть лишь узкие проходы между машинами. Мммм... Так и хочется здесь гулять по вечерам.


37. Или вот еще один тротуар вдоль ржавого забора.


38. В эту секцию забора, видимо, кто-то влетел, поэтому ее заменили. Теперь смотрится еще хуже.


39. Повсюду какие-то бетонные блоки валяются.


40. Много рекламы, еще больше машин.


41. Убогая мусорка, которая тоже никогда не будет нормально выглядеть.


42. Очередная попытка благоустройства. Снова не получилось. Так велодорожки делать нельзя.


43. Когда идешь по Красногорску, нет ощущения, что ты находишься в полноценном городе. Непонятно, где находятся улицы, куда нужно идти.


44. Какой-то хаос кругом. Случайно расставленные дома, пустыри, куски асфальта и машины, которыми заставлено абсолютно всё.


45. Некуда припарковать свое кредитное корыто? Фигачь на тротуар!


46. Комфортная городская среда.


47. А здесь у нас патриотический стрит-арт. Поскольку он нарисован на тему Победы, он сразу становится священным, сакральным, поэтому обсуждать, насколько хорошо он сделан, уже нельзя. Дедушка уткнулся в пилотку внучке и говорит: "Что за пиздец творится в Красногорске?"


48. Ведь в Красногорске ветеран не сможет нормально передвигаться – город совершенно не приспособлен для маломобильного населения.


Это в Европе пенсионеры или просто маломобильные люди повсюду самостоятельно передвигаются на колясках.


49. У нас же можно только утонуть в луже.


50. Снова несколько малоэтажных домов.


51. Но и их уже окружили многоэтажки. Скоро сюда придет новая жизнь.


52.


53.


54. Мало. Нужно еще больше дорожных знаков на желтом фоне!


55. Еще один достаточно интересный район Красногорска. Это ЖК "Опалиха" от «Urban Group». Изначально они пытались строить качественное жилье, похожее на европейское, но потом обанкротились.


56. Так что на самой окраине Красногорска есть жилой комплекс, который должен напоминать нам итальянские улочки. Среднеэтажная застройка, никто не застеклил себе балкон.


57. Во дворах даже нет машин!


58. Вот только с качеством как-то не задалось. Прошло несколько лет, а вокруг все какое-то неухоженное, обшарпанное.


59. При строительстве использовали дешевые материалы.


60. Почему-то не смогли сделать входы на одном уровне с землей, в итоге повсюду пандусы.


61.


62. Какие-то пластиковые навесы.


63. Сплошные железные двери.


64. В целом смотрится неплохо, но до Европы явно не дотягивает.


65.


66. Обратите внимание на бордюр.


67. Зато сделали хороший многоуровневый паркинг. Это самое правильное решение, если хочется сделать приятный двор без машин, но на подземный паркинг денег не хватает.


68.


69. Недавно обновленный дворец культуры "Подмосковье".


Мне кажется, что раньше он выглядел лучше.

Фото: ДК "Подмосковье"

70. И здесь есть проблемы с качеством работ. Неужели нельзя сделать пуск плавным?


71.


72. Как вам Красногорск?



https://varlamov.ru/3981095.html


Метки:  

Глава Минздрава Мурашко: массовую вакцинацию от коронавируса планируется начать в октябре

Суббота, 01 Августа 2020 г. 17:41 + в цитатник
Массовую вакцинацию от коронавируса в России планируется начать в октябре, сообщил министр здравоохранения Михаил Мурашко, комментируя завершение клинических испытаний вакцины, разработанной совместно Минобороны и Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи. Вакцинация будет бесплатной, подчеркнул глава Минздрава.

Мурашко отметил, что сейчас готовится пакет документов для регистрации этого препарата.

«Мы ожидаем еще не менее двух заявлений в ближайшие полтора — два месяца для разрешения на проведение клинических исследований», — добавил министр.

Он отметил, что после получения регистрационного удостоверения начнется применение вакцин. Прежде всего предстоит вакцинация особых групп.

«Это в первую очередь медики и учителя, и пойдут еще наблюдения за вакцинированными пациентами», — пояснил Мурашко.

РИА «Новости»

О готовности этой вакцины в Минобороны объявили в июле.

В мае вице-премьер Татьяна Голикова говорила, что в России на 14 разных платформах разрабатывается 47 вакцин от COVID-19. Впоследствии она сказала, что наибольшие перспективы имеют две из них — от Минобороны и Центра Гамалеи, а также от государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор». Вакцина «Вектора» сейчас проходит клинические исследования.



Пандемия коронавируса COVID-19. Онлайн

https://varlamov.ru/3980932.html


Метки:  

Хотите остаться в живых? Снижайте скорость!

Суббота, 01 Августа 2020 г. 12:29 + в цитатник


На дорогах ежегодно гибнут тысячи россиян. За один лишь 2019 год жертвами ДТП в нашей стране стали почти 17 тысяч человек. Вдумайтесь, 17 тысяч! Такое количество жертв сопоставимо со 100 разбившимися самолетами Боинг 737.

Вот только каждый разбившийся самолет – это целое событие, которое будет широко освещаться во всех СМИ не один день, эксперты будут детально разбираться в ситуации, пытаться избежать подобного в будущем. А дорожно-транспортные происшествия, в которых ежедневно гибнут люди, – это уже что-то привычное, будничное, про эти смерти говорить не принято.

При этом многих аварий и смертей удалось бы избежать, если бы водители просто не нарушали скоростной режим. У нас ограничение в городе 60 км/ч, но из-за нештрафуемого порога многие водители носятся со значительно более высокой скоростью. Многие считают, что от скорость движения не зависит количество смертей на дорогах и требуют разрешить им ездить еще быстрее – 80 или даже 100 км/ч!

Вы тоже так думаете? Тогда вот вам опыт сопоставимого по населению с Москвой бразильского города Сан-Паулу, где из-за снижения скорости движения количество ДТП снизилось на 22%.

В 2015 году на внутригородских магистралях Сан-Паулу снизили ограничение скорости с 90 до 70 км/ч, а в 2017 его повысили обратно (это было популистское предвыборное обещание мэра). Учёные университета Иллинойса имели возможность сравнить данные до снижения скорости, во время и после него, когда ограничение вернулось к более высоким значениям.



Результаты исследования на русском языке приводят Городские проекты:

За те 18 месяцев, что гонять было запрещено, количество аварий на тех дорогах, где ограничили скорость, снизилось почти на 22%. Благодаря снижению скорости, утверждают учёные, удалось предотвратить 1889 аварий и 104 смерти. При этом больше всего снижение скорости отразилось на пешеходах и мотоциклистах.

В своём исследовании учёные искали ответы на два важных вопроса — станет ли в задыхающемся от пробок городе меньше аварий при снижении скорости и превысит ли польза от снижения количества аварий издержки от увеличения времени в пути. Ответ на первый вопрос мы уже знаем, а на второй он также утвердительный.



Анализ 1,4 миллионов поездок в 2017 году (до и после обратного повышения скорости) показал: время поездки при более низком ограничении скорости было на 5,5% больше. И даже несмотря на то, что даже небольшое повышение времени в пути может сильно влиять на экономику в 20-миллионной агломерации, учёные пришли к выводу, что польза для общества от снижения количества аварий выше, чем издержки от медленной езды.

Снижайте скорость!

https://varlamov.ru/3980739.html


Метки:  

Хорошая выставка, и стартапы интересные

Пятница, 31 Июля 2020 г. 21:21 + в цитатник
Неделю назад в московском саду "Эрмитаж" открылась выставка "Стартап как искусство". Её организовали "Цифровое деловое пространство" и "Московский продюсерский центр" при поддержке департамента культуры и и департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Как обычно, нечто странное обнаружил дизанер Константин Коновалов. Это работа "Июльский стартап" московского художника Павла Полянского, который выставляется в галерее Askeri Gallery.


Фото: @CKonovalov

Москва, жара, ноутбук на бедре полуголой стартаперши – тут всё понятно. Всех немного удивило присутствие в композиции мужика с тортом, но мало ли... Павел – художник, он так видит.

Но потом люди нашли источник вдохновения Павла. Девушка-стартапер с плаката оказалась ню-моделью. И в этом не было бы ничего плохого, если бы её фотка не была так тщательно копипастнута в этот шедевр современного искусства.



Такие вот у нас стартапы, такое вот искусство.

https://varlamov.ru/3980321.html


Метки:  

Унылая и скучная Россия

Пятница, 31 Июля 2020 г. 17:50 + в цитатник


Экскурсовод – профессия довольно сложная. Нужно не только прекрасно разбираться в теме и уметь общаться с людьми, но и обладать навыками шоумена. А ещё по-настоящему любить свою страну, свой город или хотя бы те объекты, о которых ты рассказываешь. Поэтому хорошего гида найти непросто. В России по-прежнему много экскурсоводов советского типа, которые выкладывают тебе стандартный набор из имён и дат, которые ты на следующий день забываешь. Хорошо, что есть авторские экскурсии: их проводят по-настоящему увлечённые люди, а не музейные работники, которые сами уже ближе к экспонатам по уровню экспрессии.

Но в следующему году отыскать хорошего гида, скорее всего, станет ещё труднее.

Как рассказывает известный москвовед, редактор проекта "Прогулки по Москве" Саша Усольцев, Ассоциация гидов-переводчиков сейчас лоббирует закон, по которому абсолютно любой экскурсовод должен будет получать аттестацию в этой самой Ассоциации, причём аттестацию надо будет проходить раз в 5 лет.

На деле это означает, что абсолютно любой гид, где бы он ни работал, должен будет отдавать АГП своё время и деньги. В общем, контора решила снять сливки с целой отрасли.


Самое смешное, что речь не идёт о какой-то реально крутой подготовке гидов. Надо будет просто посидеть на курсах 4 месяца и занести денег. Вот и весь смысл законопроекта, который уже прошёл первое чтение в Госдуме. То есть никакого контроля над качеством работы гидов не будет. Фактически они просто купят себе эту важную бумажку и снова пойдут водить экскурсии. А те, у кого не окажется лишних денег и кому будет жаль тратить своё время на чепуху, не пойдут.

Ещё один важный аргумент авторов законопроекта – он должен защитить российских гидов от конкуренции с иностранными. Особенно их беспокоят китайские туристы, которые часто нанимают китайских гидов и якобы лишают россиян работы. Действительно, законопроект запрещает нерезидентам работать в качестве гидов. Но к чему это приведёт?

Окей, у нас в стране немало людей, которые хорошо знают английский, немецкий, испанский, французский. Но китайский – язык очень сложный, у него не один диалект. Вот выучил ты, допустим, путунхуа, а тебя поставили общаться с группой туристов из Гуанчжоу, которые щебечут на кантонском – и что ты будешь делать? А если приедет группа венгров? Или греков? Или исландцев? Или монголов? Вы столько людей с редкими языками просто не найдёте. А если и найдёте, то не факт, что они работают гидами. Скорее всего, они уже где-то трудоустроены (как и все, кто хорошо знает китайский).

Усольцев правильно говорит: принятие закона приведёт лишь к тому, что туристические группы начнут нанимать русских гидов просто для галочки, а вести экскурсии по-прежнему будут их земляки.

Ну и наверняка ещё появится коррупционная составляющая. Гуляете вы себе, допустим, с друзьями из Питера по Тверской, и тут отовсюду налетает СОБР, укладывает всех носом в плиточку, а товарищ майор уже рассказывает в матюгальник, что "проводится спецоперация по пресечению незаконной экскурсии". Я утрирую, конечно, но ведь нарушителей как-то будут вычислять.

Непонятно, какого хрена ради благополучия одной сомнительной организации иностранцев и россиян лишают по-настоящему качественных и интересных экскурсий. Вы правда хотите, чтобы о России во всём мире знали из рассказов железных бабушек по стандартам 70-х годов? Хотя если вспомнить, из какой эпохи и какой среды происходит нынешняя власть, ничего удивительного.

https://varlamov.ru/3980142.html


Метки:  

Российская школьница создала костюм для реабилитации пациентов с переломом позвоночника

Пятница, 31 Июля 2020 г. 15:05 + в цитатник

Арина Филимонова. Фото отсюда

Восьмиклассница Арина Филимонова из Нижнего Новгорода разработала костюм для реабилитации пациентов с переломом позвоночника и победила на всероссийском конкурсе для талантливых школьников, создающих научно-технические проекты.



Арина занимается робототехникой с девяти лет. На разработку костюма у нее ушел год, полностью закончить его она планирует к 2021 году. Тестировать костюм ей помог ее младший брат.

«Так случилось, что еще в четвертом классе мой хороший друг получил компрессионный перелом позвоночника, — рассказала Арина. Когда ее друг получил травму, то почти год провел в постели и проходил несколько курсов реабилитации. — Мне стало очень интересно, и я задумалась над этим проектом». <...>

Костюм состоит из легкой компрессионной ткани, которая не сковывает движения и используется при пошиве спортивной одежды. Внутри находится мембрана, которая защищает от бактерий и не пропускает жидкость. Два других слоя ткани обеспечивают костюму нужную жесткость. Датчики располагаются с внутренней стороны и также защищены от влаги.

Устройство выполняет три функции: диагностика состояния организма, стимуляция мышц и введение лекарств. Встроенные датчики способны определять температуру, давление, содержание кислорода в крови. Поскольку устройство показывает положение тела в пространстве, врачи или родственники смогут сразу узнать, если человек упадет.

«С моими средствами мне пришлось покупать необходимые датчики на AliExpress. Некоторые материалы у меня уже были: плата Arduino Mega, некоторые провода. В будущем я хочу доработать макет, купить более точные датчики. Те, которые есть, конечно, работают, но не очень хорошо», — отметила Арина. <...>

Непрерывное использование костюма в течение трех дней привело к тому, что мышцы испытуемого уплотнились, улучшилась эластичность волокон. Если бы эксперимент длился 30-45 дней, результаты были бы более точными, говорит Арина. Но и достигнутый эффект очень хороший.

«Такие дела»

Конкурс «Шустрик» («Школьник, умеющий строить инновационные конструкции») 13-летняя школьница выигрывает второй год подряд. На прошлом конкурсе она представила устройство от заикания на выступлениях.

https://varlamov.ru/3979971.html


Метки:  

Герман Стерлигов пропагандирует убийства пешеходов

Пятница, 31 Июля 2020 г. 12:48 + в цитатник

Фото: Википедия / Митя Алешковский

Знаменитый обочечник и торговец антигейским хлебом Герман Стерлигов совершил очередной каминг-аут: он признался, что не пропускает пешеходов на "зебре". Своё поведение он объяснил тем, что спасает людям жизни:

"У нас куча законов, которые нужно отменять, и уж тем более ПДД. Возьмем переход пешехода по зебре, когда машина якобы должна остановиться и пропустить пешехода. Когда две полосы движения в одну сторону, одна машина останавливается и загораживает машине, которая движется во втором ряду, обзор. В результате и человек не видит эту машину, и водитель не видит пешехода. И насбивали так кучу народа насмерть уже.

Он видит, что машина в правом ряду притормаживает, он не видит еще, что она остановилась, и продолжает движение. И сколько бы там не говорили: "там написано" — это провокационное правило, от которого погибли люди. Вы объясните это родственникам тех, кто погиб из-за этого дебильного правила

Раньше люди боялись выходить на дорогу, они переходили, когда машины проезжали. И не попадали под колеса за счет своей осторожности. А теперь, особенно женщины, кричат: "Я права!" и поперла с коляской под колеса автомобиля. В результате гибнет и ребенок, и женщина. Потому что дебилы приняли этот закон, убийцы практически. И люди гибнут из-за этого закона.

Нормальный человек что делает: я вижу, что человек собирается переходить дорогу, смотрю в левое зеркало, вижу машину, которая за мной едет, и я нарушаю правило, чтобы спасти жизнь человеку: сигналю и проезжаю зебру. Я вижу потом, что человек возмущается, что я его не пропустил, но я жизнь ему, может, спас!"

Если честно, я даже не знаю, как подобное комментировать. Пациент явно давно оторвался от реальности и представляет опасность для общества. Вчера он рассуждал, что хорошо бы стрелять по фурам, которые мешают ему объезжать пробку по обочине. Сегодня он возмущается, что пешеходы не расступаются перед ним.

Странно, что на подобные выходки нет никакой реакции. У нас ведь считается, что тема смертности на дороги, нарушение ПДД – это какая-то ерунда. Поэтому любой сумасшедший может открыто гордиться тем, что он плевать на правила хотел.

А ведь недавно Герман Стерлигов сам заявил, что автомобиль – это средство убийства людей. Более того, он призвал "запретить передвижение на автомобиле и вернуться к лошади".

На этом фоне я бы даже предложил лишить Германа автомобильных прав и пересадить его на коня или на русскую тройку. Проблема только в том, что такой человек и на коне легко найдёт, кого задавить. У нас с автомобилями-то не могут справиться, а тут придётся думать, как успокаивать трафик верховых и гужевых.

https://varlamov.ru/3979533.html


Метки:  

Зелёная Москва

Пятница, 31 Июля 2020 г. 11:05 + в цитатник
-=Подготовлено в интересах проекта "Моя Улица"=-


В советское время Москва даже в центре была зелёной, но с 80-х деревья стали активно вырубать, а город постепенно превратился в парковочный рай. Ситуация начала меняться 5 лет назад, когда в рамках программы "Моя улица" в Москве стали высаживать хорошие взрослые деревья. Первое время некоторые были настроены скептически. Люди спрашивали, зачем забирать часть дороги и тротуара под деревья? Кто-то даже писал, что в Москве деревья просто не выживут. Прошло 5 лет, по программе "Моя улица" высадили десятки тысяч деревьев. Они уже окрепли, и многие из них цветут.

Давайте посмотрим, как прижились деревья, а заодно разберёмся, зачем вообще городу зелень. Если спросить прохожего, зачем нужны деревья в городе, он, скорее всего, ответит: чтобы очищать воздух, ну и красиво это. Если первое утверждение спорное, то со вторым согласен. Но деревья – это не только декорация. Зелень в городе улучшает жизнь людей. Сейчас расскажу подробнее.


Спасение от жары

Не знаю, что актуальнее для этого лета, жара или дожди. Но начнём с жары. Голая улица, залитая асфальтом, быстро накаливается, и находиться на ней становится невыносимо. Деревья же забирают на себя часть температуры, отбрасывают тень на асфальт и укрывают от жары прохожих. Есть исследования, которые показывают, что в солнечную погоду на улице с деревьями на несколько градусов прохладнее, чем на улице без них (да, всё очень логично).


Та же история с домами: на первых этажах не так жарко, потому что деревья забирают часть тепла на себя. Дом не перегревается.


В парках и скверах самые популярные лавочки те, что расположены под деревьями. Всегда приятно сидеть в теньке, то есть в прохладе.



Дополнительная "ливнёвка"

Хорошая ливнёвка – это круто, но деревья запросто выводят осадки в грунт и снимают с ливнёвки часть нагрузки. К тому же, под деревьями можно укрыться от дождя.


Важно, чтобы грунт был закрытым. Иначе после дождя по городу будет расползаться грязь, а в остальное время будет выветриваться пыль. Чтобы избежать этого, в Москве поверх грунта установили решётки там, где проходят люди.


А на клумбах грунт засыпали мульчей. Это красиво и функционально.


В некоторых местах достаточно просто газона.


Или многолетних трав и цветов.



Меньше шума, пыли и газа с дорог

На оживлённых улицах очень шумно из-за машин, колёса поднимают пыль, а из труб выходят выхлопные газы. Деревья, высаженные вдоль улиц, становятся естественным барьером. Людям гораздо приятнее гулять по таким улицам. А жителя соседних домов становится немного комфортнее жить благодаря снижению уровня шума.





Снижение уровня преступности

Казалось бы, чем больше кустов и деревьев, тем легче там спрятаться преступнику. Но на самом деле преступники избегают людных мест. Озеленённые улицы Москвы привлекают больше людей, соответственно, потенциальному злоумышленнику становится не так комфортно совершать преступления, как на пустых улицах. Кроме того, красивые зелёные виды успокаивают и снижают уровень агрессии.





Возвращение жизни

Без деревьев из города уходят птицы и белки. Без деревьев улицы становятся пыльными парковками, оттуда хочется бежать не только живности, но и человеку. А когда в городе много зелени, жизнь в него возвращается. В Москве можно услышать пение птиц, а люди с удовольствием выходят на улицы.





Альтернатива заборам

Заборы – это вред и уродование наших городов. Но если очень нужно что-нибудь огородить, в качестве ограды могут выступить кустарники, многолетние цветы или деревья. Будет хотя бы красиво.



В-седьмых, это красиво!

Ну правда, не всё же о прагматичности. Цветущие деревья – это просто красиво, полюбуйтесь:









Уход за деревьями в городе

Деревья в городе – это благо. Но за ними нужно правильно ухаживать. Вот как это делают на улицах Москвы. Рекомендую перенимать опыт.


Высаживание

Самое первое, что можно сделать для здоровья деревьев – это правильно их высадить. Но сначала вырастить. По программе "Моя улица" высаживают только взрослые деревья, их специально выращивают в питомниках. Там их пересаживают каждые 3 года, чтобы сформировать правильную корневую систему и "натренировать" перед финальной пересадкой.


На московских улицах деревья сажают в конце осени, когда корневая активность минимальна. В таких условиях дерево приживётся с большей вероятностью.

Побелка

В Москве победили это бесполезное и вредное занятие. Теперь никто не сгоняет бюджетников на побелку, не уродует улицы и не выбрасывает кучу денег на ветер. И ни одно дерево не умерло от солнечных ожогов и мифических жучков.

Листья

Московских дворников приучили не убирать все листья. В естественной среде листья пополняют запас минеральных веществ в почве. Это способствует росту дерева. Ещё опавшие листья защищают поверхностные корни от промерзания зимой. Листья можно убрать, если над корнями растёт хороший газон. Но только с помощью воздуходувов, а не граблями, чтобы не навредить газону.


Открытый грунт

В рамках программы "Моя улица" не оставили ни одного дерева с открытым грунтом. Открытый грунт вредит и дереву, и городу. Город становится более пыльным и грязным, а дерево может заболеть. Для укрытия грунта используют решётки, щепу и многолетники.






Разнообразие

Деревья сажают под разные ситуации. Вдоль магистралей хорошо сажать липы: они отлично справляются с загазованностью. В скверах сажают деревья, которые красиво цветут. В тень сажают теневыносливые деревья и кустарники.




Естественный ландшафт

Кроме деревьев, московские улицы украшают многолетними растениями. Они создают красивый естественный ландшафт. Их не нужно заново высаживать каждый год. Но за ними тоже нужно уметь ухаживать. В долгосрочной перспективе многолетники выходят дешевле однолетних.


https://varlamov.ru/3979310.html


Метки:  

Губернатор Петербурга пообещал изменить закон о запрете маленьких баров в городе

Пятница, 31 Июля 2020 г. 10:37 + в цитатник
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов назвал поспешным закон о запрете в городе продажи алкоголя в барах площадью меньше 50 квадратных метров, который он недавно подписал.

«Хотел бы отметить, что наши бары — это наша фишка городская, — сказал он. — Эту культуру нужно сохранять и поддерживать во всех отношениях».

Согласно подписанному Бегловым документу, запрет вступает в силу 1 января 2021 года. До этого времени в закон будут внесены изменения, заявил губернатор.

— Подписывая этот закон, я прежде всего старался защитить интересы жителей, особенно тех, которые живут в новостройках. Но в целом принятие этого закона — это, наверное, поспешность, поспешность отдельных депутатов. Потому что, наверное, нужно было провести соответствующие консультации, встретиться с соответствующими сообществами, поговорить с ними, да просто изучить вопрос, — сказал Беглов.

Он подчеркнул, что до 1 января 2021 года в закон будут внесены изменения, который позволят сохранить те заведения общепита, которые не мешают местным жителям.

— Хотел бы отметить, что наши бары — это наша фишка городская. Эта культура возникла не вчера, и не нам ее прекращать, ведь многие бары сегодня входят в туристические маршруты. Эту культуру нужно сохранять и поддерживать во всех отношениях, — добавил губернатор.

Он напомнил, что в Петербурге появилась рабочая группа, которая займется подготовкой необходимых поправок к закону. При этом глава города считает, что эта работу нужно было провести до принятия документа.

78.ru

«Интерфакс», 23 июля:

«К решению этой проблемы нужно подойти взвешенно. На одной чаше весов — спокойствие петербуржцев, особенно пожилых людей и детей, которые не хотят слушать под окнами шум от заведений, торгующих по ночам алкоголем сомнительного качества и происхождения. На другой — интересы добросовестных предпринимателей, чьи заведения не доставляют соседям беспокойства», — отметил губернатор.

Беглов добавил, что до вступления закона в силу — 1 января 2021 года — «рабочая группа должна найти решение, которое устроит как жителей, так и владельцев баров». <...>

Как отметил в разговоре с «Интерфаксом» автор инициативы депутат Денис Четырбок, попадающим под новый закон заведениям придется переформатироваться.

«Мы не говорим о закрытии этих заведений: им достаточно будет отказаться от продажи алкоголя. Закон должен вступить в силу с 1 января 2021 года: если они не переформатируются, у них будет отозвана лицензия. А новые подобные заведения просто не смогут открыться в соответствии с законом», — подчеркнул Четырбок.

https://varlamov.ru/3979026.html


Метки:  

На оппозиционный митинг в Минске пришли более 60 тысяч человек

Пятница, 31 Июля 2020 г. 09:13 + в цитатник

Фотографии (тут и ниже): TUT.BY

В парке Дружбы Народов в Минске прошел санкционированный предвыборный митинг зарегистрированного кандидата в президенты Светланы Тихановской, который собрал не менее 63 тысячи участников. Такую цифру приводит правозащитный центр «Весна», члены которого считали всех, кто проходил через рамки для досмотра. Акцию в поддержку Тихановской называют самой массовой политической акцией в Белоруссии с момента протестов после выборов в декабре 2010 года.

Видео с воздуха:

https://t.me/varlamov_news/18676

Светлана Тихановская — жена блогера Сергея Тихановского, который не смог подать документы на регистрацию кандидатом из-за административного ареста (впоследствии против него возбудили уголовное дело, сейчас он находится в СИЗО). Она подала документы вместо него и продолжила кампанию.

Это была вторая массовая акция Тихановской в Минске. На первую пришли до десяти тысяч человек.

01.


02.


03.


04.


05. Светлана Тихановская.


Тихановская начала выступление на белорусском языке, потом перешла на русский. Она в очередной раз заявила о том, что идет в президенты ради своего мужа и белорусов и ее главные цели — в освобождении политзаключенных, проведении новых честных выборов и референдуме о возвращении к Конституции 1994 года.

— Власть мне не нужна, но муж за решеткой. Мне пришлось спрятать детей. Я устала терпеть, я устала молчать, я устала бояться, — призналась Тихановская.

Светлана говорила о задержаниях на мирных акциях, российских боевиках, которых привязали к Тихановскому, непростой жизни обычных белорусов. И в очередной раз повторила, что пришедшие к ней на пикет и в целом поддерживающие объединенный штаб люди — мирные белорусы.

— Они говорят о какой-то революции. Боже мой, какая революция? Люди, мы ведь просто хотим честных выборов. Какая революция? Так зачем вы провоцируете свой народ? Нам боевики абсолютно ни к чему. Мы мирные люди.

TUT.BY

Президентские выборы в Белоруссии запланированы на 9 августа. Помимо Тихановской и действующего президента Александра Лукашенко, в качестве кандидатов также зарегистрированы Андрей Дмитриев, Анна Канопацкая и Сергей Черечень. Тихановская считается главным конкурентом Лукашенко на этих выборах.

https://varlamov.ru/3978996.html


Метки:  

Веловарвары захватили Европу, Россия не сдаётся!

Четверг, 30 Июля 2020 г. 18:30 + в цитатник


Вы могли не заметить из-за закрытых границ, но в Европе сейчас начинается настоящая велосипедная революция! Многие города, включая самые крупные, принимают беспрецедентные меры по расширению и улучшению велоинфраструктуры, на это выделяются огромные деньги.

Недавно мы с вами говорили о том, что в России велоинфраструктура как раз почти полностью отсутствует. И коронавирусный кризис был шансом для её создания. Но первый робкий шажочек сделала только Москва. Остальные российские города сделали вид, что ничего не происходит. И это несмотря на бешеный спрос на велосипеды и логичный запрос на безопасное пространство для передвижения на них.

Ладно, давайте посмотрим, что сейчас происходит в тех странах, которые не хотят останавливаться в своём развитии на уровне 1980-х годов:


Это карта, показывающая, в каких городах прямо сейчас идут преобразования в пользу пешеходов и велосипедистов.

Инфографика: European Cyclists' Federation

Города-лидеры по вводу новых велодорожек и велополос: Брюссель, Париж, Барселона, Лондон, Берлин... Итальянские и португальские города – Рим, Болонья, Милан, Лиссабон, Порту – пока только объявили о создании новых веломаршрутов. Но зато в столице Италии появится сразу 150 км велодорог.

Инфографика: European Cyclists' Federation

34 из 94 крупнейших городов Евросоюза и 15 из 47 европейских столиц либо расширили велоинфраструктуру с марта 2020 года, либо анонсировали это расширение.
Инфографика: European Cyclists' Federation

Более 1000 километров велопутей уже введено в строй, ещё столько же планируется. В общей сложности на велореволюцию в Европе зарезервировано 906,4 миллиона евро.


Инфографика: European Cyclists' Federation

Больше всех в развитие велоинфраструктуры готовы вкладываться Великобритания, Франция и Италия, а в пересчёте на одного жителя больше всех потратит Финляндия.

Инфографика: European Cyclists' Federation

Но это неполные данные. Два дня назад премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил о велопешеходной революции стоимостью в 2 миллиарда фунтов (187,3 млрд рублей). Это в 3,7 раза больше годового бюджета Новосибирска или Екатеринбурга.

Британское правительство обещает научить любого ребёнка или взрослого ездить на велосипеде, раздаёт всем ваучеры на 50 фунтов (4680 рублей) на велоремонт, а ещё собирается открыть первый город с нулевыми выбросами от транспорта. Кроме того, люди, которым врачи предписывают больше двигаться, смогут получить велосипед по рецепту!

В центрах городов, на вокзалах, в других общественных зданиях и просто на улицах будет установлено больше велопарковок. Будут построены новые велоангары и уличные хранилища для людей, у которых дома для велосипеда слишком мало места.





Двухмиллиардная программа предусматривает создание "тысяч миль" новых защищённых веломаршрутов в городах и посёлках, улучшение Национальной велосети (это всебританская междугородняя сеть велодорожек общей длиной 20,5 тыс. километров), совершенствование правовой защиты уязвимых участников дорожного движения, то есть пешеходов и велосипедистов, работа с ритейлерами и полицией для борьбы с велосипедными кражами, расширение доступа к электровелосипедам, чтобы слабо подготовленные и пожилые британцы тоже могли крутить педали, и т.д.



Этот план нацелен на значительное увеличение числа велосипедистов. Министр транспорта Грант Шаппс даже заявил, что этот комплекс мер поможет Англии "стать великой велонацией".

Специально к старту велореволюции была выпущена огромная инструкция по созданию современной безопасной велоинфраструктуры (об этих стандартах я, возможно, расскажу позже). Это очень круто, потому что теперь каждый город может изучить рекомендации и сразу сделать всё правильно.

Бывший мэр Лондона Борис Джонсон сам заядлый велосипедист, так что британцам повезло: у них сейчас начнётся диктатура велопролетариата! Им не надо отбивать нападки душных муниципальных депутатов, которые обосрались из-за единственной в городе защищённой велополосы.


Мэры британских, французских, итальянских городов:

– Пандемия коронавируса продемонстрировала, что на систему здравоохранения падает колоссальная нагрузка. Мы хотим, чтобы люди меньше болели, поэтому создаём безопасную городскую среду. Жители наших городов смогут больше двигаться – ездить на велосипеде, ходить пешком или бегать – не рискуя своей жизнью.

Мэры российских городов:

– Современные проблемы требуют современных решений, сейчас не каменный век! Поэтому давайте-ка мы заебашим на центральной улице 8 полос вместо нынешних 6. А лучше 10. А вы дальше думайте, как не въехать в столб и не провалиться в люк на тротуаре шириной 50 сантиметров, или как увернуться на обочине от борзого таксиста или "КамАЗа".


Вы что, хотите как в Европе?!

https://varlamov.ru/3978528.html


Метки:  

Автогопники вышли на тропу войны

Четверг, 30 Июля 2020 г. 13:40 + в цитатник


Одна из главных бед России – это говнохранители. Если указать им на какую-либо проблему – буквально на что угодно, от строительства многоэтажных гетто вместо нормальных жилых кварталов до выгребной ямы, в которой тонут дети, вместо приличного школьного туалета – они будут с пеной у рта защищать своё болото.



Как правило, они в меньшинстве: большинство россиян всё-таки предпочитает признавать проблемы и искать пути их решения. Зато говнохранители очень громкие и агрессивные. Они не умеют внимать аргументам и не хотят этому учиться. Именно из-за говнохранителей тормозятся полезные реформы в наших городах. Потому что они громче всех орут, что "нам такого не надо, валите в свою Америку!", и мэрии часто мерещится, что это "глас народа", хотя обычно это мнение меньшинства.


Самый простой пример – когда в городе начинают расширять дороги вместо того, чтобы делать удобные и безопасные улицы. Потому что в комменты к мэру пришли автомобилисты и напугали его страшными пробками, хотя давно доказано, что сужение проезжей части, расширение тротуаров, создание велополос и выделенных полос для общественного транспорта не приводит к ухудшению трафика. Хотя бы потому, что эти меры стимулируют водителей отказываться от личного автомобиля, и машин на улицах становится меньше. А меньше машин = меньше пробок. Но сейчас не об этом.

Худший вид говнохранителей – это говногенераторы. Они не только одобряют старое говно, в котором привыкли жить сами, но и постоянно плодят новое. Причём они ещё и отстаивают своё право заниматься вредительством. Оказывается, в Москве уже несколько лет существует сообщество таких говногенераторов.


Как вы помните, несколько лет назад появилось приложение "Помощник Москвы", через которое можно жаловаться на водителей, нарушающих правила парковки.

Оказывается, в ВК есть группа ППМ – "Противники Помощника Москвы", где говногенераторы собираются, облизывают друг друга оправдывают своё мудацкое поведение, а заодно сливают личные данные пользователей приложения.

У них там в ходу вот такие мемчики:





У людей настолько слабое представление о городской среде и её качестве, что они обвиняют пешеходов в том, что те протаптывают тропинки. Я даже сначала подумал, что это кто-то из "стукачей" решил жирно затроллить участников группы. Но нет, кажется, всё серьёзно. Они так защищают своё право на газонах парковаться.



И мешать общественному транспорту.



Иногда в сообществе появляется настолько дебильный пост...



...что даже у его членов возникают сомнения в адекватности автора. Но этих отщепенцев быстро ставят на место! "А кто у нас во дворах тротуарами пользуется?" Пиздец, что у них вообще в головах?!



Я всего лишь загородил половину тротуара, а меня атаковали крысы, ко-ко-ко!



Обиженные общественным контролем говногенераторы пытаются натравить друг друга на народных инспекторов.





Отдельные мудаки выкладывают даже паспортные данные пользователей приложения.



Самое забавное – они негодуют, что им запрещают "парковаться на пустырях, которые помощники Москвы называют газонами". А вы не задумывались, почему газоны превратились в пустыри? Потому что на них парковалось множество таких же мудаков, как вы.


Теперь это просто грязевые поля, и грязь с них вы своими колёсами разматываете по своему же двору и по своему же городу.


Впрочем, если вам нравится жить в говне, какой с вас может быть спрос.


Я думаю, многие мои читатели искренне не понимают, откуда в России берутся люди, которые бросают окурки с балконов, ссут в лифтах или мимо унитаза в общественных туалетах, кидают мусор мимо урны, не убирают говно за своими собаками, оставляют после себя свалки на природе, когда выезжают на шашлыки... Да всё оттуда же, из таких вот сообществ!

Это те же люди, что оправдывают гибель тысяч людей в ДТП ради удовольствия погонять с ветерком по центральным улицам или снос исторических зданий ради строительства многоэтажек.

Почему им так нравится жить в говне, почему они пытаются затащить в это говно окружающих? Почему, как только в городе, на улице, во дворе появляется что-то хорошее, они начинают вопить и плеваться, а потом мелко гадить, стараясь защитить свой образ жизни?

Наверное, они просто ненавидят Россию.

https://varlamov.ru/3978486.html


Метки:  

В Петербурге нашли расчлененное тело рэпера Энди Картрайта, его жена задержана

Четверг, 30 Июля 2020 г. 09:28 + в цитатник

Метки:  

В Белоруссии задержали политтехнолога Виталия Шклярова

Среда, 29 Июля 2020 г. 21:34 + в цитатник


В Белоруссии задержан политтехнолог Виталий Шкляров, об этом он сам сообщил в своем телеграм-канале. Пресс-секретарь штаба незарегистрированного кандидата в президенты Валерия Цепкало Алексей Урбан рассказал, что задержание Шклярова связано с его работой на другого незарегистрированного кандидата — Сергея Тихановского (предвыборную кампанию сейчас ведет его жена Светлана).

По словам Урбана, Шклярова обвинили в работе на блогера Сергея Тихановского — мужа кандидата в президенты республики Светланы Тихановской. Сам Тихановский находится в СИЗО с 29 мая. Его обвинили сначала в применении насилия к милиционеру, а затем — во вмешательстве в выборы за угрозы главе ЦИК Лидии Ермошиной.

Шкляров живет в США. Он родился в Гомеле, там же живет его мать. Ранее он говорил «Дождю», что прилетел в Беларусь в начале июля. Политтехнолог резко критиковал президента Беларуси Александра Лукашенко.

После приезда в Беларусь Шкляров рассказывал «Дождю», что его посадили на 14-дневный карантин — каждый день милиция проверяла, соблюдает ли он изоляцию.

«Дождь»

«В Беларуси задержан известный российский политтехнолог Виталий Шкляров — тот самый, что работал на выборах Барака Обамы и строил кампанию Ксении Собчак. По версии спецслужб, он консультировал администраторов групп в различных социальных сетях, объединенных общим названием „Страна для жизни“. По одной из версий, „Страна для жизни“ работала под внешним управлением российского пиар-специалиста, и этому есть подтверждение», — было заявлено в эфире [белорусского телеканала] ОНТ.

«Страна для жизни» — видеоблог Сергея Тихановского, мужа кандидата на пост президента Белоруссии Светланы Тихановской.

РИА «Новости»

Помимо кампаний Обамы и Собчак, Шкляров также работал в кампаниях канцлера Германии Ангелы Меркель, американского сенатора Берни Сандерса, а также на муниципальных выборах в Москве в 2017 году.



В Белоруссии задержаны десятки наемников ЧВК «Вагнер»

https://varlamov.ru/3977809.html


Метки:  

Атлантик-Сити: полузаброшенный курорт для американского пролетариата

Среда, 29 Июля 2020 г. 20:33 + в цитатник
Путевые заметки, день 7


Атлантик-Сити – небольшой город на юге штата Нью-Джерси. В самом городе живёт меньше 40 тысяч человек, с пригородами набирается 275. Несмотря на скромные размеры, Атлантик-Сити напоминает сразу Детройт и Лас-Вегас.

Детройт – потому что здесь преобладает чёрное население и потому что город после бурного роста тоже переживает упадок (на самом деле, уже не первый, несмотря на скромную историю). Лас-Вегас – потому что в 70-е и 80-е годы XX века Атлантик-Сити должен был стать Лас-Вегасом Восточного побережья: тут легализовали казино. Этот фактор в сочетании с удобным курортным расположением на берегу Атлантического океана позволял надеяться, что в город хлынут золотые реки, но что-то пошло не так...



01. Выезжаем в сторону Филадельфии. В отличие от покрытия на улицах Нью-Йорка, на трассах асфальт обычно хороший.


02. Филадельфийский скайлайн. Самые известные здания даунтауна – небоскрёбы One и Two Liberty Place, похожие на кристаллы.


03. Местный житель


04. Кстати, район называется Литтл Сайгон, тут компактно проживают вьетнамцы.


05. Знаменитый филадельфийский фастфуд-ресторан Geno's Steaks, открытый ещё в 1966 году, специализируется на "сырных стейках", а точнее на сэндвичах с мясом и плавленым сыром.


06. Ещё одно легендарное место, Pat's. Оно открылось ещё раньше, в 1930 году. Его основатели братья Пэт и Гарри Оливьери считаются изобретателями сырного стейка, который с тех пор стал фирменным блюдом штата Пенсильвания. Здесь для сэндвичей рубят мясо, а в Geno's нет – вот и все отличия. Оба кафе периодически посещают какие-нибудь селебрити, Pat's даже украшено фотками всех знаменитых клиентов.


07. Огромная гора мяса


08. Сам сэндвич выглядит не слишком привлекательно, а на вкус и вовсе редкостное дерьмище.


09. Местами Филадельфия напоминает Камден. Кстати, до самого опасного города США тут недалеко, достаточно через реку переехать.


Но давайте переместимся в легендарный Атлантик-Сити! Он изначально развивался как альтернатива Лас-Вегасу. В США, как и в России, действуют ограничения на казино, поэтому в стране есть игорные зоны. Помимо Лас-Вегаса и Атлантик-Сити казино легальны ещё в нескольких городах, а также в индейских резервациях и в плавучем виде.

Когда-то Атлантик-Сити был известен как приморский курорт. Особую популярность у американцев он получил в 1920-е годы, во времена "сухого закона" в США. Алкоголь в город ввозили контрабандой, и его легко можно было купить в ресторанах или казино. Кстати, первая волна процветания игорного бизнеса пришлась на тот же период. А ещё именно тогда в Атлантик-Сити зародился конкурс "Мисс Америка".

Затем Атлантик-Сити стал важным центром музыкальной культуры, но уже с середины XX века начался его упадок. Считается, что город не сумел адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Изначально он был курортом, рассчитанным на туристов, прибывающих сюда на поезде и задерживающихся в городе на пару недель. Но бурная автомобилизация привела к тому, что туристы стали останавливаться в Атлантик-Сити всего на пару дней. Затем они отправлялись дальше исследовать Америку на своих колёсах. Соответственно, денег в городе они оставляли всё меньше. Кроме того, развитие авиалиний и появление дешёвых билетов на самолёт позволило туристам круглый год летать на Багамы и Майами-Бич, тогда как Атлантик-Сити был всё-таки сезонным курортом.

В результате уже к концу 1960-х многие роскошные отели либо стояли пустыми, либо были переоборудованы в жилые дома и дома престарелых. В надежде оживить город избиратели Нью-Джерси в 1976 году проголосовали за легализацию казино на территории Атлантик-Сити, и два года спустя там открылось Resorts International – первое казино на востоке США.

Но конкурировать с Лас-Вегасом было сложно. Чтобы раскрутить Атлантик-Сити и привлечь людей в свои казино, Дональд Трамп (да-да, он самый) начал привозить в город боксёрские бои с участием главных звёзд. Например, Майк Тайсон в 80-е большую часть своих боёв провёл именно здесь. Это помогло привлечь внимание американцев к Атлантик-Сити как к игровому курорту первой величины. К концу 80-х город вновь, как в 1920-е, стал одним из самых популярных туристических направлений США и по статусу почти сравнялся с Лас-Вегасом.

Однако конкуренция никуда не пропала, потому что другие штаты тоже не сидели без дела. Лас-Вегас был хоть и далеко, но всё время строился и становился всё великолепнее. Казино открылись в близлежащем Коннектикуте и, что самое обидное, в соседней Филадельфии.

Несколько крупных компаний вложились в Атлантик-Сити в нулевые годы, но из-за экономической рецессии приостановили свою деятельность. Многие проекты так и не запустились. Доходы местных казино рухнули с 5,2 млрд долларов в 2006 году до $2,9 млрд в 2013-м.

Сейчас в Атлантик-Сити работают 10 казино. Закрылись вроде бы 9, но на самом деле больше, если считать переименованные и перезапущенные объекты. Даже казино Трампа – Trump Plaza и Trump Taj Mahal – не избежали этой печальной участи. На место последнего въехало Hard Rock Hotel & Casino и вроде бы пока не закрывается.

10. Застройка хаотичная, шикарные казино соседствуют с бедненькими кондоминиумами. Кстати, некоторые бывшие казино как раз в кондоминиумы и превратились.


11. Это знаменитый променад Атлантик-Сити. Чем-то напоминает Крым или Адлер. Забавно, что в 2020 году народ пытаются привлечь пинболом и какими-то призами. Реально как у нас на пляжах: за 100 рублей сбей мячиком бутылку и получи розового слона ценой 50 рублей.


12. "Тропикана", одно из немногих работающих казино. На самом деле это скорее большой ТРЦ, где помимо отеля и казино есть рестораны, клубы и большой кинотеатр. Как я понял, сейчас продаётся еда навынос. Обратите внимание на белый знак, который информирует, что бухать можно только в определённой зоне между двумя улицами.


13. Думаю, ребята из Филадельфии или Нью-Йорка приехали отдохнуть.


14. Мода. Последний её писк у местного пролетариата – меховые тапки. Несколько лет назад Gucci выпустила нечто похожее. Все уже благополучно забыли про это недоразумение, но у не очень богатых американцев такие тапки пользуются невероятным успехом. На любом пролетарском курорте каждый 10-й будет с удовольствием носить эти меховые тапки.


15. В Атлантик-Сити чёрное население составляет большинство – около 40%. Латиносов и азиатов тоже много.


16. Ланч на пляже. Скамейки почему-то развёрнуты в сторону променада, а не в сторону моря, в лучших российских традициях.


17. Здесь ещё есть иллюзия жизни.


18. Особенно в квартале "Тропиканы", которая в 2018 году потратила 200 миллионов долларов на реновацию. При этом в городе нет ни одного нормального ресторана, в основном убогий фастфуд, который просто невозможно есть. Какие-то буфеты, пиццерии, картошка, курица и т.д. А те рестораны, где раньше можно было прилично поужинать, теперь совсем деградировали, как и всё остальное.


19. Это внутри квартала "Тропиканы". Он так и называется – "Квартал".


20. Тут как будто отдельный город, но в целом это обычный ТРЦ.


21. Чем-то даже напоминает московский "Остров Мечты", только качество исполнения повыше.


22. В казино пустовато... В Лас-Вегасе сложно такое представить. Хотя, возможно, тут отчасти виноват коронавирус.


23. Какие-то интерактивные автоматы.


24. Проход на пляж через дюны


25. Прикольно, что променад деревянный и довольно широкий, но в целом место довольно бестолковое. Нет единого стиля, везде какие-то оградки, скамейки расставлены рандомно...


26. Шаг в сторону – и начинается запустение и разруха.


27. Зато у города есть фирменные бетонные блоки! Разве не прелесть?


28. В целом в сегодняшнем Атлантик-Сити делать совершенно нечего, если ты не заядлый игрок. И это, возможно, главная его проблема. Городу просто нечем привлечь остальных туристов, особенно тех, кто привык ездить в места поприличнее.


29. Всюду следы упадка и запустения. Глухой забор вокруг здания... Ну правда, как будто вернулся куда-нибудь в Тверь или Пермь!


30. Это проклятое здание, здесь с 1980 года работало 5 разных отелей и казино (включая Hilton, след вывески которого ещё можно заметить), но все они позакрывались. Само здание много раз перепродавалось. Что с ним будет дальше, непонятно.


31. Последнее казино на этом месте закрылось в 2014 году.


32. Огромная территория никак не используется.


33. В начале 80-х здесь было самое прибыльное казино города (тогда оно называлось Golden Nugget), сюда приезжал выступать сам Синатра, но теперь это фактически заброшка.


34. Территорию окружают заросшие травой пустыри.


35. Здесь давно не ступала нога человека.


36. Всё ржавое и грязное.


37. Пустота... Чем-то напоминает беломраморные дворцы Ашхабада.


38. Остаётся только любоваться нелепой архитектурой.


39. Например, золотыми зеркальными окнами в стиле "Сбербанк-2000".


Второго Лас-Вегаса из города пока что не вышло. Сегодня Атлантик-Сити полузаброшенный и грязный, он превратился в курорт для не очень требовательного пролетариата типа нашего Адлера.

Причин тут, я думаю, несколько. Во-первых, казино разрешили открывать и в других местах, то есть у игроков отпала необходимость ехать конкретно в Атлантик-Сити. Во-вторых, Лас-Вегас начал активно вкладывать в себя как в крутой бренд. В Вегасе проводятся лучшие шоу, открываются лучшие рестораны, самые большие казино, самые роскошные отели. Лас-Вегас развивался по принципу Дубая: туда инвестировали огромные деньги и старались сделать всё самое-самое. То есть за эти огромные деньги город начал приманивать людей чудесами.

Не знаю, случайно так вышло, или Лас-Вегас намеренно тратил кучу денег на промоушн, но он постоянно светился в кино, клипах и книгах. Атлантик-Сити же промелькнул разве что в сериале "Как я встретил вашу маму". В итоге о Лас-Вегасе знают все и во всём мире, люди специально туда летят. И это несмотря на то, что город расположен в ебенях посреди пустыни, там нет моря, там некомфортный климат.

Атлантик-Сити находится на берегу океана, рядом с Филадельфией, не очень далеко (5 часов на машине) от Нью-Йорка и Вашингтона, но все деньги текут не туда, а в Лас-Вегас. Но раз однажды сработал алкоголь, а через 60 лет – боксёрские бои, наверняка воротилы игорного бизнеса ещё что-нибудь придумают и не дадут Атлантик-Сити загнуться окончательно.

40. На променаде закрыты и предприятия поменьше.


41. Многоэтажная Америка


42. Одинокий стрип-клуб на одной из главных улиц


43. Бруклинский художник BKFoxx навестил Атлантик-Сити. Это третья и финальная его работа на этой стене. Он добивался эффекта движущейся картинки, так что нарисовал три мурала один поверх другого. Анимацию можно посмотреть здесь.


44. Оазис городской жизни


45. Кстати, именно Атлантик-Сити считается прототипом города из игры "Монополия". Но, похоже, хозяева Атлантик-Сити в неё проиграли.

https://varlamov.ru/3977510.html


Метки:  

Видео: в Москве впервые за 40 лет передвинули историческое здание

Среда, 29 Июля 2020 г. 18:51 + в цитатник

Фото отсюда

Водонапорную башню 1898-1899 годов постройки на Складочной улице в Москве передвинули на сто с лишним метров ради сохранения, сообщают «Хранители наследия». Вслед за башней на территории компрессорного завода «Борец» до ноября передвинут еще несколько исторических зданий.

https://t.me/varlamov_news/18659

В 2018 году Мосгорнаследием было принято решение перенести на новое место и сохранить старую водонапорную башню, а также фасады двух корпусов (модельной мастерской и сборочного корпуса) 1898–1899 годов постройки. Здания сдвинут почти на 100 м в южную сторону участка, где они будут интегрированы в новый комплекс технопарка в качестве офисов, а также помещений культурной и музейной зоны.

Компрессорный завод был основан в 1897 году немецким купцом Густавом Листом, в советское время он получил название «Борец». Предприятие давно уже перенесено в Краснодарский край. Сейчас на территории бывшего завода на Складочной улице, вл. 6, группа компаний «ПИК» возводит жилой комплекс «Шереметьевский» и технопарк по проекту архитекторов бюро «АПЕКС».

РБК

Последний раз в Москве историческое здание передвигали в 1979 году: тогда подвинули дом Сытина на Тверской улице при строительстве здания «Известий».

https://varlamov.ru/3977451.html


Метки:  

В Белоруссии задержаны десятки наемников ЧВК «Вагнер»

Среда, 29 Июля 2020 г. 15:10 + в цитатник

Скриншот отсюда

В ночь на 29 июля под Минском задержали 32 наемников российской частной военной компании «Вагнер», еще один человек был задержан на юге Белоруссии.

Как рассказали в правоохранительных органах, была получена информация о прибытии на нашу территорию более 200 боевиков для дестабилизации обстановки в период избирательной кампании. При себе россияне имели каждый по небольшой ручной клади, и на всех — три больших тяжелых чемодана, загрузку которых в транспортное средство осуществляли несколько мужчин.

По прибытии в столицу в ночь с 24 на 25 июля группа заселилась в одну из гостиниц Минска и должна была выселиться 25 июля, однако покинула отель 27 июля и переехала в один из санаториев Минского района.

По данным администрации санатория, приезжие обратили на себя внимание нехарактерным для российских туристов поведением и однообразной одеждой в стиле милитари. Спиртного не употребляли, увеселительных заведений не посещали, держались обособленно, стараясь не привлекать к себе внимания. Они небольшими группами внимательно изучили территорию и окружение санатория.

БелТА



БелТА опубликовало имена всех задержанных. Как отмечает TUT.BY, некоторые из них «фигурируют в списках ЧВК Вагнера, опубликованных в СМИ». Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что с уличных протестов начинаются войны, а наемники из ЧВК готовят провокации.

«На майдан, если своих нет (у нас маловато „майданутых“), их подтянут со стороны. Это профессиональные военные, бандиты, которые специально готовятся, в основном в рамках ЧВК по всему миру, и зарабатывают большие деньги на провокациях в тех или иных государствах», — отметил президент.

БелТА, 24 июля

29 июля, 16:22 Писатель Захар Прилепин утверждает, что среди задержанных в Белоруссии наемников есть те, кто служил в его отряде во время боевых действий на востоке Украины.

«Есть там два или три бойца из моего батальона. Собственно, если не десятки, то сотни людей работают в ЧВК и участвуют в боевых конфликтах», — объяснил URA.RU Прилепин. Однако он подверг сомнению информацию о том, что наемники находились в Минске с целью дестабилизировать ситуацию в стране. По его словам, из столицы Белоруссии бойцы отправлялись в другие точки мира.

URA.RU

30 июля, 09:37 В отношении задержанных возбуждено уголовное дело о подготовке терактов в Белоруссии.

Госсекретарь Совбеза Андрей Равков заявил журналистам, что до 200 боевиков находилось на территории Беларуси, 33 задержано, сейчас идут поиски остальных.

Он заявил, что уголовное дело возбуждено по статье «290 какой-то». Речь идет о подготовке террористического акта. <...>

Лукашенко назвал случившееся [задержание наемников] чрезвычайным происшествием. По данному инциденту в МИД Беларуси вызваны послы Украины и России. Следственный комитет проводит проверку.

TUT.BY

30 июля, 17:37 Ситуацию прокомментировал посол России в Белоруссии Дмитрий Мезенцев. По его словам, задержанные приехали в санаторий под Минском из-за опоздания на рейс в третью страну.

«Россияне, прибывшие в санаторий „Белорусочка“ под Минском, были вынуждены это сделать в связи с тем, что опоздали на рейс из национального аэропорта столицы республики, направляясь транзитом в третью страну», — сказал посол журналистам.

По его словам, они намеревались вылететь из Минска 25 июля и не планировали находиться в республике продолжительное время, а много позднее планировали вернуться в российскую столицу из другого государства также самолетом, минуя территорию Белоруссии. «Основанием для их приезда в страну явился заключенный контракт с одной из коммерческих фирм, которая зарегистрирована здесь в Беларуси, а каждый из приехавших россиян имел с этим предприятием заключенный трудовой договор», — добавил дипломат.

РИА «Новости»



Как Лукашенко подставил целую странуВыборы в Беларуси: Лукашенко выбрал жесткий сценарийКонец эпохи Лукашенко


https://varlamov.ru/3977069.html


Метки:  

Всех мудаков посадить под алкозамок!

Среда, 29 Июля 2020 г. 14:27 + в цитатник


Минпромторг РФ хочет стимулировать массовое внедрение алкозамков в серийные автомобили. Как пишет "Коммерсантъ", "автопроизводители получат дополнительные баллы (в рамках действующей системы по оценке локализации производства) за установку алкозамков российского производства".

Что такое алкозамок, понятно из названия – это устройство, не позволяющее тебе завести двигатель, если ты бухой. В теории, если на твоей машине установлен алкозамок, у тебя меньше шансов сесть за руль пьяным и кого-нибудь угробить.

Другое дело, что нигде в мире алкозамки пока массово не применяются. Например, в США, Канаде, Австралии и Швеции они используются в автомобилях нарушителей-рецидивистов, то есть тех водителей, кто не раз попадался на езде в пьяном виде. Кроме того, в Швеции алкозамки устанавливают на правительственные и многие корпоративные машины, но простые водители ездят без них. В некоторых странах алкозамки используются на пассажирском транспорте.

При этом известно, что с 2022 года все автомобили, произведённые на территории Евросоюза, должны быть оборудованы алкозамками. Возможно, Минпромторг про это узнал и решил повторить. Наверное, хорошо, что об этом вообще задумались. К пьяным за рулём должна быть нулевая терпимость, примерно как к террористам.

Но я не думаю, что в России это сработает.


Во-первых, нормальным водителям должно быть обидно, что из-за мудаков, которые привыкли плевать на всех и гонять пьяными, им надо будет каждый день дуть в трубочку (иногда и по несколько раз). Тем более что алкозамок – удовольствие недешёвое (от 25 до 120 тысяч рублей), то есть он резко повысит стоимость серийного автомобиля. Должен ли водитель-трезвенник платить дополнительные 10% цены нового российского автомобиля во имя общей безопасности – большой вопрос. Хотя если подорожание автомобилей будет стимулировать горожан пересаживаться на общественный транспорт и велосипеды, я буду только рад. ;)

Во-вторых, подозрение вызывает упор на алкозамки российского производства. Из материала "Ъ" следует, что на совещание в Минпромторг только одна компания пришла с готовым вариантом за 79 тысяч (1/6 стоимости новой "Гранты"), остальным надо будет что-то придумывать или пиздить технологии у европейцев, китайцев или кто там сейчас эти замки производит.

В-третьих, можно только гадать, насколько хорошо алкозамки Made in Russia будут работать. Вот это, мне кажется, не очень круто:

"В инструкции к прибору "Меты" говорится, что использование жидкости для полости рта, духов или лосьона после бритья "непосредственно перед тестом", курение за 2 минуты до проведения пробы, а также наличие паров омывателя стекла в салоне машины может повлиять на результаты. Перед пробой также запрещено употреблять еду, пить холодную или горячую воду. Если алкозамок обнаружил превышение уровня алкоголя, то следующую попытку можно будет совершить только через полчаса".

Мы вообще в трубочку дуем или анализы на коронавирус сдаём?

Окей, от лосьона после бритья, допустим, можно воздержаться. А если система "почует" омыватель или освежитель воздуха? Она что, заблокирует мотор? А если это случится во время движения? Или такое невозможно, как думаете? В любом случае, хотелось бы исключить ситуации, когда алкозамок не пускает тебя за руль из-за того, что ты выпил кваса или слишком сильно надушился (хотя это тоже преступление!).

Я вообще склоняюсь к тому, что алкозамки – это такой элемент театра безопасности, и проблему пьяных за рулём они не решат. Скорее это будет просто такой дополнительный налог для адекватных водителей.

Система с алкозамками может работать в качестве дополнительной сдерживающей меры в стране, где очень чётко соблюдается закон. А в такой стране, как Россия, где процветает коррупция и наебалово на бытовом уровне, установка алкозамков выльется в дополнительные поборы. Недобросовестные водители просто научатся отключать или обманывать их. Ни одного любителя побухать и сесть бухим за руль это не остановит. Кто захочет нарушить, тот найдёт способ, а ведь важно именно предотвратить нарушение, сделав его максимально невыгодным и неудобным.

Лучше бы правительство занялось ограничением скорости и увеличением штрафов, а ещё неплохо бы разработать систему штрафных пунктов, чтобы тех, кто ездит бухим за рулём или носится по городским улицам в стиле Квята, гарантированно лишали прав.

https://varlamov.ru/3976909.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_zyalt
Страницы: 549 ... 485 484 [483] 482 481 ..
.. 1 Календарь