-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_vladimir101

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 16




Владимир Дараган - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://vladimir101.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://vladimir101.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

23-е февраля

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 07:48 + в цитатник


23-е февраля – это праздник тех, кто носил оружие, стрелял из него.
У отца четыре ордена Красной Звезды. Во время войны их зря не давали. Перед 23-м февраля ветеранам полагался продуктовый заказ: три банки рыбных консервов с обязательными шпротами, половина палки копченой колбасы, крупа, бывшая в тот момент дефицитом, и еще какие-то мелочи.
Мама к вечеру делала селедку под шубой, оливье, жарила рыбу и варила картошку. На столе бутылка светлого грузинского вина, возле торшера ждал своей очереди ореховый торт.
– Папа, расскажи о войне.
– Не хочу. Там было много героев, но столько же было трусов и подлецов. Смотри лучше телевизор, там расскажут интересно и красиво. И девушки споют.
И мы смотрели телевизор.

http://vladimir101.livejournal.com/261845.html


Метки:  

23-е февраля

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 07:48 + в цитатник


23-е февраля – это праздник тех, кто носил оружие, стрелял из него.
У отца четыре ордена Красной Звезды. Во время войны их зря не давали. Перед 23-м февраля ветеранам полагался продуктовый заказ: три банки рыбных консервов с обязательными шпротами, половина палки копченой колбасы, крупа, бывшая в тот момент дефицитом, и еще какие-то мелочи.
Мама к вечеру делала селедку под шубой, оливье, жарила рыбу и варила картошку. На столе бутылка светлого грузинского вина, возле торшера ждал своей очереди ореховый торт.
– Папа, расскажи о войне.
– Не хочу. Там было много героев, но столько же было трусов и подлецов. Смотри лучше телевизор, там расскажут интересно и красиво. И девушки споют.
И мы смотрели телевизор.

http://vladimir101.livejournal.com/261845.html


Метки:  

Текущее

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 04:43 + в цитатник

Метки:  

"Идеальная Катя" в магазинах!

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 20:22 + в цитатник


http://www.abricus.com/books/ridero.html

Моя третья книга «Идеальная Катя» появилась в магазинах. Там собраны лучшие рассказы, эссе и миниатюры, которые не вошли в первые две книги.
В книге три раздела:
– НЕ О ЛЮБВИ – это о людях, которые больше других стараются думать о том, что их окружает, ироничные зарисовки, наблюдения и немного философских размышлений о повседневной жизни.
– ВРЕМЕНА ГОДА – лирически-иронические зарисовки об окружающем мире.
– ИДЕАЛЬНАЯ КАТЯ – тщательно отредактированная повесть о трудной любви девушки с необычными способностями.

По ссылке можно посмотреть, полистать и даже почитать книгу. Если понравится, то можно купить электронный или бумажный вариант. Спасибо всем, кто приобрел предыдущие две книги. Это единственное, что стимулирует меня продолжать публикации. Я не про деньги, я про нужность этой чудовищной работы автора и редакторов.
Спасибо Маргарите Смирновой, Татьяне Соколовой и Диане Вороновой за большую помощь в работе над моими книгами.

http://vladimir101.livejournal.com/261129.html


Метки:  

"Идеальная Катя" в магазинах!

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 20:22 + в цитатник


http://www.abricus.com/books/ridero.html

Моя третья книга «Идеальная Катя» появилась в магазинах. Там собраны лучшие рассказы, эссе и миниатюры, которые не вошли в первые две книги.
В книге три раздела:
– НЕ О ЛЮБВИ – это о людях, которые больше других стараются думать о том, что их окружает, ироничные зарисовки, наблюдения и немного философских размышлений о повседневной жизни.
– ВРЕМЕНА ГОДА – лирически-иронические зарисовки об окружающем мире.
– ИДЕАЛЬНАЯ КАТЯ – тщательно отредактированная повесть о трудной любви девушки с необычными способностями.

По ссылке можно посмотреть, полистать и даже почитать книгу. Если понравится, то можно купить электронный или бумажный вариант. Спасибо всем, кто приобрел предыдущие две книги. Это единственное, что стимулирует меня продолжать публикации. Я не про деньги, я про нужность этой чудовищной работы автора и редакторов.
Спасибо Маргарите Смирновой, Татьяне Соколовой и Диане Вороновой за большую помощь в работе над моими книгами.

http://vladimir101.livejournal.com/261129.html


Метки:  

Ко дню влюбленных

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 06:36 + в цитатник
х


Для нее
– Представляешь, я однажды заплатил 80 евро за две чашки кофе и пирожные!
– Ты заплатил не за кофе и пирожные, а за то, чтобы рядом с тобой сидела счастливая женщина.

Теоретически
– Ты бы смогла жить со мной в деревне, где удобства на улице?
– Смогла. А ты хочешь уехать в деревню?
– Нет, это я теоретически спрашиваю.
– А я теоретически отвечаю.

Помощь
– Воланд был частью силы, которая хотела зла, а совершало благо. А у меня все наоборот.
– Ты опять полез помогать тому, кто об этом не просил?

Что такое любовь
– Я кажется влюбился.
– Ты перестал смотреть на других женщин?
– Если это критерий, то я никого не смогу полюбить.

Женитьба
– Наконец я нашел женщину, на которой готов жениться. Она хороша в постели, неплохо готовит, аккуратна, у нас есть общие интересы...
– Ну... женись...
– Ты как-то неуверенно отвечаешь.
– Опасно перед женитьбой убеждать себя в достоинствах женщины. Вдруг через месяц ты встретишь другую, которая готовит еще лучше?

Человек
– Будь человеком, отнеси свою тарелку на кухню.
– Вот так просто стать человеком?

Саписексуалы
– Мне очень понравилась идея сайта знакомств для саписексуалов. То есть для тех, кого возбуждают только умные люди.
– Безнадежная бизнес-идея. Умные люди по таким сайтам не ходят.

Роман
– Я хочу написать роман о жизни после окончания любви.
– И какая будет жизнь после любви?
– Хреновая.

http://vladimir101.livejournal.com/261022.html


Метки:  

Как заработать писателю

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 20:47 + в цитатник


Да, скоро писателей будет больше, чем читателей. И наивно полагать, что можно заработать на издании книг – скоро книги просто некому будет читать. Все заняты, все пишут. И как тогда выживать писателям-профессионалам? Я придумал. Я вообще большой придумщик.

Сначала немного в сторону, об игре на бирже. Есть профессиональные трейдеры, которые пытаются зарабатывать на жизнь с помощью этой опасной игры. Результат: испорченные нервы, ранний инфаркт, очень вероятное разорение и т. п. Бывалые игроки говорят, что лучший способ заработать на бирже – это давать платные советы. И давать советов как можно больше. Какой-нибудь совет обязательно окажется замечательным, о чем можно с гордостью писать в рекламе такого бизнеса. Я в свое время прислушался к бывалым трейдерам и был весьма счастлив и успешен на протяжении 15 лет, пока это не надоело.

Теперь о писателях.
Я, как юный писатель, мечтаю о повышении квалификации. Литературных курсов полно, но все они грешат одним: руководитель-писатель читает лекции (или дает почитать свои лекции), потом идет разбор рассказов, написанных слушателями. Причем, в таком разборе участвуют все слушатели курсов. И это неправильно. Советы коллег-графоманов не такие ценные, как мнение профессионала, которого я уважаю, стиль которого мне нравится. Мечта – чтобы этот профессионал работал со мной индивидуально. Да и время начала стандартных курсов часто меня не устраивает. Ведь юные писатели люди импульсивные. Сегодня захотел, так вынь и положи! Прямо щас, пока душа горит, пока готов за это заплатить.

Отсюда простая схема схема бизнеса для писателя: индивидуальные онлайн курсы литературного мастерства. Сразу исчезает проблема нахождения большого числа слушателей к определенной дате. Такие курсы-консультации могут начинаться в любой момент, когда у писателя найдется время. Такая система в онлайн-университетах в Америке называется FlexPath. Студенты, использующие такие программы обучения, могут брать любые курсы в любой момент времени. У преподавателя всегда готовы лекции и задания, студент платит за курс и занятия начинаются.

Что бы юные писатели хотели получить от таких индивидуальных курсов? Главное, чтобы преподаватель указывал на их типичные ошибки. Например, студенту можно давать задания написать этюды на разные темы:
– Он и она в осеннем парке. Он должен сказать, что полюбил другую и скоро на ней женится.
– Он включает компьютер и узнает, что выиграл в лотерею огромную сумму денег.
– Его уволили с работы. Он выходит из здания и думает, как жить дальше.

Для писателя все это не так сложно. Нужно только заготовить тексты лекций и заданий. Юные писатели будут делать типичные ошибки, и анализ этих ошибок у преподавателя не займет много времени. Плата за такие индивидуальные курсы-консультации будет, конечно, выше, чем в случае групповых занятий, но я уверен, что желающие найдутся. Тут главное заранее предупредить, что преподаватель не будет читать и редактировать объемные опусы юных писателей-графоманов. Будет анализ только коротких рассказов-этюдов, чтобы отточить литературное мастерство: научить правильно писать диалоги, описывать внешность, понимать черты характера важны для повествования, а какими можно пренебречь... И так далее.

Курсы должны быть короткими, тематическими. Каждый по три-четыре занятия. Все гибко, удобно для студента. Взял он курс по миниатюрам, например, и, если понравилось, перешел к курсу по построению диалогов или умению «нагнетать обстановку» в рассказе-ужастике.

Вы скажете, что в литературе нет определенных правил и такие занятия бессмысленны, если нет таланта. Да, правил нет, но есть вопиющие ошибки. Вот с ними и надо бороться всем юным писателям.

http://vladimir101.livejournal.com/260621.html


Метки:  

Просветление мозгов

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 06:03 + в цитатник


Дорогие мужчины! Вы устали? Поссорились с любимой? У вас плохое настроение? Мир оказался не таким, как вы думали утром?
Вот рецепт блюда, которое просветляет мозги, повышает тонус и заставляет радоваться жизни даже тогда, когда вам некогда или не хочется этим заниматься.

Нарежьте говядину на мелкие кусочки и начинайте обжаривать с оливковым маслом на сковородке до полного выпаривания жидкости. У вас есть минут двадцать. За это время:
1. Ошпарьте два помидора, снимите с них кожицу, нарежьте.
2. Нарежьте еще маленький кабачок, красный сладкий перец, две большие луковицы (очень мелко!!!), три дольки чеснока, картошки (штук 5-8).
3. Все это бросьте в кастрюлю, залейте кипятком.
4. Добавьте мясо со сковородки. Начинайте варить.
5. Минут через пять влейте стакан томатного сока. Добавьте половину лимона. Потом штук 10-15 маринованных оливок (обязательно!).
6. Добавьте туда мелко нарезанного сала и копченой колбасы.
6. Солите и перчите от души. Если позволяет желудок, то бросьте стручок жгучего перчика.
7. Блюдо готово, когда картошка и мясо станут совсем мягкими.

Если после тарелки этого блюда ( с рюмкой водки, конечно) вы не полюбите окружающий мир, то можете бросаться в меня тапками.

http://vladimir101.livejournal.com/260550.html


Метки:  

Печально-литературное

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 08:00 + в цитатник


Сначала два факта:
1. Число писателей увеличивается, а число читателей уменьшается.
2. Судя по рекламе на литературных сайтах, писатели уже готовы платить деньги, чтобы их читали.
Вывод: скоро появится новая профессия – читатель. С весьма неплохой зарплатой.

***
В лифте столкнулся с американкой, которая раньше сообщала мне об интересных новинках американской литературы.
– Нэнси, что интересного ты читала в последнее время?
– Уже год ничего не читаю.
– Нет времени? Устаешь? Жизнь интереснее, чем книги? Затянули сериалы?
– Нет, просто резко стало неинтересно.

***
За последнее время ДФ прочитал до конца только одну художественную книгу: мою «Идеальную Катю». Сначала я возгордился, но потом понял, что ему просто интересно все, что связано с человеческим мозгом.

***
Еще год назад в кофейнях и буфетах в нашем небоскребе во время ланча треть американцев сидели с букридерами, читая книги. За последний месяц я насчитал всего пять читателей. Остальные сидели с телефонами: фейсбук, мессенджеры, почта.

***
Прочитал в «литературке», что скоро писателям будут платить за то, что они не написали очередной роман.

***
Перестал спрашивать друзей, что интересного они прочитали за последнее время. Не хочу ставить хороших людей в неловкое положение.

***
Видел объявление: «Бесплатно отдам большую домашнюю библиотеку в хорошие руки».


***
Сам с ужасом думаю: если придется переезжать, то что я буду делать с 40 полками книг? Ведь 90% этих книг у меня хранятся в крошечной флэшке.

***
Вот интересно: что читают писатели и графоманы? Я, например, сейчас до конца дочитываю только книги с интересным стилем или с россыпью мыслей, замаскированных простыми словами или действиями героев. Никакой придуманный сюжет меня заинтересовать уже не может.

***
Есть ли будущее у литературы? Вот вопрос, на который я не знаю ответа. Особенно после анализа тенденций.

http://vladimir101.livejournal.com/260138.html


Метки:  

Печально-литературное

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 08:00 + в цитатник


Сначала два факта:
1. Число писателей увеличивается, а число читателей уменьшается.
2. Судя по рекламе на литературных сайтах, писатели уже готовы платить деньги, чтобы их читали.
Вывод: скоро появится новая профессия – читатель. С весьма неплохой зарплатой.

***
В лифте столкнулся с американкой, которая раньше сообщала мне об интересных новинках американской литературы.
– Нэнси, что интересного ты читала в последнее время?
– Уже год ничего не читаю.
– Нет времени? Устаешь? Жизнь интереснее, чем книги? Затянули сериалы?
– Нет, просто резко стало неинтересно.

***
За последнее время ДФ прочитал до конца только одну художественную книгу: мою «Идеальную Катю». Сначала я возгордился, но потом понял, что ему просто интересно все, что связано с человеческим мозгом.

***
Еще год назад в кофейнях и буфетах в нашем небоскребе во время ланча треть американцев сидели с букридерами, читая книги. За последний месяц я насчитал всего пять читателей. Остальные сидели с телефонами: фейсбук, мессенджеры, почта.

***
Прочитал в «литературке», что скоро писателям будут платить за то, что они не написали очередной роман.

***
Перестал спрашивать друзей, что интересного они прочитали за последнее время. Не хочу ставить хороших людей в неловкое положение.

***
Видел объявление: «Бесплатно отдам большую домашнюю библиотеку в хорошие руки».


***
Сам с ужасом думаю: если придется переезжать, то что я буду делать с 40 полками книг? Ведь 90% этих книг у меня хранятся в крошечной флэшке.

***
Вот интересно: что читают писатели и графоманы? Я, например, сейчас до конца дочитываю только книги с интересным стилем или с россыпью мыслей, замаскированных простыми словами или действиями героев. Никакой придуманный сюжет меня заинтересовать уже не может.

***
Есть ли будущее у литературы? Вот вопрос, на который я не знаю ответа. Особенно после анализа тенденций.

http://vladimir101.livejournal.com/260138.html


Метки:  

Роботы станут лучшими писателями

Среда, 08 Февраля 2017 г. 05:54 + в цитатник


Начну издалека.
Когда я начал серьезно заниматься фотографией, то мне были интересны только собеседники, понимающие слова вигнетинг, хроматическая аберрация, глубина резкости и т. п. В период увлечения спортзалом я пробуждался от своей постоянной спячки, когда слышал фразы о группах мышц и видах тренажеров.
Сейчас мне очень интересны писатели, издатели и читатели. Если кто-то не пишет, не издает и не читает, то найти с таким человеком тему для живого разговора мне становится все труднее.
Это пройдет, конечно. Скоро, вероятно, мне будут очень интересны собеседники, знающие толк в снотворных и других пилюлях.

Это я к чему написал?
К тому, что читателей у писателей становится все меньше. Сейчас пишут много, а читают мало. Как-то я предложил обязать писателей читать другие книги современников. Прочел двадцать книг, написал отчет (плагиат будет контролироваться), вот тогда получишь лицензию на публикацию. Хоть в бумажном виде, хоть в электронном.
А что интересно писателям? Что они прочтут без судорог сознания и потемнения в глазах? О себе любимых, конечно. О тяжком и неблагодарном писательском труде (см. первый абзац). Сейчас уже счастье, если у писателя найдется хоть пять читателей, которые смогут до конца осилить его толстые книги. Так что писателям имеет смысл задуматься о книгах, в которых описывается писательский труд. Я вот, например, нагло готовлю к публикации книгу "Блокнот юного писателя". Из последних сил смотрю в будущее. ))

Есть еще одно решение проблемы. Создать роботов-читателей. Они смогут читать сотни книг за секунду, писать рецензии, устраивать конкурсы среди писателей, распределять гранты, делиться впечатлениями с другими роботами, устраивать роботизированные конференции по анализу творчества писателей разных возрастных категорий. И так далее. Культурная жизнь забурлит, у писателей появятся стимулы. А любопытные люди будут читать то, что рекомендовали роботы-критики. И никакое юное дарование не останется обиженным. Таланту будет легче пробить дорогу. У него не будет сражений с литературной мафией, не будет тягостного общения с коммерческими издательствами. Прекрасная наступит культурная жизнь!

Но вот проблема: ведь сразу создадут роботов-писателей. Алгоритмы уже готовы. Все, кто занимается искусственным интеллектом, знают классическую схему двух воронок (см. рисунок).

В первую воронку (писатель) поступает информация о внешнем мире: окружение, люди, их эмоции и поступки, эмоции самого писателя. Все это писатель кодирует, то есть пишет текст, где кратко описывает то, что он видел и чувствовал. Текст поступает во вторую воронку (читателю), раструбом направо. Читатель декодирует текст, получает впечатления. Если кодировка писателя хорошая, то читатель чувствует то, что чувствовал писатель.

До сих пор писатели работали вслепую. Без обратной связи. У них почти нет информации, как они сумели хорошо закодировать свои впечатления и мысли. Вроде текст хороший, слова красиво расставлены, но читатели представляют совсем не то, что хотел сказать писатель. Не испытывают тех чувств, которые писатель закодировал в своем тексте.

У роботов-писателей все будет отлично. Их тексты прочитают роботы-читатели и дадут полный анализ своих впечатлений. Роботы-писатели сравнят свои задумки с результатами анализа, изменят настройки и начнут генерацию литературных шедевров.

Люди-писатели будут отставать. Из литературные настройки сидят в ДНК, в жизненном опыте и в прочих тяжело меняющихся параметрах. Так что роботы-писатели выйдут на первые места, как скоро окончательно выйдут на первые места роботы-шахматисты.

Ну а нам горевать не надо. Мы, читатели будущего, будем сидеть на заборе и с удовольствием наблюдать за сражением роботов-литераторов. И по нашей древней традиции будем презрительно их критиковать, говоря, что тексты, конечно, хорошие, но это не правда нашей жизни, которые роботы не знают.

А роботы будут читать нашу критику и посмеиваться. Будем надеяться, что посмеиваться они будут по-доброму, принимая во внимание наши заслуги в их создании.

http://vladimir101.livejournal.com/259982.html


Метки:  

Роботы станут лучшими писателями

Среда, 08 Февраля 2017 г. 05:54 + в цитатник


Начну издалека.
Когда я начал серьезно заниматься фотографией, то мне были интересны только собеседники, понимающие слова вигнетинг, хроматическая аберрация, глубина резкости и т. п. В период увлечения спортзалом я пробуждался от своей постоянной спячки, когда слышал фразы о группах мышц и видах тренажеров.
Сейчас мне очень интересны писатели, издатели и читатели. Если кто-то не пишет, не издает и не читает, то найти с таким человеком тему для живого разговора мне становится все труднее.
Это пройдет, конечно. Скоро, вероятно, мне будут очень интересны собеседники, знающие толк в снотворных и других пилюлях.

Это я к чему написал?
К тому, что читателей у писателей становится все меньше. Сейчас пишут много, а читают мало. Как-то я предложил обязать писателей читать другие книги современников. Прочел двадцать книг, написал отчет (плагиат будет контролироваться), вот тогда получишь лицензию на публикацию. Хоть в бумажном виде, хоть в электронном.
А что интересно писателям? Что они прочтут без судорог сознания и потемнения в глазах? О себе любимых, конечно. О тяжком и неблагодарном писательском труде (см. первый абзац). Сейчас уже счастье, если у писателя найдется хоть пять читателей, которые смогут до конца осилить его толстые книги. Так что писателям имеет смысл задуматься о книгах, в которых описывается писательский труд. Я вот, например, нагло готовлю к публикации книгу "Блокнот юного писателя". Из последних сил смотрю в будущее. ))

Есть еще одно решение проблемы. Создать роботов-читателей. Они смогут читать сотни книг за секунду, писать рецензии, устраивать конкурсы среди писателей, распределять гранты, делиться впечатлениями с другими роботами, устраивать роботизированные конференции по анализу творчества писателей разных возрастных категорий. И так далее. Культурная жизнь забурлит, у писателей появятся стимулы. А любопытные люди будут читать то, что рекомендовали роботы-критики. И никакое юное дарование не останется обиженным. Таланту будет легче пробить дорогу. У него не будет сражений с литературной мафией, не будет тягостного общения с коммерческими издательствами. Прекрасная наступит культурная жизнь!

Но вот проблема: ведь сразу создадут роботов-писателей. Алгоритмы уже готовы. Все, кто занимается искусственным интеллектом, знают классическую схему двух воронок (см. рисунок).

В первую воронку (писатель) поступает информация о внешнем мире: окружение, люди, их эмоции и поступки, эмоции самого писателя. Все это писатель кодирует, то есть пишет текст, где кратко описывает то, что он видел и чувствовал. Текст поступает во вторую воронку (читателю), раструбом направо. Читатель декодирует текст, получает впечатления. Если кодировка писателя хорошая, то читатель чувствует то, что чувствовал писатель.

До сих пор писатели работали вслепую. Без обратной связи. У них почти нет информации, как они сумели хорошо закодировать свои впечатления и мысли. Вроде текст хороший, слова красиво расставлены, но читатели представляют совсем не то, что хотел сказать писатель. Не испытывают тех чувств, которые писатель закодировал в своем тексте.

У роботов-писателей все будет отлично. Их тексты прочитают роботы-читатели и дадут полный анализ своих впечатлений. Роботы-писатели сравнят свои задумки с результатами анализа, изменят настройки и начнут генерацию литературных шедевров.

Люди-писатели будут отставать. Из литературные настройки сидят в ДНК, в жизненном опыте и в прочих тяжело меняющихся параметрах. Так что роботы-писатели выйдут на первые места, как скоро окончательно выйдут на первые места роботы-шахматисты.

Ну а нам горевать не надо. Мы, читатели будущего, будем сидеть на заборе и с удовольствием наблюдать за сражением роботов-литераторов. И по нашей древней традиции будем презрительно их критиковать, говоря, что тексты, конечно, хорошие, но это не правда нашей жизни, которые роботы не знают.

А роботы будут читать нашу критику и посмеиваться. Будем надеяться, что посмеиваться они будут по-доброму, принимая во внимание наши заслуги в их создании.

http://vladimir101.livejournal.com/259982.html


Метки:  

Роботы станут лучшими писателями

Среда, 08 Февраля 2017 г. 05:54 + в цитатник


Начну издалека.
Когда я начал серьезно заниматься фотографией, то мне были интересны только собеседники, понимающие слова вигнетинг, хроматическая аберрация, глубина резкости и т. п. В период увлечения спортзалом я пробуждался от своей постоянной спячки, когда слышал фразы о группах мышц и видах тренажеров.
Сейчас мне очень интересны писатели, издатели и читатели. Если кто-то не пишет, не издает и не читает, то найти с таким человеком тему для живого разговора мне становится все труднее.
Это пройдет, конечно. Скоро, вероятно, мне будут очень интересны собеседники, знающие толк в снотворных и других пилюлях.

Это я к чему написал?
К тому, что читателей у писателей становится все меньше. Сейчас пишут много, а читают мало. Как-то я предложил обязать писателей читать другие книги современников. Прочел двадцать книг, написал отчет (плагиат будет контролироваться), вот тогда получишь лицензию на публикацию. Хоть в бумажном виде, хоть в электронном.
А что интересно писателям? Что они прочтут без судорог сознания и потемнения в глазах? О себе любимых, конечно. О тяжком и неблагодарном писательском труде (см. первый абзац). Сейчас уже счастье, если у писателя найдется хоть пять читателей, которые смогут до конца осилить его толстые книги. Так что писателям имеет смысл задуматься о книгах, в которых описывается писательский труд. Я вот, например, нагло готовлю к публикации книгу "Блокнот юного писателя". Из последних сил смотрю в будущее. ))

Есть еще одно решение проблемы. Создать роботов-читателей. Они смогут читать сотни книг за секунду, писать рецензии, устраивать конкурсы среди писателей, распределять гранты, делиться впечатлениями с другими роботами, устраивать роботизированные конференции по анализу творчества писателей разных возрастных категорий. И так далее. Культурная жизнь забурлит, у писателей появятся стимулы. А любопытные люди будут читать то, что рекомендовали роботы-критики. И никакое юное дарование не останется обиженным. Таланту будет легче пробить дорогу. У него не будет сражений с литературной мафией, не будет тягостного общения с коммерческими издательствами. Прекрасная наступит культурная жизнь!

Но вот проблема: ведь сразу создадут роботов-писателей. Алгоритмы уже готовы. Все, кто занимается искусственным интеллектом, знают классическую схему двух воронок (см. рисунок).

В первую воронку (писатель) поступает информация о внешнем мире: окружение, люди, их эмоции и поступки, эмоции самого писателя. Все это писатель кодирует, то есть пишет текст, где кратко описывает то, что он видел и чувствовал. Текст поступает во вторую воронку (читателю), раструбом направо. Читатель декодирует текст, получает впечатления. Если кодировка писателя хорошая, то читатель чувствует то, что чувствовал писатель.

До сих пор писатели работали вслепую. Без обратной связи. У них почти нет информации, как они сумели хорошо закодировать свои впечатления и мысли. Вроде текст хороший, слова красиво расставлены, но читатели представляют совсем не то, что хотел сказать писатель. Не испытывают тех чувств, которые писатель закодировал в своем тексте.

У роботов-писателей все будет отлично. Их тексты прочитают роботы-читатели и дадут полный анализ своих впечатлений. Роботы-писатели сравнят свои задумки с результатами анализа, изменят настройки и начнут генерацию литературных шедевров.

Люди-писатели будут отставать. Из литературные настройки сидят в ДНК, в жизненном опыте и в прочих тяжело меняющихся параметрах. Так что роботы-писатели выйдут на первые места, как скоро окончательно выйдут на первые места роботы-шахматисты.

Ну а нам горевать не надо. Мы, читатели будущего, будем сидеть на заборе и с удовольствием наблюдать за сражением роботов-литераторов. И по нашей древней традиции будем презрительно их критиковать, говоря, что тексты, конечно, хорошие, но это не правда нашей жизни, которые роботы не знают.

А роботы будут читать нашу критику и посмеиваться. Будем надеяться, что посмеиваться они будут по-доброму, принимая во внимание наши заслуги в их создании.

http://vladimir101.livejournal.com/259982.html


Метки:  

Роботы станут лучшими писателями

Среда, 08 Февраля 2017 г. 05:54 + в цитатник


Начну издалека.
Когда я начал серьезно заниматься фотографией, то мне были интересны только собеседники, понимающие слова вигнетинг, хроматическая аберрация, глубина резкости и т. п. В период увлечения спортзалом я пробуждался от своей постоянной спячки, когда слышал фразы о группах мышц и видах тренажеров.
Сейчас мне очень интересны писатели, издатели и читатели. Если кто-то не пишет, не издает и не читает, то найти с таким человеком тему для живого разговора мне становится все труднее.
Это пройдет, конечно. Скоро, вероятно, мне будут очень интересны собеседники, знающие толк в снотворных и других пилюлях.

Это я к чему написал?
К тому, что читателей у писателей становится все меньше. Сейчас пишут много, а читают мало. Как-то я предложил обязать писателей читать другие книги современников. Прочел двадцать книг, написал отчет (плагиат будет контролироваться), вот тогда получишь лицензию на публикацию. Хоть в бумажном виде, хоть в электронном.
А что интересно писателям? Что они прочтут без судорог сознания и потемнения в глазах? О себе любимых, конечно. О тяжком и неблагодарном писательском труде (см. первый абзац). Сейчас уже счастье, если у писателя найдется хоть пять читателей, которые смогут до конца осилить его толстые книги. Так что писателям имеет смысл задуматься о книгах, в которых описывается писательский труд. Я вот, например, нагло готовлю к публикации книгу "Блокнот юного писателя". Из последних сил смотрю в будущее. ))

Есть еще одно решение проблемы. Создать роботов-читателей. Они смогут читать сотни книг за секунду, писать рецензии, устраивать конкурсы среди писателей, распределять гранты, делиться впечатлениями с другими роботами, устраивать роботизированные конференции по анализу творчества писателей разных возрастных категорий. И так далее. Культурная жизнь забурлит, у писателей появятся стимулы. А любопытные люди будут читать то, что рекомендовали роботы-критики. И никакое юное дарование не останется обиженным. Таланту будет легче пробить дорогу. У него не будет сражений с литературной мафией, не будет тягостного общения с коммерческими издательствами. Прекрасная наступит культурная жизнь!

Но вот проблема: ведь сразу создадут роботов-писателей. Алгоритмы уже готовы. Все, кто занимается искусственным интеллектом, знают классическую схему двух воронок (см. рисунок).

В первую воронку (писатель) поступает информация о внешнем мире: окружение, люди, их эмоции и поступки, эмоции самого писателя. Все это писатель кодирует, то есть пишет текст, где кратко описывает то, что он видел и чувствовал. Текст поступает во вторую воронку (читателю), раструбом направо. Читатель декодирует текст, получает впечатления. Если кодировка писателя хорошая, то читатель чувствует то, что чувствовал писатель.

До сих пор писатели работали вслепую. Без обратной связи. У них почти нет информации, как они сумели хорошо закодировать свои впечатления и мысли. Вроде текст хороший, слова красиво расставлены, но читатели представляют совсем не то, что хотел сказать писатель. Не испытывают тех чувств, которые писатель закодировал в своем тексте.

У роботов-писателей все будет отлично. Их тексты прочитают роботы-читатели и дадут полный анализ своих впечатлений. Роботы-писатели сравнят свои задумки с результатами анализа, изменят настройки и начнут генерацию литературных шедевров.

Люди-писатели будут отставать. Из литературные настройки сидят в ДНК, в жизненном опыте и в прочих тяжело меняющихся параметрах. Так что роботы-писатели выйдут на первые места, как скоро окончательно выйдут на первые места роботы-шахматисты.

Ну а нам горевать не надо. Мы, читатели будущего, будем сидеть на заборе и с удовольствием наблюдать за сражением роботов-литераторов. И по нашей древней традиции будем презрительно их критиковать, говоря, что тексты, конечно, хорошие, но это не правда нашей жизни, которой роботы не знают.

А роботы будут читать нашу критику и посмеиваться. Будем надеяться, что посмеиваться они будут по-доброму, принимая во внимание наши заслуги в их создании.

http://vladimir101.livejournal.com/259982.html


Метки:  

Гомеопатия и память воды

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 04:25 + в цитатник


Я стараюсь избегать обсуждения «горячих» тем, но сегодня изменю своему принципу. В свое время я сам сражался с этой «ветряной мельницей». Речь пойдет о гомеопатии, что связано с решением Российской академии наук (РАН) признать гомеопатию лженаукой.

«Принципы гомеопатии и теоретические объяснения механизмов ее предполагаемого действия противоречат известным химическим, физическим и биологическим законам, а убедительные экспериментальные подтверждения ее эффективности отсутствуют».

Я напомню, о чем речь. Представьте, что вы растворили таблетку полезного лекарства в стакане воды. А потом разбавили этот раствор цистерной воды, разлили ее по пузырькам и объявили эту, практически чистую воду, лечебной. Почему? А потому, что вода в процессе разбавления запоминала, что раньше в ней было лекарство, и теперь эта «память» вас будет лечить.

Я занимался изучением структурой воды в биологических системах. Ее роль в биологии огромна. Структура молекул белков, их активность, взаимодействие друг с другом, с молекулами лекарства очень сильно зависит от свойств водяной «шубы», окружающей молекулы. Молекулы воды связываются с белками, образуя сложные структуры и без изучения таких структур нельзя понять биохимию живых организмов.

Однако в чистой воде или в разбавленных растворах нет долгоживущих структур. Они могут существовать в замерзшей воде, но не в жидкой. Тысячи экспериментов и расчетов это подтверждают. Так что на данный момент можно утверждать, что «долгая» память у воды отсутствует. Мне приходилось рецензировать работы гомеопатов по обнаружению памяти воды, но, к сожалению, все эти работы не были достаточно убедительными.

Несколько лет назад я написал серию эссе под названием «Таинственная вода», где описывал тайны и чудеса, связанные с водой. По мере публикации эссе я замечал, что интерес к этим публикациям постепенно терялся. Все ждали магии, но не ее разоблачения.

– Ха! – скажете вы. – А как же твоя повесть «Вторая Вавилонская башня», где ты написал, что в воде могут храниться наши души после смерти?
Да, я это написал. Вот только повесть эта фантастическая, вы уж простите. Тут надо предположить нечто, что мы пока не в силах постичь с нашими приборами.

А как же успехи гомеопатии? Зря что ли гомеопаты хлеб едят? Если мне не изменяет память, то в далеком детстве я видел в Москве вывески «Гомеопатическая аптека». Значит признавали тогда эту науку?

Я не берусь утверждать точно, но где-то читал, что были проведены масштабные исследования по гомеопатическим лекарствам. И не было обнаружено разницы между действием этих лекарств и плацебо. Я не хочу искать ссылки, но поверьте, что такие исследования были.

Тут мне многие возразят, что вот кто-то болел, пошел к гомеопату, тот прописал год или два пить какое-то лекарство и оно помогло.

Я верю в такие истории. Тут огромную роль играет личность врача. Ведь многие, приходя к врачам с какой-то проблемой или болью, и, услышав уверенное, что это ерунда, выходят из кабинета практически здоровыми. У самого такое было несколько раз.

Роль нашего сознания, веры в счастливое будущее огромно, но толком пока не изучено. Известно, например, что усилием мысли можно вызвать появление стигматов (у святого Франциска, например). Так почему усилием мысли нельзя вылечить болезнь? Да еще если опытный врач помогает вам в этом? Но таблетка, растворенная в цистерне воды, тут не играет никакой роли.

И последнее. Вредны ли гомеопатические лекарства? Нет, не вредны. Какой может быть вред от чистой воды?

http://vladimir101.livejournal.com/259838.html


Метки:  

Бесплатно отдаю идею

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 00:30 + в цитатник


Кто-то посчитал, что более 20% новостей, опубликованных в соцсетях перед американскими выборами, были фейками. Никто не считал, но я думаю, что фейков много и по другим темам. Фейковые документы, цитаты, откровенная ложь, полуправда... Это захлестывает весь виртуальный мир, не только соцсети. Уровень журналистики резко упал. Некоторые заявляют, например, что первой печатной книгой Гутенберга была Библия (латинская грамматика, на самом деле). И это после высшего журналистского образования! Слухи выдаются за проверенные факты. Цитаты перевираются или выдергиваются из контекста. Научных обозревателей без слез читать невозможно. «Жареные» факты тиражируются неопытными пользователями соцсетей. Все это хранится на серверах, никто не думает извиняться за преднамеренный обман, наивность или свою глупость.

Особенно опасна полуправда – это когда выбираются только факты, подтверждающие позицию автора. А остальные замалчиваются. В результате – миллионы обманутых людей. Иногда обман опасен для здоровья, когда рекламируются «новейшие» способы лечения.

Предлагаю простой метод борьбы с фейками, плагиатом и полуправдой. Я мог бы это сделать сам, но жизнь коротка, все успеть невозможно.

Представьте, что около любой публикации в сети стоит значок (А). Если на него нажать, то включается программа с элементами искусственного интеллекта, которая начинает поиск по контенту публикации, включая фотографии. Несколько секунд работы и открывается новая страница, где вам расскажут, кем изначально был опубликован этот материал, кто его критиковал и опровергал, где была первая публикация фотографий, были ли они изменены с помощью фотошопа, где еще встречаются лица на фото в данной публикации, основные сведения о всех персонах, упомянутых в тексте, сведения об авторе публикации, проверка цитат, проверка контента, из которого взяты цитаты и тому подобное.

Так вы узнаете, например, что пословица «старый конь борозды не испортит» имеет продолжение «да и не вспашет», Ленин не говорил, что «каждая кухарка должна научиться управлять государством», а подошвы костюма астронавтов, побывавших на Луне, не совпадают с оставленными там следами потому, что у них были еще и калоши, которые они бросили на Луне перед взлетом.

Кстати, такую умную программу не обязательно ставить на серверы. Ее легко установить в любой браузер. Вы открываете станицу, выделяете интересующий вас текст с фото и нажимаете кнопку (А) в меню браузера.

Короче, я отдаю эту идею всем желающим. Тут работы на месяц, если у вас достаточная квалификация.

http://vladimir101.livejournal.com/259455.html


Метки:  

Текущее в феврале

Среда, 01 Февраля 2017 г. 23:40 + в цитатник


Наш отдел переселяют на другой этаж. И это прекрасно! Там окна выходят в красивый парк, и можно будет легко узнавать, какое время года на улице. До этого мы любовались стенами других зданий (см. фото), которые выглядели абсолютно одинаково зимой и летом.

Закончил редактирование, верстку и дизайн обложки третьей книги. Уффф! Удалось уложиться в 350 страниц, что внушает надежду на более низкую цену. Пока книга отлеживается, а я вытираю пот со лба.
– Ну ты прямо неостановимый носорог! И зачем такая гонка?
– Тут все просто. Данные о продажах первых книг еще не поступили, и я наивно надеюсь, что книги вызвали хоть какой-то интерес. Если продаж будет мало, то у меня точно будет ощущение бессмысленности этой работы.
– Ты надеешься заработать на книгах?
– Нет, конечно.
– Писатели пишут для себя, иначе они не могут.
– Для себя я уже написал. Издание книг – это уже для других. Если это мало кому нужно, то зачем все это?
– А ты не думал, что надо еще и продвижением книг заниматься?
– Это уже бизнес, а не творчество. Я этим занимался раньше, сейчас неинтересно. Да и разве я похож на человека, способного рекламировать самого себя?
– На ботаника ты вроде не похож.
– Ладно, сейчас не до этого. Неостановимый носорог еще должен быстренько дописать, сверстать и отредактировать книгу «Блокнот юного писателя» и книгу об Италии. Да и о душе надо подумать. Почти год в отпуске не был.
– Тебе лишь бы об отдыхе думать. Ты разве не слышишь, что труба зовет?

http://vladimir101.livejournal.com/259297.html


Метки:  

Текущее

Пятница, 27 Января 2017 г. 07:37 + в цитатник



Как-то внезапно навалились дела. На работе очередной завал, сооруженный небожителями компании. И этот завал нам с ДФ приходится разгребать. Да еще хобби замучило: редактирование и верстка очередной книги. По вечерам в экран компьютера смотреть уже не «можется» и не хочется. Лежу на диване, смотрю в экран планшета, уговаривая себя, что это другой экран – туда можно. Тем более, что там показывают всякую чушь. Ну не чушь, конечно, но там хоть нет букв, формул и цифр.
Посмотрел старый фильм «Тема». На последних кадрах понял, что уже смотрел его много лет назад. Кадры с «волгой» на заснеженной дороге, авария, взрыв – это вспомнилось. А что было в начале фильма полностью выпало из памяти. «Волга» запомнилась потому, что в это время я учился водить машину. А мучения пожилого писателя меня тогда не интересовали.
Да, наша память состоит из осколков. Помнишь отрывочно, то что волновало. Нашел старое эссе «Осколки», там про это. Вот цитата:

«Память как разбитое волшебное зеркало.
Возьмешь осколок, глянешь в него, а там вечернее море и краски заката в полнеба. Ты даже слышишь шелест прибоя, ощущаешь уходящую теплоту песка под босыми ногами.
А где соседний кусочек?
Должен быть ресторан. Хорошо бы с бокалом красного вина, жареным мясом, печеной картошкой и овощами. Находится много осколков с ресторанами. Вот тут с «маргаритой», тут с текилой, тут с вином, тут просто с холодным пивом. Однако ни один не склеивается с закатом и морем...».

Теперь про машину из фильма уже неинтересно. Интереснее про писателя, про то, как он думал, что все женщины в него обязательно влюблены. Неужели он, много проживший и повидавший, так и не понял, что это не так? Вот же подлая мужская натура! Раз ему кто-то нравится, то он сразу решает, что женщина чувствует точно так. Хреновый он писатель, если так думает. Такой «инженер человеческих душ» способен только дров наломать на своих страницах.

http://vladimir101.livejournal.com/258965.html


Метки:  

Книга «Однажды и другие рассказы» опубликована!

Среда, 25 Января 2017 г. 02:12 + в цитатник


http://www.abricus.com/books/ridero.html

Книга «Однажды и другие рассказы» опубликована!
Это не повторение моей старой электронной книги. Новая в два раза толще. В ней около 500 страниц.
Если пойти по ссылке, то можно посмотреть, полистать и даже почитать книгу – просто щелкайте на страницы. А если понравится, то можно купить электронную или бумажную копию.

Это сборник рассказов о жизни во времена развитого социализма и перестройки, лихих 90-х и спокойных нулевых. Веселых рассказов много больше, чем грустных – ведь почти в любой ситуации можно улыбнуться и жить станет легче.
Книга могла бы стать автобиографической, будь у автора хорошая память. Однако в своей памяти автор не уверен, поэтому предлагает вам рассматривать эти записи как истории, которые могли случиться с каждым, кто родился во времена СССР.

Простите, если цена книги покажется высокой. Я не виноват. Книга толстая, типография, магазины и редакция возьмут практически все, что вы заплатите. Я сначала хотел сделать двухтомник, но стоимость двух книг была бы еще больше.

В Москву пришли авторские экземпляры предыдущей книги «Женщины и мужчины». Мне сказали, что качество бумаги и печати отличное, читать приятно. В магазине Озон сообщили, что книга «Женщины и мужчины» уже на складе и началась рассылка покупателям. Если вам интересна и эта книга, то по той же ссылке ее можно найти на странице (ниже, чем «Однажды»).

Огромное спасибо всем, кто интересуется моими книгами. Без вас я бы не стал тратить время и деньги на эти публикации.

И еще информация от юного писателя. Редактор закончил работу над моей третьей книгой. Если ничего не произойдет, то я скоро начну подготовку к ее изданию. Это сборник рассказов, эссе и одна повесть. Готовится книга об Италии. Там будет описание путешествий по Сицилии (ранее не публиковалось), Тоскане и Умбрии. С цветными фотографиями.

http://vladimir101.livejournal.com/258586.html


Метки:  

Капуста и др.

Понедельник, 23 Января 2017 г. 03:17 + в цитатник


У меня выдался кулинарный час. За это время я узнал, что свекла вредна (образуются камни в почках). Вредна и капуста (потемнение в глазах). Про морковь и говорить нечего – язвы, начиная от желудка до самого конца пищеварительного тракта. А особенно опасна морковь для мужчин в самом расцвете сил, желающих этот расцвет продемонстрировать хмельным красавицам.

И вот главные новости: чтобы квашеная капуста хрустела, нужно не мять нарезку из капусты и моркови для выделения сока, а аккуратно залить ее водой с солью и сахаром.
Но самое главное (что меня почти убило), квасить капусту надо в третий день после новолуния. Иначе потемнение в глазах усилится.

Вот так! А я тут про нанотехнологии, искусственный интеллект и прочие ненужные в домашнем хозяйстве вещи.

http://vladimir101.livejournal.com/258497.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_vladimir101
Страницы: 50 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь