-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_vladimir101

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 16




Владимир Дараган - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://vladimir101.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://vladimir101.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Капуста и др.

Понедельник, 23 Января 2017 г. 03:17 + в цитатник


У меня выдался кулинарный час. За это время я узнал, что свекла вредна (образуются камни в почках). Вредна и капуста (потемнение в глазах). Про морковь и говорить нечего – язвы, начиная от желудка до самого конца пищеварительного тракта. А особенно опасна морковь для мужчин в самом расцвете сил, желающих этот расцвет продемонстрировать хмельным красавицам.

И вот главные новости: чтобы квашеная капуста хрустела, нужно не мять нарезку из капусты и моркови для выделения сока, а аккуратно залить ее водой с солью и сахаром.
Но самое главное (что меня почти убило), квасить капусту надо в третий день после новолуния. Иначе потемнение в глазах усилится.

Вот так! А я тут про нанотехнологии, искусственный интеллект и прочие ненужные в домашнем хозяйстве вещи.

http://vladimir101.livejournal.com/258497.html


Метки:  

Тема не закрыта?

Понедельник, 16 Января 2017 г. 03:43 + в цитатник


Однажды в Миннеаполис на гастроли прилетел известный бард. Он спел несколько песен, потом взял паузу и тихо прошептал в микрофон: «А сейчас я спою самую важную песню. Она о любви. Когда я ее написал, то понял, что тема «любовь» полностью исчерпана и закрыта».

Мне давно казалось, что тема «как быть счастливым» закрыта. В молодости я прочитал, что счастливые люди умеют везде находить позитив, радуются мелочам, занимаются аутотренингом, бормоча по утрам «как прекрасна жизнь», а также общаются только со счастливыми людьми, ибо от несчастных можно заразиться вирусами неудач и разочарований.

Тут, правда, я находил некое противоречие: если счастливые люди тоже прочитали такие инструкции, то они должны избегать общения с несчастными. И где тогда эти несчастные будут находить партнеров для общения?

Потом я догадался, что эти советы ничему не научат, что надо просто вкалывать и ни о чем не сожалеть.
Но вот недавно меня вдруг заинтриговало: а как далеко шагнула наука о счастье, пока я вкалывал и не сожалел?

Если честно, я не понимаю, что такое счастье. Если человек не клинический идиот, то он не может находиться в состоянии постоянного счастья и радости. «Нам столько не выпить!» – говорил в таких случаях мой приятель. Я понимаю, что есть счастливые моменты и что у одних таких моментов много, а у других мало. И как сделать, чтобы моментов, о которых помнишь, было больше, чем таких, о которых и вспоминать не хочется?

Я порылся в статьях психологов и нашел немного мыслей, которых не было в книгах, прочитанных в юности.

1. Надо думать не о слоне, а своем отношении к слону. Все равно слона с места не сдвинуть, а вот мысли можно изменить.

2. Нельзя быть счастливым, идя вместе с толпой. Работа, телевизор, отдых на море или на даче – так живет большинство. Вставай на уши, придумывай себе занятие, чтобы быть не таким как все.

3. Моменты радости: бокал вина, вечер с женщиной, дать кому-нибудь в морду... Но у таких моментов всегда есть последействие: похмелье, болезнь, муки совести. И нужно взвешивать, что лучше: момент или его последействие.

4. Сохранять свой внутренний, самый сокровенный мир от других. Поставить стенку, чтобы ни одна муха туда не пролетела. Это то, что всегда с тобой, на что можно опереться, когда все остальные стены рухнут.

5. Прощать налево и направо. Появился враг? Сначала прости его, а потом уничтожай или беги от него подальше.

Возможно, что для кого-то и эти премудрости покажутся тривиальными и общеизвестными. Тогда это значит, что тема поиска счастья и в самом деле исчерпана и закрыта.

http://vladimir101.livejournal.com/258098.html


Метки:  

Тема не закрыта?

Понедельник, 16 Января 2017 г. 03:43 + в цитатник


Однажды в Миннеаполис на гастроли прилетел известный бард. Он спел несколько песен, потом взял паузу и тихо прошептал в микрофон: «А сейчас я спою самую важную песню. Она о любви. Когда я ее написал, то понял, что тема «любовь» полностью исчерпана и закрыта».

Мне давно казалось, что тема «как быть счастливым» закрыта. В молодости я прочитал, что счастливые люди умеют везде находить позитив, радуются мелочам, занимаются аутотренингом, бормоча по утрам «как прекрасна жизнь», а также общаются только со счастливыми людьми, ибо от несчастных можно заразиться вирусами неудач и разочарований.

Тут, правда, я находил некое противоречие: если счастливые люди тоже прочитали такие инструкции, то они должны избегать общения с несчастными. И где тогда эти несчастные будут находить партнеров для общения?

Потом я догадался, что эти советы ничему не научат, что надо просто вкалывать и ни о чем не сожалеть.
Но вот недавно меня вдруг заинтриговало: а как далеко шагнула наука о счастье, пока я вкалывал и не сожалел?

Если честно, я не понимаю, что такое счастье. Если человек не клинический идиот, то он не может находиться в состоянии постоянного счастья и радости. «Нам столько не выпить!» – говорил в таких случаях мой приятель. Я понимаю, что есть счастливые моменты и что у одних таких моментов много, а у других мало. И как сделать, чтобы моментов, о которых помнишь, было больше, чем таких, о которых и вспоминать не хочется?

Я порылся в статьях психологов и нашел немного мыслей, которых не было в книгах, прочитанных в юности.

1. Надо думать не о слоне, а своем отношении к слону. Все равно слона с места не сдвинуть, а вот мысли можно изменить.

2. Нельзя быть счастливым, идя вместе с толпой. Работа, телевизор, отдых на море или на даче – так живет большинство. Вставай на уши, придумывай себе занятие, чтобы быть не таким как все.

3. Моменты радости: бокал вина, вечер с женщиной, дать кому-нибудь в морду... Но у таких моментов всегда есть последействие: похмелье, болезнь, муки совести. И нужно взвешивать, что лучше: момент или его последействие.

4. Сохранять свой внутренний, самый сокровенный мир от других. Поставить стенку, чтобы ни одна муха туда не пролетела. Это то, что всегда с тобой, на что можно опереться, когда все остальные стены рухнут.

5. Прощать налево и направо. Появился враг? Сначала прости его, а потом уничтожай или беги от него подальше.

Возможно, что для кого-то и эти премудрости покажутся тривиальными и общеизвестными. Тогда это значит, что тема поиска счастья и в самом деле исчерпана и закрыта.

http://vladimir101.livejournal.com/258098.html


Метки:  

Генератор предназначения

Вторник, 10 Января 2017 г. 02:41 + в цитатник



Не пугайтесь названия этого эссе. Все окажется просто, если у вас хватит терпения дочитать до конца. В названии пропущены некоторые слова, наличие которых все бы прояснило, но тогда бы исчезли интрига и мистика.

Тяжела жизнь у тех, чей мозг работает, а тело этим заниматься не хочет. Столько мыслей в голове, столько идей, а для воплощения всегда нужно еще и тело.
Вот ты ищешь свое предназначение и смысл быстро протекающей жизни, вот ты уже почти понял, но вмешивается часть организма, которая ниже шеи, и заявляет, чтобы ты оставил эти глупые мысли.
Написать роман? Но для этого придется месяцы сидеть и шлепать по клавишам.
Начать новый бизнес? Опять шлепать по клавишам, куда-то ездить, с кем-то встречаться, кому-то звонить.
Создать нечто материальное, что благодарное человечество могло бы потрогать руками и открутить у этого материального на память какую-нибудь штучку? Но тут тоже придется работать тем, что ниже шеи.

И в это время в голову приходит гениальная мысль! Раз так, то не надо напрягаться, а надо жить так, как шепчут тебе гены. А гены шепчут, что лучше всего у тебя получается генерировать идеи. Вот этим и надо заниматься. Идешь по жизни, от тебя искры сыплются, кого ты ты зажигаешь, где-то вообще пожар устроил, но это ведь тоже работа. Главное, тут не жадничать. Это ведь может быть предназначением? Быть генератором идей и предназначения для других. Для тех, у кого нет противоречия между головой и остальным организмом. Кто еще способен долго сидеть на стуле и даже починить пылесос, а не искать новый в онлайн магазинах.

Это было теоретическое введение. Теперь о практике.
Я проверил, где у меня скапливаются мыслишки, мысли и идеи. И пришел в ужас. Они нигде не скапливаются. Вокруг слишком много техники. Блокнот в телефоне, блокнот в планшете, текстовые файлы в стационарном компьютере и в ноутбуках. Я уж умолчу о дырявой памяти и о выделенных строчках в прочитанных книгах, которые распылены в букридере, планшете и телефоне. И еще короткие записи в соцсетях, почти мгновенно исчезающих в бурном потоке информационного мусора.

Теряется мелкая моторика. Сегодня на работе подписывал поздравление по случаю очередной свадьбы, так мне пришлось сначала пять минут разминаться на листке бумаги, чтобы вспомнить, как пишутся буквы авторучкой. И это при том, что купил несколько любимых гелевых ручек, заправленных любимыми фиолетовыми чернилами. Как купил, так они и сохнут в ящике стола.

А блокноты? Как я обожал в молодости блокноты! В первую поездку за границу (в ГДР) я накупил там тетрадок, блокнотов и записных книжек. Продавщицы, сразу вычислившие научного туриста из СССР, долго не могли понять, зачем я это делаю. Все покупали трикотаж и женское белье, а я такую дребедень.

Короче, я решил начать новую жизнь и следовать голосу ДНК. Коллекционировать идеи, мысли и прочие глупости, а потом разбрасывать их по всему цифровому миру. Но сначала собирать все это в бумажном блокноте. Так надежнее. Так ты себя лучше организуешь и подгоняешь. Считать исписанные страницы – это вам не колесико у мышки крутить!

Спасибо американцам, которые начали выпускать блокноты, подходящие для этих целей. Подходящие – значит, тонкие, легко открывающиеся и помещающиеся в кармане рубашки. Со скрепками, а не с какими-то пружинами или клеем. И чтобы никаких сумок и сумочек. В кармане рубашки телефон, блокнот и авторучка. И чтобы обложки блокнотов были разного цвета. Глаз фотографа цвета еще различает и запоминает – это важно.

Вот и все. Почему я описал в блоге такие интимные подробности моей внутренней жизни? А чтобы не было пути назад. Чтобы стало стыдно, если все рассосется. Мне всегда надо проплыть пару метров с новой идеей, а там натура уже заставить плыть до противоположного берега, чтобы идея стала почти материальной.

http://vladimir101.livejournal.com/257825.html


Метки:  

Генератор предназначения

Вторник, 10 Января 2017 г. 02:41 + в цитатник



Не пугайтесь названия этого эссе. Все окажется просто, если у вас хватит терпения дочитать до конца. В названии пропущены некоторые слова, наличие которых все бы прояснило, но тогда бы исчезли интрига и мистика.

Тяжела жизнь у тех, чей мозг работает, а тело этим заниматься не хочет. Столько мыслей в голове, столько идей, а для воплощения всегда нужно еще и тело.
Вот ты ищешь свое предназначение и смысл быстро протекающей жизни, вот ты уже почти понял, но вмешивается часть организма, которая ниже шеи, и заявляет, чтобы ты оставил эти глупые мысли.
Написать роман? Но для этого придется месяцы сидеть и шлепать по клавишам.
Начать новый бизнес? Опять шлепать по клавишам, куда-то ездить, с кем-то встречаться, кому-то звонить.
Создать нечто материальное, что благодарное человечество могло бы потрогать руками и открутить у этого материального на память какую-нибудь штучку? Но тут тоже придется работать тем, что ниже шеи.

И в это время в голову приходит гениальная мысль! Раз так, то не надо напрягаться, а надо жить так, как шепчут тебе гены. А гены шепчут, что лучше всего у тебя получается генерировать идеи. Вот этим и надо заниматься. Идешь по жизни, от тебя искры сыплются, кого ты ты зажигаешь, где-то вообще пожар устроил, но это ведь тоже работа. Главное, тут не жадничать. Это ведь может быть предназначением? Быть генератором идей и предназначения для других. Для тех, у кого нет противоречия между головой и остальным организмом. Кто еще способен долго сидеть на стуле и даже починить пылесос, а не искать новый в онлайн магазинах.

Это было теоретическое введение. Теперь о практике.
Я проверил, где у меня скапливаются мыслишки, мысли и идеи. И пришел в ужас. Они нигде не скапливаются. Вокруг слишком много техники. Блокнот в телефоне, блокнот в планшете, текстовые файлы в стационарном компьютере и в ноутбуках. Я уж умолчу о дырявой памяти и о выделенных строчках в прочитанных книгах, которые распылены в букридере, планшете и телефоне. И еще короткие записи в соцсетях, почти мгновенно исчезающих в бурном потоке информационного мусора.

Теряется мелкая моторика. Сегодня на работе подписывал поздравление по случаю очередной свадьбы, так мне пришлось сначала пять минут разминаться на листке бумаги, чтобы вспомнить, как пишутся буквы авторучкой. И это при том, что купил несколько любимых гелевых ручек, заправленных любимыми фиолетовыми чернилами. Как купил, так они и сохнут в ящике стола.

А блокноты? Как я обожал в молодости блокноты! В первую поездку за границу (в ГДР) я накупил там тетрадок, блокнотов и записных книжек. Продавщицы, сразу вычислившие научного туриста из СССР, долго не могли понять, зачем я это делаю. Все покупали трикотаж и женское белье, а я такую дребедень.

Короче, я решил начать новую жизнь и следовать голосу ДНК. Коллекционировать идеи, мысли и прочие глупости, а потом разбрасывать их по всему цифровому миру. Но сначала собирать все это в бумажном блокноте. Так надежнее. Так ты себя лучше организуешь и подгоняешь. Считать исписанные страницы – это вам не колесико у мышки крутить!

Спасибо американцам, которые начали выпускать блокноты, подходящие для этих целей. Подходящие – значит, тонкие, легко открывающиеся и помещающиеся в кармане рубашки. Со скрепками, а не с какими-то пружинами или клеем. И чтобы никаких сумок и сумочек. В кармане рубашки телефон, блокнот и авторучка. И чтобы обложки блокнотов были разного цвета. Глаз фотографа цвета еще различает и запоминает – это важно.

Вот и все. Почему я описал в блоге такие интимные подробности моей внутренней жизни? А чтобы не было пути назад. Чтобы стало стыдно, если все рассосется. Мне всегда надо проплыть пару метров с новой идеей, а там натура уже заставить плыть до противоположного берега, чтобы идея стала почти материальной.

http://vladimir101.livejournal.com/257825.html


Метки:  

Генератор предназначения

Вторник, 10 Января 2017 г. 02:41 + в цитатник



Не пугайтесь названия этого эссе. Все окажется просто, если у вас хватит терпения дочитать до конца. В названии пропущены некоторые слова, наличие которых все бы прояснило, но тогда бы исчезли интрига и мистика.

Тяжела жизнь у тех, чей мозг работает, а тело этим заниматься не хочет. Столько мыслей в голове, столько идей, а для воплощения всегда нужно еще и тело.
Вот ты ищешь свое предназначение и смысл быстро протекающей жизни, вот ты уже почти понял, но вмешивается часть организма, которая ниже шеи, и заявляет, чтобы ты оставил эти глупые мысли.
Написать роман? Но для этого придется месяцы сидеть и шлепать по клавишам.
Начать новый бизнес? Опять шлепать по клавишам, куда-то ездить, с кем-то встречаться, кому-то звонить.
Создать нечто материальное, что благодарное человечество могло бы потрогать руками и открутить у этого материального на память какую-нибудь штучку? Но тут тоже придется работать тем, что ниже шеи.

И в это время в голову приходит гениальная мысль! Раз так, то не надо напрягаться, а надо жить так, как шепчут тебе гены. А гены шепчут, что лучше всего у тебя получается генерировать идеи. Вот этим и надо заниматься. Идешь по жизни, от тебя искры сыплются, кого ты ты зажигаешь, где-то вообще пожар устроил, но это ведь тоже работа. Главное, тут не жадничать. Это ведь может быть предназначением? Быть генератором идей и предназначения для других. Для тех, у кого нет противоречия между головой и остальным организмом. Кто еще способен долго сидеть на стуле и даже починить пылесос, а не искать новый в онлайн магазинах.

Это было теоретическое введение. Теперь о практике.
Я проверил, где у меня скапливаются мыслишки, мысли и идеи. И пришел в ужас. Они нигде не скапливаются. Вокруг слишком много техники. Блокнот в телефоне, блокнот в планшете, текстовые файлы в стационарном компьютере и в ноутбуках. Я уж умолчу о дырявой памяти и о выделенных строчках в прочитанных книгах, которые распылены в букридере, планшете и телефоне. И еще короткие записи в соцсетях, почти мгновенно исчезающих в бурном потоке информационного мусора.

Теряется мелкая моторика. Сегодня на работе подписывал поздравление по случаю очередной свадьбы, так мне пришлось сначала пять минут разминаться на листке бумаги, чтобы вспомнить, как пишутся буквы авторучкой. И это при том, что купил несколько любимых гелевых ручек, заправленных любимыми фиолетовыми чернилами. Как купил, так они и сохнут в ящике стола.

А блокноты? Как я обожал в молодости блокноты! В первую поездку за границу (в ГДР) я накупил там тетрадок, блокнотов и записных книжек. Продавщицы, сразу вычислившие научного туриста из СССР, долго не могли понять, зачем я это делаю. Все покупали трикотаж и женское белье, а я такую дребедень.

Короче, я решил начать новую жизнь и следовать голосу ДНК. Коллекционировать идеи, мысли и прочие глупости, а потом разбрасывать их по всему цифровому миру. Но сначала собирать все это в бумажном блокноте. Так надежнее. Так ты себя лучше организуешь и подгоняешь. Считать исписанные страницы – это вам не колесико у мышки крутить!

Спасибо американцам, которые начали выпускать блокноты, подходящие для этих целей. Подходящие – значит, тонкие, легко открывающиеся и помещающиеся в кармане рубашки. Со скрепками, а не с какими-то пружинами или клеем. И чтобы никаких сумок и сумочек. В кармане рубашки телефон, блокнот и авторучка. И чтобы обложки блокнотов были разного цвета. Глаз фотографа цвета еще различает и запоминает – это важно.

Вот и все. Почему я описал в блоге такие интимные подробности моей внутренней жизни? А чтобы не было пути назад. Чтобы стало стыдно, если все рассосется. Мне всегда надо проплыть пару метров с новой идеей, а там натура уже заставить плыть до противоположного берега, чтобы идея стала почти материальной.

http://vladimir101.livejournal.com/257825.html


Метки:  

В музее

Понедельник, 09 Января 2017 г. 02:38 + в цитатник


Сегодня музей в Миннеаполисе открыл для меня новые горизонты. И не потому, что сейчас там проходит выставка «Мартин Лютер, Искусство и Реформация», а потому, что я впервые там напялил на нос очки. И мир стал другим.
Оказалось, что почти у каждой картины есть табличка, где описана история создания картины, связанные с ней легенды, а еще на стенах висят рассказы о направлениях в живописи. Прямо не музей, а институт. Впрочем, так он и называется: Minneapolis Institutе of Art.

Вот мои маленькие открытия.
1. Висят на стене четыре фрагмента алтаря «коронация Девы Марии» из церкви городка под Флоренцией. Датировано 1408 годом. Раньше я пробегал мимо, а сегодня узнал, что всего фрагментов 16 и они разбросаны по всему миру: Миннесота, Мичиган, Калифорния, Сиена в Италии, Токио, частные коллекции... Только во Флоренции ничего нет. Мне это не нравится. Я уже писал на эту тему. Картины Климта, например, хочется видеть только в Вене. Там они лучше гармонируют с окружением, производят совсем другое впечатление, когда ты приходишь в зал с улицы, по которой ходил художник.

2. Кубизм, как мне сообщили в музее, возник под влиянием быстрых скоростей начала 20-го века и теории относительности Эйнштейна. Художники не могли пройти мимо прогресса и задумались над проблемой: мы живем в трехмерном пространстве и, поэтому, не можем сразу увидеть все стороны куба. Чтобы такое увидеть, надо перейти в четырехмерной пространство. А мы так не умеем. Отчаяние, горе... И тогда Пикассо придумал изображать на картине все стороны предмета одновременно. Что из этого получилось, мы знаем.

3. Мысль по поводу второго пункта. Короткие рассказы – это плоское изображение героев. Только с одной стороны, только с точки зрения реакции на развивающиеся события. Мы, например, узнаем, как герой умеет любить конкретную женщину, но не знаем, что он любит на завтрак, каковы его трудовые успехи и как он любит других женщин. Романистам проще, они все успевают описать. А вот как, по примеру Пикассо, написать короткий рассказ, где герой обнажится во всей красе?

4. Узнал новое для себя имя – русская художник-кубист Александра Экстер (1882-1949). Теперь я знаю, что костюмы к фильму «Аэлита» придумала она. Фото одной из картин Экстер, находящейся в музее, в конце записи. Вот так, с ее точки зрения, выглядит приморский итальянский городок.

5. Придуманные женщины Кранаха старшего ужасно похожи друг на друга. Это я к тому, что часто творческие люди придумывают некий идеал, от которого не могут отойти. Одна из таких женщин (Мадонна с младенцем и виноградом) в конце записи.

6. Я, наверное, последний, кто узнал, что Мартин Лютер и Лукас Кранах были соседями и друзьями в городке Виттенберг. Поэтому у нас так много портретов Мартина Лютера, выполненных гениальных живописцем.

7. Петр Первый был весьма любознательным. Православный царь не поленился и поехал в Виттенберг, чтобы побывать в квартире Мартина Лютера почти через 200 лет после его смерти. Дверь в комнату Лютера была исписана мелом. Петр тоже взял кусок мела и, будучи высоким, написал свое имя на самой верхушке двери: «Пеtr» – начало по-русски, потом латынь. Догадливые очевидцы покрыли его подпись лаком, и она сохранилась до наших дней. Эту дверь тоже привезли в Миннеаполис на выставку.

8. Непонятности по поводу седьмого пункта. Петр обожал все западное, но я не слышал, чтобы он попытался развивать и покровительствовать лютеранству, хотя он, наверное, понимал, что такой переход может помочь ускорить прогресс. Потом я понял, что бояре и прочие уже озверели от его социальных и экономических реформ и церковную реформу они бы не допустили.

9. Видел на выставке огромную Библию. Около метра шириной. Красивый шрифт, множество украшений. Сразу появляется чувство, что это не простая книга, которую читаешь перед сном на планшете. Наверное, Священное писание и другие священные книги так и надо издавать. Чтобы не было фамильярности при работе с текстом.
------
На фото в начале записи портреты Мартина Лютера с женой. Автор: Лукас Кранах Старший.


http://vladimir101.livejournal.com/257536.html


Метки:  

В музее

Понедельник, 09 Января 2017 г. 02:38 + в цитатник


Сегодня музей в Миннеаполисе открыл для меня новые горизонты. И не потому, что сейчас там проходит выставка «Мартин Лютер, Искусство и Реформация», а потому, что я впервые там напялил на нос очки. И мир стал другим.
Оказалось, что почти у каждой картины есть табличка, где описана история создания картины, связанные с ней легенды, а еще на стенах висят рассказы о направлениях в живописи. Прямо не музей, а институт. Впрочем, так он и называется: Minneapolis Institutе of Art.

Вот мои маленькие открытия.
1. Висят на стене четыре фрагмента алтаря «коронация Девы Марии» из церкви городка под Флоренцией. Датировано 1408 годом. Раньше я пробегал мимо, а сегодня узнал, что всего фрагментов 16 и они разбросаны по всему миру: Миннесота, Мичиган, Калифорния, Сиена в Италии, Токио, частные коллекции... Только во Флоренции ничего нет. Мне это не нравится. Я уже писал на эту тему. Картины Климта, например, хочется видеть только в Вене. Там они лучше гармонируют с окружением, производят совсем другое впечатление, когда ты приходишь в зал с улицы, по которой ходил художник.

2. Кубизм, как мне сообщили в музее, возник под влиянием быстрых скоростей начала 20-го века и теории относительности Эйнштейна. Художники не могли пройти мимо прогресса и задумались над проблемой: мы живем в трехмерном пространстве и, поэтому, не можем сразу увидеть все стороны куба. Чтобы такое увидеть, надо перейти в четырехмерной пространство. А мы так не умеем. Отчаяние, горе... И тогда Пикассо придумал изображать на картине все стороны предмета одновременно. Что из этого получилось, мы знаем.

3. Мысль по поводу второго пункта. Короткие рассказы – это плоское изображение героев. Только с одной стороны, только с точки зрения реакции на развивающиеся события. Мы, например, узнаем, как герой умеет любить конкретную женщину, но не знаем, что он любит на завтрак, каковы его трудовые успехи и как он любит других женщин. Романистам проще, они все успевают описать. А вот как, по примеру Пикассо, написать короткий рассказ, где герой обнажится во всей красе?

4. Узнал новое для себя имя – русская художник-кубист Александра Экстер (1882-1949). Теперь я знаю, что костюмы к фильму «Аэлита» придумала она. Фото одной из картин Экстер, находящейся в музее, в конце записи. Вот так, с ее точки зрения, выглядит приморский итальянский городок.

5. Придуманные женщины Кранаха старшего ужасно похожи друг на друга. Это я к тому, что часто творческие люди придумывают некий идеал, от которого не могут отойти. Одна из таких женщин (Мадонна с младенцем и виноградом) в конце записи.

6. Я, наверное, последний, кто узнал, что Мартин Лютер и Лукас Кранах были соседями и друзьями в городке Виттенберг. Поэтому у нас так много портретов Мартина Лютера, выполненных гениальных живописцем.

7. Петр Первый был весьма любознательным. Православный царь не поленился и поехал в Виттенберг, чтобы побывать в квартире Мартина Лютера почти через 200 лет после его смерти. Дверь в комнату Лютера была исписана мелом. Петр тоже взял кусок мела и, будучи высоким, написал свое имя на самой верхушке двери: «Пеtr» – начало по-русски, потом латынь. Догадливые очевидцы покрыли его подпись лаком, и она сохранилась до наших дней. Эту дверь тоже привезли в Миннеаполис на выставку.

8. Непонятности по поводу седьмого пункта. Петр обожал все западное, но я не слышал, чтобы он попытался развивать и покровительствовать лютеранству, хотя он, наверное, понимал, что такой переход может помочь ускорить прогресс. Потом я понял, что бояре и прочие уже озверели от его социальных и экономических реформ и церковную реформу они бы не допустили.

9. Видел на выставке огромную Библию. Около метра шириной. Красивый шрифт, множество украшений. Сразу появляется чувство, что это не простая книга, которую читаешь перед сном на планшете. Наверное, Священное писание и другие священные книги так и надо издавать. Чтобы не было фамильярности при работе с текстом.
------
На фото в начале записи портреты Мартина Лютера с женой. Автор: Лукас Кранах Старший.


http://vladimir101.livejournal.com/257536.html


Метки:  

В музее

Понедельник, 09 Января 2017 г. 02:38 + в цитатник


Сегодня музей в Миннеаполисе открыл для меня новые горизонты. И не потому, что сейчас там проходит выставка «Мартин Лютер, Искусство и Реформация», а потому, что я впервые там напялил на нос очки. И мир стал другим.
Оказалось, что почти у каждой картины есть табличка, где описана история создания картины, связанные с ней легенды, а еще на стенах висят рассказы о направлениях в живописи. Прямо не музей, а институт. Впрочем, так он и называется: Minneapolis Institutе of Art.

Вот мои маленькие открытия.
1. Висят на стене четыре фрагмента алтаря «коронация Девы Марии» из церкви городка под Флоренцией. Датировано 1408 годом. Раньше я пробегал мимо, а сегодня узнал, что всего фрагментов 16 и они разбросаны по всему миру: Миннесота, Мичиган, Калифорния, Сиена в Италии, Токио, частные коллекции... Только во Флоренции ничего нет. Мне это не нравится. Я уже писал на эту тему. Картины Климта, например, хочется видеть только в Вене. Там они лучше гармонируют с окружением, производят совсем другое впечатление, когда ты приходишь в зал с улицы, по которой ходил художник.

2. Кубизм, как мне сообщили в музее, возник под влиянием быстрых скоростей начала 20-го века и теории относительности Эйнштейна. Художники не могли пройти мимо прогресса и задумались над проблемой: мы живем в трехмерном пространстве и, поэтому, не можем сразу увидеть все стороны куба. Чтобы такое увидеть, надо перейти в четырехмерной пространство. А мы так не умеем. Отчаяние, горе... И тогда Пикассо придумал изображать на картине все стороны предмета одновременно. Что из этого получилось, мы знаем.

3. Мысль по поводу второго пункта. Короткие рассказы – это плоское изображение героев. Только с одной стороны, только с точки зрения реакции на развивающиеся события. Мы, например, узнаем, как герой умеет любить конкретную женщину, но не знаем, что он любит на завтрак, каковы его трудовые успехи и как он любит других женщин. Романистам проще, они все успевают описать. А вот как, по примеру Пикассо, написать короткий рассказ, где герой обнажится во всей красе?

4. Узнал новое для себя имя – русская художник-кубист Александра Экстер (1882-1949). Теперь я знаю, что костюмы к фильму «Аэлита» придумала она. Фото одной из картин Экстер, находящейся в музее, в конце записи. Вот так, с ее точки зрения, выглядит приморский итальянский городок.

5. Придуманные женщины Кранаха старшего ужасно похожи друг на друга. Это я к тому, что часто творческие люди придумывают некий идеал, от которого не могут отойти. Одна из таких женщин (Мадонна с младенцем и виноградом) в конце записи.

6. Я, наверное, последний, кто узнал, что Мартин Лютер и Лукас Кранах были соседями и друзьями в городке Виттенберг. Поэтому у нас так много портретов Мартина Лютера, выполненных гениальных живописцем.

7. Петр Первый был весьма любознательным. Православный царь не поленился и поехал в Виттенберг, чтобы побывать в квартире Мартина Лютера почти через 200 лет после его смерти. Дверь в комнату Лютера была исписана мелом. Петр тоже взял кусок мела и, будучи высоким, написал свое имя на самой верхушке двери: «Пеtr» – начало по-русски, потом латынь. Догадливые очевидцы покрыли его подпись лаком, и она сохранилась до наших дней. Эту дверь тоже привезли в Миннеаполис на выставку.

8. Непонятности по поводу седьмого пункта. Петр обожал все западное, но я не слышал, чтобы он попытался развивать и покровительствовать лютеранству, хотя он, наверное, понимал, что такой переход может помочь ускорить прогресс. Потом я понял, что бояре и прочие уже озверели от его социальных и экономических реформ и церковную реформу они бы не допустили.

9. Видел на выставке огромную Библию. Около метра шириной. Красивый шрифт, множество украшений. Сразу появляется чувство, что это не простая книга, которую читаешь перед сном на планшете. Наверное, Священное писание и другие священные книги так и надо издавать. Чтобы не было фамильярности при работе с текстом.
------
На фото в начале записи портреты Мартина Лютера с женой. Автор: Лукас Кранах Старший.


http://vladimir101.livejournal.com/257536.html


Метки:  

Старый город

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 06:07 + в цитатник


Такое впечатление, что архитекторы Миннеаполиса каждый день бродят по центру города, выискивая, чтобы еще сломать и сделать жизнь, приезжающих на работу клерков, еще лучше.
Клеркам ведь что надо: быстро приехать, удобно запарковаться, прибежать на работу по крытым переходам, посидеть за компьютером до полудня, быстро пообедать, еще посидеть, потом добежать до машины и без пробок добраться до дома.
– Не бросайте в нас камни, – говорят архитекторы. – Мы денно и нощно думаем о вашем удобстве и комфорте.
После этого они сносят историческую редакцию газеты «Star Tribune», в которой работал писатель Клиффорд Саймак, переселяют редакцию в небоскреб, а на месте старого здания, к которому за сто лет привыкли все жители города, разбивают парк и строят многоэтажный гараж.
Да, конечно, стало удобно. Приезжаешь на работу и на улицу вообще не выходишь. Зной, дождь, мороз – все это за стенами, за окнами. А то что уходит в небытие Америка времен Драйзера – это вторично. Только на окраине даунтауна еще стоят старые дома. Не весть какие красавцы, но хоть что-то заставляет остановиться и поинтересоваться: а что тут было раньше? Внутри, конечно, все перестроено, кругом автоматика, телемеханика и прочая дребедень, не греющая душу, но хоть старые стены что-то помнят.
Вот чем мне нравится Питер, так это возможностью увидеть город глазами Пушкина, Лермонтова, Гоголя... Причем не отдельные здания, а почти целые улицы.

http://vladimir101.livejournal.com/257496.html


Метки:  

Старый город

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 06:07 + в цитатник


Такое впечатление, что архитекторы Миннеаполиса каждый день бродят по центру города, выискивая, чтобы еще сломать и сделать жизнь, приезжающих на работу клерков, еще лучше.
Клеркам ведь что надо: быстро приехать, удобно запарковаться, прибежать на работу по крытым переходам, посидеть за компьютером до полудня, быстро пообедать, еще посидеть, потом добежать до машины и без пробок добраться до дома.
– Не бросайте в нас камни, – говорят архитекторы. – Мы денно и нощно думаем о вашем удобстве и комфорте.
После этого они сносят историческую редакцию газеты «Star Tribune», в которой работал писатель Клиффорд Саймак, переселяют редакцию в небоскреб, а на месте старого здания, к которому за сто лет привыкли все жители города, разбивают парк и строят многоэтажный гараж.
Да, конечно, стало удобно. Приезжаешь на работу и на улицу вообще не выходишь. Зной, дождь, мороз – все это за стенами, за окнами. А то что уходит в небытие Америка времен Драйзера – это вторично. Только на окраине даунтауна еще стоят старые дома. Не весть какие красавцы, но хоть что-то заставляет остановиться и поинтересоваться: а что тут было раньше? Внутри, конечно, все перестроено, кругом автоматика, телемеханика и прочая дребедень, не греющая душу, но хоть старые стены что-то помнят.
Вот чем мне нравится Питер, так это возможностью увидеть город глазами Пушкина, Лермонтова, Гоголя... Причем не отдельные здания, а почти целые улицы.

http://vladimir101.livejournal.com/257496.html


Метки:  

Старый город

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 06:07 + в цитатник


Такое впечатление, что архитекторы Миннеаполиса каждый день бродят по центру города, выискивая, чтобы еще сломать и сделать жизнь, приезжающих на работу клерков, еще лучше.
Клеркам ведь что надо: быстро приехать, удобно запарковаться, прибежать на работу по крытым переходам, посидеть за компьютером до полудня, быстро пообедать, еще посидеть, потом добежать до машины и без пробок добраться до дома.
– Не бросайте в нас камни, – говорят архитекторы. – Мы денно и нощно думаем о вашем удобстве и комфорте.
После этого они сносят историческую редакцию газеты «Star Tribune», в которой работал писатель Клиффорд Саймак, переселяют редакцию в небоскреб, а на месте старого здания, к которому за сто лет привыкли все жители города, разбивают парк и строят многоэтажный гараж.
Да, конечно, стало удобно. Приезжаешь на работу и на улицу вообще не выходишь. Зной, дождь, мороз – все это за стенами, за окнами. А то что уходит в небытие Америка времен Драйзера – это вторично. Только на окраине даунтауна еще стоят старые дома. Не весть какие красавцы, но хоть что-то заставляет остановиться и поинтересоваться: а что тут было раньше? Внутри, конечно, все перестроено, кругом автоматика, телемеханика и прочая дребедень, не греющая душу, но хоть старые стены что-то помнят.
Вот чем мне нравится Питер, так это возможностью увидеть город глазами Пушкина, Лермонтова, Гоголя... Причем не отдельные здания, а почти целые улицы.

http://vladimir101.livejournal.com/257496.html


Метки:  

Старый город

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 06:07 + в цитатник


Такое впечатление, что архитекторы Миннеаполиса каждый день бродят по центру города, выискивая, чтобы еще сломать и сделать жизнь приезжающих на работу клерков еще лучше.
Клеркам ведь что надо: быстро приехать, удобно запарковаться, прибежать на работу по крытым переходам, посидеть за компьютером до полудня, быстро пообедать, еще посидеть, потом добежать до машины и без пробок добраться до дома.
– Не бросайте в нас камни, – говорят архитекторы. – Мы денно и нощно думаем о вашем удобстве и комфорте.
После этого они сносят историческую редакцию газеты «Star Tribune», в которой работал писатель Клиффорд Саймак, переселяют редакцию в небоскреб, а на месте старого здания, к которому за сто лет привыкли все жители города, разбивают парк и строят многоэтажный гараж.
Да, конечно, стало удобно. Приезжаешь на работу и на улицу вообще не выходишь. Зной, дождь, мороз – все это за стенами, за окнами. А то что уходит в небытие Америка времен Драйзера – это вторично. Только на окраине даунтауна еще стоят старые дома. Не весть какие красавцы, но хоть что-то заставляет остановиться и поинтересоваться: а что тут было раньше? Внутри, конечно, все перестроено, кругом автоматика, телемеханика и прочая дребедень, не греющая душу, но хоть старые стены что-то помнят.
Вот чем мне нравится Питер, так это возможностью увидеть город глазами Пушкина, Лермонтова, Гоголя... Причем не отдельные здания, а почти целые улицы.

http://vladimir101.livejournal.com/257496.html


Метки:  

Жить...

Пятница, 06 Января 2017 г. 04:58 + в цитатник


Пожил я немало, можно оглянуться назад и представить, что жизнь – это поле с холмами и ямами, на дне которых закопано счастье. Чем глубже копаешь, тем больше откапываешь счастья.
Течет время, и мы перемещаемся по этому полю тремя способами:

Бабочка.
Летаем над полем, огибаем высокие холмы, заглядываем в ямы, хватаем то, что на поверхности и летим дальше. Легко меняем партнеров, друзей, работу, следуем советам, умеем радоваться малому, но недолго.

Крот.
Залезаем в яму, которая кажется наиболее подходящей и начинаем копать. Чем глубже копаем, тем больше откапываем то, что приносит радость. Вот получили специальность по душе, устроились на хорошую работу, женились, дальше машина, квартира, дети растут и радуют. Интересные поездки в отпуск, даже хобби есть: пробки от бутылок собираем, фотографируем, по выходным в теннис играем.

Лиса.
Непростая у лисы жизнь. Она в одной яме покопается, найдет там счастье, потом надоест и к другой направится. Кризис среднего возраста? Пора еще одну яму искать. Холмы и горы? Ничего, преодолеем. Ведь так интересно – а вдруг в другой яме будет лучше? Прекрасно, когда тебе платят за работу, которой бы ты занимался даже бесплатно. Но такое редко случается. Поэтому ищем дальше. Лисы легко меняют работу, легко переучиваются, у них масса увлечений и все серьезные. Круг друзей ограничен, их число примерно постоянно, но друзья меняются год от года.

Если посмотреть со стороны, то с бабочками легко общаться. Но недолго. Повеселиться в компании – да, конечно. А если у тебя трудности, то не ищи бабочку, улетела она.

С кротами общаться тяжело. У них так всё хорошо, что ты со своими проблемами просто лишний в их жизни. Они что-то говорят, а сами думают: егоза ты несерьезная, думать надо было раньше. Вот у меня...

С лисами интересно. Они и про горы расскажут, и про найденные сокровища, которые они откопали, взяли оттуда треть и ушли искать другие.

А как насчет счастья?
Бабочки рано или поздно становятся несчастными. Увядают краски, нет уже сил порхать, хочется найти муравья, который бы решал проблемы, а как его найти и удержать, если ты давно устал и во всем разочаровался?

Счастливы кроты и лисы. Каждый по-своему. Нет весов, чтобы определить, кому лучше. Тут главное понять, кто ты. Если крот – ищи свою яму и копай, пока есть силы. Если лиса – копая одну яму, начинай думать о другой.
А как понять, кто ты? Это трудно, но можно. Вот грубые критерии «кротовости»:
– нет трагедии, что в отпуск ты никуда не поедешь;
– не хочется учить иностранные языки – а вдруг не пригодится?
– новая область знаний – ты уже учился в юности, хватит!
– переезд в другой город, страну или даже район в городе... – это еще зачем, нас и тут хорошо кормят;
– новые гаджеты? – пока и старые хороши;
– люблю пищу к которой привык;
– длинные романы – нет времени разбираться в чужой жизни, своих проблем хватает;
– в твоей машине, микроволновке и телефоне есть кнопки, назначение которых тебе не интересно;
– хобби? – ни на что не хватает времени.

Все это, конечно, приблизительно. Бывают кроты с лисьими хвостами, бывает, что бабочка превращается в лису. Всякое бывает. Просто иногда хочется понять, почему у тебя все не так, почему кто-то счастлив, а ты еще чего-то ждешь.

http://vladimir101.livejournal.com/257109.html


Метки:  

ИИ после Нового года

Среда, 04 Января 2017 г. 02:12 + в цитатник


День с утра не заладился. Мой «клоп» завелся только с третьего раза, намекая, что после 200 000 км надо бы сменить свечи, в китайском ресторане положили больше курицы, чем моих любимых овощей, а вишенкой на торте была почта на работе: почти каждый второй наш аналитик в новогодние праздники читал статьи об искусственном интеллекте, о чем радостно сообщал всей группе.
Меня начала мучить совесть – мои разудалые музы заставили меня писать всякую белиберду, а чувство голода принудило изобретать новый рецепт подливки.
Муза, которая заставила бы меня заняться делом, не пришла. Та самая, которая в очках, в застегнутой до подбородка кофточке, в юбке ниже колен и в толстых шерстяных рейтузах. Занята она была на праздниках, к другим приходила!
Я решил глянуть, почему такой ажиотаж с искусственным интеллектом и кто именно им занимается. Число запросов «искусственный интеллект» в поисковиках очень сильно зависело от страны. На рисунке показан относительный интерес за последний год. Чем темнее закрашены страны, тем больше интерес. Внизу таблица, которая дает более полное представление. Максимальное число запросов приравнивается к 100%.
Pakistan 100
India 78
Singapore 59
South Korea 45
Philippines 41
Malaysia 38
United States 32
Canada 32
Australia 29
Netherlands 27
United Kingdom 27
Indonesia 13
Germany 11
Turkey 8
Italy 8
France 7
Japan 5
Brazil 5
На первые места вышли не западные развитые страны, не Китай, как я думал, а азиатский юго-восток. Что-то будет!
Очевидно, что страны, победившие в этой гонке, будут лидерами в медицине, образовании, технике и науке. Почему в образовании? Там грядет революция. Начинается бум онлайн образования. В крупнейших онлайн университетах сейчас работают по 2000 профессоров. Вот их и будут заменять компьютерами с ИИ. Сейчас даже стал выпускаться журнал
International Journal of Artificial Intelligence in Education (Международный журнал об искусственном интеллекте в образовании).
Веселое время наступает!

http://vladimir101.livejournal.com/256904.html


Метки:  

Продолжение предыдущей записи

Понедельник, 02 Января 2017 г. 01:17 + в цитатник


Подливка – это еще не все. Нужны еще горячие макароны с котлетой, эта самая подливка, рюмка водки из морозильника, полчаса на велотренажере и полчаса освежающего сна. Ты просыпаешься и видишь муз, сидящих на краю постели. Они уже причесаны, накрашены, готовы к труду и обороне.
– И чо? – ласково спрашиваешь ты.
– А ничо! – не менее ласково отвечает первая муза. – Уже пятнадцать часов нового года, а у тебя ни одной приличной строчки.
– Имей совесть! Ночью Новый год, я восстанавливаю здоровье и планирую идти в парк, где зимняя графика и мягкий свет вечернего солнца.
– Романтик фигов! – комментирует вторая муза.
– Ему лишь бы не работать! – добавляет третья.
Я лежу и молчу. Музы думают.
– Хрен с ним! – решает первая, самая главная муза. – У нас все равно клиентов сегодня больше нет. Пусть развлекается.
– А после развлечения – за стол! – уточняет вторая муза.
– И не менее десяти тысяч знаков! – добавляет третья.
Она смотрит на мое огорченное лицо и утешительно говорит:
– Ладно уж, включая пробелы.
На том и порешили.

http://vladimir101.livejournal.com/256603.html


После новогодней ночи

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 22:45 + в цитатник


Чем старше становишься, тем чаще вспоминаешь детство. Мое детство прошло с подливкой – это то, что теперь называется соусом. Без подливки я отказывался есть что-либо. Жареная картошка, манная каша, макароны, яичница... Только с подливкой!
Шли годы, я вырос и стал готовить самостоятельно. Без подливки. Жизнь стала скучной и серой. Не стало задора, утихла страсть к поиску приключений. Я метался в ночи, рвал зубами подушку, не понимая причины однообразия будней.
И вот... теперь я совсем большой и понял причину – дело не в велосипеде, как думал почтальон Печкин, а в подливке! Только она спасет от похмельного синдрома после новогодней ночи, только она позовет в дальние края, где пурга, ледяные торосы и где воет последняя собака в упряжке.
Короче. Дорогие настоящие мужчины! Если вы погрязли в бытовых мелочах, если в душе потух огонь желания совершить подвиг во имя прекрасной дамы, если тело не хочет жить после бурной ночи, проведенной с хмельными красавицами и красавцами, то вот рецепт подливки к макаронам, которая потушит то, что надо потушить, и зажжет то, что вам давно хотелось зажечь:
– мелко нарезаете лук и обжариваете на сковородке с растительным маслом;
– туда же выдавленный чеснок (много);
– немного сметаны, ждите, пока потемнеет;
– соль, много перца (красного и черного);
– стакан томатного сока;
– нагревать пять минут, пока запах не заполнит всю квартиру.
И все! Теперь ваши проблемы уйдут, как ушло лето прошлого года. А впереди только весенняя капель, яркое солнце и радость жизни.

http://vladimir101.livejournal.com/256467.html


Метки:  

После новогодней ночи

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 22:45 + в цитатник


Чем старше становишься, тем чаще вспоминаешь детство. Мое детство прошло с подливкой – это то, что теперь называется соусом. Без подливки я отказывался есть что-либо. Жареная картошка, манная каша, макароны, яичница... Только с подливкой!
Шли годы, я вырос и стал готовить самостоятельно. Без подливки. Жизнь стала скучной и серой. Не стало задора, утихла страсть к поиску приключений. Я метался в ночи, рвал зубами подушку, не понимая причины однообразия будней.
И вот... теперь я совсем большой и понял причину – дело не в велосипеде, как думал почтальон Печкин, а в подливке! Только она спасет от похмельного синдрома после новогодней ночи, только она позовет в дальние края, где пурга, ледяные торосы и где воет последняя собака в упряжке.
Короче. Дорогие настоящие мужчины! Если вы погрязли в бытовых мелочах, если в душе потух огонь желания совершить подвиг во имя прекрасной дамы, если тело не хочет жить после бурной ночи, проведенной с хмельными красавицами и красавцами, то вот рецепт подливки к макаронам, которая потушит то, что надо потушить, и зажжет то, что вам давно хотелось зажечь:
– мелко нарезаете лук и обжариваете на сковородке с растительным маслом;
– туда же выдавленный чеснок (много);
– немного сметаны, ждите, пока потемнеет;
– соль, много перца (красного и черного);
– стакан томатного сока;
– нагревать пять минут, пока запах не заполнит всю квартиру.
И все! Теперь ваши проблемы уйдут, как ушло лето прошлого года. А впереди только весенняя капель, яркое солнце и радость жизни.

http://vladimir101.livejournal.com/256467.html


Метки:  

Мимоходом

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 05:27 + в цитатник



– Ты будешь вино, оно весьма неплохое?
– Нет, я буду водку.
– Странно, раньше водка не мешала тебе перепробовать все вина на столе.
– Да, я раньше чувствовал, что во мне погибает талант сомелье.
– А сейчас этот талант уже погиб?
– Нет, но он подсказал, что лучшее вино – это водка.
***
– Предлагаю свиную ногу с вареной картошкой.
– Мммм... давай, но... я где-то прочитал, что вареная картошка – это «хрючево» для лохов.
– А как можно повысить нелоховость?
– Может добавить к вкусовому аккорду еще соленый огурчик?
– Да, и запить шампанским!
***
– Купила себе две пары брюк.
– Так они же одинаковые!
– Нет, размеры разные. Один для «до начала диеты», второй для «после ее окончания».
***
До Нового года остались уже часы. С наступающим Новым годом друзья! Будьте в нем счастливы!

http://vladimir101.livejournal.com/256214.html


Метки:  

Мимоходом

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 05:27 + в цитатник



– Ты будешь вино, оно весьма неплохое?
– Нет, я буду водку.
– Странно, раньше водка не мешала тебе перепробовать все вина на столе.
– Да, я раньше чувствовал, что во мне погибает талант сомелье.
– А сейчас этот талант уже погиб?
– Нет, но он подсказал, что лучшее вино – это водка.
***
– Предлагаю свиную ногу с вареной картошкой.
– Мммм... давай, но... я где-то прочитал, что вареная картошка – это «хрючево» для лохов.
– А как можно повысить нелоховость?
– Может добавить к вкусовому аккорду еще соленый огурчик?
– Да, и запить шампанским!
***
– Купила себе две пары брюк.
– Так они же одинаковые!
– Нет, размеры разные. Один для «до начала диеты», второй для «после ее окончания».
***
До Нового года остались уже часы. С наступающим Новым годом друзья! Будьте в нем счастливы!

http://vladimir101.livejournal.com/256214.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_vladimir101
Страницы: 50 ... 39 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь