-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_olegmatv

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Советская эротическая азбука 1931 года

Четверг, 27 Июля 2017 г. 09:32 + в цитатник
Оригинал взят у photozone_t

Это "Советская эротическая азбука", созданная в 1931 году будущим народным художником СССР Сергеем Дмитриевичем Меркуровым.
Самым интересным в биографии автора этой азбуки является то, что он был скульптором-монументалистом, автором многочисленных монументов Иосифу Сталину (в том числе трех крупнейших на территории СССР) и Ленину, а также надгробных памятников у Кремлевской стены — Ф.Э. Дзержинскому, А.А. Жданову, М.И. Калинину, Я.М. Свердлову, М.В. Фрунзе.
С фантазией у Сергея Дмитриевича, конечно, все в порядке, судя по рисункам букв. Нужно отдать должное!!! Интересно, для кого она предназначалась?
Советская эротическая азбука 1931 года

Осторожно под КАТом квадратиков нет

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года

Советская эротическая азбука 1931 года



http://olegmatveev.livejournal.com/3158314.html


Метки:  

Задавайте вопросы по поводу изучения иностранных языков!

Четверг, 27 Июля 2017 г. 00:03 + в цитатник

Метки:  

Задавайте вопросы по поводу изучения иностранных языков!

Четверг, 27 Июля 2017 г. 00:03 + в цитатник

Метки:  

Закрываем предзаказ на СКП 1 августа!!!

Среда, 26 Июля 2017 г. 23:19 + в цитатник

Метки:  

Закрываем предзаказ на СКП 1 августа!!!

Среда, 26 Июля 2017 г. 23:19 + в цитатник

Метки:  

Мои твиты

Среда, 26 Июля 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3157735.html


Метки:  

Мои твиты

Среда, 26 Июля 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3157735.html


Метки:  

Мои твиты

Среда, 26 Июля 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3157735.html


Метки:  

Дополнение о религии

Среда, 26 Июля 2017 г. 10:00 + в цитатник


Есть интересное соображение по поводу религии. Продолжая ту мысль, что изложена выше – по поводу "ощущения отдельности" от мира, которое есть у человека. Если изобразить осознание (личность) человека как кружочек на бесконечной плоскости (мира), то в этой модели у нас то, что внутри этого кружочка, можно рассматривать как принадлежность эго (Я), а все что снаружи – как окружение, мир. Подобная модель рассматривается Фрицем Перлзом в гештальте, там он, собственно, ведет речь о том, что граница между "внутренностью" и "внешностью" суть и есть сама личность, и ее гибкость и мобильность суть критерий уровня способностей. Но мы сейчас не об этом. Посмотрим на саму модель. Разграничение внутренности и внешности – вот что в ней изображает трагичность человечьего "осознания отдельности". В то, что внутри, можно условно внести "все, чем человек может уверенно управлять". Я совершенно уверен, что могу говорить по-английски, поэтому для меня это "внутри". Яне уверен, что могу побить олимпийский рекорд по бегу на сто метров – для меня это снаружи. Внутри, другими словами, "знание", снаружи – "незнание". (Кстати, в этой модели "банк" располагался бы снаружи кружка, т.к. он находится в области "неосознанности", т.е. здесь – снаружи).

Всё, что находится снаружи, малоуправляемо или вообще неуправляемо. Однако ощущение связности и связанности с этим всем нас все же не оставляет. Должен быть какой-то способ управлять этим. Возникает некое ощущение "мистического" единения с тем, что снаружи – будь то погода на улице или мысли других людей. Все это обретает свойства "мистики" для человека. Те, кто обладают возможностью управлять этим, кажутся человеку волшебниками, магами, "крутыми ОТ" и вообще "везунчиками". Кто-то из них успешно юзает эту склонность человека верить в то, что управление чем-то "неуправляемым" (с его отдельной точки зрения) является признаком особого дара (сиддхи) и "продвинутости", кто-то создает религии, кто-то пытается научить людей самих управлять этим. Лично меня, например, долгое время раздражало, когда кто-то задавал мне вопрос: "А как ты научился английскому?", - а я отвечал: "Просто взял и стал на нем общаться", - и слышал в ответ: "Везёёёёёт тебеее…". Потом я понял, что именно раздражало – что тот, кто не может чем-то управлять, автоматически заносит чужие способности в этой области в раздел "мистическое везение", отрицая тем самым возможность добиться этой способности просто тренировкой, трудом, стремлением, практикой. Для него это просто "везение", потому что сам он не может вообразить себе способа управлять этим. К слову, знаете почему большинство "бедных людей" считает богатых ворами и жуликами? Очень просто: бедные не знают никакого другого способа получить большие деньги, кроме как украсть. Поэтому им приходится либо считать богатых ворами, либо – везунчиками. Выбора-то нет другого. Ах да, еще можно помолиться богу и попросить денег. Или заняться любой другой религиозной, мистической или сатанинской практикой.

Стремление вступить в управление "внешним", мистическим, порождает религии. Интересна, кстати, этимология слова "религия", оно происходит от латинского re-ligare, "связывать снова", т.е., другими словами, "восстанавливать связь". Аналогичное же значение, кстати, и у слова "йога", если Вы потрудитесь проверить и его этимологию. Все эти штуки придуманы только с одной целью – для восстановления "натурального" единения эго с "тем, что вовне".

Некоторые религии представляют собой пустые суеверия, кое-какие – просто коммерческие организации, эксплуатирующие это стремление человека, однако все они без исключения обещают вот что: восстановить Вашу способность управлять тем, чем Вы, очевидно, управлять не можете. И практически все основаны на некоем наблюдении явных зависимостей между определенными действиями "внутри" (например, молитвой, процессингом или определенными ритуалами) и определенными же эффектами снаружи (везением, улучшением состояния или оказанием некоего воздействия на кого-то).

Наиболее здравое использование религии, или прикладной философии, состоит в освоении этого "внешнего", в "восстановлении связи" с ним. Если результат получается, то Вы достигли того, ради чего пришли в религию.

А пришли Вы в нее ради доминирования. В той трактовке, что я уже давал.

ОМ, 2003 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3157329.html


Метки:  

Дополнение о религии

Среда, 26 Июля 2017 г. 10:00 + в цитатник


Есть интересное соображение по поводу религии. Продолжая ту мысль, что изложена выше – по поводу "ощущения отдельности" от мира, которое есть у человека. Если изобразить осознание (личность) человека как кружочек на бесконечной плоскости (мира), то в этой модели у нас то, что внутри этого кружочка, можно рассматривать как принадлежность эго (Я), а все что снаружи – как окружение, мир. Подобная модель рассматривается Фрицем Перлзом в гештальте, там он, собственно, ведет речь о том, что граница между "внутренностью" и "внешностью" суть и есть сама личность, и ее гибкость и мобильность суть критерий уровня способностей. Но мы сейчас не об этом. Посмотрим на саму модель. Разграничение внутренности и внешности – вот что в ней изображает трагичность человечьего "осознания отдельности". В то, что внутри, можно условно внести "все, чем человек может уверенно управлять". Я совершенно уверен, что могу говорить по-английски, поэтому для меня это "внутри". Яне уверен, что могу побить олимпийский рекорд по бегу на сто метров – для меня это снаружи. Внутри, другими словами, "знание", снаружи – "незнание". (Кстати, в этой модели "банк" располагался бы снаружи кружка, т.к. он находится в области "неосознанности", т.е. здесь – снаружи).

Всё, что находится снаружи, малоуправляемо или вообще неуправляемо. Однако ощущение связности и связанности с этим всем нас все же не оставляет. Должен быть какой-то способ управлять этим. Возникает некое ощущение "мистического" единения с тем, что снаружи – будь то погода на улице или мысли других людей. Все это обретает свойства "мистики" для человека. Те, кто обладают возможностью управлять этим, кажутся человеку волшебниками, магами, "крутыми ОТ" и вообще "везунчиками". Кто-то из них успешно юзает эту склонность человека верить в то, что управление чем-то "неуправляемым" (с его отдельной точки зрения) является признаком особого дара (сиддхи) и "продвинутости", кто-то создает религии, кто-то пытается научить людей самих управлять этим. Лично меня, например, долгое время раздражало, когда кто-то задавал мне вопрос: "А как ты научился английскому?", - а я отвечал: "Просто взял и стал на нем общаться", - и слышал в ответ: "Везёёёёёт тебеее…". Потом я понял, что именно раздражало – что тот, кто не может чем-то управлять, автоматически заносит чужие способности в этой области в раздел "мистическое везение", отрицая тем самым возможность добиться этой способности просто тренировкой, трудом, стремлением, практикой. Для него это просто "везение", потому что сам он не может вообразить себе способа управлять этим. К слову, знаете почему большинство "бедных людей" считает богатых ворами и жуликами? Очень просто: бедные не знают никакого другого способа получить большие деньги, кроме как украсть. Поэтому им приходится либо считать богатых ворами, либо – везунчиками. Выбора-то нет другого. Ах да, еще можно помолиться богу и попросить денег. Или заняться любой другой религиозной, мистической или сатанинской практикой.

Стремление вступить в управление "внешним", мистическим, порождает религии. Интересна, кстати, этимология слова "религия", оно происходит от латинского re-ligare, "связывать снова", т.е., другими словами, "восстанавливать связь". Аналогичное же значение, кстати, и у слова "йога", если Вы потрудитесь проверить и его этимологию. Все эти штуки придуманы только с одной целью – для восстановления "натурального" единения эго с "тем, что вовне".

Некоторые религии представляют собой пустые суеверия, кое-какие – просто коммерческие организации, эксплуатирующие это стремление человека, однако все они без исключения обещают вот что: восстановить Вашу способность управлять тем, чем Вы, очевидно, управлять не можете. И практически все основаны на некоем наблюдении явных зависимостей между определенными действиями "внутри" (например, молитвой, процессингом или определенными ритуалами) и определенными же эффектами снаружи (везением, улучшением состояния или оказанием некоего воздействия на кого-то).

Наиболее здравое использование религии, или прикладной философии, состоит в освоении этого "внешнего", в "восстановлении связи" с ним. Если результат получается, то Вы достигли того, ради чего пришли в религию.

А пришли Вы в нее ради доминирования. В той трактовке, что я уже давал.

ОМ, 2003 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3157329.html


Метки:  

Дополнение о религии

Среда, 26 Июля 2017 г. 10:00 + в цитатник


Есть интересное соображение по поводу религии. Продолжая ту мысль, что изложена выше – по поводу "ощущения отдельности" от мира, которое есть у человека. Если изобразить осознание (личность) человека как кружочек на бесконечной плоскости (мира), то в этой модели у нас то, что внутри этого кружочка, можно рассматривать как принадлежность эго (Я), а все что снаружи – как окружение, мир. Подобная модель рассматривается Фрицем Перлзом в гештальте, там он, собственно, ведет речь о том, что граница между "внутренностью" и "внешностью" суть и есть сама личность, и ее гибкость и мобильность суть критерий уровня способностей. Но мы сейчас не об этом. Посмотрим на саму модель. Разграничение внутренности и внешности – вот что в ней изображает трагичность человечьего "осознания отдельности". В то, что внутри, можно условно внести "все, чем человек может уверенно управлять". Я совершенно уверен, что могу говорить по-английски, поэтому для меня это "внутри". Яне уверен, что могу побить олимпийский рекорд по бегу на сто метров – для меня это снаружи. Внутри, другими словами, "знание", снаружи – "незнание". (Кстати, в этой модели "банк" располагался бы снаружи кружка, т.к. он находится в области "неосознанности", т.е. здесь – снаружи).

Всё, что находится снаружи, малоуправляемо или вообще неуправляемо. Однако ощущение связности и связанности с этим всем нас все же не оставляет. Должен быть какой-то способ управлять этим. Возникает некое ощущение "мистического" единения с тем, что снаружи – будь то погода на улице или мысли других людей. Все это обретает свойства "мистики" для человека. Те, кто обладают возможностью управлять этим, кажутся человеку волшебниками, магами, "крутыми ОТ" и вообще "везунчиками". Кто-то из них успешно юзает эту склонность человека верить в то, что управление чем-то "неуправляемым" (с его отдельной точки зрения) является признаком особого дара (сиддхи) и "продвинутости", кто-то создает религии, кто-то пытается научить людей самих управлять этим. Лично меня, например, долгое время раздражало, когда кто-то задавал мне вопрос: "А как ты научился английскому?", - а я отвечал: "Просто взял и стал на нем общаться", - и слышал в ответ: "Везёёёёёт тебеее…". Потом я понял, что именно раздражало – что тот, кто не может чем-то управлять, автоматически заносит чужие способности в этой области в раздел "мистическое везение", отрицая тем самым возможность добиться этой способности просто тренировкой, трудом, стремлением, практикой. Для него это просто "везение", потому что сам он не может вообразить себе способа управлять этим. К слову, знаете почему большинство "бедных людей" считает богатых ворами и жуликами? Очень просто: бедные не знают никакого другого способа получить большие деньги, кроме как украсть. Поэтому им приходится либо считать богатых ворами, либо – везунчиками. Выбора-то нет другого. Ах да, еще можно помолиться богу и попросить денег. Или заняться любой другой религиозной, мистической или сатанинской практикой.

Стремление вступить в управление "внешним", мистическим, порождает религии. Интересна, кстати, этимология слова "религия", оно происходит от латинского re-ligare, "связывать снова", т.е., другими словами, "восстанавливать связь". Аналогичное же значение, кстати, и у слова "йога", если Вы потрудитесь проверить и его этимологию. Все эти штуки придуманы только с одной целью – для восстановления "натурального" единения эго с "тем, что вовне".

Некоторые религии представляют собой пустые суеверия, кое-какие – просто коммерческие организации, эксплуатирующие это стремление человека, однако все они без исключения обещают вот что: восстановить Вашу способность управлять тем, чем Вы, очевидно, управлять не можете. И практически все основаны на некоем наблюдении явных зависимостей между определенными действиями "внутри" (например, молитвой, процессингом или определенными ритуалами) и определенными же эффектами снаружи (везением, улучшением состояния или оказанием некоего воздействия на кого-то).

Наиболее здравое использование религии, или прикладной философии, состоит в освоении этого "внешнего", в "восстановлении связи" с ним. Если результат получается, то Вы достигли того, ради чего пришли в религию.

А пришли Вы в нее ради доминирования. В той трактовке, что я уже давал.

ОМ, 2003 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3157329.html


Метки:  

Мои твиты

Вторник, 25 Июля 2017 г. 12:03 + в цитатник

Метки:  

Мои твиты

Вторник, 25 Июля 2017 г. 12:03 + в цитатник

Метки:  

Эго, доминирование, система

Вторник, 25 Июля 2017 г. 10:00 + в цитатник


Интересно, имеет ли #эго, скажем, собака? Есть ли у нее это ощущение трагической отделенности или отдельности от всего остального вокруг? Возможно, нет: никогда не видел собаки, пытающейся заняться самосовершенствованием (в отличие от человека), склонность к которому возникает, по наблюдениям, как раз от этого осознания отдельности. Человек перестает верить, что ему в любой момент доступно всё что хочешь, и старается восполнить это, самосовершенствуясь.

Непонятно, счастливое это обстоятельство для человека или нет. С одной стороны, в отличие от собаки, он таки обладает этим ощущением отдельности, что ставит перед ним гигантский философский вопрос о том, кто или что присвоило ему именно эту идентичность, а не какую-нибудь другую. Особенно трагично, если он рожден ущербным физически. Не осознавай он ясно своей отдельности от мира, мысли он как собака, он бы и не думал об этом. Но это не так. И от этого он "страдает", и спасти его может только "вера в Бога" или в собственное бессмертие как "источника любых будущих идентичностей".

С другой стороны, обретение четко отделенного эго – шанс самосовершенствоваться. Несомненно, так. Но и источник страданий тоже – просто потому, что "выбор" может казаться несправедливым.

Выживание – простой принцип. В нашем мире он олицетворен деньгами. Богатый = выживает, бедный = угасает. Однако есть нечто большее, позволяющее даже поставить выживание на автомат. Это принцип внесения порядка в мир, своеобразная "вторая динамика" (в отличие от первой, которой я в своей системе называю "выживание"). Это доминирование.

Доминирование = способность упорядочивать свой мир. Структурировать его в соответствии с собственными потребностями. Нет доминирования – нет порядка и структуры, есть только хаос и "равноправие". Так не бывает. Мир надо упорядочивать, структурируя его в соответствии с собственными потребностями.

Являются ли люди реально отдельными друг от друга? Не может ли быть так, что структурируя мир, например, создавая "корпоративную религию", мы на самом деле просто упорядочиваем самих себя, отражая это в мире? И неспособность построить и использовать таковую означает просто – плохую выделенность принципа доминирования в собственном характере, недоразвитость эмоционального ума, второго контура по Тимоти Лири?

Возможно, отказ структурировать мир и доминировать на самом деле просто вызван собственным НЕ-верием в единение людей. Ведь мир людей просто отражает твой собственный мир, не более того. Получив урок "страдания" в качестве какой-то идентичности, я начинаю опасаться, как бы другие не пострадали от моей структуры, получив в ней прежнюю мою идентичность. Но это опасение основано на знании о том, что чувствуют другие, т.е., как раз на вере в единение с ними. Хм… замкнутый круг.

Древняя система варн рассматривала общество как организм, приписывая людям различные "шляпы" в этом обществе. И это разумно. Неразумно объявлять всеобщее равенство для всех и каждой клетки сложного многоклеточного организма, потому что тогда это будет не организм, а розовая однородная биомасса без цели и предназначения в мире. И ее сожрет кто-то, кто устроен по гораздо более эффективному образцу доминирования внутри собственной системы.

Игры и столкновения между людьми – это иллюзия болезненности, потому что клетки одного организма просто выполняют свои функции, которая иногда может состоять в уничтожении старых клеток и замене их на новые.

Картинка (навеяно перепросмотром "Ассы") Виктора Цоя, мрачно конфронтирующего администратора какого-то ведомственного Дома Культуры, диктующего ему правила поведения на сцене – тому пример. Суть не в том, что Цой прав, а она дура с промытыми советской пропагандой мозгами. Суть в том, что здесь Цой – клетка-"обновитель", порожденная общей потребностью организма в обновлении. А администратор – это биомасса, которая пока еще не знает о том, что организм запустил новую программу доминирования и шлет своих посланников биомассе, чтобы сообщить ей об этом. Реакция биомассы – тоже понятная, сам организм запрограммировал свои клетки на нее. Только уверенная демонстрация 100% управления в течение некоторого времени может дать посланнику шанс на то, что биомасса передаст ему бразды правления собой. Пытаться здесь рассматривать игру как столкновение индивидов – это недостаток контекста. В реальности, конфликт запрограммирован самой общностью людей. Он спасает биомассу от застоя и загнивания.

Вывод: демонстрация хорошего управления дает доминирование. Попытка же "растворить свое эго" приводит к потере биомассой способности жить организмом – нет лидера, нет связующего принципа. Связность не порождается тобой. Это либо смерть, либо страдания от того, что ты становишься дополнением связности кого-то другого.

Доминирование = связность системы, порядок в ней. Недостаток либеральных систем правления – излишний хаос. Любая могучая система всегда имеет четкие критерии доминирования – сертификацию, экзамены, уровни, звания и т.п. нет этого – нет системы.

Если обозначить этот общий "план" организма словом "бог", тогда вывод отсюда прост: цель человека состоит в том, чтобы осознать свою уникальность, найти свою верную идентичность и следовать ее целям. Даже не найти, а скорее выбрать. У человека есть выбор. Всегда есть выбор. Этим он выгодно отличается от собаки. Даже если этот выбор ограничен физическими недостатками, он все равно есть. Мало ли на свете гениальных безруких художников или слепых музыкантов. И еще одно – помнить об иллюзорности вражды и страданий – о подлинном единении всех людей. Мой противник – это я сам, на высшем плане. Спасибо ему за то, что он честно играет в свою игру. Это ведь я ее придумал сам. smile.gif

Основной способ выбора собственной идентичности – фокусирование и процессинг. Это просто диалог с "общей программной оболочкой", т.е. с Богом, с целью запуститься в игру и познать ее правила.

Принцип доминирования вносит порядок в систему и строит ее по четко обозначенному плану. Естественный ресурс для выживания. Доминирование строится на потребности каждой клеточки в выживании, давая каждой шанс на лучшее выживание в системе, чем вне нее. На самом деле, каждая имеет выбор всегда.

Удовлетворяя потребности людей, ты доминируешь, т.е. получаешь право вводить свою систему. Это принцип бизнеса – выясни, в чем состоит потребность или пожелание, и удовлетвори это. Если при этом ты помнишь о собственно миссии, то это становится доминированием. Если нет – прогибом под "них". Вот и все. Оказывается, разница внутри меня.

Доминирование может быть болью, а может быть благом. В зависимости от того, во что я верю и как я это использую.

ОМ, 2003 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3156979.html


Метки:  

Эго, доминирование, система

Вторник, 25 Июля 2017 г. 10:00 + в цитатник


Интересно, имеет ли #эго, скажем, собака? Есть ли у нее это ощущение трагической отделенности или отдельности от всего остального вокруг? Возможно, нет: никогда не видел собаки, пытающейся заняться самосовершенствованием (в отличие от человека), склонность к которому возникает, по наблюдениям, как раз от этого осознания отдельности. Человек перестает верить, что ему в любой момент доступно всё что хочешь, и старается восполнить это, самосовершенствуясь.

Непонятно, счастливое это обстоятельство для человека или нет. С одной стороны, в отличие от собаки, он таки обладает этим ощущением отдельности, что ставит перед ним гигантский философский вопрос о том, кто или что присвоило ему именно эту идентичность, а не какую-нибудь другую. Особенно трагично, если он рожден ущербным физически. Не осознавай он ясно своей отдельности от мира, мысли он как собака, он бы и не думал об этом. Но это не так. И от этого он "страдает", и спасти его может только "вера в Бога" или в собственное бессмертие как "источника любых будущих идентичностей".

С другой стороны, обретение четко отделенного эго – шанс самосовершенствоваться. Несомненно, так. Но и источник страданий тоже – просто потому, что "выбор" может казаться несправедливым.

Выживание – простой принцип. В нашем мире он олицетворен деньгами. Богатый = выживает, бедный = угасает. Однако есть нечто большее, позволяющее даже поставить выживание на автомат. Это принцип внесения порядка в мир, своеобразная "вторая динамика" (в отличие от первой, которой я в своей системе называю "выживание"). Это доминирование.

Доминирование = способность упорядочивать свой мир. Структурировать его в соответствии с собственными потребностями. Нет доминирования – нет порядка и структуры, есть только хаос и "равноправие". Так не бывает. Мир надо упорядочивать, структурируя его в соответствии с собственными потребностями.

Являются ли люди реально отдельными друг от друга? Не может ли быть так, что структурируя мир, например, создавая "корпоративную религию", мы на самом деле просто упорядочиваем самих себя, отражая это в мире? И неспособность построить и использовать таковую означает просто – плохую выделенность принципа доминирования в собственном характере, недоразвитость эмоционального ума, второго контура по Тимоти Лири?

Возможно, отказ структурировать мир и доминировать на самом деле просто вызван собственным НЕ-верием в единение людей. Ведь мир людей просто отражает твой собственный мир, не более того. Получив урок "страдания" в качестве какой-то идентичности, я начинаю опасаться, как бы другие не пострадали от моей структуры, получив в ней прежнюю мою идентичность. Но это опасение основано на знании о том, что чувствуют другие, т.е., как раз на вере в единение с ними. Хм… замкнутый круг.

Древняя система варн рассматривала общество как организм, приписывая людям различные "шляпы" в этом обществе. И это разумно. Неразумно объявлять всеобщее равенство для всех и каждой клетки сложного многоклеточного организма, потому что тогда это будет не организм, а розовая однородная биомасса без цели и предназначения в мире. И ее сожрет кто-то, кто устроен по гораздо более эффективному образцу доминирования внутри собственной системы.

Игры и столкновения между людьми – это иллюзия болезненности, потому что клетки одного организма просто выполняют свои функции, которая иногда может состоять в уничтожении старых клеток и замене их на новые.

Картинка (навеяно перепросмотром "Ассы") Виктора Цоя, мрачно конфронтирующего администратора какого-то ведомственного Дома Культуры, диктующего ему правила поведения на сцене – тому пример. Суть не в том, что Цой прав, а она дура с промытыми советской пропагандой мозгами. Суть в том, что здесь Цой – клетка-"обновитель", порожденная общей потребностью организма в обновлении. А администратор – это биомасса, которая пока еще не знает о том, что организм запустил новую программу доминирования и шлет своих посланников биомассе, чтобы сообщить ей об этом. Реакция биомассы – тоже понятная, сам организм запрограммировал свои клетки на нее. Только уверенная демонстрация 100% управления в течение некоторого времени может дать посланнику шанс на то, что биомасса передаст ему бразды правления собой. Пытаться здесь рассматривать игру как столкновение индивидов – это недостаток контекста. В реальности, конфликт запрограммирован самой общностью людей. Он спасает биомассу от застоя и загнивания.

Вывод: демонстрация хорошего управления дает доминирование. Попытка же "растворить свое эго" приводит к потере биомассой способности жить организмом – нет лидера, нет связующего принципа. Связность не порождается тобой. Это либо смерть, либо страдания от того, что ты становишься дополнением связности кого-то другого.

Доминирование = связность системы, порядок в ней. Недостаток либеральных систем правления – излишний хаос. Любая могучая система всегда имеет четкие критерии доминирования – сертификацию, экзамены, уровни, звания и т.п. нет этого – нет системы.

Если обозначить этот общий "план" организма словом "бог", тогда вывод отсюда прост: цель человека состоит в том, чтобы осознать свою уникальность, найти свою верную идентичность и следовать ее целям. Даже не найти, а скорее выбрать. У человека есть выбор. Всегда есть выбор. Этим он выгодно отличается от собаки. Даже если этот выбор ограничен физическими недостатками, он все равно есть. Мало ли на свете гениальных безруких художников или слепых музыкантов. И еще одно – помнить об иллюзорности вражды и страданий – о подлинном единении всех людей. Мой противник – это я сам, на высшем плане. Спасибо ему за то, что он честно играет в свою игру. Это ведь я ее придумал сам. smile.gif

Основной способ выбора собственной идентичности – фокусирование и процессинг. Это просто диалог с "общей программной оболочкой", т.е. с Богом, с целью запуститься в игру и познать ее правила.

Принцип доминирования вносит порядок в систему и строит ее по четко обозначенному плану. Естественный ресурс для выживания. Доминирование строится на потребности каждой клеточки в выживании, давая каждой шанс на лучшее выживание в системе, чем вне нее. На самом деле, каждая имеет выбор всегда.

Удовлетворяя потребности людей, ты доминируешь, т.е. получаешь право вводить свою систему. Это принцип бизнеса – выясни, в чем состоит потребность или пожелание, и удовлетвори это. Если при этом ты помнишь о собственно миссии, то это становится доминированием. Если нет – прогибом под "них". Вот и все. Оказывается, разница внутри меня.

Доминирование может быть болью, а может быть благом. В зависимости от того, во что я верю и как я это использую.

ОМ, 2003 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3156979.html


Метки:  

Мои твиты

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3156610.html


Метки:  

Мои твиты

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 12:03 + в цитатник

http://olegmatveev.livejournal.com/3156610.html


Метки:  

Два главных импульса

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:00 + в цитатник


Первый импульс #выживание – вполне объясняет себя своим названием. У каждого существа есть стремление выживать как отдельный биологический организм, и этому стремлению люди придумали десятки названий. Одно из них звучит довольно интересно – "инстинкт самосохранения". Любопытно, что этот импульс действительно настолько характерен для любого существа, что кажется инстинктом, не контролируемым сознательно. Особенности его таковы, что у большинства существ он действительно управляет значительной частью жизни, имея приоритет перед любыми другими стремлениями. Если мы посмотрим на мозг, то программное обеспечение этой динамики обнаружится, вероятнее всего, в самых ранних и примитивных отделах т.н. "рептильного" мозга.

Для нас это интересно, но не особенно важно, т.к. наша прикладная технология не является попыткой физически или химически воздействовать на мозг.

Второй импульс – это #доминирование. Возможно, сам по себе этот термин – доминирование – немного угловат, поскольку очень часто с доминированием у нас ассоциируется другая его сторона – #подавление. Эта ассоциация является последствием участия в играх, в которых доминирование достигается исключительно с помощью подавления противника. Но в данном случае имеется в виду не это, а нормальное природное стремление любого существа добиваться своих целей и посредством этого формировать свой статус в окружении – физическое и общественное. Что это за цели и откуда они берутся, мы подробнее рассмотрим позже, в главах о программировании соответствующего контура. Этот контур носит название "эмоционально-территориального", поскольку все эти вещи тесно связаны с областью эмоций и достижением определенного статуса в обществе. Все это на самом деле осуществимо в виде неподавляющих игр; а цель развития этой динамики и состоит в том, чтобы научиться играть так, чтобы добиваться своего и при этом никого не подавлять. Если мы посмотрим на мозг, то программное обеспечение этой динамики обнаружится, вероятнее всего, в отделах т.н. "маммального" мозга, мозга млекопитающих. Большинство видов теплокровных животных живёт исключительно по этим двум динамикам.

ОМ, 2003 г.



http://olegmatveev.livejournal.com/3156400.html


Метки:  

Два главных импульса

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:00 + в цитатник


Первый импульс #выживание – вполне объясняет себя своим названием. У каждого существа есть стремление выживать как отдельный биологический организм, и этому стремлению люди придумали десятки названий. Одно из них звучит довольно интересно – "инстинкт самосохранения". Любопытно, что этот импульс действительно настолько характерен для любого существа, что кажется инстинктом, не контролируемым сознательно. Особенности его таковы, что у большинства существ он действительно управляет значительной частью жизни, имея приоритет перед любыми другими стремлениями. Если мы посмотрим на мозг, то программное обеспечение этой динамики обнаружится, вероятнее всего, в самых ранних и примитивных отделах т.н. "рептильного" мозга.

Для нас это интересно, но не особенно важно, т.к. наша прикладная технология не является попыткой физически или химически воздействовать на мозг.

Второй импульс – это #доминирование. Возможно, сам по себе этот термин – доминирование – немного угловат, поскольку очень часто с доминированием у нас ассоциируется другая его сторона – #подавление. Эта ассоциация является последствием участия в играх, в которых доминирование достигается исключительно с помощью подавления противника. Но в данном случае имеется в виду не это, а нормальное природное стремление любого существа добиваться своих целей и посредством этого формировать свой статус в окружении – физическое и общественное. Что это за цели и откуда они берутся, мы подробнее рассмотрим позже, в главах о программировании соответствующего контура. Этот контур носит название "эмоционально-территориального", поскольку все эти вещи тесно связаны с областью эмоций и достижением определенного статуса в обществе. Все это на самом деле осуществимо в виде неподавляющих игр; а цель развития этой динамики и состоит в том, чтобы научиться играть так, чтобы добиваться своего и при этом никого не подавлять. Если мы посмотрим на мозг, то программное обеспечение этой динамики обнаружится, вероятнее всего, в отделах т.н. "маммального" мозга, мозга млекопитающих. Большинство видов теплокровных животных живёт исключительно по этим двум динамикам.

ОМ, 2003 г.



http://olegmatveev.livejournal.com/3156400.html


Метки:  

Ясное начало и туманное продолжение

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 18:12 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_olegmatv
Страницы: 382 ... 320 319 [318] 317 316 ..
.. 1 Календарь