-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Разбор по косточкам программной книги цифровых фашистов

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 11:28 + в цитатник

Как и почему Сюй-юнь ослеп

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 08:15 + в цитатник
Сюй Юнь — Википедия

В 1951-1952 годах, на 112-м году жизни монаха Сюй-юня, великого чаньского учителя и учителя Шентана Су, во время чтения наставлений весной в монастыре Юньмэнь, случилась беда.

Примечание Цэнь Сюэлюя: Учитель диктовал историю своей жизни вплоть до своего 112 года, после чего его помощники регистрировали происходившие далее события вплоть до времени смерти учителя.

В то время произошла коммунистическая революция, и первые потрясения идеологических перемен стали ощутимы.

Той весной огромное количество монахов, монахинь, учеников-мирян – мужчин и женщин – собралось для получения наставлений в монастыре Юньмэнь, община которого состояла тогда из более 120 монахов.

В 24-й день второго месяца банда из более 100 головорезов [представители коммунистической власти Маоцзэдуна] окружила монастырь, не позволяя никому входить и выходить. Сначала они силой заставили учителя оставаться в комнате настоятеля, оставив несколько человек присматривать за ним.

Потом, согнав всех монахов в залы дхармы и медитации, они стали обыскивать храмовые здания от черепичных крыш до кирпичных полов, включая статуи будд и патриархов, священные культовые предметы и ящики, в которых хранилась Трипитака.

Хотя более сотни людей производило обыск в течение двух дней, они не нашли ничего незаконного. В конечном итоге, они забрали с собой бхикшу Мин-дуна – управляющего храмом, а также Вэй-синя, У-хуэйя, Чжэнь-куна и Вэй-чжана – старших монахов.

Они также засунули в оружейные мешки – которые потом унесли – реестры, документы, корреспонденцию и все рукописи учителя, содержащие разъяснения и комментарии к сутрам, наряду с его записанными высказываниями за столетний период.

Потом они обвинили общину в совершении всевозможных преступлений. В действительности же они полагались на необоснованные слухи о том, что в монастыре якобы хранились оружие, амуниция, радиопередатчики, золотые и серебряные слитки. Именно это они и искали.

В общем были арестованы и жестоко избиты 26 монахов в попытке добиться от них признания относительно предполагаемого местонахождения оружия и денег. Все они заявили, что им ни о чём подобном им не известно.

Бхикшу Мяо-юня забили до смерти, а бхикшу У-юнь и Ти-чжи были так безжалостно избиты, что у них оказались переломанными руки. Несколько других монахов пропало без вести. Поскольку головорезы ничего не обнаружили после 10 дней бесплодных поисков, они излили свою злость на учителя.

В первый день третьего месяца его перевели в другую комнату, двери и окна которой опечатали. Ему не давали ни есть, ни пить и даже не позволяли выходить, чтоб справить нужду. Комната, тускло освещённая маленькой лампой, напоминала ад.

На третий день около 10 крепких мужчин [представители коммунистической власти Маоцзэдуна] бесцеремонно вошли и приказали учителю сдать золото, серебро и оружие. Он сказал, что у него ничего подобного нет. Они начали его бить. Сначала дубинками, а потом – железными прутьями до тех пор, пока не переломали учителю рёбра. Кровь заливала Сюй-юню голову и лицо.

Сюй-ЮньПри избиении Сюй-юня допрашивали, но он сидел в медитативной позе, чтобы войти в состояние дхьяны.

Поскольку удары безжалостно градом сыпались на него, он закрыл глаза и рот, по-видимому, перейдя в состояние самадхи.

В тот день они четыре раза зверски избивали Сюй-юня и в конце концов бросили на пол. Увидев, что ему нанесены серьёзные ранения, они подумали, что он умер и покинули комнату.

Вскоре после этого охранники также ушли. Учителя донесли до кровати и помогли ему принять медитативную позу.

На 10-й день, рано поутру, Сюй-юнь медленно наклонился вправо (положение, сходное с позой Будды в паринирване). Поскольку учитель оставался неподвижным в течение целого дня и ночи, ухаживающий за ним монах поднёс близко к его ноздрям фитиль от горящей лампы. Учитель не обнаруживал следов дыхания и казался мёртвым.

Однако его лицо выглядело свежим, как всегда, а тело было всё ещё тёплым. Ухаживающие за ним Фа-юнь и Куань-шань дежурили у его постели.

Рано утром 11-го дня учитель издал слабый стон. Ему помогли принять прямую сидячую позу и рассказали, как долго он сидел в дхьяне и лежал на кровати.

Учитель медленно произнёс: «Я думал, это длилось несколько минут».

Потом он сказал Фа-юню: «Возьми ручку и запиши то, что я продиктую, но не показывай посторонним, чтобы люди не возводили напраслину».

Потом он медленно сказал: «Мне приснилось, будто я вошёл во внутренние покои будды Майтрейи на небесах Тушита. Они превосходят по красоте и величию всё, что есть на земле. Майтрейя, восседая на троне, проповедовал Дхарму большому собранию, на котором присутствовало около 10 моих покойных знакомых.

Я соединил ладони в знак приветствия, и они указали на третье свободное место в первом ряду на восточной стороне, приглашая меня сесть. Арья Ананда сидел рядом со мной.

Майтрейя давал наставления по медитации в традиции читтаматры, но прервал объяснение и обратился ко мне:

«Тебе следует вернуться [в свой монастырь]».

Я сказал: «Моё кармическое бремя слишком велико, я не хочу возвращаться».

Он сказал: «Твоя кармическая связь с миром ещё не закончена, и ты должен вернуться туда сейчас, дабы вернуться сюда позже»…

Головорезы, избивавшие и мучившие учителя и позднее ставшие свидетелями его чудодейственной выносливости, шептались друг с другом и начали испытывать страх.

Человек, по-видимому, бывший их начальником, спросил одного монаха: «Почему тот старый монах не был сломлен нашими побоями?»

Монах ответил: «Старый учитель принимает страдание во благо всех живых существ, а также и во имя вашего спасения. Позже вы узнаете, почему он не был сломлен побоями».

Не найдя того, что искали, головорезы остались в монастыре, присматривая за монахами и запрещая им говорить друг с другом и покидать свои места. Даже пища и питьё монахов стали предметом самого серьёзного внимания оккупантов. Всё это длилось более месяца.

В результате избиения и пыток учитель Сюй-юнь испытывал страшные боли и находился в жутком состоянии. Учитель потерял зрение и слух.

Опасаясь, что Сюй-юнь может умереть, его ученики побудили его диктовать историю своей жизни. Отсюда его автобиография…

Головорезы постепенно ослабили свой контроль над монастырём, но общинная одежда и продовольствие, тем не менее, были ими конфискованы и вывезены.

После избиения учитель не мог есть даже жидкую рисовую кашу, а пил только воду.

Узнав, что вся провизия конфискована, он сказал монахам: «Мне жаль, что все вы вовлечены в мою тяжёлую карму. Раз уж так сложились обстоятельства, вам следует покинуть монастырь, и зарабатывать себе на жизнь где-нибудь в другом месте».

Ученики отказались его покинуть. Тогда он побудил их отправиться на холмы за монастырём и заняться заготовкой дров, которые можно было продать на ближайших рынках, чтобы купить на вырученные деньги рис для общины.

Таким образом, они питались жидкой рисовой кашей и продолжали читать сутры и проводить утренние и вечерние медитации и совершать воскурения…

В 1952 году компартия создала «Китайскую буддийскую ассоциацию». Сюй Юнь стал одним из основателей ассоциации, а в следующем году назначен почётным её председателем. Но вскоре понял, что режим использует его для того, чтобы верующие, следуя примеру Сюй Юня, приняли руководство партии.

Чтобы не допустить разрушения религии, в письме Центральному комитету партии Сюй Юнь просил установить свободу вероисповедания для народа, предложил не разрушать храмы и статуи, не сжигать Священные Писания и не принуждать монахов и монахинь возвращаться в мир.

Сюй Юнь отказался от должности почётного председателя и увёл учеников заниматься совершенствованием в храм Чжэньжу в провинции Цзянси. В октябре 1959 года Сюй Юнь скончался в храме Чжэньжу.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: https://www.koob.ru/hsu/porozhnee_oblako

https://nandzed.livejournal.com/8377797.html


"ПОРОЖНЕЕ ОБЛАКО". СВОБОДНЫЙ ДОСТУП

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 07:40 + в цитатник
сюй-юнь - Самое интересное в блогах

Сюй-юнь (1840–1959) — самый знаменитый просветленный учитель традиции чань XX в. в Китае. Он обрел просветление без помощи учителей и возродил находящиеся в упадке учения исключительно силой своего собственного прозрения, став чем-то вроде живой легенды своего времени. Его жизнь и пример вызывают такие же чувства благоговения и вдохновения в умах китайских буддистов, какие тибетские буддисты испытывают к Миларепе.

Когда он давал наставления во время медитационных собраний и читал проповеди в последние несколько десятков лет, буквально сотни учеников — а иногда их число достигало тысяч — устремлялись в те храмы, где он встречался со своими последователями. Такая свежая волна энтузиазма не наблюдалась в китайских монастырях со времен династии Мин, когда появился учитель Хань-шань(1546-1623).

Всего лишь за год до того, как вокруг учителя Сюй-юня начала собираться масса людей, многие храмы, в которых ему в разные годы приходилось останавливаться, представляли собой развалины — убогие тени былого величия и жизненности. Но учитель восстановил их, наряду с учениями, которые являлись их внутренним содержанием.

Реставрационные работы учителя часто принимали необычный поворот, будто скрытый резервуар всей китайской буддийской традиции хотел излить себя по-новому через это конкретное существо.

Те, кто встречался с ним, включая более критично высказывающихся западных обозревателей, отмечали его абсолютное безразличие к своим большим достижениям.

Когда учитель отправлялся реставрировать святые места, при нем был только посох — единственный личный предмет. Когда он видел, что поставленная задача решена, он уходил с тем же посохом, с тем же единственным предметом личной собственности.

Книга содержит автобиографию Сюй-юня и его наставления. Первое издание книги вышло в свет в 1996 под названием «Порожнее облако». В настоящее исправленное и дополненное издание, сверенное с оригиналом на китайском языке, вошли новые материалы, в том числе наставления Сюй-юня на второй чаньской семидневке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: https://www.koob.ru/hsu/porozhnee_oblako

https://nandzed.livejournal.com/8377542.html


Рога и концентрация ума. Об относительности методов и обстоятельств

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 05:48 + в цитатник
Азиатский буйвол — Википедия

Есть история, рассказывающая об одном из учеников Нагарджуны, который пас буйволов. Он испросил учение и Нагарджуна посоветовал ему сначала практиковать шаматху, просто сосредотачиваться на одной точке перед собой, стараясь больше ни о чём другом не думать, и продолжать такую практику в течение некоторого времени. Позднее, ученик вернулся и пожаловался: "Каждый раз, когда я пытаюсь сосредоточить своё внимание на этой точке, я вижу только морду буйвола". Это было потому, что всю свою жизнь он заботился о буйволах. Нагарджуна ответил: "Не переживай об этом, просто продолжай сосредотачиваться". Тот снова вернулся и пожаловался: "Теперь это не просто один буйвол, теперь я каждый раз вижу всё больше и больше буйволов. Так невозможно сосредоточиться". Нагарджуна сказал: "Ладно, тогда попытайся представить, что у тебя самого голова буйвола с торчащими рогами".

Пастух практиковал так долгое время. И вот, некоторое время спустя, Нагарджуна получил от него письмо, в котором он извинялся за то, что не приходил, так как не мог выйти из своей пещеры, поскольку его рога слишком велики, чтобы пройти в дверное отверстие. Нагарджуна послал в ответ письмо, в котором говорилось: "Это очень хорошо. Ты достиг некоторой устойчивости в шаматхе, и теперь тебе нужно визуализировать, что рога исчезли". Выполняя такую визуализацию некоторое время, он, наконец, смог покинуть свою пещеру. Эта история не просто шутка. Благодаря устойчивости ума, обретённой на этом этапе, позднее ученику было легче получить указующие наставления. Это было искусное средство, применённое Нагарджуной, так как этот человек не мог сосредоточиться ни на чём другом, кроме головы буйвола.

Чокьи Нима Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8377249.html


В чём величие Речи Будд?

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 04:48 + в цитатник
Тханка. Будда Шакьямуни | Тибетское искусство, Будда, Индийское искусство

В Ланкаватара-сутре Будда Шакьямуни сказал: "Чтобы вести живых существ к пониманию, я преподал различные колесницы, но не было никакого представления об учениях во мне". В "Доде йонгсу копа" сказано: "Не обучая ничему, учения постоянно возникают для существ. Те, кто желает постепенных методов, соответственно, получают их. Для тех, кто желает мгновенной практики, полные учения появляются мгновенно. Таково величие речи Будд, исполняющей желания существ".

https://nandzed.livejournal.com/8376982.html


Берегите себя и ближних, если не заняты разрушением)). Доброе утро!

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 03:31 + в цитатник
Лонгченпа — Википедия

Сегодня годовщина Лонгченпы, великого учителя Дзогчен (1308-1363). Гуру-йога белого А. Также сегодня годовщина Дрикунг Ригдзина Чокьи Драгпы.

Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - очарование-притяжение.

Kurukulle - Gar Drolma Buddhist Learning and Meditation Center

Движение Раху: 31.01.21 [06:50] – 31.01.21 [17:54], с Юго-Востока на Северо-Запад. Проявляются болезни За (Огня). Благоприятны только гневные действия, такие как: изготовление и подкладывание ядов, отнимание жизни, войны, боевые действия, проявления хитрости, поджоги, наказания, разрушение препятствий, уничтожение врагов и т.д. Все остальные начинания – неблагоприятны (изготавливать лекарства, заготавливать лекарственное сырьё, начинать цикл оздоровления организма и т.п.).

Большая комбинация

11 "Зонт". Нанесение поражения врагам.

Созвездие дня

(10) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, покупать товары и скот, исполнять обряд по долголетию и умножению богатства, возвращать долг, исполнять похоронный обряд для долголетия, шить чехлы, совершать перекочевку. Воспрещается отправляться в дорогу, приводить невесту в дом, исполнять похоронный обряд по усопшему.


День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.

Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.

Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Дракона, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День конфликтов для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День упадка для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи.


Лунный день

Восемнадцатый

Если копать могилу или хоронить в этот день, то в дом проникнут кладбищенские вампиры или семья разорится.

Последствия мытья волос: утрата имущества.
Последствия стрижки или бритья: утрата имущества.
Последствия поездки: травмы, конфликты, осуждение, особенно неблагоприятно отправляться в северном направлении.

Местонахождение Домового (тиб. "Чим лха") в доме: прячется в дымоходе (вытяжке). Если его повредить, то это будет плохо для старшей невестки.

В этот день хорошо совершать добродетельные поступки, ставить закваску. Нехорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшим.


Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.

Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

"Небесное Лекарство" на Юго-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юго-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.

Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на правой ладони
у женщин: на левой ладони
у животных: грива, гребень или хохолок

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на западе и движутся на восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8376617.html


Интересная лекция

Суббота, 30 Января 2021 г. 13:25 + в цитатник
А интересная она мне тем, что подробно развенчивает миф о благородстве ордена тамплиеров и зловредности короля Филиппа Красивого. Гипотезой о том, как мелкий городишко красильщиков тканей внезапно превратился в банковский центр Европы, а затем и в центр социальной магии, приведшей в итоге к тому, что мы видим сейчас. Но об этом - уже в других источниках, рассказывающих об истории венецианской олигархии, в конечном итоге, переехавшей в Англию и сделавшей мир таким, каким мы его узнали...

https://nandzed.livejournal.com/8376484.html


Смысл проявления божеств в буддийской тантре

Суббота, 30 Января 2021 г. 10:53 + в цитатник
Нет описания фото.

Проявление божества не является формой этого просветлённого существа; просветлённое существо пребывает за пределами формы. У него нет ни формы, ни цвета, иначе оно не было бы просветлённым существом. Именно это мы называем истинным состоянием дхармакайи. И эта дхармакайя обладает бесконечной мудростью качества и количе­ства. Качество означает, например, что сообразуясь с обстоятельствами человеческих существ, просветлённые обладают способностью мгновенно проявиться в форме человека. Если во вселен­ной существуют другие существа, формы которых мы не знаем, то просветлённое существо являет­ся всеведущим, не имеет препятствий и может мгновенно проявиться в такой форме.

Итак, принятие такой формы, такого проявления, это – мудрость качества. Нет никакого ограничения для проявления. Даже если есть миллиарды различных существ, вы обладаете способностью про­явиться и общаться со всеми. Это является потенциальностью мудрости. У вас должно быть пред­ставление о том, что просветлённое существо является чем-то вроде очень могущественного зер­кала. Природа, истинное состояние зеркала не обладает ни формой, ни цветом, но у него есть бесконечная способность проявлять. Если перед зеркалом находится собака, в зеркале немедленно появляется собака. Именно это мы называем отражением в зеркале. Это не означает, что зеркало создало, собрало элементы, из которых состоит собака. Это зависит от того, что находится перед зеркалом; всегда существует эта мгновенная возможность, способность проявлять это. Посредст­вом этой мудрости качества и количества проявления передаётся понимание истинной потенци­альности, не только потенциальности просветлённых существ, но и вашей собственной.

Таким образом, у вас есть возможность взять пример с этого преображения. Этот способ введения и руководства является именно тем, что мы называем посвящением в тантре. Вы получаете это посвящение, и у вас есть это знание. Вы применяете этот метод и входите в эту ясность проявления. В проявлении всё является символом для того, чтобы вы поняли и проявили свою потенциальность. Все ваши аспекты тела, речи и ума реализуются в этом символе. Взяв в качестве образца Калачакру или Чакрасамвару, или другое божество, вы берёте пример с этих проявлений. Именно это мы называем Махамудрой.

Намкай Норбу Ринпоче. Из учений, данных в Марсеволе (Франция) 11-16 мая 1989 года.

Перевод с французского: Игорь Калиберда.

https://nandzed.livejournal.com/8376252.html


мимохдм))

Суббота, 30 Января 2021 г. 10:19 + в цитатник
Чтобы умнеть от слушания классической музыки, нужно уметь её слушать. А для этого надо изначально быть умным)).

Тут некоторые спорят, кто лучше рифмует - Высоцкий или Оксимирон)). Дикие люди.

На войне проявляются наиболее ясно качества любого народа.

Выудили из словаря иностранных слов слово эгоизм и угощаете им меня в каждом письме. Назовите этим словом Вашу собачку. (А.П.Чехов)

Если ты проснулся, не нужно ни одного сноподобного действия, чтобы больше не спать!))

https://nandzed.livejournal.com/8375885.html


Практика Будды Медицины, не требующая посвящения

Суббота, 30 Января 2021 г. 08:40 + в цитатник

Метки:  

Особые приёмы укрощения ума

Суббота, 30 Января 2021 г. 08:18 + в цитатник
На изображении может находиться: люди сидят

Особые приёмы укрощения ума, которыми пользовался великий тибетский йогин Падампа Сангье

1. Возбуждённый ум

Иногда наш ум рассеян, не способен удерживать объект сосредоточения и отвлекается из-за омрачений, из-за чего возникают будоражащие мысли и образы. Чтобы обмануть и успокоить этот смятенный ум, можно применить один из двух способов:

А. Подавляя все остальные мысли, полностью сосредоточьтесь на своём дыхании: трижды вдохните через правую ноздрю и выдохните через левую. Затем трижды вдохните через левую ноздрю и выдохните через правую. После этого трижды вдохните и выдохните через обе ноздри одновременно. Успокоив таким образом свой ум, приступите к медитации.

Б. Представьте, что ваш ум находится внутри круглого зерна, размером с горчичное, которое разделено на два полушария: верхнее – белое, а нижнее – красное, и пребывает в в центральном канале на уровне пупка. Удерживайте на этом сосредоточение до тех пор, пока ум не успокоится, и затем приступайте к медитации.
Этот способ используют тибетские йогины.

2. Притуплённый ум

Когда ваш ум становится вялым и сонливым, визуализация – замутнённой или тёмной, либо у вас нет сил медитировать, можете представить, что ваш ум заключён в маленькой горошине в центральном канале на уровне пупка. Затем эта горошина взмывает вверх по центральному каналу, который следует представлять подобным прозрачной стеклянной трубке, и, как стрела, вылетает из тела через макушку. Горошина раскрывается, и ваш ум, освободившись, сливается воедино со всеобъемлющим пространством. После сосредоточения на этом некоторое время вы можете вернуться к медитации.

Лама Сопа Ринпоче "Золотое солнце, исполняющее желания"

https://nandzed.livejournal.com/8375533.html


Метки:  

О противостояниях и позициях

Суббота, 30 Января 2021 г. 03:00 + в цитатник
махакали - Самое интересное в блогах

Не обязательно поддерживать что-то или наоборот - ища всеобщей выгоды)) или только для себя. Для меня весь навальнинг это провокация, но он - часть уже сложившейся и уже глубоко устаревшей ситуации, поддерживать её вообще не имеет смысла. А то, что стоило бы поддерживать, ещё не проявилось, никак - в том числе потому что обе стороны в уже существующей долго ситуации стараются сделать всё, чтобы она сохранялась. Мне жаль, что люди это не понимают, вставая на одну из сторон.

А вот на тему противостояний рассказ Кхенпо Чога Ринпоче про его маму_4 января 2016 года.

"Послезавтра я лечу в Китай на встречу со своей мамой, хочу взять её с собой, чтобы посетить священное место Авалокитешвары. Моя мама ежедневно уделяет много времени практике Тары.

Уже давно, еще в 2007 году, я объяснил ей, как благотворно отказаться от обиды и желания мести и наказания. Она испытывала большую антипатию к китайцам, фактически она ненавидит коммунистов, потому что они убили её семью – родственников и моего отца. Из-за этого у неё были очень негативные мысли в отношении китайцев. В 2007 году, когда я встретился с ней, я стал объяснять ей, как плохо поддерживать такие мысли. Она ответила мне, что я трус и что нужно как минимум сохранять обиду. Я старался убедить её, что она не права, и что тем самым она как бы ест дерьмо своих врагов, поскольку обида и желание мести это прямой способ навредить себе – это создание причины для холодных адов. Я учил её ежедневно, в течение двух недель, объяснял ей как плохо сохранять обиду и недоброжелательство. Она отвечала мне: "я видела столько Лам, но никто не говорил мне этого, почему же ты мне это говоришь?" Она приводила мне высказывания, которые ей говорили другие, о том, как важно сохранять чувство обиды, желания мести и наказания в течение пяти или десяти лет. Всегда думать и сохранять в себе желание: "Когда-нибудь я отомщу! Я накажу их!" Я отвечал ей, что это очень глупая идея, потому что если ты действительно будешь так думать, то эти враги переродятся твоими детьми – и что ты с ними тогда будешь делать – резать что ли? Я привел ей множество аргументов и в конце концов она сдалась и признала свою неправоту. После этого она сказала мне, что почувствовала себя моложе и гораздо более счастливой, и вместе с этим у неё пропало желание есть мясо. Так что в отказе от неблагого мышления есть великая польза! Я, как буддийский учитель, сделал одну благую вещь для своей матери!

Я всегда хотел помочь своей маме, но она не соглашалась со мной и из-за этого не могла принять моей помощи. Я лично для себя не вижу ни одного врага. Под врагами я здесь понимаю, что я убеждён, что есть кто-то, кто заслуживает наказания и страданий. Я думаю, что никто не заслуживает никакого наказания и страданий. В буддизме мы не верим в наказание, тем не менее мы видим и знаем, что есть опасные люди. Если вы уменьшите свой гнев, то это принесёт вам очень большую пользу – таким образом вы фактически сорвёте флаг Мары. Моя цель это уменьшить ваше неблагое мышление. Чем больше вы уменьшаете своё неблагое мышление и неблагую карму, тем вы всё больше становитесь просветленными существами".

https://nandzed.livejournal.com/8375243.html


Метки:  

Берегите себя и близких! Доброе утро!))

Суббота, 30 Января 2021 г. 01:13 + в цитатник
На изображении может находиться: на улице и природа

Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.

Большая комбинация

14 "Желание". Реализация дел, надежд и желаний.

Созвездие дня

(9) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо обучаться грамоте, изучать сочинения по учению, строить новый дом, становиться друзьями на основе клятвы, сеять семена, ставить закваску, брать вещи, исполнять обряд по умножению добродетелей и достатка, продавать скот посредством обмена, брить голову. Отказывайтесь от отправления в дорогу, перекочевки и устройства пастбища на новом месте, привода невестки в дом, кройки одежды, вспашки поля, исполнения похоронного обряда по усопшему.


День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.

Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.

Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Барана, Обезьяны и Петуха;
День ухудшений для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День конфликтов для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи;
День упадка для рождённых в год: Тигра и Кролика.


Лунный день

Семнадцатый

День неблагоприятен для свадьбы. Если играть в этот день свадьбу, то настигнет поток вдовства (кто-то из супругов может умереть). Также день крайне неблагоприятен для любовных свиданий.

Последствия стрижки или бритья: увеличение добродетели.
Последствия поездки: достаток в продуктах питания и встреча с влиятельным человеком, при этом неблагоприятно отправляться в западном направлении.
Последствия мытья волос: вред со стороны духов.

Местонахождение домового (тиб. "Чим лха") в доме: прячется во внутреннем пространстве дома или в центре дома. Если повредить каким-либо образом полы в доме, то будет плохо для главы семьи.

День хорош для начала путешествия, совершения купли-продажи, возведения городов, исполнения похоронного обряда по усопшему. В этот день нехорошо сватать невесту, приводить ее в дом, играть свадьбу.


Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.

Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.


Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.

Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

"Небесное Лекарство" на Северо-Востоке, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Северо-Восток: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к гьялпо (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.

Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, покупать собаку.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на правой стороне шеи со спины
у женщин: на левой стороне шеи со спины
у животных: на загривке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения нагам, ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с нагами.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с запада на восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8374848.html


29-31 января - Нага Пуджа

Пятница, 29 Января 2021 г. 13:17 + в цитатник
Змеи Наги Восточная мифология и история

В период с 29 по 31 января, согласно сразу нескольким традициям, крайне полезно выполнять ритуалы для умилостивления нагов.

Сарпы, или наги, связаны с водными источниками, и если по неосторожности их потревожить (например разведением костров возле водоёмов и рек или вырубкой деревьев и т.д.) - это может привести к стрессовым ситуациям, ощущениям сильного гнева или страха, а также к различного рода кожным и онкологическим заболеваниям.

Более того, наги также тесно взаимосвязаны и с теневыми планетами, поэтому к ним часто обращаются в качестве метода коррекции влияний Раху и Кету.

Подробнее: http://nrastrology.com/nagapuja

https://nandzed.livejournal.com/8374725.html


Почему учение Дзогчен держалось в тайне и о сути практики

Пятница, 29 Января 2021 г. 11:51 + в цитатник
На изображении может находиться: 1 человек

Многие думают, что Дзогчен – это нечто тайное или совершенно секретное, как если бы вы просто даже не могли бы говорить об этом. Иногда, когда мы говорим о Дзогчен, люди в изумлении: “Как вы можете говорить публично вот такие вещи о Дзогчен? Вы должны знать, каковы последствия этого”. Но почему? Люди говорят “Если личность выставляет такое драгоценное учение, тогда ..." и т. д.

Но я, по меньшей мере, не беспокоюсь об этом. Если кто-то устанавливает плохие отношения с учениями Дзогчен, то это во много раз лучше, чем вовсе не иметь никаких отношений с учениями Дзогчен. Конечно, если у вас добрые отношения с учениями Дзогчен, то это еще лучше. И многие люди могут даже понять что-то. В этом случае я не вижу, что есть какой-то смысл в секретности. Они приходят к понятию секретности, выполняя анализ уровня тантры, потому что тогда Дзогчен рассматривается как высший уровень.

На других уровнях тантры действительно существует очень много секретов, и поскольку на этих уровнях секреты важны, а Дзогчен даже еще выше, то он должен быть еще более секретным, выходит по логике. Но я не верю в эту особенность. И было множество учителей и мастеров, которые совершенно прекрасно знали, что это не так.

Другой причиной, почему Дзогчен держался в секрете, является то, что было очень много беспокойства относительно опасности, которую мог бы представлять Дзогчен для различных институций.В Индии это всегда было так. Когда Дзогчен изучался и преподавался, он изучался и преподавался в темноте ночи, тексты всегда держались скрытыми. Практикующего могли проклясть и официально преследовали.

С самого начала, когда впервые были даны учения Дзогчен, мастер по имени Гараб Дордже был известен как учитель, который дает учение, уходящее за пределы внешних законов причины и следствия. Это значит, что он был из тех, кто не следует законам кармы и это пугало людей.

И не только это. В учении Дзогчен нет никаких ограничений, законов или правил. Если вы изучаете его действительно хорошо, вы можете понять это сами. Такой тип видения, конечно, не совпадает в большой степени с интересами различных институтов. Так что учение в большой степени было секретным.

Но мы, практикующие Дзогчен, должны сказать, что, к нашему счастью, любой религиозный институт не является учением. Когда мы обнаруживаем себя в учении, то есть связанными с учением, мы обнаруживаем себя вне огромного комплекса институций.

Существует множество тантр Дзогчен, которые говорят, что учения Дзогчен должны быть рассказаны стольким существам, скольким это возможно. И что важно установить отношения со столькими существами, насколько возможно, для того, чтобы все эти существа, которые получают вот это сообщение, могли реализовать себя в течение 3-х жизней. Но как это можно было бы объяснить, если бы это учение держалось в секрете и никогда не упоминалось?)) В любом случае, я не вижу никакой опасности в том, что учение Дзогчен будет преподано многим людям.

Но если говорить о том, чтобы все методы, которые находятся в Дзогчен, объяснить многим-многим людям сразу вместе, то этого мы делать не должны. Почему мы это не должны делать? Многие вещи должны идти от личности к личности. Для многих людей обучение их Дзогчен не было бы благословением. Прежде всего человеческое существо должно иметь идею о том, с чем оно имеет дело, во-вторых, когда у кого-то есть такая идея, о том, что это за учение, тогда он может получить ответ на свои нужды. Это способ, которым действует учение.

И методы, и то, что названо устной передачей, являются двумя различными вещами. Когда мы говорим о Дзогчен, то подразумевается – это дать определенную или заключительную идею. Практикующий, который следовал сотням учений многих различных традиций и на различных условиях – он дал множество обещаний, принял множество обетов и он вверял себя многим вещам. Он чувствует, что это несколько тяжело, он должен читать каждый день целую книгу, чтобы только не нарушить обет, который он принял. И все, на что он имеет время, это читать книгу.

Дзогчен говорит: “Давайте скажем, что вы не читаете все это, а вместо этого вы попытаетесь сделать немного действительной практики. Реальная практика означает немного выйти на уровень природы самого ума. Это не значит выпасть во всё то, чему вы себя вверили. Дзогчен дает вам метод. Но от того, что вам дан метод, вы ничего не теряете, вы отказываетесь от ваших волнений, но вы сохраняете ценность того, чему вы себя вверили. Скажем, есть 10 различных практикующих. Они все имеют 10 различных значений. Практикующий Дзогчен должен знать, что является окончательным и последним значением из всех 10-ти.

Возьмем, например, гуру-йогу. Вы можете иметь посвящения в гуру-йогу разных школ и традиций, но что является окончательным смыслом в гуру-йоге? Функция и цель её – помочь вашей реализации, реализации личности. Она не должна развивать ваших учителей, так что старайтесь сделать самое лучшее, что вы можете. В Дзогчен существует тантра, которая говорит делать гуру-йогу, иногда используя фигуру или образ единства всех мастеров. Даже некоторых своих врагов. Что это значит? Это значит, что вы не ограничиваете себя – вот что это значит. Это самое лучшее для вас. И поэтому вы должны действовать настолько хорошо, насколько это возможно, и на уровне осознавания. Если вы не владеете так методом, это значит, вы не понимаете окончательный смысл этой практики.

Почему люди обычно не знают окончательный смысл практики? Потому что люди обусловлены словами и правилами. Если мы имеем дело с практикой – практика имеет свои правила. Вам говорят, что сначала вы должны делать это, затем – делать то и затем вы должны делать другие вещи и т.д. И если есть множество таких слов, которые вы должны сказать, и вы вверяетесь этому уровню, то в этот момент действительно трудно понять, каков же окончательный смысл практики.

В Дзогчен окончательный смысл гуру-йоги – это унификация, объединение состояния сознания мастера и нас самих. Потому что гуру-йога должна развить именно вашу реализацию. Я делаю так, потому что передача исходит от мастеров, и я связываю эту передачу со мной, а мастера приносят эту передачу ко мне. Мне нужен Учитель, и в этом случае ничто не зависит от правил визуализации и ничто не зависит от слов. Но что важно – это окончательный метод, реальный смысл практики. Если вы знаете ее истинное значение – признание единства всех ваших учителей, вы поддерживаете эти взаимоотношения. Если мастер серьезно дает вам учение – он дал вам учение для реализации. Если учение было для целей реализации – тогда оно должно отправить вас в ваше истинное состояние вас самих.

Намкай Норбу Ринпоче, "Беседы в Калифорнии", 1979 год

https://nandzed.livejournal.com/8374486.html


О понимании воззрения и коренных падениях во внутренних тантрах

Пятница, 29 Января 2021 г. 10:35 + в цитатник
ПРОЯВЛЕНИЕ БУДДЫ В ТАЙНЫХ МЕСТАХ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТАНТРЫ - ПУТИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ  | Буддизм, община Сукхавати | Яндекс Дзен

Как правило, человек, не понимающий основы пути и воззрения высших тантр (хотя считает себя их практиком), воспринимает предупреждения о нарушениях обетов в лучшем случае только как запрет, безо всякого понимания. Я часто раньше писал, что если у тебя нет воззрения высшей тантры, то ты её не практикуешь на самом деле - потому что если нет воззрения, то нечего и реализовывать)). Ведь воззрение это не интеллектуальное знание или система установок. Воззрение это буквально состояние способностей человека. То, что он действительно делает каждый день, как он в действительности относится ко всему и всё воспринимает.

Гьялва Янгонпа писал: "Нераздельность пути и плода традиции ваджраяны - это основа. Понимание того, что основа и плод нераздельны, - это путь. А осуществление нераздельности пути и плода - это плод.

В этом отношении можно сказать: если вы не понимаете исконную природу вещей, вы не поймёте пути и плода. Если вы не обрели уверенности в главном, вам будут недоступны отдельные качества. Если понимание не согласуется с объектом понимания, понимание не станет путём.

Кроме того, если вы не понимаете исконную природу тела, вы не поймёте сути медитации. Если вы не понимаете этого, вы не поймёте сущность ума. Если вы не понимаете исконную природу ума, изъяны медитирующего не будут обнаружены. Если они не обнаружены, вы будете гоняться за понятиями и умозрительной реальностью".

Непонимание истинной природы тела также приводит к ещё одному коренному падению. Во внутренней тантре пять скандх воспринимаются как пять дхьяни-будд. Во время посвящения само тело становится основой для подношения всех желаемых объектов и возрастания блаженства. Джняна осуществляется, опираясь на тело. Не знать этого и придерживаться точки зрения, что тело - это источник страданий и умалять его словесно или физически, это восьмое коренное падение.

https://nandzed.livejournal.com/8374205.html


Метео-впечатления

Пятница, 29 Января 2021 г. 09:55 + в цитатник
Это у нас вчера было что-то штормовое... Всю ночь ревел Рудра, раздиратель городов.

На изображении может находиться: один или несколько человек, люди стоят, дерево, снег, небо и на улице

https://nandzed.livejournal.com/8373897.html


Метки:  

Что значит объединение в дзогчен?

Пятница, 29 Января 2021 г. 08:15 + в цитатник
На изображении может находиться: 1 человек, в помещении

Когда Намкай Норбу Ринпоче говорит про объединение, интеграцию, он не имеет в виду совершения каких-то "движений объединения" в нашем уме, соединения одного с другим. Он говорит всё о том же пребывании в изначальном состоянии, где всё уже объединено изначально же.

""Дзог" значит, что в этом состоянии всё совершенно. ...Если что-то не обретает совершенства, значит, это не Дзогчен.

...В гуру-йоге вы объединяетесь со своим учителем... Зачем вам искать какие-то другие пути такого объединения?"

https://nandzed.livejournal.com/8373619.html


Умер Василий Лановой

Пятница, 29 Января 2021 г. 04:10 + в цитатник

День встречи юности и смерти. Доброе утро!))

Пятница, 29 Января 2021 г. 03:54 + в цитатник
Фоторепортаж. В Дхарамсале широко отметили 77-летие Его Святейшества  Далай-ламы » Сохраним Тибет! | Тибет, Далай-лама, буддизм
Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

17 "Владыка смерти". Встреча с демоном смерти.

Время ямадутов и Дхармапал. Доброе утро!)): nandzed — LiveJournal

Созвездие дня

(8) Имеет великий элемент "вода". Хорошо совершать купли, продажи, строить дворец, крепостные стены, затевать ссору, вражду, начинать тяжбу, прекращать злые деяния врагов. Воспрещается совершать перекочевку, изготавливать лекарство, возводить ступу и другие объекты поклонения, отправляться в дорогу.


День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.

Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Барана, Обезьяны, Петуха, Собаки, Свиньи и Крысы;
День ухудшений для рождённых в год: Быка;
День конфликтов для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День упадка для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади.


Лунный день

Шестнадцатый

День неблагоприятен для строительства или ремонта. Если в этот день заниматься ремонтом в доме, возводить стены или т.п., то это приведёт к конфликтам и отсутствию времени для отдыха в будущем.

В астрологической традиции Ребконг говорится: если устроить в этот день представление, то будут большие потери и увядание благополучия.

Последствия поездки: удача в бизнесе и обретение утраченного ранее, при этом неблагоприятно отправляться в юго-западном направлении.
Последствия стрижки или бритья: несчастья.
Последствия мытья волос: болезнь.

Местонахождение Домового (тиб. «ЧимЛха») в доме: прячется во входной двери. Если её повредить, то будут большие убытки в семье.

Хорошо в этот день заручаться поддержкой партнеров, союзников, друзей, продавать вещи и товары, совершать обмен, рыть яму в земле. Нехорошо отправляться в дорогу, освящать храмы и прочие объекты, ссориться, вступать в борьбу за власть, начинать тяжбу.


Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.

Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.


Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.

Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал омовения.

«Небесное Лекарство» на Северо-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Северо-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ЧЕТВЕРКА ЗЕЛЕНАЯ"

Благоприятно: делать лекарственные составы, дарить подарки, делать подношения нагам, обращаться с просьбой к божествам.

Неблагоприятно: посещать вдову, мыть волосы, впервые выносить младенца из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на затылке и в правой щеке
у женщин: на затылке и в левой щеке
у животных: на загривке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юга на север. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня на заходе Солнца "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня вечером в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8373053.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 812 811 [810] 809 808 ..
.. 1 Календарь